Каковы заслуги (результаты) дает бесстрашие (Абхая Данна)

А также нужно знать, где он включает в Типитака..

+662
CJ Smith 14 мая 2015 г., 18:54:53
26 ответов

Деньги переговоров, МММ..!! Я бы не купить эту книгу ....если вы ищете реальное дело посещение храма в некоторых библиотеках ...вы можете взять настоящую книгу !! Или каких-то богатых храмов будет даже дать вам книгу со всеми примочками ...и вы заметите, ящик для пожертвований где-то в храме ..." что нам делать "? Мы должны пожертвовать на стоимость книги, Как мы не должны сделать что-то для ничего, вопрос в том, как работает твой мозг ....личных усилий, потому что Господь хотел ..он только дал нам направления на путь ....быть свободным все хорошо.

+997
Strangelikeus 03 февр. '09 в 4:24

По цифровой словарь буддизма (введите логин: Guest), который охватывает в основном китайской и японской Махаяны, есть три периода Дхармы:

...истинная Дхарма 正法, подобие Дхармы 像法, и дегенерат Дхармы 末法.

Чистая земля буддизм пришел в популярности почти 1000 лет назад из-за убеждения, что Земля уже вступила в период "дегенерат Дхармы"—по сути конец времен Дхармы. В течение, выродилась эпоху, никто не может достичь просветления самостоятельно и может сделать это только с помощью—то есть, помочь Амитабхи (阿彌陀佛).

С чисто точки зрения Земли, мы уже в третьем периоде и должны первые успехи в чистую землю Амитабхи, своего рода плацдарм, где культивирование может продолжаться, прежде чем это возможно, стремиться к конечной цели-достижению нирваны.

+899
sjaustirni 7 сент. 2015 г., 06:53:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Выше рекомендованные книги очень хорошие.

Также вы можете дополнить приведенный выше список, добавляя книги Thanisaro Bikku, который сделал несколько хороших переводов.

Главное-всегда проверять с источником, как учитель упоминает.

+810
Chirlo 15 нояб. 2018 г., 05:41:03

Из Mahanidana Сутта (ДУ15):

"Если один спрашивает, 'Из того, что обязательным условием не контакт?' надо сказать, соприкосновения происходит от имени-и-формы как ее реквизитов состояние.'

"Если кто-то спросил, Из чего необходимой условие имя-и-форма приехал?' лучше сказать, имя-и-форма от сознания, как его обязательным условием.'

"Если кто-то спросил, Из чего необходимой условие сознания приехал?' лучше сказать, сознание происходит от имени-и-формы как ее обязательным условием.'

"Таким образом, Ананда, из имени-и-формы как необходимое условие приходит сознания. От сознания как необходимое условие приходит имя-и-форма. От имени-и-формы как необходимое условие приходит контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От чувство, как необходимое условие идет тяга. От жажды в обязательным условием идет цепляние. Из облепивших в качестве реквизита условия становления. Стать как необходимое условие приходит рождения. От рождения как обязательным условием, старение, смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние вступают в игру. Такова возникновение всей этой массы стресс.

Вы обратили внимание на петли?

Пия Тан в своем комментарии на зависимого возникновения, рассказывает о пяти версиях зависимого возникновения в пали suttas:

Родерик с Бакнелл (1999) выделяет пять основных вариантов или версий зависимого возникновения: стандартная версия(с), ветвистые версия, петельные версия, ЗП (Сутта nipāta) версии и предок стандартной версии.

Петельные версия называется так потому, что оно представляет собой сознание и имя-и-форма взаимно-зонный друг друга, и "это причинно-следственная петля подтверждается, когда серии повторяются в резюме в "нормальном" или вперед" так:

Обусловлено имя-и-форма сознания.
Обусловленное сознание-это имя-и-форма.
Обусловлено имя-и-форма контакта

Самый известный пример петельные версии можно найти в Маха Nidāna Сутта ; другие примеры можно найти в Нала, kalapiya Сутта и Mahâpadāna Сутта.

В Mahanidana Сутта (ДУ15) продолжает свои объяснения:

Имя-и-форма

"От сознания как необходимое условие имя-и-форма'. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-и-форма формироваться в утробе?"

"Нет, Господи".

"Если, спустившись в утробу, сознание были отойти, бы имя-и-форма быть произведено для этого мира?"

"Нет, Господи".

"Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отсечены, бы имя-и-форма созреть, вырасти и достичь зрелости?"

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-и-форма, т. е. сознание".

Сознание

"От имени-и-формы как необходимое условие сознания. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от имя-и-форма как необходимое условие приходит в сознание. Если сознание не закрепиться в имя-и-форма, б приходя в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для сознания, т. е. имя-и-форма.

"Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, передает прочь, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это до какой степени сфера различения выдвигается, в какой степени цикл вращается для проявления (различимость) в этом мире — т. е. имя-и-форма вместе с сознанием.

Пия Тан объясняет это в своем же комментарии на зависимого возникновения:

Однако, в петельные версии схема 5B, на Нама-Рупа что для viññāṇa что, в Абхидхаммы, называется БАВ'aṅga, “рождение континуума.” В момент смерти эта БАВ'aṅga является кути-Читта, “смерть сознания” а также paṭisandhi Читта, “перерождение сознания” в следующей жизни. Современный термин для этого есть бытийное сознание .

Так, ДУ15 говорит, что имя-и-форма-это состояние сознания, которое является условием для имя-и-форма, которая является условием для контакта. Это в петельные версия зависимого возникновения.

Основываясь на объяснении Пия Тан, имя-и-форма из предыдущей жизни, что является условием для сознания. Это сознание, в момент смерти, что вызывает Абхидхаммы-кути-Читта, или "смерть сознания" в предыдущей жизни, и это же patisandhi Читта или "перерождение сознания", новой жизни. Это сознание, является обязательным условием для имя-и-форма будущей жизни. Второе имя-и-форма, следовательно, имя-и-форма будущей жизни. Это очень наглядно подтверждается цитатой ДУ15:

"От сознания как необходимое условие имя-и-форма'. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-и-форма формироваться в утробе?"

"От имени-и-формы как необходимое условие сознания. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от имя-и-форма как необходимое условие приходит в сознание. Если сознание не закрепиться в имя-и-форма, б приходя в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?

+808
Gooeyblob 7 нояб. 2015 г., 01:00:41

А вы попробуйте по Трунгпа преодоление безумия: опыт шести Бардо?

Другой Трунгпа работа, которая затрагивает подобные темы-это проблески Абхидхармы: семинар по буддийской психологии

+744
sameer tzar 18 окт. 2015 г., 00:07:04

Я практикую традиции Махаяны, поэтому я надеюсь, вы не против моих комментариев с моей точки зрения.

В моей практике, я стараюсь не есть слишком много вложений с мощами Будды (китайский: 舍利, санскрит: śarīra). Пока у меня есть Учение Будды в своем сердце и поступках, это самое главное.

Это, как говорится, я видел реликвии Будды несколько раз и они по-настоящему увлекательным. Более кристально, как важно органично вырастают из оригинальной реликвия, и они могут отличаться по форме, цвету и размеру. Тибетская заведение напротив, где я живу, есть реликвии Будды и его главных учеников. Я был очень увлечен мощи Моггаллана, как они были очень темными, что было вызвано его неблагих действий в прошлом и привели к его трагической смерти забивают до смерти.

В китайском буддизме записи старательных людей (монахов и лежит) и оставить реликвии. Как они завершили обучение в этой жизни они покидают свои тела позади, мощи выдержать кремации и собирают верующим и почитал за их выполнение.

Мощи-это не только буддисты. Раньше во времена Будды многие индуистские мудрецы также оставить реликвии. Любые существа, которые успешно выходит в мир формы и за пределами может оставить реликвии. Поэтому мощей не может быть надежным доказательством того, что он освобожден от сансары.

Надеюсь, что это полезно. Если есть что-нибудь я могу улучшить этот ответ, Пожалуйста, дайте мне знать :)

+651
Alex Saver 7 дек. 2015 г., 09:27:20

Можно делать медитации при ходьбе или можно просто медитировать, а делать что-то (спорт, рисование, приготовление пищи, мытье посуды, стирка и т. д.).

Если вы очень заняты, есть еще одна медитация, которую вы можете сделать:

Если у вас нет времени, чтобы регулярно медитировать, то делают привычка ложиться спать на 10 минут раньше. Готовьтесь так, как будто вы бы пошли нормально спать. Ложитесь на кровать. Ляг на спину, ноги немного разошлись, руки по бокам, примерно 10-15 см от вашего тела, открыл кулаками, ладонями на кровать, растопырив пальцы. В этом положении вы не сразу заснете, потому что это не удобное положение, чтобы заснуть.

Когда вы находитесь в положение, очистить свой ум и медитировать в течение 5-10 минут (если ты не заснешь до 5-10 минут, нет ничего плохого с ним, просто пойти с ним). Тогда включите в свой любимой позе и уснуть как обычно.

Повторите в течение нескольких дней. Затем, сделать то же самое, но не изменить положение к любимой позиции. Просто лег на спину и медитировать, пока ты не заснешь.

Чем позже заснет, тем лучше, как ваша медитация сессия будет дольше. Не волнуйтесь, вы не будете чувствовать себя сонным, когда вы просыпаетесь, потому что ваш ум будет отдыхать во время медитации.

Медитируйте, как описано на столько дней, месяцев, как вы хотите. Если вы просыпаетесь ночью и не можете заснуть, медитируйте, как описано. Если вам подремать в течение дня, медитируйте, как описано. Кроме того, попробуйте помедитировать несколько минут сразу после пробуждения. Просто лежать в постели и чувствовать себя ваш ум расслаблен и пуст. Наслаждаться.

При этом вид медитации, перед сном или сразу после пробуждения, то можно заметить много необычных ощущениях, возникающих в вашем теле. Можно слышать, видеть цвета, чувствовать вибрации, осознанные сновидения, летать, путешествовать в другие измерения. Если это случится, не волнуйся, не размышлять, отдыхать и наслаждаться опытом.

Как только вы освоитесь медитации, как описано, вы поймете, что в вас есть нечто, что еще неизвестно. Необычным опытом будет подтвердить тебе существование еще неизвестных "вы" или "что-то". Это будет стимулировать вас к изучению этой пока неизвестна "вы" и вы перейдете к сидячей медитации спонтанно.

+637
Arnav Desai 22 июл. 2016 г., 01:45:49

@ZenJin, есть что-то, что вы и я и все мы можем сделать из жрицу Диотиму советы Сократу. Она сказала ему:

”Есть два вида семей, одним из них является кармической семье, что родить и выйти замуж, другая-настоящая семья и духовная семья. Это те люди, которые поделиться своими знаниями и следите за вашими стремлениями и мечтами. Это люди, которые делятся своим счастьем”.

“О Диотиму, почему не может быть то же самое? Почему мне моя кармическая семья будет такой же, как моя духовная семья?” - воскликнул Сократ.

”В редких случаях это может произойти. В вашем случае ваша карма-это нытье жены и детей не отвечает. В вашей прожитой жизни вы должны ссылалась на эту карму, свои собственные поступки”. Сказал Диотиму.

Ваше затруднительное положение, @ZenJin, приходится принимать эти люди. Поскольку вы не можете уйти от него, а твоя жена тоже имеет равные права на него, какие уроки вы могли бы извлечь из него, чтобы дальше свой путь Дхаммы? Вы можете либо создать страдания и стресс в связи с этим событием, или пусть это будет урок Дхаммы, думая в терминах Четырех Благородных Истин. Или считаешь, что это твои собственные решения, и пропустить его, не думая слишком много о нем (словесный изготовления), и не пытается воспитывать прошлых неприятных воспоминаний из их (ума). Тогда это может спровоцировать в вас злости (телесных изготовления). Также вы можете продумать Дхаммы, так как эти вещи вы просто не можете избавиться от, это как колеса телеги жестко закреплены к какой-то железный штырь.

” “Уважаемые монахи, эти существа живут имея кармы, как то, что они владеют. Они живут унаследовав карму, делая ее место рождения, и делает его своим родственником. Карма-это их убежище. Если выполняется дружелюбный или злой карма, что карма будет его наследство”. - (Sansappanii Pariyāya Сутта – А. Н. 10-е Nipātha)

Вместо того, чтобы создавать какие-либо неприятности , если осознанно вы видите такую ситуацию в положительном свете?

“Уважаемые монахи, если человек с Sammā Ditthi имеет телесных действий, действий в отношении слова, действия по отношению к мысли, намерения, существование, цель и карма (Sanskāra), которые вызывают эффекты, по его мнению, все это выльется в сотрудничество, как нужные и приятные вещи. Какова причина для этого? Уважаемые монахи, что смотреть приятно. Уважаемые монахи, он такой: давайте подумаем, что семя сахарного тростника или гору риса или винограда была посажена на влажной земле. Если эти семена хорошо растут, рисуя питания и воды от Земли, все это выльется в сладких и вкусных продуктов. В чем причина этого? Уважаемые монахи, потому что это был приятный семян”. - (А. Н. 3-е Nipatha)

Последние каммас не вечна. Так что давай в путь, и освободиться от него.

“Уважаемые монахи, что это значит освободиться от кармы? Трогательные свободы путем освобождения от кармы, проделанной тела, речи и ума известно как освобождение от кармы.

Уважаемые монахи, что это путь к свободным от кармы? Это восемь благородный путь: Sammā Ditthi, Sammā Sankappa, Sammā Vāchā, Sammā Kammantha, Sammā Aajeeva, Sammā Vāyāma, Sammā Сати, и Sammā самадхи. Уважаемые монахи, это называется Путь освобождения от кармы”. - (Камма Сутта – С. Н. 4)

+609
Joe Cochran 2 сент. 2010 г., 16:54:48

4 этапа для достижения Arahat как основные вехи в традиционным способом с использованием собственной власти. Даже великие мастера дзен не может достичь Arahat. Вот почему большинство просветленных мастеров Дзэн в Китае перейдем к практике Pureland в конце своей жизни, потому что они понимают, что они не могут избежать Сансары в этой жизни. Если вы человек большой емкости, любой путь из 84000 из вас освободят. Будда утверждает, что в возрасте право Дхармы, можно получить освобождение через соблюдение заповедей. Век подобия Дхармы: освобождение через Дзен медитацию. Дегенерат возраст: освобождение через Pureland практике.

+600
David Torres 11 дек. 2011 г., 11:51:24

Те же термины часто используются в "микроскопический-вид" уровне, на "день-в-день-вид" уровне и на "макро-вид". Это приводит к много путаницы.

Согласно Абхидхаммы, чувства / ощущения (vedanā) и восприятия / распознавания (saññā) возникают одновременно в каждой мысли момент (cittakhaṇa). В Абхидхаммы смотрит на вещи на "микроскопический-вид" уровня.

В Suttas (18 млн-это пример) опишите, как зондирование приводит к мышления. В этот "день-в-день-вид" уровне, vedanā (часть воспринимая процесс, который одинаков для всех) приводит к saññā (начало мыслительного процесса; субъективный процесс, под влиянием скрытых загрязнений, ведущих к искажению восприятия).

Агрегаты это способ описания того, что составляет существо (какое существо или что-то совершает). Это "макро-вид" уровень, описывающий природу бытия. Агрегаты не имеют последовательности (они не в описании процесса), так vedanākkhanda (ощущение совокупности) и saññākkhanda (восприятие совокупности) возникают одновременно.

+585
Arda Kazan 25 янв. 2019 г., 09:55:14

В буддизме, страдание английских слов' & 'неудовлетворительность часто используется как перевод пали слово дуккха'. В чем разница между 'страдания' & 'неудовлетворительность'?

+570
MALACHI 27 янв. 2018 г., 10:02:25

Монах Бодхи ответил на этот вопрос в "сбалансированный путь":

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

Рамки, в которых эта рефлексия осуществляется это учение Четырех Благородных Истин, который таким образом обеспечивает общие доктринальные матрицы для отречения и сострадания. Отказ развивается из нашего врожденного стремления избежать страданий и боли. Но в то время как этот позыв, до рефлексии, приводит к тревожным выводом от конкретной ситуации воспринимается как лично, угрожая, отражение раскрывает основные опасности кроются в нашем экзисте ситуация сама по себе — будучи связаны невежество и тяга к миру который по сути своей страшных, лживым и ненадежным. Оттуда руководящим мотивом акт отречения-это тоска по духовная свобода, в сочетании с признанием, что самоочищение внутренная задач наиболее легко достигнуто, когда мы дистанцируемся от внешних обстоятельств, которые питают наши неблагие тенденции.

Сострадание развивается из нашего спонтанного чувства симпатии другие. Однако, как духовная добродетель сострадания не может быть приравнено с сентиментальным излиянием эмоций, и не обязательно подразумевает изречение потерять себя в альтруистической деятельности. Хотя сострадание обязательно включает в себя и эмоциональное сопереживание и часто выражается в действий, дело доходит до полной зрелости только тогда, когда руководствуется мудростью и закаленное отрядом. Мудрость позволяет нам видеть дальше придаточные несчастий, с которым живые существа могут быть временно поразивших глубокие и скрытые измерения страдания неразделимы от обусловленного бытия. Как глубокое и всестороннее понимание Четырех Благородных Истин, мудрости раскрывает нам широкий ассортимент, разнообразные оттенки, и тонкие корни страдания что наши собратья-существа опутаны, а также средств, чтобы привести их необратимого освобождения от страданий. Оттуда директив спонтанное сочувствие и сострадание зрелые часто противоречивы, и только последние являются полностью заслуживающими доверия в качестве руководства к благодетельному действие эффективен в высшей степени. Хотя часто разумное упражнения сострадания требует от нас, чтобы действовать или говорить, иногда она вполне может запретить нам отступить в тишину и одиночество как конечно, наиболее благоприятной для долгосрочного блага других, а также себя.

В нашей попытке следовать Дхамме, один или другой из этих двух добродетели должны быть уделено особое внимание, в зависимости от наших темперамента и обстоятельств. Однако, для монаха и домохозяин так, успехов в развитии путь требует, чтобы оба получите благодаря внимание и того, что недостатки постепенно будут устранены. За времени мы обнаружим, что два, правда с перегибами в разные направления, в конечном счете, взаимно дополняют друг друга. Сострадание побуждает нас к большей отречение, как мы видим, как наша собственная жадность и привязанности делают нас опасность для окружающих. И отречение побуждает нас в сторону большего сострадания, поскольку отказ от влечения позволяет нам обменять узкой перспективы эго для более широкого перспективы умом, безграничной симпатии. Провели вместе в этом усиление взаимной напряженности, отречение и сострадание способствуют для здорового баланса буддийского пути и полноты его заключительные плоды.

+541
Niki Carter 12 нояб. 2013 г., 14:38:44

История Bhikkhuni Санга доктор Chatsumarn Kabilsingh (а также как ее Dhammananda bhikkhuni) говорит, что их присутствие на первом соборе не было зафиксировано (что было зафиксировано делал извиниться совета Ананда для внедрения женщин в сангху).

Он также говорит,

У меня есть сомнения, что на этом соборе всего людей-пятьсот мужчина архаты-были. На днях uposatha каждой новой и полной луны, bhikkhunis декламировали свои Patimokkha Сутта среди монахов. Я считаю, что технически, это не может быть возможно для монахов читать Patimokkha Сутта монахинь, и так bhikkhunis должны были присутствовать на первом совете. Самописцы, которые были все монахи, не может иметь думал, что это важно, чтобы отметить их присутствие. Некоторые монахи были достаточно любезны, чтобы сказать об этом месте: совсем недавно, шри-ланкийский монах сказал мне, что он тоже не думал, что принял участие в первом Совете только мужчины.

Официальный аккаунт говорит "нет".

+469
LJSkow 21 июн. 2012 г., 18:42:41

Ли какие-либо буддийские философы пытаются доказать, что нирвана-это "я", или что существует само?

Я мог бы начать с того, что я не знаю, как философ может ничего доказать.

  • Математик доказывает теории, определяя аксиомы и показывает, что теории вытекают из аксиом
  • Физик доказывает, что законы, определяя законы и показывает, что законы предсказать наблюдаемое физическое поведение

Эта тема про "доказательства" в философии говорит,

  • [За исключением "формальная логика"] лучшее, что вы сделать это аналитически-аргументированный спор.
  • Если я могу показать, что данная позиция является внутренне противоречивым, то у меня оказалась позиция ложная. С точки зрения положительное доказательство на позицию, то это не кажется, что есть что-то совсем эквивалентное математическое доказательство в строгости или эпистемической определенности.

Так я не понял вопроса, как-спросил. Но (вместо ответа на вопрос), возможно, анализ текста и глядя на определения слов будет частичный ответ.


Я только что прочитал Главу 37 (только).

Это перевод с Китайского, что сложно-я должен прочитать английский перевод.

Я вообще не совсем доверяю, потому что я думаю, что дословный перевод неизбежно являются неточными-например, пали слово дуккха имеет различные переводы, как "страдание", "неудовлетворительность" и т. д. - или пали три слова для различных аспектов "против" ... но в любом случае я постараюсь, что я могу с английским переводом.


Для начала замечу, она начинается с православной/стандартное учение ...

Из-за этого, знаю, что шрамана Гаутама нет отца и нет матери. Если он есть, то как он может сказать:

"Все вещи не вечные, страдания, пустота, и все не себе, не делаешь, не чувствуешь?"

... т. е. он говорит, что учение Будды как указано выше (например, "все вещи не имеют собственной").

Я не уверен, что "нет я" будет перевод, если в оригинале были в пали-я думаю, что это может быть анатта или шуньята -- но предыдущий пункт говорит, "пустоты", к которой я отношусь, это был перевод "пустой" или шуньята , поэтому я думаю, что "нет я" - это ссылка на анатта.

Кстати пали фразы или доктрина-это что-то вроде sabbe ищите анатта (т. е. "все не-я"), но "вещи" не перевод ищите, лучше такой перевод может быть "сложные вещи" (или "вещи положить вместе с другими вещами" или "вещи, которые зависят от других вещей"), и, возможно, конкретно в противоположность нирване , которая называется Дхамма и не ищите.

В любом случае, я думаю, что слово "самость" (в обычном английском языке и в английских переводах буддийских текстов) могут быть неоднозначными и в зависимости от контекста он может означать разные вещи:

  • Что-то вечное (душа, Бог, возможно, что-то "пространство" или "свет" или "время")
  • Что-то необусловленное, которая существует независимо от других вещей
  • Что-то в я/мне/мое своеобразное царство, например, "душа моя" или "мое сознание" и т. д. - или наоборот, что личность является обладателем не обладал, и т. д.

Первое упоминание о "Я", кажется, здесь:

Можно сказать, что все не вечное, страдания, несамостоятельна, и не чисто, и что только Татхагата-это вечное блаженство, себя, и чисто.

Я должен догадываться, что "не-я" и "не-чистое" означает, но в статье Википедии, которую вы цитировали написано кое-что про это.

"Шесть мастеров", а затем сказать нечто вроде: "Ну если вы себя так у нас. Например, возможно, видеть себя (и мы видим)", а Будда отвечает, что видеть не. Вот это аргумент Будды:

Будда сказал в шесть мастеров: "если видишь самостоятельно, то вы ошибаетесь. Почему? Браться за аналогии объекта и сказать, что мы видим его. Сейчас человек использует вместе шесть органов чувств к одному объекту. Если есть сомнения в собственной личности и мы видим неизменно исполнителя (средства) глаза, почему мы не cognise все объекты с одним чувством-орган? Если не встретиться с шестью смысле-поля, знаю, что нет никакого я и хочу поговорить. Если таким образом обстоят дела с чувством-орган зрения, не будет никаких изменений, даже если проходят годы и органов чувств становятся созреть. Как "человек" и "объекта" разные, каждый видит себя и других. Если это так, с чувством-орган зрения, необходимо видеть себя и других в (одно и то же) время. Если не видели, как мы можем сказать, что есть личность?

Я думаю, что это высказывание:

  • Видеть не потому, что мы cognise смысле-объекты с несколькими органами чувств (не только видеть)
  • Видя это зависит от контакта (с поля), если нет контактов, то нет "самости"?
  • Органы чувств (например, глаз) меняется со временем
  • Еще один аргумент я не понимаю

Я хотел проанализировать аргумент для того, чтобы понять (или реверс-инженером) определение понятия "самость", которая используется.

Я думаю, что первый аргумент заключается в том, что если что-то (например, видя) является самостоятельной, то есть не может быть что-то еще (например, слух), что также самостоятельно.

И так далее. Если проанализировать в последующих пунктах подобным образом наследовании различных признаков и определение личности, например:

  • Если человек не может делать как один отписал, знаю, что это означает, что конечно, не самостоятельно существует.
  • Тело Татхагаты не на основе причинно-следственных связей. Потому что нет никаких причинно-следственных связей, мы можем сказать, что существует самость.
  • Если нет (т. е. выполняет действия), как мы можем сказать (это) вечный? Если она вечна, как может человек делать добрые и злые в другом?

Я думаю, что это более или менее такой вывод:

Будда сказал: "Если себя не делает (т. е. выполняет действия), как мы можем сказать (это) вечный? Если она вечна, как может человек делать добрые и злые в другом? Если человек делает добро или зло (разных) раз, как мы можем сказать, что беспредельно? Если нет, зачем кому-то делать зло вещи? Если сам исполнитель и если он мудрый, как можно сомневаться по поводу самопожертвование существо? Итак, мы можем сказать, что там может быть не в доктрине tirthikas. Себе никого, кроме Татхагаты. Почему? Потому что его тело не имеет границ, и нет никаких сомнений. На счет не делать и не получать (кармических последствий), мы говорим о вечном. На счет birthlessness и бессмертными, мы говорим, блаженство. Как не существует растления иллюзии, мы говорим чисто. Поскольку у него нет десяти аспекты существования, мы говорим ничтожным (т. е. недействительным все, что причиняет страдания). Следовательно, Татхагата не является никем другим, чем вечную, блаженство, Атман, и чистой, и пустота, и нет другого аспекта, чтобы говорить.

Я думаю, что это не понятно (или это сложно) объяснение того, почему "сам Татхагата" - я думаю, причиной является то, что оно согласуется с определениями или свойств "я", например (я перефразирую) "видя не могу быть самостоятельной, потому что она ограничена, свет не может быть самостоятельной, потому что она вызвана (в зависимости возникла у) фонарь, но Татхагата безграничное".

Вы могли бы видеть и почему Будда описывается как безрельсовое? - потому что я думаю, что это пример Татхагату называют неограниченность в пали suttas.


Я не уверен, что дело в том, что выгода, за то, что такого рода доктрины упираются самостоятельно. Это необычно, в Википедии статья Ātman (буддизм) , которую вы процитировали говорит,

Большинство ученых считают Tathagatagarbha учение в Mahāparinirvāṇa Сутре утверждая себя сущностной природой в каждое живое существо является эквивалентом "я", и это противоречит Анатта учения в подавляющем большинстве буддийских текстов, ведущих ученых, чтобы утверждать, что Tathagatagarbha Сутры были написаны для продвижения Буддизма Не-буддистов.

Так что если брахманы учение о личности, то Будда есть два способа противоречат им:

  1. "Нет"
  2. "Сам Татхагата"

Другая теория заключается в том, что она может быть предназначена, чтобы опровергнуть три марки существования - т. е. если что-то "негативное" (неудовлетворительно и несамоходные) может есть еще что-то есть "положительный" ... даже привлекательной.


Наконец, отмечу еще кое-что в этой же статье Википедии:

По словам Павла Уильямс, в Махапаринирвана сутра использует термин "самость" для того, чтобы одержать победу над не-буддийских подвижников. Он приводит цитату из сутры:

Будда-природа-это на самом деле не является самостоятельной. Ради [направляя] живых существ, я описываю его как личности.

В дальнейшем Lankāvatāra Сутре сказано, что tathāgatagarbha может быть ошибочно принято за самоназвание, что это не так.

Я не пытался найти место в Сутре, где говорится, что, вы могли бы найти это интересно.

+408
bertie34 8 февр. 2013 г., 17:14:46

DeusIIXII, я считаю, что пока ваши намерения благородны, основанные на серьезные желания и мораль, вы будете руководствоваться изнутри, что делать дальше. Там нет спешить, вся вечность, чтобы решить эту проблему. Время измеряется не количеством оборотов Земли вокруг Солнца, но время-это понятие и на самом деле не существует. У нас есть вся вечность, чтобы понять, нас больше, чем человека, испытывающего эту мечту-государство-реальность. Наш ограниченный ум не может понять, что этот опыт является мечтой и реальностью. Но мы можем почувствовать его с помощью: доверие.

Ваша внутренняя реакция на ответы, размещенные здесь, или в любом месте, с вашего внутреннего руководства. Вы будете различать и решать, ограничен только вашей искренности относительно того, что правильно и неправильно для вас на вашем этапе развития. Доверие и любовь вашего внутреннего руководства. Это единственный способ "отпустить", как вы ищете. Понятия и мысли остаются только прекрасные объекты. Кирпич в руке или мысль в ваш разум одного и того же вещества; оба объекта. Вы гораздо больше, чем все это. Просто отпустить в медитации с доверием, что это истинная реальность. Все остальное-это объект и не имеет постоянства, или значения, как это все закончится в небытие в конце. Вы Интуит через ваше сердце реализацию выносливость своего истинного "Я". В конце концов, вы увидите этот сон-жизнь, что является настоящим, и только пройдя шоу. Не бойтесь, это так важно. Узнать значение Дхармы. Доверие.

+351
Ryan Adkins 26 дек. 2019 г., 02:59:22

Да буддист не будет отказываться от веры даже перед лицом смерти. Откуда я знаю? Ну это произошло в моей стране (Шри-Ланка).

Когда англичане вторглись и захватили мою страну, они заставили христианство. Не только в прицеле они были много художественного.

Они взяли детей от своих матерей и приказал моим людям быть преобразованы, но они этого не сделали. Тогда они сажали на кол младенцев и переходить на детей и на мужчин и позже женщин. Целые деревни были убиты таким способом так называемой "религии любви и мира". Некоторые люди, кстати, приняли христианство и получили правительственные рабочие места и другие сувениры в качестве подарков. Они и их дети в этот день христианин.


Нет, он не создает плохой кармы, чтобы принять смерть вместо преобразования, на самом деле каждый буддист должен стремиться к этому. Наши "мученики" не брать в живых, то просто положите их невинных жизней с Mettha (доброта) к себе убийц.

Если вам интересно, почему это не стало плохой кармы. Потому что она не включает в себя ненависть. Мы умираем с добротой к Эти глупые те, кто силой веры другим.

+295
orsomannaro 13 дек. 2011 г., 19:09:04

Буддийская медитация является уникальным среди видов медитации в том, что она прочно укоренилась в ключевых воплощения Будды: так называемые благородные истины. Все другие медитации находятся внутри различных структур, направленных на их соответствующих целей. Некоторые медитации направлены на пустую голову, другие медитации направлены на переживание единства со всеми. Буддийская медитация направлена на цель буддизма, известная также как Нирвана, просветление, освобождение и т. д. или более правильно, как "прекращение страданий".

Для того, чтобы понять эту цель, нужно понять рамки, в которых эта цель определена - Благородные Истины. Тогда вы сможете понять буддийская медитация как способ достижения цели.

Благородные Истины сосредоточены вокруг того, что они объявляют ключевая проблема разумного бытия: опыт психологических страданий, или болезненные ощущения это неправильно и я не могу исправить это (в отличие от мира, определяемая как все правильно). Из этого следует, Благородные Истины выявить механизм, отвечающий за проблемы, решения и пути реализации решения.

Механизм, отвечающий за "страдания" (не буду называть его так для простоты, хотя теперь вы знаете, что это относится именно к субъективному опыту "болезненная неправильность") определяется как стремление к текущий опыт будет отличаться, чем она есть сейчас. Эта тяга принимает миллионы форм, в некоторых случаях приходится делать с неправильными желаниями или нереалистичные ожидания, а другие экземпляры того, чтобы сделать с тем, как мы интерпретируем и оцениваем наш опыт. Во всяком случае, все это исходит от наших определений мира и нас самих, и от правил, по которым мы определяем и оцениваем явления.

Решение является то, чтобы выяснить способы, чтобы уменьшить и полностью устранить все несоответствия между интерпретацией текущего момента-к-моменту опыт и представление , что этот опыт должен быть. Как правило, это означает ликвидацию всех источников конфликтов, как внешних, конфликт с обществом, и внутренний конфликт в уме. Это достигается, во-первых, фиксируя жизнь по ликвидации всех основных источников дисгармонии, а во-вторых, через выявление и устранение различного рода психологических комплексов. Первая часть-буддийской этики. Вторая часть-буддийской медитации.

Буддийский путь в целом, и путь медитации, в частности, является постепенное внедрение буддийский принцип "устранение причин психологических страданий". Она начинается с грубых и очевидных источников неприятностей, и переходить к все более тонких элементов. В ходе этого практикующий продолжает становиться все более лучше понять свое собственное сознание и его формы опыта мира и страданий, пока в один момент, это понимание завершается в прорыв. Этот прорыв связан с наиболее фундаментальные предположения, лежащие в основе нашего опыта, и дает возможность полного устранения даже малейшего опыта страданий, независимо от внешних обстоятельств.

Поэтому, когда вы медитируете, ваша цель-не пустое состояние души. Ваша цель состоит, чтобы изучить ваш опыт в плане страданий и причин страданий, и в первую очередь свои собственные внутренние психологические причины, а затем, методом проб и ошибок, чтобы обнаружить практические способы остановить страдание и создать ощущение гармонии и покоя. Как я уже сказал выше, все это исходит от наших определений мира и нас самих, и от правил, по которым мы определяем и оцениваем явления.

В нашей субъективной реальности, с ее взлетами и падениями, - это интерпретация, которую мы даем. Вопрос в том, как быть свободным от взлетов и падений, присущих толкование. Это то, что вам нужно выяснить и реализовать, сначала в медитации, затем в реальной жизни. Удачи!

+270
mleafer 15 апр. 2011 г., 22:16:56

Deusllxll, спросите вы, "я хочу использовать медитацию как способ глубоко сосредоточиться." В начале, я использовал "мантра" медитация для разработки, а лазер-как концентрацию, хотя она не была связана с буддизмом.

Во-первых, иметь в виду, что вы пытаетесь достичь. Это духовная цель? Вы ищете смысл жизни, и есть относительное понимание о своем существовании здесь? Затем вы можете начать с мантры медитации. Он выльются благотворно на другие сферы вашей жизни, если вы идти по этому пути, также. Вы сможете сосредоточить ум и удерживать его на чем-то одном в течение длительного периода, или концентрировать ум ничего, если вы практику буддийской медитации. Все ваши медитации усилия будут в конечном итоге в том же месте.

Я начал свою медитацию с "преданного" косые, связанные с бхакти-йогой, с 17-слоговую мантру, что было в говорили на санскрите. Мне было поручено сделать по крайней мере один час (2 1/2 часа желательно) медитация каждый день. Медитация была с упором на любовь к Божественному, которое потребовалось время, чтобы культивировать. Любовь-это важно, потому что он будет привязывать вас к медитации через толстые и тонкие, через хорошие времена и отчаяния. Каждый раз, когда я дрейфующих в мысли, я должен был начать с мантры. Человек должен держать свой ум сосредоточены на "третий глаз" во время медитации, который, как полагают, где человек находится в духовном плане. Я сделал это в течение пяти лет.

В конце концов я тяготел к буддизму, где мантра входящие и исходящие дыхание, и чувства любви, сострадания ко всем.

Любой вид медитации вас будет предвестником чего-то более глубокого и более значимого. Те, кто медитирует на путь экспансии, так как растение вырастает из маленького семечка. Признак того, что у вас появился интерес к медитации, и протягиваем по инструкции означает, что ваш путь будет полнее и богаче для вас отныне.

+258
user11216 6 авг. 2012 г., 06:35:35

Вы думаете, что все в этом мире будет развивать чувство тревоги (samvega) за универсальности страдает? Тех, кто видит жизнь таким образом, каков процент, что будет развивать отношения heedfulness (appamada), чтобы избежать оболванивают вида желаний, которые встречаются на нашем пути? Сколько будет чувство неотложности к практике Дхаммы?

Тем, что Будда сказал это patisotagami или против течения обычного мышления. Будда знал, что это хорошо. Вот почему он сказал: “Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.”

Согласно учению Будды, мир будет без людей, но это займет очень много времени. Это было сказано Верховным Буддой, как он может вспомнить прошлое до бесконечности времени, таких как многие Sanvatta Кальпы, Кальпы Vivatta, и Sanvatta Vivatta Кальпы. Sanvatta Кальпа означает время, что принимает мир, должен быть уничтожен после бесчисленных лет. Vivatta КалПа значит, начало мира.

Задолго до этого дня пройдет и в то время людей с восьмидесяти тысяч лет жизни, будут возникать в мир благословенный, Арахант, полностью просветленный Будда назвал Metteyya /Maithree. Теперь вы можете задаться вопросом, будет ли достаточно еды для всех. Однажды Будда сказал: ““Дорогой преданный, я смотрю на 92 Кальпы (давно) в прошлом прямо сейчас. За все это время никому не пришлось столкнуться любое уничтожение их семей в результате предлагающих свои пищевыми продуктами”.

+179
MickG 11 дек. 2019 г., 10:07:15

Должны ли мы “не замечать” чувства, в то же время помнить и осознавать настоящий момент?

Если кто-то практикует медитацию самадхи, можно было бы исключить все другие объекты, за исключением основной объект медитации, например, устройство Касина или дыхание.

Если кто-то практикует медитации Випассана, один берет объект, которая сложилась в настоящий момент и замечает его объективности и отсутствия взаимодействия. Таким образом, объект раскроет свою истинную природу для медитирующего, таким образом предоставляя доступ к выводы о том, как реальности.

Если такое чувство возникает и никто не хочет обращать внимание на это чувство, то отвращение возникло. Сейчас сдвиги объекта и принять неприятие в качестве основного объекта медитации.

Чувство (Ведана) является одним из четырех Satipatthanas, так можно было бы взять его в качестве объекта при выполнении медитации Випассана.

Так ли следует игнорировать объекта зависит от того, какой тип медитации мы практикуем.

Надеюсь, что это помогает.

Ланка

+130
shahidul Islam 10 нояб. 2012 г., 17:01:53

На самом деле точно так же лежал человек. Отказываясь от неблагих мыслей, поддержание хороших качеств и развитие положительных качеств. Правильное усилие как восьмеричный путь-это то же самое, просто не так много пистолет-Манс стучится в дверь.

Практика для домохозяин

Очень полезная коллекция:

Пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии, составлено и переведено Nyanaponika Thera Будут

+114
0li 27 окт. 2016 г., 13:23:18

Незнание не видя вещи, как они есть из-за помутнение на наше восприятие, представления, неквалифицированный характер, разбросанные природой нашего ума. В связи с неудовлетворительным природу существования, это не видя 3 знаки существования, 4 благородные истины и зависимого возникновения.

Обман может быть восприятие и представления себя.

+100
Rosalind Hughes 4 янв. 2015 г., 10:31:09

Я слышал, что Метта медитация-это самый быстрый путь к виду самадхи. Как эффективно быстро это?

Это зависит от практикующего. Все существа имеют различные Камма. Некоторые имеют четкого и сбалансированного факультетов и другие должны работать более усердно на них.

Первоначальные усилия/цель любой (Саматха)медитирующий должен быть, чтобы успокоиться в пять помех. Они являются препятствием для медитация Саматха. Пока помехи присутствуют сильные концентрации (работе) не может возникнуть.

Два самых влиятельных препятствий-это 1) чувство-желание и 2) злая воля. Будда часто говорил о том, как те факультетов не может оставаться трезвым, если один склонен пускаться в смысле-желания, например, в МН 75 - Магандии Сутта:

"Так, Магандии, в прошлом чувственных удовольствий было больно прикосновение, горячее, и обжигающий; в будущем чувственных удовольствий будут болезненными на ощупь, горячие и обжигающие, и теперь в настоящее время чувственные удовольствия больно прикосновение, горячее, и обжигающий. Но эти люди не свободны от жажды чувственных наслаждений, которые пожирают чувственной утех, кто горит с лихорадкой чувственных удовольствий, есть факультеты что обесценились; таким образом, хотя чувственные удовольствия являются на самом деле больно на ощупь, они приобретают ошибочное восприятие их как приятный".

Так что самым быстрым способом в любой форме медитация Саматха сводится к тому, что помехи находятся под контролем.

Это может быть сделано в несколько способов; самое главное-охранник/сдерживать чувства-двери.

Это может быть сделано либо путем практиковать

  • Мораль (заповеди)

  • Памятование (охрана смысле-двери, правильная внимательность)

  • Достижение мудрости (в 3 признак существования)

  • Терпение и терпение (Ханты)

  • Усилий (правильное усилие от благородного 8-кратным путь).

Если только один из этих методов возникает тогда человек выполнил цель пресечения.

Как Метта правильно выращивают как медитация?

Смотрите мои углубленный и подробный ответ о том, как на практике правильно Метта медитации.

Как в Как развить Vitakka Vicara на Метта в медитации?

Vitakka и Vicara практикуется точно так же, как и во всех других формах медитация Саматха.

Vitakka средства, чтобы применить ум к объекту и Vicara - значит постоянно держать ум на объекте.

Vitakka-это как раз яркий колокольчик.

Vicara как постоянно яркий колокольчик с небольшую паузу между ударами, так что звуки колокола обладают сбалансированным и непрерывным потоком.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы на почту, не стесняйтесь спрашивать.

+86
thekenkny 2 нояб. 2015 г., 16:27:44

Три марки существования: непостоянства, страдания и не-я. Если нет-я, значит, души нет.

Наши познавательные способности являются результатом физических (орган головного мозга), так и нефизические (пять скандх)

В медитации, мы учимся наблюдать за изменениями наших мыслей, который я предполагаю, является результатом пяти также скандх.

Вопрос, если нет-я и не душа, то кто наблюдает мои мысли? Я ошибаюсь сказать, что они мои мысли? Кто я? А кто отвечал на мои вопросы на этом форуме?

+67
mattaponi 14 нояб. 2016 г., 16:13:30

Есть два вида невежества:

  1. Незнание не зная (такие как пояснил Орион; и там тоже не зная [о] карма, и так далее). Как Цонкапа пишет в середине-длина Лам Рим:

    Невежество, невежество страдает ООН-зная, из-за разум непонятно в отношении к природе четырех истин, действий и их последствий, и Трем Драгоценностям.

  2. невежество, которое является ошибочный режим тревоги.

Сущность невежества, которое является ошибочный режим тревоги, изменяются в зависимости от положения. Например, Гелуг-Madhyamikas склонны определять его как концепции самобытия личности и явлений.

Хотя, все принципы постулировать это невежество, как:

  • Недуг. Это так называемые 'страдает невежество'
  • Первая из двенадцати звеньев взаимозависимого возникающие
  • Корень циклического существования
  • Основа, на которой зависят все другие беды

    Кроме того, сквозь мрак невежества застилает четкий режим из натурального агрегатов, обман в отношении агрегаты как само возникает, и от других психических возникают недуги.

  • Неправильная сознания

  • Концептуальное сознание
  • Сокрытие реальности
  • Полная противоположность возвышенной мудрости напрямую осознавая пустоту

    Хотя в целом невежество положено как простая противоположность знания, вот это-противоположность знания, осознавая отсутствие истинного существования

  • Накладывание [несуществующий режим существования, которые изменяются в зависимости от положения]

  • И так далее.
+61
Helbren 2 июн. 2011 г., 12:25:25

"Gotamī, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной и не будучи скованным; линьке и не накапливается; скромность, а не для самовозвеличивания; к довольству и не недовольство; в уединении, а не в запутанности; чтобы вызвали энергии и не лень; к тому приятный и не является обременительным': можно наверняка удержать-это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'". — Резюме.Х.5

И опять же, только благодаря общению с людьми справа от одного можно ожидать, чтобы получить право посмотреть на себя: как адрес неправильный взгляд?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+32
mivk 24 нояб. 2014 г., 09:46:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil