Разные причины упадка Дхаммы это

Во многих suttas Будда заявлял разных причин упадка Дхаммы. Почему и как это происходит. Различных причин. Я могу иметь ссылки на эти suttas?

-Метта

+983
Joao Luiz Lbf 14 окт. 2019 г., 16:53:25
34 ответов

Ум-состояние-это самое важное. Счастливое, радостное состояние, наполненное внимания и энергии не только положительной, но и аналогичные самадхи.

Этот разум-состояние свободен от трех ядов и шесть корень бед-это хорошо.

С другой стороны, некоторые игры имели состязательный характер, если относиться слишком серьезно, можно создать три яды и болезни, затрагивающих различные уровни сознания, отношения и неврологии.

С другой стороны, можно использовать не смертельный характер видеоигры отречения от таких вещей... по сути тренируется, чтобы стать Бодхисаттвой мира! Трудно быть отделен такой Для больше, больше захватывающих видео игр, но это может быть безобидная практике наблюдая за собой соревноваться и возникают эмоции, и страдания, и падение внутри себя.

+952
jbustamovej 03 февр. '09 в 4:24

Так как дом нуждается в прочном фундаменте, чтобы продлиться долгое время, нужны сила как фундамент, на котором весь путь построен:

"Таким образом, Таким образом, Ананда, умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду. Радость и восхищение своей целью, восхищение своим вознаграждением. Восхищение имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствие, как свою награду. Спокойствие и радость, как свою цель, удовольствие, как его наградить. Удовольствием концентрация ее цель, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле являются его цели, знания и видения вещей, как они на самом деле являются его вознаграждением. Знание и видение вещей как они есть на самом деле и разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование и бесстрастии своей целью, бесстрастие, как его наградить. Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить.

"В путь, Ананда, умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship." ~~ На 11,1 ~~

+894
aekber 13 февр. 2018 г., 07:09:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Существует два основных толкования как карма накапливается.

В Сарвастиваде раздел философии, последние действия могут быть напрямую связана с новыми последствиями, потому что принципиально "все существует" и только модус времени изменения. Как не потерять статус существования, они могут вызвать новые вещи. Есть специальные дополнительные свойства (называется прапти) относятся или не относятся действие на поток сознания. Поэтому при выполнении действий она не потребуется ничего другого, чтобы быть в состоянии вызвать karmical фруктами. (Конечно, для этого нужны другие условия для работы.)

В Саутрантике ветвь философии, действий, накапливаются посредством следов (Биджа-васанами) в каком-то сознании-хранилище (алая-виджняна). Он работает так же, когда вы садите семя дерева в землю; семя исчезнет, но дерево все еще содержит возможность созреть определенные плоды. Таким образом, действие может накапливаться во что-то полностью отличается от самого действия. Поэтому, когда вы действуете, вы на самом деле изменить себя в целом таким образом, что накапливает потенциал приобрести кармический плод.

Да, намерение-это Камма, но есть два типа Камма (ЗП 35.145) старая Камма и новая Камма. Где новая Камма - это намерение (как мышления) и что-есть-после-намерение (действия речи и тела), в то время как старая Камма - это ваше тело в целом (т. е. совокупность всех органов). Таким образом у вас есть ваш старый Камма всегда с собой в вашем теле (в том числе все органы восприятия и интеллекта).

+870
syiannop 27 апр. 2016 г., 04:45:36

Мне интересно, что буддийская традиция может говорить о следующем состоянии. Во-первых, немного фона, объясняя, как я туда попал и как он чувствовал:

Я практиковал (как я понял) памятования в течение шести месяцев с помощью простой книги, что в комплекте с компакт-управляемых медитаций. Это улучшило мою жизнь неизмеримо. Я получил все, что все говорят, что они вообще из практики: больше контроля над моей жизни, меньше стресса, больше счастья, лучшей устойчивости к плохих вещах, которые происходят со всеми нами. Хотя я уже давно не практикую это, я взял это знание и понимание с меня, и продолжайте применять его, как могу, без помощи самой медитации.

Причина, по которой я перестал медитировать из-за серии событий, которые оставили меня временно не работать (я сейчас абсолютно нормально!). Я пережила очень сильный эмоциональный взрыв в моей груди во время одной медитации, и в мою ежедневную медитацию после того, как я испытала то, что может только быть описано как непосредственное и непреодолимое блаженство. Мои размышления были короткие, но очень мощные (и на самом деле стали кульминацией день).

К сожалению, после медитации такой власти, я также нашел себя в состояние ума, которое был не в состоянии работать. Я чувствовала, как мое эго не совсем готовы справиться со сложностями современной жизни, и вместо того, чтобы помочь моей повседневной жизни, это новое состояние ума стало помехой. Разговариваю с моими клиентами по телефону, выставляя свои сложные вопросы, вдруг становится непростой задачей. И та часть моего мозга, что позволило мне программировать сайты (что я делаю) изо всех сил пытался сосредоточиться.

Это было тревожным. Я не чувствую, как будто я был под контролем эти чувства, а иногда, даже самому себе (Я помню, как однажды разговаривала с подругой по поводу этого нового опыта, и будучи не в силах удержаться от разговора, я буквально держала его перебивали с моей "идеи", очень в отличие от меня).

Несмотря на начало как блаженство, он быстро стал тревожным опыт.

Я нехотя остановился, размышляя, и, через несколько недель, к счастью, вернулись к нормальной самостоятельной (возможно, даже лучше, чем раньше).

Мой вопрос:

Это опыт иметь имя в буддийской традиции? Я читал о "духовных кризисов", и действительно кажется, что то, что я испытал играм симптомы, но что это? Я думаю, в тысячи лет изучения буддизма, что там есть ответы? (Хотя, я должен спросить, что если вы просто слабо предполагаю, что вы не пытаетесь ответить. Спасибо.)

Например: этот ответ упоминает различия между двумя типами медитации: пребывание в покое (Тиб.: Блеск, Санскр. Шаматху) и понимание медитации (Тиб.: Lhaktong, Санскр. Випассана), заявив, что первый "безопасный" для всех, в то время как последний может причинить вред определенным лицам в определенных ситуациях.

И, наконец, как побочный вопрос, может кто-то испытал такую вещь узнать, как избежать повторное переживание ее в будущем и продолжать медитировать? Или это, как моя подруга утверждает, просто играешь с огнем?

+866
iNefarious 4 сент. 2014 г., 21:06:52

Согласно Книге Дао Дзен, Дзен/Чань-это, по сути, означают формы даосизма. Это имеет смысл для меня, так как трудно понять, что это общая земля между относительной простоты Дзен и системы убеждений в стиле барокко, другие Махаяны.

Однако, это не преобладающее мнение о происхождении Дзен. Я понимаю, что считается, что Дзен-ветвь буддизма, с некоторых даосских воздействий. Каковы аргументы в поддержку этого мнения? Кто-нибудь предоставили контраргументы на те, что представлены в Дао Дзен?

+857
NendoTaka 23 окт. 2019 г., 16:52:08

Буддизм заставило меня понять, что все непостоянно и происходит процесс уничтожения, включая интимные отношения однако, если я знаю это, то почему он до сих пор так больно, когда это происходит?

Молодцы, вы поняли интеллектуально, что вещи непостоянны, но вы по-прежнему привязаны. Интеллектуальное знание не кончается привязанность (но он может помочь). К концу вложения нужны реальные знания, реальные знания, вы будете инстинктивно знать, что вещи непостоянны.

Я думаю, что вы перешли от привязанности к отношения привязанности не имеют отношения. Есть ли у вас или нет отношения это не суть, суть в том, как мы думаем, когда делать/не имеют отношения.

В то время как вы находитесь в отношениях есть какое-то удовольствие от любви. Вы можете испытать это удовольствие с мудростью и работать в направлении ваших отношений с мудростью. Делать это с мудростью, означает, что вы знаете, что это непостоянно, так что вы можете сделать это без вложений.

Не забывайте, что вы можете быть слишком привязаны к холостой жизни и, что также приводит к дуккхе. Ты думаешь, что если ты один вы можете контролировать статус своих отношений и сделайте себе постоянно один, но это тоже непостоянно и не может быть контролируемым, поэтому он является источником дуккха.

Редактировать:

Реальные знания-это просто как инстинкт, это легко. С интеллектуальными знаниями, мы должны помнить, что мы узнали, и затем использовать думаю применить это к ситуации, он медленно и забирает много сил.

Например, если вы знаете умом, что вещи непостоянны, то если вы уронили стакан и он разбивается ваша первая реакция будет "Блин мне понравилось, что стекло, теперь я потерял ее", вы терпите в этот момент, но тогда вы помните, "все меняется, стекло пришлось разбить, поэтому я не могу это контролировать". Это мышление может успокоить вас и успокоить вас. Если у вас есть реальные знания непостоянства, как просвещенный человек, то прежде чем стекло разбилось вы не просматриваете стекло, как то, что по своей природе, это временное явление. Когда стекло разбивается, оно не влияет на вас, потому что вы никогда не думал, что стекло не разбито.

+825
petitchamp 21 авг. 2017 г., 20:24:51

Еда, что-либо в этом роде, используется для простых переправиться на другой берег. Не для наслаждения, чтобы "взять на Навального", для "красоты" самому себе, для богатых прошлое неприятное ощущение (голода) и изобиловать будущего aviding неприятные ощущения (от переедания). Принимается пища, чтобы получить поездку желание пищи.

Четыре пищи для жизни: Антология буддийских текстов, перевод с пали, с вводным эссе Nyanaponika Тера (2006; 33pp./98 Кбайт) [значок PDF]

Среди наиболее глубоких учений Будды-это его замечание о том, что, как и наши тела, наши умы, потребность в пище для выживания. Как изголодавшийся человек, ум жаждет чувственные впечатления; он питается на мысли, воспоминания, идеи и мечты; он даже жаждет самого сознания. Эта книга включает в себя тщательно подобранные отрывки из suttas и комментарии, которые, вместе с вводное эссе, обеспечивают отличное введение в эту важную тему.

[Примечание: это дар Дхаммы и не meanr для коммерческих целей или других низких wordily выгод в торговле или обмен]

+792
MexicanLucky 20 июн. 2019 г., 14:40:37

Этот путь-процесс, в котором практикующий проходит от обусловленного в необусловленное. Запись потока представляет собой точку, в которой гравитационное притяжение 'некондиционных' обладает большей силой, чем у 'гостей'. Поток абитуриента практике скорее всего будет меньше влияют условия вокруг них; это будет зависеть от индивидуальных склонностей так, например, тот, кто имел склонность к чрезмерной снисходительности в еде могут стать менее связаны, что желания, даже когда вкусная еда вокруг, или тех, кто всегда сердился, когда противоречили можете найти его легче держать себя в узде при том условии.

То, что следует после вступления поток не только привести в порядок несколько свободных концов, а осуществляет полный и радикальный пересмотр нашей этической жизни, тела, речи и ума, до совершенства. Если смотреть таким образом, достижение записи трансляций начинает походить на начало основные задачи духовной жизни. Однажды-возвращающийся больше не доминируют ненависть или жажда, что больше не существует никаких времен в их жизнях, когда они перегружены такими неумелыми эмоциями. Эти эмоции могут иногда возникать в ослабленной форме, и только в разгар осознание – они не доминируют.

Когда дело доходит до следующего уровня, в дополнение к сломанной первые три путы и иметь непоколебимую веру в три драгоценности, не-возвращающийся достигший полной этической чистоты. Это не значит, что они не скрывают свои неумения, они просто не имеют любую, будь то тела, речи или ума. Они почти безупречно мотивированы щедрости, любви и мудрости.

Последние пять оков остаются конечно, но это исключительно тонкий в сравнении с тем, что было нарушено в четвертом и пятом оков. Кроме того, поскольку не возвращающихся на рынок труда, не подлежат какому-либо помех, восемь Jhānas легко доступны для их. Есть примеры обоих монастырских и светских не возвращателей в каноне. Есть фигура Gatikāra Поттер, например, который остается в семейной жизни, чтобы ухаживать за его престарелыми родителями, но он очень святой человек.

То есть пример в домохозяин Угга из Vesālī (Ангуттара Никае в VIII,21), у которой было четверо молодых жен прежде, чем он достиг состояния не-возвращающийся, в какой момент он сказал им, что он не мог больше оставаться мужем. Так он попросил их выбрать между оставшимися в его дом и “добрые дела”, возвращаясь к своей прежней семьи, или выходит замуж за другого мужчину по своему выбору. Когда его первая жена сказала, что она хотела бы взять себе другого мужа, он дал ей человек, которого она указала, сообщив, что на этом он не чувствовал никаких изменений хладнокровия в его сердце. Это, кажется, подразумевает, что, хотя он достиг этическую безупречность и невозмутимость о том, как стать не-возвращающийся, до этого, как однажды-возвращающийся, он по-прежнему испытывал тягу и, таким образом, не оправдали высоких этических стандартов. Это показывает, что идет от обусловленного в необусловленное процесс.

+737
Manjunath 26 апр. 2019 г., 07:06:34

Как западные практикующие подход сутры? Каковы наиболее важные сутры из главных буддийских традиций для западников учиться? При изучении сутр должно рассматриваться как форма медитации?

+729
Brother58697 8 сент. 2017 г., 00:41:08

Ум можно рассматривать как имеющий пол. Это правда, что мысли не включенная в буддизме как женщина мысли или мужской мысли. Но пол условия ваши симпатии и антипатии, условия интерн ума (Thanha paccaya упадать, упадать paccaya Бхава). Когда вы родились, свой пол(физический) был выбран не случайно. Вы родились как мужчина или женщина, из-за обусловленностей ума в предыдущей жизни. Как правило, мужчины менее эмоциональны, менее пугливы и менее капризны по сравнению самок. Но женщина может состояние сознания, как мужчина, и в результате родился как мужчина в следующей жизни. То же самое и люди, которые очень эмоциональны и нуждаются в большом количестве успокаивающе. Они могут родиться, как и женщинам, в следующей жизни, как следствие.

Кроме того, те, кто достиг Jhanas рождаются как Брахм, у которых нет физического пола. Поэтому очевидно, что обусловленность сознания определяет свой пол.

+728
Gustavo Rodriguez 13 авг. 2018 г., 21:11:55

'Одно на уме' означает реальность, реальность, которая сейчас перед вами и которого вы являетесь. Она проявляется в двух направлениях - абсолютной, когда вы не concieve в отношении себя и других; и феноменальный, когда вы делаете.

+692
zccoding 3 дек. 2016 г., 16:37:01

Непосредственная причина убийства-это всегда ненависть сопровождается заблуждением. Но такие преступления, как убийство, могут происходить из всех трех злых корней. Жадность сопровождается заблуждением может быть мотивирующим фактором в случаях убийство для получения материальной выгоды. Убийство на почве заблуждения, рассматривается в случаях жертву животных сделано неправильное мнения и убивать последователей других религий мышления это религиозный долг.

Так что умышленное убийство-это плохая карма, как и любая мысль или мыслительный процесс заражена жадностью, ненавистью и заблуждением-это плохая карма по определению.

+591
maulidiya jayati sugiyanto 8 янв. 2010 г., 08:17:51

Это не то, что можно сразу ответил или рационализировать через путь, чтобы найти ответ там. Это пешком в 8 раз путь и становится глубоко проникая выводы с помощью Випассаны, где по достижении хотя бы 1-го этапа лечения, который приведет в этом сомневаюсь сломан, как вы убедились для себя.

Свободная аналогия может быть трудно описать скрытый город / экзотические сундук с сокровищами у вас там не было прекрасно, чтобы кто-то другой, но вы можете быть рассказал маршрут, чтобы добраться там, так что вы можете попасть туда и посмотреть на себя. Если маршрут ведет вас к конкретному городу вы знаете, что человек пошел туда.

+563
user32597 20 февр. 2019 г., 18:26:53

"Похоже, что буддизм зависит от центрального помещения, - что все мирское существование = страдания / дуккха."

Это правильный результат расследования.

"Есть буддийские учителя или традиции, которые учат радостный подход к мирской жизни?"

Есть многие, если не большинство "буддийский учитель" и традиции называющих себя после благородных. Как всегда, ни Будда, ни его хорошую desciples, не учитель Дхармы Будд делать такие. Почему? Потому что они говорят то, что верно и проводящие пути. Каждый раз, когда человек не видит опасности, не вкладывать усилия в обучение, это зря потраченное время. Вы можете наслаждаться реат, когда работа сделана.

"Есть какие-то учения, которые исповедуют существование-это радостный, хотя иногда и болезненный опыт, или хотя бы сносно приятный опыт? Вечный горках рождения-и-смерти, радости и печали, что не нужно стараться бежать?"

Есть, но не нашол в Дхамме Будды. Мара постоянно учит и такое есть и те завалили его, а также.

Кто никогда не видит себя первой благородной истины, или отказаться от веры, твердой веры в это, не способна сделать любой долгосрочной перспективе ща и полезные применения учения Будды, еще wordling и считается аутсайдером.

В отношении основного вопроса: "это нужно для буддиста считать, что существование есть страдание?" Само название "буддист" может поверить в то, что когда-нибудь он хочет, и да, там всегда был последователем не зная, чем глубже чувство Будды учение и он не сильно переживать по этому поводу.

+542
user62359 9 июн. 2014 г., 09:28:21

Кроме того нашли в Sevitabbâsevitabba Сутта есть 32 видов треп, который называется животное треп, который подпадает под категорию неработающего / легкомысленная болтовня:

  1. Rajakatha – говорить о королях
  2. Corakatha – говорить о грабителях
  3. Mahamatta Катха – беседы о государственных министров
  4. Senakatha – говорить об армии
  5. Bhayakatha – говорить об опасности
  6. Yuddhakatha – говорить о боях
  7. Annakatha – говорить о еде
  8. Panakatha – говорить о напитках
  9. Vatthakatha – говорить об одежде
  10. Sayanakatha – говорить о домах
  11. Malakatha – говорить о гирлянды
  12. Gandhakatha – говорить о парфюмерии
  13. Natikatha – поговорим о взаимоотношениях
  14. Yanakatha – говорить о автомобилях
  15. Gamakatha – говорить о деревнях
  16. Nigamakatha -говорить о рынке городов
  17. Nagarakatha – говорить о городах
  18. Janapadakatha – говорить о районах
  19. Itthikatha – поговорить о женщин/мужчин
  20. Surakatha – рассказывать о героях
  21. Visakhakatha – говорить о улицах
  22. Kumbhatthanakatha – говорить о водопои
  23. Pubbapeta-Катха – разговоры о родственниках, которые ушли
  24. Nanattakatha – сплетни
  25. Lokakkhayika Катха – разговоры о происхождении мира
  26. Samuddakkhayikakatha – говорить о происхождении океана
  27. Itibhavabhava Катха – разговоры о вечности веры
  28. Itibhavabhava Катха – разговоры о вере аннигиляции
  29. Itibhavabhava Катха – разговоры о мирской выгоде
  30. Itibhavabhava Катха – разговоры о мирских потерь
  31. Itibhavabhava Катха – разговоры об баловство
  32. Itibhavabhava Катха – разговоры о самоуничижении

Sourced от: Tiracchana-Катха неискусны говорить что это адаптация из почтенной Леди Sayadawс Magganga-Dipani: руководство субъектов благородный путь.

Вместо запоминания конкретного типа разговоров можно понять, что это треп с основами, т. е.:

  1. не выгодно,
  2. не имеют отношение к основам святой жизни,
  3. не ведет к разочарованию,
  4. не ведет к бесстрастию,
  5. не приводит к прекращению,
  6. не ведет к миру,
  7. не ведет к прямому знанию,
  8. не ведет к просветлению,
  9. не ведет к нирване

Принял от: Tiracchana-Катха неискусны говорить

... или в общем контексте ...

  1. он говорит в то время,
  2. что ложно,
  3. что не связано с целью [благой],
  4. что это не учение [Дхармы]1,
  5. что нет дисциплины [Винайи];
  6. он говорит слова не стоит дорожить,
  7. беспочвенные,
  8. неопределенные [хаотичный],
  9. не связано с целью

... или просто треп, в котором, неблагие состояния увеличиваться, и полезные Штатов уменьшится.

См.: Sevitabbâsevitabba Сутта и ответ по @ChrisW

Также говорят Вы должны заниматься:

  1. Говорить о мало желающих,
  2. о довольстве,
  3. отшельничество,
  4. одиночество,
  5. энергичное стремление,
  6. добродетель,
  7. концентрация,
  8. понимание,
  9. выпуска,
  10. освобождение зная и видя

Кроме того, Будда упоминает, что вы должны говорить о 4 Благородных Истин , так как это приведет к:

  1. выгодно,
  2. имеют отношение к основам святой жизни,
  3. приводит к разочарованию,
  4. ведет к бесстрастию,
  5. приводит к прекращению,
  6. ведет к миру,
  7. ведет к прямому знанию,
  8. ведет к просветлению,
  9. ведет к нирване

Принял от: Tiracchana-Катха неискусны говорить

... или в общем контексте ...

  1. он говорит в нужное время,
  2. что верно,
  3. что связано с цель [выгодно],
  4. какое учение1,
  5. что такое дисциплина;
  6. он говорит слова стоит дорожить,
  7. обоснованным,
  8. четко определенные [не бессвязных],
  9. связано с целью

... или просто треп, в котором, неблагие состояния уменьшаться, а благие состояния повышают.

См.: Sevitabbâsevitabba Сутта и ответ по @ChrisW

Несколько suttas содержат этот список, но все их списка только 27. Однако, как обычно, комментаторы одержим расщепление волос растянули ее на 32 путем разделения последнего на 6.

Название "Detis Катха" тоже их. В Suttas называемые оригинальные "Tirracchana Катха", что буквально означает ‘животное говорить’.

Кстати в этот список не для нас, чтобы узнать и запомнить. Эти темы избегать. Несколько suttas сказать, что мы должны обсуждать только Благородная Истина.

Источник: Dethis Катха (32 видах неумелых переговоров) пользователю Гаян

Кроме того, блог Tiracchana-Катха несведущие разговоры и комплексном лечении этой теме.


1

Относительно умелых и неумелых тараторить о Дхамме есть 8:

  1. Эта Дхамма для того, чтобы уменьшить желание, а не для увеличения желания.
  2. Эта Дхамма для увеличения довольства, не для увеличения недовольство.
  3. Эта Дхамма для выращивания уединении, а не для того, чтобы стать общительным.
  4. Эта Дхамма для того, чтобы стать энергичным, не становясь ленивым.
  5. Эта Дхамма для развития осознанности, а не развивающихся unmindfulness.
  6. Эта Дхамма для развивающихся хладнокровие, не делать неусидчивость.
  7. Эта Дхамма для увеличения мудрости, а не для снижения мудрости.
  8. Эта Дхамма-радость в свободе от препятствий, не для услаждая в препятствие.

Sourced от: восемь великих благородных мыслей и Papanca [распространения] и Nippapanca [нераспространении]

+522
user18099 5 июн. 2016 г., 07:25:28

Будда имеет 10 особых сил, из которых:

  1. В Татагатха Будда понял именно так, как как способности человека развиваются, как они ухудшаться, и, соответственно, их потенциал для реализации Дхаммы. Это его шестой степени.

Источник: Верховный Будда с его десятью полномочия

Только полностью просветленный Будда имеет выше мощность.

Поэтому, нет никого, кроме будущего полностью просветленный Будда, который может сказать, к какой категории вы попадаете.

Сказав, что вы можете практиковать Дхамму и выяснить, если вы попадаете в 1-й 3. Понять вас, если вы находитесь в 3-й или 4-й будет сложно, потому что вы не знаете, что насчет усилий вы должны положить в 3-й категории, и если вы еще не поняли, являетесь ли вы в 3-й или 4-й.

+455
Serg Sukhikh 2 мая 2014 г., 19:40:11

Мне любопытно о том, как буддийские священные тексты используются в учении и на практике [...] какой авторитет у практикующих монахов и Сангха давать священным текстам? Как эти тексты? Они используются только в качестве руководства и интенсивно анализировали, как сказать, христианской Библии?

В общем, я думаю, это действительно зависит от Сангхи и школы. Например, в Дзэн Sōtō, пожалуй, самая читать сутры-это сердце Suttra и Dōgen Зенги тексты часто используются. Тексты используются монахами в контексте практики и анализа, что отвлекает от этой цели, или показывает признаки интеллектуальным упражнением, даже немного, может быть явно обескуражен (напр., для ученых).

Монахи в Дзен, кажется, не очень склонен к схоластике. Кроме того, они, кажется, не легко упасть в ловушку смешивая ценность текстов и привязанность к нему, как прикрепляться к написанные слова-это лихо высмеивали.

Однако, школьное дело было не только общей, но известный во многих эпох и многих традиций. Во время ранних сект, различных абхидхаммы системы были разработаны и были использованы в качестве платформы для обсуждения доктринальных точек и расхождения (даже трактаты о том, как развивать формальные доказательства были разработаны). Кроме того, монахи начали писать экзегезы.

Тхеравада унаследовала эту традицию. В общем, я думаю, что его монахи, разбирающиеся не только в nikayas , но в абхидхаммы и экзегетической литературы, не стесняясь, рассматривали любого вероучительного текста и анализировать их в своих мелочах. Во многих родословных, абхидхаммы имеет выдающуюся роль, хотя в комментариях часто получают удивительно авторитетный статус. Например, некоторые монахи видят буддизм строго глазами Buddhagosa.

Другой пример, Леди Sayadaw вызвало больших потрясений для написания многочисленных исправлений в commentarial книгу -- эта реакция, конечно, запах немного догматичен и не показывает большую часть навыков Будды рекомендации Каламас. Также, кажется, леди была чемпионом в превращении абхидхаммы как руководством для медитации.

Suttas также не ограничивается лишь быть указаны в переговоры Дхаммы. Они пели, запоминали и учились монахи и миряне, и они практикуют медитацию, следуя тому, что учили в них.

+450
nastya34 29 нояб. 2016 г., 13:26:29

Более историческая справка, думая об этой религии и что религия-это очень современный вид. Брахманизм этого территория была частью закона, медицинские науки, культуры и т. д. Поэтому единственное, что можно сказать с уверенностью, что он бросил вызов статус-кво и предоставили альтернативу.

+449
Christopher Marshall 27 дек. 2014 г., 19:51:43

Сделать Paramittas должны быть частью буддийских учений Тхеравады, так же, как соблюдение 5 заповедей или Благородный Восьмеричный Путь? Или они просто результаты/вознаграждение мы получим за практиковать Благородный Восьмеричный Путь/храня заветы? И есть определенный порядок (например.Дхана-->сила-->Nekkhamma и т. д. ) или все должны быть сосредоточены одновременно?

+429
mushm0m 11 окт. 2011 г., 03:45:43

Чувства, связанные с образований 3 больше яда:

  • Невежество - нейтральное чувство
  • Привязанность - блаженство, радость, жидкости, охлаждения
  • Отвращение - горящих, твердых, газообразных вибрационный (например. страх)

Дыхание в медитации необходимо признавать заблуждения. Право на медиации дыхание должны включать следующее:

  1. Вы должны испытать весь дыхании от начала и до конца испытывает воздействие целого дыхание и тело, за каждый вдох и выдох. Если возможно, постарайтесь испытать сердцебиение и приток кислорода в организм. Вы должны успокоить тело, глядя интенсивно на любые грубые ощущения застывшего на отвлечение и привлечь внимание обратно на дыхание или какие-то мысли, которые, возможно, увеличивает скорость дыхания, что делает ощущения, связанные с образований все более и более тонкие, так как старые образований пройдет.
  2. Вы посмотрите на ощущения в теле, когда любой из вас дверями чувств вступают в контакт с любым объектом, а также ощущения в связи с образованием и ощущения, которые следуют через металл реакцию на него. Для каждого такого внимание, реакцию, а затем обратить ваше внимание обратно к дыханию. Вы должны активно смотреть на ощущения и как ваше восприятие вызывает реакцию металла создает ощущение, что вы цепляетесь. Практикуя без реакции и, возможно, культивируя понятия и восприятия, которые, напротив в полярности вашего восприятия, чтобы нейтрализовать его. Также смотрю на тебя, ощущение без реакции, так что грубые ощущения пройдут и более тонкими и возникают более тонкие ощущения. В этом процессе ваши умственные измышления спадет и ощущение, и восприятие смягчится.
  3. Вы должны смотреть на ваш ум прыгает от одного объекта к другому. Обратите внимание на ощущение, когда он вступает в контакт с последующим признанием и реакции. Когда вы видите что-то, вы получите ощущение вокруг глаз, а затем вокруг головы и резонирует в вашем теле. Всегда вернуть ваше внимание к перерыву заметив объект, ум работает до тех пор, пока ум чудеса прочь все меньше и меньше, таким образом уменьшая словесные измышления и увеличения концентрации.
  4. Вы должны обратить внимание на ощущения, возникающие от контакта и от образования возникают и исчезают. Вы не в состоянии контролировать ни такого опыта. Таким образом, вы не можете сделать когда-либо генерации удовольствие от такого опыта. Вы должны культивировать психическую отстраненность от всякого опыта, как они непостоянны и не под вашим контролем. Никакой реакции на любые ощущения, приведет к психическим образованиям убожество.

Поскольку, когда вы говорите дыхание, медитация, преподавателей и практиков подчеркивают только дыхание, но это только верхушка айсберга. Много практики-это больше, чем просто дыхание.

+427
Miguel Angel Perez Canton 29 сент. 2012 г., 01:31:36

В тибетской традиции оцепенения (пали middha) объясняется как тяжелой сонливости, в то время как ленивец (пали вот почему) объясняется как лень, отсутствие мотивации.

Так что в случае лени, вы не сонный, просто не хочется стремиться. В то время как в случае оцепенения, ты хочешь стремиться, но не может, потому что ваш ум настолько громоздким.

+412
Barok Tollossa 28 июл. 2012 г., 23:12:48

Если вы испытываете физические и психические проблемы, это вполне может быть недостаток питательных веществ, физические упражнения и сон. Я предлагаю вам сделать быструю проверку на эти. Вы можете найти эту книгу очень полезно: Искра

Наблюдая дыхание, не зная, зачем ты это делаешь может принести больше вреда, чем пользы. Anäpänä Сати медитация должна быть выполнена с Sammä Ditti. Sammä Ditti не простая тема и становится понятнее, как только вы станете архатом. Я предлагаю прочитать материал о Арья / Lokotthara Sammä Ditti, прежде чем делать любой буддийской практики, связанные с медитацией.

Надеюсь, что ваши проблемы будут отсортированы в ближайшее время и может вы понимаете Четыре Благородные Истины только через Благородный Восьмеричный Путь.

+404
Mark Lapierre 9 дек. 2014 г., 21:13:04

Как я это вижу, если мы предположим, что линейная, темпоральность однонаправленный, это логически невозможно, что бы до человеческого существования, необходимых для человеческого существования, поскольку там не может быть никакого существования первого.

О началах бытия, согласно, например, Ассу Сутта:

"Начало точки не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & блуждания по".

Согласно буддизму, это не только возможно, чтобы возродиться в качестве человека много раз, но, как я беру Мата Сутта объявить, уверен, что у каждого человека есть:

Тот, кто не был твоей матерью в одно время в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... твой сын... дочь в свое время в прошлое не так легко найти.

Я не могу думать о каких-либо конкретных упоминаний о последовательных человеческих рождений в пали Canon, но можно, учитывая соответствующие условия, например, имея практиковали щедрость, достижения своих желаний для некоторых видов рождения. Поэтому представляется, что теоретически может переродиться несколько раз подряд, как человека если они желали и выполнили необходимые условия. (МФ. В 8.35)

+402
Deaann 16 февр. 2010 г., 14:33:13

"Все подлинные практики Будды несут в себе три важных учений, называемых печатей Дхармы. Эти три учения Будды являются: непостоянство, отсутствие самости и нирваны. Просто как все важные юридические документы имеют отметку или подпись свидетеля, все истинные практики Будды несут на себе печать этих трех учений". -Тхить Нят Хань

http://www.shambhalasun.com/index.php?option=content&task=view&id=1647

+317
schmiddl 31 июл. 2013 г., 10:26:50

Я буду прыгать и вы можете завалю, если мой ответ не подходит, я не в буддийской традиции. Но, возможно, он предлагает что-то для спрашивающего, и, возможно, для других. Она не может быть частью прекращению страдания как такового, но когда вопрос Лоджес в сознании кто-то, часто это хорошо, чтобы просто решить ее и двигаться дальше.

Один из лидеров отступление я посещал, что я нашел полезным, сказал: "пустота не может знать себя." Это заявление для размышления. Я считаю, что это будет полезно. Это говорит о возникающих опыта (все, что мы видим) от не-опыта. Когда я читаю ответы, которые уже были опубликованы, я понял, что-то новое. Андрей дал очень хороший ответ, который затронул несколько вопросов Аскера, и он сказал (Если я его цитирую) "главное условие мира страданий-это невежество. Особенно незнание пустоты." Когда я прочитал это, я подумал:

Пустоту ничего не знал в начале, потому что нечего было знать. Так что, "желая", чтобы знать, создается впечатление. Но это может продолжаться только на невежестве, На каждом этапе пути, он знал только то, что он до сих пор узнал. Таким образом, невежество неизбежно на старте, и мы должны научиться преодолевать его.

Я надеюсь, что это полезный вклад. Мира.

+264
Ben Ziskoven 4 окт. 2018 г., 04:02:52

"Монахи, будьте светильником самим себе, будьте прибежищем самим себе, без иного прибежища. Берите Дхамму в качестве своего светильника, берите Дхамму в качестве прибежища, не имея иного прибежища." -Верховный Будда, Дигха Никая Сутта 26

Сутта Питаку содержит пять коллекций, или Nikayas. Первый из пяти - Дигха Никая (длинные беседы) состоит из 34 suttas в 3 книгах. Эти колебаются в длине от 5 до 47 страниц. Многие suttas доступны для новичков и многие из них довольно глубоко и подробно.

После того, как Совет Arahat Ананда Тера и его последователи были возложена ответственность за Дигха Никая. Последователи Arahat Сарипутта Теры было поручено Majjima Никая. Sanyutta Никая, было поручено Arahat Маха Кассапа Тера и, Arahat Ануруддха Тера и его последователи были доверены Ангуттара Никая. Все Ферасом были сделаны ответственными за Kuddaka Никая, которое было завершено на третий совет. Виная Питаку было поручено Arahat упали Тера и его последователей.

Вот отрывок из самого первого в Сутта Дигха Никая, Сутта в Brahmajala, перечисляя все разных видов неправильных взглядов, что человек может развиваться. Из 62 оснований для неправильных взглядов, не каждый неправильная точка зрения исходит от людей, просто думать вещи без медитации. Много неправильных взглядов исходят от людей, которые медитируют и получить некоторое понимание или интуитивное знание, но знание не столь полным, как они думали, что это было. Так они прыгают к неправильным выводам.

Дигха Никая, столько же, сколько остальные четыре Nikayas, дает нам учение о "Четырех Благородных Истинах", которая является ядром Дхаммы понял Татхагатой. Будда, в Маха Parinibbana Сутта из Дигха Никая, объявил, что это из-за незнание Четырех Благородных Истин, которые мы должны были продолжаться до тех пор, скитаясь на этой иссохшей путь сансары. К сожалению, на сегодняшний день, в переводе с пали на английский, даже профессора, как рис-Дэвидс ошибаться. В переводе с пали на английский язык должен быть в равной степени владеет обоими, и должна быть достигнута пути. Никто из тех, кто не достиг пути, можно предположить, чтобы быть правильным о Дхамме.

Понимание Панна - это третий этап, после того как увидел (Dassana, bhutha йатха НАНА, видя вещи, как они есть на самом деле), и запись пути. Характеристика Дхаммы заключается в том, что он ведет вперед (Opanayiko). Таким образом, полное понимание (Parinna) является arahat. К сожалению, что это за домохозяина, или мирянин, в этой жизни.

В Samyutta Никая Сутта 38.16, он сказал, что даже после того, как человек отречься и стать монахами, трудно найти того, кто практикует в соответствии с Дхаммой. Но Дигха Никая Сутта 16 говорит, что если монахи были прекрасно жить святой жизнью по Дхамма-Виная, то мир бы не хватает для Архатами. Теперь прекрасно практиковать Дхамму, вы должны быть прекрасно осведомлены о инструкции Верховного Будды в Suttas.

В Suttas из Дигха-Никая являются ценным источником для жизни в Древней Индии в целом. Несколько ее Suttas предоставляем информацию о биографии Будды, что не нашли в другом месте в каноне. Например, в Сутта Дигха Nikáya 14 & ДУ 32, Верховный Будда утверждал, что появился шести Верховных Будд свыше 91 мирового цикла. Семь Будд, в том числе "наш" Верховный Будда, упоминается в DN 14 & ДУ 32: Vipassi, сикхи, Vessabhu, Kakusandha, Konagamana, Кассапа, и Готама.

Затем в Sakkapanha в Сутта Дигха Никая мы узнаем, что Шакра, Владыка Дева мира тридцать три достигли конца пути. Такая информация не нашли в других suttas.

В Дигха Никая Сутта называется Janavasabha [ДУ. Второй. 216 Ф.], Брахма Sanankumara адреса дэвы из Tavatimsa мира и рассказать им о семи факторов, как ‘хорошо, провозглашенной Буддой, который приведет к созданию самма-самадхи. Они называются Сатта самадхи-parikkhara. Профессор рис Дэвидс в своем переводе неправильно поняли слово pahoti. Он берет это, чтобы означать достаточно. Он пишет... правильное намерение достаточно, чтобы поддерживать правильные взгляды Самма по-ditthissa самма-samkappo pahoti. Морис Уолш получает это правильно, так как "с правом просмотра возникает правильная мысль".

+240
Athrey Ranjith Krishnanunni 26 февр. 2010 г., 22:24:36

Это сложный вопрос, как Сутры, противоречащие, по этому, и существует несколько толкований. Мой взгляд на это, что буддизм не говорит нам, кто мы есть, но скорее говорит нам, одной из следующих...

  1. Кем мы не являемся.
  2. Не цепляться за конкретные представления о том, кто мы.
  3. Не цепляться за какие-то представления о том, кто мы.

(1) просто отрицает, что мы самостоятельно существующих постоянных лиц. Некоторые переводят это как "душа", но я не согласен с этим переводом. Скорее, я думаю, получше в этом плане, что "вы" где-то внутри вашего тела, направляя ваш разум и тело, дергая за ниточки, независимо от всего, что происходит вокруг вас.

(2) аналогично (1), но вместо того, чтобы отрицать это, он просто говорит, чтобы не прильнуть к этой концепции. Это не является ни утверждением, ни отрицанием.

(3) аналогично (2), но он предупреждает против цепляется за какое-нибудь представление о том, кто мы. Это особенно важно, потому что можно развивать Я-концепцию, которая может показаться согласуется с буддизмом (я один со всем, что я хороший буддист, я-просветленный, я-то, что получит будущие выгоды от этой буддийской практики, и т. д...).

Так что это? Я не думаю, что есть хороший ответ, и я даже не уверен, что это важно.

Если проблема с нашей болью не кто мы, а кем мы не являемся, то задача становится одним растворять этот "неправильный взгляд"; не нужно установить "правильные взгляды" на своем месте. Если это так, то любой из вышеперечисленных мог бы работать.

В самом деле, если брать проблему личности как границы мы рисуем, и конфликты, которые возникают в этих границах, то решение будет растворять эти границы, и любой из вышеперечисленных может сделать это. Даже трактовка личности как идентичные с все этого (хотя будет ли это Учат в буддизме может быть спорно).

Сказав, что моя любимая интерпретация (3). На самом деле, я считаю (3) как конкретный экземпляр гораздо более общий принцип-не к чему прицепиться. Это в свою очередь может рассматриваться как одна из интерпретаций "пустотой" (у нас цепляются иллюзорные сущности базовых явлений, или жмется сама эта сущность-посмотреть, как ее субстрат). Теперь, поскольку я-это корень большинства наших проблем, но это заслуживает особого внимания, и исключительное внимание может быть достаточно. Это, в свою очередь, является частью общей основы для понимания буддизма как способ жить, а не утверждения, чтобы поверить.

Так кто постигает правду? Этот вопрос должен быть удален, для того, чтобы задать его может усилить собственной концепции, что буддизм пытается подорвать. Просто жить буддизма, перестань задавать такие вопросы и посмотреть, как вы тариф :)

+173
Cabdi fitaax Xaaji yuusuf 8 дек. 2012 г., 02:52:16

Нам повезло жить во время, когда наука достигла впечатляющих успехов и подтвердила многие аспекты Будды мировоззрение, но думать и верить, что единственный способ, чтобы подтвердить, что Будда учил, чтобы увидеть, являются ли эти учения совместимы с наукой, это неверный путь.

Есть множество вещей, которые не были “открыты” науки (или философии), но и в глубину, что Дхамма Будды ушли в ум даже не коснулся науке. Поэтому, пытаясь оценить действия Дхаммы Будды, используя только известные факты из науки, как слепой, пытаясь выяснить, как выглядит слон, прикоснувшись к ноге слона. Наука может принять только те явления, которые можно наблюдать и измерить научными приборами. Такие научные инструменты были в основном “расширения” для наших шести чувств.

Дхамма Будды-это самостоятельный. Есть самосогласования в рамках основополагающих понятий, таких как Tilakkhana, Четыре Благородные Истины, Благородный Восьмеричный Путь, Paticca Samuppada и т. д. В отличие от Будда Дхаммы, научное объяснение может меняться с течением времени. Будда сказал, что нет никаких “постоянных” или “неизменный” самостоятельно (что называется “душа” или “athma”), который остается неизменным на протяжении разных жизней. Поэтому Будда отверг как “постоянное” и “не Я” концепции.

В ток перевод на английский язык, Sakkaya ditthi переводится как “просмотр” или “просмотр личности” или “личность вид” и т. д. Однако все эти переводы уже сейчас поставлена под сомнение. Как за новое толкование, Sakkaya = сайт sath + Кайя (Sathkaya). “Сайт sath” означает – чрезвычайно ценная или полезная или плодотворной (слово “сайт sath” было производным от “Атта” или “артха”, что означает значимое или полезное). И здесь слово “Кайя” означает шесть пар глаз и внешнего достопримечательностей, уха и внешние звуки, нос и запахи внешнего, на язык и внешнего вкусы, тело и внешние контакты, умом и внешними Дхаммы. Другими словами здесь “Кайя” означает, что все шесть внутренних Рупа (чувств) вместе со всеми внешними Рупа. Следовательно Sakkaya ditthi ошибочное мнение, что все эти “Кая” (все внутренние а также внешние Рупа) являются “сайт sath”, т. е. весьма ценным или полезным и плодотворным и полезным.

Как заявили в ОП, есть коннотация “самости”. Так как мы используем имена для обозначения человека, что автоматически создает впечатление не меняется “само”. Таким образом, это немного трудно удалить это “чувство я” из нашего сознания. Будда сказал, что это неправильно полагать, что существует “я” и это тоже неправильно полагать, что “нет-я”. Это немного трудно понять сначала; вот почему Будда сказал: “мой Дхамму никогда не был известен миру...”.

+169
enawilliam 14 июл. 2015 г., 14:52:55

Пространство не существует независимо от каммы и вызвать. По Камма (действие), пространство может быть заполнено, как заполнить отверстие с почвой. Или причины, места могут быть созданы или удалены, такие как вулканические извержения, создавая пещере с места, но заполняя пространство, в расщелину. Или когда блокирует болезнь пространства в ноздрю.

Господь Будда говорил, что осознание пространства обусловлено не ниббана.

Ниббана-это бесстрастие; ниббана-это непривязанность; ниббана-это уничтожение жажды; ниббана-это отсутствие жадности, ненависти & бред. Таким образом, ум пребывает в нирване может ходить и говорить. Где в качестве разума, пребывающего в космосе не может ходить и говорить. Вот почему Будда отверг сфере безграничного пространства, как ниббана; потому что в сфере безграничного пространства общества, бондаж, кондиционером и свободы.

Один понимает, что если бы я прямым невозмутимость как чисто и ярко, как в сфере безграничного пространства и развиваться ум вдоль тех линий, которые фабриковали бы'. 140 млн


А что такое космическое имущество?... Ничего... то есть пространства, пространственное... ушные отверстия, ноздри, рот, [отрывок] в результате того, что съедается, выпивается, съедается & вкус получает проглотил, и где он собирает... 62 млн


В будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они расценивают эти учения как стоит цепляние & мастеринг. Таким образом, исчезновение дискурсов, которые словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связаны с пустотой — произойдет. ЗП 20.7

+151
gariang 19 нояб. 2012 г., 09:46:45

Какую роль, если таковые вообще академическая стипендия играть в буддизме?

Это полезно, чтобы ориентироваться в Палийский канон и иметь знания о различных доктринах и suttas.

Если один учитель, можно было бы сделать некоторый уровень изучения канона для того, чтобы обучать других тому, что содержание. Это может также быть полезно, чтобы научиться читать на языке Пали для того, чтобы получить "полный" смысл слов. Это не редкость, что пали слова, потерять часть их смысл, когда tranlated на другие языки.

Поэтому важно учиться, но что изучение не может быть автономным. Она должна сочетаться с практикой в медитации для того, чтобы полностью понять, что было изучено.

Помню, слышал историю о молодом монахе (или, может быть, он еще не был монахом), которые были описаны как не очень яркая. Он не умел читать и имел трудное время понимание того, что учили его. Он был простой и чистый. Однажды учитель сказал ему, чтобы просто идти и наблюдать за своим умом. Он сделал это, и он выиграл в нирване нет времени, в то время как другие с трудом учится студент с умным умы заняло гораздо больше времени, чтобы выиграть Ниббаны, потому что их головы были наполнены интеллектуальными знаниями.

К сожалению я не помню где я услышал эту историю и я не знаю, если я использую правильные слова, чтобы описать его. Но суть истории заключается в том, что не нужно иметь большое количество интеллектуальных знаний, чтобы выиграть ниббана. Чтобы выиграть ниббана практика необходима, и которые могут быть получены путем простого указания от учителя.

Буддисты должны быть обеспокоены тем, что ученые говорят, или можно смело их игнорировать?

Он сводится к тому, что цель учения Будды, т. е. к избавлению от страданий. Чтобы выиграть ниббана имеет для практики медитации прозрения. Учеба-это просто не достаточно, так как интеллект не может проникнуть в реальность на его основе. Интеллектуальное знание (книжка знание) будет только одна до сих пор. Експериментально знание (понимание реальности) нужна для того, чтобы полностью понять огромную глубину доктрины анатты.

Эти понятия не могут быть постигнуты интеллектом. Они слишком глубокие. Они должны быть испытаны непосредственно через медитации прозрения. Ниббана не может быть выиграна путем изучения.

Мне нравится использовать лук-пример для иллюстрации. Представьте, у нас есть лук со множеством слоев и сердцевины. Интеллектуальное знание может только проникать в верхние слои лука, а експериментально знания могут проникать во все слои и на основе лука, т. е. ниббана.

Погоду или не слова ученых должны быть проигнорированы действительно до отдельного человека. Если мы возьмем перспективу обретения свободы от страдания, то слова могут быть проигнорированы, если они не имеют прямого отношения к уменьшению страданий, победа в нирване или могут быть проверены в медитации прозрения.

Как мы должны разрешать конфликты между традицией и научным сообществом?

Делая медитации прозрения получает ориентир в реальности. Когда никто не видел для себя как реальности, то нет никакой необходимости для научной дискуссии. Буддизм-это не философия, где есть несколько точек зрения на тему. Мы можем пойти и проверить все, что в медитации прозрения и тем самым обрести правильное понимание реальности.

Он не похож на другие религии, где есть только вера. В буддизме вера-это сбалансированный и руководствоваться мудростью, так, чтобы она не стала слепой верой.


Есть еще много аспектов на вопросы. У меня есть только несколько, которые я нашел главное в отношении между интеллектуальной буддизм и практический буддизм.

Редактирование: история, которую я рассказал выше, не является правильным. Учитель предоставил правдивую историю.

Это история Кула-panthaka. Он был монахом, который не мог вспомнить ни одной строфе и потому, что ему было приказано покинуть орден. Он был очень расстроен об этом и о своем выходе из монастыря он встретил Будду, который утешил его и дал ему чистый кусок ткани и сказал: "сидеть с вашим лицом на Восток," и "повторяем 'rajoha-ranam и утрите лицо платком". Кула-panthaka сделал то, что Будда сказал он и вытер лицо платком. Он увидел, что ткань стала грязной, а потом сосредоточил свой ум на бренность всего сущего. Будда дал ему дискурс говорит о важности избавления ОГ примесей и других зол. В конце дискурса Цюпа-panthaka достиг arahantship со знанием всех Pitakas.

+132
ChP 26 июн. 2018 г., 14:16:36

Я считаю, что вы задали этот точный вопрос на нашем монаха радио на прошлой неделе. Вот ответ, Для справки:

https://www.youtube.com/watch?v=bwDVIzD3O00

+99
Hussen Seid 31 мар. 2014 г., 12:57:39
Одним из двух основных средств буддизма.
+41
djinn82 2 янв. 2013 г., 11:41:26

Я немного путают о том, как, по словам Будды, человек освобождается от страданий.

Рад слышать, что вы заинтересованы в конец страдания. Будда изложил Четыре Благородные Истины как его самую первую проповедь/учение и они являются основой всех буддийских школ и мышления. Не обманывайте себя, думая, что это пессимистическое учение просто потому, что он так много говорит о страдании.

Основная идея заключается в том, что все в мире возникает в связи с причинами и условиями. Это все равно что сказать, что все, что вы чувствуете, зрение, вкус, чутье, обоняние, осязание, и опыт, возникающий из-за причин объединяются в надлежащие условия. Причиной является как семя и правильное условия, такие как плодородная почва.. вода.. солнце. Когда все условия есть и причина присутствует, то результат будет очень естественно. Это путь вещи.

Будда учил, из сострадания к бедам всех живых существ, что некоторые действия (тела, речи и ума) являются полезными и некоторые неблагие. Те, которые являются полезными и добродетельными являются причинами счастья, те, которые неблагие причины страданий.

Отказавшись от того, которое создает причины страдания, и, действуя способами, которые создают причины добродетели, человек постепенно исключая возможность страдания, чтобы проявить в них опыт и увеличивая рост и изобилие счастья, процветания, радости, богатства, комфорта, легкости, и так далее.

Теперь, если вы хотите знать больше о том, какие действия вредны, а какие полезны, вы можете читать сутры и изучать учения и благодаря нашей кармы в этой жизни у нас есть хорошая связь с Буддами и мы можем многому научиться, чтобы устранить так называемые препятствия и омрачения из нашего ума потоки.

Учитывая осведомленность-это действительно лучшее средство из всех. С последовательной практики, добродетельные действия, естественно, увеличит и осквернил действия, естественно, уменьшается. Никто больше не правит или преодолены путем мысли, и не нужно отождествлять себя с эмоциями и мыслями, и человек обретает свободу от крайностей "бытие" и "небытие", как это тоже просто мысли.

Исторически сложилось, что Будда изложил то, что известно как Благородный Восьмеричный Путь. Они как 8 нитей, которые ткут вместе, чтобы сформировать полное решение для наших, как-никак-одна-жить-в-хорошей-жизни вопрос. Это все еще очень много об использовании наших знаний и понимания, чтобы принимать мудрые решения, но я думаю, целесообразно проверить этот фундаментальный презентация путь к концу страдания.

Современных учителей и будд наши дни учить разнообразные подходы, и я хотел бы призвать вас, чтобы развить сильное стремление встретиться с квалифицированными учителями и мудрецами для того, чтобы помочь вам на этом пути. Мы действительно благословил, чтобы жить в мире, где учение доступно и люди все больше интересуются их значение, и мы действительно повезло, что так много благородных существ и просвещенных мастеров, живущих в нашем мире сегодня.

Короче, практика осознавая свои телесные ощущения, свои чувства, и на текущий момент мира вы находитесь в, где-нибудь может быть. Практика, опираясь на осознание того, что признает и познает, не установив, что признается или познано, и с постоянной практикой, вы увидите большую пользу в вашей жизни.

Дхарма-это огромный и есть много учений можно прочитать о том, но очень важно, чтобы применить их на практике и действительно пожинать их значение. Созерцать их и положить их в вашу повседневную жизнь и действия.

+38
Parochial Dremel 23 окт. 2010 г., 15:16:38

Бодхисаттвы дают обет сама блокирует человека от достижения Ниббаны или, по крайней мере, записи трансляций. Это мир природы. В самом деле, как только другой Будда объявляет bodhistva как будущий Будда, это значит, что он только достичь Ниббаны, когда достиг состояния Будды. Ничего другого

+25
youranswer 6 сент. 2010 г., 14:11:17

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil