Как мы можем знать, что мирского?

Как мы можем знать, что мирского? Обыденная жизнь содержит много компонентов, которые внешне совпадают с буддийского пути:

  • религиозных убеждений
  • необычные опыты
  • изменения в характере
  • эпифаний
  • и т. д.

Помимо опроса монахи или благочестивые буддисты, есть средства, чтобы проверить , есть ли у нас прогресс?

+705
fbastien 25 мар. 2016 г., 10:14:29
29 ответов

Они имеют общие характеристики (или разработки) истина о страдании (дукха-сачча), и состоит из: непостоянство (аничче), страдания (дуккха), и несамоходные (анатта). Они найдены во многих местах в каноне, это одно из центральных понятий Дхаммы. Например, Ан 3.134 для них вместе, или ЗП 22.59 только для одного из них.

Наверное, нет фундаментального различия между традициями, но здесь есть отличия: разработки, разных схоластических толкований и другие детали.

+977
JaT 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что все процессы, связанные с чувствами будет исчезать в умирание, т. е. стоп, возникающие, как жизненные силы покидают. Только карма формирования совокупности (ищите) останется, вместе с сознанием, что обусловлено его сознания и объекта сознания, в очень сдержанной форме, достаточно семени для новой жизни.Это то, что переродится в другую утробу, в качестве основы для новой жизни, образования обеспечение преемственности карма, и разум-объект сознания, обеспечивающих жизненную силу. После того, как новая жизнь начинает развиваться чувств, то другие скандх развиваться в новых и расти. Действия нового добавить к формациях совокупность, которая таким образом записывает все действия из прошлого и настоящего.

Помните, что Будда не указывал на вершине горы и разобрать топографию, но вместо этого указал на основания горы и учил людей, как взобраться на нее. Подробная распада процессы не ведут к освобождению, только интеллектуальную игру.

+968
iprenen 22 мар. 2014 г., 03:22:09
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

На самом деле, есть много факторов по этому поводу. Монахи начали освобождать учение Будды. Буддизм начали снижаться после 4-й буддийский собор Индии. В отличие от царя Ашока, Царь Канишка Кушанской империи, не храня заветы и продолжаются войны с другими империями. Он выбрал самый Сангхи в обществе тогда Sarvastivadin-Махаяны.

Последний был из-за нашествия турок-мусульман-мамлюков Династия, который завершился самый огромный Буддийский университет Наланда.

Как сказал Будда в ДН16 Mahaparinibbana Сутта, есть 7 х 7 вещей, которые предотвращают упадок в обществе.

А в то время достопочтенный Ананда стоял позади Милостивого Фаннинг Милостивого. Затем он обратился почтенный Ананда, сказал:

1) “Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians регулярно собираться и часто собирает?’” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians собирать регулярно и часто собирает’”. “До тех пор, Ананда, как в Vajjians будет регулярно собираться и часто собирает, конечно рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians не снижаться.

2) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians единогласно собрать, рост единогласно, и выполнять свои обязанности Vajjian единогласно?’” “Я услышав это, преподобный сэр, что Vajjians единогласно собрать, рост единогласно, и выполнять свои обязанности Vajjian единогласно.” “Как долго, Ананда, как Vajjians единогласно собрать, рост единогласно, и выполнять свои обязанности Vajjian единогласно, конечно рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians не снижаться.

3) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians не устанавливают новых законов что не были созданы, или отрезать старые законы, которые были созданы, и вести с такими законами, как было принято в Древнем Vajjian Конституции?’” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians не создать новые законы, которые не были установлены, или отрезать старые законы, были созданы, и они ведут с такими законами, как было принято в древний Конституции Vajjian.’” “До тех пор, Ананда, как Vajjians не создавать новые законы, которые не были установлены, или вырезать старые законы, которые были созданы, и они ведут с такими законами как было принято в Древней Конституции Vajjian, конечно, рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians не снижаться.

4) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians честь старейшины Vajjians, уважать, почитать, поклоняться и думаю, что их стоит слушать к?’” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians честь старейшины Vajjians, уважать, почитать, боготворить и думать, что она стоит слушать’.” “До тех пор, Ананда, как Vajjians будет честь старейшины Vajjians, уважать, почитать, боготворить и думать, что она стоит слушать, конечно, рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians не снижаться.

5) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians не принуждать и заставлять их женщины и девушки, чтобы обитать с ними против их воли?’” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians не принуждают и заставляют своих женщин и девочек, чтобы обитать с ними против их воли.’” “До тех пор, Ананда, как Vajjians не принуждают и заставляют своих женщин и девочки обитать с ними против их воли, безусловно, рост, Ананда, на Vajjians не снижаться.

6) ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians честь Vajjian святыни среди Vajjians, как внутри, так и вне города, уважать, почитать и поклоняться им, и не позволяют праведной жертвы которые ранее были даны, ранее сделанные, чтобы быть забытыми?’” “Я услышав это, почтенный сэр: ‘в Vajjians честь Vajjian святыни среди Vajjians, как внутри, так и вне города, уважать, почитать и поклоняться им, и не позволяют праведной жертвы которые ранее были даны, ранее сделанные, чтобы быть забытыми”. “Как длинные, Ананда, как Vajjians будет честь Vajjian святынь среди в Vajjians, как внутри, так и вне города, уважают, почитают, и поклоняться им, и не позволяют праведной жертвы, которые были ранее приведенный, ранее сделанные, чтобы быть забытыми, конечно, рост, Ананда, вполне ожидаемо для Vajjians не снижаться.

7) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians сделали хорошие аранжировки в отношении законной защиты, безопасность и защита достойная Те, так что достойных в будущем может войти в царство, и вступив в достойных комфортно жить в мире?” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians хорошо меры в отношении законной защиты, безопасности и охраны из достойных, и что достойных в будущем может выйти царство, и вступив в достойных комфортно жить в царство”. “До тех пор, Ананда, как Vajjians будет хорошо меры в отношении законной защиты, безопасности и охраны из достойных, и что достойных в будущем может выйти царство, и войдя, достойных комфортно жить в царство, конечно, рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians а не упадка”.

Затем он обратился к главному министру Magadhan в брамин Vassakāra, говоря: “в одно время, брамин, я живу рядом Vesālī рядом с Sārandada храм и там меня учили Vajjians эти семь вещей, которые предотвращают падение. Так долго, брамин, как Vajjians поддерживать эти семь вещей, которые предотвращают падение, и Vajjians согласен с эти семь вещей, которые предотвращают падение, конечно рост, браминов, вполне ожидаемо для Vajjians не упадка”.

После этого было сказано, главный министр Magadhan браминов Vassakāra имя Милостивого, сказав: “Если Vajjians, уважаемый Готама, были наделены даже один или другой из этих семи вещей, которые предотвратить падение, конечно, роста следует ожидать не снижения, что говорить о том, семь вещей, которые предотвращают падение? В Vajjians невозможно преодолеть, уважаемый Готама, по Magadhan Король Ajātasattu, в сын Леди мудрости, войны, но только через дипломатию или через нарушение альянса. А теперь, любезный Готама, мы пойдем, как мы много обязанностей, и есть многое, что должно быть сделано.”

“Сейчас настало время, брамин, за то, что вы думаете”. Тогда Главный Magadhan министр браминов Vassakāra, после сильно радуясь и они с радостью принимают это слово Милостивый, поднялся со своего места и ушли.

3: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (1-7)

Тогда он, не долго после того, как главный министр Magadhan, в брамин Vassakāra, ушел, обратился к достопочтенному Ананде, сказав: “Иди, Ананда, и все монахи там живут в зависимость от Rājagaha, собрать их в зале присутствия”.

“Хорошо, почтенный”, - сказал достопочтенному Ананде, и после ответа к Милостивый, и собирать все, что монахи там жили в зависимости от Rājagaha в зале присутствия, он подошел к Милостивый, и после приближения и поклонялись Милостивый, он стоял на одной стороне.

Стоя на одной стороне, достопочтенный Ананда обратился к благодатной Один: “община монахов собрались, преподобный сэр, сейчас время, Милостивый, за то, что вы думаете.”

Затем он, поднявшись со своего места подошел к Зал посещаемость, и после приближения он сел на подготовленное сиденье. Сидя он обратился к монахам, говоря:

“Я научу вам семь вещей, которые предотвращают падение, слушать его, применяются также ваши умы, и я буду говорить.” “Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал это:

1) “до тех пор, монахи, как монахи будут регулярно собираться и часто собрать, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

2) до тех пор, монахи, как монахи единогласно собрать, рост единогласно, и выполнять свои обязанности сообщества единогласно, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

3) до тех пор, монахи, как монахи не создавать новые законы, которые не были установлены, или срезать старые законы, которые были созданы, и они ведут такую подготовку-правила были приняты, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

4) до тех пор, монахи, как монахи будут выполнять старшие монахи, те давно, давно ушли вперед, отцы Сообщества, лидеров общества, уважать, почитать, поклоняться и думаю, их стоит послушать, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи не попадают под влияние тягу, которая возникла по существование, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи будет иметь желание на лес жилища, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

7) до тех пор, монахи, как монахи в индивидуальном порядке примет участие в способов памятования, так что их товарищ безбрачных, которые хорошо, в будущем может прийти, а придя к своим собратьям безбрачных, кто хорошо себя ведет, комфортно жить, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

4: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (8-14)

Я научу вас еще семь вещей, которые предотвращают падение, слушать к ней применимы свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи, не посвященных удовольствие в работе, радости в работе, и не привязаны к работе, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

2) до тех пор, монахи, как монахи не посвященное удовольствие слова, радость в речи, и не привязаны к речи, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

3) до тех пор, монахи, как монахи не посвященное удовольствие сон, радость во сне, и не привязаны ко сну, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

4) до тех пор, монахи, как монахи, не посвященных удовольствие компании, радость в компании, и не привязаны к компании, несомненно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи не имеют зла желает, не идут под влиянием зла желает, конечно, рост, монахи, должны быть ожидается, что для монахов, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи не имеют злых друзей, не иметь дурную компанию, не иметь злых товарищей, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

7) до тех пор, монахи, как монахи не добиться только повседневные или неполное достижение, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (15-21)

Я научу вас еще семь вещей, которые предотвращают падение, слушать к ней применимы свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи будут иметь веру, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

2) до тех пор, монахи, как монахи будут иметь добросовестный разум, несомненно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

3) до тех пор, монахи, как монахи, есть чувство стыда, несомненно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

4) до тех пор, монахи, как монахи будут усвоены, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи будут напряженные, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи примут участие в осознанности, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

7) до тех пор, монахи, как монахи обладают мудростью, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

6: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (22-28)

Я научу вас еще семь вещей, которые предотвращают падение, слушать к ней применимы свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактор Идеальное Пробуждение, что такое осознанность, безусловно, рост, монахи, должны быть ожидается, что для монахов, а не упадка.

2) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это следствие природы вещей, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

3) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это энергия, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

4) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это восхищение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это спокойствие, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это концентрация, безусловно, рост, монахи, должны быть ожидается, что для монахов, а не упадка.

7) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это невозмутимость, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

7: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (29-35)

Я научу вас еще семь вещей, которые предотвращают падение, слушать к ней применимы свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие непостоянство, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

2) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие не сам, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

3) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие невзрачно, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

4) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие опасность, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

5) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие сдаваться, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

6) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие бесстрастие, несомненно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

7) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие прекращение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

8: шесть вещей, которые предотвращают падение в обществе (36-41)

Я научу вас еще шесть вещей, которые предотвращают падение, слушать ее, применять также свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи с дружественными действия путем тело будет служить своим собратьям безбрачных, как в государственном, так и в частная, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

2) до тех пор, монахи, как монахи с дружественными действия путем речь будет служить своим собратьям безбрачных, как в государственном, так и в частная, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

3) до тех пор, монахи, как монахи с дружественными действия путем ум будет служить своим собратьям безбрачных, как в государственном, так и в частная, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

4) до тех пор, монахи, как монахи в отношении этих праведников доходы, полученные в соответствии с учебно—независимо от суммы поступили в миску—будет делить и делиться такие доходы с этих кто добродетельны, товарищи безбрачных, и доля их в общих, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи наделены теми добродетелями которые Несломленный, безупречным, незапятнанным, незапятнанным, влекущее свобода, воспетая мудрым, не цеплялись, что приводит к концентрации, и будет жить наделены добродетелью среди своих собратьев безбрачных лиц сами обладают такой добродетелью, как в государственном, так и в частных, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи наделены той, которая Вид Ариян, который ведет наружу, что приводит к полному уничтожению страдания для того, кто действует таким образом, и будет жить наделен правом Смотреть среди тех, кто сами обладают таким правом, как в общественной и частной жизни, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

Тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти шесть вещей, которые предотвратить упадок, и монахи согласятся с эти шесть вещей, которые предотвратить падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка”.

Есть и Милостивый, в то время как живущие рядом Rājagaha на Стервятники’ горная вершина, часто говорил монахам о Учение, говоря:

“Такова добродетель, такая концентрация, такая мудрость, когда добродетель хорошо развита она дает большие плоды и приносит большие преимущества в что касается концентрации, когда концентрация развитой ИТ дает большие плоды и приносит большие преимущества в отношении мудрости, когда мудрость хорошо развит ум полностью освобожден от загрязняющих веществ, то есть вещества чувственности, загрязняющих жажды для дальнейшего существования, загрязнителя невежество”.

Склонение буддизма из-за нарушения.

Надеюсь, это поможет. Если вы хотите знать больше об этом, можете попробовать прочитать эту книгу под названием "Краткая история буддизма".

+948
Lanny Trush 28 июн. 2014 г., 09:52:07

На буддийском дней для еды вегетарианской, как миряне, это нормально, если мы едим яйца? Я слышу, как люди говорят, что яйца выращивают для еды не лишены жизни. Если съели, один виновен в убийстве?

+917
Jeremy Ninnes 21 апр. 2019 г., 03:26:59

Изначально вам не нужно много-Джана для начала. (Это необходимо, к концу путешествия, но если вы можете развивать его с самого начала это хорошо, но не надо. ), Однако мудрость строится на основе концентрации, так как ваша практика развивается и увеличивает мудрость, которую вы должны развить концентрацию, чтобы соответствовать мудрости.

В общем случае, мудрости и концентрации Co интегрированного, мудрость не слишком далеко от уровня концентрации у вас, как собаку на поводке или 2 концах палка. (Маха Salayatanika Сутта упоминает о балансировании двух.)

Поэтому неважно, мудрость и концентрацию развивает в Вас 1-го. Если концентрация развивается использовать это как инструмент для развития мудрости. Если мудрость развивается затем использовать его для развития нравственности и сосредоточения, а в дальнейшем использовать это для дальнейшего развития мудрости. Это цикл, в котором вы развиваете каждому пункту с приращением.

Поэтому для начала ваше понимание практики мелкое уровень-Джана достаточно, но вы должны углублять его для достижения высших выводы.

+915
Luc Deschenaux 29 дек. 2010 г., 04:43:08

Я тоже нахожу, что небольшими порциями каждые 3-4 часа помогает мне медитировать легче. Учителя, как Аджан Ча http://en.wikipedia.org/wiki/Ajahn_Chah говорили о не есть после 11 утра или полудня. Но позже он развился диабет и впал в кому на год. Сахарный диабет часто начинается огромные перепады сахара в крови при гипогликемии. Именно поэтому регулярный прием пищи с белков (молоко, творог, йогурт, зерна или мяса, если это является частью вашей диеты) может помочь стабилизировать уровень сахара в крови и диабет, менее вероятный исход. В тайских монастырях послушниками, они едят обед, а затем 11:30 доедать объедки от первой. http://www.thaiworldview.com/bouddha/bouddha3.htm Существуют причины, почему монахи ели только утром - чтобы убедиться, что прием пищи не мешать медитации является основанием http://www.buddhapadipa.org/dhamma-corner/buddhist-tasks/ еще одна практическая причина заключается в том, что персонал кухни не смогут участвовать на всех в днем или вечером церемоний, если бы им пришлось готовить много еды в день. Были определенные причины, почему была выбрана на протяжении нескольких столетий, но то, что сработало для другого времени и культуры, могут быть менее эффективными сегодня.

+905
neoblitz 12 авг. 2015 г., 20:01:32

В большинстве традиций буддизма говорят о Будде, или различных Бодхисаттв говорят о своих прошлых жизнях.

В какой точке на пути к просветлению-это возможность вспомнить те последние получили жизнь?

+718
Kamel Isaac 29 сент. 2016 г., 02:06:59

Когда вы говорите Махаяны, я думаю, может это и хорошо различать Cittamatra и Мадхьямаки, как Махаяна. Для Cittamatra есть "на уме только", а разум базируется в основе всякого разума. Этот ум основа всего в Cittamatra вроде бы не пустой внутренней природой, это, кажется, быть основой разума, существующего само по себе.

В Мадхьямаке с другой стороны ума нет основы, есть только пустота и пустота пустоты. Мадхьямаки, возможно, сказал бы, что Cittamatra не достаточно нарушены, не учтены пустота пустоты.

+713
DoYouEvenCodeBro 1 февр. 2014 г., 16:56:56

Я думаю, что общепринятым определением sakkāyadiṭṭhi исходит от проходов , как это в МН 44:

Kathaṃ panāyye, sakkāyadiṭṭhi hotī”ти? “Висакха Idhāvuso, assutavā puthujjano, ariyānaṃ adassāvī ariyadhammassa akovido ariyadhamme avinīto, sappurisānaṃ adassāvī sappurisadhammassa akovido sappurisadhamme avinīto, rūpaṃ attato samanupassati, rūpavantaṃ vā attānaṃ, attani vā rūpaṃ, rūpasmiṃ vā attānaṃ. Vedanaṃ ... Пе ... saññaṃsaññaṃ: ? ... saṅkhāre ... viññāṇaṃ attato samanupassati, viññāṇavantaṃ vā attānaṃ, attani viññāṇaṃ vā, viññāṇasmiṃ vā attānaṃ. Evaṃ Хо, āvuso висакха, sakkāyadiṭṭhi hotī”ти.

Я думаю, в резюме, что мол, это неправильно, для выявления пяти совокупностей с Атта -- "я" (или души).

Так что, возможно, это не удивительно, и не так, что sakkāyadiṭṭhi называется "Я-вид" или "личность-вид".

Вот перевод:

"Но, леди, как самоидентификация происходит?"

"Есть случай, друг Висакха, когда незнающие, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинированными в их Дхамме; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — принимает форму (тела), чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознании. Это как самоидентификация происходит".

Но это может быть легко для того чтобы прочитать английский перевод, как "я-вид" или "самоидентификация", и предположить, что это говорит о личности.

Вместо этого он может говорить в основном о агрегатов, т. е. "неправильно просмотреть агрегаты как себя".

Возможно, это следовало бы назвать "неправильный взгляд на агрегатах".


Но в любом случае, возможно, это не правильно сказать, "Sakkaya Ditthi не смотреть!!"; ни, что значит "принимать агрегатов как приятно" - потому что вместо того, чтобы, в 44 млн, это явно говорит, "принимая агрегатов как себя".


Логично, attanuditthi, по-видимому, какое-то неправильное представление о собственной личности (будь то один и тот же неправильный вид я, или другой неправильный взгляд на себя, я не знаю ... я не посмотрел профиль ссылка[s] за это).

+686
Earl Ruby 9 янв. 2015 г., 23:40:18

Во-первых, я думаю, что вы должны остерегаться доктрины, которые звучат похоже, но для разных целей.

Например, вы знаете закон тяготения Ньютона? Эта сила обратно пропорциональна квадрату расстояния между двумя объектами? Я когда-то читал НФ рассказ, в котором персонажи, кто "впал в предварительной технологической культуры отмечен суеверие"), когда они читали этот закон, предположить, что речь идет о "любви" - то есть, что люди больше тянутся друг к другу, когда они ближе друг к другу!

Я думаю, что это пример одного закона (или доктрина) по звучанию похож на другого, но на самом деле очень разные.

Не пытаясь прочитать и понять "распространение разума" я не могу оценить, насколько это никоим образом, не будет ли это принципиально, похож на буддизм.

Теперь, глядя только на поверхности смыслу слова, которые вы процитировали ...

Сознание-это объект, человек осознает

Я думаю, что один из буддийских учений предполагает, что ...

  • Объект чувства (например, что видел)
  • Орган чувств (например, глаз)
  • Чувство сознания
  • Контакты выше

... и что все они необходимы для того, чтобы быть на виду. Аналогично для всех 6 чувств ("6", потому что "ум" рассматривается как один из органов чувств ... ум-это орган чувств, который воспринимает "объекты ума", например, идеи).

См., например, saḷāyatana для получения дополнительной информации.

Существует физическое лицо, если и только если он является причиной чего-то другого

Я думаю, это напоминает мне Гейзенберга, т. е., что вы не можете быть в курсе чего-то (так что может и не существовать), если она оказывает влияние на (И кстати влияет) что-то наблюдаемое.

Возможно, это также напоминает мне о световых конусов.

В буддийском контексте, полагаю, что понять это означает, что мы должны много вещей, как нереально (или не существующим), поскольку они не вызывают что-то другое. Например, если я волнуюсь о чудовище под моей кроватью и ... подожди-ка ... я не ела ... я осознаю дышала ... то "монстр" на самом деле не вызывают ничего, и, следовательно, не существует как физической сущности.

Буддизм имеет много, чтобы сказать и не во всем он согласен с цитируемое высказывание: например, он может сказать, что действия или намерения причинить вещей; или, что физических лиц это может быть не "лиц", но сам "агрегат" (и временных совокупностей) других вещей.

Еще одна фундаментальная доктрина, что все, что существует, потому что это вызвало (или когда существуют условия для его существования) прекратится тогда, когда ее причина больше не существует (или когда условия для его существования прекращаются).

Буддизм может побудить нас, чтобы попытаться остановить вызывая все больше и больше (что называется Saṃsāra) и достичь Нирваны (который также называют "безусловного" или беспричинная, "вневременной", и так далее).

Прошлое не определено, пока оно производит эффект, но как только он делает, в прошлом был определен, поскольку он изначально произошел.

Я не знаю, в буддизме есть некоторые вещи, чтобы сказать о прошлом ... то, что происходит сейчас, отчасти зависит от того, что произошло раньше ... но, возможно, это не так (или иногда пытается побудить нас не будет) слишком заинтересован в этом.

Чтобы стать "прикрепленный" к чему-то прошлое является причиной страданий (если я кого-то люблю и привязываюсь к ним, и они умирают, например, это немного неудачное; или наоборот, если я с кем-то бороться и чего привязались к этой борьбе и носить его вокруг со мной для остальной части моей жизни, то это очень плохо).

Возможно, буддизм больше заинтересованы в том, помнящий (или) настоящем, и будущем.

Буддизм предполагает, что там было много в прошлом (не так много жизней), возможно, благотворным причинам.

Своего учения о карме (действиям иногда сразу, иногда позже эффект) едва приемлимые ИМХО.

+633
bubs83 8 янв. 2012 г., 14:56:28

Ваше занятие не определить.

Но есть профессии, которые могли бы упасть вы жертвой плохой кармы.

Вы можете компенсировать это через practicimg Дхарму и помогать другим.

+446
user505255 21 нояб. 2014 г., 09:20:26

Слово Санга в настоящее время используется, чтобы обратиться к монахам. Это может или не может быть правдой. Никто не должен быть монах, принадлежит к Сангхе. В Upāsaka (мужчина) или Upāsikā (женщина) - мирян – тоже может быть частью Арья-Сангха. Upāsaka и Upāsikā часть Ария Санга, один раз в пути. В Ария Санга описывается как все те, кто достиг по крайней мере на этапе поступающего потока.

Монах-это тот, кто отрекся от жизни обывателя, чтобы посвятить себя исключительно практике, реализации, изучения и преподавания Дхаммы. Но в настоящее время существует большое количество bhikkus, которые не вышли на стадию поступающий поток. Таким образом, они не являются частью Арья Сангха.

Были времена, когда Hattha Āḷavaka Угга gahapati (домохозяин) проповедовал дхамму в Bhikkus во времена Будды, когда никто не вышел вперед, чтобы говорить о Дхамме..

Будда не пропагандирует поверхностно Единство ради собственного блага между монахи или среди монахов и мирян за счет Дхаммы. Вместо этого Будда призывает, что Дхамма быть четко защищался от не-Дхамма и что различие между двумя быть свободным.

Будда описал в не менее шести suttas о том, что нужно делать в такой момент. В Сангхе Bedha Сутта (АН 10.1.4.7), Будды инструкция не сторонник внешнего единства в своих собственных интересах за счет Дхаммы, но вместо этого призывает, что Дхамма быть четко оборонялись против не-Дхамма и что различие между двумя быть свободным. Согласно Винае, динамик не-Дхамма должна быть признана таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

Таким образом, способность занять определенную позицию, то вы должны быть хорошо информированы об учении Будды. Разногласия могут быть по праву завершился только если обе стороны имеют возможность исследовать основания и добраться до корня, а затем решить, какая сторона была права, на основе Дхаммы и Винаи.


Подробнее о Сангхе Bedha Сутта, увидеть Suttas на страницах 1389 1391 через которые под названием раскол(1), раскол(2)и Ананда(1) в численном дискурсов Будды: полный перевод Ангуттара Никая – на монах Бодхи; и раскол в Сангхе на Thanissaro монах & Геше Рабтен .

+441
Merlinn Merlin 31 дек. 2016 г., 15:31:09

Я считаю, что есть много метафор и сущностные смыслы в этом Авалокитешвары езда изображение дракона. Я бы обеспечить один из многих аспектов, что дракон символизирует ярость/злость/ревность (嗔), оседлал дракона, символизирующий завоевали гнева. Жадность (貪), гнев (嗔) и заблуждение (癡) являются тремя страданий ума. Авалокитешвара уважают как великого сострадательного Бодхисаттвы (大悲菩薩). Сострадание (大悲) называется 同體大悲, означает "все различия, но есть одно". Китайский иероглиф 悲 графически изображают смысл, верхняя 非, означает "не", "разница", слева и справа-отражение, как будто смотришь в зеркало, означает, все оказались разными, но на самом деле являются отражением другой. Нижний 心 сердце. Большое сердце будет отстаивать все разногласия вместе, вот смысл сострадания 悲. Теперь, ярость, злоба и зависть-это самый большой враг для сострадания. Крайняя ярость и гнев-это ненависть потом переросли в войну, то убийство..., покоряя Дракон ярости - китайская фраза 嗔心如毒龍 - сердце, полное ярости, как ядовитого дракона - Великого Сострадания достигается. Дракон также является символом энергии, ярости-это вид энергии, но плохо использовать, если бы можно было покорить, способен превращать энергию с большой пользой, т. е. отражение гнев-сострадание, как противоположность любви-это ненависть. ;)

P. S. пожалуйста, будьте внимательны современной визуализации Будды и изображения Бодхисаттвы, некоторые из них являются нелегитимными. Существуют строгие пропорции и правила соблюдать при визуализации этих изображений, записанных, например, 《佛說造像量度經》. Эти современные художники в это время в мире через свои привычки и воображение свободно рисовать эти священные образы полны огрехов. Надо избежать, но чтобы найти хорошее, если это возможно.

+427
Mc Mac Phile 23 июл. 2014 г., 17:15:38

Заработать много денег.

Предположим, Māgandiya, домохозяина или сына домохозяина был богат, с большим богатством и имуществом, а оказывается и наделен пятью нитями чувственных удовольствий, он может наслаждаться жизнью с формами познаваемые глазом...звуки, воспринимаемые ухом...запахи с воспринимаемые носом...вкусы, воспринимаемые с помощью языка...с материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желанные, приятный и симпатичный, связанные с чувственными удовольствиями и провокационные похоти. Проведя себя в тело, речь и ум, на после распада тела, после смерти, он может переродится в счастливом месте, в небесном миру в свите богов Тридцать три; и там, в окружении группы нимф в Роща Нандана, он будет пользоваться сам, если и наделен пять струн божественного чувственного удовольствия.

75 млн

+384
cocomatt 15 дек. 2011 г., 12:20:19

Я рекомендую книгу "Gombrich, Ричард : что Будда думал". Она написана с академической точки зрения и использует исторический метод исследования. Наверное, "академический" соответствует значение "научный".

+367
zylx 28 авг. 2016 г., 00:51:56

Вы знаете это чувство, когда тебе нравится/любишь что-то или кого-то так сильно, что вы чувствуете притяжение, вы хотите есть, вы имеете в этом смысле последовательность, приложенная к животу тянет Вас объекту вы любите?

Вот что такое слово "Кама" означает. Это тянет аспект любви, "мне нравится, что ты делаешь для меня и поэтому я хочу тебя".

Метта/Майтри имеет другой смысл. Вы знаете, когда вы находитесь в любви с кем-то, вы бы о них все: как они выглядят, ходят, говорят, едят - ничего. И даже их дурные привычки и ошибки выглядят мило, потому что вы принимаете пищу, это абсолютная 100% безоговорочное принятие. Поэтому слово Метта означает это приятие и терпимость, когда вы принимаете человека таким, какой он или она есть, без осуждения, без стыда за них, нужно только взять их так, как они.

Поэтому в буддизме это желание иметь кого-то ("любовь") признается в качестве проблемы. В то время как безусловное принятие ("любовь") из всех, включая себя, - Это силу надо развивать.

+358
Adam Norman 16 мар. 2012 г., 11:57:42

Что бы это ни было неудовлетворительно, это не самоназвание. Все, что непостоянно не является удовлетворительным. Это реализация на практике не является форма созерцания. Такое осознание происходит на этапе "знание и видение вещей, как они на самом деле", которое, в свою очередь, провоцирует следующий этап.

+327
Prakash Kumar 11 авг. 2017 г., 03:34:47

В махапаринирвана сутра, кажется, утверждают, что есть вечное блаженное и чистое само

"Я" появляется в позитивных очень много раз в этой Сутре, например, здесь (Глава 33) ,,,

Знание ["джняна"] видит пустоты и не-пустоты, вечным и не-вечное, страдания и блаженства, и несамостоятельным. Пустота относится ко всем рождениям и смертям. Не-Пустоту относится к Великой Нирваны. И не сам ничего, кроме рождения и смерти. Самость относится к Великой Нирваны.

или здесь (Глава 37) ...

""Вечный Великой нирване себя.
"Самость-это чисто.
"Чистое блаженство.
"Вечная, блаженство, Атман, и чисто-это Татхагата.


"О, хороший человек! Например, пространство-это не Восток, ни юг, ни Запад, ни север, ни направления, ни вверх или вниз. То же самое и с Татхагатой

и т. д. например, здесь (Глава 23) ...

Три Драгоценности Будды, Дхарма и Сангха действительно существует, и Татхагата всегда излагаются основы всех законов [Дхармы]

Ли какие-либо буддийские философы пытаются доказать, что нирвана-это "я", или что существует само?

+316
steakexchange 7 нояб. 2012 г., 23:59:16

Этот вопрос предполагает, что система отсчета отличается от буддизма работает. Смысл учения заключается в создании определенного состояния ума, которые будут влиять на ваше поведение в определенную сторону, что в конечном итоге приведет к лучшим результатам, вплоть до просветления вам и остальным живым существам.

В данном случае, образ матери используется как воплощение безусловной любви. Визуализация матери и формирования чувства любви к ней, порождают определенные эмоции. Тогда вы научитесь проецировать это чувство на других живых существ. На практике вы начинаете с теми людьми, которые, естественно, близка к вам, как ваши друзья и родственники, и постепенно расширять его, пока все люди включены. Фильм использует сцену червей, чтобы наглядно проиллюстрировать аудитории, отвесная глубина, что буддийское сострадание/любовь.

Черви не являются вашими матерями :) все-твоя мать. Все это святое. Все есть любовь!

+292
in7ane 5 февр. 2013 г., 11:52:23

Как Theravadan Ive сделали ошибку, думая, природа Будды-это способность просто "все это, чтобы стать пробужденным". Там, видимо, еще тогда, но я никоим образом не компетентен, чтобы объяснить, что я уже многое узнать о ней самой.

Что касается Тхеравады, это правда, насколько я видел в годы моей учебы и практики, что "природа Будды" не учат. Однако Будда говорит много раз в suttas, что каждый имеет возможность стать пробужденным базы от их собственных усилий и практики в этой жизни, так что в этом смысле каждый обладает "природой Будды".

Также важно отметить различия между Архатами и Буддами между традициями. В тхераваде единственная разница между Буддой и архатом является то, что Будда находит путь самостоятельно, когда он был утерян, нет никакой разницы между Буддой и архатом с точки зрения мудрости/способности и т. д. в тхераваде, не так как в Махаяне.

+283
Alireza Ghadak 12 авг. 2013 г., 07:44:14

В моем понимании, это в основном говорит на следующих Будды выражение (ЗП 22.90):

И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит зарождение ... как оно на самом деле с правильным различением, "несуществования" ... в голову не приходит одна. Когда человек видит, прекращения ... как оно на самом деле с правильным различением, "существование" ... не возникает в один. ... "Все существует": это одна крайность. "Все не существует": это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством Среднего.

Как неподготовленный стока-мельница человек видит вещи и говорит о таких вещах, это что-то, какого-либо объекта или явления - будь то физические или социальные или экономические и т. д. - либо существует или не существует. Все очень коротко и сухо. Но с точки зрения мудрого человека, все не так просто, не так плоско. Мудрый человек видит бесконечные нюансы. Вот почему мудрый избегает крайности упрощенных позиций о вещи быть или не быть определенным образом.

Любая форма - это означает, любой объект нашего внимания и обсуждения - это всегда абстракция, подмножество, огромное упрощение реальности. Предположить, что он действительно "существует" будет совершать (поддать?) овеществление заблуждение. Вместо этого форма-это фантом, фикция, концептуальные наложения. Таким образом, форма-это пустота существования в-и-вне-себя. Форма пуста. Это включает в себя любые и все Дхармы (явления, объекты ума), что некоторые поздно Abhidharmists ошибочно овеществленные. Как пять скандх (форма/тело, чувства и т. д.). Или пяти Великих элементов. Или дхарм. Или даже Нирвану себя. С точки зрения Мадхьямаки, во всех этих абстракций, упрощений, обобщений.

В то же время, сказать, что вещи не существуют на самом деле - было бы впадать в другую крайность. Даже если форма пуста, мы ценим его за его объяснительная ценность. Как мы определяем мир в формах, в дискретные явления, не является совершенно произвольным. Он пришел из нашего реального опыта общения с реальными вещами. Поэтому формы мы испытываем, тем не менее субъективное, условное, неисправен, и неполные, имеют корни в реальной природе. Формы существуют, по крайней мере, в нашем субъективном опыте. Они существуют только как концептуальные накладки, но эти накладки сами по себе не являются несуществующими, как накладки. Просто как радуга - нет дугообразный объект в небе, но вы не можете сказать, что радуги не существует. Он существует как явление. И это явление - несмотря на иллюзорность - в реальности, в том, как вещи работают. Это "пустота-это форма" часть.

Некоторые практические последствия "форма-это пустота", заключается в том, что мы больше не зацикливаться на какой-то одной истины, ни один метод, ни одна философская позиция. Мы видим, что все они, в конечном счете, ложные. С другой стороны, потому что "пустота-это форма", мы понимаем, что наш выбор имеет последствия, и эти последствия часто фрукты в качестве опыта, и этот опыт будет, а вполне реальная для тех, кто испытывает ее! Это осознание формы-это-пустота, как истину в последней инстанции называется корень праджня или (специальный) мудрость. И это осознание пустоты-это-форма как неоспоримую реальность опыта или условной истины, называется корневым Маха-Каруна или большой (просветленный) сострадание.

Поэтому в конце дня мы получаем очень практичный. Учитывая, что форма-это пустота, а пустота-это форма, мы делаем лучшее, что можно использовать лучший инструмент для работы. Если мы должны прорваться через прорубили мы, если мы должны пропустить, мы пропускаем. Мы не застряли избиения нашей головой о стену.

+219
Yashashvi 24 авг. 2015 г., 03:24:51

Есть сильный аспект в обучении Будды, чтобы достичь некоторых самоанализ, некоторые самоосвобождения.

Но есть и еще один, не часто обсуждаются, но это происходит в некоторых suttas (пока нет реальных ссылок на данный момент). Это можно назвать социальным, который вводит что-то вроде "взаимности" или "эхо":

Если вы взяли клятву, что ты не убьешь - и люди вокруг вас могут тебе доверять, тогда окружающие вас люди не должны бояться быть убитым, они могут себя чувствовать более свободно и безопасно, и это не только хорошая атмосфера для них, но пусть обратно к себе и вашу свободу перемещения между ними - и в целом для общей социальной среды.

Если вы взяли клятву, что вы не будете принимать то, что не дано - то люди вокруг вы не должны бояться, что их вещи должны быть отняты. Когда они знают, что вы не из этого типа вы можете идти через поля (если это сельская местность) с гораздо меньше вещей, о которых надо позаботиться - так это вновь Эхо обратно к вам - и вообще для общей социальной среды (мне очень понравился такой свободной и доверительной чувство, когда я бродил по югу Франции, он был действительно новым для меня, выросшей в городских Германия...)

Думать о других обетов - он не должен быть слишком сложным для изображения analoguous примеры.

Так, свою держать-к-Сайлас и создания доверия-в-это улучшает атмосферу свободы и может даже выяснить, щедрость и другие хорошие психических состояний и процедуры, тем самым уменьшая дуккха на обеих сторон в такой взаимный процесс.


(Если я помню Сутта я прочитал на этом я добавлю ссылку позже)

+163
thierrybo 10 нояб. 2019 г., 06:11:39

Осознанность-это не умничанье или анализа. Такие различия как 'сладкий', 'соленый', 'хорошо', 'плохо', на самом деле подавляют внимательность материализации собственной личности. Внимательность является более синонимом информированности. Это сознание расширяется во всех направлениях, как вы заранее ваше понимание шуньята. Осознанность-это естественное выражение этой мудрости. Если вы заблудились в мысли или анализ опыта, это не внимательность. Это больше ваше эго загрязняющих опыт с отличием.

Поэтому как это ни парадоксально, вы не можете действительно "попробовать", чтобы быть внимательными. Когда вы попробуете, вы в конечном итоге саботируются свое эго/ум.

+125
Peesen87 6 сент. 2018 г., 16:38:56

Это не будет работать. Будда-это зависимо возникла сущность, поэтому в окончательности пустой. В antibuddha должен быть полным, но не анатта-это не возможно.

+91
Nouar 12 авг. 2015 г., 15:20:27

Почему бы тебе не убить? Может, потому, что вам не нравится быть убит? Было бы хорошо, если Ньом Даниил дает ответ сам.

+88
Aeder 2 нояб. 2014 г., 03:57:08

Этот человек мог бы, вероятно, получить выгоду от современного психиатрического лечения. К сожалению, Будда сказал, что это невозможно для ума людей, чтобы продвинуться в Дхарме (вступивший в поток или выше). Будда не давал подробно на эту тему. Я не думаю, что Будда никогда не говорил о снижении повышении миры, но он говорил, что дьявол (Мара) в прямом и переносном смысле. Медитация в первую jhanna-это достаточно для того, чтобы временно уклониться от Мара или опасности от чувственных удовольствий и гнев.

+84
edward estlin 30 нояб. 2017 г., 07:01:06

Я думаю, что Санга в первую очередь существует для поддержания благородной Дхаммы в мире для тех немногих, кто ищет освобождения от мира.

Когда мир становится гнилой к ядру, таких как американский и большинство правительств, и, когда эти Правительства стать тоталитарной (что постепенно происходит), для монахов критиковать эти правительства могут поставить под угрозу Сангхи и обслуживанию Дхамму.

В конечном счете, Дхамма lokuttara. В конечном счете, Будды не появляются в мире, чтобы научить Камма, мирская сила или sīlabbata-parāmāsa.

'Камма' - это не учение Будды. Будды учат следующие:

Монахи, это Дхамма, которой я научил, это неопровергнутым, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники. И что Дхамма, которой я научил, что не опровергается, непорочно, безукоризненно, и uncensured мудрыми жрецами и отшельниками?

Вот шесть элементов- это, монахи, Дхамма, которой я научил, что не опровергается ... со мудрыми жрецами и отшельниками. ‘Эти шесть сфер контакта’ ... ‘это восемнадцать психического экзамены’ ... ‘это Четыре Благородные Истины- это, монахи, есть Дхамма, которой я научил, что не опровергается, непорочно, незазорно и uncensured мудрые жрецы и отшельники.

В 3.61

'Камма' учения Будда сказал осквернены вложения, следующим образом:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другой мир.

117 млн

Камма этом мире и другого мира; где, как ниббана-это не этот мир и не другой мир.

+66
user10140546 7 янв. 2018 г., 11:09:12

С научной точки зрения в статье Википедии "Татхагата" имеет хорошую информацию. По данным Википедии:

Первоначальное значение слова неизвестно, и высказывались предположения об этом с тех пор, по крайней мере, на время Буддхагхоши, который дает восемь толкования этого слова, у каждого разные поддержки этимологического, в его комментарий к Дигха Никая, в Sumangalailasini:

  1. Тот, кто поступил таким образом, то есть, кто работал его путь вверх к совершенству на благо мира таким же образом, как и все предыдущие Будды.

  2. Тот, кто ходил в такие моды, т. е. (А) тот, кто при рождении принял в семь равных шаги таким же образом, как и все предыдущие Будды или (б) Тот, кто таким же образом, как и все предыдущие Будды прошел свой путь к просветлению через четыре Jhanas и пути.

  3. Тот, кто по пути знаний на реальную суть вещей.

  4. Тот, кто выиграл правду.

  5. Тот, кто распознал истину.

  6. Тот, кто провозглашает истину.

  7. Тот, чьи слова и поступки в согласии.

  8. Великий врач, чьи лекарства является всесильным.

Современный научный взгляд, как правило, полагает, что санскритской грамматики предлагает по крайней мере две возможности для взлома сложных слов: либо татха и āgata или татха гата и. Татха означает, так в санскрите и пали и буддийской мысли считает, что это относиться к тому, что называется реальность как-она-есть (йатха-бхута). Эта реальность также называют таковости или таковости (tathatā), указывая просто, что она (реальность) таков, каков он есть.

Будды или араханта определяется как тот, кто "знает и видит реальность как-она-есть" (йатха бхута ñāna dassana). Гата "ушел" в прошлое пассивное причастие от глагольного корня ГУК "путешествовать". Āgata "прийти" - это прошлое пассивное причастие от глагола, означающего "приходить, прибывать".

Таким образом, в этой интерпретации Татхагата буквально означает либо “тот, кто ушел к таковости” или "тот, кто прибыл в таковости".

Другая интерпретация, предложенная ученым Ричардом Gombrich, основан на том, что, когда используется как суффикс в соединениях, -Гата часто теряет свое буквальное значение и означает, а не "быть". Таким образом Татхагата означает "такой", без движения в любом направлении.

По словам Федора Щербатского термин Татхагата имеет не-буддийского происхождения, и лучше всего понимается, когда по сравнению с его использованием в не-буддийских произведений, таких как "Махабхарата". Щербатской приводит следующий пример из "Махабхараты":

Просто как следы птиц (летающих) в небе и рыбы (плавание) в воде не видно, Таким образом (tātha) собирается (ГАТИ) тех, кто понял правду.

Будда использует этот термин по отношению к себе, а не говорю, я, меня или себя.

+63
escapers 17 авг. 2012 г., 01:29:00

Когда нужно напоминать себе о быстротечности всех явлений?

24 часа в сутки. В идеале. Пока что становится возможным, практика как можно чаще, во время работы по балансировке пяти духовных способностей. Напоминать не достаточно - она должна быть медитация прозрения (Випассана), которая практикуется. Интеллектуально и напоминать себе, приведет не к выводы.

Если я, например, прогулку или занимаясь ежедневными делами, по словам Будды, я применяю Сати в том смысле, что я помню, чтобы не забывать ходить. Так это тогда это скорее концентрация упражнения без pañña (мудрость), верно?

Зависит от того, какой вид медитации вы делаете. Чтобы получить выводы в непостоянную природу явлений, человек должен практиковать медитации прозрения.

Медитация при ходьбе-это очень выгодно и большой автомобиль для того чтобы снести за свой сидит практики в повседневной жизни.

Путем "перемещения" медитации это станет проще для вас, чтобы остаться внимательными в течение дня, при выполнении повседневной деятельности, такой как принятие душа, чистка зубов, мытье посуды.

Вот 2 видео по медитации при ходьбе вен. Yuttadhammo:

Также здесь есть статья о "пользе медитации при ходьбе" по Sayadaw у Silananda.

+38
Solomon Wolf 25 сент. 2012 г., 14:55:07

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil