Согласование Метта & избегаю дураков/аморальные люди

Будда неоднократно говорил, чтобы избежать невежественных, аморальных людей как можно больше, но не это - хотя бы немного - против доброты? У меня ассоциируется с добротой быть благожелательными, заботливые и несколько открытых. Я вот чего-то не хватает?

Спасибо

+175
Joran Greef 19 мар. 2010 г., 03:31:30
40 ответов

"Я" Будды является отнесение всех этих добродетелях, чтобы не эго/иллюзия я (Атман), но и несамоходные (концепция), не-душе или не-я учение. Родившиеся мастеров Дзэн иногда называют этот "большой ум".

Это не я, что говорит об Атмане (в виде Mara) в историю просветления Будды:

Мара предстала перед Буддой и сказал: ” Вы, кто идет, где никто не остальное решится, будете ли вы быть моим опекуном” и Будда сказал “архитектор, наконец, я встретил тебя. Вы не будете снова строить свой дом”. Мара сказал: “но я-твой дом, и ты живешь во мне”. Будда сказал: ” о повелитель моего эго, ты чистая иллюзия, ты не существуешь.”

+994
PK MLM BANK 03 февр. '09 в 4:24

Как дзен-буддист во Флориде, США, принимая прибежище в Трех Драгоценностях-это церемония, в которой часто будут считать себя стать буддистом. Принимая на заповеди можно рассматривать как порог один делает, чтобы стать буддистом. И только после этого он часто получает "имя Дхармы" и официально называет себя буддийским практиком.

Конечно, это все просто торжественный, но в момент принятия на название-это очень связана с обрядами. Я закончила колледж с церемонии. Я выросла еще на год с церемонии. Я стал человеком с церемонии. Ceromonies помочь определить себя для себя и других.

Однако по моему личному опыту человек становится буддистом, когда они присоединиться к Сангхе. Это в Санга, где я чувствую себя практика действительно оживает в моей жизни.

+994
Sathvik 10 окт. 2011 г., 16:29:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

ОП: Что такое телесное образование?

Кайя ищите - это то, что поддерживает держит тело таким образом дыхание. Если дыхание останавливается, тело разваливается.

ОП: значит ли это, успокаивающее дыхание или тело?

Чтобы сделать это, вы должны решить, чтобы сделать дыхание спокойным, и быть постоянно в курсе дыхании от начала до конца. Вы должны делать больше нечего, иначе ваша концентрация будет ломаться и отпадать.

В Вишудхи·Магга дает четырех факторов делает дыхание спокойным:

...

  1. Беспокойство (ābhoga): вы платите первоначальный внимания на процессе дыхания, вы задержать дыхание, вы Адверт ума на дыхание, на действие: ‘я постараюсь сделать дыхание спокойным.’

  2. Реакция (samannāhāra): вы будете продолжать делать так, т. е. вы платите пристальное внимание к дыханию, что, кстати, делать это снова и снова, держите дыхание в сознании в том смысле: ‘я постараюсь сделать дыхание спокойным.’

  3. Внимание (manasikāra): буквально ‘решив сделать дыхание спокойным’. Внимание-это умственный фактор, который делает ум Адверт к объекту. Внимание заставляет ум осознавать дыхание и знать дыхание.

  4. Обзор (paccavekkhaBa): вы комментарий (vīmamsa) дыхание, сделать его понятным для разума, эффект: ‘я постараюсь сделать дыхание спокойным.’

Р35/36, зная и видя па-Аук Tawya Sayadaw

+976
Alexis Jane Palagne Santillan 26 авг. 2011 г., 05:02:24

Согласно историческим сюжетом до дня просветления, Мара, видимо, попутал Будды с различными житейской радости. Сейчас, я не спорю, может ли Мара действительно существовали или это просто ум Будды (который будет скорее моя интерпретация). Но Будда должен в это время быть не-возвращающийся, и он, должно быть, бросили в оковы чувственного желания. Он должен был охлажденным в 4-Джана плевать.

Итак, мой вопрос: почему борьба за Буддой, если обусловленная оковы чувственного желания уже выкорчевали как anagami?

+910
cjrt64 9 июл. 2010 г., 10:59:47

Идея о том, что прекращение концептуализация происходит просветление в умах, которые затоплены концептуализации. Его, как очень бедные и голодные человек, верящий обычная еда и жилье-это роскошь.

Прекращение концептуализация-это просто самадхи и не имеет отношения к просветлению, не только очень полезны и жизненно важную часть пути.

Господь Будда не учил прекращению концептуализация-это просветление. Поскольку большинство животных и насекомых и камней и деревьев не имеют концептуализации; как мог большинство животных и насекомых и камней и деревьев быть просветленным?

+837
p8952 1 мар. 2016 г., 04:07:25

В зависимости от совозникающего verbaliced, читать с должным вниманием:

не видя/не-в отношении зависимых, фабрикуя/сочинение,

изготовлять зависимых, признавая,/зная,

признавая зависимых, разум-значение,

ум-главное сильно зависят, по-стоя,

на-стоящий зависимых, трогательно,

касаясь зависимых, сенсорика, чувство,

зондирование зависимых, тоска,

зависимых тоска, поддерживать и развлекать,

поддержка зависимых, становясь,

становится в зависимости от того, стоя,

стоя зависимых, потом загнивающая, умирающая, ...

Еще Раз: Paccaya Сутта: Условия

"Теперь то, что зависит от совозникающего? От рождения [стою/стоя] как необходимое условие наступает старение и смерть. Будь или не возникает Татхагате, этот отель находится — это закономерность Дхармы, это упорядоченность Дхаммы, это/то обусловленность. Татхагата напрямую будит, что пробивает на это. Непосредственно пробуждением и пробития этого он объявляет его, учит, описывает его, устанавливает его обратно. Он открывает ее, объясняет ее, делает ее простой, и не скажет, - Смотри.' От рождения [стоять, стоять] как необходимое условие наступает старение и смерть.

Стать как необходимое условие наступает рождения [стоя]...

"Цепляние/жизнеобеспечения [поддержка/развлекательные] в качестве необходимых условий становится...

"От жажды [тоска] в качестве необходимых условий жмется/жизнеобеспечения [поддержка/entertainging]...

"От чувства, [воспринимая] как необходимое условие наступает тяга [тоска]...

"От [прикосновения] как необходимое условие приходит чувство [зондирование]...

"Из шести чувственных СМИ [на постоянной основе] в качестве необходимых условий контакта [прикосновения]...

"С именем-&-Форма [разум - главное как необходимое условие наступит шестое чувство СМИ [на постоянной основе]...

"От сознания [признавая/знать] как необходимое условие имя-&-форма [ум - значение]...

"От измышлений [изготовление/сочинения] как необходимое условие приходит в сознание [признавая/знать]...

"От незнания [не-видя, (как есть на самом деле) как необходимое условие приходят измышления [изготовление/сочинения]. Будь или не возникает Татхагате, этот отель находится — это закономерность Дхармы, это упорядоченность Дхаммы, это/то обусловленность. Татхагата напрямую будит, что пробивает на это. Непосредственно пробуждением и пробития этого он объявляет его, учит, описывает его, устанавливает его обратно. Он открывает ее, объясняет ее, делает ее простой, и не скажет, - Смотри.' От незнания [не видя] в качестве необходимого условия измышления [изготовлять]. Что есть в этом пути-это реальность, а не призрачность, а не другим чем, как кажется, обусловлено это/что. Это называется зависимого со-возникновения.

"И что взаимозависимое совместное возникших явлений? Старение и смерть-в зависимости от совместного возникших явлений: непостоянна, смешана, зависимо сотрудничество возникло, подлежит прекращению, подлежит кончиной, подвержены выгоранию, подлежит прекращению.

"И что взаимозависимое совместное возникших явлений? Старение и смерть [распад] зависимо совместного возникших явлений: непостоянна, смешана, зависимо сотрудничество возникло, подлежит прекращению, подлежит кончиной, подвержены выгоранию, подлежит прекращению.

"Рождение [подставка/это-о Воване] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Став-это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Цепляние/жизнеобеспечения [развлечения/удержание] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Стремление [стремление] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Чувство [чувство] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Контакта [прикосновения] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Шесть смысле СМИ [по-постоянного/приемник] зависимо совместного возникших явлений...

"Имя-&-форма [ум-материя/имя-объект] является взаимозависимое совместное возникло явление...

"Сознание [признание/понимании] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Измышления [сочинения] взаимозависимо совместно возникших явлений...

"Незнание [не-видя, (как есть на самом деле) - это взаимозависимое совместное возникло явление: непостоянный, усугубляется, зависимо сотрудничество возникло, подлежит прекращению, с учетом кончиной, подвержены выгоранию, подлежит прекращению. Они называются в зависимости от совместного возникшего явления.

"Когда ученик благородных обладает хорошо видны с правильного различения от этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть, это не возможно, что он будет бегать за прошлое, думая, 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? или что он будет бегать за будущее, думая, 'я буду в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем? или что он будет внутренне недоумевая о непосредственном настоящем, думая, 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?' Такую вещь не представляется возможным. Почему? Потому что ученик благородных имеет хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть."

С не видя, идет изготовление

Изготовление поставляется в курсе

С понимаем приходит имя и дело

С имени и дело доходит ожидания

С подставкой-приходит трогательно

С трогательной приходит зондирования

С зондирования приходит тоска

С тоской под-холдинг/развлекательные

С под-холдинг приходит становится

С превращения стоя

С стоящим приходит стресс, страдания и падения

От рождения в качестве условия, страдания и стресс приходит.

И как это прекращение стресса, страданий и падения?

(Хорошо, что Андрей Волков изменен его ответ немного и отметили важность с ним, так как это очень серьезная ошибка, если делаешь или готов принести какой-либо предмет, человек, в этот Каин причины и следствия. Поэтому лучше отпустить, что напрасно старается, из веры сейчас, вечно. Один делает добро, чтобы пометить его как глупый способ пытаться сострадать и старше-умный, потянув Дхаммы в "грязь" мира: например, идентификация)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+829
Tobias Schula 9 февр. 2018 г., 17:11:27

Кто-нибудь видел какие-либо медитации, мастер продемонстрирует абхинна или сверхъестественными способностями говорится в различных suttas и в Вишудхи Магга? Я знаю, большинство будет рекомендовать меня, чтобы продолжать практиковать медитацию, чтобы увидеть или испытать его на себе. Но я хотел бы услышать от современных людей об их практическом опыте, а не из suttas и тексты. ЗЫ: это не о том, чтобы начать дебаты. По сути, это просто да/нет ответ, основанный на практическом опыте. Я хотел бы услышать это.

+785
Himanshu Agnihotri 11 мая 2014 г., 13:12:47

Короткие сеансы работы для меня, когда я подчеркнул. Но я тоже стараюсь не стресс на тот факт, что у меня есть только немного времени, несколько дней-10-15 минут. Я не думаю, что время все равно решающий фактор. Это качество вашего опыта медитации, что имеет значение. Кроме того, я обнаружил, что некоторые из моих самых глубоких сессий пришли, когда я подчеркнул, или наименее склонен к практике. Шаматха-это хорошее противоядие для ума на прыжок. Я практикую это в течение почти года теперь и был в состоянии видеть некоторый прогресс. Как осанка полиции, они должны помнить, что Будда приводил четыре приемлемых позах: сидя, стоя, при ходьбе или лежа. Другими словами-ничего! Продолжайте и удачи!

+784
drag1741 1 нояб. 2018 г., 21:27:15

Buddhaya Намо

Я хочу спросить что-то связанное с вегетарианство в буддизме. Этот вопрос начал, когда я читала о вегетарианстве, по мнению ряда школ буддизма, такие как Тхеравада и махаяна.

По данным Тхеравады, Будда буддийские монахи и позволяет потреблять мясо, если он не видел, слышал или подозревал, как существо не резали только для того, кто ест. Об этом говорится в Дживака Сутта, МН 55. Там также были монашеские принципы в тхераваде говорится, что буддистам запрещено есть 10 видов мяса, таких как люди, слоны, лошади, собаки, змеи, львы, тигры, леопарды, медведи и гиены. Это потому, что эти животные могут быть спровоцированы запах плоти себе подобных, или потому что есть такой плоти создаст плохую репутацию для Сангхи. Это имеет смысл для меня, но почему кошка не входит ? Так, монахи не запрещает есть мясо и правило тоже не заявил в Виная (227 заповедей Patimokkha).

Согласно Махаяне, Будда не разрешал своим последователям не есть любого вида мяса. Даже если вегетарианская пища коснулся мяса, он должен быть смыл, прежде чем он может быть съедено. Заповедей Махаяны относятся к Dharmadatu. Это означает, когда вы будете есть Плоти живое существо, такое же, как ты ел мясо один дхату. Например, когда вы едите куриное мясо, оно такое же, как вы будете есть Плоти мать курица.

В 2 школах заставили меня путать, какой из них является правильным? Почему проповедь Будды о вегетарианстве-это не одно и то же в Тхеравады и махаяны школы. Будда, проповедовавший о тех, кто не только Sidharta Гаутама? Однако, из-за этого путаешь, я беру собственный путь, или срединный путь, то есть не употреблять мясо слишком часто для того, чтобы спасти мир из-за парниковых газов.

Я надеюсь, что здесь буддисты могут помочь мне достичь яркого объяснение вегетарианства в буддизме. Мне жаль, если есть у меня misintrepreted предложений. Спасибо

Sabbe Сатта Bhavantu Sukhitatta. Я надеюсь, что все живые существа могут жить счастливо.

+757
andreibsk 14 окт. 2019 г., 09:33:30

Будда никогда не определенными успех, потому что никто не удался. Рано или поздно то, что происходит в прах уходит в прах с его или ее достижения. Каждое усилие, которое берет начало в желании подразумевает возрождение и боль через страдания в другой жизни. Миллиардеры и миллионеры страдают так же, как обычные люди. Будда говорил об избавлении от страданий не будет комфортно несчастным, которые успешные люди.

Если ваша цель-быть в золотой тюрьме со всеми удобствами, то Будда-это не для вас. Infact вы должны перестать даже думать о духовном. Но если вы станете успешным, потому что ты пытался сделать лучше, не желая его, тогда вы Духовны. Таким образом, вы не будете нуждаться Будды или любого другого гуру или религию, потому что ты следуешь своей природе. Этот путь называется карма-йога в индуизме. Но очень мало успеха, потому что успех приносит в эго выполненного долга. Вы можете быть духовным, просто быть собой. Все настоящие художники, Духовны по природе. Я беседовал со многими и понял, что они не нуждаются в духовности. Самоактуализация я думаю-это лучший вариант для принятия пути самореализации, как сейчас для вас.

+753
ahaw 12 июл. 2011 г., 01:57:18

Но разве не счастье считается приятное чувство?

Я думаю, что учение говорит, что есть, например, "дэвы" (как и "полубоги") и так далее, которые живут в "небесных" обителей, которые приятны в общении. Даже они, однако, имеют ограниченную (не бесконечное) время есть, и в конечном итоге переходят в "нижней" (менее приятная) мирах-возможно аналог вымирает неба и возрождается на земле или хуже.

Так что приятные ощущения носят временный характер (особенно если эти чувства обусловлены контакт с внешней средой и телом, учитывая, что окружающая среда и тела и т. д. изменение цены).

Также наслаждаясь приятными чувствами может (наверное, неизбежно) вызвать привязанность, и тем самым причинять страдания, когда чувства заканчиваются.

Я думаю, что есть два способа, чтобы прочитать это учение ...

  • Буквально, например, буквальное "небо" и "после смерти"
  • В переносном, метафорическом например, небо и "завтра" или "в следующее мгновение"

... и что имеет смысл в любом случае, обе стороны.

И не некоторые не араханта более счастливыми, чем они грустные в жизни?

Я так думаю. И я думаю, что они счастливы, если или потому, что они согласуются с буддийским учением (независимо от того, являются ли они даже явно знаете-"буддист", учение), например:

  • Они жадные? (если так, возможно, они не счастливы)
  • Они злы, обидчивы, враждебны? (опять же, не радует)
  • Они такие добродетельные, что даже щедрый (счастливый), или полукриминальные (не так)?
  • Они (вещи и опыт) или несколько отдельных?

Поэтому для них, возможно, бесконечный цикл смерти и перерождения разве это плохо?

Я думаю, что учение говорит, что вы не получите возрождается на небесах (ни даже как человека) бесконечно, и что жизнь на небесах может быть (но не обязательно) хорошее место, чтобы учиться и практиковать учение.

Для тех людей, есть ли смысл выйти из этого бесконечного цикла в основном-приятная жизнь, а вместо этого введите....ничтожества? Неизвестный? Стать тушили пламя?

Может читать огонь проповеди ... или это перевод ... я думаю, это говорит, что чувственные объекты (например, достопримечательности и т. д.) непостоянны и это те, которые человек должен разочароваться и отдельно от.

Я читал, что опыт араханта “счастье” непостижимым образом, далеко за пределами счастья из мирян.

Что бы это ни было (или нет), я понимаю, что это относительно стабильным, может быть безусловной (или безусловные).

Но тогда есть также дополнительный бонус“, если вы понимаете просветление, иллюзии " вы " навсегда останется ничего”. Но что, если я не страдаю все, что много? Что делать, если у меня довольно спокойную, счастливую жизнь? Есть ли смысл для меня, чтобы сказать “да” Джинн

Я думаю, что "иллюзия вы" связана с привязанностью, например, "мои" чувства, мои желания, мою похоть, мое имущество, мою боль, мое тело, мои близкие, моя личность, мое сердце, мои силы, и так далее ... и что это что-то вроде привязанности (т. е. непостоянно вещи), которые могут быть неудовлетворительными или причиной страданий.

+729
ket2011 9 сент. 2011 г., 18:08:32

Я учусь в 8 jhanas. И в Книгу им читать ее состояниях пять факторов владения против 5-ти препятствий. Что первоначальная мысль и дискурсивного мышления? Я не могу найти понятие.

+727
jk22 6 июл. 2015 г., 05:55:47

Чувства/ощущения ('Ведана) являются удовольствия и боли (или неприятные). Например, вкус мороженого, будучи милым, приятным ощущением. Запаха и вида гниющих мертвых животных-это неприятное ощущение. Или комар кусает-это болезненные ощущения.

Эмоции/голода/желания/загрязнений ('Килессо') в буддизме подразделяются на три типа: (1) жадность/похоть/любовь; (2) гнев/ненависть; & (3) путаница (включая страх)/ наваждение/одержимость собой.

(В случае отсутствия памятования) приятные ощущения порождают жадность или стремление к приятное чувство и опыт. Неприятные ощущения порождают ненависть, гнев, отвращение или желание от этого неприятного ощущения и опыт. 'Смутное' чувства порождают смятение, страх, и т. д. кружим вокруг , что смутное чувство (что в буддизме называется 'ни-приятное-ни-неприятное ощущение').

Практика буддизма заключается в том, что иметь памятование и мудрость при возникновении чувства. Например, вы можете почувствовать удовольствие по отношению к виду дорогих продуктов питания, но и обладать мудростью, чтобы понять, что вы не можете позволить себе еду. Такая мудрость устранит желание/тяга к этой приятной пищей. Или вы можете почувствовать удовольствие по отношению к виду красивая жена вашего друга, но есть забота, доброй воли и мудрости, чтобы знать, страсть к жене своего друга-это неправильно, неуместно и вредных. Или вы можете почувствовать недовольство в работе с сложным клиентом, но знаю, что если ты проявляешь гнев в вашем голосе вы можете потерять клиента или жалобу против вас.

В буддизме учат приятных и неприятных ощущений всегда будет происходить. Даже Будды приятных и неприятных ощущений. Но Буддами, из-за их внимательность и мудрость, не вытекающие из неразумных эмоций/желаний, которые приводят к вред и страдание.

Как страдание возникает: увидев форму глазом, он является страстным (sàrajjati), если это приятно; он злится (byàpajjati) с ним, если это неугодно. Он живет с вниманием к тело (kàya-Сати) неустановленных, с ограниченным умом, и он не реально понимаю (nappajànàti yàthabhåtaü) избавление ум (cetovimutti) и избавление от мудрости (pannà vimutti), где эти плохие, неблагие качества (Дхаммы) прекращаются без остатка. Занимается, как он выступал и против, любое чувство, которое он испытывает - приятное, болезненное или же ни-приятное-ни-болезненное - он радуется (abhinandati) в это чувство, приветствует его, и остается держал его в руке. Как он делает так, восторг (Нанди) возникает в нем. Теперь, радость в чувствах (vedanàsu Нанди) жмется (upàdàna). Становится это обусловлено его цепляния; став условиях (эгоизма) рождение; (эгоизма) рождение условия (эгоизм) старение-&-смерть; печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таким образом, возникновение из всей этой массы страдания.

~~~~

Как страдание заканчивается: увидев форму глазом, он не страстный, если он приятен; он не сердится на нее, если она неугодны. Он живет с вниманием к учреждению с неизмеримый ум, и он реально понимает, избавление ум и избавление от мудрости, в котором эти плохие, неблагие качества прекращаются без остатка. Отказавшись в пользу и против, любое чувство он чувствует - приятное, болезненное или ни-приятное-ни-болезненное - он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение из (эгоизм) становится, от прекращения (эгоизм), став, таким образом, прекращение (эгоизма) рождение; от прекращения (эгоизма) рождение, (эгоизм) старение-&-смерти, печали, стенания, боли, горя и отчаяния. прекратится. Таким образом, прекращение всей этой массы страдания.

Mahàtanhàsankhaya Сутта

+715
Kristophor Graden 24 июл. 2013 г., 06:06:21

Вы правильно говорите, что в индуистской практики медитации используется чакра. Особенно в видах практики йоги, такие как ‘Лама йога’ они вам активизировать свои чакры, и кундалини с помощью типа дыхательных упражнений. Они относятся к Кундалини как очень преображающее пламя сырой сексуальной энергии и возбуждение чакр делается на дыхательные упражнения, что требует отличной физической и сердечно-сосудистой системы.

Для меня буддизм-это буддизм Тхеравады, и нет абсолютно никаких упоминаний в доктрине применения чакры. На самом деле единственное место, где я пришел упоминания чакра в отношении начальника Верховного Будды ученик, Могаллана. Другой главный ученик был преп. Шарипутра, который умер за полгода до окончательной кончиной Пробужденный.

Вскоре после смерти Сарипутта, Мара, воплощение зла и Повелитель смерти, утверждал смертные рамки Моггаллана, при входе в его недрах. Он не мог сделать его одержимым введя его голову, потому что он имел доступ только к низкой чакры. Моггаллана, однако, сказал ему спокойно выходить и как он хорошо узнал его. Мара был очень удивлен, что его нашли так быстро, и в своем заблуждении, он полагал, что даже Будда не признал бы его так быстро. Но Моггаллана читать его мысли и снова приказал ему уйти. Так это единственное место, что я нашел никаких упоминаний об этом.

Концентрации и успокоения ума путем вдоха и выдоха, осознанно, с полным осознанием, известен как Анапанасати. Как осознанность и дыхание приносит созерцание тела, созерцание чувств к своей кульминации объясняется очень по-разному в буддийском учении. В чтении Ананда Сутта, Сутта Girimananda, Анапанасати Сутта и т. д. это будет очевидно, что эта медитация должна быть разработана и осуществляться искренне, с глубоким пониманием и осознанием, как в священных писаниях. В то же время мы предупреждаем, чтобы они не пересекались, что индуистских медитативных практик. Совет индусов, сначала мы предупреждаем дыхания первая фиксация внимания на ощущении дыхания во вкусе носа (крыша рта), а затем прогресс в таких местах, как один, расположенный в середине грудной клетки или солнечного сплетения.

+678
hardwork 21 мая 2011 г., 14:59:40

Будда постигает истину посредством прекращения овеществления.

Овеществление является важным понятием в (современной) буддизма Махаяны. Это относится к тенденции (сансаре) разума, чтобы предположить что-то, чтобы быть конкретным и твердым, когда на самом деле это не так. Овеществление является противоположностью правильное видение шуньята - не конкретный характер всех явлений.

Большинство, если не все реальные случаи жизни желание/отвращение/недоумение может быть прослежена до овеществления. Один тип сценариев, которые могут быть объяснены с точки зрения овеществления имеет значение-конкретный смысл абстрактным понятием, а затем применяя предположить, что смысл вернуться к реальности и тем самым overgeneralizing замечания. Некоторые случайные примеры, которые приходят на ум:

  • Если предположить, что "демократия" отсылает к какой-то конкретной идеологии, когда на самом деле нет ни одного конкретного определения, и затем передавая суждения о людях на основе этого предположения.
  • Изготовлять изображение того, что "настоящая любовь" должен выглядеть, а затем пытается найти его так же, как в реальном мире.
  • Если предположить, что просветление или Нирвана относится к некоторым конкретным состоянием, которое может быть достигнуто "с щелчком".
  • Стороны принимают в любых социальных конфликтов на основе обобщенной идеологической позиции.

Другой класс сценарии овеществления не начать с концепции, а, скорее, приходят из подсознания назначение онтологического статуса собственных наблюдений:

  • Overgeneralizing физической внешности человека как "красавчик" основана на нескольких характеристик, которые наблюдатель находит соответствия представление о красоте. Или, что еще хуже, находить те признаки, красивые, потому что они считаются внешними проявлениями внутренних качеств, которые наблюдатель считает "хорошим".
  • Закрепить понятия "глупый" и "умный" как нечто конкретное, а тогда судить человека как одного так и другого на основе очень мало доказательств трактуется как "верный знак".
  • Эго как совокупность одного мнения о себе, социального имиджа, ценностей и убеждений, и роль одна работа - сплелись воедино и обобщить в твердой понятие "это я".

(Я добавлю больше примеров, как я их помню)

Таким образом, все наши (сансаре) опыт овеществления. Процесс восприятия объектов, событий, места, пространства, времени, возникновение и разрушение структур - это процесс построения измышления из наблюдений и материализации их в качестве чего-то конкретного и отдельно от всего остального и от наблюдателя.

Будда постигает истину посредством прекращения овеществления.

+654
arik 22 окт. 2016 г., 22:07:46

Этот отрывок по лечению абхидхаммы достижения Ниббаны. Два-три виду моменты (да, вот что это значит) называются anulomañāṇa ("анулома~наа.НС") - знание соответствия, двенадцатый этап познания.

В Visuddhimagga (ХХІІ.128) описывает это по абхидхаммы:

128. Как он повторяет, развивает и культивирует, что беспристрастны образования, его вера становится более решительным, его энергию лучше оказывалось, его осознанность лучше установлена, его разум лучше концентрированный, в то время как его невозмутимость о образований вырастает больше изысканный.

129. Он думает: “теперь путь будет возникать.” Невозмутимость о образований, после понимания образования как непостоянное, или как больно, или как не-себя, погружается в жизнь-континуум. Рядом с возникает жизнь-континуум, разум-дверь с резьбой, что делает ее образований объект, как непостоянны, как болезненное или нет-само по способ, взятый невозмутимость о формациях. Затем рядом с функциональной [реклама] сознания, которая возникла вытесняя жизнь-континуум, возникает первый импульс сознания, делая формирований объекта таким же образом, сохраняя непрерывность сознания. Это называется “предварительная работа”. После этого второго импульса возникает сознания образований, его объект таким же образом. Это называется “доступ”. Рядом с третьим импульса сознание возникает также делает образований, его объект в том же путь. Это называется “соответствие”.

(Путь очищения)

Следующая мысль момент, возникшим после этих трех берет nibbaana как объект.

Редактировать: в простом выражении:

Через постепенное понимание, что все формации непостоянны, страдания и не-я, медитатор обретет абсолютную уверенность одного или другого из этих трех характеристик, а это приводит к освобождению либо на основании:

  • signlessness - основан на непостоянстве, что там никто не знает, что будет заранее, например, за подъемом и опусканием живота внезапно ускоряется;
  • отсутствие желаний - на основе страданий, что нет смысла цепляться за любой формации; напр. за подъемом и опусканием живота вдруг ощущает невыносимый;
  • пустота - на основе несамостоятельного, что все формации, пустота и нет отношения собственности или контроля в отношении всех образованиями; напр. за подъемом и опусканием живота, кажется, продолжается автоматически без вмешательства со стороны медитатора.

Эта реализация длится от двух до трех думал мгновений, в течение которых разум постигает истину о страдании и отбрасывает правду причины.

Следующая мысль-это опыт прекращения, где нет вытекающих из чувственного опыта (включая опыт психическом смысле). Это осознание сознания путь (благородная истина о пути), потому что он имеет власть, чтобы разрушить оковы и, следовательно, ведут к свободе от страданий. Он принимает ниббану в качестве объекта.

+594
Victor Nidens 14 мар. 2017 г., 07:39:19

Далее Андрею ответ, я представляю, что санскрит или эквивалент может быть как английский в Индии сегодня-т. е. Многие люди знают, что это (как живой язык) и используйте это нормально, когда они общаются с кем-то из/в другом государстве-меньше "мертвых" и священники и академики-единственный язык, чем латынь сейчас, может быть, буржуазия (как это было) и любых туристов (возможно Уондерерс) знали бы это тоже и поэтому неудивительно, что санскрит используется везде, кроме как в нативном состоянии[ы].

Но приятно Будды утвердить время обучения на родном языке, и сохранить его таким образом.

В качестве доказательства есть этого ...

Санскрит исторически служил в качестве лингва-франка в большинстве Индии.

Для фона есть еще и такая , которая утверждает, что ... в 7-м веке нашей эры-это был городским торговцам, которые склонялись к поддержке буддизма-и, что эти купцы были под влиянием правящего класса, и под влиянием которых отдаленных государствах они торгуются с ... в отличие от крестьян (фермеров), которые были более изолированы в стране и более "Индийский", чем "буддист".

+536
Jeffery Yang 21 нояб. 2010 г., 15:04:44

Опьянения запрещено, но иногда мы не пьем лекарства и, таким образом, чтобы опьянеть?

Я помню, читал где-то в буддийских сутр, что это ОК, чтобы быть в состоянии опьянения для медицины. Здравый смысл согласится. Если человек болен, уход за телом-это средство для пробуждения-это наивысший приоритет.

Например я помню, как мой учитель Нэн говорит, что, когда последние Мастера "Дзен-болезнь" (лихорадочное состояние интенсивная, всепоглощающая, неудержимая креативность) их учителя часто у них пьяны, чтобы помочь им заснуть и проснуться. Когда они проснулись, они вышли уже спокойно.

Таким образом, следующий вопрос-сколько стоит ОК, если не болен и пытается ходить по тонкой грани опьянения и по-прежнему быть "буддистом"?

С научной точки зрения, reversatrol является самым мощным в красном вине. Существует исследование, которое говорит, что он отменяет старение и Нео-сердца в природе (строит и восстанавливает клетки сердца!)!! Есть много научно проверяемых доказательств об этом, посмотрите.

Я считаю, что принимать его с этой целью является лечебной , потому что одно намерение исцелить тело, не до состояния опьянения.

Таким образом, чем у нас? 2-й части Восьмеричный Путь: правильное намерение. Помните, что запрещает Будды опьянения не лекарство.

Но если вы обнаружите, что вы используете алкоголь "медицинской" или "социально" и стали больше полагаться на его для сна и т. д. ... тогда узнаешь, что как форма хронической интоксикации! Нет независимо уважительных причин для этого. Ты должен все обдумать и решить, что происходит... если ты делаешь это просто ради удовольствия или если есть какая-то польза.

Несмотря на все это, я сам не занимаюсь какой-либо интоксикации, пить, курить и стараюсь есть только то, что необходимо, а конкретно питания (продукты можно считать вредными, как хорошо!), осознают те вещи, которые я размещала в себе и почему.

В худшем случае, я использую травяной чай освежил меня и теплые руки. Правильная медитация и йога-это мощные приемы, которые устраняют необходимость для большинства мирских пристрастий, включая телевизор, травки, алкоголя, сигарет и т. д. Я говорю это с опытом, потому что я использовал, чтобы быть в значительной степени вовлечены в такое год назад, когда я не имел стабильной практики.

Резюме: так что используйте ваше мышление мышцах и помните, что не дай Будда опьянения, а также запрещает членовредительство и отстаивает заботиться о своем теле и уме (а не нянчимся с ним и становится его отношение, которое состояние опьянения).

"И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай монах, считая его надлежащим образом, берет свою еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройства, а просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думая, 'я уничтожу старые чувства (голода) и не создавать новые чувства (от обжорства). Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде". -- В 3.16

Если употребление алкоголя на выживание/продолжение вашего тела (например, красное вино), то это нормально. Если это опьянение, то это не так.

+516
Kum Kennedy Meh 16 янв. 2019 г., 14:21:40

Я не знаю, как широко сканирует тело были изучены с мозга методами визуализации, например, МРТ.

Сканирование тела-это техника медитации, разработанная Джоном Кабат-Зинном. Это было производным от практики медитации ('подметание') из Бирмы у Ба Кхина традиции.

"Он предполагает систематическую, охвативший тело с умом, принося ласковый, душевный, заинтересованный вниманием к своей различных регионах, обычно начиная с пальцев левой ноги а затем движется по полноте стопы [...] оттуда фокус перемещается в, последовательно и медленно, весь таза области, включая ягодицы и половые органы [...] и, наконец, лица и головы".

"Мы систематически и целенаправленно движется наше внимание через тело, обращая внимание на различные ощущения в различных регионы. Что мы можем посещать эти ощущения тела вообще вполне замечательно. Что мы можем сделать это по желанию, либо импульсивно, либо в более дисциплинированный систематическим образом, и подавно".

"Мы могли бы описать то, что мы делаем во время сканирования тела, как тюнинг в или открытие на этих ощущениях, позволяя себе осознать что уже происходит".

Я нашел его довольно легко на практике и были интересные и необычные опыты (в основном приятных).

Мой вопрос: любой мозг и мозг-воображения эксперт - учитывая это описание - смею догадаться примерно, как сканирование тела может выглядеть в "сканер мозга", например, записанные с МРТ?

Я не такой знаток, но смею догадываться.

Предположительно, сканирование тела будет в основном, но не исключительно - проходить в районах кортикальный гомункулус первичной моторной и сенсорной коры.

Я бы предположил, что именно здесь большая часть тела, связанная сканирования нейронной активности будет происходить. Но каким образом: как будет развиваться действие и буквально передвигаться, как это будет выглядеть в "сканер мозга"?

Давай пять возможностей, на мой взгляд:

  1. Эксперты и профаны увидят ничего, но, как правило, увеличивается, загадочно вздымающийся активности корковых гомункула.

  2. Эксперт может увидеть некоторые существенные закономерности, но только смутное и трудно общаться.

  3. Даже неспециалист может увидеть что-то:

    • общая повышенная активность гомункулус кортикальный с каким-то меняя пики активности (мелирование, представляющих регион в тело вниманием фокус в настоящее время на)

    • в основном "темный" кортикальный гомункулус с блуждающим внимания деятельности

    • в основном темно-гомункул кортикальный с потертостями-в/потертости-фары каждый сейчас и потом

Какой из этих двух вариантов вы - если вам случится быть мозга и/или головного мозга-томография экспертов считают наиболее вероятным? Другие возможности добро пожаловать!

И конечно намеки на исследования, где этот вопрос экспериментально атакованы.

(Я нашла одно исследование, но не углубляться в это: слишком мало картинок в нем.)

+493
The nuub 15 нояб. 2013 г., 23:38:54

Ну, вы просмотрите грубости факторов предыдущей работе, не одна вы генерируете. Суть в том, что каждое последующее-Джана на шаг ближе к таковости, чем в прошлый раз, потому что вы пересмотреть и отпустить брутто-самый фактор не-таковости присутствует на каждом уровне.

+489
tedi kurniawan 15 июл. 2010 г., 20:01:17

User10552, ответ на ваш вопрос не найден в Сутта Питаку – первая корзина. Вам придется заглянуть в третьей корзине - Абхидхаммы Питаку – для ответа. Чтобы получить правильное понимание различных типов Saṅkhāras и других видов paticca samuppada (ПС), вам придется изучать третью корзину Типитаки. В Абхидхаммы Питаку, есть специальная ‘вибханга’ для PS, где это подробно объясняется.

При чтении Attakārī Сутта, вы теперь осведомлены о том, что мы все делаем выбор все время и действовать от намерения все время. В этом смысле, ищите слово означает все, что мы делаем, чтобы жить в этом мире. Это может касаться дыхания, ходьбы, еды, что даже Арахант должен заниматься до Parinibbana. Некоторым ищите возникнуть из alobha, adosa, или amoha как первопричину. Другой набор ищите возникнуть из лобха, доса, Моха или как основную причину. Это где это важно знать разницу между ищите и abhisankhara.

В Сутта Питаку – первая корзина – ПС, что простые люди подвергаются объясняется, но не ПС, что просветленное существо будет испытывать. Мукусала-мула PS описывает процесс PS Для нормальных людей (Anariyas), которые попали в sansaric пути. Когда человек становится архатом, поскольку нет рождения и смерти, все Камма семена которые не увенчались успехом до смерти Арахант становятся неэффективными в производстве перерождение: потому что Арахант удалила avijja, в “мукусала-мула paticca samuppada цикла” становится неэффективной, и таким образом “бхава paccaya джати” не получить, чтобы начать новое рождение.

В Вибханга описывает Kusala-Муля версия PS Для Ariyas. В Ария не может совершить самые страшные виды мукусала. Его avijja менее мощным, потому что он хорошо под сценой Моха для Anariya (нормального человека). В ищите сделать с этого типа менее мощные avijja не становятся причиной для продления Сансара, просто ищите. В kusala-мула л. с., Танхо не возникает из-за Ведана. С kusala-мула состояние, один набегает punnabhi ищите. С punnabhi ищите, как состояние, возникает punnabhi vinnana. Этот punnabhi vinnana накапливается как Камма бхава и может привести к соответствующим “хорошим” namarupaбыл.

На смерть, kusala-мула vinnana предотвращает рождение в нижних четырех миров для Sotapanna, и рождение в шт.-Это избегать Anagami. Процесс sansaric или процесс перерождения подпитывается abhisankhara для нормальных людей, как они с лобха (жадность), доса (ненавижу), Моха (заблуждение). Что они приобретают-это apunnabhi ищите, в отличие от punnabhi ищите. Таким образом, ищите = Сан + kära = действия, в то время как в существовании, и они могут быть либо хорошими, либо аморально. Ищите Абхи = “Абхи” + sankära = сильный/повторные действия для затягивания процесса перерождения, то, что нормальные люди делают.

+477
OGS 30 нояб. 2019 г., 22:43:03

Преимущества безбрачия заключаются в том, что вы не расходуя энергию. Обоснованием для его использования-это либо: 1) создать жизнь или 2) для того чтобы создать больше любви, чем вы тратите.

Если вы не можете или не сделать что-либо, по какой-то причине, лучше оставаться холостяком и сохранить свою жизненную силу.

+419
vesakh 26 нояб. 2011 г., 07:59:31

Иногда, когда я беру перерыв от работы и пройтись по природе пути, я слушаю подкаст под названием Zencast , которая представляет собой сборник из сотни Дхармы переговоры по десяткам учителей в течение десятилетий, таких как тик Нат Хан и Гил Fronsdal, охватывающих широкий спектр тем, таких как пять помех, осознанности, медитации и т. д. Я очень рекомендую его, это отличный способ, чтобы потреблять учения на iPod. Когда я делаю это, я с тела в природе и с ума просвещенного знания, но это технически технику для медитации при ходьбе?

+386
user1956706 7 дек. 2018 г., 16:07:54

В буддизме нет понятия души. Итак, мы можем оставить вне обсуждения пол души.

Если относиться ваш вопрос к тому, что ты хочешь быть вновь воплотился как человек, чтобы достичь Ниббаны, вот некоторые факты:

Как можно родиться женщиной? Если вы имеете намерение испытывать мир в чувствительную деталь, нужно родиться женщиной. Только женщина способна сделать это, так как женщины имеют гораздо более обостренные чувства (современной биологии соглашается с этой идеей), которые позволяют им воспринимать мир в мельчайших подробностях.

Можно утверждать, что этот уровень настойчивости деталь-это препятствие на пути к нирване. В самом деле, думать, что женские чувства будут мешать их духовности является одной из причин большинства других древних религий в Индии считают женщин неполноценными людьми. Буддизм отвергает эту концепцию. Просто, потому что с правильными умонастроениями, дополнительную чувствительность/воспринимаемая информация может быть использована в качестве своеобразного позитивного катализатора в процессе реализации истинная форма мира. (Напр.: Все самки, которые достигли Arhath государство до сих пор).

Суть в том, что вы женщина потому что вы выбрали, чтобы испытать мир. Не стыдиться этого. Его не преступление. Вы видите, чувствуете, слышите, вкус, запах больше, чем человек когда-либо смог бы. Просто не гонюсь за эти чувства. Не позволяйте им поработить ваш разум. Вернее, увидеть их, как они с помощью Дхаммы. Если вы думаете, кто вы есть-это самое большое препятствие к реализации Ниббаны.

+372
maekeshift 12 мар. 2015 г., 07:53:32

Есть несколько человек в моей жизни, и всякий раз, когда я вижу его или ее фото, или что-то связанное с ним или с ней (Эл. г. напоминание о месте, где он или она живет), я испытываю сильные чувства.

Они абсолютно иррациональны (я не был в контакте с этим человеком в течение многих лет, я живу за тысячи километров от него или от нее) и я не понимаю их (когда ты не видишь человека долгое время, вы забываете о нем или ней, но я не). Не психологический прием я попробовал (всякого рода штучки из НЛП, ДПДГ, медитации, релаксации ленты, долгие прогулки, секс, разговоры с большим количеством хороших людей, трудолюбие и еще много чего) не помогло мне понять и избавиться от этих чувств.

Всякий раз, когда я думаю, я забыл его, я получаю напоминание от внешнего мира (кто-то упоминает что-то связанное с ним или с ней, или там рекламный щит с сообщением, связанных с ним или с ней, или я слышу музыку своего региона, в радио и т. д.).

В принципе, мне нужно выяснить, является ли

  1. Я должен сделать что-то или об этом человеке или
  2. просто забыть его или ее.

Какие общедоступных буддийских teachnings я могу читать, чтобы учиться, чтобы разобраться в этих чувствах (начать понимать их природы) на моей собственной ?

Примечания:

  1. Я не хочу обсуждать, какие чувства они. Мне просто нужна инструкция, которую я могу применить и сделать это сам.
  2. Собирается группа, или разговор с психологом или гуру не жизнеспособные варианты, потому что по моему опыту 99,9% из советов, которые вы получаете от других людей по важным вопросам-это неправильно (в прошлом такие советы вызвали больше вреда, чем пользы).
+338
edersohe 26 мар. 2017 г., 13:39:50

спрашивает, что является реальным или не является бесполезной прильнул вопрос к философам пристрастие к Рупа, которые не видят, что другие агрегаты являются более важными.

Важно то, что вы делаете с Ведана, Санна, vinnana, Рупа и sankharas, т. е. для их просмотра с Сати, вид справа, панна и так далее.

+334
MarinaShorter 29 июл. 2012 г., 16:27:53

Да, в этот информационный век компьютер является как неотъемлемой частью нормальной жизни людей. Но для монахов, это относится точно так же, как, что? Или компьютер может сделать вреда, чем пользы монаху?

Книга лучше, чем электронная книга на компьютер (в срок пожертвование и использует монахом)?

Пишущая машинка (или более базовых ручки и книги) больше отвлекают, чем компьютер?

В этом жестоком мире рекламы, это почти невозможно, монах может избежать некоторые сексуального содержания во время просмотра интернет. И интернет и компьютер может быть много тратить драгоценное время монаха, если неправильно используется. Монахам не разрешалось использовать/манипулировать деньгами, но деньги обязан использовать компьютер (покупке программного обеспечения/приложения/электронные книги и т. д.). Пиратство-это еще одна серьезная потенциальная проблема для монаха, который использует компьютер (это может привести к концу жизни монаха, если воровство участвует).

Так что лучше не предлагать компьютер монаху или есть ли шанс, что компьютер не может сделать никакого вреда для донора и монах оба? Если есть больше вреда, чем пользы, почему мы должны заботиться, чтобы предложить компьютер монаху?

Если вы не монах и, используя компьютер, но вы почти свободны от вреда, который я описал выше, пожалуйста, дайте мне знать, как этого можно добиться? Пожалуйста, включите не если это возможно. Предполагается, что практика Винаи-выполнили использования компьютера.

+318
whiskass 29 мар. 2012 г., 19:00:46

"Когда железная птица летит и мчатся кони на колесах, Дхарма придет в землю красного лица" - это цитата от ~700AD, что это слишком хорошо, чтобы проверить. Это также название достаточно хороший документальный фильм о тибетском буддизме в США.

Google уже заявил, что "железная птица" - это название года. Что такое окружающий контекст этой цитаты?

+279
morfizm 11 июн. 2011 г., 12:18:59

Не смотри на осанку как вопрос добра и зла, правильного или неправильного. Существует идеальная поза для единственной целью помочь вам развить концентрацию. Общая идея заключается в том, что в вертикальном положении тела равна вертикальном ума. Сутулый собирается заставить вас впасть в сонливость. Ваш ум будет идти как слабину, как ваше тело.

На более приземленном уровне, если вы склонны к наклону вперед сидя, несколько другие вещи будут происходить. Например, примерно через полчаса, в середине спины начинает болеть. Вы также можете почувствовать напряжение в ваших плечах, как ваши мышцы борьбу за сохранение вашего тела в вертикальном положении. Вы могли также заметить, что, как вы наклоняетесь вперед, вы начинаете ограничивать поток воздуха. Это не так, как это собирается привести к обмороку, но это будет сложнее сделать глубокое, брюшное дыхание.

И помните, что это идеал. Никто не собирается тебя ударить по голове, если ваша осанка немного вялый (ну, если вы учитесь в Риндзай храм!). Поддержание правильной осанки-это только пойдет на пользу вашим сидит.

+241
LiuGN 23 дек. 2016 г., 04:06:23

У меня есть список вопросов может ответить на эти вопросы у меня из буддийской традиции.

  • что есть долг студенческого?
  • какие элементы полезны для студентов от разрушения?
  • Как Vipasana медитации помочь студенту?
+240
Flugueubluck 12 февр. 2017 г., 18:57:20

Я хорошо знакома с Тхеравады и Дзен, но я не могу понять исторические причины не учета учебных оригинальный Будды в качестве основного.

Эти школы не противоречат друг другу, так зачем изобретать колесо?

А также в Палийском каноне чувствует себя более явными. Например сутра сердца Авалокитешвары красивый, но он не будет делать столько же смысла, новичку, как читать Никая или два.

+214
John Coswell 14 июл. 2012 г., 16:10:38

Нет, это вовсе не отражают учения Дзен. Тич Нат Хан является своим человеком в его попытке примирить буддизм с популярными видами, такими как научный материализм. Он даже недавно попытка попытаться вновь перевести Сутру сердца, чтобы соответствовать своим собственным представлениям. Я могу ошибаться мое мнение о нем, он может на самом деле быть практикующим искусными средствами, чтобы учить буддизму скептически, кто хочет западников, которые не хотят слышать, что все страдают. В действительности сам Будда не учил доктрине страдания мирян из-за риска непонимания. Вы можете видеть из Сутта приводил выше, что он учил его специально для продвижения монахов.

Сама по себе не учит страдание ОК, Есть примеры suttas, где Будда учил о лучше рождения, которые являются более приятным, чем наша нынешняя жизнь для буддистов-мирян, который имеет хорошую этики. Сутры Махаяны, как чистое земель сутры также использовать искусные средства обучения в награду блаженство первых для практикующих буддизм, например чистой Земле высшего блаженства Амитабхи. Однако я думаю, что Тич Нат Хан вредит делу буддизм, когда он начнет ходить и утверждая, что различные учения не отражает учение Будды, как будто он знал лучше, чем все предыдущие мастера, которые согласились на учение Будды и сохранил их.

В фундаментальной буддийской доктрине: все обусловленное существование, в конечном счете страдания.

Однако с общепринятой точки зрения многих государствах существование можно описать как крайне благостное и спокойное.

Как я понимаю, все страдания в том смысле, что они в конечном счете неудовлетворительным из-за непостоянства.

Уверен, что опыт-Джана/Чань/Дзэн в высшей степени блаженным и спокойным по сравнению с физическими страданиями или даже физического удовольствия. Дело в том, что даже состояние Jhanas сами по себе непостоянны и подвержены зависимого возникновения. Это, конечно, лучше быть в медитативной работе, а не в аморальной радости, потому что негативные последствия в результате последнего.

Однако если вы не привязаны к наслаждениям работе вы будете испытывать страдания, когда вы находитесь вне этого государства. Ultimate, вы должны быть отделены, на них все и что отряд находится в нирване. Это также осознание того, что все обусловленное существование есть страдание.

Редактировать

Так что я получил сторона отслеживаются с некоторыми претензиями по поводу страдания, в том числе претензий, ТИК Нат Хан. А некоторые плакаты указал, что ошибка в 'сферу' на 'все'.

Вот четыре печати Дхармы:

  1. Все усугубляется вещи непостоянны
  2. Все обусловленные явления и опыты являются неудовлетворительными
  3. Все явления несамостоятельным
  4. Нирвана-это истинный покой

Китайский перевод:

  1. 一切行無常印 - все располагает опытом (ищите) непостоянны
  2. 一切行苦印 - все обусловленные опытом страданий
  3. 一切法無我印 - все дхармы не имеют
  4. 涅槃寂滅印 - нирвана это конец (страдания)

Три Страдания

  1. Дуккха-дуккха, в дуккха болезненных переживаний.
  2. Viparinama-дуккха, в дуккха изменчивого характера всех вещей.
  3. Ищите-дуккха, в дуккха опытом другими.

Китайский: 三苦

  1. 苦苦 "страдание страдания"
  2. 壞苦 "страдания (удовольствий) глохнет"
  3. 行苦 "страдания ищите - психическое образование"

В трех мирах, царстве желание - это мир чувственности, страдает от всех трех типов, включая боль, потеря удовольствия, и непостоянно обусловленных психических образований.

В области формы - в соответствии с четырьмя Jhanas не страдать от боли, а от потери того, что доставляет удовольствие через непостоянство, и обусловленных психических образований.

Бесформенное Царство - соответствует бесформенная Jhanas страдают ни боль, ни удовольствие, но продолжают страдать от бренности психических образований. Поэтому китайский перевод не включает слово 'тотальным'. Однако страдание является довольно распространенной из эмпирической основе в любой из трех сфер...

Но как некоторые плакаты отметить, есть случай, когда есть конец страдания, как долго мы говорим о Нирвана, отрешенность от своей боли, радости и психических образований, за рамки выше.

+186
Ozgur1978 31 дек. 2010 г., 03:22:37

Этот ответ подходит на большинство древних theravāda вид из самых древних Типитака-пали, что ниббана-только лучшие цели, и каждое перерождение-это плохо, также каждое учение для возрождения не самое лучшее тоже.

По данным ChrisW ответ в этой теме:

Жизнь жмется-агрегаты возрождение'. Возрождение агрегатов являются paṭiccasamuppāda.

"Так вот что такое благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved стрессов; разлука с любимым-это стресс; мы не получаем желаемого-это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.22.0.than.html

"И что зависит от совозникающего? От незнания как реквизит условия измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.002.than.html

sāsavā puññabhāgiyā upadhivepakkā

стоков, быть заслуг, дающих равнодействующую.

  1. [saṅkhāra, Камма-бхава] правильно мнение, что Килессо-vaṭṭa-paṭiccasamuppāda в зависимости от [Кама-āsava (Кама-upādāna), diṭṭhi-āsava (diṭṭhi-upādāna, sīlabata-upādāna), бхава-āsava (attavāda-upādāna), avijjā-āsava],
  2. право представления, kammavaṭṭa-paṭiccasamuppāda,
  3. вид справа, которые дают vipākavaṭṭa-paṭiccasamuppāda.

https://buddhism.stackexchange.com/a/23970/10100

Так, жмется-агрегатов перерождения paṭiccasamuppāda. И paṭiccasamuppāda являются стоками, быть заслуг, дающих равнодействующую.

Почему лучше жмется-жизнь-это плохая цель?

Причины ответа В С. Н. Nidānavagga, который учит только paṭiccasamuppāda-Сутта различными способами. Для примера:

Остановился в Саваттхи. И тогда благословенный, подобрав немного пыли с кончика его ногтем, как говорят монахи, "что ты думаете, монахи? Что больше: немного пыли я выбрал с кончика моего ногтя, или на Большой земле?"

"Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли Благословенный поднял кончик ногтя находится рядом с ничего. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный взял с кончик его ногтя, если сравнивать с большой землей.

"Точно так же, монахи, немногие существа, возродится среди людей. Гораздо больше тех, кто возрождается в другом месте. Таким образом, вы должны тренироваться себя: 'мы будем жить прочитайте'. Вот как вам следует тренировать себя".

https://www.accesstoinsight.org/ati/tipitaka/sn/sn20/sn20.002.than.html

+182
user226899 7 янв. 2012 г., 03:03:36

Согласно Visuddhimagga (путь очищения), випассане (медитации прозрения, медитации, мудрости и психологической проницательности) характеризуется upacara-самадхи (самадхи районе или доступ к collectedness). Гнев является одним из пяти nivarana (препятствия в upacara-самадхи) называется uddhacca-kukkucca (беспокойство и сомнения, где гнев является формой движения). А upacara-самадхи предоставляет доступ к appana-самадхи (полного самадхи, - Джана), он также обеспечивает доступ к панна (мудрость, понимание, знания, необходимые для ниббана или Нирвана), тогда как appana-самадхи не дает доступа к панна. Человек не практикует випассану, просто сидеть на подушке для медитации и сосредоточения ума. Практика випассаны также требует состояние upacara-самадхи. Следовательно, злой человек не может практиковать випассану. Он должен сначала успокоить его гнев. После успокоения своего гнева, он не может быть в состоянии войти upacara-самадхи из-за наличия другой nivarana. Термин “клеша” - это санскритский вариант Палийский термин Килессо (растление, в Visuddhimagga списки десяти омрачений). Как только состояние upacara-самадхи достигается, панна может или не может возникнуть. Когда панна не возникает, он может принимать различные формы, некоторые из которых являются символическими. Воспринимать ум как наличие “двух сторон” была символическим представлением того, что ищите (карма-формирование, психологические причины действие) может быть kusala (здоровый, свободный от загрязнений) или мукусала (неблагие, осквернили), но не оба. Ум, конечно, имеет огромное количество ищите(ы), которые являются полезными и неполезными. Было бы серьезной ошибкой рассматривать разум как две стороны монетки, потому что (1) является лишь метафорой и (2) это серьезно неуч буддийского учения.

+182
j35t3r 14 нояб. 2016 г., 16:02:34

Здесь люди придумывают всевозможные ответы о просветлении, верить в это или то. Я не хочу вас разочаровывать. Они не говорят вам о просветлении, потому что они не знают, что это такое. Если никто не знает, что это такое, как они могут сказать вам, как этого добиться? У них есть только понятия-то они читают, что они не проверяли.

Будда действительно имел в виду, чтобы уменьшить страдания, в настоящее время мы проходим в нашей жизни, такие методы, как медитация. Как вы себя чувствуете после медитации? Если все сделано правильно, вы будете чувствовать себя спокойно да? А потом ты вернешься, твоя злодейка разум вернется. Этот ум всегда следит за собой. Он всегда на "вы". Поэтому, когда этот разум просит "просвещение" пытается добавить на себя! "Стать лучше" или что-то подобное. Он ищет нечто большее, а потом что-то еще, бесконечно. Это как хотеть быть миллиардером.

Мы всегда желали и думать о будущем или прошлом. Внесем ясность в этот вопрос. Будда не говорил о просветлении. Повторяю, нет никакого просветления на пути вы или ваш ум думает, что есть. Если вы так думаете, то вы излишне врет себе и будет преследовать свой собственный хвост и в конечном итоге никуда. Это не вне вас. Но если вы очистите себя, я надеюсь, вы найдете его, с Божьей помощью и сами охотно ;)

Гаутама Будда-лишь говорю вам о снижении вашего уровня психического страдания. Сам факт того, что вы ищете что-то означает, что вы не все, что вы в настоящее время.

Я скажу вот одну вещь. Глядя на просвещение других людей, я думаю, они имеют в виду самоуничтожения и саморазрушения. Ваша концепция самого себя. Уничтожить, что и видеть себя как часть всего сущего в этой вселенной. Когда я говорю "вы" не может достичь просветления, я имею в виду это нынешний вещь, которую вы считаете "вы". Просветление-это когда вы каким-то образом узнал, что вы всего лишь сгусток энергии, который оставит его нынешнем виде, когда Вселенная нуждается в нем. Вот именно. Все остальное, к сожалению, я вынужден использовать это слово, туфта.

Теперь я не знаю, как это сделать четко, потому что мои мысли получить в пути каждый раз говоришь мне это или что. Вот и вся карма. На память о себе. Я не хочу вдаваться в подробности.

Вот почему я сказал, что вы должны четко знать, что вы ищете. Если вы не знаете его, не заморачивайтесь с этим.

+164
hub 17 сент. 2013 г., 11:31:16

Очень поверхностно (с высокого уровня, не полная, вид) вы можете спросить, Может ли буддист отрицательные (например, концепция или шуньята), или дихотомия, представляет собой Адвайта-веданты отрицательные (например, нети нети).

Я полагаю, что даже если в практике были похожие, по данным Википедии, это также как и в Западной "по отрицательным", или повседневная практика, удаляя все лишнее, чтобы разоблачить то, что может быть важно ... может быть, сходство это поверхностное, кто знает.

Если вы задумали в качестве вопрос, возможно, вы не найдете людей на этом сайте, кто может дать объективное описание различий между двумя.

Я думаю, что сравнительное религиоведение вопросы часто запутаны или симптомом собственное смятение: что лучше разобраться с заявлением в своем собственном контексте/рамки/история (как Bhumishu ответ мне кажется, чтобы попытки), а я не пытаюсь сравнивать его с другими убеждениями.

Извините, если этот "ответ" похоже на критику: это слишком долго для комментария ... трудно задавать хорошие вопросы и я хотел сказать, что "сравнительное религиоведение" вопросы более или менее разрешена, но я думаю, что наш опыт на этом сайте, что вы должны, может быть, стараются их избегать, потому что они не получают лучшие ответы ... вы вряд ли найдете людей (на этом сайте), которые являются экспертами в обе темы, может ответить хорошо.

+160
joshua salabe 12 авг. 2018 г., 15:16:28

Пожалуйста, обратитесь к этим ссылкам.

http://nauyana.org/

http://www.sadahamarana.org/?page_id=48

Вы можете Google для этих ссылок. Пожалуйста, сделать некоторые проверки, прежде чем идти туда. Ложные учителя могут быть существует, как печально известный 'Pitiduwe Дамма Сири'.

+132
Floyd Stewart 18 мая 2016 г., 21:07:31

Школа выбирает врач. Некоторые из них "рождается" Хинаяна, Махаяна другим. Они не могут сделать другой выбор.

Надеюсь, оба вида растут в полной мере понять обе точки зрения, обе реализации / опыт. Он сказал, что когда архаты, кто понял, Анатта слышал учение о шуньята (в сутра сердца) некоторые из них были сердечные приступы и скончался на месте.

Ясно, что осознание двух вещей разные, но они являются двумя сторонами одного. Самсара-это ниббана, есть только пустота, и пустота. Что это растянется на большинство людей. (иронично мягко сказано) реализации Анатта, наверное, чувствует себя большинство людей, как "завершены понимание" что-то у них продумано. Реализация шуньята чувствует себя больше как прямой, неопосредованный опыт, без мысли или понятия. Кажется, невозможно полностью описать эмпирическим государства, особенно генерализованных для многих людей. Надеюсь, это намек на ответ на ваш вопрос.

+63
arvinda 13 мар. 2013 г., 12:44:05

Прикладные мысли и настойчивые мысли не те факторы, которые вас признают, они являются факторами, которые вы генерируете. Вы знаете, когда у вас есть их, потому что вы делаете их!

Как только вы используете применяться и устойчивые мысли правильно, факторов радости и облегчения (что вы назвали восхищение и счастье -- переводы мне не найти точно) появятся. Это очень легко узнать, потому что вы будете чувствовать себя радостным и непринужденным! ;)

+16
eendman 4 июл. 2011 г., 22:12:23

В Будды слова монах Бодхи - это здорово. Он выбирает suttas от всех Nikayas, поэтому вам не придется. Они расположены по темам в помощи окунания в.

+13
Shamal Karunarathne 2 мая 2013 г., 10:57:29

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil