Это 'непостоянство' умелое означает?

Это 'непостоянство' умелое означает?

Википедии определение "искусных средств" гласит:

Импликация [искусных средств] является то, что даже если метод, вид и т. д. не в конечном итоге "правда" в самом высоком смысле, она может быть целесообразной на практике выполнить или мнения; то есть, это может привести практикующего ближе к истинному осознанию себя подобным образом.

И Impermanance:

Учение утверждает, что все обусловленное существование, без исключение, это "преходящи, мимолетны, непостоянны". Все временные вещи, будь то материальный или моральный, усложняются объекты в непрерывное изменение состояния, при условии упадка и разрушения.

Я думаю, что для некоторых школах Махаяны, все это искусные средства. Так это учение о непостоянстве "умелые тоже"?

Я ищу ответ:

  • Говорит " Да " или " нет " (и объясняет почему)
  • Ссылается на Шастры и сутры (если он есть), который утверждает или подразумевает такой ответ
  • Желательно, также, объясняет, что (если таковые имеются) подшипника, что, возможно, к пониманию любой другой доктрины: например, анатта; пустотность; или природы Будды.
+411
zoisha 25 сент. 2013 г., 14:45:41
28 ответов

Первая заповедь воздержания от убийства "живое существо".

Есть согласованное определение живого существа, что мы не должны убивать, чтобы не нарушать первую заповедь?

Я слышал такое определение как живое существо, значит у них есть пять совокупностей, так что растения / микробы не в счет, поскольку они не имеют все пять и не перевоплотиться в.... и т. д. Но я не знаю, если это определение широко принятой в тхераваде или Махаяне.

Если это определение будет принято, как мы знаем, что существа не имеют все пять совокупностей? Если нет, есть ли другие определения, которые мы можем использовать?

Также хотел бы знать, если моллюсков, устриц, кораллы...и т. д.... Считается, что все пять агрегатов тоже.

Пять Совокупностей: 1. форма (или материя, или тело) (Рупа), 2. ощущения (или чувства, полученные от Форма) (Ведана), 3. восприятие (samjna), 4. психической деятельности или образований (ищите), и 5. сознание (виджняна)

+978
user837451 03 февр. '09 в 4:24

Дуккха-дуккха (дуккха от болезненных переживаний):

  • Физические и психические страдания рождения, старения, болезни, смерти.
  • Беспокойство или разочарование, встретив, что не желательно.

Ненужные вещи происходят. Входя в контакт с ненужными вещами, существами и раздражители. В результате, в основном как мир и даже себя, не то, что мы ожидаем или в наших управление и был категорически против такого опыта. Это включает нашу форму и познавательный процесс, который подвержен гниению и изменения, к которым мы не склонны.

Viparinama-дуккха (дуккха за изменчивого характера всех вещей):

  • Беспокойство или стресс, пытаясь держаться за то, что является желательным.
  • Разочарование не то, чего вы хотите.

Это в основном используют для изменения. Хотел, не происходит. Не входя в контакт с разыскиваемым вещи, существа и раздражители. Или желательно опыт подходит к концу (отчасти в связи с вышеизложенным, а это нежелательно для желательно опыт до конца). В результате, в основном, как мир и даже себя, не то, что мы ожидаем или под нашим контролем и в желании опыта мы не получим. Это включает нашу форму и познавательный процесс, который приобретает определенную форму, но у нас это было по-другому.

Ищите-дуккха (дуккха на опыт кондиционером):

  • Основной неудовлетворительность пронизывает все формы существования, потому что все формы жизни меняются, непостоянны и без какой-либо внутренний стержень или вещества. На этом уровне термин указывает на отсутствие удовлетворенности, чувство, что вещи не соответствуют нашим ожиданиям или стандартам

В основном нынешних и прошлых формаций и карма. Это проявляется в виде ощущений. Эти ощущения также изменятся и конечный опыт общего с предыдущими двумя.

(Цитаты из источников: дукха)


  1. Может Vipariṇāma-дуккха быть проанализирована в терминах дуккха-дуккха?

Есть некоторые совпадения, т. е., если вы испытываете что-то желаемое, и это меняет.

  1. Опыт Saṃkhāra-дуккха не более чем Vipariṇāma-дуккха?

Природу образований это изменить, следовательно, некоторые пересекаются с неудовлетворительность в связи с изменением. Стимулирует мысли, счастливые настроения, положительного кармического опыта все пройдет.

+936
nice 24 февр. 2011 г., 12:54:27
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Следующая идея, мой хороший способ, чтобы практиковать пустоту пустоту в своей жизни без медитации и т. д., жизни?

Неужели кто-то что-то подобное, в любой буддийской традиции?

осознавая свое прошлое счастье ничего не стоит и что не думал об этом ни стоит, и быть счастливым об этом

+895
pritz 2 сент. 2017 г., 02:07:52

В hindrence здесь скептические сомнения (vicikiccha), что является причиной не принятия на правом практики.

С целью освобождения: не зная (право) является причиной наркомании, Танхо, Eggmann.

По reminderless до корня этого очень не-зная (avijjā), есть окончание страданий, конец схватив после этого и что.

И как это путь для укоренения этот самый корень страдания? Просто это Благородный Восьмеричный путь, с правильными взглядами, как это по-бегун.

А что является предпосылкой для разработки правильными взглядами?

Не выйдет сейчас кто-то может подумать: "Я знаю, но..." в этом случае там не было случае ненадлежащего внимания, не имея восхищения ассоциации из недостатка преданности, из-за отсутствия веры. В том случае, если не желает искоренить это, приближаясь к Juwels в правильном направлении, найти доступ к их снижению, отказавшись, по, ищущих убежища, нет никакого способа, нет короткого пути, что право вид могут быть разработаны, вправе освободить быть получены. Для таких, как "знание" и до сих пор сомневаюсь, такого не может быть.

Вот почему он был печален: "с целью выхода: не зная (право) является причиной наркомании, Танхо, Eggmann."

А что является причиной, что является причиной веры? Страдания, столкновения сдаваться, стремиться к освобождению, является причиной, почему человек принимает на веру.

Для одного havving право, вид, присутствовал собственно, слушал, собственно, видели и напоминает Дхаммы, тогда:

Дерево Тянет Себя Вниз

Желание ведет к страданию. Но если мы созерцаем, наши созерцания высовывается от жажды. Оно предполагает тягу, а это тянет на тягу, качает его вверх, так что он уходит или уменьшается самостоятельно.

Это похоже на дерево. Кто-нибудь что-то сделать? Кто-нибудь дайте ему подсказки? Вы не можете сказать ему, что делать. Ты не можешь сделать что угодно. Но он наклоняется и тянет себя вниз. Когда вы смотрите на вещи таким образом, это Дхамма.

Так сосредоточиться на получении права просмотра, его-предпосылки. Ибо не приятно быть рано или поздно сталкивается со страданием, когда болезнь, смерть, потеря любимого, завоевать боли... возникает и не найти пути к релизу, не знаю, не разглядел, видел, здесь и сейчас.

Прошу: решение проблемы наркомании напрямую или медитации:

Уважения, доверия и пациентом как необходимое условие средства для освобождения от зависимости, когда и раньше эффекты быть.

И каковы препятствия,

препятствия для преданности, для снижения, индивидуально?

    1. Чувственное Желание
    1. Плохо будет
    1. Лени и апатии
    1. Неугомонность и сожаление
    1. Сомневаюсь

Пусть все существа найдут способ прекратить страдания сами по себе с легкостью!


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого назначения и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+882
user164743 25 авг. 2019 г., 04:17:16

Термин, который вы ищете Камма-vipaka (карма-результат). Это результат очень редкий и плохо понимают причинно-следственную связь (vipaka-paccaya) между прошлым действий и будущего результата. Прежде всего, надо сказать, что мы страдаем от недальновидность, невежество и несчастных обстоятельств, что нет необходимости рассматривать этот необычный вызвало отношений. Важно не перепутать его с обычным процессом обучения, в которой мы можем осмыслить опыт с помощью бессознательных психических принятия решений (что является одной из форм психического действия или карма) называется ищите (что приводит к узнал планировка называют также ищите). Научившись осмысливать вещи определенным образом, мы будем действовать определенным образом, совершать ошибки определенным образом, и страдание. В конце концов, мы учимся избегать страданий. Этот вид обучения не Камма-vipaka.

Камма-vipaka тип обучения предполагает собственной бодхичитты, когда нам доведется совершить действие, которое является исключительно вредных или полезных без сознательно оценивая ее экстремальный характер. Классическим примером является то, что Moggallāna, главный ученик Будды, который убил своих родителей в предыдущей жизни и страдал чрезвычайно мучительной смерти (он был убит грабителями), хотя у него психических способностей (сиддхи), чтобы спастись, что смерть. Он (бессознательно) позволил себе мучительную смерть для того, чтобы отучиться его убеждение, что убийство его родителей было оправдано (на тот момент). Хотя он, безусловно, имел вполне понятным причинам в то время, его бодхичитта понял, насколько глубоко вредно это было для его родителей. Согласно Тхеравадинской психологии, он мог бы смягчить вред его родители, искренне извиняясь перед ним за свою ошибку, но, конечно, не имел возможности сделать это. (На другом уровне сознания, он извинился перед родителями, позволяя себе боль. Следовательно, акт позволив себе испытывать такую боль был акт величайшего сострадания.) И наоборот, человек, который выступал исключительно благотворное действие в прошлой жизни может быть исключительно “повезло” или счастлива в этой жизни.

+805
Rodrigo Valente 16 авг. 2013 г., 07:18:03

Разве буддисты считают, что нет цели в жизни?

Нет.Буддисты считают, цель в жизни-освободить себя от страданий.

И если есть, то на основании чего?

Всеобщая потребность в счастье.

Где мотивация что-либо делать, если он не строит что-то?

Теперь, когда вы знаете буддийская цель-быть свободным от страданий, это когда вся мотивация уходит. Буддизм учит восьми благородный путь, когда практиковал,культивируются,развиваются и усовершенствуются приведет к счастью.

Почему быть хорошим/умным/жалостливый/... ?

Потому что выбор делать добро лучше, чем делать плохо.Также буддисты верят в карму, так что чем больше плохих вещей вы делаете, тем больше страданий следует.

И почему бы не совершить самоубийство вместо изучения и понимания вещей, так что вы не страдают - разве не быстрее?

Потому что буддисты считают, если вы совершаете самоубийство, вы просто возрождается, но проблемы остается той же, если не хуже.Это не только бессмысленно, но, совершив самоубийство, вы создаете массу плохой энергии.Больше плохой кармы, чем вы можете справиться даже.А убийство-это очень тяжелая карма, и что включает в себя убиваешь.Вы можете также приобрести привычку или склонность к самоубийству в будущих жизнях и ловушка себя в бесконечный круг страданий.

Именно поэтому он лучше понимает вещи, так что вы не страдают.Но даже если вы ничего не поняли.Это все-таки лучше, чтобы не совершить самоубийство.Потому что это позволит вам сэкономить огромное количество страданий.

Разве буддисты считают, что нет никакой сущности, что есть "я" (как души в христианстве), просто случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени?

Да не суть (как души в христианстве).

Если да, то что именно думал иллюзии существующих(это наш разум? Это тоже не существует?)?

Это один из случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени , о котором вы говорили. Хотя это не случайные следует, закономерность причин и следствий.Другими словами, это другими.

"Все вещи непостоянны" - это эквивалент. Как это возможно, если все, что мы понимаем о мире, верно?

Я не понимаю.Что вы видите в мире, что заставляет вас думать, что все это навсегда.Люди рождаются и умирают.Продукты питания покупаются и загнивает.Листья становятся зелеными и падает.Цветы распускаются и вянут.2 лет в конечном итоге дети становятся 80 лет.Вы думали пробежки думал, что по телевизору.Вы сейчас были холодные, теплые.Ты стоишь сейчас ты сидишь и теперь ваша вставая снова.Ты имел намерение прочитать о буддизме, теперь у вас есть намерение написать пост.Даже атом-это всегда двигаться.Всегда.Ничто не остается неизменным так это навсегда.Телевизор может посмотреть сейчас телевизор, но через 100 лет это, наверное, расплавленную жидкость.

Одна из причин, почему люди ошибаются вещи для постоянного в том, что не будучи в состоянии видеть вещи в более широком масштабе времени.

+630
Hang Puthireach 3 нояб. 2019 г., 17:12:21

В идеале, после Метта, попросите ваших духовных друзей, если они хотят поделиться взглядами на Дхамма.

+595
rbatt 26 апр. 2014 г., 12:34:40

Все ссылки, которые когда-либо сделал в “Бодхисаттвы” в Suttas Тхеравады по отношению к настоящему Верховный Будда, или шесть других Будд, которые появились в последние 91 эонов. Таким образом, идеал Бодхисаттвы-это сфера или домен (вишая) из семи Будды, которая появилась и одна еще впереди.

Эдвард конце был Махаяны ученый, перевел Махаяны Праджняпарамита, или совершенство в мудрости сутр с оригинального санскрита на английский. По словам Эдуарда конце:

” “......Около 100 г. до н. э. (Примерно через 400 лет после Parinibbana Будды) количество буддистов в Индии считали, что существующие заявления о доктрине уже устарели и бесполезны. В убеждении, что Дхамма требуются все новые и новые ре-формулировки, с тем чтобы удовлетворить потребности нового времени, новые группы и новые социальные обстоятельства, они намеревались выпускать новую литературу, которая в конечном счете стала известна как буддизм Махаяны. Создание этой литературы является одним из самых значительных всплесков творческой энергии, известных в истории человечества, и он был поддержан в течение приблизительно четырех-пяти веков. Одни повторения, считали они, не может поддерживать живой религии. Если не уравновешивается постоянным инновациям, он станет окаменевшие и терять свои живительные свойства, они верили”.

Есть пять доктрины “инновациях” Mahayanists, которые были перечислены Эдвардом конце. Они являются:

• Что касается цели есть переход от Араханта-идеал Бодхисаттвы-идеал;
• Новый способ спасения отработана, в которой сострадание имеет мудрость, которая характеризуется постепенным заранее через шесть “совершенству” (парамита);
• Вера дается новый диапазон, получают новый пантеон божеств, или, вернее, человек больше, чем божественное;
• “Это” (upayakausalya), совершенно новый добродетель, становится необходимым, чтобы святой, и находится даже выше мудрости, высшая добродетель до сих пор;
• Целостной онтологической доктрины выработали, имея дело с такими предметами, как “пустота”, “таковости” и т. д.”.



Присяга в большинстве махаянских традиций, чтобы “не искать просветления, пока все существа готовы к просветлению” - самое очевидное противоречие, что Тхеравада. Первое, что должен сделать, чтобы стать “Махаяна-буддизма” принять “обет Бодхисаттвы”:говорят, что каждый должен стремиться стать Буддой, т. е. каждый человек должен стать Бодхисаттвой. Историческая хронология возникновения Махаяны подробно обсуждается в конце Эдвард в своей книге “Краткая история буддизма” (1980). По конце в истории буддизма можно разделить на четыре периода:

• Старый буддизм, который во многом совпадал с тем, что позже стало известно как Тхеравада
• Подъем Махаяны,
• Подъем Тантра (Vajryana) и чаньские (дзенские),
• Никаких дополнительных подразделений.


+565
Manuel Valdes 21 июл. 2016 г., 21:35:43

Некоторые вещи, которые работали для меня ... и может быть совсем личным:

  1. Исследуя и отметить те качества, сонливости и оцепенения, - почему я знаю, что я сонный? каковы физические симптомы? Какие действия он со мной делает (особенно в лицо - мышечное движение и колебания вокруг глаз, рта...)?
  2. Расследование и отмечая, есть ли на самом деле какое-то желание или возбуждение, что под покровом оцепенения.
  3. Ищу, что во мне, что воспринимает, что я сонный, но сам знать и осознавать (подсказка: не ждите, чтобы на самом деле найти его :) )

Иногда эти методы вызвали мое оцепенение внезапно "флип" в очень яркой концентрации. Иногда оцепенение на самом деле скрывает некоторые неподтвержденные возбуждение, а когда это агитация известно, вялость исчезает.

Однако, это менее вероятно, если это подлинное физическое истощение или вялость вызвана переваривания пищи. "Иногда сигара-это просто сигара" :)

+560
rcumr kus 13 апр. 2013 г., 08:52:11

Являются 3 Bodhis: Sammasambuddha, Pacceka-Будда, Arahath. То есть Sopadisesa-ниббана и Anupadisesa-ниббана. Но я не думаю, что это то, что вы спрашиваете о том, когда вы говорите разные типы.

Что нужно иметь в виду, что одно и то же может быть описано по-разному. Приведу аналогию, слона можно охарактеризовать как "тяжелый" по некоторым, 'высокорослый' некоторые 'большие' некоторых 'любезный' по некоторым, 'шумные' некоторые др.

Один человек может сказать: "распространение света", на что другой может сказать: "рассеивающий тьму". Но они оба обозначают одно и то же.

С другой стороны, разные преподаватели и традиции могли бы обозначить различный опыт как просветление, в зависимости от их понимания или непонимания. Это не значит, существует множество видов прозрения. Иначе Будда бы перечислил их согласно третьей благородной истине.

просветление как переход на личности

Это отрезание, удостоверяющий личность-вид(Sakkayaditti), когда человек достигает Sotapanna. Это также частичного освобождения от заблуждения.

освобождение от алчности, ненависти и заблуждения;

Это когда человек достигает Arahanthship. Получается, что Джек Kornfield может запутался в описаниях различных стадий просветления и разных этапах психического очищения.

преданность и сдаться, осуществляется Будды “благодать";

Это не описание просветления в буддизме Тхеравады. Но это может просто означать, что если один посвятил себя Будде и подать к практике Холли жизнь под себя, можно достичь просветления.

Есть много других врат: врата сострадания, чистоты, сдаться, любви. Там тоже, что называется “без заднего борта ворота”.

Есть только 3 Реальных ворота. Другие могут привести к просветлению, но медитатор все еще должен достичь абсолютной уверенности либо непостоянства, страдания или самостоятельно добраться до Ниббаны. Читать здесь для более подробной информации.

Это просветление, как любовь.

Это может быть, ссылаясь на достижения Jhanas через Метта медитации. Но есть больше работы предстоит сделать там, чтобы достичь просветления.

Это просветление как пустота

Это может говорить о ākiñcaññāyatana(бесконечное ничто), 7-е-Джана или 3-й Arupajhana. Но это еще не просветление.

Он выражает просветление, как полнота.

Это может говорить о восхищении и радости, возникающие в первом-Джана или плоды Buddhanussati медитации: "когда монах, посвященный в этом воспоминании Будды, он является уважительным и почтительным к хозяину. Он достиг полноты веры, осознанности, понимания и заслуги. Он много счастья и радости". -Visuddhimagga

Просветление, как внимательность.

Памятование ведет к просветлению и Arahaths, как говорят, всегда помнить. Но сама по себе осознанность-это не просветление.

Далай-Лама олицетворяет просветление как милосердное благословение.

Далай-лама-это не Тхеравада, но он может просто означать, что просветленные существа сердобольные и благословением для мира.

Он выразил просветления, мудрости.

Мудрость ведет к просветлению. Видя непостоянство, страдание и не-себя-мудрость.

+506
Valsa Jose 14 дек. 2017 г., 07:44:21

Во-первых, написание мантры на деванагари ("санскрит") и Тибетский скрипты:

Devanagari Vajra Guru Mantra

Транслитерация: āḥ hūṃ ом Ваджра гуру Падма-сиддхи hūṃ

Tibetan Vajra Guru Mantra

Транслитерация: ом āḥ hūṃ badzra-гуру Падма-сиддхи hūṃ

Следующие два символа отличаются (Тибетский сценарий с последующим МПА): བ = /ба/, ཛ = /дза/. Почему? Нет व "ва" в Национальный Тибетский алфавит, поэтому варианты ཝ "уа" или བ "ба". В данном случае, "Ба" был выбран. Письмо ཛ /дза/, вместо родной "Джа" ཇ /dʒa/, обычно используется для транслитерировать ज деванагари "я", будучи фонетически ближе (хотя и не идентичны). Правописание "Падма" - это идентичные, однако в Тибетском произношении будет "Пема". Кроме "badzra" становится "бенза", неместных санскрит конъюнктов как "ДЗР" часто превращаются подобное. Буквальное написание слова "Пема" также вошли некоторые тибетские тексты, хотя я не видел, чтобы он использовал для этой транслитерации.

Есть также вариации (региональные/рода/историческое) фактического произношения в Тибетском, поэтому ответ на ваш вопрос, "какая версия является более достоверной", во многом зависит и "по кому". Несомненно, каждый тибетской линии проведет, что их вариант является предпочтительным. Если вам нужно найти практикующего индийской Ваджраяны из собственного рода, они, вероятно, предпочли версию происходящих от санскрита. Если вам посчастливилось найти наследника махасиддхи ранней средневековой Бенгалии, скорее всего, они бы предпочли, чтобы вы бормоча "bojro-гуру podmo-сиддхи" вместо. Каждому свое, я говорю, и всем успехов.

"Это зависит от человека?" Опять же, это зависит. Если вы будете следовать традиционной Лама, который наследуется определенная версия, то это вероятно, что вы должны подражать. (Имейте в виду, что Роман транслитерации в Тибетских сочинениях, доступных на английском языке часто приблизительные, если не сырой, и не стандартизированы. Найти записи и следить, что если вы хотите, чтобы это 100% в источнике.) Если вы следуете своему свинца, то да, конечно, это до вас, и вашего опыта, какой вариант для вас предпочтительнее.

Если ты одинокий всадник на путь в никуда, вы хотите, чтобы зарыться в действие каждой версии и попробовать придавить ум-пространство и энергия удара наколдовал каждому варианту, вместе с по слогам, когда по отдельности произнес. (Это достойная практика любой мантры и в любом случае.)

Наибольшую выгоду вытекает из особой нет произношения, но и от умения войти в мантру и развертывания его в качестве средства для входа в "Лотус-родился Даймонд-мастер" пространство осознанности, в окружении энергий семя-слоги — и со временем, воплощая все это на себе.

+500
Russell Jewell 14 мар. 2015 г., 00:07:54

Это не Mahasi отметить, но суть Будда учил: зависимое возникновение(н0) и другие.

В зависимости от контакта возникает ощущение, в зависимости от ощущения возникает жажда, в зависимости от желания, цепляние возникает, в зависимости от цепляния становится (это когда возникает намерение и действие(Камма) начинается.

Первая точка контакта, не подходи к еде, когда это не время еды! За вашу внимательность еще не достаточно сильны!

Когда чувство возникает у вас еще есть выбор, оторвавшаяся от контакта с пищевыми продуктами (двигаться физически или психически), ибо цепляясь возникнуть. Все это исходит из очень простой практикой, которой учил Будда , охраняющий чувства или чувство двери.

Если у вас есть сильная привязанность к еде существует практика рекомендовано созерцание Будды из испорченность продуктов питания, что конечный продукт съеденной пищи фекалиями. Увидеть еду, как только четырех великих элементов..и другое понимание практики, на самом деле разобраться с тягой.

+474
Islam Hamdy 3 июн. 2016 г., 05:27:42

Палийский буддизм предлагает следующие указания для постижения пустоты (suññatā):

И то, что пустота ума-релиз? Существует случай, когда монах, уйдя в пустыню, к корню дерева, или в пустое жилище, считает, что это пустое " я " или что относится к "я".

43 млн


И что пустое само или что-либо относящееся к собственной личности?

Глаза пустые само или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... сознание глаза... контакт глаз-это пустая самостоятельно или что относится к собственной личности.

Ухо пуст...

Нос пустой...

Язык-это пустое...

Тело пусто...

Интеллект-это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности. Объекты ума... ум-сознания... интеллект-контакт пустой

ЗП 35.85


Там это (психического) жилище обнаружен Татхагатой, где, не внимания на какие-либо темы, он входит и остается во внутренней пустота...если...жилье с помощью этого жилища...без корысти или грусти...будет завладеть...в этом смысле его можно предупредить есть...отслеживание возникающих & кончиной (таким образом): 'такова форма, такое его происхождение, его исчезновение. Такое чувство... такое это восприятие... измышления... сознание, такой его происхождение, его исчезновение.' Как он остается отслеживать возникающие & кончиной в отношении этих пяти совокупностей, любая самомнение, что " я " в отношении этих пяти совокупностей является заброшенный...

МН 122


Монах, не отвлекаюсь на восприятие деревни, не отвлекаюсь на восприятие человека — учится в единстве на основе восприятие пустыне...не отвлекаюсь на восприятие глушь — участвует в простоте, основанные на восприятии земля...не отвлекаюсь на восприятие Земли — непоседам одноразовость, основанные на восприятии измерение бесконечности пространства...не отвлекаюсь на восприятие размера безграничность пространства — присутствует в единстве на основе восприятие в сфере безграничного сознания...не участвует в восприятии измерение бесконечности сознание — присутствует на одноразовость, основанные на восприятии измерение небытия...не отвлекаюсь на восприятие измерение небытия — непоседам единство на основе тема-меньше концентрация сознания...он различает, что все производство & ментально смастерил это непостоянны и зависят от прекращения'. Он различает, что независимо от нарушений, которые могли бы существовать на основе сточных вод чувственности... в стоке... в стоке невежества, нет. И есть только эта капелька возмущения: что соединено с шести чувственных сфер, зависит от этого тела при жизни, как его состояние'. Он распознает, что этот режим восприятия пустые стоки чувственности, пустые стоки (само) становления, пустые стоки невежества....его вступление в пустоте, соответствует действительности, является неизвращенная в смысл, чисто — улучшенный и непревзойденным.

121 млн

Suññatā означает более или менее , не/несамостоятельным. Таким образом, инструкция является Анатта-Lakkhana Сутта может также следовать.

В резюме, чтобы понять пустоту, как описано в МН 121 (выше), на ум в первую очередь быть пустой или прозрачный. Затем очистить разум может наблюдать все, что он считает пустое/вакантной/лишено всякой собственной.

Например, если ум наблюдает камень, облако или дерево, это ясно вижу, Нет " я " / " эго " в камень, облако или дерево. Когда ум ясен, пустые мысли и суждения, он может увидеть, дыхания и тела такие же, как камень, облако или дерево, а именно, саму себя. Наблюдая, как этот, дыхание будет спокойным и чувства восторга будут возникать, которые наблюдаются как камень, облако или дерево, а пустых к себе. Когда восхищение успокаивает, ум станет еще яснее и все психические явления наблюдаются те же, как камень, облако или дерево, как пустые личности. Это как понимать пустоту.

Для получения не-я & пустота, ум должен делать випассану.

Через випассану, внимательно наблюдая с концентрированным умом, мы видим истину всех вещей. Мы понимаем, что все невечные. Все, что мы переживаем сейчас, - это непостоянно. Даже те вещи, которых мы не знаем непостоянны, то есть, постоянно меняясь и трансформируясь. Единственным исключением является ниббана, единственная вещь, которая не меняется. Таким образом, мы знаем aniccam (непостоянство) все. Кроме того, факт непостоянства гнетет и заставляет нас испытывать дуккха (неудовлетворительность)... это состояние дуккха не может быть, переживаемые кем-либо; нет эго или душа, что может стоять до этого. Это анатта. И так мы понимаем aniccam-dukkham-анатта. Вместе мы называем их sunnata, пустотность собственной. Тогда знайте, татата, таковости или "просто так". Это первый шаг четвертой тетрада. Это называется "aniccam-nupassi". Только одно это слово включает в себя реализация aniccam-dukkham-анатта-sunnata-татата!

+433
Hesham Fas 3 мая 2015 г., 23:05:55

Да, в связи с Упасака Тьяго Силва ответа.

Кажется, подход, что Будда называл "Uposatha из Niganthas (Джайны)"

См.: Muluposatha Сутта: корни Uposatha

+337
Sadru 7 мая 2019 г., 20:30:01

Есть анализ на Википедии:

Будда выделял три типа taṇhā:[1][4][5][6][7][а]

  • Кама-Танхо (чувство-тяга): тягу к объектам чувств, которые обеспечивают приятное ощущение, или жажды чувственного удовольствия.

  • Бхава-танхи (жажды быть): тяга быть что-то, чтобы объединиться с опытом. Это включает в себя желание быть сплошной и непрерывной, чтобы быть будучи, что есть прошлое и будущее,[8] и стремление преобладать и доминировать над другими.

  • Вибхавы-танхи (жажды не будет): тяга не воспринимаем мир, и быть ничего; желание быть отделены от болезненных чувства.

МСИО я впервые встретил в английском языке, изложение Четырех Благородных Истин на проповеди в Бенаресе:

... страстное желание иметь то, чего нет, стремление сохранить то, что вы не можете держать, жаждете жить, даже страстное желание умереть ...

Глядя на ваш пример, я полагаю, что "пить" может быть тяга, чтобы жить, "желая новой машины" может быть тяга смысле-объект, и "желать любимому человеку" может быть тяга, чтобы быть отделены от мучительного чувства, не будучи с ними.

+337
Nigel Favors 7 окт. 2013 г., 12:45:24

В первую очередь, в комментарии к этой Сутта не использует термин 'niyatamicchādiṭṭhi' шестой abhithana, он использует термин 'aññasatthāruddesa", что означает " провозглашать другой учитель, т. е. постановка себя в качестве студента педагога с видом за пределами Будда учил, что просветленное существо не может делать (abhabba kātuṃ).

Как к тому, что термин 'niyatamicchādiṭṭhi' (пагубное заблуждение) средств, млн тика говорит:

ahetukadiṭṭhiakiriyadiṭṭhinatthikadiṭṭhiyova niyatabhāvaṃ pattā niyatamicchādiṭṭhidhammā.

Такие представления, как вид causelessness, вид недеяния, или вид нигилизма, когда впали в состояние определенности, называются состояниями пагубная неправильная точка зрения.

(МН-Т 22)

В общем, смысл в том, что любой неправильный взгляд становится пагубной, когда она прильнула к определенности.

+330
Jo Gro 9 дек. 2017 г., 20:23:57

Будда говорил о двух типах людей, обычным земным (puthujjana) и благородный человек (Ария). Тех, кто создает живые мысли сосредоточены на и прикреплен к какой-то чувственных удовольствий на все времена, определенные по этой первой категории. В ”kuddala Panditha” джатака история, Будда описал разума, как разум Свифт в природе; ум, который не похвально; ум, который возникает для того, чтобы прикреплять к объектам, а к объектам, ум, который не может быть втянута.

По обыкновенным земным (puthujjana), очевидно, стоит желание стать благородным человеком, а если мы будем искать его в будущем, то он уйдет от нас. Разница между благородным и земным опыт "путь и плод" (Магга-пхала).

Это именно то, что группа из 60-80 человек / семей, которые жили на Западе, и Шри-Ланкийского происхождения сделал около двух лет назад. Они были под влиянием позднего Waharaka Теро, который посвящен в 2005 году. До рукоположения он был мирянин по имени Ва Abayarathna и полностью посвящен как монах в 2005 году, как преп. Waharaka Abayarathanalankara. В то время даже его жена, его сын и его дочь, и ее муж вошел в монашество посвятил себя, чтобы следовать по пути.

Даже в этой группе 60-80 человек, там тоже были целые семьи. Одним из таких был преп. Монах Baththaramulle Amadassana. Следующий короткий рассказ: “это место, где мы можете найти настоящую философию господа Будды” - это моментальный снимок его прошлых и настоящей жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=8AKyKczBP6k&feature=youtu.be

Буддийское монашество, 0н идеальное (Ария) уровень, относится к тем из последователей—ли Будда лежал или предопределено—кто практикуется на момент получения хотя бы первого трансцендентного качества, главной из которых является освобождение.

Будда разработал монашество, так что иноки только время, но и проводить время вместе. Если вы потратили все свое время в одиночестве, он имеет свои недостатки, так как вы потратили все свое время вместе. Так что вы должны научиться сбалансировать два – научиться развивать свои хорошие качества и в то же время использовать слова и поступки других людей в качестве зеркала для себя, чтобы проверить себя, чтобы увидеть, что там стоит подражать, чтобы увидеть, что там явно неблагими, а потом подумать о себе.

В Theragatha - стихи старших монахов, мы находим рассказ о преп. Ratthapala, который объясняет, почему он ни капельки не желание вернуться к мирской жизни. Здесь стихи разделены на три раздела, первый из двух, относящихся к истории Раттхапала, как сказано в МН 82. В первом, Раттхапала-обращаясь к своему отцу после того, как он попытался использовать богатства и бывших жен Раттхапала заманить Ratthapala в раздевалки. Во втором разделе, Раттхапала разговаривает с королем Коравье, который спросил его, почему он предопределил, когда он был еще молод и здоров, и не понеся никаких потерь родственников или богатства.

Путь к окончанию всех страданий называется ‘Majjima Patipada’ – как отказаться от привязанности к этому миру - потому что он избегает двух крайностей в некотором небрежении о насыщении плоти и умерщвлением плоти. Тогда только ум, появляется ясность и силу, чтобы глубоко медитировать и узнать правду. Это Majjima Patipada состоит из пестования добродетель, медитация и мудрость.

+328
kamilla0607 4 янв. 2011 г., 20:14:44

В соответствии с Дхаммой, что мастер Маха Kaccāyana учит, это не легко, живущих дома, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистые, как отполированные раковины ...читать

См. также "плоды бездомной жизни: Ду 2"

Этот "знающий" и "известные" исчезает последним в линии: чето-vimutti & панна-vimutti.

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное. И как еще видны плоды созерцательной жизни, более и более возвышенного, чем эта, нет."

Чтобы понять возможные сообщения лучше: домохозяин-это сокращение от "знающего" и шесть дверей (чувств и сознания) к "известным".

Это не возможно, чтобы достичь освобождения, как давно никто не разочаровался, нет желания дома.

Свой Настоящий "Дом"

Внешнего дома (шестое чувство) - это не ваш настоящий дом.

Это ваш предполагаемый дом, ваш дом в мире.

Как в своем доме, это мир.

Будда нам построить наш собственный дом

отпустив пока мы не достигнем мира.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily выгод.]

+322
user2357997 10 мая 2019 г., 02:53:02

В традициях Mahasi у нас нет идеи разума новичка, только постоянное совершенствование процесса. Много раз на протяжении всей моей практики, я узнал, что некоторые явления или процесса думал, что был только что—там, где раньше я думала, что она более глубокая реальность. И я продолжаю испытывать эти изыски.

Но попытаюсь ответить на ваш вопрос, старайся не повесить на стремление к ум новичка. Он вернется на свой собственный. Кроме того, я бы сказала, быть нежным, чтобы ваш разум и тело. Эти особенности помогли мне больше всего, когда я боролся в моей практике. Может быть, это будет работать точно так же для вас, в том, что быть мягким с собой может позволить ум новичку, чтобы вернуться, когда вы меньше всего этого ожидаете.

+309
ovgolovin 2 мая 2013 г., 18:04:12

Сарипутта (пали) или санскрит Śāriputra был одним из двух главных учеников-мужчин Гаутамы Будды вместе с Moggallāna, аналоги к bhikkhunis Хема и Uppalavanna, его два главных учениц. Он стал архатом славится своим учением и изображен в традиции Тхеравады как один из главных учеников Будды

+306
Jjnck8 29 сент. 2014 г., 20:34:02

В поисках, чтобы найти буддийский смысл жизни, я наткнулся на нерешенные вопросы, а неразумные размышления (Sabbasava-Сутта), и меня удивляет, что Будда на самом деле посоветовал не думать об этих вопросов:

Я? Я не? Я существовать в прошлом? Я не существовать в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что я стала чем в прошлом? Должен ли я существовать в будущем? Я не буду существовать в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем?

Причина этого в том, что это вызывает привязанность к себе, и некоторые другие говорят, потому что они основаны на ложных предпосылках.

Во-первых, это Википедия, поэтому я не 100% уверен в ее точности, но согласно моей интерпретации, это означает, что, например, "я" - это только концепция или теория, которая может быть ложной и несовместимыми с реальностью, и вопрос типа "Кто я" - это то основана на ложной предпосылке для "Я" концепции. Короче, она волнует нас с заблуждением. Все хорошо до сих пор.

Хотя что я понимаю в целом, что наука и буддизм последовательны в подходе, наука неустанно искать ответы плохо для людей? Разве Будда (1) признавать возможность нахождения истины на эти вопросы, или (2) является невозможным, чтобы найти истину, или (3) это вредно для нас, чтобы знать правду?

Есть лучше (чем в Википедии) объяснение того, почему мы не должны размышлять над этими вопросами?

P. S. Данный вопрос был частично вдохновлен на 14 вопросов остается без ответа вопрос, который я думаю не ответ на мой вопрос. В цитируемом тексте, это не означает, что Будда думает о "находимость" ответы на эти вопросы. В нем лишь говорится, что Будда думает, что ответ будет смущать нас, поэтому предпочитают молчать. Тем не менее, мы 2000 лет спустя теперь и нас, возможно, лучшую науку, чтобы объяснить определенные явления. Это буддийский ученый посоветовал или разрешено вникать в такие вопросы?

Кроме того, я специально спрашивал про "неумных размышлений" в Википедии в нижней части, а не на 14 вопросов.

+283
Macgryver Johnson 12 окт. 2013 г., 03:48:40

Вообще да, но сравнение может оказаться не самой лучшей, так как искра может легко быть приняты в качестве начальной точки (которая приводит в замешательство "наука") и причинность колесо может не ожидаются. Так что лучше взять на топливо или питание, долгий непрерывный огонь здесь, блуждающие на точку начала и не видно.

Искореняя причину, эффект не возникает. ПО, или С, общее корчевка, поражающий именно этого avijja, не зная, невежество, без остальных, рождения, старения, болезни и смерти, все страдания... подходит к концу.

(Не дали для торговли, обмена, стеки или другие колеса-обязательные мероприятия и развлечения, топливо, но и как средство для осветления и отпустить только, конец продолжения)

+210
TTF 14 февр. 2015 г., 18:24:06

На Пали слово "суровый" может быть pharusa. Согласно словарю оно используется в переносном смысле, и ее значения включают в себя "жестоким".

Как отметил в комментарии самый важный вопрос, может быть, не будет ли это "unendearing и неприятно", но будет ли это "выгодно" и "в надлежащее время".

Так что исключением был использован в данном случае Татхагатой упрекнуть монаха. Вы знаете, если это дело касается не просвещенный благородный учеников или только к Татхагате?

Я думаю, что Будда-это классно и хорошо зная людей-государств, чтобы быть в состоянии научить их эффективно.

Поэтому, возможно, иногда он знал, что речи должны быть недовольны (иногда также называется "упрек" или "наставлять"), чтобы быть полезным.

Смотрите также Что такое гневные Будды? там, где есть комментарий:

Это имеет смысл для меня. Пример притворяется злой с детьми-это знакомый опыт.

Он также может сделать разницу, какие отношения существуют (например, учитель или родитель).

Я говорю это в надежде отвечая на вопрос.

Еще одно соображение (по этой коллекции правильную речь учений) является:

Я говорю с добрым сердцем, или внутренне вредоносных?

Он суров, потому что это больно другому монаху. Второе предложение верно. Если мы применяем эту логику можно использовать в любой ситуации, я могу обосновать большинство моих резких высказываний, удаляя фактической потребности для отработки правильной речи. Кроме того нет никакой оговорки в суровые речи, чтобы оправдать оскорбительные речи ради помощи другим существам

Ну это может задеть гордость монаха, или что-то, если не сам преподобный ... или "опровергнуть его аргумент" (если спорить, что они делают).

Это довольно экстремальный пример, если вы посмотрите на предыдущий абзац, который вы процитировали:

"Это правда, Ари.Т.Тха, что вы задумали с этой пагубной вид: 'Есть вещи, называемые "препятствия" благословенный. Как я понимаю его учение эти вещи не обязательно обструктивного для того, кто преследует их?" — "Да, действительно, Господа, я понимаю, что учение благословенного таким образом, что эти вещи называются 'препятствия' благословенный, не обязательно обструктивного для того, кто преследует их."

См. также сноску 1.

Я не думаю, что вы должны взять этот пример как общие советы, которые вы должны обойти все "глупые" и "негоже" и так далее.

И я не думаю, что большинство людей могут (или должны) "оправдывать большинство своих резких высказываний в сторону". Во-первых, я думаю, что большинство резких высказываний исходит от злобы и боли, привязанности и так далее, например:

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

Отсюда вопрос о том, является ли речь "с добрым сердце, или в душе злой".

Во-вторых, я думаю, что люди часто лучше реагировать на нежный вход.

Здесь мы все еще говорим о немного грубые слова, тысячи лет спустя!

Кроме того, рассмотрите слова, которые вы используете. Я думаю, что "злоупотребление", например, когда вы "неправильно используя" отношения. Будда некоторых местах (в качестве учителя), а также орган, и даже сверхъестественные способности, чтобы исправить один из его странствующих монахов на вопрос учение не "злоупотребление" (их отношения).

В то время как большинство форм словесных издевательств, что я мог представить в лей или семейной жизни, может быть более оскорбительным.

+155
thinu ariyana 5 мар. 2019 г., 20:47:24

ТИК Нат Хан учит ели медитации, который очень похож на то, что вы описали в плане понимания взаимосвязанности. Из его книги "Быть свободным, где ты":

Когда вы едите, вы можете практиковать осознанность. Памятуя о еде может принести вам много радости и счастья. В моей традиции, еда-это глубокая практика. Сначала мы сидеть в устойчивом положении и смотреть на еду. Затем, осознанно, мы улыбаемся в него. Мы видим пищу в качестве посла, которое пришло к нам от неба и от Земли. Глядя на фасоль, я вижу облака плывущие по нему. Я вижу дождь и солнце. Я понимаю, что эта фасоль является частью Земли и неба.

Когда я укусить в фасоли, я знаю, что это фасоль, что я вложил в мой рот. Нет ничего во рту-не моя печаль и мой страх. Когда я жевать фасоль, я просто жую фасоль-не мои заботы и мой гнев. Я очень тщательно пережевывать, при сто процентов сам. Я чувствую связь неба, земли, фермеров, которые выращивают продукты питания, и тем, кто готовит его. Ем, я чувствую, что солидность, свободы и радости возможны. Еда не только питает мое тело, но моя душа, мое сознание, мой дух. (стр. 4 - 5)

Интересно отметить, что Тич Нат Хан дал эту Дхарму говорить в тюрьме. (Запись Дхармы говорить позже была переписана в Книгу.) Он говорил с людьми, которые имели очень мало свободы в общепринятом смысле, но, как всегда, его послание заключается в том, что с помощью осознанности мы освобождаемся от всего, будь то бетонные стены, страхи, ненависть, тревога и каждый момент должен быть момент медитации и осознанности.

Мое понимание этого типа есть медитация-не думаю, что в "занят" способ о том, как был выращен виноград, но и полностью сосредоточиться на опыте поедания винограда и понимание с благодарностью все, что ушло в виноградный.

Вот из ТИК Нат Хан сливы селе сайт немного о чайной медитации:

Порой, когда мы пили чай с подругой, мы не знаем чая или даже нашего друга, сидящего там. Практикуя чайная медитация-это действительно подарок вместе с чаем и наших друзей. Мы признаем, что мы можем счастливо жить в настоящем моменте, несмотря на все наши горести и печали. Мы сидим там спокойно без необходимости что-либо говорить. Если нам нравится, мы также можем передавать песню, рассказ или танец.

Если этот особый стиль обучения или практики представляет интерес для вас, читая многие книги ТИК Нат Хан был бы хорошим местом, чтобы узнать больше. Наилучшие пожелания.

+137
Logu Lokesh 6 авг. 2018 г., 14:34:45

Короткий ответ: вы принять обет, чтобы стать просветленным.

Длинный ответ: Я предполагаю, что вы имеете в виду 10 Бхуми, как описано в Daśabhūmika, который также 26-й главе Аватамсаку Сутры, которые вы можете получить на Amazon в формате eBook, также пиратских версий существует в формате PDF в интернете.

В Dasabhumika интересно в Аватамсаку Сутры, потому что он имеет большое практические советы-- много остальных Аватамсаку Сутры есть хорошие вещи, но это не конкретный совет, что делать.

Названия Бхуми, я считаю, вообще странно, я думаю, они были предназначены, чтобы описать последствия достижения Бхуми, не что вы делаете, чтобы достичь Бхуми. Первый-это "огромная радость".

Как и все в Avatamaska сутра, первый Бхуми имеет 10 частей, и я перефразирую:

  1. Обет, чтобы сделать подношения всем Буддам.
  2. Клятву поддерживать учение всех Будд
  3. Обет идти на всех мирах, где Будды появляются
  4. Клянусь научить (многие аспекты буддизма)
  5. Обет для развития всех существ (к просветлению)
  6. Клянусь постичь все миры
  7. Обещаю показать всех живых существ в чистые земли (я думаю, формулировка не ясна)
  8. Обет разработать ряд таланты использовать в привлечении других к просветлению
  9. Обещаю быть прилежным учителем
  10. Обет достичь просветления

Сутра упоминает многие другие общие буддийские темы для этой Бхуми, такие, как обеспечение реализации О благотворительности, желание, сострадание, шуньята и т. д.

Я не могу найти цитату, но я видел 1-го Бхуми, как приравняли к бодхичитта-- развитие энтузиазма и (или обет), чтобы стать просветленным. С 1-го Бхуми описывается как серия обеты, Я думаю, что имеет смысл.

А для особо одаренных, 2-й Бхуми упоминаются 10 заповедей. 4-й Бхуми упоминается 8 раз путь. 5-й Бхуми Бодхисаттв упоминает следует изучать и применять математику, науки, медицины, искусства, строительства и так далее, чтобы быть полезными для всех существ. Именно эти куски посюсторонней, очень действенные советы, которые делают меня такой главе Аватамсаку.

Когда-то читала в интернете на различных сложений Бхуми, имейте в виду, что каждое Бхуми описано на несколько страниц текста, которые не поддаются быстрого суммирования.

Вот наброски Avatamasaka в целом.

+101
blahblahtalk 22 янв. 2014 г., 02:01:47

'Сатипаттхана' медитация называется 'прямой путь', следовательно, самый быстрый путь к работе.

Это прямой путь к очищению существ, к преодолению печали & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода и для реализации отвязки — иными словами, четыре отсчета.... Есть случай, когда монах остается... будучи старательным, бдительным и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. 10 млн

Здесь, ЗП 54.8 государств:

Если монах пожелает: может я — достаточно уединенный от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — войду и буду пребывать в первом - Джана: восторг и счастье, рожденные из затворничества, в сопровождении режиссера мысли и оценки, то он должен тщательно заниматься этим же концентрации посредством сосредоточения С в-&-из дыхания. ЗП 54.8

Этот быстрый способ-Джана, а именно, отказавшись от жажды, также пояснили в ЗП 48.10, которые государства-Джана достигается путем 'отпускаю' ('vossagga') на объект медитации.

Существует случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает одноразовость ум. ЗП 48.10

Метта-это не самый быстрый способ-Джана, потому что он основан в мышлении. 19 штатах Миннесота здоровое мышление является препятствием к работе.

Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль не злой воли поднялся во мне...мысль не жестокость возник у меня. Я понял так: ‘эта мысль не жестокость, возникло во мне. Это не приведет к моей собственной скорби, или беды других, или страдание обоих; он помогает мудрости, не вызывает трудностей и ведет к Ниббане. Если я думаю, и вдумайтесь в эту мысль даже для ночь, даже на сутки, даже на ночь и день, я вижу, нечего страх от него. Но с чрезмерной мышление и размышление я мог бы шин мое тело и когда тело устает, ум становится напряженным и, когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так Что Я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрированный он. Почему? Так что разум не должен напрягаться. 19 млн

+98
Abdud Dayyan 25 июн. 2014 г., 19:06:52

Я не знаю, если я что-то упускаю, но это звучит, как вы хотите быть частичным только людей, которых вы знаете, люди, которые находятся в вашем районе или вы думаете, что мы живем в какой-то утопии почему-то.

Я имею в виду, это не звучит, как вы говорите о всех нас на Земле 2018.

Вы слышали, что происходит в последнее время в Мьянме? Никаких физических травм, чтобы получить ваш Метта? Насчет Детройта, штат Мичиган? Вы слышали, как Северная Корея кормит он дезертировал солдат или наказывает его заключенных? Вы слышали, что происходит в Афганистане? Вы слышали о растущей угрозе мировой войны 3 выламываешь? Что насчет засухи и голода происходит в 3 странах мира? А как же все эти беспорядки? А что насчет ураганов, пожаров, цунами, приливные волны и землетрясения? Как насчет глобального потепления?

Кроме того, люди получают травмы все время независимо от того, как бесплатные медицинские льготы или как передовые технологии.

Хотя, с сегодняшней медицинской техники компания вылечил гепатит С...Если вы можете себе позволить 100,000-$$300,000. В США нет бесплатного медицинского обслуживания для всех так просто не имея денег может привести к ненужным страданиям, смерти и травм.

Насчет физических травм опасности полицейских, пожарных и солдат пройти?

Не заключенных, члены банды, наркоторговцев, алкоголиков, наркоманов, наркоманов, употребляющих наркотики внутривенно, и проституток, все с высоким риском физической травмы?

Насчет футболисты, автогонщики, дублеров и Студенческая кодла?

Ты уверен, что мы более безопасным, чем время Visuddhimagga?

Даже если это правда, что физическая травма происходит меньше теперь, почему физически травмы будут менее значимыми?

Помните также населения в мире гораздо больше, чем в древние времена. Разве это не делает гораздо больше людей, чтобы потенциально получить травму?

Я бы послал Метта в отношении как физической, так и психической безопасности травмы.

Пусть все существа будут в безопасности от физического вреда.

Пусть все существа будут в безопасности от психической травмы.

-Метта

+43
Mike Myers 5 нояб. 2012 г., 07:35:11

Буддизм не понимал умом, но с нашим опытом. Сделать медитацию и другие практики, и постепенно, в течение месяцев, лет, вы начнете видеть связь между вашим желанием и вашим страданиям.

Каждый буддист доказывает буддизма к себе благодаря их практике, и это единственный способ понять опыт.

+17
Ahmed Mohamed 16 янв. 2015 г., 22:29:47

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil