Перевод Parayana - определение

Это правильно перевести 'parayana' как 'другой берег'? Или есть другой, лучший синоним ?

+514
Ivana Leo 13 окт. 2012 г., 03:19:07
39 ответов

Я пришла недавно на этот термин и видели довольно много мнений и определений. Мое понимание заключается в том, что это на самом деле хардкор-движения Тхеравады, которая является в некотором смысле консервативной реакции против разбавленные буддизма на Западе. Это правильная оценка?

+929
Djake 03 февр. '09 в 4:24

Когда мы спросили: "зачем ты это делаешь?", мы просим его причины.

В основном это выглядит, как выполнить свое любопытство. Наш интеллект-это сфера нашего разума и наш разум радуется испытывает, и зная. Наши последние желание или тяга знать то, что создает наш нынешний разум факультета.

Его кто-то спрашивает меня "почему ты играешь в теннис?" и я говорю "Мне нравится оставаться в форме, и мне нравится веселиться. Теннис-это хорошее упражнение и весело, поэтому я играю в теннис", я даю свои причины. (Неважно, будет ли весело на самом деле является формой страдания. Мои причины до сих пор причины.)

Когда вы говорите, ваша причина, Вы, кажется, есть вложение с вашими рассуждениями. Также с удовольствием играю в игры или другое хобби или что-нибудь еще, что вы называете весело.

В свете буддийской философии, можно ли сказать, что мои причины Причины моего поведения?

Ваше поведение-это обусловленная практика не обязательно практика. Также ментальные конструкты, которые мы цепляемся.

Есть ли общее согласие между системами тенета? Или это один ответ на Вайбхашики, Саутрантики один для, один для читтаматры и Мадхьямики для?

Я не понял этой части, следовательно, оставить его для кого-то другого, чтобы заполнить это.

См.: разум, три слова - по Пия Тан, 2 пунктах от конец Страница 1 года. То что здесь обсуждается в приложении к политике, религии и т. д. но это может быть истолковано как привязанность к мои рассуждения, мои мысли, мое мнение и т. д.

+915
TradeMarkCorp 26 мар. 2013 г., 21:56:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я не уверен, если это подходит под ваше определение, но пали текста обществе был старше.

+879
Janey Phillips 31 янв. 2017 г., 11:07:03

Как связь между бхава (как Камма-бхава и upapatti-бхава) и джати как ссылки в двенадцать ссылке формула зависит, вытекающих следует понимать?

+844
Numbata 23 авг. 2011 г., 18:23:55

Насколько важно это правило, лучше всего показали себя Bhikkhuni, как она спросил Будду отменить это правило, потому что это трудно, и тем самым был не только отвергнут, но и упрекнул ее respectlessness.

Bhikkhunīs

Так как клан в котором много женщин и мало мужчин легко грабили разбойники и воры, в той же мере, в какой учение и дисциплину женщин вам идти вперед, святая жизнь длится не долго... просто как человек может сделать насыпь заранее вокруг большого водохранилища, чтобы сохранять воду от переполнять, точно так же я изложил заранее восемь правил, соблюдение bhikkhunīs, что они не преступают, пока они живы." — Резюме.Х.1

[...] Аналогии клана преимущественно женского пола показывает, что в глазах Будды, выживание святую жизнь требовала сообщества преимущественно мужчины. Именно поэтому он с задержкой выдачи принятии к тетке, так, что она будет готова принять восемь правил уважения; вот почему требования к приемке в Bhikkhunī Сангха были более трудными и сложными, чем требования для принятия в Сангхе монахов; и вот почему многих правил, регулирующих отношения между двумя общинами благоволил к монахам за bhikkhunīs.

В bhikkhunīs не смириться с этой ситуацией покорно. Вскоре пообещав придерживаться восьми правил уважения на всю оставшуюся жизнь, Mahāpajāpatī Gotamī просил bhikkhunīs быть освобожден от наиболее обременительных один — первый. Тот факт, что она просила отказаться от нее слово Будды, обречено запроса на провал.

Мой человек не будет рассказывать в подробностях, потому что "политкорректность" и делать пользу для личного обогащения сегодня более доминирующим, и люди не стремятся к вере и истине, ни на что требуется для долгосрочной выгоды, они, как правило, имеют на самом деле никакого уважения по отношению к драгоценности и положить их собственной разработки ценностей над ней: не принимай прибежище = подставляя себя под авторитет.

Для тех, кто хочет серьезно понять, что не будет легко, но будет, но найти ответ кратко дается в таком объеме, который удовлетворит последние сомнения.

Другие могут даже не увидеть в этой самой жизни разума, а потом, если Savaka Сангхи окончательно потухнет, это будет просто шок: "Ой...", что бы отстал.

(Примечание: вам могут попытаться продать этот дар Дхаммы или даже использовать его для вашего личного wordily получить! Это покажет вам истинность его содержания.)

+830
Roope 29 апр. 2010 г., 11:24:35

По Северному буддизму, если вы имеете в виду буддизм Махаяны и Южного буддизма, если вы имеете в виду буддизм Тхеравады, то да есть некоторые различия.

  1. Буддизм Тхеравады говорит о Четырех Благородных Истинах и т. д. И в то время как Махаяна также говорит о них, последователи Махаяны учат нипочем даже тех доктрин. Я не уверен, если это только свойственно китайского буддизма Махаяны (откуда я пришел). Популярный китайский буддийские писания, Сутры сердца, акцент сделан на шуньята или "пустота" (空). Например, сутра сердца отметил, что Четыре Благородные Истины являются "пустыми". (无苦集灭道)

  2. Цель буддизма Тхеравады является Арахант, в то время как цель буддизма Махаяны, должна быть Bodhisavtta. Разница между двумя заключается в том, что Арахант фокусируется на его или ее личного просветления, а Bodhisavatta посвящена просветлению всех живых существ.

Обратите внимание, что я более знаком с Махаяной по сравнению с Тхеравадой. И я не эксперт. Не стесняйтесь критиковать и комментировать мой ответ.

+811
Zariff Meira 20 сент. 2015 г., 22:02:34

Я полагаю, что "я" не так легко определить, особенно с буддийской доктрины является то, что все "не-я".

Слова "Атта" и "анатта" используются без очевидного определения, в Anattalakkhaṇasutta (который может быть самых фундаментальных Сутта на эту тему).

На себе или с префиксом существует (т. е. что отличает анатта от Атта)- это просто "отрицательная приставка", которая предполагает негативное или отсутствие чего-то (я думаю, что как в английском, например, "теист" и "атеист") -- вы не можете сказать, что означает ровно (т. е. вы не можете с пользой различать) "не-я", "не я", "не я", "без я", "независимой самости", "без собственной теории" и т. д. -- все это более или менее то же самое, на мой взгляд.


Я задал этот вопрос на этом сайте: какие примеры удостоверений-вид? (простить или пропустить длинный вопрос, но, возможно, ответы там будут иметь смысл для вас).

Я задал этот вопрос потому, что это (конкретно) "вид личности", который указан как "Феттер".

"Идентичность посмотреть" как люди переводят sakkāya-diṭṭhi - вы можете найти определения о том, что, например, здесь

личности-убеждение-это первый из 10 оков (samyojana).

Он полностью отказался только по достижении пути поток наград (sotāpatti-Магга; С. Ария-пуггала).

Есть 20 видов личности-убежденность, которая рассчитывается путем умножения 4 типа той вере, к каждой из 5 групп существования (khandha):

  • (1-5) Вера быть одинаковыми с телесности, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание;
  • (6-10), чтобы содержащиеся в них;
  • (11-15), чтобы быть независимыми от них;
  • (16-20) быть владельцем их (м. 44; С. ХХІІ.1).

... и здесь.

Я думаю, что это буквально или этимологически означает что-то вроде:

  • СА - истина или хорошо или собственного (может быть, не очень понятно, что слово это было)
  • kāya - тело
  • diṭṭhi -- вид

В резюме я думаю, что это определение с агрегатами, например, "я являюсь этим телом", "я чувствую", "я-восприятия", и т. д. ... или "я-содержащиеся в этом теле", или "я независим от тела", или "Я хозяин этого тела" -- ИМО, что эти взгляды у всех общее мнение, что "я есмь" или "я".

Аналогия Gaddula Сутта: поводок (ЗП 22.99) , который подразумевает, что человек привязан к ней, бегать вокруг него, как собака может быть привязана на поводке к столбу или колу.

Мне нравится описание Пирсиг в "старую ловушку южно-индийская обезьяна" ...

... самым ярким примером жесткости ценность я могу думать, это старый Ловушка южно-индийская обезьяна, которая зависит от жесткости значение для ее эффективности. Ловушка состоит из выдолбленные кокосовые прикован на костре. Кокос и немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие. Отверстие достаточно большой, так что обезьяны руки может пойти, но слишком мала для его кулак с рисом в нее, чтобы выйти. Обезьяна протягивает руку и вдруг trapped...by ничего более чем его собственная ригидность значение. Он не может ревальвировать рис. Он не может видеть, что свобода без риса ценнее, чем захватить его. Жители села приходят, чтобы получить его и забрать его. Они подходят ближе—ближе! -- сейчас! Какие общие рекомендации...а не конкретные совет...но какие общие советы вы могли бы дать бедным обезьяна в подобных случаях?

... хотя очевидно, что это не канонический.

См. также МН 44 , который связывает личность с видом тяга, как определено в Четырех Благородных Истинах:

Потом обывателя Висакха пошел посмотреть, монахиня затем, поклонился, сел рядом, и сказал ей: “мэм, они говорят об этом, что называется "индивидуальностью". Что это за личность, что говорил Будда?” “Висакха, Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личности. Это: форма, чувство, восприятие, выбор и сознание. Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личность”.

Говоря: “хорошо, мэм”, Висакха утвержденным и согласованным с то, что затем сказал. Затем он задал еще один вопрос: “мэм, они говорят об этом, что называется ‘Происхождение личности’. Каково происхождение идентичности, что говорил Будда?” “Это жажда, которая ведет к будущему возрождению, вперемешку с наслаждения и жадности, с удовольствием в различных сферах. То есть жажда чувственных удовольствий, жажда продолжения существования, и тяга к концу существования. Будда сказал, что это происхождение личности”.

“Мэм, они говорят об этом, что называется ‘прекращение идентичности’. Что такое прекращение идентичности, что говорил Будда?”

“Это бесстрастия и прекращения этого же тяга с ничего не осталось; отдать его, отпустить ее, отпустить его, и не цепляться за это. Будда сказал, что это прекращение идентичности”.

Он использует слово "я" (Атта) для определения "идентичности посмотреть", без определения слова "я":

Но, мэм, как вид идентичности происходит?”
“Kathaṃ panāyye, sakkāyadiṭṭhi hotī”ти?

“Когда необразованный человек не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в учении благородных. Они не видели хорошие люди, а не квалифицированные, ни обучение в преподавании хороший человек.

Они рассматривают форму, как саморазвитие, самосовершенствование, как имеющие форму, Форма в себе, или себя в форме.
rūpaṃ attato samanupassati, rūpavantaṃ vā attānaṃ, attani vā rūpaṃ, rūpasmiṃ vā attānaṃ.

Они считают, что чувство ... восприятие ... выбор ... сознание, саморазвитие, самосовершенствование, как имеющий сознание, сознание в себе, или себя в сознании. Вот как вид идентичности происходит”.


Другой аспект "я" - это гордыня, видимо, т. е. самомнение или Мана.

Я спросил об этом здесь: как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? Ответы здесь довольно легко понять.

См. также возможно Sakkāya Ditthi личность (меня) вид?, которая подчеркивает различие между двумя узами.


В другой теме я нашел полезным было: как это неправильно полагать, что существует или что его нет? -- не в том, есть или не есть самость, но, что любые "представления о себе" ведет к страданиям.

Я преподавал историю науки в школе; я думаю, что ученый, "смотреть" или "теория", как описание чего-то. Вы можете выбрать любой вид[х] вам нравится, но некоторые виды подходят лучше, с другими взглядами, соответствовать эмпирических наблюдений лучше, полезнее или лучше сделать прогнозы -- так во всяком случае я не вижу "есть или не есть личность?" как вопрос факта, я вижу это как вопрос о том, "я" - это полезная теория (и буддизм говорит о том, что это не так, что это помеха).


Я думаю, что еще один полезный совет, что понятие "я" включает в себя можно найти в конце Anattalakkhaṇasutta:

“Так что вы должны действительно увидеть какой-либо форме на всех—прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; крупные или мелкие; высшим или низшим; далеко или близко: все формы—с правильным пониманием: ‘это не мое, я не являюсь этим, это не мое.’

“Tasmātiha, bhikkhave, yaṃ kiñci rūpaṃ atītānāgatapaccuppannaṃ ajjhattaṃ vā bahiddhā vā oḷārikaṃ vā sukhumaṃ vā hīnaṃ vā paṇītaṃ vā yaṃ dūre santike vā, sabbaṃ rūpaṃ: ‘netaṃ мама, nesohamasmi, на мезо attāти evametaṃ yathābhūtaṃ sammappaññāya daṭṭhabbaṃ.

Другими словами, есть "я" в идее владения или собственности-то есть мнение, что "мое" подразумевает, что есть "я" или "самость".


Другой способ подхода именно в буддийских описаниях "существо", например "живое существо". Возьмем притчу о колеснице например (например, "то, что вы называете "колесница" - просто скопище частей") - видите на Vajira Сутта.

Я думаю, что тоже связано с идеей самостоятельного (например, "я есть"), хотя может другие УЗ тоже (например бхава "становление").


Самостоятельно даже в теории? Что это даже постулирования?

Я думаю, что это постулаты, подобные этим, что буддизм провозглашает неправильным видом:

Заросли неправильные взгляды (цитирую млн 2)

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница... человек не видит, какие идеи подходят для внимания, или какие идеи недостойны внимания. Таким образом, он не озаботится его идеи подходят для внимания, а вместо этого занимается идеи недостойны внимания... вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

"Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и практики".

Я думаю, что "я-представлений" включает:

  • Я существую
  • Я не существую
  • Я умру
  • Я буду жить вечно
  • и т. д.

Иногда различие между "существующим относительно или условно" против "существующее абсолютно".

Я назвал это "теория" (или "как научная теория"), потому что, в моем понимании первый абзац этого ответа ...

На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

... "вид" - это какой-то долгоживущий "вера", а не просто кратковременный "восприятие".

Я спрашиваю это потому, что я не уверен, если что-то я замечаю, является "я" или нет. У меня нет этой проблемы с тягой или страдания, потому что я могу наблюдать/испытать тягу и страдания, совершенно очевидно, что они могут быть и не определены в качестве таковых.

Ну ... хорошо, значит, все к лучшему?

Я думаю, возможно два вида смысл в слово "самостоятельный":

  1. "Вечная душа" (см., например, теории трансмиграции)
  2. Себе (например, в предложении "вы должны знать для себя, что-то правда")

Я думаю, что первого типа смысла (т. е. "души") тема споров или аргументов в свое время между различными сектами странников -- см., например, 64 представления, описанные в ДУ 1.

Другой вид смыслу (который я думаю, как об "обычных, мирских") в порядке может быть, насколько это возможно, но это больше, чем только вопрос о грамматике, я думаю, что "само мнение" может привести к различным формам страданий, как "жалость к себе" ("горе мне!"), "само-возвеличивании", "эгоизм", и так далее.

И я думаю, что это (т. е. "Я" концепция), связанные с влечения и привязанности ("я хочу Х", "Х У Я", "я не должен х", "я потерял х" и т. д.).

Возможно, это и к лучшему, хотя, если вы можете или не видим, что без "я-делающий".


Наконец, Самана Иоганн хотел, чтобы я упоминал papañca и ссылаться на стрелки мышления.

В резюме, я думаю, что papañca может относиться к чрезмерной вербализации, возможно, "дискурсивное мышление", стиль, который вы, возможно, захотите, чтобы избежать, потому что он не спокойный, потому что это препятствие, чтобы по-настоящему видеть мир, как он есть, и так далее ... возможно, связанная с "чаща мнения", которые я уже упоминал выше.

И suttas также использовать papañca в описании почему люди спорят друг с другом.

Смотрите также Что такое papañca - некоторые из ответов на этот вопрос ссылкой Нагарджуны учение о пустоте, которое я думаю, что говорит что-то вроде "наша описания или определения вещи (любые и все) это не тот путь, в котором все 'правда'" -- который, возможно, согласится с вами и с тем, что я сказал в ouset, т. е. что "я" это трудно определить или выявить в реальности.


Разве Будда не определить, что он подразумевал под "Я"?

Может быть, определение несамостоятельного лучше. От Anattalakkhaṇasutta возможно, мы можем сделать вывод, что если бы был само то было бы ...

  • Управляема (если это было мне, я могу это контролировать ... я могу сказать, что это делать это или то, или это или то)
  • Постоянный
  • Приятным, нежели неуд

... которой Anattalakkhaṇasutta говорит о том, что агрегаты не.

Также я думаю, что анатта преподается эффект: например, в силу бесстрастия, отречения, "это не я, не моя, не моя самость", отворачиваясь, релиз (т. е. противоположностью привязанность и тяга).

+795
Kyle Yeo 28 апр. 2017 г., 23:07:36

Будда любил всех животных и всех людей - вещь не должна погладить животное, чтобы любить его

я не любимчик коров и кур, но я по-прежнему вегетарианец - так он и должен, как ласки их до тех пор, как его не ненавидеть их

+783
daniel chuks 1 сент. 2014 г., 03:33:26

Часть проблемы заключается в том, что термин Бон был использован исторически для обозначения нескольких довольно разных групп и традиций. Он используется, чтобы обратиться к добуддийской религии Тибета, который изображен в Тибетских источниках как был варварским и основан на использовании злых духов, чтобы победить своих врагов. Традиционно, Padmasabhava, одной из главных фигур приписывают установления буддизма в Тибете, считается покорив эти духи, превращая их в буддизм и заставить их действовать в качестве защитников вместо жестоких существ.

Очевидно, что эти тексты были написаны буддийские ученые и показывают, добуддийской религии в довольно негативном свете, поэтому мы, наверное, не слишком полагайтесь на него.

Бон также используется, чтобы обратиться к другой отдельной религии в Тибете, которое существует даже сегодня, который имеет очень сильное сходство с тибетским буддизмом, особенно старой школы Ньингма, в том, что он также имеет сокровище тексты, которые утверждают, что были тайно написаны много лет назад, а затем обнаружил, а также делится Ньингма учения дзогчена, вид медитации, основанный на непосредственном наблюдении ума.

Они очень отличаются друг от друга, и влияние идет в обе стороны. Старый Бон оказал сильное влияние на развитие тибетского буддизма, многие из его деятелей были присвоены в качестве покровителей и многие религиозные народные обычаи просто смешанные с буддизмом, и новый Бон, По сути, рисуя своего учения тибетского буддизма и давая ему новое имя.

+719
Sparrow318 30 нояб. 2015 г., 15:31:38

Я очень рада видеть ваш вопрос. Есть по крайней мере 2 элемента слишком глубоко понимаю, Типитака, 1. Типитака в оригинальной пали и 2. сильный запоминать, что вся Типитака-пали.

Ваши сомнения не могу понять дословный перевод, но это будет ясно, глубоко понять описание каждого пали-слова.

Итак, я даю вам слово, слово перевод, и ссылку на описание каждой пали слово. Похоже, комментариев и абхидхаммы, но факт пали-слова связать друг с другом сами по себе. Я просто показываю, что пали-отношение к вам:

Сабба-pāpassa akaraṇaṃ, kusalassa upasampadā;

Всем-неблагие-ум (всего 3 мукусала-ум-типы и целых 5 мукусала-ум-фактор-типы=14 мукусала-ум-факторов с 13 общий разум-факторов) не делает (врача),

Целом-полезное-ум (всего 4 kusala-ум-типы, и целых 4 kusala-ум-фактор-типы=25 kusala-ум-факторов с 13 общий разум-факторы) делается (врача);

sacittapariyodapanaṃ, etaṃ buddhāna sāsanaṃ.

Собственного разума идеально сделано, чтобы быть чистой (совершенной практикуется arahanta-Ария; arahatta-пхала [лучший Магга-Камма в vipāka]),

Это каждый последовательности, 3 последовательности, учит каждого Будды.

khantī paramaṃ тапо titikkhā, nibbānaṃ paramaṃ vadanti buddhā;

Ханты, терпеть, лучше уме-практика (когда вы расстались терпеть-медитации, другой медитации и закончить тоже).

'Ниббаны является лучшим (из всех выше линии) каждый Будда сказал то же самое.

на привет pabbajito parūpaghātī, на samaṇo хоти viheṭhayantoฯ paraṃ

Особенно (для того, чтобы быть монахом), не любой разрыв человека (=монах, который переживает, чтобы ломать над всем-неблагие-ум) вредит другим,

Никакого мирного человека (=монах, который переживает медитировать мирным путем, таких как выше целом-полезное-ум, arahatta-пхала, и Ниббаны) присоединяются другие.

anūpaghāto anūpavādo, pātimokkhe saṃvaro ка;

(Терпеть) не блин или ранить кого-нибудь (по Метты медитации и karuṇa медитации),

(Терпеть) наблюдать в (5 типов) saṃvara (=4 pārisuddhisīla);

mattaññutā bhattasmiṃ Калифорния, pantañca sayanāsanaṃ;

(Терпеть) быть человеку, который (знаю как) есть умные в еде,

(Терпеть) быть человеку, который (знаю как) достаточно для мебели;

adhicitte āyogo Калифорния, etaṃ buddhāna sāsanaṃฯ

(Терпеть) приложить усилия, чтобы медитировать adhicitta (концентрация, медитация),

Это все практика (выше) учит каждого Будды.

+711
bhargav bikkani 13 окт. 2013 г., 09:20:40

Медитация прозрения не может произойти как самостоятельный практике, он должен нравственности и мудрости тоже, весь Благородный Восьмеричный Путь следует практиковать вместе. Все факторы, пути укрепления и поддержки друг друга.

Есть разные причины, почему понимание не может возникнуть.

Некоторые из них:

Это может быть вызвано одной из этих причин или несколько из них в конгломерат.

Хороший учитель может направлять и поддерживать на пути, например, помочь определить препятствие(ы) на прогресс.

+706
Nicluvin J 26 окт. 2012 г., 03:44:20

В книге Учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья Автор монах Рахула Basnagoda утверждает, что Будда на самом деле было много советов для мирского последователя, но этот совет был скорее всего потерян. Возможной причиной было то, что первый совет подчеркнул, монастырский содержание учения Будды как это было в наибольший интерес для Совета.

С точки зрения bhikkus такое частичное сохранение понятно. [...] старший bhikkus обнаружили, что самая насущная потребность было сохранить единство и дисциплину среди самих себя

(цитата из PP 10 Учения Будды для мирян)

Меня заинтриговала эта претензия и я хотел бы, чтобы это было правдой. Мне нравится идея, что Будда имел большое учение для мирян, что, возможно, мы не имеем сейчас. Но это общее мнение. Это утверждение, сделанное в другом месте, кем-либо или это просто выход из мнения этого автора. Еще нет никаких доказательств любого рода для него - правда, мне трудно понять, какие улики могли быть но вы никогда не знаете.

Я после указание на правомерность такого требования, либо других авторитетных учителей и ученых предъявления претензии или какие-то доказательства.

Спасибо.

+700
Toti Ryan 19 февр. 2010 г., 06:13:17

Для более подробной информации смотрите Вики.

+685
Everest26 14 авг. 2013 г., 05:12:01

Четыре стадии определить, что в основе просвещения, а именно, потери веры в присущее собственной ("вхождение в поток") ; и, в то же время, дальнейшего определения полного просветления ("арахат"), а именно полного искоренения жадности, ненависти & бред. Поэтому, если вы или учитель (гуру) еще есть похоть, ненависть и эгоизм, то это означает полное просветление еще не достигнуто.

Например, есть много интеллектуалов (например, Сэм Харрис), которые говорят и действуют, чтобы дать впечатление, что они просветленные, потому что они говорят теории о "не я". Однако, если мы рассмотрим их других взглядов и убеждений, мы можем работать, если они действительно просветленным или нет.

Или есть определенный сайт чат, где члены общины утверждают, что практика "- Джана", но они также пост о своих сексуальных похотей. Поскольку мастер-Джана будет как минимум однажды-возвращающийся, но часто не-возвращающийся, каких-либо существенных похоть возникнуть не должно в Однажды-возвращающийся или не-возвращающийся.

То же самое относится и к нам. Четыре стадии служат ориентиром для нас уровня (наши) просветления. Они не для хвастовства, а для наоборот. Они так мы не переоценивайте свой опыт.

+661
user3222828 20 мая 2017 г., 22:09:19

Народное пение Метта возник из Трипитака Тхеравады. Этот может быть найден в Kuddaka Никая->Patisambhidamagga->Yuganaddawagga Mettakatha

Читать со стр. 130

+636
Abhishek Jaybhaye 18 июн. 2017 г., 15:10:46

Сознание ('vinnana) не думая. Сознание испытывает или зная.

Зависит от интеллекта и идеи, интеллект-сознание возникает. Встреча трех контактов. С контакта в качестве реквизита состоянии, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в ум). То, что один воспринимает, он думает об. Что думает о, Один объективирует.

18 млн

Термин 'интеллект-сознание' - это просто название для определенного типа сознания (знающий), аналогично при описании различных типов краски, как 'красная краска', 'синяя краска', 'краски', 'Краска', 'открытый краски и т. д. Интеллект-сознание означает сознание, которое возникает на опыт, интеллект и его продукты.

В 'интеллект' (под названием 'Мано') не 'сила знания'. 'Мано' относится к власти интеллекта, разума, мышления и принятия решений, такие, как описано в 1 стихе из Дхаммапады:

Маноpubbaṅgamā dhammā Маноseṭṭhā МаноМайа. Манаса се paduṭṭhena bhāsati vā кароти vā Тато naṃ dukkhamanveti cakkaṃ Лысьва vahato padaṃ.

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

Как описано выше, 'Мано' (переводится как 'интеллект') - это то, что думает и актов, а не то, что знает и опыта.

Это помогает понять, чтобы смотреть 'сознания' как 'зеркало' и 'интеллект & идеикак объекты отражаются в зеркале.

+538
Wogster 28 янв. 2017 г., 17:06:09

Анапанасати Сутта

Есть 16 этапов, показанных в этом Сутта.

"Теперь как осознанность в-&-из дыхания разработаны и осуществляться так как следует из великий плод, большую пользу?

"Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, к тени дерева, или в пустое здание, садится складывая ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган, и установка внимательность к передний план.1 всегда помнить, он дышит; памятуя он выдыхает.

"1 дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдыхая долго, он различает, 'я выдыхаю долго. [2] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.' [3] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело.[2] Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. [4] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовление.'[3] он тренирует себя: 'я буду выдыхать спокойных телесных изготовление.'

"[5] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к восхищению.' [6] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных к радости.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.' [7] он тренируется сам, я буду дышать в чувствительных для ума.'[4] он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к ума.' [8] он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий ума.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокоения ума.'

"[9] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствительны к ум.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к виду.' [10] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, удовлетворяя ум.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, удовлетворяя ум.' [11] он тренируется сам, я буду дышать в притупляешь разум.' Он тренирует себя: 'я выдохнете притупляешь разум'. [12] он тренирует себя: 'я дышать в освобождении разума'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать освободив разум'.[5]

"[13] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' [14] Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на бесстрастие [буквально, выцветание]'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать фокусировки на бесстрастие'. [15] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на прекращение.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на прекращение.' [16] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на отказа.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на отказа.'

"Это как осознанность в-&-из дыхания разработано и преследовали так как будет большой плод, большую пользу.

+522
S Lambrick 23 июл. 2018 г., 20:20:46

Вот цитата на условиях "жестких" и "мягких работе" из книги "освоение основных учений Будды" Даниил М. Ингрэм, р. 136-137:

"Многие традиции использовать дыхание в качестве основного объекта изначально, а затем перейдет к качествам самих государств как объект медитации, когда они возникают и концентрация сильна. Качество-Джана может быть “мягкой” или “жесткой” зависимости от того, насколько прочно в государстве. В софт-Джана, качеств этого конкретного государства, безусловно, узнаваемым в пути, который отличается от обычного опыта этих качеств в той степени, что мы уверенно находимся в измененном состоянии, определяемые этими качествами. 

Концентрация и проницательность

В очень трудной работе, он чувствует, как если бы наш ум был слит тем качеств и объект с супер клеем, как если бы мы были ничего, кроме твердого блока или поле тех качеств или иной объект, как если бы они и были объектом весь мир ничего не осталось. Попадая в очень “жесткий” - Джана государства резко возрастает благотворное влияние на практике, хотя это требует больше сил, концентрации и, как правило, требует более благоприятные условия для этого. Принимая положительные факторы в работе исключительно в качестве объекта концентрации полезно для этого, как можно с помощью легко выявить внешние объекты, такие как пламя свечи или цветной диск".

+516
John 007 16 июн. 2014 г., 05:33:58

Как можно тех, кто еще не понял истины, утверждать, что Махатма Будда или любой другой человек в истории понял, что Бог или истина?

Я собираюсь ответить на вопрос в заголовке. Предположим, мы можем утверждать, что Будда осознал истину, основанную на

  • напрямую не осознавая этого сами, или
  • имея подлинную веру Будды.

К этому можно добавить

  • вид справа.

Как у нас есть "правильные взгляды" без веры или реализации? По словам ученого Павел Фуллер, Nikayas ответить на этот вопрос в двух местах, наиболее ярко выглядит следующим образом, в Mahavedalla suuta:

enter image description here

Эти три способа являются исчерпывающими? Я не знаю, если paccekabuddha / Pratyekabuddha утверждает, что Будда осознал истину, прежде чем они сами поняли это. Или что Махаяна школы говорят о вере без веры или реализации.

Но мне кажется, что это зависит от того, что вы подразумеваете под "понял истину". Очевидно, если только это не "психологический эффект", то тот, кто не "понял истину" только что исковые требования основаны на "психологический эффект".

+475
Joshua Mendoza 9 янв. 2019 г., 20:42:11

"Это не какая-то тяга?"

Если вы спрашиваете, является ли тяга к просветлению-это своего рода тяга, я думаю, что ответ "да".

Такого рода тяга упоминается, например, в Bhikkhuni Сутта:

Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что тяга должна быть заброшена.

И в Брахмана Сутта:

Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания.

и т. д.

+433
vinsibum 25 июл. 2012 г., 19:23:36

Атма сомневается, что можно накопить много заслуг, читая и распространяя Алмазная сутра, но по отношению к Дхамме, да: Ити §100

Но! Такое не возможно, для кого как-это скупой, чтобы дать материальные вещи и сказать "я не верю в благотворительность, потому что это не прекращение страданий в долгосрочной перспективе, и это не решает никаких фундаментальных проблем в человеческом мире." фатально ошибся. Давая в значении существу означает давать и не делать то, что он может стать как одним нравится иметь. Схватив за дыру мира и даже не думая его одно собственное, как можно даже сделать первый шаг в Дхамме?

Такова польза чтения и обучения Алмазная сутра, очень хороший способ, чтобы сократить себе и другим пути...

+430
BASEBALLbat 18 авг. 2013 г., 20:43:02

Буддизм-это не обязательно религия, а религия добровольное индивидуальное участие. Никто не обязан кормить монахов для не-буддистов, которые не получили признательность и, таким образом, благодарность к буддизму.

Монахи провели учения на протяжении веков и основана мест для выделенного практике. Поэтому благодарна буддисты кормит монахов, у них есть личная вера и уважение. Например, я когда-то изгнанный монах из моего дома и посоветовали ему, что он не был желанным милостыню, потому что у меня нет веры в этого монаха.

Короче, не буддисты или верующие не обязаны кормить монахов.

Кроме того, буддизм государства монахи должны быть просты в уходе и не вызывают трудности для сторонников. Другими словами, если ваша семья будут лишены из-за кормления монах, буддизм не ожидаю, что вы чтобы накормить монаха.

Дхаммапада 49. Как пчела собирает мед из цветка, не повредив его цвет или аромат, даже так мудрец идет на его милостыню в деревне.

+401
Klode 7 авг. 2017 г., 18:27:30

Возможно ли, что все, что они поняли, это просто психологический эффект? Делаю постоянно жесткий практик приводит к влиять на их разум, и они склонны верить, что да, это правда. Они начали врать самим себе, что они знают правду? Я искренне уважаю их учения, которая показывает нам путь, чтобы жить хорошей жизнью. Я просто говорю о реальной истине (если таковая имеется).

С любовью.

+359
Kosmonavvt 7 янв. 2010 г., 04:32:00

Это кажется довольно ясным мне, что ваш ум разделен. Есть конфликт между поверхностным умом и глубокий ум. Поверхностные стороны-это охотничья собака виду, что волнуется о идеи он получает от мира людей: "о! Я должен работать!", "О! Я должен медитировать", "о! Они говорят, что это было бы хорошо для меня!", "О! Они говорят, что это правильно стремиться!". В то время как глубокий ум не столь доверчивы и не хотят бегать, как охотничья собака, гоняя голубей. В результате этого, вы получите это чувство борьбы между чем-то вы думаете, что вы "должны" делать, с одной стороны, и мне не хочется делать это на других.

Это происходит, когда мы теряем связь с нашими глубокий ум и идентифицировать себя с поверхностными. На самом деле, наш глубокий ум всегда ближе, но мы склонны научиться подавлять его. Тем не менее, он делает его присутствие ощущается, сопротивляясь усилиям поверхностный ум. Хорошей новостью является тот факт, что он может так сопротивляться, означает, что она сильна - несмотря на то что вы не даете ему шанс жить и выражать себя.

То, что мой учитель рекомендовал в этом случае, - это сделать шаг назад и увидеть, в какой момент Вы оттолкнули от себя часть себя. Что обычно происходит, мы хотим вам кое-что мы действительно хотим (работа, девушка, конкретное место жительства), что случается, несовместимые с глубинной частью себя. На данный момент мы заключаем сделку с нашими глубокий ум и просим его отойти в сторону и закрыть на некоторое время, которое он любезно делает из своего духа все-приемки, что является его основной характеристикой. Глубокий ум-это ум большой любви. Поэтому он соглашается отойти в сторону, как хорошая собака, или любимая игрушка детства, или волшебное существо из сказки, который используется, чтобы быть нашим лучшим другом, а теперь полностью забыл. Компромисс растет и растет, пока наша жизнь превращается в город без [собак|игрушки|магический], но ощущение чего-то хватает остается, что-то и забыл, напоминает о себе через это сопротивление и сомнения.

То, что мой учитель рекомендовал в этом случае, чтобы сесть и спросить себя: "чего я хочу?", "что я действительно-действительно хочу, что я отложил и забыл?" - попасть в это настроение, спросите себя, что вы хотите, помогает воссоединиться с глубокого ума. Нет ничего лучше, чем получить его обратно. Это как вернуть свою жизнь обратно. С этого момента он становится предметом культивируя эту "будучи поистине самим собой" разум, пока он снова растет. Культивируя глубокий ум культивирует энергию вашей спонтанной основополагающую благость, свои собственные спонтанные Будда-природе, которая всегда знает, что правильно.

Правда, вы не должны медитировать. Вам не придется бегать. Запуск должен был быть способ, чтобы обновить свой организм и перемешать энергию, не мучайте себя. Чтобы задать свой глубокий ум и прислушиваться к своему организму - он вам расскажет, как он хочет обновить свою энергию. То же самое с медитацией. Он должен был быть способ, чтобы испытать мир, получить опыт таковости - нет решения, нет давления достигнет целевого состояния, чтобы вернуться в свой глубокий ум - и вместо этого мы превращаем его в свою противоположность, какая-то дуккха-ад.

Смысл? Это вопрос переключения перспективу. Когда вы получаете правильный взгляд, вы начинаете работать в направлении мирного бытия полностью себя, вместо того, чтобы бесконечно расстраивает себя с поверхностными конфликта. Это может быть страшно сначала, чтобы быть самим собой, и может привести к изменениям в вашей жизненной ситуации и получить временные неприятности - но это бесконечно лучше, чем пытаться сделать то, что вы не очень-то верю.

+342
user3643416 21 дек. 2014 г., 13:43:37

Да есть несколько уровней сложности в том, что. В одном случае Будда его к себе, сказал, что если любой человек может отказаться от жадности он находится в одном шаге от Нирваны. Большинство шагов в буддизме-это о жадности ваше право без права зрение мы не можем видеть жадность. Боль-это форма жадности. Мы стараемся удовлетворить наши собственные личностей со многими вещь может быть массаж или секс, что когда-нибудь это форма жадности. Если вы считаете, что это тело, мы можем делать все, что мы хотели с ним. Мы можем остановить старение или перестают расти ногти. Да мы не можем, так что это не принадлежит нам. Поэтому мы должны видеть это как боль или жадность. Мы применяем многие вещи есть то, что когда-нибудь мы, как это все жадность. Английский термин жадность не дает весь смысл здесь. Влюбившись в семье, жена в этом тоже буду под жадность. Если нет жадности или задач нет никаких оснований для вас, чтобы существовать. Если вы хотите, чтобы ваша любимая жена или мама в следующем рождении здесь у вас есть причина, чтобы существовать. Поэтому точный термин для этого соединения. Мы должны разорвать все связи. В индуизме и йоге есть то, что называется Кундалини там, чтобы пройти все уровни нужно открыть чакры в середине головы. Так что шаг сделать это, чтобы удалить все вы любите от ума. После этого там больше не беспокоит ничего. Если вы получаете психические силы из Кундалини у вас нет причин использовать его. Вы не как показуху и не хотел никакой связи на 1-м месте. Так вы будете сохранять спокойствие.

+322
Amanda Love 2 окт. 2014 г., 11:28:29

Одним из основных учении Догэн является практика и просветление едины - что важно для Доген-это непрерывное усилие в Дхарме, и в основе этих усилий является медитация в сидячем положении. Это относится ко всем практикующим, новых и старых.

Доген, как правило, унижающих других школах, но если вы хотите менее фанатичный взгляд Сото вы смогли прочитать учение бездомного Кодо', который признает ценность других видах практики.

+318
yoto 13 июн. 2016 г., 07:12:16

Я занимаюсь медитацией в течение длительного времени и уже почувствовал изменения во мне. Я начал разрабатывать сильное сострадание, и из-за этого я говорю очень вежливо всем и всегда соглашаться с мнением других. На самом деле, я помогаю другим в их работе. Однако сейчас люди начали принимать меня как должное.

Как я буду говорить со своими подчиненными, они используют меня, приказав, чтобы я сделал свою работу и пытаются доминировать. Они заговорили по-хамски пути ко мне, как они начинали чувствовать, что я не для них вредно и ничего не может сделать. Я теперь становятся жертвой их политики.

Как преодолеть эту проблему? Я не могу оставить свой пост, так как это единственный способ заработка на хлеб с маслом.

Находясь на путь буддизма, как поддерживать отношения со своими коллегами?

+281
Lihle Msomi 28 июл. 2016 г., 13:19:30

зависит от того, сколько sankaras(растление), вы накопили в прошлом

+239
Alexander Ng 23 нояб. 2013 г., 02:59:38

Какие резолюции, что мы можем сделать для того, чтобы сделать наступающий год более мирным ,плодотворным. Резолюций, которые могут принести серьезные изменения в нашей жизни?

+214
Alexis Sutton 24 февр. 2010 г., 13:56:31

Это просто, если вы любите долгую жизнь, воздерживаться от убийства любого живого существа.

Это путь, студент, что приводит к долгой жизни, а именно отказ от убийства живых существ, человек воздерживается от убийства живых существ; со стержнем и оружие заложили в сторону, нежно и ласково, пребывает сострадания ко всем живым существ. MN135

Если вы хотите здоровый образ жизни, воздерживаться от причинения вреда любому живому существу.

Это путь, студент, что ведет к здоровью, а именно, один не дано ранив существ с руки, с земли, с палкой или ножом. MN135

+165
1nikolas 10 окт. 2014 г., 23:30:24

Это очень хороший вопрос, потому что слово "мир" ("лока"), как представляется, имеют много значений; например, "мир страданий" (СН 12.44; в 4.45); материальный мир от загрязнений & сансары (Lokavagga; на 8,6; ЗП 35.82) мир или миры психических состояний (79 млн) и мир людей (2.9; АН 3.23). Одно из определений ниббана-это: "не этого мира; нет другого мира".

Лично я не знаю, пали и у меня есть естественные retardedness для грамматики, однако мой Дхаммы интуиция сомневается в переводе, потому что я считаю, что неточный перевод "Сабба", как и "все" вместо "все".

Я не могу представить все западные переводчики неправильно здесь, однако, я пытался изучить термин "sabbaloke anabhiratasaññā" и думаю (возможно, ошибочно), существительное (Лока) в "винительном падеже", который делает "ЛОК" в множественном числе и дает перевод: "недовольство всех миров".

"Миры" - либо типа с кондиционером & непостоянное психическое состояние, например, в работе "мир только приятные чувства (ekantasukhassa lokassa)", описанных в млн 79. Таким образом, "недовольство всех миров" включает в себя недовольство при каждом "мире", таких как "мир человека" (manussaloka), "Дева мира" (devaloka), "Брахма мир", "мир-Джана" (sukhassa lokassa), "голодных духов мир" (pettivisaya), мир меняется и недостаточности (lokavipatti; в 8.6) и т. д.


Примечание: Я дал ответ выше, не читая Сутта. Ответ представляется в Сутта.

Idhānanda, монах Йе Лок upādānā cetaso adhiṭṭhānābhinivesānusayā, те pajahanto viharati anupādiyanto. Ayaṃ vuccatānanda, sabbaloke anabhiratasaññā.

И что такое восприятие отвращение для каждого мира? Есть случай, когда монах отказавшись от каких-либо вложений, clingings, записей осознание, пристрастий и навязчивых идей в отношении любого мира, воздерживается от них и не ввязываться. Это называется восприятие неприязнь для каждого мира. (Thanissaro)

Это когда нищенствует, живет сдаваться и не схватив на влечение и цепляние к миру, психическое решимость, настойчивость, и базовых тенденций. Это называется восприятие недовольство всем миром. (Sujato)

И как, Ананда, восприятие не радовать во всем мире? Вот монах воздерживается от какого-либо участия и жмется, психической точки зрения, спайки и базовых тенденций в отношении мир, отказавшись от них, не цепляясь за них. Это называется восприятие не радовать во всем мире. (Бодхи)

Примечание: Thanissaro перевел похожими на себя, используя перевод "в каждом мире", который похож на "всех миров".

+160
SpencerL 28 янв. 2017 г., 18:37:53

В обучении, которое я получил (Сото-Дзен), как рождение и быть свободным от него, считаются полностью метафоричны. Таким образом, это то, что изменения о вашем опыте своей текущей жизни, когда вы ломаете себя циклическое поведение цепляясь за свои мысли, как будто они реальны.

+129
Tereza Novak 12 авг. 2011 г., 08:53:25

Будда-этоДхамма, которая означает совокупность знаний, практики, пути и реализаций, которые поддерживают ум быть свободен от страдания. "Слово"Дхамма"означает"то, что поддерживает'.

Таким образом, буддизм-это не религия и не "йога" или "привязки". В его 1-й проповеди (СН 56.11), Будда учил, чтобы не быть связанными ('його') или 'посвященный'.

Будда учил, чтобы не прильнуть к учению (22 млн); не цепляться за него (СН 22.87) или слепую веру в него (38 млн; в 3.65). Просвещенный практик является "независимых" (56 млн).

Будда назвал свой путь практиковать 'святой образ жизни' ('brahmacariyaṃ'; млн 29 & 30) поэтому это, конечно, образ жизни, нежели религия.

Нет ничего 'сверхъестественное' в буддизме. Все натуральное (дхату; МН 115; 140 млн), в том числе такие явления, как сверхъестественные психические силы'.

"Богов" в буддизме-всего лишь человек; я..е, богатый, сильный или экстрасенс мистики из других путей. Нет богов, кроме людей, таких, как Сакка, царь богов, который жил во дворце со многими сексуальные нимфы (37 млн). Боги правят людьми (ЗП 11.5). Именно поэтому в Таиланде король считается "богом" или реинкарнации индуистского бога Вишну.

Однако, в таких странах, как Таиланд, Шри-Ланка и Тибет, буддизм-это религия для простых людей под названием 'puthujjana', где простые люди верят в духов, духов предков, духов, богов неба, богов в деревья, ангелов, реинкарнации и прочие суеверные 'религии' вещи.

Эта фотография человек в Таиланде поклонения индуистской Бога и дух дома.

enter image description here

enter image description here

+109
HappyHuman 18 мар. 2017 г., 18:24:20

Bhumishu делает большой аналогию с огнем, прыгая от одного входа к другому. В моих исследованиях и понимание, сознание часто упоминается в этой схеме, как и “ума” в буддизме. У ума нет начала и нет конца, как ни хотел бы предложить независимое существование сознания в отрыве от реальности, что бы начать голову вниз по дороге, природы собственной души, и т. д., который является внутренне противоречивым и иллюзия.

Вместо этого, по словам Махаяна и Ваджраяна/Tantrayana буддизм (который я считаю, является развитием буддийской мысли лично), сознание ума может рассматриваться как океан и что отдельные его проявления, т. е. вас и меня, как волны в океане, которые поднимаются и падают. Мы также можем видеть это, когда мы смотрим на бренности нашей жизни - например, мы уже не те, какими мы были 10 лет назад, 20 лет назад, или даже пять минут назад. В этом смысле мы рождаемся и умираем каждое мгновение, миллисекунда в миллисекунду. Буддизм решительно настаивает на том, что идея души (или Атман) - это бессмысленные и цепляние за постоянство в непостоянное существование. В этом свете, нет, не существует такой вещи, как перерождение или перевоплощение, как "я" надо будет "возродиться" не существует, в первую очередь – тем не менее, энергий, составляющих человека ощущение и осознание/сознание действительно может переложить на другого “бытия” или “возрождение”.

Этот тип мышление быстро приводит к обсуждению кармы. Карма-это не в смысле судьбы, или с какой-то мистический волшебный хиппи волшебная пыль (хотя я думаю, там могут быть некоторые мистические моменты, но это чисто субъективно). Это просто причина и следствие. То, что ты делаешь и даже думаешь, влияют на вас, которые могут влиять на других и среде и т. д. похожее на Эффект бабочки. Таким образом, карма может нести на энергии человека (если будет) в другой живет за их смерть. В конкретном плане, как ваши родители воспитывали вас и взаимодействовать с вами на протяжении всей вашей жизни несет на день своей смерти в собственном привычном понимании личности и поведения.

На более мистическом уровне, карма, буддизм, оставляет отпечаток на Вечного ума. Таким образом, есть аспекты вашей жизни, как вы знаете, что будет, на тонком уровне, сделать "воспоминания" В ума, что можно перенести на следующую жизнь. В этом смысле, да, буддизм поддерживает идею возрождения.

Дальше этого обсуждения является то, что буддизм называет "признательность за качество жизни" или что-то вдоль тех линий. В двух словах, это медитация на понимание нашей ситуации жизни - мы родились в человеческом теле, который может созерцать жизнь и счастье и т. д. Мы наслаждаемся комфортом усовершенствования технологии как физически, так и развития свободы и философские/рациональной/научной мысли. Это в отличие от рождается как животное или в ситуации сильного страдания или интенсивное удовольствие (возможно, угнетенных рабством или рождается в экстремальных богатство и власть). Все эти вещи позволяют нам быть благодарны, что мы можем изучать буддизм и задать подобные вопросы. Когда мы говорим о возрождении в этой области, предполагается, что фрагменты нашего сознания, что "возвращение" (если будет) с ума после смерти действительно может формировать как части сознания в будущей жизни. Это не перерождение личности, а лишь часть энергии мы все обладаем в виде воспоминаний и т. д. но (в буддизме) это, скорее всего, не возродиться в человеческом существовании, но, возможно, как животное или инопланетянина в другую галактику, кто знает (хотя человеческое рождение может произойти и позже буддизм верит в реинкарнацию просветленных существ, т. е. существ, что достичь просветления до такой степени, что они могут "траверс" от ума к будущему человеческой жизни после смерти, как дали Лама или лама еше перерождения в Сааре хиты как говорилось в другом комментарии – хотя я не согласен с оценкой Сааре хиты в этот комментарий). Все это говорит, большинство из нас (или по крайней мере большинство нашего осознания или сознания) не возродится как человек, но будут смешаны с более крупными океан сознания и в конечном итоге, как часть животного или что-то другое, возможно, даже частью человечества формирующееся глобальное сознание и все такое, но это чисто домыслы.

Так, длинная короткая история, буддизм верит в перерождения, и это не. Если вы утверждаете, что буддизм строго Хинаяны/Тхеравады школа мысли (во что я не верю), тогда, как Dhammadhatu отметил, возрождение во многом спорные. Однако, если посмотреть буддизм как просто ярлык к определенному типу развития ведийской мысли, что начиналось как Хинаяна (просветления только для монахов) и развивались вместе с более широкой человеческой мысли включить просветление для всех и следуя буддийской логике рационально выводов, не Хинаяна (как я), то возрождение, безусловно, процветает понятие в буддизме.

На научном уровне, можно посмотреть на возрождение в качестве сохранения энергии. Где наши сознательные энергию попаду после смерти? Это, конечно, не уничтожили, но как-то разошлись. На буддийском уровне, можно также делать то, что Будда учил еще в дни школы Тхеравада. Вот идите и узнайте сами. Медитировать на свои воспоминания и вернуться через них еще в детстве, как вы можете. Как только вы получите там, сидеть и впитывать опыт. Я думаю, что вы начнете отвечать на свои собственные вопросы таким образом - религиозные догмы не надо говорить тебе, что делать или думать или верить; ваш рациональный ум может исследовать себя, если вам развить навыки концентрации, терпения и мудрости. Для меня это истинная красота буддизма – то есть, есть базовые арендаторы, но не догматического мышления в целом. Это процесс, убежденность и философия обнаружение реальности во всех ее формах.

Надеюсь, что помогает!

+74
Vallik Khaire 17 мар. 2012 г., 03:40:06

Аджан Брам написал замечательную книгу под названием осознанность, блаженство и за их пределами. Его центральный тезис заключается в том, что без-Джана нет просветления, и что-Джана, которая привела к пробуждению Будды. Я должен согласиться с ним. Я бы добавил что-Джана, дзадзэн и абсолютного самадхи медитация-это то же самое, основанные на концентрации/поглощения. Семнадцать лет назад я начал Випассана (осознанности) медитация и хотя это хороший фундамент, это никогда не приводило меня к более глубокой стадии пробуждения. Когда я начал изучать и практиковать Дзэн, особенно абсолютного самадхи медитации, как учил Сэкида Katsuki это, когда я начал по-настоящему понять учение Будды.

Сэкида Katsuki написал книгу под названием Дзен обучение (методы и философия) я бы его взял, вместе с книгой Аджан Брам это определенно поможет вам. Я гарантирую, что это будет углублять ваше понимание медитации и буддизма. Я знаю, что в моей собственной практике обучения, чтобы отпустить все концептуальное понимание, мышление, да и просто пусть все произойдет, когда волшебство появляется в медитации, или я должен сказать, падает. Пустая трата времени говорить о буддизме. Буддизм-это очень личная практика...абсолютно никто не может тебе помочь. Все, что действительно имеет значение-это медитация.

Всего наилучшего М

+72
Bookz Zanah 9 авг. 2018 г., 17:35:12

Не будучи образованным себе этот вопрос. Люди, которые становятся образованные когда-то дистанцироваться от тех, кто не. Таким образом, что создает некоторое ощущение потешить свое эго и желание не "достаточно". Мысли, что они должны быть образованными, чтобы лучше других являются причинами боли и страданий.

Этот термин интеллектуальная в буддизме не обязательно то же самое, как получение знаний, пытался понять смысл того, что изучается, почему это так оно и есть, и как это отразится на кого-то в чем-то. Это не про "Эй, я знаю больше, чем ты". Вместо этого, это больше похоже на "О, я вижу... вот зачем это, что это такое".

+57
Amber Loudenburg 22 дек. 2018 г., 00:21:23

[Это двойной вопрос. Я не знаю буддизма.SE в связи с размещением на вопросы против одной на пост] Поэтому сегодня, как и многие подростки, я пошел в школу, где меня окружают друзья и проблемы. Сегодня было много приятных моментов, как умственно, эмоционально и чувственно.

Одна вещь, которая не уникальна для этого дня, просто устали. За последние несколько лет, я заметил, что начинаю уставать, как правило, делает меня более заинтересованы сексуально, хотя я думаю, что это либо стремление к интимности, или (что более вероятно) испытывает обычного чувственного опыта, как более чувственно, очень немного. Во время таких эпизодов повседневной неутомимой, которые периодически возникают, как естественно, хочется спать.

Сон кажется слишком блаженном состоянии, в том, что он на самом деле не испытывают никаких максимумов, ни минимумов. Я читал, что не испытывают никаких желаний больше, чем выполняя те желания. Это равенство 'просто' достигается посредством памятования? Как бы вы посоветовали это?

Я заметил, что отличительный атрибут удовольствия это вообще, я не хочу, чтобы это остановить. Не в том, что модерирование нельзя, но его трудно нарисовать линию с удовольствием, что это по-настоящему сытно. Некоторые удовольствия, больше удовлетворения? Или это единственный путь к удовлетворению просветления, будучи отстраненным от желания?

+38
frs2010 2 сент. 2010 г., 13:16:24

Что, если один из родителей отказывается от контакта? Вы должны стремиться к ней?

+16
Aaron Faltesek 10 апр. 2014 г., 02:51:17

Какова точка зрения буддизма на поклонение предкам? Есть ли ссылки, которые говорят об этом? У предков занимать какую-либо плоскость/царство ? Как объяснить предкам, которые приходят во сне? Это манифест против?

+13
jjcohen 17 мар. 2016 г., 07:50:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil