Почему Кван Инь езде на морской черепахе?

А может, чтобы спасти два вопроса, почему Самантабхадры покататься на слоне и Majursri ездить на льве?

Я медитировал с уставом Кван Инь, и это было главное отвлечься, я понятия не имел, почему Кван Инь на морскую черепаху.

enter image description here

+567
Dmitry Kareba 24 дек. 2016 г., 09:18:16
33 ответов

По словам известного Трипитака переводчик и ученый монах Бодхи (из здесь):

Ученые считают этот язык (пали) как гибрид, демонстрирующий особенности нескольких диалектах Пракрита используется примерно в третьем веке до н. э., подвергся к частичному процесс Санскритизации. Хотя язык не идентично тому, что сам Будда говорил, он принадлежит к же широкий языковой семьи, как те, которые он мог использовать и происходит из той же концептуальной матрицы. Таким образом, этот язык отражает думал-мир, что Будда унаследовал от широкой индийской культуры в котором он родился, так что его слова уловить тончайшие нюансы что мысль-мир.

См. Также книгу "подлинность ранних буддийских текстов" по Sujato Монах и монах Brahmali, поскольку он содержит подробный анализ о том, как аутентичные пали suttas. Может быть, это не дословно, но это в основном аутентичные, по данным их анализа.

В аннотации сказано:

Эта работа излагает и отстаивает один тезис: что рано Буддийские тексты произошли в жизни Будды или мало позже, потому что они были, в основном, говорил Будда и его современные ученики. Это самый простой, естественный, и разумного объяснения для доказательства.

Наш аргумент включает два основных направления:
1. Оснований для различения ранних буддийских текстов (ЭБЦ) из более поздней буддийской литературе;
2. Доказательства того, что ЭБЦ обусловлены ближе к Будде жизни, и что они вообще говорят исторические Будда.

Большинство ученых раннего буддизма осторожно утверждать, что это возможно, что ЭБЦ содержат подлинные слова Будды. Мы утверждаем, что это значительно занижает показания. А симпатическая оценка соответствующих доказательств показывает, что это очень вероятно, что основная масса высказываний в ЭБЦ, которые приписываются Будда был на самом деле говорил ему. Очень маловероятно, что большинство эти изречения являются неподлинными.

Раздел называется тезис гласит:

  1. Что большинство ранних буддийских текстов (ЭБЦ) являются подлинными.
  2. Что ЭБЦ были отредактированы и упорядочены в течение нескольких веков после кончины Будды. Тексты, как мы их сейчас не дословная запись высказываний Будды, но изменения в почти во всех случаях подробности редактирования и аранжировки, а не учение или вещество.
  3. Что неподлинное части этих текстов, как правило, идентифицировать.
  4. Что вышеуказанные пункты опираются на значительный и разнообразный объем эмпирических данных.
  5. Что отрицание подлинности является продуктом чрезмерным и неблагоразумным скептицизмом, а не доказательства.
+961
AndroPro 03 февр. '09 в 4:24

Ууу (кстати. хорошо использовать просто дается и более удобны в использовании таких имен, это дает вопрошающая и отвечающая сторона более посерьезнее, кто бы пожертвую нормально к ууу и не определенный дискомфорт с ним?) а кто нибудь серьезно интересует, здесь, в короткой, но selfexpanding если идти глубже, ответы на отдельные вопросы:

Разве Будда учить некоторую меру "заниматься буддизмом", чтобы больше аудитории мирянин?

В связи с будучи идеальным учеником, он хвалил людей, которые преподают и закон по наиболее Дхаммы. Но один тоже хорошо всего заботясь о себе, поскольку Будда знал, что обстоятельства и возможности бывают разные и не иллюзия создания "хороших" и мирных Сансары.

Sikkha Сутта: Тренинги

Эта Сутта является одной из серии, объясняя 4.95, что цены на людей из четырех типов. Самой низкой является тот, кто не практикует ради своей собственной пользы или для блага других. Выше, чем это человек, который не практикует ради собственной выгоды, но практика на благо других. Еще выше находится человек, который практикует ради собственной выгоды, а не ради блага других. Самая высокая из всех-это человек, который практикует как для его собственного блага и для блага других. Таким образом, как объяснено в этом Сутта, лучше всего, если вы не только следовать заветам, но также можете получить другие, чтобы следовать за ними.

В связи с профаном отношений он дал совет, чтобы быть защищенным во всех направлениях: Сигала - Сутта, непрофессионала код дисциплины

В отношении общественных обязанностей и обязательств, он устанавливает правила только для Сангхи монахов и в основном очень добровольно взять на себя. Большинство является предметом обязанности по отношению между учителем и учениками: резюме 8: Ватта Khandaka сбора пошлин , но даже в обучение Дхамме монахов приставкой "я монах желает..." всегда присутствует, поэтому это был наиболее интересны для него, что люди стремятся ради собственного освобождения и для монахов. Но не говоря уже о его поощрении в получении дополнительной бремя о миряне, как уже достаточно обязанностей из-за их зависимости и общении в обществе сами по себе.

Разве Будда не учил "заниматься буддизмом" в монахи?

Нет, не так, как это обычно понимается. Монах не просил помочь каким-либо образом внешние вещи, но более того, из веская причина, общества и "уныние", чтобы помочь в обычно wordily стороны, поскольку он дает путь к освобождению невидимый для многих таким образом.

Зарабатывать на жизнь предоставить услугу сторонник давать wordily помощь, как, к сожалению, многие популярные монахи, Будда называл "животного искусства" и таких тяжелых преступлений и коррупции. Как всегда, в некоторых случаях монахи не имеют права оказывать также помощь в рамку еду, одежду, жилье и медицина если и просят об этом, но это только для людей, как отец и мать или людей возле Санга и обучение. (См. Также политичный и на стороне ниже.)

Даже в плане занятия, помогает, учит Дхамме, бывают случаи, когда Будда называл тех, кто еще не приобрел чего-то стоящего для себя, назвал Bikkhus "негоже монаху", чтобы спровоцировать, чтобы сделать настоящий стол кулаком: история Тера Potthila

Иногда он призвал учеников Его, которые достигли как минимум Streamwinning, например, благородны, чтобы учить Дхамме для освобождения от захвата, освобождения, если хотят и могут. В поощрении его учеников, которые уже получили путь и фруктов или даже освобождение, которое часто "злоупотребляют" так называемыми "Dammaduta"-монахи, иноки, которые преподают или даже миссионеры занимаются ненадлежащим образом, поставив часто Винаи на второе место для этого.

Он также отметил, что это хороший подход и обличать сектантов время от времени, как домохозяин Анатхапиндика когда-то делали и, конечно, всегда хвалил дар Дхаммы.

Не и нигде он никогда не достаются, как обязанность "спасти" других, хотя бы потому, что это невозможно. Те, у кого мало пыли в глазах, как никогда, есть все возможности, чтобы следовать и получать поддержку.

Какие буддизма Писания занимались буддийские учения?

Некоторые, или большинство лучше, принять определенные истории возрождения как косвенное поощрение, но Будда не учил следить за своей неидеальной историей, но наилучший способ для одного себя и всех остальных с участием в Благородный Восьмеричный Путь. Все скрипты поддерживают такие позже и осквернил события тех не видя пользу прекращения участия в колесо причинения страданий на себя и всех остальных.

А прилично ли монах быть политическим в любом случае в мире или в монастыре?

Не на всех. Это либо коррупция, это означает, что сохранена жизнь и сторонников с такими и на стороне, тяжелое преступление: Saṅghādisesa 13, или это привлекательный сильный неверное представление о монах, не понимая цель и цель святой жизни. Все гойдь посоветовал избегать политических участвует иноков и монахов принимая на стороне, которые когда-либо сторону, это может быть. Такой человек, человек с неправильной точки зрения, это не вызывает восхищения друг или учитель для хорошей и также не имея большого благо те дары.

Разве Будда учит, занимается буддизмом?

Да, он любит, чтобы Вы были полностью вовлечены в лучшее, что вы можете сделать для себя и всех других существ, в связи c и ходит благородное Eightful путь с ваши действия в уме, речи и телесные дела, и он не хотел, чтобы вы просто об этом говорить и думать, как это будет, но чтобы привести его в действие, как и вся ваша жизнь цель, если вообще возможно, и готов сделать что-то полезное для себя и всех остальных.

Имея в изобилии силы, но полностью заниматься его пути, ты станешь настоящим героем, а не другой дурак не видит стрелку помещают в собственном сердце.

Если возникли дополнительные вопросы, чувствую уделяется также задать здесь, так как это позволяет получить больше независимости от участия в мире и свои цели.


Поскольку это хороший урок для тех, кто с глазами и сильной бренности комментарии, Атма любит добавить небольшое обсуждение из другой хороший и правильный ответ в слова.

  • Может быть, достоин того, чтобы добавить "обязанности" обручальное из них: подвижники и отшельники, таким образом, служил как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к нему шестью способами: (I) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) они указывают путь к небесному состоянию. http://zugangzureinsicht.org/html/tipitaka/dn/dn.31.0.nara_en.html если по вкусу добавить
    – Самана Иоганн 2 часа назад

  • Вы прочитали неправильно это учение. Учение гласит: "таким образом, служил как Зенит, домохозяин ". Иными словами, домохозяин сначала показывает веру в преподобного. У меня нет веры в вас, например, поэтому она греховна & проступок, что ты пытаешься научить меня. Что касается
    – Dhammadhatu 2 часа назад

  • Не грешно & преступив Dhammaduta и хорошо, что вы поняли учение правильно, но называется dukkhata и поэтому не поощрял Будда для своих учеников заниматься и конечно он несет опасность неуважения в отношении трех обычных juwels. Так, кажется, двух миров, что правильно, а что неправильно смотреть не просто собраться вместе, если не пожертвую в первую очередь в вере. И как сказал, это ради тех, кто может быть исцелен, что те, кто потерял также получите Дхаммы. Пусть это будет аварийное намек.
    – Самана Иоганн 14 мин. назад

  • Это хороший пример для многих думаю про "заниматься буддизмом" вот, так Атма надеется, что вы сможете обеспечить достаточно щедрости, чтобы не удалить больше субтил учения по низкой wordily ради Dhammadhatu как обычно, назвав его "пустота. Мудит в передовые.
    – Самана Иоганн 9 мин. назад

  • "Монахи, даже монах, который уже давно проник Дхамму в этом учении и дисциплине не мешало бы опровергнуть странники-приверженцы других взглядов с Дхаммой периодически точно так же, как домохозяин Анатхапиндика сделал". Ditthi Сутта: вид какой-то печальный "хорошо, что учитель(ы) ушли в прошлое, теперь мы можем сделать как нам нравится", некоторые другие просто знали, что они receiced много добра и ходил без исправления потеряли в foodsteps благодарности.
    – Самана Иоганн 4 мин. назад

В конце концов, как человек, который на самом деле отдал все богатства, удовольствия и выгоды пожертвовать всем подарки, чтобы привлечь благосостояние "бедных", имея в виду не только разговоры вокруг, любит делиться обычное доказательство Будды, прежде чем он дал уйти в монахи, желающие получать dhammically занимаются, как правило, не рассчитывал жить еще долго: Punna Сутта: в Punna (Puñña, имеющий по существу)

Поэтому, когда вы действительно уже в положении Punna, и действительно в состоянии выдержать все это и способны жить исключительно на доброте других, без прав и с требованием это или что: пойти на жертву и что то, что вы праведно сделали на свой страх и доля накоплений вы приобрели действительно ваш и подарки. Быть великим полем заслуги в этом мире так пусто возможностей для многих.

Anumodana!

Вы можете найти может быть, расширенная версия, а также пространства для обсуждения и еще вопрос, выделенного для Сангхи и их последователь ее. Учитывая, что со строками только потянуть torward Ниббаны:

[Вопрос&a] сделал Будда учит, занимается буддизмом?

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды. Там могут быть части, которые были отредактированы другими. Факт не восстановления это не значит одобрять такой автор, если не указано видимым способом. Садху для написания, редактирования и разметки, Ньом Крис.)

+961
markantony 10 янв. 2017 г., 11:43:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

"- Джана-это как медитативное состояние поглощения? Я сталкивался с этим термином".

"[Jhanas стоят] отличительные медитативные состояния высокой концентрации, в котором ум становится единым. [ ... ]- Джана часто упоминается в качестве государства поглощения, поскольку ум в работе так глубоко сконцентрирован, что он впитывает в объект медитации".

Ричард Sankman, опыт самадхи

Да. - Джана также соответствует "правильное сосредоточение" (самма самадхи) в восьмеричный путь (см. СН 45.8).

"Как барьер сломан после того, как вы перейти на следующий барьер и так далее и так далее."

Да. Существует несколько jhanas. Канон описывает последовательность 4 Jhanas следуют еще 4 государства (в более поздних комментариях, они известны соответственно как Rūpajhānas и Arūpajhānas). В commentarial традиции также расширили Штаты, которые предшествуют первой работе (например, концентрация доступ).

"Это процесс постоянного воздействия на ум или временный эффект разума, вы фактически начать все заново с этапа 1 каждый раз, когда [?]"

Это может повлиять на ум во многих отношениях, но никто не остается навсегда впитали в работе в течение дня-в-день. Достигнув определенной работе может не обязательно было ехать через предыдущие jhanas (хотя это категорически не рекомендуется прекрасно освоить их в определенной последовательности и развиваться стабильности вместо того, чтобы пытаться "прыгать").

"ваше тело не привыкли к нему [?]"

Я не знаю ни одного органа, вопросы, связанные с работе.

"вы должны постоянно обновляем Jahana в течение для того, чтобы прогрессировать?"

Я не уверен, что вы подразумеваете под "обновить", а просто как и любая другая тренировка, которая требует многократной практики овладения jhanas также требует усилий и подготовки, специально для достижения состояния глубокого-Джана.

+941
ADINATH 7 сент. 2018 г., 15:21:09

Нет стучать по традиции двери.Это была эпоха мудрости и все так вышли, чтобы увидеть, кто прав.Так, когда мудрец поступает в деревне, люди пойдут к нему по привычке.Если они принимают то, что было сказано, они продолжают быть последователями или они отвернуться.

Этот ажиотаж не был очень далек от того, что мы видим сегодня.Я уверен, что вы видели, как люди стоят в очереди, чтобы купить нового "яблочного айфона" или как они ждут очередной "бондианы".

Можно сказать, что он был различный, но он был на самом деле происходит время. Впервые они увидели человека, бросают вызов гравитации,ходить по воде,левитировать,телепортироваться.

Они вышли, чтобы увидеть, кто прав / кто победит в этой битве взглядов. Хороший пример можно найти в "Маха мангала Сутта".В это существо из другого мира (Дева) говорит, что есть некая борьба между людьми, которые даже нашли свой путь в свое царство.

Вопрос был "что Мангаля / что такое добро или счастье"

Это было лучшее время для религий, потому что это было не такое время, в котором люди слишком заняты для духовных вещей.Люди на самом деле ждут, что будет дальше.Культурное и духовное пробуждение в обществе Индии.

И Будды не было никаких проблем, представляя себя после всего, что он был принцем когда-то с огромным и могущественным Королевством.Господь Будда бросил все это, чтобы найти путь.Еще до просветления принц Сиддхартха (тот принц, который стал лордом Будда) был совсем как знаменитость среди людей.

Но там был особый метод Будды.

Однажды Господь Будда увидел будущего фермера.Этот человек собирался потерять все до потопа.Но Господь Будда ничего не сказал,вместо этого Господь Будда посетил его на рисовом поле день и поговорить с ним.Это было только после потопа Господь Будда учил его Дхаммы.

Почти все остальные религии пришел на дебаты с Господом Буддой, чтобы обеспечить свое выживание против этого нового пути.Все они были потеряны,и главные сторонники этих убеждений стали последователями Будды.Это было огромное преимущество.Не говоря уже о все мудрецы, кто потерял и стал себя последователями как "3 лидеров Jatila Гая Кашьяпа мудрец,Кашьяпа Nadee и их брат"

+904
user697473 5 мая 2017 г., 01:40:04

Есть ли записи об этом? Хотя мне более интересен первый совет, я вообще любопытный о своем участии в любой из них.

+882
Eduardo Orozco 19 апр. 2018 г., 12:28:56

Из an8 имеют.67, это неблагородно:

Говорю, что ты видел, слышал, думал или знал что-то, но вы не. И говорю, что ты не видел, слышал, думал или знал что-то, а у вас

Из an8 имеют.68, это благородный:

Говорю, что ты не видел, слышал, думал или знал что-то, а вы-нет. И говорю, что ты видел, слышал, думал или знал, что и у вас.

Вместе, эти два соображения создать мощный антистимул предъявлять претензии, просто потому, что один может говорить из заблуждения, и поэтому буду говорить подлого выражения. По сути, ничего не говоря о личных достижениях-это мудрый.

Но даже с учетом этого, можно утверждать, личным опытом--как слушатель знает правду такой?

Вы можете узнать этике человека, живя с ними. Но только после долгого времени, не случайно; только тогда, когда обращать внимание, а не когда невнимательный; и только мудрый, не глупый.

Приходит, чтобы знать правду о себе и других в поступки, а не слова. Для более подробного изучения AN5.100, в котором рассматриваются требования различных преподавателей, включая самого Будды:

Человек будет признан своими делами.

+877
Tolleone Poppiesdog 21 нояб. 2010 г., 18:31:55

Да, более или менее.

Хотя, строго говоря, вы делаете категорию ошибки.

Шуньята относится к тому, что все это абстракция, упрощение, субъективных наблюдений, и что на самом деле все, что появляется из взаимодействия кучу процессов (в данном контексте как "причины и условия"), включая в процесс восприятия. Шуньята и ищите тесно связаны.

А Papanca относится к процессу , посредством которого мы принимаем, что пустые вещи, те внешности, а из-за незнания присвоить им статус реальных, объективных, четко очерченные вещи.

Papanca это то, что может быть остановлен через буддийское образование. Но шуньята не может быть остановлен, это фундаментальный закон.

В каком-то смысле они противоположны: Papanca такое "плохо" (потому что, когда ум не Papanca - это смущает) - но шуньята "хорошо" (потому что, когда ум видит шуньята - это просветленные).

Вы правы по поводу Нирваны. Она пуста, когда вы думаете о нем, как объект ума. Но когда вы на самом деле поймете, что все это шуньята и перестать цепляться за вещи из-за этого (в том числе цепляясь за понятия Нирвана и шуньята) - теперь это реально нирваны, которое не является пустым.

+870
indo1144 29 июн. 2014 г., 15:17:56

Это наверняка отвлекает. Кое-что можно сказать и о всей души практика одного пути. Чем больше нас преследуют, чем больше разбросаны нашего внимания, и неизбежно менее направлены наши усилия. Я также хотел бы спросить после вашей мотивации. Они исцелять или они просто стать кем-то, кто может исцелить? Это то, что ведет вас по этому пути любопытство, сострадание, или, возможно, что-то более зловещее и коварное? И, наконец, просто что-то верно для практики рейки не обязательно означает, что она будет передавать в буддийской практике. Вообще, чем больше идей мы имеем в наших головах о том, что практика, как это должно выглядеть, и как он должен чувствовать больше вероятность нарваться на тупики и препятствия.

+815
MikeOhhhh 17 нояб. 2016 г., 20:59:19

Суть просветление-это пробуждение к истине и избавления от заблуждений.

+787
Harjot Singh 10 янв. 2013 г., 00:06:50

Если рукополагают, они когда-нибудь смогут снова увидеть своих друзей и семью?

Следующая цитата из книги "монахи' правила Руководство для мирян", глава: интим - трогательно. Последняя часть абзаца имеет интересные. Я выделил это:

"Если монах трогает свою мать из любви, то это все равно преступление, но менее тяжкое неправомерных действий (Дукка.ТП). [46] в то время как благодарность родителям было подчеркнуто, что Будда, монах оставив домашняя жизнь и его семья не должны цепляться за мирские отношения. Единственно верный путь для него, чтобы исполнить свой сыновний обязательств является понимание Дхаммы, а затем преподавал его родители."

Здесь он заявил, что, если возможно, следует обучать Дхамме тех родителей, что означает, что можно будет увидеть их снова.

Есть еще одна цитата из той же книги, глава: дожди отступают:

Монах должен сделать официальное определение постоянно проживают на рассвете каждый день в этом месте на целых три месяца. (Бывают исключительные обстоятельства, когда он может быть разрешено, чтобы быть подальше, но даже тогда он должен вернуться в течение семи дней.)[26] эти три месяца часто специальное время учебы или медитации и поэтому иногда называются дожди отступать или дожди жительства. Это тоже нормальное время, когда молодые мужчины из Юго-Восточной Азии становятся монахами по традиционной трех месяцев.

[26]: Этот специальный отпуск (sattaaha) может быть принято только для того, чтобы: посетить или медсестра плохо Дхамма-друзей и родителей, поддержка друзей-монахов, которые думают раздеваясь; чтобы присутствовать на некоторых важных обязанность сообщества; поддержка верных заложить преданных, которые делают приглашение. (См. ЭВ,II,стр. 84; 89-90)

Здесь говорят, что монах-это позволило уйти от дождя отступать только при особых обстоятельствах, например, в гости или медсестра больными родителями. Нужно вернуться в семь дней.

Если да, то как часто?

Я не мог ничего найти в традиции Тхеравада, как часто позволено навестить семью.

Вот цитата из сливовой деревне (Дзен-Буддизм):

Когда вы не рукоположен как монах или монахиня, вы взять на себя обязательство остаться с деревни Санга сливы для остальной части вашей жизни. Сангха-это ваша семья и наши монастыри-это ваш дом. Даже когда возникают трудности, мы сделаем все возможное, чтобы жить в гармонии с нашими братьями и сестрами.

Ваши ближайшие родственники могут посетить вас, и они не должны вносить свой вклад в расходы. Вы также можете иметь отпуск, чтобы навестить свою семью раз в два года, или, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, рано.

+746
Hritik Narayan 15 янв. 2016 г., 13:16:58

Даже torward кошки, насекомые или нечеловека, ни оскорбления, ни даже бить будут надлежащего и допустимого в тех случаях, против людей он может быть даже нажимаются тяжелее, а потом к сотрудник или новичок.

Он падает, как и многие другие вещи (правда, и далеко не все были пойманы в специальные формулировки или правила) под то, что называется производным правонарушений, некоторые из них, упомянутые в комментарии или суб-Си. или "просто", чтобы выяснить, в разы, используя большой стандарт:

"Монахи, какие бы я не возражал, сказав: 'это не допускается, если она соответствует с тем, что не допускается, если это противоречит [буквально, "вытесняет"] что допустимо, что не допустимо для вас.

"Все, что не возразили, говоря, 'это не допускается, если это соответствует с тем, что допустимо, если она идет против того, что не допускается, что является допустимым для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допустимо, если оно соответствует с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимо, что не допустимо для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допустимо, если оно соответствует то, что допустимо, если она идет против того, что не допускается, что является вполне допустимым для вас." — МВ.Ви.40.1

Что-то на самом деле очень тяжело для тех, кто не стремящаяся к высшей добродетели.

В BMC1 говорит о PC2:

Оскорблять монах несет pācittiya; оскорблять непосвященным человеком, — согласно комментарию, это управляет гаммой от bhikkhunīs для всех остальных живых существ — dukkaṭa.

Например. Мой человек не согласится, поскольку "повестка дня внешней политики", как правило, повышенной чувствительностью. Если мы возьмем те случаи, в BMC2 в связи с мирян это позволяет нам взять на себя дисциплинарные меры.

Вижу примирения BMC2 , а история автобиографию.Я.18.1-5

Сообщество, если оно хочет, может наложить сделки на примирение монах, наделенный какими-либо из следующих качеств:

а) он стремится к материальным потерям собственников жилья, за ущерб собственников жилья, для проживания собственников жилья (поэтому они не могут жить в определенном месте); он оскорбляет и оскорбляет собственников жилья, он получает собственников жилья порвать с собственников жилья;

б) он говорит осуждать Будды собственников жилья, говорит жалобы о Дхамме собственников жилья, говорит осуждать Сангхи для собственников жилья, высмеивает и издевается на собственников жилья о чем-то низким или подлым, не исполнить праведный обещание собственников жилья [C: это включает в себя принятие приглашения на дожди отступать или любое другое аналогичное обещание].

Как правило, в отношении основных заповедей, не говоря уже о kammic эффектов, нет никаких исключений для монахов вообще и Виная содержится в стороне от "внешнеполитических" и сообщества правила специфической особых упоминаний о случаях, когда монахи obiviously было меньше объективности, такие как фильтр для воды, копая землю... это важно, чтобы понять, что правила Винаи в большинстве случаев для очень неразвитых умов и wordlings. Кому нужно для того, чтобы рассказать о проблемах, находящиеся в воде, земле или возможные опасности от неконтролируемой огонь... если не кто-то, кто находится далеко от высшей добродетели и контроль чувств и ума.

Как обрабатывать вещи всегда в каждом конкретном случае, дело, требующее люди с большим количеством знаний и понимания Винаи, так что правильный класс правонарушения установлен.

Так в стороне от Patimokkhas 227 правил, 1000 в МВ и ОВ и другие книги, "бесчисленное множество" других случаях нужно быть deriven форма данного набора, а особенно сегодня, многие, конечно, реальная проблема.

Одна, Как также упомянуто в Suttas, кто занимается фирма в высшие добродетели, сосредоточенности, мудрости, бы в стороне от сообщества и правила по костюмам не имеют никаких проблем, придерживаясь фирма к истокам и заветам fundamentas.

Есть те, кто утверждают, просто в литературной стороны, даже не думая (после слов), что монахи могли бы больше легкости, чем Samaneras например, или домохозяина, и есть также много случаев, когда домохозяин правила объясняются Виная стандарты, но это в основном неправильно. Виная следует рассматривать как дополнение к основам единых мин. стандартов и не в качестве замены на всех. Опять же, не говоря уже о kammic эффектов, где нет разницы в какой-либо ткани можно носить.

Надеемся, что этот краткий пояснив, может облегчить в отношении шока отображается в вопрос.

В тех случаях, когда по лежащему человеку может быть действительно плохо волевой вред от монаха, это хорошо и правильно, если нет назад не надо бояться, говорить в таких случаях других доверенных монахов, так это не есть хорошо, ни для кого, чтобы сохранить проблему, возможно и недоразумения, бремя за хорошее отношение. "К сожалению", такие как "открытие Вихара" не очень широкий известна и практикуется, но хороший и выполнен способом навести в городе порядок, используемый здесь в Камбодже, например, в Dhammayut Никая. Когда лежали люди видят серьезные проблемы, им дают позвонить на "открытие Вихара", где затем им дают воспитывать своих случаях перед сборкой монахов и, возможно, людей. Не что такое нужное и приятное событие, но это очень хорошее средство для оздоровления и прояснить возможное недопонимание, также так как это-то общественных.

По крайней мере, не следует забывать, что монах не застрахован и исключается в отношении уголовного права к случаям, когда Сангха не способен вести дела. Избиения и жестокого возжелал оскорбить не тривиальным преступлением в большинстве стран. Конечно, это лучше решить по мировому соглашению, но в некоторых странах будет даже обязаны на законных основаниях доложить об этом.

Если монах лишает мирян из их владений и государств, выступать, продвигать такие и рассказать другим делать, если мирянин теряет (например, судебное дело, правильно или неправильно), он страхует Pārājika, то же самое в отношении убийства. На самом деле существует множество "монахов", которые, по Винаи, не больше. Думаю, что на определенные движения, эвтаназия, аборты... ненависти к не любимому, поддержка судебных исков... так что держись подальше от тех, и быть уверенным, что заслуги по отношению к тем, только за вредность в мире и редко несут даже маленькие плоды. Даже ассоциация с ними, или с помощью вещей из них будет иметь много недостатков для одного, рубит один из хороших монахов и Savaka Санга.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+727
Rayan Ahmed 5 мая 2019 г., 14:35:29

Есть четкая инструкция о том, как следует практиковать Брахма вихар в учении?

  1. Нужно пройти через каждый из них в порядке [Метта - Каруны - мудит - upekkha] или это можно сделать, т. е. только Каруна (в формальной медитации сидя)
  2. Почему это, что (с моей точки зрения) многие учителя медитации, кажется, только сосредоточиться на Метта ('доброты') медитация (а не других 3). Есть ли конкретное благо или это важно на практике для того, чтобы попасть в "цикл" из Брахма вихар?
+641
Carole T 14 дек. 2010 г., 18:11:57

Sataṃ sahassānaṃ nirabbudānaṃ,
Chattiṃsatīṃ панча abbudāni ЦС;

Yamariyagarahī nirayaṃ upeti,
Vācaṃ manañca paṇidhāya pāpakan’ти.

~ Цитируется по: Paṭhamakhatasuttaṃ, Bhaṇḍagāmavagga, Catukkanipātapāḷi, Aṅguttaranikāya, Типитака. (Английский перевод: Paṭhamakaṭasuttaṃ)

‘Seyyathāpi, монах vīsatikhāriko kosalako tilavāho. Тато puriso vassasatassa vassasatassa accayena ekamekaṃ tilaṃ uddhareyya; khippataraṃ Хо так, монах, vīsatikhāriko kosalako tilavāho iminā upakkamena parikkhayaṃ pariyādānaṃ gaccheyya, на tveva ЭКО abbudo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati abbudā nirayā, evameko nirabbudanirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati nirabbudā nirayā, evameko ababo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati ababā nirayā, evameko aṭaṭo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati aṭaṭā nirayā, evameko ahaho nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati ahahā nirayā, evameko kumudo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati kumudā nirayā, evameko sogandhiko nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati sogandhikā nirayā, evameko uppalanirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati uppalā nirayā, evameko puṇḍariko nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati puṇḍarikā nirayā, evameko padumo nirayo. Padume Панау, монах, niraye kokāliko монах upapanno sāriputtamoggallānesu āghātetvā cittaṃ’ти.

~ Цитируется по: Kokālikasuttaṃ, Brahmasaṃyuttaṃ, Sagāthāvagga, Saṃyuttanikāya, Типитака (английский перевод: Kokāliko второй -- монах Kokālika второй)

По данным выше два текста, которые я выделил жирным, кажется, должна быть система подсчета в пали. Иногда продолжительность жизни живых существ в определенных сферах используются как цифры.

Мои вопросы:

  1. Есть ли эквивалент чисел, которые можно записать в Индо-арабские цифры для чисел, используемых в пали (как Abbuda, Nirabbuda, Падума, ...)?
  2. Если есть другая система подсчета в пали другие, чем я уже упоминал, объясните, пожалуйста.
  3. Какой период времени упоминается в ‘Sataṃ sahassānaṃ nirabbudānaṃ, Chattiṃsatīṃ панча abbudāni ЦС"
+636
realape 12 дек. 2017 г., 05:12:16

Н. Д. Уолш утверждал в одной из своих книг, что в тот момент, когда человек "переключение передач" на более высокий уровень сознания, часто бывает, что происходят события, которые вы воспринимаете как негативные. Я не помню точную формулировку, но красивые он писал, что, когда некоторые из основных препятствий возникает, может оказаться, что Вселенная тестирование - вы действительно хотите достичь определенного результата (тогда вы будете продолжать, несмотря на препятствия) или вы просто думаете, что вы хотите его, но в действительности хотите что-то другое (в этом случае вы отказываетесь) ?

Я испытал ситуациях, которые поддерживают эту гипотезу в ряде случаев:

  1. Раз пошла очень мощная отступление. Мне нужно ехать несколько тысяч километров на самолете и несколько поездов. Один поезд задержался, мне пришлось потратить много времени на железнодорожной станции, наполненной пьяными (и потенциально опасных) футбольные фанаты и мусора, затем другой поезд были проблемы, потому что там был самоубийственный девочка гуляла по рельсам. По данным железнодорожной охраны, была драка на одном из поездов, и им пришлось вызвать полицию. Эти футбольные фанаты были повсюду, и они оставили запах блевотины почти во всех вагонах. Когда я приехал в свой отель, никого не было, мой мобильный телефон перестал работать и мне пришлось идти в соседнюю булочную, чтобы позвонить портье и проверить. Я был в этой стране раньше, и все эти вещи не типичные (не было в мое прошлое путешествие с такой интенсивностью). Отступление было действительно меняет жизнь.
  2. Это случается довольно часто, что дождь начинается именно в тот же момент, когда я осознаю что-то важное. Же с помощью Skype: часто связь теряется именно в тот момент, когда я или другой человек говорит что-то важное/глубокое.
  3. Часто я испытываю некоторые крупные конфликты с другими людьми (в т. ч. угрожая вызвать полицию, если они не прекратят), а потом, через некоторое время после этого, я либо максимальную производительность и некоторые важные данные.

Буддизм Алмазного пути в целом и, в частности, сказать что-нибудь о

  1. будь эмоционально напряженные ситуации (обычно неприятное) признаки роста и
  2. как получить максимальную пользу от них (других, чем смириться с этим и продолжать) ?
+630
ejdi 19 февр. 2012 г., 19:28:41

Махаяна не единую традицию. Это многообразие форм живых учение принял, как это было усвоено людьми, принадлежащими к различным культурам и образу жизни за ~2600 лет реализации-передача цикла.

Такой же непосредственный опыт (Просветления) вводится по-разному. Все согласны, речь идет о видя (ака проницательность) и культивирования (ака освобождения), но как именно эти две подошли варьируется дико.

Метод випассаны (медитации прозрения) является радикальным внимание на настоящем моменте, с опытом интерпретируется в контексте буддийского учения. Мы могли бы сказать, Випассана основана на трех направлениях деятельности: в исследовании, проведенном перед медитацией, активный-наблюдение во время медитации, и комментарий в пост-медитации. Вот именно, там нет ничего магического о випассане. Это все о том, что вы изучаете, а то, что вы обращаете внимание, и как вы подключите два.

Прежде чем вы можете сделать активным наблюдением, ты должна укротить свой ум и сделать его в качестве инструмента понимания. То же Укрощение также служит в качестве предварительного осуществления части освобождения-разведения (помните, это не просто понимание, есть освобождение). Эта предварительная медитация называется саматха, но на самом деле это мало чем отличается от випассаны. Единственное реальное различие заключается в уровне мастерства, знакомство и представление. Это как научиться играть на гитаре: сначала вы делаете данные упражнения, то вы играть целые куски, то вам импровизировать. Во всех случаях вы играете на инструменте, разница в чувствительности и контроля. Саматха-это в основном про спокойствие, випассана-это в основном про понимание, но нет ни одной без другой.

Не во всех школах Махаяны различать саматха и Випассана. Большинство школ Дзен (я считаю) научить одной медитации дзадзэн (знаете ли вы, "Дзен" - это одно и то же слово "работе"?). Это как давать студенту гитару и говорю: вот, научиться играть на этом. Небольшой масштаб учений, ни ноты. Это сопровождается большим количеством очень глубокие устные указания о том, что хорошая музыка звучит нравится, но никаких конкретных механических упражнений. Я упрощаю, чтобы сделать точку. Большинство учителей дают некоторые рекомендации (например, основам анапанасати; распространенные ошибки и т. д.), но акцент, безусловно, на самообучение.

В то время как в тхераваде маятник качания, кажется почти слишком далеко в другую сторону: "учитель, а когда мы будем играть?" -- "Забудьте о музыке, дурашка, и внимания на изучение и упражнения, вот где музыка идет от!"

В тибетские школы практики и исследования, кажется, довольно сбалансированный. Они делают различие между шаматха и випашьяна на начинающих стадиях и говорить о "единство шаматхи и випашьяны" на более продвинутых этапах. Что касается конкретных методов, по крайней мере, в ряде школ (Гелуг) Тибетского випашьяны берет анализ четырех jhanas в качестве объекта исследования. Четыре jhanas также рассматривать в контексте стадии зарождения медитации, а то, что вы знаете, как сатипаттхана в тхераваде, наверное, можно сравнить с этапом завершения медитации в Ваджраяне... а еще есть Махамудра и Дзогчен, которые любят играть джазовые импровизации...

Многое зависит от студента и от конкретного учителя. Невероятно талантливый студент может научиться играть, просто наблюдая за учителем, но большинство из нас нуждаются в поэтапной инструкции. Некоторые преподаватели считают в аналитическом понимании, другие думают, что техника может прийти только от дрели, в то время как другие считают, что это все о чувстве и т. д.

+574
user81027 28 янв. 2018 г., 10:18:52
  • Ани Сутта - иметь желание изучать Дхамму, как учил Будда, а не кто другой
  • Anagata бхайа Сутта - обучение не практикуется в шутку и проволочек
  • Сугата Виная Сутта - монахи становятся неприступными и имеют неправильное понимание
  • Овада Suttas - хвастливые о проповеди способности, отсутствие веры, стыда и страха, старейшины не хороший пример
  • Kimbila Suttas - отсутствие взаимного уважения к учителю, Дхаммы, Сангхи, практика, друг друга, heedfulness и гостеприимства
  • Saddhamma Patirupaka Сутта - подделка Дхаммы новые и недуховных людей привести к снижению
  • Appamada Сутта - беспечности, лени, чрезмерного желания, неразумная внимание, отсутствие полного осознания, злых друзей, пренебрежение полезными привести к снижению. Напротив сохраняет Дхаммы.
  • Thiti Сутта / Parihana Сутта - Сатипаттхана не практикуется. Практикующий сохраняет Дхаммы.
  • Маха,parinibbāna Сутта - желая изучать и практиковать Дхамму в результате наивысших достижений [и сохранить его]
  • Виная Cullavagga - прием женщин
  • и т. д.

Подробнее об этом см. ссылки: Дхармы-конечные возраст от Пия Тан


Кроме того, commentarial литературы в 5 antaradhāna которой уже упоминалось в другой ответ. Они являются:

  • adhigama-antaradhāna - успехи исчезают, потому что практика загрязнена с Мисс зачатие.
  • paṭipatti-antaradhāna - потому что достижения исчезают, практике пренебрегают, отсюда исчезнуть
  • pariyatti-antaradhāna - потому что практика исчезают, обучение пренебречь, следовательно, она исчезнет
  • Линга-antaradhāna - потому что обучение исчезают, монашество (Сангха) пренебрегают, отсюда исчезнуть
  • dhātu-antaradhāna - за пиетета к воспитанникам Dhātu исчезают, Dhātu пренебречь, следовательно, она исчезнет
  • Так заканчивается Сасана и существа темные века
+568
Travis Pickett 30 мар. 2010 г., 23:36:57

Из моего понимания пробуждения (а также по ответам здесь, как это возможно, чтобы стать Непросветленным?), это необратимый процесс. Это имеет смысл в теории, как только один просыпается, понимает, что выход из всех дуккха, это такое замечательное состояние. Почему бы заменить его на что-нибудь еще?

Он сказал, что Великий дзен мастер Сунг Сан достиг пробуждения в 1949 году. Однако, позже в жизни, мастером Саном, имел сексуальные отношения со студентами, которых он публично признался и сделал два покаяние церемоний. Даже если кажется, что дела не было оскорбительно для студентов, первое, что приходит в голову: для того, чтобы вступить в сексуальные отношения, необходимо есть похоть - некоторые неудовлетворительность или дуккха - что противоречит состояния Ниббаны.

У кого какие мысли по этому вопросу? Некоторые из возможных объяснений, что я могу думать:

  1. Возможно ли, что вступая в сексуальные отношения было то, что ситуация требовала, что он был прав-действия? Ведь заповеди-это рекомендации и, если ситуация этого требует, они должны быть сломаны. Если это так, почему матер Саном делать обряды покаяния? Это также верно-действие?
  2. Возможно, разных буддийских традиций приводят к различным состояния Ниббаны. Я относительно новым для буддизма и традиции, поэтому я не совсем понимаю, возможно ли это вообще? (хотя я сомневаюсь)
  3. Можно стать "ООН-проснуться" после всех?
+504
Morg 1 нояб. 2016 г., 00:29:23

Сейчас мы тратим эпоха Gauthama Будды. Поэтому мы должны укрыться на нем. Вайрочана и Amithabha являются Bodhisattas(для Будд). Они не достигнут состояния Будды еще. Поэтому Будды, мы должны укрыться на это Шакьямуни Гаутама Будда.

+498
Manro 26 сент. 2013 г., 14:50:08

Во-первых, я об этом не знаю.

Во-вторых, третий тип зависимая возникающие уникальный принцип среднего пути следствие школы (Прасангика Мадхьямика). Другие школы утверждают, что существуют явления через их собственные характеристики/со своей стороны/по своей сути. Например, Мадхьямики-Сватантрики утверждают, что существующее пусто от истинного существования (потому, что оно существует само по себе, без приписанного виду), но существует по определению (за это существует само по себе, действительно, хотя это тоже вменяемая по виду). Так что, как они утверждали, самобытия, они не постулировать третий тип зависимого возникновения, зависимость от имени.

Кроме того, несмотря на постоянные явления зависящие от грунта, я бы сказал, что они существуют в зависимости от деталей, и так далее', а не 'они возникают в зависимости'. Хотя Yogacara и Мадхьямики являются Махаяны догматов, есть четыре возможности между 'будучи сторонником постулаты Махаяна" и "быть Махаяны практика'. Практикующий может быть практикой Махаяны и Хинаяны на принципы, такие как Хинаяна враг эсминцев по данным Кхедруб Дже, и наоборот.

Даниэль Cozort это уникальная принципы Срединного пути последствием школа разрабатывает на тему (а что distingues прасангики из других школ). Это ценно, но немногие из его утверждений не соответствуют смыслу традицию профиль Geluk. Как правило, вы найдете различия между всеми школами мысли в догматы.

+471
pinny 2 мар. 2016 г., 17:01:56

Это, конечно, кажется, что голод & неприязненных отношений, в результате которых страдают также от инстинктивных или базовых тенденций ('anusaya), которая существует у живых существ для поддержания продолжения рода, эволюции и физической жизни. Поэтому, видимо, биологическая жизнь как животных, так и людей вовлечь в борьбу за выживание, безжалостно пожирая слабых, войн и эмоциональные изломы сердца, такие как матери оплакивают своих погибших сыновей, детей и членов семей, погибших на войне.

Это может показаться противоречием, но буддийский образ жизни имеет свое основание в безвредности и, таким образом, сохранение жизни. Где в качестве биологической эволюционной жизни, что включает в себя тягу & неприязненных отношений (но также должен включать любовь и социальное взаимодействие), как уже говорилось, часто демонстрирует пренебрежительное отношение к жизни.

Например, в басни для детей, которая позже появилась в культурной буддизме есть история Будды в прошлой жизни сознательно & участливо подавая свое тело голодной тигрице (тигрицы), который только что родивших потомство. Самка тигрица сожрала Будда-К-быть без мысли. Это показывает, как тигрица жаждет особого значения (другой) жизни, чем cravingless Будда-К-быть.

Таким образом, идея освобождения и просвещения нельзя отождествлять со стремлением до конца жизни, потому что единственной целью буддийской практики является улучшение жизни путем прекращения нравственные страдания и анималистические жестокости. Буддизм-это о духовной эволюции мудрость, а не биологической эволюции.

То, что называется "освобождение" освобождение в буддизме означает 'страдать' (а не освобождение от жизни). Цитирую:

Эта непоколебимая избавление (освобождение) ума является целью этой святой жизни, ее сердцевина и конец (кульминация). Сравнение ядра

Снова цитата:

Я безосновательно, напрасно, ложно, и ложно исказил некоторые жрецы и отшельники, таким образом: ‘отшельник Готама-это тот, кто вводит в заблуждение; он учит аннигиляции, разрушения, уничтожение существующего существа. А я нет, так как я не провозгласить, так и я был безосновательно, тщетно, ложно и ошибочно втом некоторые жрецы и отшельники, таким образом: ‘отшельник Готама это тот, кто вводит в заблуждение; он учит уничтожению, уничтожение, истреблении существующего существа.

Монахи, как раньше и теперь то, чему я учу-это страдание и прекращение страдания. МН 22

Снова цитата:

Как дурак усиление человека ("человека") состояние...когда нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведных поведения, не полезные действия, не достойные действия...где есть преобладает взаимное пожирание, пожирание слабых..., когда они не виделись Четыре Благородные Истины..., ведущий к прекращению страдания. ЗП 56.47

На самом деле, просветление равна или выше лучший способ "жизни", поэтому, как показано в первой цитате выше, это называется "святой жизни". Дхаммапада стих 21 разъясняет это:

21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже.

Вот почему синоним просветления 'Бессмертный'.

Уничтожение похоти, ненависти и заблуждения: это называется окончательной цели святой жизни. ЗП 45.20

Разрушение, жадность, ненависть и заблуждение: это называется необусловленным. ЗП 42.1

Разрушение, жадность, ненависть и заблуждение: это называется бессмертным. ЗП 45.7

Снова цитата из 140 млн об бессмертным:

Путем преодоления любых измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не раскачивается и не тосковать. Ибо нет ничего настоящего в его с помощью которой он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не старение, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не будучи потрясенный, почему он должен стремиться?

В заключение, идеал достижения освобождения и просвещения нельзя отождествлять со стремлением до конца жизни.

Как на идеал всех существ, получают освобождение (который, вероятно, конец человеческой жизни, а не вся жизнь), это только в буддизме Махаяны и в помине не было в оригинальном пали буддизм, как показано на Uttiya Сутта. С самого начала, Будда никогда не верил, что все существа могут достичь просветления.

Из сострадания к живым существам, я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и те, с намного, тем с большим факультетов и тех, кто с тупой те с хорошим атрибуты и тех, кто с плохим, легко учить и эти жесткие, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире. 26 млн

+466
evgeniay 30 мар. 2012 г., 08:55:13

Конечно. Понимая, что вам не нужны вещи или что эти вещи не сделают вас счастливыми-это начало осознания того, что мирские мире не так велика, как вы думали, что это было!

К счастью, Будда заложил основы для понимания именно такого рода страдания и как исправить это с Четырех Благородных Истин.

Не нужно быть как все в обществе/сообществе. Изменить свой образ жизни, в любом случае вы посчитаете нужным, чтобы дать вам время на учебу, практику, а исследовать, что ведет к истинному счастью. Не нужно жить в пещере, чтобы сделать это; если вы хотите. Но люди могут жить невероятно простой образ жизни в любом месте так долго, как они, не пытаясь подстроиться под окружающих. Наилучшие пожелания в вашем путешествии к истинному счастью. :)

+437
joelrnorris 7 июн. 2010 г., 16:37:12

enter image description here

Есть много синонимов слова даны в таблице. Только упомянуть некоторые из самых популярных слов.

+359
Patricia Garcia Rueda 25 апр. 2016 г., 21:05:05

Свабхава, традиционный китайский буддийский текст переводится как "自性", т. е. собственной природы. Свабхава-это вещь-в-себе, оно существует само по себе, не может быть разобрана на восемь условий квестед по Нагарджуны; она не обусловлена причинно-корреляции (因緣), ни комбинированый (和合). Однако, в мире производится (1)причинно-следственные-связи и (2)смешивать, каждого явления, которые интеллектуальный разум способен к зачатию. Следовательно, она пуста. Потому что все, что исходит из причинно-корреляции или компаундирования, при исследовании интеллектуальной остротой экспертиза с высшим разумом, результат - недостижимым. Зря поэтому получить термин для ее решения: "пустота".

Мои разработки, причинно-следственные-связи и компаундирования проводам как Коррелятивные связи (緣起). В ходе моего расследования, "зависимое возникновение", или большинство английских переведенные термины мне попадались, сомнительные; создавать ненужных затруднений, чтобы понять, что именно он имел в виду.

(1) причинно-корреляции

Существует четыре типа причинно-корреляции, санскрит: Catvārah-pratyayāh (四緣). Нагарджуна перечисленные и разобранные каждый как:

(переведенные термины мои указания)

а) корреляционно-причины (因緣): причина и следствие. Деконструкции как: эффект не явился причина не может быть определена; если эффекта не причина, причина не может вызвать эффект, но если эффект уже в причину, действие не нужна причина, она существовала уже... и т. д.

б) последовательных причин (次第緣): временной причиной, т. е. с учетом фактора времени. Деконструкции как: если эффект не явился, причина не может исчезнуть; однако если причина не исчезла, как бы эффект... и т. д.?

в) причинные-потому что (緣緣): пространственный причиной, т. е. с фактором другого объекта. Деконструкции как-то: для Из-за а) причина и следствие не могут быть установлены, следовательно, не "вещь" есть, нет объекта, чтобы дать как причину.

г) сверхточный-причины(增上緣): все вышеперечисленные причины умножается. Деконструкции как: так как выше трех не может быть установлено этого также нуль.

Я боюсь, что Джей Гарфилд понимание Catvārah-pratyayāh, который очень простой Абхидхармы понятие столь сомнительными в своей фундаментальной мудрости Срединного пути; я читал его Главу 10, потом 1 и 2, откладываем в сторону.

(2) Словосложение Словосложение является недостижимым. Если дела обстоят иначе, они не могут смешать для того чтобы быть одна вещь; но если они одинаковы, не может быть смешан либо, ПО то же не смесь :). (Я смеялся всю дорогу при чтении Мадхьямаки (классический китайский переводчик Кумараджива) 1-й раз, теперь я не могу снова смеяться, когда пишу здесь :))... разница из-за различий, следовательно, различия, другой объект недоступен... и т. д.

Поскольку все явления мира производятся причинно-корреляции и рецептуры, не имеющие Свабхава. Поскольку все явления не с собственной природой, поэтому оно пустое, т. е. невозможно (不可得). Оно непостоянно, и другими. Однако Нагарджуна не остановится здесь, не останавливаясь разбирая, что он указал на это, что за этим пустота, которая порождает все явления, мира и живых... и т. д. Здесь большинство схоластических буддийских мастеров/учителей упали. Например, тибетские ламы Цонкапы, держась за Мадхьямики-прасангики (неправильную) точку зрения, построили его два Ченм(ы) сообщают многие буддисты, болтами на интеллект-ум (意識心), 6-й Vijñāna в качестве постоянного [который нуждался в ремонте каждого дня 16 часов ХХХ тантрический оГСм, все месяцы, все годы... ну может быть хорошей новостью для некоторых, кто знает!? ;] .

Нирване и Буддовости имеют 5-м сообщении. Интеллект-разум способен дошли до четырех-заявления (Catuskoti) ограничения. Чтобы выйти за пределы разума-разума, что следует искать по всем практикам, но и собственную природу, а в чаньские (6-й Патриарх Huineng: как так само-природе, изначально самодостаточен (何期自性, 本自具足)), или Tathagatagarbha, или алая... учения только в Махаяне канона (кроме поздних тантрических текстов). Одним из самых важных сутра праджня-парамита сутра, которой является сутра сердца. Боюсь, ТИК Нат Хан, хотя почтенный учитель, я уважал, его толкование Сутры сердца, как процитировал в этом посте сомнительна. Это только Макс. до уровня Śrāvaka, не для Бодхисаттвы или Будды, т. е. не из праджня-парамита сутра сердца конечная пустота.

ОП задал еще один вопрос о полезности Мадхьямаки, ключ ответа, из-за снижения мужских возможностей, очень немногие способны видеть непосредственно, высшая реальность (еще невежественного утверждения может увидеть в медитации, а также клевете Нагарджуна :), как говорится в начале Мадхьямаки текст на китайском языке. Одна из целей Нагарджуна, я думаю, даст возможность проблеск Высшей Реальности, прижав интеллект-ум на конечной, исчерпав четыре заявления. Если уметь читать оригинальный классический китайский, по крайней мере, оттачивать свой ум, есть шанс интеллекта. Те, кто беспрестанно клеветала на махаянских сутрах, жаль, что они ввели в заблуждение своего учителя или традиции. Однако этот акт настолько губительно для мудрости выращивания даже в худшем отрубленный корень праджня-парамита оказанные этих людей Icchantikas предупреждал Будда. Будда explaint что Icchantika и почему они стали Icchantikas, один из кармических деяний была оклеветали Махаяны учение из-за своего невежества им не хватает мудрости, чтобы понимать глубокий глубокий глубокий махаянских учений, записанных в праджня Парамита сутра. Там некоторых так называемых "сутр" вставляется, позже тантрический текст, к сожалению, в Трипитаку; но эти великие Сутры праджня-парамита - 2-го поворота, а также Tathagatagarbha - 3-го поворота, говорят Будды Шакьямуни.

+326
Martins chukwudi williams 5 мар. 2016 г., 02:47:30

Некоторые монахи предоставляют такую услугу духовного руководства мирян, даже если они не обязаны это делать. Но ожидать, что учитель учить на своих условиях, а не ваш. Он не коммерческий сервис-провайдера, и вы не его клиент. Если монах предоставляет такую услугу, она должна быть только из сострадания.

Конечно, не все монахи равны, поэтому некоторые будут лучше других, в плане характера, знаний, понимания, сострадания и постижения.

Из жизни аджану тхонгу Фуанг как пишет его ученик Thanissaro монах в "осознания себя":

§ Один из студентов аджану тхонгу Фуанг пожаловалась ему обо всех проблемы, с которыми она сталкивается на работе. Она хотела бросить и жить спокойно сама по себе, но обстоятельства не позволяют ему, потому что ей пришлось обеспечить ее мать. Аджану тхонгу Фуанг сказал ей, "Если вы должны жить с этими вещами, тогда узнайте, как жить таким образом, что поднимается выше их. Только так вы сможете выжить".

Советы § для студента, который позволял давление на работе вам ее вниз: "когда вы делаете работу, не позволяйте работе делать вас".

§ Еще один из студентов аджану тхонгу Фуанг имел серьезные проблемы, как дома, так и в своей работе, поэтому он обратился к ней боевой дух: "Любой, кто настоящим, живым человеком придется встретиться с настоящим, живым проблемы в жизни".

§ Если какой-либо из его учеников были обиды о чем-то, он сказал бы им: "вы не можете даже пожертвовать чем-то как незначительные, как этот? Воспринимайте это как подарок. Вспомните, как много ценных вещей Будда пожертвовал в своей жизни как принц Vessantara, а потом спрашивай себе, - это гнев мой не имеет никакой ценности вообще. Почему я не могу пожертвовать им, тоже?"

§ Один из учеников аджану тхонгу Фуанг пожаловался ему: "я смотрю на других люди, и они, кажется, такая простая жизнь. Почему так тяжела жизнь на меня?" Его ответ: "Ваш 'тяжелая жизнь' - это десять, двадцать раз 'хорошие жизнь для многих людей. Почему вы не смотрите на людей, которые имеют труднее, чем тебе?"

§ Там, кажется, больше оправданий для нарушения пятой заповеди, чем для любой другой. Однажды вечером один выпускник стал беседовать с аджану тхонгу Фуанг в то же время, что группы людей сидели вокруг них в медитацию. "Я не могу соблюдать пятую заповедь, - сказал он, - потому что Я под большим давлением группы. Когда у нас есть социальные случаев на работы, и все остальные в группе-это пить, я буду пить вместе с ними".

Аджану тхонгу Фуанг указал на людей, сидящих вокруг них и спросил: "Это группа не просит вас выпить. Почему вы не даете в своей группе вместо давления?"

§ Швея увидел своих друзей соблюдать восемь заповедей в Ват Dhammasathit, и поэтому решила попробовать его сама. Но в середине днем, когда она проходила по монастырю, она прошла гуава дерево. В гуавы выглядел привлекательно, поэтому она выбрала один и прошла укус.

Аджану тхонгу Фуанг стоял не далеко, и поэтому он заметил: "Эй. Я думал, что вы собирались соблюдать восемь заповедей. Что что во рту?"

Швея понял в толчек, что она нарушила ее заветам, но аджану тхонгу Фуанг утешал ее: "не все, что необходимо соблюдать восемь заповедей, но убедитесь, что вы соблюдать одну заповедь, ладно? Вы знаете, что одна заповедь?"

"Нет, Чем Phaw. Что это?"

"Не делать никакого зла. Я хочу, чтобы вы запомнили этот один на всю жизнь".

§ Женщина пришла к Ват Dhammasathit соблюдать заповеди и медитировать на неделю, но к концу второго дня она сказала аджану тхонгу Фуанг, что ей пришлось вернуться домой, потому что она боялась, что ее семья не мог обойтись без нее. Он научил ее разрезали опасения, сказав: "Когда вы придете сюда, сказать себе, что ты умер. Так или иначе, ваша семья будет иметь, чтобы научиться постоять за сами."

§ Журнал Бангкоке, когда сериализованные автобиография положите медитатор, который использовал свои полномочия концентрации для лечения заболеваний. Один взнос упомянул о том, как он посетил аджану тхонгу Фуанг, который подтвердил, что он (профан) достиг-Джана. Это не звучало как стиль аджану тхонгу Фуанг, но вскоре после того, как журнал вышел, необычное количество людей пришли в храм под впечатлением того, что Аджану тхонгу Фуанг, как автор автобиографии, мог лечить болезней с помощью медитации. Одна женщина спросила его, если он лечил почки болезни, и он ответил: "я рассматриваю только один вид заболевания: заболевания разума".

+257
lianza lee 2 нояб. 2016 г., 01:18:16

Домохозяин, интересно,

сны, и как в них, следует рассматривать как опыт действия каммы. В этой связи легче проследить их значение.

Это верно, как долго, - рассказывает Ольга Николаевна. Даже если один попадет в область совершенства в добродетели, в первой части пути, стремятся оставаться внимательным, с достаточно осознанности, такие как сны больше не появляются.

Можно просто положить его на тест, серьезно практикующих путь, и один будет знать это для себя.

Даже если они практикуются, чтобы расширить права вид неспелые, говорят начали Метта в хорошей форме, будем наблюдать угасание мечты, как они были раньше. Такие как "по-настоящему" плохой сон больше не возникают, как только человек вступает в сферу целостности.

Не то, что тоже архатом может пребывать обращая внимания (не отражает непостоянство, дуккха,... постоянно, не останавливаясь в работе, не вступая в обсуждение Дхаммы), что они не поощряют, и он может быть, что такие могут столкнуться во сне, еще не очень обремененный или в восторге от него.

Она не может быть найден непосредственно в слова в Canaon, но для того, кто это памятование не рухнет, это не возможно, чтобы ввести в заблуждение государство, не зная, что реально.

Конечно, источник, переданы старейшинам, вытекает из коммента.

Пали супину(а), мечта, дает:

...до сих пор. (Счета, скольких, если не сейчас, и дали делать таких благородных исследования, выделенного в сторону камней, к освобождению.)

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+252
Lokesh gupta 2 нояб. 2016 г., 23:03:56

Цель буддийских советов, чтобы сохранить слово Будды и удалить чужеродные элементы. Они возглавляли просвещенные монахи. Итак, вера в священные писания не слепая.

+230
Levi Skaggs 4 нояб. 2018 г., 20:49:53

Самоконтроль полученных через господство над умом, т. е., развивается правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение в Благородный Восьмеричный Путь.

Отсутствие владения умом бы привести к вам потерять чувство времени, когда делать это упражнение. Одна вещь вы можете сделать, это быть в курсе вы это делаете, и ощущение, что просмотр видео принесет. Это чувства и ощущения азарта и документальные интеллектуальная стимуляция принесет, который позволит вам делать то, что вы делаете. Если вы получаете меньше привязаны к этому вы с легкостью переключиться на другую задачу. Так что будьте внимательны, если то, что вы смотрите воспринимается как или оценить как положительное (интеллектуально стимулирующей, интересной, держа вас в напряжении, чтобы знать больше и т. д.), отрицательная или нейтральная и ощущения, которые следят за которыми приятные, неприятные или нейтральные, сохраняя максимальную невозмутимость, и осознавая возникающие и прохождения ТО (в частности ощущение / чувство, что ощущается). [Сал-āyatana Вибханга Сутта, Индрийа Bhāvanā Сутта, Сутта Pahāna]

В дополнение к указанным выше, на более приземленном уровне, было бы полезно на помнить о времени, а также имеющие часами, находящимися возле экрана, который может помочь вам следить за временем.

+160
Michael Sazonov 27 нояб. 2018 г., 13:11:58

Фатализм-это ошибка секты ajivika времени Будды, что Будда определенно отвергнута. То есть как мы можем сказать, что буддизм-это не фатализм. По логике, причина в том, что хотя наше нынешнее обусловлено unfruited кармы нашего прошлого, эффективному принципу карма-это воля или намерение, которые, будучи тождественны реальности (Абсолюта), принципиально безусловного и, следовательно, бесплатно. Абсолют должен быть невежественной и свободной, потому что это (по определению) необусловленному. В первую очередь, невежественные, как только он становится саморефлексии в Сансаре становится самоопределению и, следовательно, является причиной будущих unfruited кармы. Это тоже доказательство возрождения. Таким образом, Будда утверждал, что он знает прошлое и настоящее, но будущее неопределенно.

+145
Andrew Sarychev 12 июн. 2016 г., 04:15:09
  1. Возрождения был введен в первую или вторую переулками, и почему Будда учить его? Е. Г. это было необходимо, чтобы понять пустоту, причинности и т. д.? Например, я представляю, что некоторые "причины" могут включать:

    • Может быть, это помогает затушевать текущей жизни человека, подчеркивая его непостоянство, так что никто не цепляется к нему или себя.
    • С другой стороны, для некоторых, кажется, быть источником вдохновения продолжать идти по пути, на "хорошее перерождение".
  2. Любой буддийской доктрины, кроме кармы и перерождения, не имеет смысла без перерождения?

+125
dmagree 22 апр. 2017 г., 06:48:32

В то время как вы контролируете свое дыхание и сосредоточиться, чтобы все ваше тело, вы теряете сосредоточить дыхание в точке кончика носа. Таким образом, правильная практика не контролировать свое дыхание и сосредоточиться на ваше тело, но только различает дыхание в точке кончика носа. И не зацикливайтесь на нос или кончик носа совет трогательно, просто сосредоточиться на всем дыхании, что касаясь только нос кончиком, а не всей дыхательной:

В ānāpānassati-pabba - это последовательности практик:

  1. Мониторинг дыхания:

"Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго.

  1. Затем дыхание будет тише и короче:

Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короче, он различает, 'я выдыхаю коротким.'

  1. Тогда дыхание может исчезнуть из-за слабого практикующего осознанность, дыхание по-прежнему происходит, но он не может этого видеть. Поэтому мы должны тренировать свою внимательность , чтобы быть сильнее памятуя о глуше и короче дыхание, делая больше упор на дыхание прикасается к точке кончиком носа:

Он тренирует себя: 'я должен чутко различает всю дышал, когда я буду дышать, потому что он тренирует себя: 'я должен чутко различает всего дышать, когда я дышу.'

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий вдох.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивающее дыхание.'

Дополнительные хитрости 1-ый шаг, когда практикующий забыть, чтобы сосредоточиться на дыхании, на 2-м шаге, когда дыхание исчезает, как вы можете видеть на путь очищения, ānāpānassatikathā, гл. VIII вида (9) осознанное дыхание 259.

Есть один трюк в mahāsatipaṭṭhānasutta ānāpānapabba по комментарию, тоже.

Примечание 1: Прикосновение-это не дыхание. Дыхание появляются из-за дыхания, касаясь кончика носа. Так, практикующий сосредоточение на только дыхание в нос только подсказка, а не на прикосновение или носа кончик.

Примечание 2: также, дыхании появляются по всей дыхательной, такие как горла или легких, но не сосредоточиться на нем, потому что практикующий практикующий концентрации и медитации, так слишком много дыхание трогательный момент сделает практикующий отвлечение.

+123
Eshwar 16 янв. 2013 г., 21:44:42

Я хочу учиться в каком-то смысле контролировать свои мысли. Я имею в виду сосредоточиться на мыслях и взглядов, которые выгодны. И не акцентировать внимание на вредных, негативных мыслей. Я всегда считаю, что мы те, кто мы есть на выбор несколько шаблонов мышления, и это будет очень полезно, чтобы научиться сосредоточиться на мыслях и обрести черты характера вы хотите, и стать тем, кем вы хотите. Я learninf-Джана медитации. Но это хорошо подходит для этого?

+116
Sven Harris 28 авг. 2018 г., 15:35:40

Тут вопрос "какие подводные камни совершенствования?" дальнейшая цель (улучшить)?

Это зависит от того. В простейшем случае-да, конечно - и Будда говорит много об этом в Палийском каноне: за любое препятствие хя: в чем суть хя? каковы необходимые и достаточные факторы, необходимые для Xу меня возникают? какой фактор Хя-1 из этих факторов мы можем удалить, чтобы предотвратить хя от возникающих? (Повторить рекурсивно, как это необходимо для фактора хя-1 в месте хя, а потом его необходимый фактор Хя-2 и т. д. до Х0) и, наконец, каков наш точный план нападения, чтобы выкорчевать всю цепочку?

Теперь, как практикующие Махаяны разобрались, желание продвигаться по пути само по себе может быть основной подводный камень. Это признавали даже в Палийском каноне, которая говорит, что udhacca-kukkucca (беспокойство и тревога О практике Дхармы) является одним из самых оков, которые должны быть искоренены на продвинутых этапах (наряду с высокомерием & самомнения с другой экстремум).

Моя любимая иллюстрация это Dutiya Ануруддха Сутта (АН 3.128 или 3.130 или 131 в зависимости от того, как считать):

Тогда почтенный Ануруддха пришел почтенный Шарипутра и сказал:
-- Как бы мне, друг мой Шарипутра, смотреть на вещи с очищенной Небесный глаз, смотреть на вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение, поезд в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в спокойствие невозмутимым, и сосредоточенный ум рассеян, до сих пор я не могу "прекратив кормление asavaс добиться освобождения разума".
- Все эти Дхармыс друг Ануруддха, типа: "я смотрю на вещи с очищенной небесные глаза, я вижу вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение" - это ваше самомнение.
А Дхармы, как "я тренируюсь в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в спокойной обстановке невозмутима, и сосредоточенный ум рассеян" - это ваш udhacca.
А Дхармы, как "я не могу "прекратив кормление asavaс, добиться освобождения разума" -- это ваш kukkucca.
Ты лучше, друг Ануруддха, эти три Дхармыс бросить; в этих трех Дхармане посещает, на Бессмертный аспект сосредоточить свое внимание.




В этом случае беспокоиться о улучшение было на самом деле себя экземпляр "кормление asavaс".

Сравните это со следующими стихами из Праджняпарамита-Ratnagunasamcayagatha , который говорит:

Кроме того, не позиция тела, ни чувств, ни мыслей, ни волевые акты,
Ни сознания, позиции даже немного не беспокоила.
Таким образом, не застревать на одном Дхармы, без "дома",
Не жмется, он достигает просветления счастливчиков.


Остановившись снова и снова пошатнулась поиск мудрости,
"Откуда?", "Почему?" -- таких Дхарманикого не было,
Остановив расстраиваться, догнал, или страшно
Вскоре он сможет достичь просветления, такие Бодхисаттвы.


Так что да, расследовавшей ловушек для улучшения, совсем дальше, в том числе, расследовавшей эти понятия "познание" и "улучшение" себя.

P. S. И что это за "Бессмертный аспект" (Амрита-дхату), что Шарипутра был говоришь? Как сказано в КН Свид 1:10,

Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылку на видел, только слышал со ссылкой на слышал, только ощущал ссылкой на почувствовал, только познанные в отношении познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это конец стресса.

+113
dane4ka 18 нояб. 2018 г., 05:52:12

Логический анализ показывает, что предательство-это история и сейчас остается неизменным; больно только если вы позволите ему беспокоить вас; и трудно, только если вы должны остаться друзьями. может быть, это не стоит ваших душевных сил, чтобы остаться друзьями. после того как их предали, это становится намного сложнее. конечно, масштабы вопросам предательство, как и степень дружбы. сконцентрироваться в другом месте-это легкий эгоистичного решения, и часто вполне уместны.

однако, с социальной точки зрения, есть более сложный вопрос о справедливости и стимулы для предотвращения этого человека, чтобы повторить предательств на других. это форма сострадания к уходу, а не к предателю, но по отношению к этим другим. это достаточно важно (для вас), чтобы заморачиваться с этим? сколько вреда будет (с)он вообще в другом месте?

+45
Mikael 23 апр. 2017 г., 20:48:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil