"Обычный" я - в каком смысле оно может быть принято?

Говорят буддийские писатели, такие как Джозеф Голдстейн и Туптен Джинпы, что, хотя самолечение не свойственно реальное, что мы до сих пор принимают "обычные" понятие личности. Например:

Если мы приходим к знаниям, что само по которой мы постигаем пуст, мы можем представить, что это означает, что мы, как люди с личностями не существует. Но, конечно, это не так, наш личный опыт показывает, что мы как субъекты и агенты нашей собственной жизни, мы, конечно, существует. Так как же нам понимать содержание это прозрение в отсутствие "я"? Что следует из этого понимания? Мы должны быть очень ясно, что только личность, которая схватывается как по сути реальный должен быть вычтен. Себя как обычных явление не может быть отвергнута. Это очень важный аспект учения Будды о пустоте. Без понимания это различие, невозможно полностью понять смысл бескорыстия.

Если мы считаем, анатта, тогда как, в частности, может "обычных" само принимаются? Они означают, что мы только делаем вид, что иллюзию реально для того, чтобы говорить с людьми на языке каждый день? Или есть какая-то часть собственной концепции, что даже буддизм не отвергает?

+695
c0d3b34n 13 мар. 2014 г., 23:06:10
35 ответов

Кстати Будда объяснял эти вещи, не столько о справедливости/несправедливости, как со ссылками на то, как мир/общество.

Например, он может сказать, если кто-то грабит людей, он, вероятно, поймали короля и сделать ноги и руки отрезают. Дхарма-это не столько о справедливости, сколько о понимании того, как работают вещи.

Точно так же, когда у твоего друга людей сговорились против нее - это будет означать, что, возможно, это гиблое дело, подружившись с Народ. Когда кто-то хорошо дружить, люди не сговариваются против них. Могут быть исключения, но это, кажется, общее правило, верно?

Согласно принципу бритвы Оккама, объяснение с меньшим количеством допущений чаще правой. Так что по моему опыту, чаще всего, наши социальные проблемы, вызванные нашим собственным поведением.

Это будет самый буддийский совет, начать с себя. Даже если вы не являются источником проблемы, в реальности вы не единственное, что вы можете управлять (до определенной степени) - так что, если вы хотите достичь, вы должны достичь его, изменив собственное поведение. Если конечно вы находитесь в позиции власти, чтобы рассказать людям, что делать, но это не тот случай.

Ключом к правильному мнению является смещение фокуса от личных предубеждений ("это не справедливо" и т. д.) в контексте kusala/мукусала действие и результат этого действия ведет к данному результату - это действие приводит к результату, эти слова будут иметь такой эффект - эти слова будут иметь тот эффект, эти мои мысли приведут к этому - те мои мысли приведет к тому, что.

Не уверен, если я могу найти какие-либо цитаты или анекдоты для этого. Надеюсь, кто-то может придумать какой-нибудь канонической истории.

+968
user229036 03 февр. '09 в 4:24

На мой взгляд, это хорошо иметь цель, но "почему" и интенсивности очень важен. Если вы жаждете его, потому что, скажем, вы ожидаете, что внешняя похвала от кого-то, что не очень разумно и в конечном итоге привести к разочарованию и фрустрации. Ваше намерение очень важно (почему вы хотите чего-то). Если вы считаете, говорить и действовать таким образом, что поддерживает относительно гармоничная жизнь для вас и других-тогда дерзайте! Другая вещь, чтобы рассмотреть: обычно люди имеют довольно недальновидная позиция и носить розовые очки. Они ориентированы только на краткосрочные удовольствия, видеть только красоту в объекте (или удовольствие), но не долго(РП) срок недостатков. Например: люди наслаждаются чувственными удовольствиями, потому что они чувствуют себя хорошо (сейчас), и поэтому они повторяют его снова и снова. Это может показаться не проблематично, но это вызывает все виды пагубных привычек, как переедание, алкоголизм, наркомания, секс-зависимость сопровождается отсутствием самоконтроль, рационализация ("это нормально, что я делаю".. поэтому в основном близорукость), разум, который никогда не бывает беспокойным, привязанности, проблемы с самим собой (собственной ненависти, вялым), проблемы с друзьями/родственниками и даже со всем обществом. Если у вас нет того, чего ты желаешь/если его нет/если кто-то возьмет его подальше от тебя сердиться, расстраиваться, сокрушаться и т. д. Народ никогда не спрашивали себя, почему им пришлось повторить чувственных наслаждений снова и снова**.

А что, монах, стал причиной для вас, предаваясь чувственным удовольствием снова и снова? Непостоянство, то есть, краткость/мимолетность удовольствия, это первая причина. Тяга к удовольствию-это вторая причина. Вложения (что следует из тяга) - третий.

Это не было сказано Буддой. Мне просто нравится его манера слова

+941
Gadferage 31 дек. 2017 г., 19:33:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

"Монах" (пали) или "бхикшу" (санскрит) буквально означает нищенствует, или тот, кто живет за счет милостыни. Но это не значит, что они буквально выпрашивать еду. Тем не менее, они живут, милостыню для них.

От монахов правила: руководство для мирян по Пикк Ariyesako:

ЕДА МИЛОСТЫНЮ

◊ Как уже упоминалось выше, Будда сказал, что существуют четыре необходимое для жизни: одежда, еда, жилье и медицина.

Будда предложил (fn73), что основным источником пищи для монахов был получен утром круглый милостыню (Пи.Н.dapaata). Этот день зависимость от еды милостыню напоминает как монахи и преданные их взаимозависимость и предотвращает в нем тоже становится изолирован от общины мирян. Он отвечает им каждый день и ест еду, которую они делят с ним. Несколько важных правил касается это как важный раздел подготовки Sekhiya правила. (См. ниже; см. также рассказ о преп. Ассадж.)

Милостыни раунд не считается попрошайничеством, ибо монах не запрашивать что угодно, но не готов осознанно получать милостыню, которые лежат люди, возможно, пожелает дать. Хотя милостыню еда иногда может быть мизерной, монаху всегда будет благодарен за то, что он является учитывая.(fn74) удивительно, насколько мы можем о том, какая пища мы хотели съесть, и какие осложнения это может вызвать. Это отражение в том, как устроены правила, касающиеся 'снедь', которые могут показаться очень сложными, особенно, когда жизнь монаха должна чтобы быть таким простым. Следует иметь в виду, что правила часто приходится сталкиваться с чрезвычайными обстоятельствами и пытаются помешать им стать норма.

Выпрашивая еду

Когда 'группы шести' монахи во времена Будды запросил особых продукты и ели их сами, миряне критикуют эту поговорку, "Кто не любит хорошую пищу и сладости?" Поэтому Будда заложил вниз это правило:

"Есть такие тонкие продукты питания, т. е., топленое масло, свежее сливочное масло, масло, мед, сахар/патока, рыба, мясо, свежее молоко и творог. Должны любой монах, который не болен, попросив для более точного основных продуктов питания, таких как это для его же блага, то есть их, это [преступление Исповедь.]" (Гоок. 39; БМК С. 367)

"Есть роскошные продукты, а именно продукты, смешанные с гхи, масло сливочное, масло растительное, мед, патока, рыба, мясо, молоко и творог; и Монах, который, хотя и не больной, просит такие роскошные продукты для себя и ест их совершает [преступление исповеди.]" (Гоок. 39; Би-би-си С. 127)

Древние комментаторы предполагают, что эти прекрасные продукты являются на самом деле сделанные при смешивании риса, например, с маслом или рыбой и т. д.

Исключение сделано для монаха, который болен, и монах может просить специальное питание ради другого монаха, который болен. (Он всегда разрешено попросить родственника или кого-то, кто предложил Pavaara.наа Приглашение.

Приема пищи

Целый раздел (fn75) семьдесят пять Sekhiya подготовки руководящих принципов озабочены тем, как монах получает и ест его еду милостыню. Хотя 'манеры' может отличаться от страны к стране и от века к возрасте, эти правила Sekhiya еще в значительной степени соответствовали тому, что является хорошие манеры:

"Я приму милостыню пищевыми продуктами одобрительно". (fn76) (Sekhiya 27)

"При получении подаяния пищи, я сосредоточу свое внимание на чашу." (Sekhiya 28)

◊ Это объясняет, почему монах не может смотреть на донора, когда принимая пищу — он сосредотачивается на правильной его получения. "Я прием/ешь (бин)Карри в правильной пропорции к рису". (Sekhiya 29/34)

Предполагается, что это был заложен так, что монахи на милостыню круглый не проходите мимо людей, предлагающих простые риса в пользу лучшего качество пищевых продуктов. (См. ЭВ,I,стр. 211) "я приму милостыню еду только до достигает края чаши". (Sekhiya 30)

Однако◊, на фестиваль или особых случаев миску монаха может быть переливаем так что все, кто хочет присоединиться к предложению имеет возможность. (fn77) "я буду питаться подаянием пищи внимательно." (Sekhiya 31)"Когда питаясь подаянием пищи, я буду смотреть только в чашу". (Sekhiya 32)

◊ Это также объясняет, почему монах не должен говорить, пока он ест, ибо это отвлечет его внимание. "Я не буду прикрывать Карри и другие блюда с рисом из желания получить больше." (Sekhiya 36)

Если доноры считаете, что монах не только простой рис в свою миску, они может дать ему немного лучше еда. "Когда я не болен, я не буду спрашивать для карри или рис для моего собственного блага". (Sekhiya 37)

Кажется, другие правила Sekhiya, направленных на монахи едят из своей миски используя свои пальцы традиционным способом из Индии: (fn78)

"Я не составляют огромных глоток пищи; не открывать свой рот пока часть еды была доведена до него; и не положил мои пальцы в рот; не говорить с набитым ртом.

"Я не буду есть: спесь с моих щек; пожимая мне руку о; разбрасывать зерна риса, и тушить моего языка; делать чавканье звук; (или пить) делает хлюпающий звук; лижет руки; выскабливание миску; облизывая мои губы. Я не буду держать сосуд воды с моей руки испачканные едой". (Раздел Sekhiya; см. В конце Примечание 75.)

+934
amitizle 14 февр. 2013 г., 09:50:26

Я смотрел "как медитировать" в интернете. В одном из видео, мастер сказал, не медитировать в ночь в темноте. Если медитирует в темноте, они должны гореть свечи или ароматические палочки. Говорил, что нужно медитировать в ночь, одержимые духами. Это правда? Когда самое подходящее время, чтобы медитировать.

+933
Vasan Ramani 5 июн. 2013 г., 12:47:16

Спасибо @soulsings для указывая мне в правильном направлении, так как я искал пали ссылку, вот отрывок из Ghatikara Сутта (81 млн):

“Затем он сказал: - почтенный сэр, вам лучше поддерживает, чем я?’—‘Я, великий царь. Есть городок под названием Vebhalinga, когда Поттер назвал Ghaṭīkāra жизни. Он мой единомышленник, мой главный болельщик. Теперь тебе, великий царь, подумал: “благословенный Кассапа, совершенный и полностью просветленный, не принимает от меня место жительства за дождей в Бенаресе,” и Вы были очень разочарованы и печальны, но Поттер Ghaṭīkāra нет и не будет. В Ghaṭīkāra Поттер прибежище в Будде, Дхамме, и Сангхе. Он воздерживается от убийства живых существ, от взятия того, что не дано, от предосудительных чувственных удовольствий, от лжи, и от вина, спиртных напитков и одурманивающих веществ, что являются основой в халатности. Он обладает непоколебимой уверенностью в Будде, Дхамме, и Сангхе, и он обладает достоинствами любит благородных. Он свободен от сомнений, о страдании, о происхождении страдания, о прекращении страдания и о пути, ведущем к прекращению страдания. Он ест только один раз в день, он соблюдает целибат, он добродетелен, хороший характер. Он отложил в сторону драгоценные камни и золото, он отказался от золота и серебра. Он не землю рыть для глины с киркой или своими руками; что разорвала берега или бросается на крыс, он приносит домой в переноске; когда он заварил он говорит: “Пусть тот, кто любит пустить отборного риса или отборных зерен, и некоторые чечевица, и позволила ему забрать все, что ему угодно. Он поддерживает свою слепых и престарелых родителей. Разрушив пять низших оков, он-это тот, кто будет появляться спонтанно [в чистых обителях] и есть достижение окончательной Ниббаны не возвращаясь из того мира.

-- 81 млн (Бодхи, транс)

+932
Sergio Urra 5 дек. 2017 г., 17:57:15

Я думаю, что путаница происходит от того, что нигилизм в философии имеет два значения. Наиболее часто используемые в philosofic обсуждения определяется как:

отказ от всех религиозных и моральных принципов, часто в убеждение, что жизнь бессмысленна.

http://www.merriam-webster.com/dictionary/nihilism

В этих рамках ничего не имеет смысла, нет цели wortwhile или полезную мораль существует. Фридрих Ницше является, пожалуй, самым известным философом обвиняя буддизм как нигилистическое.

На его лице буддизм разделяет некоторые идеи этой философии в том смысле, что обыденные вещи с точки зрения вечности и не ценного, но она отличается в том смысле, что он имеет форму морали и видит духовный цели, как wortwhile. Как Фридрих Ницше и Шопенгауэр знал о буддизме и об этом писал, и, возможно, был под влиянием его, но в конечном счете отклонил его в пользу собственного, а пессимистическом мировоззрении.

В Eternalism против позиции нигилизм имеет тенденцию быть более дискуссия, является ли душа вечна, и возможно ли, что существует в высшем смысле.

Таким же образом konrad01 описывает буддизм держится середины между двумя, видя объекты, как реальные, но зависимо возникла, не и неудовлетворительно. Видя в мирской жизни как бессмысленные, но reconizing духовных целей, как смысл.

Ницше в буддизме:

http://books.google.nl/books?id=wZt7AAAAQBAJ&pg=PA66&lpg=PA66&dq=nietzsche+movie+on+buddhism&source=bl&ots=6tb66KX1m8&sig=8JTpz5pXw2eHnBKLtircejx38lE&hl=nl&sa=X&ei=6nYUVMfhE8iPOLWxgJgD&ved=0CE8Q6AEwBQ#v=onepage&q=nietzsche%20movie%20on%20buddhism&f=false

http://marmysz.wordpress.com/2013/05/27/nietzsche-and-buddhist-philosophy/

Шопенгауэр о буддизме:

http://what-buddha-said.net/library/Wheels/wh_144_146.pdf

+924
Leonth 10 мар. 2011 г., 09:29:25

Я использую таймер для медитации с большим успехом (есть ряд медитаций приложений, которые вы можете использовать). Я начинал с 5 минут таймер (каждое утро) и с тех пор добавил каждую неделю минутка как мне построить до 30 минут. Для меня, он чувствует, как медленно увеличивая продолжительность медитации сохранил меня от вынужденных часами наблюдая.

Я повторю другие комментарии народов, говоря, что пытались взглянуть на часы или думать о времени будет очень отвлекать и отнять от реальной медитации.

+906
voidit 21 авг. 2018 г., 04:59:32

Согласно буддизму, "следующая жизнь" - это не тот человек, который живет в этом рождении. В следующем рождении, есть человек, определяется предыдущей кармы.

Для некоторых понятий, которые должны быть описаны, в частности, в аничче нужно верить реинкарнации.

Все, что мы концы с рождения. Только добра и зла принимаются до следующего рождения. Так там нужно в это верить по этому поводу.

Например, если мы имеем хороший достаток и удовлетворение все способы, мы можем подумать, что жизнь настолько счастливой и смешной. Но это связано на заслуживающее похвалы поступки вы совершили в прошлых жизнях. Последствия из тех хороших заслуги закончится в один день. В конце этого рождения или в будущих рождениях. Никто не будет быть хорошим человеком во всем его Сансара. И вот однажды приходит, где вам придется столкнуться с печалью.

+898
SudeshSingh 27 дек. 2011 г., 01:14:53

Это очень важный вопрос. Я практиковал медитацию памятования в течение 50 лет. Я был послушником в течение 30 лет (только недавно стало возможным получить полное монашеское посвящение в Канаде и теперь мне он не нужен). Во-первых, определение эмоции: эмоция решает проблему или ситуацию первостепенное значение. Он бессознательно мотивированным. Это приводит разум к решению проблемы или ситуации с энергии и внимания. Это дает самый высокий приоритет или важность решения вопроса или ситуации. Поэтому это может быть трудно сдержать. Но, если эмоции это очень больно или грустно, то вы будете подавлять его как можно лучше, но он все еще может сделать вас очень несчастным. В буддийской терминологии это состояние недовольства (или каких-либо эмоций по этому вопросу) называется "Камма-vipaka", которая просто означает, что в некоторых предыдущих процесс принятия решений (Читта-vithi), вы решили на важность этого вопроса. Так как любить или быть любимой-это такой чрезвычайно важный вопрос в жизни, вы не понятно подвергаться безжалостному страдания, если вы пришли к выводу, что вы не привлекательны. Хотя каждый человек рождается в просветленном состоянии, и поэтому очень любящие и милые, последующий опыт (например, в неблагополучной или оскорбительных семьи) может вызвать вас, чтобы решить, что вы не достойны любви. Это глубоко трагическая ситуация. Проблема в том, что вы часто забывают, делая это трагическое решение, так что вы застряли с тем неприятностям, которые она вызывает. К счастью, Сатипаттхана-Сутта дает возможность вспомнить (пережить), что первоначальное решение. Прежде всего, рекомендуется практиковать осознанное дыхание на некоторое время. Осознанное дыхание состоит из обращая внимания на физические ощущения дыхания в носу. Когда возникает отвлекающий маневр (который является совершенно естественным и не ошибка), вы возвращаете ваше внимание к вашему дыханию, так что вы не увязнуть в отвлечение. Цель этой медитации заключается в поддержании состояния объективности (так что ваше бодхичитта получает возможность бессознательно исправлять недоразумения). В более продвинутом состоянии осознанности вы обратите внимание на "тело в теле", которая оказывается "ощущением", как описал Евгений Гендлин в своей книге "фокус." (Я предлагаю вам изучить эту книгу.) Ссылаясь на оригинальное решение, у вас есть возможность исправить это с точки зрения последующего опыта. У тебя раскрепощает "ай-ай опыта".

+822
Vingdoloras 9 апр. 2012 г., 01:59:10

Чтобы узнать, как стать учителем випассаны пройти по этой ссылке http://www.globalpagoda.org/Seva-questions

+820
costarec 18 июл. 2017 г., 20:51:43

У меня сложилось впечатление, что конец sāsana Будда возникает, когда благородного Восьмеричного Пути(и практикующих дхамму) исчезают все миры, включая Śuddhāvāsa где только anāgāmins жить. Это противоречит Ghatikara Сутта. Он состоит из преобразования лорда Будды с anāgāmi Брахма Ghatikara форма Кашьяпы Будды sāsana. Это означает, что по крайней мере anāgāmins и Архатами из предыдущих Будд может по-прежнему жить в мирах арупа Брахма.

Кто-нибудь сталкивался с канонической ссылкой для окончания sāsana Будды?

+807
Wolga66 29 мар. 2012 г., 11:26:06

Если мы возьмем объекте медитации как caganusati, silanusati, buddhanusati, maranasati и т. д. мы можем ясно видеть, что все они требуют активной и постоянной мысли, однако так и Метта Бхавана или asubha Бхавана.

Почему тогда есть различия в названии?

+774
elkoo 17 июн. 2011 г., 15:57:12

У меня есть дочь, которой почти 4 сейчас. Я впервые взял ее в местном буддийском центре , когда ей было около года на семейный день, который мы организовали. Буддийская практика участвует бегают в храм в номер и визгом. Кто-то сказал в свое время, хотя это принесет ей в столь юном возрасте, поэтому я достаточно романтичен, чтобы круг этот. Я взял еще несколько месяцев назад и ее буддийская практика-это примерно то же самое - бегать и визжать. Но нам все понравилось и она есть положительный опыт.

Насколько медитация идет. Когда он зовет тебя., она решила оставить ее первая медитация неделю назад. Я думаю, что я приурочил 5 секунд. Лучше, чем я думала. Я должен сказать, что мой местный центр не учить медитации для людей моложе 16, но я думаю, что скорее оформить опекунство, а не в невозможности это младших детей медитации. Я был в медитации В праздники с 12 лет, и они, кажется, чтобы попасть на штраф.

Я действительно не имеют гораздо больше советов - только мой собственный опыт. Я должен сказать, хотя я согласен с Ричард Докинз (хотя я должен сказать, не в таких резких выражениях) в том, что дети должны быть достаточно взрослыми, чтобы выбрать их религии - не просто введен в него. Однако я считаю, что буддийская этика, буддийские рассказы и немного понимания, что это хорошо, чтобы быть немного тише и тогда и сейчас, будет хорошо для любого ребенка.

Вообще быть добрым к себе и добрым к другим-это то, что я хочу, чтобы моя дочь знала, и если это в буддийском рамках то фантастическое. Мы собираемся отправиться в буддийский семейного отдыха в Северном Йоркшире (Великобритания), поэтому мы увидим, как все сложится там. Пожелайте нам удачи!

+765
sandeep Rajput 5 июл. 2017 г., 05:39:54

Я хочу знать, как можно ускорить свою духовную практику (8 раз путь). Например, как можно улучшить его самадхи или быстро праджна? И какие вещи или действия, которое помогает быстро улучшить эти.

+760
techExplorer 10 мая 2013 г., 10:41:14

Какой кролик?

Глубоких мыслителей нужно считают, что они [скорее всего] идет к вооруженному человеку. Это снижает вероятность нежелательных последствий для себя и дает кролику шанс.

+758
cucurbit 10 июл. 2012 г., 23:02:19

Я думаю, что термин для того, что вы описываете, это Саматха. На странице Википедии, можно найти "девять психического abidings", описание процесса. Есть Дзен-учения, такие как "десять Oxherding картинки", которые описывают процесс. Большинство из этих учений следовать идее медитации "с поддержкой", используя фокус (например, умственный образ Будды). Существует также практика медитации "без поддержки", а в сущности Махамудры в Кагью школы.

Мне тоже было интересно увидеть это на странице выше Саматха: "

... саматха-это не сугубо буддийской медитации. Саматха в его однонаправленное внимание и концентрацию ума однокоренное с шестом "Лимб" из aṣṭanga йоге, Раджа йоге, которая является концентрации (дхараны). Для дальнейшего обсуждения см. Йога-сутры Патанджали в".

Просто к сведению: Адвайта (индуизм) практика медитации очень похожи на буддийские практики Махамудры. Поскольку этот буддистский вопросы и ответы сайта и не искать подобные практики в других религиях, я не буду постить Адвайта ссылки здесь. Когда один "застревает" в своей практике, я думаю, что это иногда хорошая идея, чтобы увидеть, как другие практики подобных проблем.

+689
Koolmees71 9 февр. 2017 г., 19:59:30

Я слышу мирян становится просветленным Буддой, но кто-нибудь из них стали закладывать учителя Дхаммы? Когда, где сначала лежал учитель(ы) восьмеричный путь?

+583
harrynet 9 янв. 2013 г., 14:50:50

Вы, вероятно, ссылаетесь на это:

enter image description here

Это "семенной слог" используется для медитативной визуализации, в частности, в тибетской Ченрезига молитвы/ритуала. Заклинание фразу этого ритуала гласит:

Хри Ле П'hag Чог Чен ре Зиг

+581
VikktoriaD 7 июн. 2011 г., 09:57:08

По моему опыту, Дзен и тибетского буддизма не утверждаем, что личность просветленного может быть совершенно не существует. На самом деле мастер дзэн, когда задают этот вопрос могли бы ответить "неопределенными." или "да" или "нет". Задать для однозначного ответа и является ограничивающим фактором в неограниченной Вселенной.

В следующей статье обсуждается ваш вопрос в гораздо более подробно, чем я могу:

http://www.iep.utm.edu/pudgalav/

Вот отрывок, который относится к вашему вопросу: но нет сомневаюсь, что они подтвердили реальность самого себя или человека, и что с авторитетом Святого Писания они утверждали, что личность просветленного никто не может быть описано как несуществующий после смерти, в “полное Нирвана” (паринирваны), хотя пять “заполнителей”, которые основой ее идентичности ушел без каких-либо возможность рецидивов в дальнейшей жизни. Эти пять материальны форма, чувства, мысли, умственных сил и сознания.

Кажется, то, что они думают о какой-то аспект или аспект я, как трансцендирование агрегатов и может быть выявлено, что аспект с Нирваной, которая, как и большинство ранних буддистов они считали вечная реальность. В своем участии в агрегаты через последовательных жизней, само может рассматриваться как характеризуется непрерывными изменить; но в его вечном аспекте, его можно рассматривать как имеющие личность, что остается неизменным через все его жизни, пока он выполняет сама в обезличена счастье паринирваны. Хотя их счет себе казалось необычным и иррациональным в своих буддийских противников, Pudgalavādins, очевидно, считал, что только такой счета может сделать правосудие к нравственным учением Будды, к принятые факты кармы, перерождения и освобождения, и к нашему фактическому опыт себя и людей.

+568
user13210 28 янв. 2016 г., 23:56:34

Как правильно жить в настоящем?

Сегодняшний день живет полно проблем и с силами и действовать определенным образом. Как можно следовать пути, в этих условиях без начисления кармы и ее последствий?

+546
Waykizz 2 апр. 2011 г., 09:04:18

ТЛ;ДР версия

Sakkāya-diṭṭhi самостоятельно вид или веры.

Самомнение или Мана является самостоятельной эмоцией.

Длинная версия

Тож смотреть или личностных убеждений (sakkāya-diṭṭhi)- это "теория души, ересь индивидуальности, рассуждений о вечности или иначе собственной индивидуальности" по данным монах Бодхи. Это неправильная точка зрения или убеждение, что одно совпадает с, содержащихся в, Независимо от, или является владельцем, пять совокупностей.

Это просто неправильный взгляд или убеждение или убежденность в отношение к себе. Например, убеждение в абсолютной, вечной и независимой собственной личности может быть примером зрения личности.

Это обсуждается в Sabbasava Сутта:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется ... оковами взглядов. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Заявление "sabbe Дхамма анатта" утверждает, что все феномены-это не самоназвание. Это не говорит, что там нет личности.

Самомнение (Мана), с другой стороны-это не просто вера или представление или убеждение. Это тоже эмоция, которая очень глубоко сидит. Глубинных оков труднее удалить, чем вид. Только арахант, полностью за зазнайство.

Преп. Nyanaponika Тера пишет в примечании к его перевод пахана Сутта:

"Зазнайство", относится, в частности, в самомнении (АСМИ-Мано), т. е. личность убеждений, на интеллектуальную и эмоциональную уровней."

По словам пахана Сутта:

"Если монах отказался от склонности к похоти в отношении приятное чувства, склонность к сопротивлению в отношении болезненных чувств, и склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувства, тогда он называется тот, кто свободен от (неблагие) тенденции, тот, кто имеет верное мировоззрение. Он отрезал жажду, разорваны оковы (для будущего существования), и через полное проникновение в зазнайстве, он сделал прекращению страданий."

+539
Gracia landa Ramirez 20 нояб. 2017 г., 14:01:33

Мой первый импульс состоит в том, чтобы сказать вам, что медитация готовит вас, чтобы быть открытым для получения и изучения этих идей. Спокойное, объективное состояние, где ум более склонны рассматривать контуры идеологии и учения, накопленный в других странах в Дхарме. Не то чтобы это приносит конкретные мысли.

Но она может. Мой "канонического" знания довольно ограничены и мои взгляды исходят из точки зрения непрофессионалов. Я добавлю, что анапанасати Сутта, кажется, согласны с моей точки зрения здесь, когда он упоминает, быть открытым для этого и открыта.

Так, с обывательской зрения я бы сказал Да, если кто-то овладел техникой в анапанасати, а также другие аспекты Дхармы, тогда как эти понятия возникают в сознании во время медитации я верю, что вы будете подвержены представление о всех 3-х знаков существования. На мой взгляд, эти первоначальные понятия иметь другой деятельности, кроме чистой медитации, а затем конкретизирован на ум в медитативное состояние. Но я не имею 16 факторов или 9 шагов для этого.

+505
Gold Aurora 3 янв. 2012 г., 12:08:20

Что Будда имел в виду, когда он говорит о самма самадхи? Он имел в виду доступ к концентрации (upacara самадхи) или полное поглощение (appana самадхи) , или временная концентрация (Ханика самадхи)?

+427
Jose Pablo Arce 6 апр. 2013 г., 19:24:48

Не позволяйте четыре части кармического пути были завершены. Четыре части основы, намерение, действие и завершение. В этом случае, наилучшим способом будет остановить на последнем шаге и развивать интенсивное сожаление по поводу действий. Однако если это регулярное действие, сожаления не будет подлинной.

Другой поставить четыре противоположные силы в действие.

https://learning.tergar.org/wp-content/uploads/2013/05/The-Four-Powers-copy.pdf

Для этого необходимо совершить, чтобы снова не делать карму, по крайней мере на определенный период времени.

Последний способ заключается в том, чтобы сделать 35 Буддами исповеди практике: https://www.lamayeshe.com/article/chapter/appendix-3-confession-downfalls-thirty-five-buddhas

+382
some guey 6 июн. 2012 г., 16:55:50

Типитака (пали " ти " "три" + питаку, "корзины"), или Палийский канон, является сбор первичных языке Пали тексты, формирующие доктринальные основы буддизма Тхеравады. Типитака и paracanonical Палийские тексты (комментарии, хроники и т. д.) вместе они составляют полный корпус классических текстов Тхеравады.

Палийский канон-это обширное тело литературы: на английском языке Перевод текстов добавить до тысячи печатных страниц. Большинство (но не все) из канона уже опубликована на английском языке в течение многих лет. Хотя только малая часть этих текстов доступны на этом сайте, эта коллекция может быть хорошим местом для начала.

Трех частей Типитаки являются:

Виная Питаку

Сборник текстов, касающихся правил поведения, регулирующих повседневными делами в Сангха — община монахов (монахов, рукоположенных) и bhikkhunis (рукоположен НУНС). Гораздо больше, чем просто список правил, Виная Питаку также входят истории происхождения каждого правила, предоставляя подробный отчет о решение Будды на вопрос о том, как для поддержания общей гармонии в большой и разнообразной духовной общности.

Сутта Питаку

Коллекция suttas, или дискурсов, приписываемых Будде и нескольким его ближайшим ученикам, содержащий все центральные учения буддизма Тхеравады. (Более тысячи переводов Сутта доступны на этом сайте.) В suttas разделены между пятью nikayas (коллекций):

Дигха Никая — "длинный коллекция"

Маджджхима Никая — "средний-длина коллекция"

Samyutta Никая — то "сгруппированные коллекции"

Ангуттара Никая — "дальнейшая организованная коллекция"

Кхуддака Никая — "коллекция маленьких текстов":

Khuddakapatha

Дхаммапада

Удана

Итивуттака

Сутта Нипата

Vimanavatthu

Petavatthu

Theragatha

Therigatha

Джатака

Niddesa

Patisambhidamagga

Отель Arosa

Buddhavamsa

Cariyapitaka

Nettippakarana (в комплекте только на бирманском издание Типитаки)

Petakopadesa ( "" )

Milindapañha ( "" )

Абхидхаммы Питаку

Сборник текстов, в которых основополагающие принципы учения, представленные в Сутта Питаку переработаны и сведены в систематизированную основу, которая может быть применена к исследованию природы ума и материи.

Источник: Доступ К Пониманию.

+379
Steven brockwell 29 июл. 2014 г., 07:53:00

Еще несколько таких судей можно найти в: изображения Гаутамы Будды в кино

+348
Ilansky Naftali 20 июн. 2018 г., 11:47:08

Нирвана не исчезают как личности. Нирвана-это состояние сознания, которое имеет привязанности к своему уму и телу. Том, что Будда имел в виду не это физическое или психическое явление, а состояние ума, которое дает вам трудное время из-за вашей неспособности должным образом справиться с ситуацией. Чаще всего страдания от того, что физическое тело-это не один Будда хотел устранить, но душевное. Буддизм-это не окончательное решение всех проблем, люди сталкиваются либо. Нет такой вещи во Вселенной.

+341
Lokendra Soni 25 окт. 2012 г., 14:15:54

В буддизме есть учение для монахов & мирян. Если там не были миряне с мирских привязанностей, монахи не могут быть поддержаны с питание и другие реквизиты.

Брак похвален для мирян, а именно:

Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как Восток своих детей, показать свое сострадание:

(я) они сдерживать их от зла, (II) они поощряют их делать добро, (III) они обучают их профессии, (ИЖ) они устраивают подходящий брак, (в) в надлежащее время они вручают за свое наследство их.

Sigalovada Сутта

~~~

Муж и жена, оба из них имеют убеждение, быть отзывчивым, будучи сдержанной, жить по Дхамме, обращаясь друг к другу с любящие слова: они пользуются разными способами. К ним приходит блаженство. Их враги пришибленные, когда оба созвучны в силу. Имея следуют Дхамме здесь, в этом мире, как в мелодию в заветы & практики, они радуют в мире дэвов, наслаждаясь удовольствия они желают.

Samajivina Сутта

+216
Tabber 22 дек. 2015 г., 09:10:18

Общая идея, кажется, что если будучи на самом деле просвещен, то этот факт будет очевидным, без двусмысленности для всех, кто взаимодействует с этим существом.
Насколько самого Будды, то, по канону, этих враждебных ему никогда не удавалось превзойти его в дебатах (так и не удалось Дент его учение) и те symphathetic с ним всегда признавали его величие и в многих случаев решил следовать за ним (тем самым подтверждая свою необыкновенную природу). Канон говорит нам, что Будда мог, так сказать, "разговоры разговаривать", но и "ходить пешком", и делать это в любой ситуации он может столкнуться. Это глубокомыслие своего учения, что приводит буддисты доверяют в просвещенной природы Будды.
С этой точки зрения предъявления претензии был как случайный человек, что делает банальный оператор, такой как "я-человек" для него.

Если есть ученики, что достичь просветления в течение своей нынешней жизни, то почему бы им тоже сделать такое же заявление? Возможно, очень простой и прагматичный ответ на этот вопрос. Будда был в процессе распространения Дхаммы в мире, который потерял эти учения, поскольку долгое, долгое время назад. Про свое просветление, он давал объяснения, почему эти учения были оправданы, и почему он должен быть один слушал среди множества других учителей той эпохи.
Какая необходимость была для практиков говорить о собственных достижениях после смерти Будды? Дхамма уже не сомневался, что для многих и кодифицированы, и Сангха состояла в демократической и эгалитарной пути. Людей, утверждающих, что просветление в пределах разумного или не могли/могут образовывать магнитные полюса и привлечь учеников к себе и подальше друг от друга, эффективно посева совершенно ненужных раздоров в обществе. Это совершенно не нужно и что только не просвещенный человек ищет корысти будет делать.
Что касается вопроса ученики Будды говорили о своих собственных достижениях, мы не должны забывать, что
а) Будда был еще жив, который свел на нет шансы успешного ложных утверждений и
б) люди, которым они говорили С были знакомы с понятиями обсуждаемых и термины, используемые. Это было время, когда духовное стремление воспринималась как нечто совершенно реальное и действительное в глазах общества, и они были знакомы с тем, что это преследование связано. Это не так в современную эпоху и западных/прозападных обществах, где духовное стремление не рассматривается как нечто "нормальное" и элементы буддизма чуждые люди.



+199
Healiosthe2nd 2 февр. 2019 г., 01:06:12

Все ли буддисты говорят, что нирвана существует? Я не могу поверить, что я не знаю ответа на этот вопрос, сколько я читал о буддизме.

С верхней части моей головы, некоторые говорят, что есть свабхава, те, которые отождествляют его с пустотой, наверное, сказать, что это не есть свабхава, и некоторые говорят, что это само.

+188
Michael Saludo 21 мар. 2011 г., 00:18:29

Начинать надо, размышляя о качествах ниббана, по словам Будды:

“Монахи, так как есть Дхаммы, то ли сформирован или не сформирован,исчезает произносится лучший из них, так сказать, разочарование тщеславие, устранение жажды, отмену зависимость, прекращение круглые, уничтожение жажды, угасание, прекращение, ниббана”

Второй 34 (Nyanamoli, транс)

Практика, скорее всего, включает в себя мантры для каждого качества, например, "madanimmadano" (разочарование тщеславия).

Согласно Visuddhimagga, upasamaanussati не приводит к aapana самадхи, только upacara самадхи:

Как он реагирует на мир в его особых качеств разочарования, суета и т. д., в этом ключе, то: “по этому случаю его ум не одержимы жаждой наживы или одержимым ненавистью или одержимы заблуждением; ум его правоту по этому поводу, находясь под впечатлением от мира” (см. пункт VII.65 и т. д.). Поэтому, когда он подавляет помехи на пути, уже описанный в воспоминаниях Просветленный и т. д., возникают факторы jhāna в один момент. Но благодаря глубина особыми качествами мира, или из-за его заняты в вспоминая специальных качеств различных видов, jhāna только открыть и не доходит до поглощения. И что jhāna сам известен как “воспоминание о мир” тоже, потому что она возникает за счет особых качеств мира.

Висм VIII вида.249 (Nyanamoli, транс)

+185
Andrew Chew 6 дек. 2018 г., 13:12:23

Для умы способны практиковать Благородный Восьмеричный Путь, Будда учил, когда прошлое вспоминается, это вспоминаться как просто 'агрегатов' ('khandha'). Другими словами, само-становления или присоединений ('nivasa') прошлое должно рассматриваться как бред или незнание прошлого. Это 1-е знания для просвещенных. Будда учил:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать их многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие вообще ... какого-либо восприятия ... любой вид никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

https://suttacentral.net/sn22.79/en/bodhi

+130
Oto 11 мар. 2019 г., 22:33:12

Я соберу от чтения вокруг , что рост/падение смолы, которые появляются в пали скандирование тайцы из-за тона в тайском языке.

Но когда я вижу англоязычные песнопения монахов с тайскими традициями, они по-прежнему есть рост/падение тона. Смотрите отрывок из Абхайягири повторять книгу, с тонами отмечены:

Chanting marks

Это не соответствует эквивалент пали.

Есть ли системы, которые они используют, например, shoehorning тайские правила тона в английском языке слоги?

Или они просто сделать его полностью?

+96
Navern 13 нояб. 2013 г., 12:01:50

Насколько я понимаю, иллюзия, реальность, возрождение и перерождение являются результатом агрегатов, т. е. зрение, вкус, звук, эмоции, обоняние и ум. - Источник

Если я просто состав этих агрегатов, как относиться к себе в повседневной речи? Например, при использовании термина я, в таких предложениях, как я ..

Причина вопрос стоит в шаге от привязываясь к личности, которая, как правило, отражается на мне.

+55
user886596 31 мар. 2013 г., 13:21:58

Я думаю, что самая известная Сутта Сутта Akkosa: оскорбление (ЗП 7.2).

+19
transfors 16 июл. 2017 г., 05:58:39

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil