Какова история и (текущем) месте коренного текста источников, составляющих Палийский пушки?

Ищу физические и интернет-ресурсы; книги; статьи; и т. д. что касается истории, общественных (и частных) и изображений (текущая) расположение корневой текстовых источников, включающий пушки пали

+648
Ozgur Ozturk 31 мая 2015 г., 01:28:46
31 ответов

https://www.adf.org/rituals/meditations/basic-meditation.htmlто есть реально первая подсказка, что вы впадает в глубокую медитацию, в этом государстве очень хорошо для вашего мозга, и вы стимулируете той части, что только происходит, когда вы спите, но вы делаете это во время бодрствования. Он принимает меня около 15 минут в медитации, чтобы достичь этой точки. Просто продолжайте идти, и вы выйти на новый уровень. <3

+957
KEK 03 февр. '09 в 4:24

Можно ли быть буддистом и мизантроп? Я понял, что я на самом деле презираю человечество и иногда я задумывался о солнечный взрыв и уничтожат нас всех. Я считаю, что большинство людей не заслуживают такой жизни. Столько глупости и невежества, что я просто не могу голыми людьми большую часть времени. Прошлой ночью мои соседи просто решили устроить шумную вечеринку, на балконе в 2:45 утра. Какое терпение центру тупые дебилы будут это делать? Люди в моем подъезде такие ленивые и тупые, что они просто сваливают свой мусор в мусорные баки. Его такие вещи, что я вижу ежедневно, которые ведут меня презирать людей. Я пробовал и пробовал практиковать Метта, но я просто не чувствую, что люди заслуживают доброты. Они идиоты, эгоисты айфон увлекаются идиоты. Особенно такие люди, как Трамп. Он не заслуживает ничего, кроме страдания, на мой взгляд.

Спасибо за ответы, но все еще не уверен, что я должен делать. Я просто не люблю большинство людей, и я не могу их терпеть. У меня нет друзей из-за этого и я не вижу свою семью, потому что я тоже их терпеть не могу. Люди просто невыносимы. Я могу сидеть там, пока я синий в лицо, повторяя наизусть Метта фраз, но он не делает никаких различий. Я не чувствую никакого сопереживания или симпатии к одним из видов существ, которые ведут себя как люди. Земля могла бы быть намного лучше без нас. Оставить животных, чтобы жить в гармонии, а не насиловать и грабить место для денег. Я устала от этого. Я не испытываю любви ни к кому. США имеет нарциссическую фанатичный дебил, как ее лидера. Что же говорить о людях? Это говорит о том, что половина США бредите идиоты.

+951
Dustin G 29 сент. 2011 г., 22:40:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Согласно Palicanon-сутры, он должен был бороться с его страхами в семь лет начальной жизни в бездомность. Ключ преодоление страха была его глубокая решимость идти по этому пути то, что может произойти.

Я думаю, что "львиный рев" Сутта, в которой он описывает что-то в процессе до его пробуждения (но есть пара других suttas дело с этим) и некоторые моменты реального страха и тревоги в глубоких и темных лесах.

И "gosingam лес"-Сутта закрывает со своим предложением, что делает этот лес становится святым взгляд: монах, решив присесть и медитировать и не останавливаться до получения полного представление/до разрушения иллюзии.

Поэтому его наставлением было, только выдержав тревоги/страха. Когда это происходит, чтобы посмотреть на него: заглянуть внутрь себя, посмотреть на страх, как он возникает, дышать и наблюдать за дыханием и отпускать тревожные любые эмоции и посмотреть, как она идет вниз снова... и уверенно идти по пути.

+891
Shawn Becker 19 янв. 2012 г., 10:51:21

Как буддист последователь сам, не нынешней религии учат о терпимости? и признание? Зачем злиться ложь сказал вам, отказаться от него в ваш ум и вы будете свободны от него. Как и то, что сказал Будда, что происходит, когда вы отвергаете подарок от человека? она восходит к ним. то же самое и здесь. отвергнуть ложь и возвращается к ним. Тот факт, что ты по-прежнему злишься указывать только 1 вещь. Вы бессознательно принял эту ложь. Будучи по-настоящему свободным, как в буддийское учение-это не ненавидеть все, что проходят у вас есть но двигаться вперед с новый путь вы выберете. В конечном счете, выбор за вами. Отпустить его и освободить себя.

+829
Anathema 12 июн. 2011 г., 04:15:37
  1. Будда сказал, что женщины могут быть просветленным.
  2. В беспрецедентный шаг за раз, Будда позволил женщинам посвящать как буддийских скитальцев.
  3. Будда добавлены многочисленные правила Винаи, чтобы защитить практикующих женщин от посягательств мужчин-практиков.
  4. Будда говорил, что часть пути к просветлению отказывается от гендерных предрассудков (в 7.48)
  5. Будда был большим противником традиционной практики, имеющие вдов своих умерших мужей на погребальном костре.
  6. Будда дал много учений, специально для женщин.
  7. Как 500 лет предсказание и мысль, что только человек может стать Буддой, представляется более поздних дополнениях, если они присутствуют в некоторых версиях текста и отсутствуют у других.
+768
se7en 12 дек. 2015 г., 15:15:03

Как насчет этих?

Я не специалист в санскритских или индийских языках, так что вы лучше проверьте их внимательно сначала. Я также не уверен насчет гендерных преобразований, уместность и санскритской грамматики.

  • Dharmadhara (женщина может быть Dharmadharini) - защитник Дхармы
  • Dharmānusara (женщина может быть Dharmānusarini) - последователь Дхармы
  • Dharmacāri (женщина может быть Dharmacārini) - наблюдатель Дхармы
  • Дхарма
  • Dhārmika
  • Karuṇā - сострадание
  • Мудит - сорадование
  • Maitrī (скорее женщина) - приветливый, доброжелательный
  • Сатья (скорее всего мужчина) - правдивость, честность (один из paramis / парамита)
  • Dāna (скорее всего мужчина) - щедрость
  • Śīla - добродетель
  • śīladhara (женщина может быть śīladharini) - поборник добродетели
  • Kṣānti - терпение, терпение
  • Шанти (скорее женщина) - мир
  • Ананда - блаженство
+755
Metal 11 мар. 2014 г., 11:11:02

Объяснение не появляются, чтобы соответствовать общей буддийской интерпретации, которые говорят:

  1. Божественные миры могут все еще привести к страданиям (например, в 4.123) &;

  2. Человеческий мир-идеальное место, чтобы достичь просветления & ниббана; где ниббана-высшая (ОГЯ 203) & только безопасные nonfluctuating (140 млн) счастье.

Человеческий мир описан ниже:

Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием, чем дурак, который пошел однажды в подземный мир бы вернуть в человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные действия. Здесь царит взаимное пожирание, пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания.

ЗП 56.47

+744
sdd 24 дек. 2010 г., 12:11:54

"Практика заповедей помогает человеку развивать пять облагораживание добродетелей, которые соответствуют каждой из заповедей. Первый-это культивирование сострадания; во-вторых, щедрость и непривязанность; в-третьих, довольство; четвертая правдивость; и в-пятых, осознанности и ясности ума".

Я нашел эту цитату со ссылкой на пять заповедей и пять Ennoblers (pañcasīla-pañcadhamma) князь Vajirañāṇavarorasa -- но я не могу найти текст или найти что-нибудь об этом. Может кто-нибудь пролить свет на это?

+645
Mus A 13 мар. 2018 г., 08:42:23

Это может быть ответил на одну или обе стороны, да и/или нет.

  • Нет -- религиозные герои создана в возвеличения пропорционально их удаленности во времени и фант из записанных, точная история. Числе с участием Чрезвычайного и возмутительно, сверхъестественные персонажи показаны наиболее очевидные отступления от надежных записей, а в лучшем случае они являются украшения на многочисленные легендарная и отчасти-исторического человека.

    Будды, так называемый, именно этого персонажа, окутано легендой, пройдя в течение сотен лет были описаны устно перед наращенная и предложил биографические и опекающим детали были интегрированы в этот перенося изображение. Еще многое не известно о каких-либо человеческое существо за титул, чем было известно, а политика и социальные тенденции, моды и причуды, все это способствовало сборки, которая нисходит к нам как вдохновенный и звездного успеха.

  • Да -- Будда Гаутама, известный также как Шакьямуни и Будда, был один человек описывается как имеющий специальные родовые признаки, предсказанные в мире монархом или мирового учителя, окутано защиты от случаев болезни, старости, смерти, и святой жизни, чтобы дать ему никакого стимула отказаться от своего княжеского и земные станции.

    Вместо этого он сказал, как молодой взрослый, обнаруживший эти явления, бросил жену и семью, подхватили аскезы с духовными властями Индии в его время достаточно овладел им настолько, чтобы разобраться в своих ограничениях, и усовершенствовал Срединного пути. Его 8-кратного пути или Марга сказано, способный приносить достойный результат Нирваны, прекращения жажды и муки, которые он сказал, чтобы вызвать.

    В то время как другие могут быть получены с титульной резонанс, поскольку они также должны иметь 'проснулся' (и, таким образом, называют 'Будд), только один человек известен, особенно за этот подвиг бодрственной открытие или за его transcendance смерти в Паринирвану после этого.

+618
Paul Wheeler 28 мар. 2011 г., 12:44:46

Двух книг, первая электронная книга бесплатно:

Огонь Касине https://firekasina.org/2017/11/27/the-fire-kasina-book-by-shannon-stein-and-daniel-m-ingram/

Практикуя Jhanas: традиционная концентрация медитация в изложении маститых па Аук Sayadaw https://www.amazon.com/dp/159030733X

+614
RoelF 2 февр. 2010 г., 15:20:22

Не могли бы вы, пожалуйста, объяснить традиционные обеты в буддизме?

Я хотел бы знать, какие их качества, по мнению лорда Будды.

+570
Sahoo Prahallad Prince 1 июн. 2012 г., 12:51:11

IAMAB (я не буддист), но я мастер боевых искусств. В частности, я практике Грейси джиу-джитсу.

Прежде чем практиковать джиу-джитсу, я сделала каратэ в школе ориентирована на "самооборону". Мы не практиковали техники ничего подобного полную силу, и акцент был сделан на те увечья нападавшего, так что вы могли бы уйти. Такие вещи, как стамески глаз и тому подобное. Эта практика была не умственно или духовно здоровым для меня.

Джиу-джитсу, с другой стороны, использует более ограниченный набор методов, которые могут быть на самом деле практикуется на полном сопротивлении противника, не повредив их. Это позволяет искусство практикуется как спорт и атмосфера игры. Это действительно так радостно и естественно, как малыши борьбе, но с дополнительным слоем структуры, нюанс, и мастерство.

В результате обучения вы реагируете на физическое противостояние с умом и знать, а не эмоциональное.

Представьте себе, что напали на более крупного противника.

Если у вас нет подготовки, нет опыта аппроксимирующих такая встреча, то ваша реакция (независимо от того, как добродушный вы), вероятно, будет одним из страха и насилия. Ранить и убежать от противника любым возможным способом.

Если у вас есть обучение, однако, вы более хорошо подготовлены. Вы можете обдумать ситуацию рационально и выбрать соответствующий ответ на угрозу. Физически взяв ситуацию под контроль, вы минимизируете риск для соперника и себя. Вместо того, чтобы практиковать страха и агрессии, вы можете практиковать сострадание.

От того, что я знаю о буддизме, воспитывать себя, чтобы быть способным более сострадательной ответ на личные подходит насилия к философии. БДД будет (в зависимости от школы!) конечно, помочь развить такой потенциал в благоприятной, дружественной и веселой обстановке.

+547
Zoltan Lengyel 23 авг. 2013 г., 09:09:13

Сегодня общепринятое определение термина “Санга Bedha” разделение среди монахов. Все буддийские секты предпочтет провести на этом ошибочном толковании термин “Сангха Bedha”, а истинный смысл не в интересах, или даже хуже – это анафема для них. Что подразумевается под “Санга Bedha” описан, по крайней мере, шесть suttas в Палийском каноне.

Patama Ананда Сутта Сутта и Сангхе Bedha в Ангуттара Никая описывает, что это Anantariya Камма – последний из пяти ужасных деяний (Каммас) – подло. Если Вы читаете через Suttas, это то, что сказал:

Будда осудил раскол в сильных выражениях, говоря, что человека, который начинает или присоединяется к расколу в обществе, зная или подозревая, что он не на стороне Дхаммы и Винаи, суждено вариться вечность в аду (с В. 129; резюме.VII Устава.5.3-4).

Наставления Будды заключается в том, чтобы разобраться в этом вопросе и выступить на стороне фракции на стороне Дхаммы. Будда не пропагандирует поверхностно Единство ради собственного блага за счет Дхаммы, но вместо этого призывает, что Дхамма быть четко оборонялись против не-Дхамма и что различие между двумя быть свободным.

Когда монах узнал, что спор привел к расколу и хочет он в этом участвовать, он в сторону, с какой стороны фракции с Дхаммой. По данным МВ.Х.5.4, динамик не-Дхамма должна быть признана таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

Таким образом, способность принимать чью-либо сторону, необходимо хорошо информированы об учении Будды. Раскол может быть по праву закончилась только если обе стороны способны расследовать основания (т. е. смысл спора вокруг которого кристаллизуется раскол), добраться до корня (ум-государства, мотивируя раскол — см. резюме.ИЖ.14.3-4), а затем решить, какая сторона была права, на основе Дхаммы и Винаи.

Есть случаи, когда монахи начали или ушли в раскол коренится в поврежденных умысел, зная или подозревая, что их взгляды и действия отклоняются от Дхамма-Виная. Те, кто присоединился к фракции раскольник по незнанию, должен быть на стороне Дхаммы, объясняя истинная Дхамма-Виная к ним.

Преп. Сарипутта: “как мне вести себя в отношении этих (раскольник) монахи?” Будда: “в таком случае, Сарипутта, принять вашу позицию в соответствии с Дхаммой”. Преп. Сарипутта: “и как я должен знать, что такое Дхаммы и что такое не-Дхамма?” — МВ.Х.5.3

Будда: “есть эти восемнадцать оснований, по которым спикер не-Дхамма должна быть известна. Он объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

+498
DanteLiujie 21 окт. 2015 г., 11:14:49

Пия Тан введение в МН 28 говорит:

Маха Hatthi,padopama Сутта содержит интересное высказывание приписывается самому Будде, но нигде не обнаружено, а именно: “тот, кто видит зависимое возникновение, видит Дхарму, тот, кто видит Дхарма видит зависимое возникновение14 (paṭicca,samuppādaṁ passati, так dhammaṁ passati. Йоу dhammaṁ passati, так paṭiccasamuppādaṁ passatî ти) [§28]. На самом деле, эта цитата безвестно отсутствующие в Палийском каноне, как мы это и, возможно, принадлежит какому-то утраченных текстов. Сутта продолжает объяснять, что пять агрегатов цепляние возникает взаимозависимо (paṭicca,samuppannā). Комментарий объясняет заявление таким образом: “Тот, кто видит обусловленность (paccaya) видит взаимозависимое государств (paticca,samuppanne dhamme); тот, кто видит взаимозависимое государств обусловленности” (МА 2:230).15

Зависимое возникновение-это самая важная гносеологическая модель для объяснения того, как наш опыт возникают условия и как они взаимосвязаны на события и окружающих нас государств. Зависимое возникновение - это взаимосвязь дхарм, как Руперт Гетин указывает:

Чтобы увидеть Дхаммы видеть их взаимосвязанность; чтобы увидеть их взаимосвязанность видеть дхамму. Можно перефразировать Никае говорю, тогда, как: “тот, кто видит Дхаммы видит дхамму; кто видит дхамму, видит Дхаммы.” (Гетин 2001:151)

В своей статье “тот, кто видит дхамму, видит Дхаммы,” Гетин добавляет:

Мое предложение заключается в том, что этот [МА 2:230 выше] следует, в частности, вполне сознательная игра на смысл Дхаммы, а играть, тем более, что полностью созвучно с Nikāyas. Как у нас видел, Дхаммы являются психические и физические качества, и видя эти Дхаммы как Дхаммы—видя как они возникают и исчезают, видеть, как они взаимозависимое—один видит конечную истина: тот, кто видит Дхаммы видит дхамму. (Гетин 2004:536)

Гетин, однако, осторожны, чтобы добавить нюанс, что он не пытается приписать какой-либо конкретной технической Абхидхармы понимание к Nikāyas, что он не предполагая, что Дхамма используется в ранних буддийских мысль в том смысле, неразложимый элемент. Это просто, что Дхамма здесь используется в общем смысле психическое или физическое качество.

Тем не менее, наряду с использованием Дхаммы в Nikāyas в смысле практики, истины и учения, которые рекомендуются на авторитет Будды, есть дальнейшее использование уже внедрены в Nikāyas: Дхаммы являются фундаментальными качествами, как психического, так и физические, которые в некотором смысле представляют собой—или лучше, поддерживать и сохранять—опыт или реальность всей его полноте. (Гетин 2004:536 Ф)

Что точного понимания и перевода Дхаммы в ранней буддийской мысли должны оставаться неуловимый-это понятно. Дхарма-это “глубокий, жесткий, чтобы увидеть, мирное, возвышенное, вне сферы рассуждения [логики], тонкие, должен быть известен мудрый,”16 так, что они выходят за рамки книжного стеб или академический заявления, но что-то лично и непосредственно опытные ведущие к полноценной жизни изменения. По этой причине, даже Буддам поставить Дхармы над собой.17


14 , как будет описано ниже, Важно, что “Дхарма” здесь пишется в нижнем регистре. Действительно, пали и другие древнеиндийские языки не имеют заглавных букв, использование которых накладывает ощущение постоянства на мысль о том, что слово относится к понятию иностранная раннего буддизма.

15 Йоу paṭicca,samuppādaṁ passatî ти йоу paccaye passati; так dhammaṁ passatî ти так paṭicca,samuppanna,- dhamme passati. (МА 2:230)

16 Dhammo gambhīro duddaso duranubodho Санто paṇīto atakkâvacaro нипуно Пандит,vedanīyo (М 1:167).

17 Dhammañ ñeva sakkatvā garuṁ katvā, Gārava с (с 6.2/1:138-140 = а 4.21/2:20 ф) = СД 12.3.

Я думаю, что Гетин это игра слов основана на том, что "Дхамма" имеет несколько значений.

Грубо говоря, когда он Дхаммы он означает "вещами" (и отношений между вещами), и когда он скажет "Дхамма" он означает что-то вроде закона природы (как Будда) или "буддийское учение" или "учение" - так (мой пересказ): "тот, кто видит вещи видит взаимозависимое возникновение в отношениях между вещами, и в том, что видит важную часть буддийской доктрины."

Преп. Sujato также переводится как ...

Тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит преподавания. Тот, кто видит учение, тот видит зависимое возникновение.

Сутта Центральный словарь также переводится passati , как "видит, находит, понимает".

Также может быть, "смысл" фразы-Это фразы, которые следуют за ней, если фраза понимается как внедрение этих предложений и предложений понимается объяснение. Фразы, которые следуют за ней:

И эти пять агрегатов цепляния, являются поистине зависимо возникла. Желание, цепляние, влечение, и привязанность к этим пяти цепких агрегатов-источник страдания. Сдаваться и избавление от страстей и желаний за эти пять агрегатов цепляния-прекращение страдания’.

Вот и вывод Сутта и, возможно, в этом смысл.

+495
Jessica Maldonado 5 авг. 2019 г., 22:09:53

Разве ад существует в буддизм?

Да, это делает. Это место, в котором вы психическое состояние является болезненным, а также болезненное психическое состояние иногда называют ад. Ад упоминается в бала Пандита Сутта. Болезненные психические состояния, по сравнению с АД в Паталу Сутта

Он также формирует механизм наказания за неверие в религию.

Буддизм является универсальной, поэтому нет понятия наказания. Если индуист, Мусульманин, христианин делает добро, то хорошие результаты следовать.

Но сказав, что проведение в неправильных взглядов влечет за собой определенные последствия, независимо от того, если вы считаете себя буддистом или нет.

Для одного с неверной точки зрения, Лохичче, есть один из двух судеб, я говорю, что есть ад или в утробе животного.

Источник: (Sāla,vatikā) Лохичче Сутта

Он также формирует механизм наказания за неверие в религию.

Если вы посмотрите на Абхидхаммы, связанного вид справа-вера в кармические последствия. Даже индусы могут иметь его. Также в определенной степени людей другой веры, если вы верите, что действие имеет последствия. Это не направлено на поддержание вы верите. Также справа вид имеет оттенки и чистоты. Конечная будет на эмпирическое понимание, но на концептуальном уровне лучшее понимание вы можете получить, прочитав Самма ditthi Сутта.

Также буддизм-это не вера, но переживание реальности, касающиеся нашего существования, следовательно, понимание возникающих стрессов и печали с помощью которого вы можете найти выход из нее. Вы должны иметь некоторую веру в технике, как вы должны были бы иметь в врача и его лечение чтобы следовать ему.

Если это написано в Типитака, откуда мы знаем, что это было не позже добавил, что кто-то хотел использовать ее как правило, чтобы заставить людей вести себя прилично?

Vimanavatthu и Petavatthu проповедовал, чтобы люди поняли, возвратно-поступательным движением кармы таким образом вести себя. Это также не держать кого-то привязанным, чтобы верить в учение. Также я не считаю, что это было добавлено позже.

+487
GiordySays 6 мар. 2017 г., 09:34:36

Я читал следующие идеи в интернете, Махаяна верным:

Namarupaбыл означает "имя-форма" - означает "понятие формы", "идея форма", - ссылаясь на наши субъективные представления о внешних и внутренними явлениями, а также самое главное имя-форма, наша идея самостоятельно. Так что в моем понимании, каждый раз, когда мы определяем [внешняя!] объекты, наши идеи объектов становится больше бетона. И потом эти идеи обратной связи в процессе разграничения, что делает определение более точным, но и более жесткой и фиксированной. Таким образом, эти два - "процесс разграничения" и "коллекция идей" - поддерживать друг друга в их росте и развитии.

И, в подтверждение выше идеи и отрицая другое объяснение, другую Махаяны говорит:

Но ваше понимание сознания и имя-формы является не буддист. Это даже логически не правильно.

Сейчас, в пали suttas ЗП 12.2 и MN 9, "Нама-Рупа" описывается следующим образом:

И что Нама и Рупа?

Katamañca, bhikkhave, nāmarūpaṃ?

Чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание.

Vedanā, saññā, cetanā, phasso, manasikāro—

Это называется Нама.

vuccati idaṃ nāmaṃ.

Четыре основные элементы и формы, полученные из четырех основных элементы.

Cattāro mahābhūtā Калифорния, catunnañca mahābhūtānaṃ upādāyarūpaṃ.

Это называется Рупа.

Vuccati Idaṃ rūpaṃ.

В его переводе Маджджхима Никая в 1995 году, монах Бодхи перевод 'Нама-Рупа" как "психика-материальность' следующим образом:

Когда, друзья, ученик благородных понимает менталитет-материальности, происхождение психика-материальность, прекращение психика-материальность, и путь, ведущий к прекращению психика-материальность, в этом смысле она является одним из Вид справа...и приехали в этот истинной Дхаммы.

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание—это так называемые менталитет. Четырех великих элементов и материальной форме, полученные от четырех великих элементов—это называется материальностью.

Млн 9

Кроме того, в пали, слово "nimitta" часто встречается в смысле "тема" или "знак". Например, такие идеи, как "красивый" говорят "nimitta". Пали (43 млн) говорит, что такие nimitta производятся жадность, ненависть & бред. Поэтому впечатление эти nimitta гораздо больше, чем просто "восприятие" ("Санна"). По крайней мере, в пали, "nimitta" представляется "психических образований" ("ищите").

Мои вопросы:

  1. Как пали определение выше про "чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание" описать Махаяны идея "понятие формы" и "идеи формы"? В частности, как условия пали "контакт", "намерение" и "внимание" действовать как часть Махаяны - "понятие формы" и "идеи формы"?

  2. Как Махаяна "понятие формы" и "идеи формы" отличается от пали "nimitta"?

+483
smulholland2 7 янв. 2016 г., 20:00:20

Можно найти как практика медитации продолжения, мировоззрение, взгляды и мотивы могут меняться. Это обнадеживает. Что когда-то видел как питание для эго становится пищей для сострадания. Метта медитация-это отличный инструмент, если возникает эго.

Учения Thanissaro монах на отвращение, жадность, эго, и многие другие темы доступны и весьма ценным. На YouTube есть много коротеньких переговоров по широкому dhammic темы и они доступны в другом месте. Пожалуйста, инвестировать в короткий промежуток времени на них.

Всего наилучшего мой друг. Мы находимся в этом вместе.

+426
Eleazar Estrella Canche 3 мар. 2010 г., 09:05:57

Моя двоюродная сестра родила ребенка два месяца назад, очень красивый малыш. Отец-католик, и моя двоюродная сестра, мать, является буддистом. Они приняли этот двух месячный ребенок очень священный буддийский храм, чтобы получить благословение от мощей Будды и дать милостыню.

Одним из главных монахи взорвали их обоих, угрожая им, что они никогда не выдадут разрешение давать милостыню или войти в помещение: потому что ребенок только 2 месяца и, видимо, не должно было быть привлечено к святому месту.

Услышав этот рассказ заставил меня так расстроило. По дороге домой они посетили церковь, где преподобный отец приветствовал их обоих и благословил ребенка.

Я действительно хочу сделать что-то об этом, но я просто не знаю, что делать?

Это должно быть исправлено. Это не так, как монахи должны вести себя в священных местах в присутствии мощей Будды.

+421
user3448736 26 июн. 2015 г., 20:55:32

Угга, богатого обывателя, сказал в Сутта из aṭṭhaka-nipātā (в 8.22):

С уверенным сердцем я поклонился Будде. Будда учил меня, шаг за шагом (anupubbikakathā), с разговора о даче, этического поведения, и небо. Он объяснил недостатки чувственных удовольствий, так грязной и коррумпированной, и в пользу отречения. И когда он знал, что мой разум был готов, податливым, избавиться от помех, радостный и уверенный в себе он объяснил специальные учения Будд: страдание, его источник, его прекращение и путь. Как очистить ткань от пятен будет правильно впитывать краску, в том самом месте нержавеющий, непорочное видение Дхаммы возник у меня: ‘все(страдания), которые возникают в зависимости от происхождения(samudaya), имеет конец.’ Я видел, достигли, поняли, и поняли Дхамму. Я пошел вне всякого сомнения, избавился от нерешительности, и стала уверенной в себе и независимой от других по инструкции учителя. Тут я пошел на убежище в Будде, его учению и Сангхе. И я провел пять правил тренировок с целибатом как пятый. Это второе невероятное и поразительное качество, которое можно найти во мне.

После прослушивания anupubbīkathā ("шаг за шагом"), некоторые слушатели могут просветить dhammacakkhuṃ ("око Дхаммы"), т. е. от Sāmaññaphalasuttaṃ (Ду 2):

Так Царь Аджатасатту, радуя и радуясь благословенному слова, поднялся со своего сиденья, поклонился ему, а затем, обойдя его слева. Не долго после того, как царь Аджатасатту ушел, благословенный обратился к монахам: "царь ранен, монахи. Король недееспособен. Если бы он не убил отца — что праведника, чтобы праведник царь — беспыльное, из нержавеющей Дхаммы глаз возникло бы к нему, как он сидел в этом кресле."

Вы можете найти больше результатов по изучению слов dhammacakkhu и anupubbika.

Есть много таких мест в Типитака: поэтому Будда сделал именно учить четыре благородные истины о полку Игореве.

Обязательные вопросы:

  1. Что anupubbīkathā?
  2. Почему Будда учил anupubbīkathā в постели?
  3. Почему первый saṅgāyanā монахи должны отделить anupubbīkathā столько разделов?
  4. Почему некоторые люди думают, что Будда никогда не учил медитации в постели?

1. Что anupubbīkathā?

Anupubbīkatha:

  1. В пали канонам, это последовательное обучение или обучение шаг за шагом. Это может быть рассказ или историю. Ознакомиться с результатами поиска из Типитаки и atthakathā.

  2. В Типитака контексте, это разовые обучения вся последовательность учебных. Это очень долго Сутта, которая описывает процедуру буддийский практик, например:

Вы видите, что это более долго, устно.

2. Почему Будда учил anupubbīkathā заложить?

Будда учил anupubbikathā для всех, а не только лежать, потому что каждый практикующий должен практиковать шаг за шагом. Никто не может практиковать без определенной последовательности, как в тумане-см. Kīṭāgirisutta (МН 70, количество 238):

Нищенствующие, я не говорю, что просветление достигается сразу.

Однако для новичка лежал, кто гений, Будда учил его с самого начала шаг до конца в один момент-например, один-время преподавания КП 8 плюс 3.70 плюс Ду 2 (как указано выше).

Вы видите, что это более долго, устно.

Вот почему мы не можем найти один Сутта из anupubbīkathā, в контексте Типитака, или даже в atthakathā, а также. Так, в atthakathā комментарий от anupubbīkathā:

Anupubbīkathā последовательность преподавания и комментариями сюжетов dāna затем sīla тематике, тогда небеса предметы, затем процедуру практикующего.

Но Будда и учитель учил более короткий и более сложные Сутта к инсайдерской лей мужчина и женщина лей (upāsaka и upāsikā), потому что они имеют достаточно возможностей и знаний, чтобы учиться на более высоком уровне, например, Dānasutta (в 7.49). Вы можете увидеть, что Сутта короче и более сложные, в комплекте только благотворительность и путь. Это anupubbīkathā, но это не смысл "anupubbīkathā" слово в контексте, как в 8.22.

3. Почему первый saṅgāyanā монахи должны отделить anupubbīkathā в качестве перегородок могут?

Первые монахи saṅgāyanā выбрал "anupubbikathā" слова, чтобы избежать более длительного Сутта. Потому что большинство мирян в это время не имеют много знаний для достижения просветления, Будда должен был научить их очень долго suttas (возможно дольше ДУ Сутта) и смешать содержимое, пусть просветит, как sotāpanna, или доверие к дхамме. Так, если первый saṅgāyanā монахи не отделить его, чтобы быть много меньше Сутта, это было бы слишком долго и можете учиться по устной декламации.

Доказательства от Натти vicayahārasampāta:

  1. Здесь Господь Будда советует один из увлеченных факультеты советом в этой, Господь Будда советует одним из средств факультетов с советами в кратко и подробно; Господь Будда советует один из тупых факультеты советы в деталях.

4. Почему некоторые люди думают, что Будда никогда не учил медитации в постели?

Потому что они являются непонимание anupubbikathā. И они не знают, как читать учить, как четыре благородные истины, потому что они никогда не запомнить Nettipakarana, или никогда не достигали каких-либо профессиональных знаний, ñāṇa, из Типитаки-состав и jhānalābhī школы, таких как Па-Аук.

Каждый благородный человек должен просвещаться Четыре Благородные Истины, но не все обычные люди могут обнаружить благородную истину из Типитаки. Люди, которые могут понять благородную истину из Типитаки необходимо согласование всех неубранных слова Типитака. Это не выполнимо для людей, которые не могут запомнить Типитака пали и Натти, потому что он должен nirutti-paṭisambhidā на согласование вся Типитака.

Для примера из ВН Mahāvagga по assachi arahanta в сарипутта, которые просветили как sotāpanna:

Вы dhammā hetupabhavā (дуккха) tesaṃ hetuṃ (samudaya) tathāgato āha
tesañca йоу nirodho (ниродха&Магга) evaṃvādī mahāsamaṇo.

Все это(страдания), которые исходят из причины, из них Truthfinder сказал причину(происхождение), а их остановки (прекращения&путь)— великий затворник был такой доктрины’”.

Или в Sāmaññaphalasuttaṃ, что король Ajātasattu почти просветленным как sotāpanna, он включен vipassanāñaṇa часть (краткое дуккха), pubbenivāsānussatiñāṇa+cutūpapātañāṇa (расширенная дуккха), āsavakkhayañāṇa (samudaya+ниродха), и всех практикующих процедуры в этом Сутта являются Магга.

Все выше примере, как читать благородная истина в Типитаки.

+388
user3583506 12 апр. 2016 г., 01:25:50

Мой человек не памятка для по Сутта принимая строгал из дерева как образец (на данный момент), но хорошее сравнение Аджан Ча, который транспортирует сообщение о том, что если один не имеет основы, как щедрость, добродетель, 7 сокровищ полна, не имеет смысла размышлять. Как:

Оформление Столов И Стульев

Это хорошо, чтобы сделать ум чистым и в мире, но это сложно. Вы должны начать с внешности — ваши телесные действия и слова — и вперед. Путь, который ведет к чистоте, к созерцательной, - это путь, который может смыть жадности, гнева и заблуждения. Вы должны проявлять сдержанность и самоконтроль, который является, почему это трудно — но так что если это сложно?

Это как с дерева сделать стол или стул. Это трудно, но так что если это сложно? Лес должен пройти через этот процесс. Прежде чем он может стать стол или стул, мы должны пройти через грубые и тяжелые стадии.

То же самое и с нами. Мы должны стать умелыми, где мы еще не умелых, замечательных, где мы еще не замечательным, компетентным, где мы еще не компетентны.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+346
greybeardy 12 авг. 2018 г., 14:24:41

Согласно буддизму, совсем исчезать сознания, когда объекты сознания удаляются?

Есть разные типы сознания, или разные вещи, которые все переводятся как "сознание".

Как я понял из ответов и комментариев к этому вопросу , что:

  • Есть пять чувств-сознания (например, сознание глаза), которые возникают, когда есть смысл-объекта и внимание
  • Есть шестой, аналогично пяти, где ум становится сознательным мыслей (подобно глазу осознает достопримечательности)

Более поздние формы буддизма посить еще два сознания (см., например, восемь сознаний). Я подозреваю, что ранний буддизм может сделать что-то подобное, но, возможно, используя разные имена-мои (бедные) понимание, что функция (в начале) ищите совокупности может выглядеть функция (позже) ālāya vijñāna сознания.

Так что автор прав или нет?

Я думаю, что он прав, что нет смысла-сознания, когда нет смысла-объект.

Плохого в том, что там уже жили аспекты ума.

Также я думаю, что на (или в) Разница между буддизмом и индуизмом, что сознание, будь то короткие или длинные, не рассматривается как "я" или "душа".

Что такое буддийский взять о существования сознания отдельно от мозга человека?

Я не знаю, "живые существа" не обязательно человека-им может быть животное, духа или в ад или в рай.

Я думаю, что тибетский буддизм также утверждает, Бардо и существование после смерти и до следующего рождения, но я считаю, что Тхеравада предполагает, что сознание существует в теле.

Ли сознание существовать во Вселенной, кроме живых существ?

Я не знаю, что это звучит как это может быть индусского "Брахмана" -- я не думаю, что это особенность пали suttas, может быть, это (я не знаю) ни в одном из позднейших доктринах.

Также есть, например, Брахма (Бог), не путать с Брахманом -- Брахма существует (по suttas) - вероятно живое существо, но не человек, человеческое тело.

+344
user138341 7 июл. 2015 г., 15:43:39

Я думал о понятии желая нет никакого желания. Идея стремления к тому, чтобы не понять, поэтому хватаясь за идею в первую очередь, и делает его противоречия и неизбежно неудача(?). Это просто великий парадокс буддизма? Жизни? Лучше действовать через беспристрастным/пассивного принятия вещей, и у тебя это долгосрочное, настоящее и активное стремление к 'отменить' желание, или от постепенного, пассивное принятие в себя в переводе на отсутствие желания? Или сделать два смешиваются?

Кроме того, эти разные варианты действий зависят от конкретной секты буддизма?

Это может быть слишком простым, или слишком сложным.

Мне жаль, если я не слишком хорошо переводить мои мысли.

+266
OyoKooN 20 февр. 2019 г., 04:32:23

Согласно этой статье вен. Dhammavuddho Теро:

Маджджхима Никая 55 ..... Будда отрицал это, добавляя “Дживака, я говорят, что есть три случая, в котором мясо не должно быть съедено: когда он видел, слышал или подозревал (что живое существо было конкретно забивают на себя) ... я говорю, что есть три случаи, при которых мясо можно употреблять в пищу: когда он не видел, слышал, или подозревал (что живое существо специально резали для себя).”

И еще одна цитата из того же источника:

Ангуттара Никая 8.12 ..... Это один из дискурсов, которые четко показывает, что Будда и его монахи ели мясо. Кроме того, мы видим, что мясо от животного, которое уже мертв, когда его приобрели, позволили быть использованы, но только если животное живое.

В резюме из различных источников:

  • Это неправильно убивать или быть причиной убийства животных
  • Это неправильно, чтобы иметь средства к существованию на бизнес мясо
  • Это неправильно, чтобы потреблять мясо от животного, что видел, слышал или предположительно были убиты специально для вас
  • Это нормально, чтобы приобрести и употребить мясо с рынка (уже умер до твоего появления на рынке)

Моя мысль заключается в том, что хотя последний случай не так из-за человека, не будучи прямой причиной убийства конкретного животного, человек по-прежнему внося свой вклад в общее требование, которое управляет мяса на рынке, т. е. стимулирование поставок мяса от мясников. Если нет спроса, то не было бы и предложения. В отличие от тигр убивает свою добычу, мясник убивает животное только если будут покупатели, которые хотели купить его мясо.

Итак, почему это не считается неправильным буддисты?

Редактировать: предпочтительно, по традиции Тхеравада.

+243
Gabriel Magana 23 февр. 2015 г., 09:37:13

Последний раз, когда я пошел на отступление мы сделали некоторые практики Метта каждый день, и мне было очень трудно так же, как вы описываете. Я не чувствую искреннее дружелюбие, я просто почувствовала раздражение. Один день я чувствовал себя особенно склонны к нему. Учитель выступил с докладом на Метта и это заставило меня чувствовать себя ничего, кроме гнева. После сеанса я начал делать некоторые медитации при ходьбе, и я начал плакать. Волны скорби пришла ко мне и я рыдала целый час. Когда гнев и горе прошло, я ощутила самый изысканный покой и чистую радость и дружелюбие ко всем существам. То, что я узнал, что у Метта есть, но я не мог соединиться с ней, потому что оно было покрыто гнев, боль и печаль и т. д. Он был заблокирован. Я думаю, что это легче для некоторых людей, но для тех из нас, кто, возможно, был более ранен или страдает много трудных болезненные эмоции гораздо труднее, но все больше оснований, чтобы попробовать. Ты не пытался посылать Метта кому-то, кто тебе не нравятся вообще. Отправить ее тем, кого вы любите, друга или любимого человека.

+241
gkamal 30 янв. 2018 г., 21:08:00

Да, это, конечно, можно быть духовно чувствительны, однако это больше относится к расширенное состояние сознания, а не буддийского просветления. В буддийском просветлении, все вещи, как внутренне & внешне воспринимаются как "не-я" (анатта) и бесстрастие (viraga) & невозмутимость (upekkha). Некоторые духовно/сознательно расширил люди живут своей жизнью, это одиночество, однако это не означает, что они просвещаются в буддийском смысле.

+223
David Marley SkillsMan 22 дек. 2014 г., 15:47:03

Я ищу книгу коаны, который содержит такие вещи, как следующие:

Ходжа Насреддин повелел Своим ученикам, когда он чихнул, чтобы приветствовать его, хлопая в ладоши и крича: "Haïr Оллах, Ходжа," что это "процветание Тебе, Владыко!" Теперь было так, что в один из дней в ведро упала в колодец [...] он спустился, подхватил ведро, и ребята были уже одергивал его, когда он приблизился к краю колодца, он случайно чихнул. После чего они, памятуя о магистерской воле, отпустил веревку и, хлопая в ладоши, ликуя, закричали хором: "Haïr Оллах, Ходжа," Насреддин осаждали яростно в колодец, измучив себя с разных сторон. [...] "Ну, ребята, это была не твоя вина, а моя: слишком много чести, это не хорошо для человека".

И:

Фермера лошадь убежала. Его соседи собрались, услышав новость, и сказал сочувственно: “это плохая примета”. - Может быть, - ответил фермер.

Лошадь вернулась на следующее утро, и привел семь диких лошадей с ним. “Посмотрите, сколько лошадей у вас сейчас,” соседи воскликнула. “Как повезло!” - Может быть, - ответил фермер.

На следующий день сын фермера попытался оседлать одну из диких лошадей, был сброшен и сломал ногу. “Как ужасно”, соседи сказали. “Похоже, твоя удача снова повернулся к худшему.” Фермер ответил: “Возможно”.

На следующий день офицеры пришли в город, чтобы призывать молодых людей на службу. Увидев разбитое сына ногой, они отвергли его. Соседи собрались вокруг фермера, чтобы сказать ему, как он удачлив был. - Может быть, - сказал фермер.

И:

Старший монах обращался к своим ученикам с большим штатом сотрудников. Он спросил первого ученика: "что такое ум Будды?" Первый ученик ответил так же как он мог, и сказал: "чтобы познать природу Будды во всем сущем." Старший монах ударил первым учеником в голову с персоналом.

Он пошел к следующему ученику, и снова спросил: "Что такое ум Будды?" Следующий ученик ответил: "непривязанности", и старший монах ударил его палкой тоже.

Он спросил третий студент один и тот же вопрос, и третий ученик ничего не делал, но дрожать от страха. Что школьник получил удар по голове, а также.

Процесс продолжался, пока один из студентов старшего монаха, прежде чем старший монах даже закончил его вопрос, схватил палку из его рук. Это был правильный ответ.

И:

Мастер Дзен, жил простой жизнь в маленькой хижине у подножья горы. Однажды вечером, когда он был в отъезде, вор прокрался в хату, только чтобы найти там не было ничего, чтобы украсть. Мастер Дзен вернулся и нашел его. "Вы прошли долгий путь, чтобы навестить меня," сказал незнакомец, "и ты не должен вернуться с пустыми руками. Пожалуйста, возьмите мою одежду в качестве подарка". Вор был сбит с толку, но он взял одежду и убежал. Учитель сидел голый, наблюдая за Луной. "Бедняга, - размышлял он, - я хотел бы подарить ему эту прекрасную Луну."

Есть такая книжка? Если да, то как ее зовут?

Я хотел бы подробнее этих видах поучительные маленькие рассказы.

Я не люблю коаны, которые тяжело на учениях.

+220
user67523 18 дек. 2012 г., 15:30:42

Корпус 38 из Мумонкан бык проходит через окно

Дело

ГОСО сказал: "например, это просто как вол, проходящей через окна laticed. Ее голова, рога и четыре ноги прошли. Почему ее хвост может не пройти?"

Комментарий Mumon по

Если в связи с этим вы сумеете превратить себя вверх ногами, достижения одного глаза, и произнести поворотным слова, вы сможете погасить четырех обязательства выше и помочь живым существам три мира ниже. Если вы по-прежнему можете сделать это, опять-таки отражают на хвосте; тогда вы сможете понять его впервые.

Стих:

Если это пройдет, она упадет в кювет;
Если оно поворачивает назад, оно будет уничтожено.
Этот крошечный хвост
Какая странная и удивительная вещь это!


Я открою тебе маленький секрет - ум никогда не останавливается блуждать. Конечно, ум опытного медитатора не похожа на то, что Новичок, но сказать, что это 99% сосредоточена на дыхании-это очень романтический вид. Одна вещь, которая становится очевидной в течение одного практика, что наши иллюзии-это неглубокое погружение. Если вы не сам Будда, всегда будут недостатки в вашей осведомленности. Единственная разница между тем, кто имеет опыт и кто-то, кто только начинает свою практику в сути этих заблуждений.

Чтобы дать вам пример, когда сначала начинается их медитативная практика, небольшого ума очень многое самому хозяину и он будет тянуться сама в смертельной схватке. Есть внутреннее повествование, раздражение из-за дискомфорта, язв сомнения, и ассортимент других загрязнений, влияющих на разум. Ум того, кто сидит постоянно в течение, скажем, десять лет гораздо более просторным. Внутреннее повествование почти полностью исчезает. Дискомфорт более или менее исчезает. Сомнения в основном были вылечены. Тех загрязнений, которые остаются гораздо более тонкие. Большинство из них находятся полностью вне сферы языка. Вот, недостатки в информированности рассматриваются в какое сравнение с мастером, который знает, как применить свой файл так , чтобы получить дерево, чтобы ответить так, как он хочет. Так как он никогда не мог описать чувство, что он использует для применения своего дела, опытный медитирующий просто не может озвучить чувствуют, что они для держать свой ум приложить к контр-точка входа, например.

Более того, чем глубже входит в зацепление с пустотой, тем больше шансов, что они обнаруживают настоящий экологии подсознательные психические преграды, привычные модели, и другие явления, возникающие из личного бессознательного (например, те, которые вытекают из Алайя виджняна, или магазин-Дом сознания). Эти тонкие, неосознанные явления просто "духи" опыт новичка. Их присутствие является настолько распространенной, как запах от старых, испачканных диване, который задерживается в комнате, - что они ошибаются, как фундаментальный характер опыта. Для опытных практиков, с другой стороны, эти явления не видно, какие они есть, и стать кормом для много из своей практики. Они же самые вещи, что приведет к возникновению самых тонких отвлечение его переживания в медитации.

Подушку, опыт в основном та же, хотя это гораздо, гораздо сложнее поддерживать глубокий уровень осознанности так много всего происходит в мире. Разум-это гораздо менее стабильный подушку, чем на ней. Поэтому любое нарушение делает гораздо больший всплеск. Потому что есть так много происходит, это тоже намного сложнее, чтобы действительно увидеть гораздо более тонких загрязнений (например, тех, которые вытекают из Алая). Можно подумать, что они свободны от возмущения, но правда заключается в том, что их разум не достаточно тихо чтобы увидеть торренты бушует под поверхностью сознания.

Короче, неважно, насколько вы опытны, всегда, что чуть-чуть хвост.

+162
iXam 1 сент. 2019 г., 14:11:05

В течение двух лет наблюдается ежедневная медитация. За 10 месяцев наблюдается добавлением практика satipathanna и настоящий момент осознания. 4 месяца назад я видел как творение воображения. Там после двух часов смеха и радости. Позже в тот день там были образы демона в голове. Внутренне улыбаясь, потом они исчезли тела стали электризоваться и было ощущение нахождения в определенный момент. Спустя одну неделю произошло бесформенная работе в торговом центре. Похоже, три пробуждений или серьезные сдвиги произошли в одну неделю.

Кажется, что неведомая сила ведет сейчас дела. Надоедливые мысли может быть легко уволен. Страдание уменьшается примерно на 60 процентов. Есть сильное желание для женщин и чувствовал себя плохо по отношению к членам семьи. Вот где чувство самосохранения, кажется, сильнее.

После раскладывания Sotapanna который массово трансформационный, не Будда предложить изменение на практике?

+142
MPeti 16 июн. 2013 г., 05:42:59

Просто, как яблоко падает с дерева на Землю из-за силы тяжести, таким же образом люди рождаются из-за незнания.

И какое невежество?

Не зная причины страданий.

Не зная причину, существ искать конец страданиям.

При поиске конечного, существа деятельности. Такие мероприятия, как:

"Это я".

"Это мое".

"Я это и это и это".

"Когда я умру, я попаду на небеса".

"Когда я умру, я буду возродиться."

"Я хочу, чтобы моя жизнь была лучше".

"Я хочу!"

"Это то, что сделало бы меня счастливым".

"О я несчастный! Пусть я буду лучше".

и т. д.

Те же самые действия, в момент нашей смерти являются причиной перерождения.

Деятельности-это карма. Карму в настоящем, которое определяет наше будущее. Карма из прошлого, которая определяет наше настоящее. Карма, которая дает нам форму снова и снова. Что движет нашей рождения.

В большинстве существ возникают виды деятельности, потому что не зная конец страданиям.

И как увидеть все это для себя?

Закройте глаза и отпустить.

Отпустил, даже восприятия объекта медитации.

Отпустил, даже осознания того, что вы отпускаете объект медитации.

Отпусти все.

...

В этом самом "состоянии" истина может быть реализована, задавая себе вопрос "Кто я?"

Делая это, и задавая себе вопрос "Кто я" путь будет введен.

"Кто я?", наблюдать и отпускать.

Наблюдать. Отпустить.

Обучение будет происходить. Будут получены новые знания.

Многие вопросы будут заданы.

Многие ответили.

Один приведет к очередному естественно.

Просто, как опытный детектив упражнения, чтобы мотив убийства, точно так же вы будете бурить на причину страданий.

Этот путь приведет вас к концу страдания. Вдоль нее, правду о реинкарнации будет слишком понял.

+96
SqBlob 16 нояб. 2012 г., 07:30:29

Высшее счастье, которое Будда учил не как сильная радость:

“Брамин, я был твердо энергичный и четкость внимательность; мое тело было спокойным и моем сознании Единой.

Полностью изолирован от пяти чувств, отстраненным от неблагих умственных качеств, я вошел и пребывал в первой jhāna, состоящая из восхищения и счастье уединения, сопровождается движение ума.

Через замирание движения ума, я вошел и остался во втором jhāna, в котором есть внутренняя уверенность и единение ума состоит из восхищения и счастья родится самадхи.

Через угасанием восторга, я оставался уравновешенным, осознанным и бдительным, испытывает счастье прямо, и я вошел и пребывал в третьей jhāna которого благородно заявляю, 'он является уравновешенным, осознанным, и пребывает в счастье.'

Через отбрасыванием счастья и страдания, и чем раньше, заканчивающийся радости и недовольства, я вошел и пребывал в четвертой jhāna, которой нет ни страдания, ни счастья, и состоит из чистоты, осознанности и даже мышления.

- Книга дисциплины (Vinayapiṭaka), гл. 1: "происхождение Виная" (Бу-Пи.1.1.5 ср. 14)

Так что если это высшее счастье не так сильно, как чувственные наслаждения, тогда почему он так хорош? Может быть, это не так хорошо? Если это ни страданий, ни счастья, то разве это не просто слишком мягкий?

Стоит ли это усилий? Может быть, лучше наслаждаться сильным чувственным удовольствиям, даже если они чередуются со страданием?

Многие люди говорят так, когда они слышат о буддизме. Может быть, они правы?

Через практику медитации и следствия наших чувств, то мы можем заметить что-то интересное: наше сердце в его глубине не на самом деле так нравятся эти сильные удовольствия. Потому что они практически всегда смешивается с зерном страдания. Мы не чувствуем себя совершенно легко, когда мы испытываем их.

Поэтому буддизм говорит, что мирские удовольствия мы преследуем на самом деле не счастье, а форма "страдания непостоянства". На поверхности он кажется приятным, но всегда есть некоторое беспокойство глубоко внутри.

Мы преследуем такие переживания только потому, что мы пытаемся убежать обычном состоянии неудовлетворенности.

Так что даже когда мы наслаждаемся мирских удовольствий, остаются беспокойство. Мы можем увидеть это особенно отчетливо наблюдаю тех, кто ведет распутную жизнь. Если человек много пьет, много секса, здесь и там, азартные игры в казино, пробует наркотики, быстро едет и т. д., разве что человек выглядит счастливым?

Мы можем чувствовать себя довольно легко, что, несмотря на образ жизни, полный чувственного удовольствия, так предан гоняться за ними, такой человек должен быть очень недоволен.

Счастливые люди просто не нужен такой образ жизни.

С другой стороны, представьте себе человека, который живет в очень простых условиях, удовлетворены минимальные вещи, как маленькая пищу и кров, очень спокойно, было такое лицо, кажется, недовольны?

Мы можем интуитивно почувствовать, кто счастливее, даже если наш беспокойный ум связывает удовольствие с выбрасывать деньги, большие автомобили, ночные клубы, дорогие вина, случайный секс и т. д. а не с простой жизни.

Поэтому счастье, на который указывает Будда сказал: "будучи за пределами счастья и несчастья, и вот почему он называется настоящее счастье".

Это выходит, что мирской образ счастья - с непрекращающейся погоне, внутренняя ограниченность, напряженность, стрессы, никогда полностью не удовлетворят.

Высшее счастье-это быть удовлетворенным. Погоня за. Волнения прекратились. Напряженность расслаблены. Тревожность полностью освобожден.

Он чувствует себя свободно, очень естественно, свободно, живо.

В гармонии всех вещей, с свежим, чистым чувствам.

Сердобольный и отзывчивый.

Мудрый и не ограничено.

Вот почему настоящее счастье превосходит не только из-за постоянной и свободной от непостоянны условия, но она превосходна еще и потому, что глубоко в нашем сердце мы любим больше.

Когда мы его испытываем, мы понимаем, что нам нравится быть свободным, естественным и легким больше, чем хотелось бы сильных удовольствий в сочетании с внутренней напряженностью сансарного обременения.

+20
Gabriel Stoynev 9 мар. 2019 г., 07:59:31

Есть Джакарте рассказ о предыдущем воплощении Будды, отдавая свое тело голодной тигрице. Причина этого закона является предотвращение тигрица едят своих детенышей, которая повредила бы ее сила.

Поэтому я убью свое жалкое тело, бросая его вниз, в пропасть, и с моим трупом, я должен сохранить тигрица убивать ее детенышей, и молодые умирали от зубов своей матери.

Моя мама спасла бездомную собаку. Она (собака) была изначально агрессивна к другим собакам, но моя мама научила ее не быть. Моя мама также научила ее сдержанности: в том, чтобы не спешить, чтобы получить свой ужин сразу, а ждать, когда ужин чаша устанавливается на пол, ждать, пока она не сказала , что она может сделать это.

Мне нравится думать, что вы сможете помочь собаке, например, обучая его некоторым морали.

В плане обучения их Дхамме, хотя они не могут читать книги, я надеюсь, что они могут читать вас.

+14
Mandar Vaze 9 апр. 2017 г., 22:17:28

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil