Сколько уровней просветления есть?

Я испытал Просветление несколько раз.

Я нашел многих религиях есть подобный способ описать его, Хотя они могут отличаться о того, насколько много опытов происходит, а если они вдруг и раскрывайте в течение длительного периода времени.

Я слышала, что это называют Кундалини Пробуждение, где это процесс, который может занять годы, чтобы пройти через 7 этапов.

Согласно этой статье есть четыре стадии просветления

Мой вопрос таков, сколько уровней или слоев просветления есть? Оно происходит все сразу?

+961
Stefano Alessandri 1 нояб. 2017 г., 13:39:13
30 ответов

Я согласен с заявлением Dhammadhatu, что brahmavihara проявляться естественно те, что ум свободен от омрачений.

Но, они также могут быть разработаны независимо от анапанасати, смысл не в качестве предварительной практики. Мой учитель видит и рассматривает их как большую поддержку медитации Випассана. Я думаю, их роль в наши дни колеблется от: независимая предварительным данным поддерживают.

Я интересно, если позитивность сильно подчеркнули в буддизме?

Ну, учения Будды об освобождении от страданий. Так что, да. Если вы принимаете освобождения от страданий как положительный момент, то я бы сказал, весьма подчеркнуто. :)

+971
mpmv2015 03 февр. '09 в 4:24

Можно сколько угодно как кроткий, как иллюзия, решает взять под контроль и оказать влияние на реальный мир? Это всего лишь иллюзия. Вот почему я не могу принести анатта в связи с этим практичности жизни, однако сильно я стараюсь.

Я не понимаю, почему иллюзия не может контролировать вещи. Пожалуйста, позвольте мне процитировать Уильяма Джеймса, авторитетный психолог прошлого века:

Мы воспринимаем, например, что дверь открыта, и мы поднимаемся и заткни его; мы воспринимаем какой-то изюминки в блюдо перед нами, и протягиваем руку и несут одну из них в рот, не прерывая разговора, или, когда, лежа в постели, мы вдруг взяли, что мы опоздаем на завтрак, и немедленно мы вам без особого напряжения и решимости. Все укоренившийся порядок жизни переносится на нравы и обычаи, одевания и раздевания, акты приветствия и т. д. выполняются в полуавтоматическом режиме без колебаний и качественно, очень дальней окраины сознания, казалось бы, заинтересованными в них, в то время как акцент может быть занят совершенно разные вещи. -Воля, Уильям Джеймс

Если все действия, которые касаются воли может произойти без воли так же, можете хотению можно предположить существование и быть только под контролем себя ? Это ссылка на ваш вопрос:

Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать. В качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно. Так, кто это решение-чайник или чайник, который принял решение поднять руку? Вы говорите нет?

Я хочу еще раз процитировать Уильяма Джеймса... его прекрасный анализ, мой совет прочитать весь кусок (небуддийских) комментарий по желанию и самостоятельно.

Один объект, своим присутствием, заставляет нас действовать: другого объекта проверки наших действий. Чувства, которые возникли и идеи, предложенные объекты свей нас один путь и другой: эмоции усложнить игру, их взаимное тормозящее воздействие, тем выше отменяющий нижний или, может быть, и самого сметут. В жизни все это становится разумной и моральной, но психологические агентов в драме может быть описана, вы видите, как ничего, кроме "идеи" сами—идей для всей системы, которую мы называем "душой" или "характер" или "будет" человек это ничто иное, как собирательное название. Как сказал Юм, идеи являются сами актеры, сцена, театр, зрители, и играть. -Воля, Уильям Джеймс

+899
waiteleft 16 окт. 2012 г., 10:21:55
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Отличный вопрос !

Однажды я посетил лекцию, где была рассказана история о частном Будды. Конкретно эта прожила целую жизнь, как человека, все взлеты и падения нормальный средний срок для того времени.

Всех на один столкнуться с другим человеком в автобусе, где в, которые сталкиваются в собственной Будда-кричал гневно на других лиц лицо, а затем вышел из автобуса, чтобы прожить остаток жизни рождены.

Было сказано, что встреча привела к серии событий, которые поставили другого человека на путь к освобождению.

Напротив, если частная Будда провел проповедь на автобусе, возможно, не имели тот же эффект.

+875
Lyle Dickie 15 июн. 2011 г., 07:50:50

В нирване страницы в dhammawiki.com государств:

33 синонимов Ниббаны:

.....

  1. Место назначения и путь, ведущий к месту назначения

(от Samyutta Никая 43)

Я нашел оригинальную цитату в ЗП 43.44 и это на самом деле говорит:

“Монахи, я научу вас место назначения и путь, ведущий к назначения. Послушай....
“Parāyanañca во, bhikkhave, desessāmi parāyanagāmiñca maggaṃ. Taṃ suṇātha...

“А что, монахи, является пунктом? Уничтожение похоти, уничтожение ненависть, разрушение заблуждение: это называется назначения.

“И каково, монахи, путь, ведущий к месту назначения? Осознанность, направленную к телу: Это называется путем, ведущим к назначения.

“Таким образом, монахи, я учил вас в пункт назначения, а путь ведущей к пункту назначения. Все, что должно быть сделано, монахи, по сердобольные учителя из сострадания к своим ученикам, желая их благополучие, что я сделал для тебя. Эти ноги деревьев, монахи, это пустые хижины. Медитируют, монахи, не быть халатно, чтобы не сожалеть об этом позже. Это наша инструкция для вас”.

Каждый должен разрабатываться в полном объеме, как в §§1-12.

Так, появится страница dhammawiki, чтобы быть неправильным.

+755
Ravindra Pawar 21 июн. 2018 г., 10:07:06

Я не правильно дыхание. Большую часть времени я держу мое дыхание его, как я напрягся. Когда я был ребенком, я начал делать это, когда я был рядом с людьми, но сегодня (40 лет) я задерживаю дыхание все время, даже когда я хожу. Когда я сплю, я дышу правильно. Я разработал множество проблем, как светобоязнь и Акустикофобия . Есть ли упражнения, которые могут заставить меня дышать правильно?

+699
William Cates 10 янв. 2012 г., 09:22:46

Если вы хотите проверки, то, по крайней мере, сделайте себе одолжение и получить проверку себя, т. е. делая инсайт-медитация (Випассана).

Если вы получить проверку внешнего источника, например, ученый, другой медитирующий Будда, учитель, газета, интернет и т. д., тогда как вы можете знать, верно? Это может быть неправдой.

Пойти проверить его на себе и получить прямой, эмпирического познания реальности.

Если вы не знаете, как медитировать, или хотите этому научиться, преп. Yuttadhammo сделал видео ряд , который может быть полезным для вас.

+652
Dan Schaefer 23 авг. 2013 г., 14:31:40
  • Сын по плоти - еда сама является неудовлетворительным (как ощущения, связанные с его неудовлетворительным - Kīta,гири Сутта). еда должна быть только для поддержания жизни выполнил святой жизнью и не прошу его.
  • Обдирают корову - там не место или способ избежать контакта. Контакт с ощущениями [Paticcasamuppada-вибханга Сутта, видит зависимое возникновение], которые являются неудовлетворительными [Cūla Vedalla Сутта], следовательно, он грызет.
  • Яму с горящими головешками - все волевые акты сопровождаются ощущениями по всему телу. [121 психических состояний] независимо от ощущения конца в нищете, тем самым ожоги. Также это топливо, которое движет вами и сжигает тебя до смерти
  • Грабитель ударил с копьями - это мысль, сознание, что ты знаешь и опыт. Если не для сознания, вы не будете чувствовать ощущения. [Dhātu Vibhaṅga Сутта] быть живым-это как иметь сознание. Все ощущения являются неудовлетворительными [Cūla Vedalla Сутта], отсюда и боль ударила копьями.
+622
Alpalp 8 дек. 2011 г., 08:48:39

О какой медитации может помочь, чтобы иметь более высокую концентрацию, может длится несколько часов или дней? Я буддист, специально Тхеравады, и я пытаюсь держать мой ум на чем-то одном. Будда продолжал свою медитацию в dushkara крийя (умерщвление плоти) срок более 4-х лет. Так есть ли способ, мы можем применить эту технику концентрации в нашей жизни?

Спасибо.

+550
Tristan W Weary 6 февр. 2010 г., 03:33:04

Самый известный из ныне живущих буддистов, Далай-Лама ест невегетарианские блюда. Рассуждение для этого он сказал, что там не так много овощей, выращенных в Тибете. Поэтому, чтобы быть точным буддизм не поощряет убийства животных, но по особым случаям (например, нет еды, кроме мяса) разрешается в пищу, хотя они не должны терять мясо. Буддийским монахам придется путешествовать с места на место и приходится брать то, что доступно для их жизни.

+533
Zachary A Carroll 8 янв. 2014 г., 11:02:52

Я заметил, что некоторые буддийские монахи тратят много своего времени на преподавание и проведение бесед Дхамма, в то время как другие монахи потратить минимальное время на эти вещи.

Мне было интересно, если существуют какие-либо правила в монашеской код для монахов о том, сколько времени монах должен потратить на обучение?

+501
89055249715 30 авг. 2014 г., 15:11:19

почему он упоминается в каноне пали, что без непосредственного руководства Учителя, эта практика может быть опасна,

Я не уверен, если это упомянуто как опасно в каноне. Это в комментариях, которые говорят, что это опасно. Можно заключить, как опасно из-за вышеуказанного инцидента.

значит ли это, что я, будучи неспециалистом, не могу выполнить это?

Вы можете сделать это. Только если сделано правильно это не опасно.

кроме того, как я могу не развивать отвращение, практикуя это, но по-прежнему получать это пособие?

Это рекомендуется, если вы склонны видеть красоту в физической форме. То есть, когда вы видите что-то вы оцениваете это красиво, вы получаете сильную привязанность.

Здесь речь идет восприятие красоты и ощущения.

Развивать противоположное восприятие и представление

Когда вы видите определенную форму или формы, то красиво развить восприятие и мнение, что это не. Таким образом, как ваша практика зрелые, ваше психическое реакция на что-то красивое будет читать. Форму можно формы (собственная красота или внешность), кто-то другой или даже воображаемым.

когда монах видит форму глазом, (в нем) телесно возникает, неприятное возникает, приятные и неприятные [нейтральный] возникает.

...

Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая отвратительное в unrepulsive, он живет воспринимая в нем отталкивающее

... разум-объект .. ум ...

Индрийа Bhāvanā Сутта, Сутта Sampasadanīya

Созерцание Кладбище

Также использовать внешнюю форму, чтобы уменьшить привязанность к собственному телу, опять же на уровне коррекции восприятия и зрения, а также рефлекторные реакции разума, т. е. сократить рефлексирующий возникновения тяги к сенсации, из-за представлений о форме, и не должны приводить к рефлексирующий возникновения отвращения к сенсациям из-за представлений о форме.

он сравнивает этот организм, что, думая: "Такова природа этого тела: оно становится такой—это неизбежно."

Маха'patthāna Сати Сутта

Изменения восприятия и зрения из-за внутреннего содержания

Также думаю, что если то, что находится внутри тела, которая находится за пределами того, что было внешнее внутри, вы будете гоняться животных от клюнула тебя плоти! Представьте себе, что под кожей. То, что выходит из отверстия. Представьте частей тела свалили. Это изменение в восприятии и представлении. Последний взгляд, чтобы сломать это поток сознания на внутренней или самостоятельно.

См. также: В каком Сутта(ы) есть ссылки представить тело наизнанку и то, что находится под кожей, Sampasadanīya Сутта

Целое и части и влияет на восприятие и мнение

Тело состоит из частей. Сумма частей красивы, но не индивидуально. Детали самостоятельно не имеет красоты, но собрал только восприятие и представления возникают красота. Таким образом, вы уменьшите психические реакции и привязанности, ощущение из-за психической реакции, которая последует.

См. также: Маха Сати'patthāna Сутта

Изменения в форме из-за распада восприятие меняется и взгляды

Развивается мнение о том, что тело непостоянно, подвергнуть болезнь, упадок, старость и смерть. Когда вы видите кого-то красивые тогда, когда они больны, гнойными выделениями или на куче навозе, старого и мертвого. Опять же, это способ скорректировать свое восприятие и мнение, так что вы психические реакции и влечения, которые возникают в результате ощущения из-за того, как вы реакциях мозга уменьшается.

См. также: Маха дуккха-к khandha Сутта, любой Тхеравады Suttas / источники относятся к сочащегося отверстия? Каковы Suttas?

Метод на понимание

Также, Когда вы оцениваете какой-то форме, как красивая, простая или некрасиво вы получите приятные, нейтральные и неприятные ощущения. Используйте это, чтобы стереть вас скрытых тенденций жажды.

Увидев форму глазом,

один исследует форму, которая приводит к удовольствию,

один исследует форму, которая приводит к боли [недовольство],

один исследует форму, которая порождает невозмутимость.

...

На познающий разум-объект с умом,

один исследует ум-объект, который порождает удовольствие,

один исследует ум-объект, что приводит к боли [недовольство],

один исследует ум-объект, который порождает невозмутимость

Сэл-āyatana Вибханга Сутта

скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

Pahāna Сутта

В упомянутых выше методов, 1-ый может быть опасно (от самых опасных до менее опасных), если вы разовьете отвращение к форме, благодаря практике. Это то, что произошло с монахами, которые совершили самоубийство. У них отбиты собственного тела. Медитации на непривлекательности довести баланс до ума (был невозмутим знаю, что это непостоянно, независимо от психического реакция), чем переход от одной полярности к другой (например, рефлекторно видеть прекрасное и развивать тягу к рефлекторно видя омерзительности и развивается неприятие). Развитие понимания это самый безопасный способ, чтобы практиковать этот вид медитации вы не пытаетесь настроить вы реактивные / рефлексная реакция разума с риск переусердствовать. Опытный учитель может помочь определить, если вы перестарались и снизить риск.

См. также: Patikulamanasikara, Vipallasa Сутта

+488
joesk 2 мая 2011 г., 06:22:16

Как я понимаю, есть подтверждение ожидаемой продолжительности жизни в соответствующих мирах Дева, хотя это зависит от традиций.

Мне любопытно, если есть какие-либо текстуальные отсылки к дэвы смертности. То есть, может ли Дева жизни прервется? Я подозреваю, что асуром или человека со сверхспособностями сила могла убить Дева (я считаю, что есть ссылка на это в винаи касающихся владения Якши). Есть ли библейское подтверждение этого?

Большое спасибо.

+439
user15935 15 авг. 2014 г., 23:22:54

Может показаться, что буддизм-это синкретическая религия, потому что он, видимо, имеет некоторые сходные черты с индуизмом и/или джайнизма:

  • Возрождение
  • Понятие кармы
  • Самсара
  • Монахи в оранжевых одеждах и с бритыми головами
  • Существа, как Брахма, Сакка / Индра, яма, дэвы, gandhabba
  • Склонность к ненасилию, подобные джайнизм
  • Некоторые Махаяны божества напоминают индуистские божества
  • Использовать бусы или четки в буддизме Махаяны, похожими на индусов
  • Склонность к ненасилию, подобные джайнизм
  • Подобные ритуальные элементы, как кремация и использование ладана

С точки зрения философии, древних учений Будды в Палийском каноне, особенно Сутта и Виная.

Оттуда, мы видим, что некоторые основные и неосновные буддийское учение, из Палийский канон, не сильно отличающийся от индуизма и джайнизма, и некоторые из них довольно оригинальные:

  • Срединный путь между eternalism и аннигиляционизму (как индуизм и джайнизм подписаться на eternalism личности) - см. Этот ответ
  • Срединный путь между аскетизмом и потворством (джайнизм стремится к аскетизму) - см. Этот ответ
  • Личность не вечна, не самостоятельные и не независимые - см. Этот ответ и контрастирует с индуистскими BG2.24
  • Самость или душа не пронизывают тело (в отличие от индуистской BG2.17) - см. SN35.85
  • С точки зрения кармы, не все, что мы испытываем, является результатом прошлой кармы (в сравнении с Джайнизмом) - см. Этот ответ, SN36.21 и MN101
  • Нет верховного Бога-Творца (в отличие от индуизма и авраамических религий) - см. Этот ответ
  • Самость или душа не переселяться (в отличие от индуистских BG2.22) - см. Этот ответ
  • Миряне едят мясо, которое было куплено мертвая и замороженная из супермаркета-это не грех - увидеть этот ответ

Однако, как обсуждалось в этот ответ, позже, буддийской и индуистской философии влияли друг на друга, чтобы произвести Адвайта-веданты и индийской Махаяны буддийской философии. Кроме того, в тибетском буддизме были приняты некоторые индуистских божеств. С другой стороны, есть также дебаты в более поздние времена между индуистских и буддийских ученых (см. Этот вопрос).

Однако, Анатта и отсутствие Верховного Бога-Творца, до сих пор хранит буддизм очень далеко от других религий, и из-за этого, очень маловероятно, что буддизм станет доктринально синкретическая связь с индуизмом, Джайнизмом или авраамических религий. Синкретизм является, скорее всего, останется на уровне культуры, если она вообще существует.

+370
Zachary Weinstein 14 июл. 2010 г., 08:33:04

Медитация может привести к саматха (спокойствия и радости) и Випассана (прозрение).

По очень простой или грубый уровень, медитация может обеспечить интимную представление о том, как пагубные пристрастия и привычки беспокоить, проблемы и поработить ум, который может помочь ум отвращения или бесстрастие по отношению к этим более грубой/грубой пристрастия и привычки.

Что касается саматха, если хорошо развита, она обеспечивает альтернативный, более здоровый и свободный источник удовольствия.

Все умы требуют "удовольствие" однако некоторые источники удовольствия более здоровыми, чем другие.

+368
Jairus McKlieth Lumamba 9 мар. 2013 г., 18:01:34

Vīthi это paṭṭhāna из abihdhamma-питаку и все комментарии, которые были извлечены из Будде, сарипутта-mahāsāvaka потом автор их в своей фразе.

Вы должны запомнить paṭṭhāna в пали и узнать его состав Типитаки, чтобы доказать, что это Vīthi.

Если вы сомневаетесь в абхидхаммы и истории комментарий, пожалуйста, прочитайте этот вопрос:

Каковы сроки были палийские каноны, включенными комментариями, сделать, особенно Mahavihara-Тхеравада?

+364
jbrock 22 июн. 2019 г., 21:01:21

Есть удовольствие и боль. Также называется Радость и печаль.

Например, если я в спорт-любящий человек, то удовольствие от занятий спортом достаточно, чтобы мотивировать меня, чтобы участвовать в них. Вот и я "рванул" к цели стать более физически активными.

Однако, если я не спорт-любящий человек, то боли возникают сердечно-сосудистые заболевания или другие побочные эффекты малоподвижный образ жизни сведет меня с целью стать более физически активными. Вот я "подтолкнул" к цели стать более физически активными.

Будда учил четырем благородным истинам о страдании, причине страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к концу страдания.

Я думаю, что вы спутали боли или горя, с тем, что Будда описывает как страдание (дукха).

Страдания (дуккха) включает в себя как удовольствие и боль, радость и печаль.

Будда объясняет в Dhammacakkappavattana Сутта:

Благородная Истина о страдании (дукха), монахи, такова: рождение страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть страдания, ассоциации с неприятным-это страдание, диссоциация от приятного-страдание, не получить желаемого-это страдания — короче пяти совокупностей, подверженных цепляние являются страдания.

Пока человек жаждет жизни и бытия, является предметом бесконечных рождений, смертей, перерождений, переживает бесконечные взлеты и падения, радости и горя, обретения и потери близких, имея неисполненные желания и т. д. Ничего, что приносит радость длится вечно. Ничего, что грустно, можно избежать навсегда. Только представьте, проходящих эти для вечности без отдыха. Не только как человека, но и животного, духа, Ангела (Дева) и т. д.

Это совокупность страдания (дуккха). Не только ту часть, которая относится к боли и печали. Такие страдания должны мотивировать вас, чтобы избавиться от него, просто как добрый принц был мотивирован, чтобы оставить свою комфортную жизнь в поисках конец страдания.

+344
hooyack 19 мар. 2015 г., 15:15:27

Это зависит от того, что вы или ваша школа решила о природе, кто мы есть на самом деле. Если мы так тщательно взаимосвязано, interdepedent, либо в Huayen или может просто как одна большая общая душа, (хотя и изменчивый, смертным), то соответствующее подразделение для освобождения всех нас. Либо мы все делаем это на другой стороне или никто из нас.

Средний путь применения за пределами его домена, разврат против аскетизма, может привести к некоторым странным результатам. Сумма делится на две любые пары действий, которые являются противоположными по какой шкале не обязательно будут точки мудрости или даже последовательной. Я должен занять подругу? Ну, а как насчет 1/2 времени. Или 1/2 подруга. Могу ли я купить машину? Хорошо, я куплю машину 1/2.

(Махаяна мышления в целом часто на опасность этого, особенно при применении шуньята/пустота вещи за пределами своего домена-- следствие опыта.)

Логика обета Бодхисаттвы приводит людей к различным теориям univeralism. В "Лотосовой сутры" является хорошим примером, где он утверждал, что другие два пути (Архат и pratyekabuddha) иллюзорны, площадки для отдыха на пути к полному состоянию Будды.

В Лотосовой сутры Махаяны и других систем, уровень сложности достижения полного состояния Будды отказался, где он sufficied верить в "Лотосовой сутры", или где его достаточно, чтобы вообще ничего не делать и полагаться на Амида обет, и во многих текст я читаю, я чувствую, как она говорит, что обеты бодхичитты и как освещение предохранитель на динамит, как только он запускается, он создает неизбежную цепную реакцию. Поэтому задача Бодхисаттвы является на свет эти предохранители более, чем работы по каждому этапу просветления всеобщее обозрение. (Что сказал, как Брахма Сутры чистой, Увязавшего, и т. д., мирян и монахов бодхисаттвы, как ожидается, прежде всего научу как основной способ помогать другим достичь другой стороны).

+334
Mangesh Gahukar 25 окт. 2017 г., 06:39:00

Есть общие черты между всех вещей, которые возникают. "Тебе Бардо" между смертью и рождением не является исключением.

Вы можете испытать то, что "тебе Бардо" - это научиться непосредственно испытать то, что возникает между явления(Бардо) в рамках своего собственного ума и тела.

Вы увидите, что мы умираем каждое мгновение и возрождается в каждое мгновение и "смерть тебя" - это просто еще одно изменение.

Конец одного, возникающие(смерти), затем Бардо, потом начало другого возникновения(перерождений) - это шаблон, который встроен во все явления, которые возникают. Это пример общности бытия.

Это хороший подход, чтобы подготовиться к смерти и Бардо.

+302
Kendrick Nalls 13 янв. 2012 г., 02:34:38

Это просто разработки О. д. Все понятно и имеет смысл.

Определение чувство зависит понятие контакта.

Разграничение контактов зависит от разделения совокупности на "внутренние" и "внешние".

Шесть чувственных дверей являются субъективные границы, через которую происходит контакт.

По эту сторону границы упадать-скандх - вещи мы, как я/мой.

На другой стороне границы являются namarupas, ум производства обозначился сущностей, которые мы обозначаем как "внешние".

В каждой паре делаем, это всегда понятие и его коллега, выступающей в качестве основания.

+291
Andrzej Jozwik 14 апр. 2014 г., 05:42:03

Настоящий буддизм-это касается только живущих сейчас и минимизировать боль

Настоящий буддизм не о прошлом и будущем или несколькими жизнями

+226
Drew Beck 5 июн. 2011 г., 08:25:17

Nanamoli/Бодхи в Маджджхима Никая перевода (4-е изд) пишет следующее примечание, связанное с "испытывать все тело" в настоящее время в Sathipattana Сутта:

В Маджджхима Никая Atthakatha объясняет "испытывает все тело" (sabbakaya patisamvedi) как знак того, что медитатор осознает каждое вдох и выдох через свои три фазы начало, середину и конец. В первом издании я следовал этому объяснение и добавил в скобках "дыхание" после "все тело". Однако в ретроспективе, эта интерпретация кажется принудительной, а сейчас я предпочитаю брать фразу совсем буквально. Кроме того, трудно видеть, как patisamvedi может означать "осознает", так как он основан на глагол "опыт".

Вот что Thanissaro Bihkkhu писал в сноске к Анапанасати Сутта:

В комментариях настаивают на том, что "тело" здесь означает дыхание, но это вряд ли в данном контексте к следующему шагу — без дальнейших разъяснений — означает дыхание, а "телесные изготовление." Если Будда были с использованием двух различных терминов для обозначения дыхание в такой непосредственной близости, он был бы осторожен, чтобы сигнализировать, что он полностью переосмысливает свои условия (как он делает ниже, при объяснении, что первые четыре шага на вдох и медитации соответствует практике сосредоточения на теле сама по себе, в качестве эталона). Шаг вдоха и выдоха, чувствительных ко всему тело касается многих сравнений в suttas изображением-Джана как состояние всего организма осведомленности (см. 119 млн).

В опыте самадхи, Ричард Шенкман интервью аджану тхонгу Thanissaro:

РС: в Сатипаттхана Сутта, в анапанасати Сутта и Kayagatasati Сутта, кто получил наставления на вдохи и выдохи, ощущая все тело. Некоторые толкуют, что это разговор о преодолении всего физического тела, дыхания, в то время как другие говорят, что значит жить со всей продолжительность дыхания, но фокус может быть в любой момент.

В: это все тело.

РС: разве это важно?

В: Одним из недостатков концентрация слишком однонаправленным заключается в том, что ты блокируешь многие сферы вашего опыта, что означает, что многие вещи можно убрать подальше в области, которые вас блокируют. Если, однако, вы развиваете более 360-степень осознания тела, вы, скорее всего, чтобы быть сознательным периферийных событий в уме. Кроме того, если осознание всего тела сознания, намного легче поддерживать состояние концентрации, как вы откроете глаза и двигаться. [...]. Если у вас есть только один момент, что вы полностью сосредоточены на, то, как только вы переходите от ссылки, ваша концентрация будет уничтожен. Но если у тебя все тело, как ваш фреймворк и вы постоянно сознавая эти рамки, события могут пройти и выйти, выходящим за рамки спокойно.

Господин Gunaratana, на его интервью:

Будда сказал, что только дыхание является одним из органов. Что у нас в теле? У нас есть четыре стихии: Земля, Воздух, Вода, Огонь. Это то, что мы находим в дыхании. И поэтому, только дыхание полностью квалифицирован, чтобы быть называется тело, дыхание.

Поэтому, если кто-то практикует первой четверицы, что человек имеет практиковали памятование тела, просто практикуя осознанное дыхание. Некоторые люди игнорируют это конкретное предложение, где Будда говорит, дыхание тела, и они дают свое собственное толкование.

Ajhan Brahmavamso, на его интервью:

Слова Кая в пали хорошо переводится на английский слово "тело". У нас есть физическое тело, но и совокупностью доказательств, телесный опыт, и все это несущественно "органов". Мы употребляем слово "физическое тело", просто чтобы убедиться, мы знаем, что тело, о котором мы говорим. Кая, как и слово "тело", означает накопление вещей, конгломерат, группа вещей.

Пронизывающий "Кая" с коэффициентами-Джана означает, что опытом блаженства пронизывает весь "ментальное тело" всей работе. Это не значит, испытывает в работе с физическим телом. Это непонимание употребления слова Кая в пали. Вполне понятно, что в jhanas вы не чувствуете ничего делать с телом (*).

В той же книге, Ричард Шенкман посвящает приложение под названием "Не важно, где вы наблюдайте за своим дыханием?", дальнейшие соображения.

Кроме того, Shaila Кэтрин, в ее целенаправленной и бесстрашный, кажется, учит, что сосредоточение на дыхании "как объект", а не ориентируясь на конкретные ощущения и дыхание. Его трудно сказать, из какого рода она получила это, поскольку она обучалась вместе с монахами из разных школ (может быть, преп. Па-Аук Sayadaw?).

Аджан Брам, тоже писал по этому вопросу:

Третий шаг называется в пали Сабба-Кая-patisamvedi, испытывая весь процесс дыхания. Меньшинство учителей ошибку Палийский термин Кайя означает ваше физическое тело, и поэтому ошибочно считать, что сейчас вы должны обратить внимание на все ощущения в вашем теле. Это ошибка. Будда четко заявил в Анапанасати Сутта, что он рассматривал процесс дыхания, как "определенное тело (Кайя) между органами". Тем более, направлении первые двенадцать шагов анапанасати к упрощению объектом сознания, не делая его более сложным. таким образом, это третий этап, когда ваша осознанность повышает его маневренность, достаточную, чтобы наблюдать за каждым ощущение, участвующих в процессе дыхания.

-- Осознанность, блаженство и за их пределами - созерцатель справочник

Касаясь смежного вопроса, Джозеф Гольдштейн отмечает в своей книге:

На данный момент в Сутта, есть интересные изменения языка. Как Analayo, в первых двух упражнениях, Будда использует глагол "знать": вдыхая, он знает, дышит и т. д. Но в следующие два упражнения осознанности дыхания, Будда использует глагол "тренироваться". [...] Этот сдвиг языка [...] предполагает повышение уровня интенциональности в нашей практике, как мы расширяем наше сознание от дыхания на все тело.

-- Осознанности: практическое руководство к пробуждению

А потом он выходит на обобщение противоречивых мнений от "все тело", но на самом деле не занимать какую-то позицию, просто видит их в качестве полезной альтернативы.

Наконец, Analayo пишет на кандидатскую диссертацию-повернул книгу на Сатипаттхана Сутта:

Третий и четвертый шаги осознанности дыхания, так как в Анапанасати Сутта и Сатипаттхана Сутта, занимаются переживает "все тело" (sabbakaya) и с успокаивающий "телесное образование" (kayasaukhara). В данном контексте "все тело" может быть принято буквально относиться ко всему физическому телу. Понимаемая таким образом, инструкция указывает на расширение сознания, переход от дыхания в покое, чтобы его влияние на собственной принадлежностями тело. В соответствии с комментариями, тем не менее, "всем телом" следует понимать, более образно, чтобы "тело" дыхания. На основе понимания "все тело" в целом дыхание-тело инструкция затем указывает на полную осведомленность о начале, середине и конце этапов, на каждом выдохе. Эта интерпретация может претендовать на поддержку из той же Анапанасати Сутта, поскольку Будда здесь определили дыхание как "тело" (Кая) между органами. Аргумент против такой интерпретации, однако, может быть, что культивирование полным осознанием длина дыхания была задача предыдущие два шага, зная, длинное или короткое дыхание, которое уже требует от медитирующего быть в курсе каждого вздоха, от начала до конца. Поэтому следовало ожидать следующий шаг в прогрессии ввести совершенно новый объект для созерцания, как, например, сдвиг сознания, чтобы включить все тело.

-- Satipaṭṭhāna, прямой путь к реализации


(*) Другие интервью дают противоречивые заявления, с этим утверждением Ajhan Brahmavamso.


Редактировать: включены тексты Ajahan Брэм, Shaila Кэтрин и Джозеф Голдштейн

+211
AKuser 8 апр. 2016 г., 03:46:25

В то время как разные традиции могут подчеркнуть одну за другой, все они нуждаются в определенном уровне развития как:

"Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана). "Когда развитые спокойствие, какой цели он служит? Ум развивается. И когда ум развит, какой цели он служит? Жажда отбрасывается. "Когда проницательность развивается, какой цели он служит? Развитая проницательность. И когда развита проницательность, какой цели он служит? Невежество отказались. "Оскверненная страстью, умом не вышел. Оскверняется невежеством, различение не развивается. Таким образом, с угасанием страсти есть осознание-релизе. С угасанием невежества есть различение-релиз". В 2.30

О Порядке разработки, он может быть в любом порядке:

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует покой...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовали понимание...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандеме с пониманием" к 4.170

+171
Patrik Soderberg 10 мар. 2013 г., 04:54:10

Я наткнулся на противоречие в моей практике. В истине вы не имеете никакого контроля ума, вещи возникают и прекращаются на основе чрезвычайно тонкие влияния на defilemets у корней. Однако dammapada говорит, Быть хозяином и контролировать свой ум/заявка.

Я тоже задавалась этим на радио.сайт мне посвящение в монахи, но не уверен, что вы используете для радио монахом.

+158
booldozer 25 нояб. 2010 г., 08:51:57

"Подобно тому, как, когда, с набором частей,
есть слово,
колесница,
даже когда агрегаты присутствуют,
есть конвенция
живое существо"




Говорить сосредоточение частей является слово "колесница" в Конвенции не говорит, что колесница действительно лишена самобытия. Его фундаментальной реальности может быть запредельным.

Личность не может быть найден внутри агрегатов в наших конвенций я, что отождествляет себя с телом...потому что истинная самость ТРАНСЦЕНДИРУЕТ агрегатов и кузова. Если бы это было не так, и вы ничего по сути не существует, конвенция себя просто перестанет существовать, как только агрегаты растворить в дуккха в том же, почему "колесница" прекращает свое существование после того, как дерево, диски, и т. д. колесницы разобраны.

Пользуясь вашей логикой, колесницу и взял бы второе рождение, потому что "колесница" станет причиной следующего колесницы на неопределенном духовном плане. Это все ерунда. Будда никогда не учил теорию пустоты. Если бы он это сделал, то не было бы понятия "Читта" или просветленному уму, и нет надежды на спасение от сансары, потому что нет никого, чтобы освободиться и действительно ничего, чтобы освободиться от. Просто большой Мираж пустоты. Но Будда ясно, что Читта, или просветленный разум, превосходит 5 агрегатов. Из Палийский Канон...

[1.436 МЛН, В 4.422] "какие бы формы есть, чувства, восприятие, опыт, или сознание (пять совокупностей), этих он видит, чтобы быть без перманентности, как мучается, как болеет, как язва, нарыв, укус, а боль, болезненность, как чужой, как непохожесть, как пустые (suññato), а Бескорыстной (anattato). Так он оказывается (pativapeti) ума (Читта, Неагрегатная) от этих (агрегатов); в нем он собирает (upasamharati) своего разума в царстве бессмертия. Это спокойствие; это является самым прекрасным!"

[ДУ 1.76] "Это подавила и тщательно очищенный ум (Читта) очистил, незапятнанной, лишенной нечистоты, податливыми, послушными, решительными тверда, как алмаз, настолько он устремляет свой разум к гнозису и зрение; такие что он знает: "это мое тело" состоит из материальности, а четыре великие элементы, приходят от матери и отца, продолжал идти на рисе и кашку, без постоянства, ответственности, чтобы быть разбиты и уничтожены, и вот также это мое сознание (vinnana), которая полностью зависит от он.

[ЗП 3.234] совокупный сутра. В Саваттхи "последователей, желание и жажда образований является осквернение Читта, желание и жажда чувств осквернение Читта, стремление и жажда познания-это осквернение Читта, желание и жажда переживаний осквернение Читта, желание и жажда vinnana-это осквернение Читта. Но, последователей, когда человек откажется от скверн Читта относительно этих пяти станций (агрегатов), затем Читта склоняется к отречению. Те Читта сделан гибким и твердым в отказе от прямого гнозиса".

Повторяю, моя позиция заключается в том, что Будда совершенно не учил теорию пустоты. Он учил анатта...теорию несамостоятельного. Другими словами личность не может быть найден в явление, потому что оно выходит за пределы мира явлений. Это подтверждается описанием Будды Читта..просветленный разум, во всем Палийском каноне как трансцендентное свойство за 5 агрегатов (я уже располагались здесь различные цитаты, чтобы поддержать это). Кроме того, здесь описание Будды о нирване:

"“Существует, монахи, не-рожденного, не-принес-к-быть, не-сделал, не образуется. Если, монахи, не было, не родился, не-принес-к-быть, не-сделал, Нет-не образованный, не уйти бы различить от того, что рождается, принес в существо, созданное, образуется. Но так как там не родился, не принес-к-Быть, а не на заказ, а не сформированные, поэтому побег различается от того, что рождается, привел в существо, созданное, образуется. (Удана, стр. 109)"

Еще раз, заметьте, Будда описывал реальность, которая выходит за пределы сансары. Это звучит как теория пустоты к тебе?

+129
dowopof424 8 апр. 2010 г., 05:45:35

Созерцая оба термина мне не удалось найти разницу между умственным разработка и ума. Разве они не одно и то же?

+96
Vilaksis 23 дек. 2016 г., 21:42:18

Что бы вы порекомендовали в качестве краткосрочной исправить для человека в серьезную психологическую/эмоциональную боль? Если для медитации, то какая?

Я чувствую себя очень зол/бессильный/расстроен прямо сейчас, или "непросвещенных". Я не хочу, чтобы найти долгосрочное решение, так как какие-либо долгосрочные цели требует краткосрочные волю, которую я не чувствую, что у меня. Я считаю, что проблем с преодоление бессилия является то, что процесс "преодоления" само по себе требует энергии, которая по определению не присутствует в бессильного человека.

То есть, другими словами, как все изменить или разорвать их самостоятельного создания циклов? Как эти циклы, созданные, чтобы начать с? И, более конкретно, как я могу выйти из цикла я нашла себя в? Как я могу идти от зачатия это как неизбежное, по крайней мере, добраться до точки, где я представляю себе это поправимо мной, и другими словами, создать нечто из ничего, и не остаться в этой колее? Это просто не совсем думая, и депрограммировании ума до точки, где я (или Бог, или власть имущие) можно снова перепрограммировать его с нуля, но на этот раз улучшенный программного обеспечения? Я знаю, что это страшный вопрос, а это так вообще, но я просто очень хотела выговориться. Я вышел один раз, но, видимо, снова упал. Я понятия не имеем, как произошло сейчас, а я полностью, полностью в дерьме. Не стесняйтесь смотреть, или нет.

Как Примечание стороны: AAAAAAHHHHHHHHHHHHHHH!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Редактировать: Ок, я имел некоторое время, чтобы остыть, и я чувствую себя лучше. Благодаря Ахмеду & jitin, что он услышал громкие слова; я буду определенно дать организму сканирование техника/наблюдения попробовать.

+57
Kyle Rush 6 окт. 2011 г., 23:20:33

Выписка из Mahaparinibbana Сутта

Затем он вместе с великая община монахов прибыл в Bhoganagara. Там он жил рядом Bhoganagara в радостный храм.

Там он обратился к монахам и сказал: “Я научу этих четырех великих рефералов, монахи, слушайте ее, применять также ваши умы, и я буду говорить.”

“Очень хорошо, преподобный сэр,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “вот, монахи, монах может говорить: ‘Я слышал это непосредственно от Милостивого, друзья, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

2) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что монаха, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете прийти к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал, что монаха.’ Это, монахи, первое большое направление вы должны иметь в виду.

3) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет общины со старейшинами и лидерами, я слышал это непосредственно из этого сообщества, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Выступление этих монахов, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

4) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одним словом, это не очень хорошо узнал этого сообщества, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал этого сообщества.’ Это, монахи, второе большое направление вы должны иметь в виду.

5) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет много стариков, очень образованным, кто научился традиций, которые являются носителями учения, носителями дисциплины, носители подсчет, я слышал это непосредственно от тех старейшин, сразу узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Выступление этих монахов, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

6) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одним словом, это не хорошо это усвоили на этих старейшин, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, это хорошо усвоили те, старейшин’. Это, монахи, третье большое направление вы должны иметь в виду.

7) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет один старец, очень ученый, который узнал, традиций, носителем учения, носителем дисциплины, носителем табуляции, я слышал это непосредственно от старшего, сразу узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

8) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они не сравнить же с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что старейшина, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо усвоил, на что старейшина.’ Это, монахи, четвертое большое направление вы должны иметь в виду. Таковы, монахи, Четыре великих рефералов вы должны иметь в виду”.

+35
Emmanuel Conradie 16 янв. 2011 г., 05:02:37

Dharmakāya это сложно объяснить.

Если бы вы это объяснить тому, кто никогда не слышал о концепции, где бы вы начать?

Как это вяжется с влечения и антипатии?

В то же время объясняющего бы убедиться, чтобы покрыть различные способы слово Dharmanakaya был использован.

+33
jossf 1 апр. 2015 г., 07:42:25

Трудно проследить источник этой прекрасной истории, он присутствует в разных религиях в Индии.

В некоторых версиях истории, Будда был там, в других версиях Будда рассказал историю, и есть также версии без Будды (или рассказывать)

Это история о Дхаммапады? Это из Сутта? Я хотел бы знать, если он присутствует где-то в Палийском каноне

Может кто-нибудь помочь?

+23
hulltech 11 мар. 2014 г., 16:39:51

Я читал в другом месте, что когда ты должен делать что-то и делать что-то другое, то причина для этого (делать что-то еще) может быть нежелание или неспособность справиться с "плохим настроением".

Например:

  • Ты должен быть "на задачу" (что бы это задание).
  • Что-то произойдет ... например, вы достигнете сложных или повторяющихся бит задания, или то, что вы пробовали не работать, или подзадачей которой вы наслаждались закончилась, и вы начинаете на новом месте вы рискуете провал
  • Это "что-то" грозит плохое настроение-например, беспокойства, неудачи, скука, социальные конфликты
  • Чтобы избежать этого вы переключаетесь на что-то другое (например, социальных сетях), которые вы найти (или найти) и сравнительно легко и надежно "полезным", например, потому что вы любите его, или потому, что это не угрожает

Если это так, то делает социальные медиа -- для того, чтобы подсознательно избежать настроение, как тревога и скуку ... может не рассматриваться как "помнить".

И это не "многозадачность", это "наполовину задач" -- т. е. вместо того, чтобы оставаться на фултайм, можно переключиться или выключить часто, для того, чтобы попытаться восполнить или поддержать ваше настроение при участии (т. е. в зависимости от), взаимодействуя с социальными медиа.

Кроме того, в буддийском контексте, слово "памятование" может подразумевать памятования о чем-то - "осознанное дыхание", например. Я считаю, что если я поглощен задачей, то я не замечаю, я не обращая внимания на другие вещи. Если вы используете социальные медиа, наверное, вместо того, чтобы помнить о чем вы должны всегда помнить о ... на примере главной задачей, и/или некоторые буддийские учения, и/или дыхания-Если ты занимался задач и столкнуться с эмоциональным ударом, например, какое-то беспокойство, возможно, это лучше, чтобы держать дыхание на некоторое время, чем обратить внимание на социальные медиа.

+21
Wanhung 10 окт. 2013 г., 18:22:55

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil