3 избавление 8 освобождениях и ступеней просветления

Есть ли отношения между 3 избавление, attha vimokkha и ступеней просветления? Во время медитации (как анапанасати) , как переключиться в представление (в пяти совокупностей) после получения определенной концентрации?

  1. в conditionless (или неотмеченная) освобождение (animitta-В.),

  2. освобождение от желаний (apanihita-В.),

  3. пустоты (или пустоты) освобождение (suññatā-В. ).

vimokkha

+774
lazzg guuzi 17 нояб. 2012 г., 01:29:56
38 ответов

Я полагаю, что непонимание это происходит от того, что "человек" может означать две разные вещи, в то время как женщина может означать только одно. Эта проблема присутствует практически во всех современных языках - человек может означать "мужчина" или "человек". Таким образом, мои интерпретации млн 115 проста и последовательна в 7.48 и ЗП 5.2 - только человек (человеческое существо само по себе) может достигнуть более высокого; будучи только мужчину или женщину, общества по признаку пола, означает, что вы ограничены Майей.

Кроме того, я согласен на 100% с Андреем по реализации.

+991
Francesco Cellini 03 февр. '09 в 4:24

Одна история Будды в прошлой жизни пересекая реку на пароме. Пассажиров напал вор и убийца и Будда убивает его, приняв кармические последствия. Это может быть история учат, а не историческое повествование, но это будет пример акт сострадания.

+969
Mohammad Mansha 27 дек. 2014 г., 21:04:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если каждый человек в городе или стране практикуется первая заповедь с heedfulness, а также практикуется правильный образ жизни, который запрещает торговлю мясом, то никто не будет работать, как мясник.

Те, практикуя правильный образ жизни также не будут импортеры мяса, поставщики или ритейлеры.

Первая заповедь не о вегетарианстве, или любой тип диеты. Это о том, что живые существа, чтобы жить с легкостью.

Однако, если соблюдать Первое правило, это все еще хорошо, чтобы покупать и потреблять мясо, которое было заморожено в супермаркете. Причина этого заключается в том, что вы не имели намерения убить, и в самом деле, вы не убить это животное.

Вы просто покупаете замороженные безжизненными мяса, который был давно мертв, прежде чем вы попали в супермаркет. Также см. Этот вопрос для детального обсуждения этой темы .

+951
subash sahoo 5 февр. 2011 г., 21:32:47

Вы можете попробовать Метта медитации.

Есть некоторые руководствуются Метта медитация видео на YouTube:

Я не могу дать рекомендацию из списка выше. Это до вас, чтобы найти тот, который вам нравится.

+893
Martynas Miliauskas 4 сент. 2013 г., 11:59:51

Не пытайтесь силой или ничего контролировать, наблюдать и просто отметить его и продолжить.

Это не столько важно, как ваш организм реагирует на раздумье, но как вы справляетесь с этими телесных реакций. Да, там всегда будут какие-то телесные реакции, которые будут отвлекать вас от медитации, но суть в том, чтобы не отвлекаться и просто оставайся в "настоящий момент".

С практикой вы будете меньше отвлекаться, пока вы не будете отвлекаться. Усердно тренируйтесь и вы оболочки рип только награды.

+888
Juan Garza 30 нояб. 2011 г., 13:05:46

На первые несколько вопросов, ответ лежит с парами/парамит. Эти совершенств, тот, кто дал обет стать Буддой придется развить до совершенства в течение бесчисленных эонов. Так что Будда-это тот, кто тренировался целую вечность, пока он идеально подходит, чтобы заново открыть для себя дхамме и учить. Так его последнее рождение всегда будут высокого социального класса.

"Как можно соотнести это жизни тех, кто не имеют эти системы?"

Развивать десяти paramis и ситуации в жизни изменится таким, что можно есть возможность.

В Buddhavaṃsa в пали канона[3] десять совершенств (Даса pāramiyo) являются (первоначальные условия в пали):

Dāna pāramī : щедрость, давая о себе
Sīla pāramī : добродетель, нравственность, правильное поведение
Nekkhamma pāramī : отречение
Paññā pāramī : трансцендентальная мудрость, проницательность
Вирия (также пишется vīriya) pāramī : энергия, старание, бодрость, силы
Ханты pāramī : терпение, терпимость, терпение, признание, выносливость
Сакка pāramī : правдивость, честность
Adhiṭṭhāna (adhitthana) pāramī : определение, постановление
Метты pāramī : любящей доброты
Upekkhā (также пишется upekhā) pāramī : невозмутимость, спокойствие
+854
Eisig 31 дек. 2012 г., 22:22:57

“Кроме того, отказ от употребления алкоголя и наркотиков, ученик благородных воздерживается от приема опьяняющих веществ. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей.”

Чтобы быть ясно, я пытаюсь понять, дух 5-й заповеди. Чтобы увидеть, как далеко оно простирается и что конкретно представляет опьянения.

Чтобы развеять любые сомнения по поводу его причин, предписывающих этот принцип, Будда написал объяснение в самом правиле: одно воздерживаться от употребления опьяняющих напитков и наркотиков, потому что они являются причиной беспечности ("Памада"). Легкомыслие означает нравственную безответственность, игнорирование границ между правильным и неправильным. Это потеря heedfulness (appamada), моральная щепетильность основана на острое восприятие опасности в неблагих состояний. Heedfulness является основным буддийского пути, "путь к Бессмертному," проходит через все три этапа пути: нравственность, сосредоточение и мудрость. Предаваться хмельные напитки-это риск отпадения от каждого этапа. Употребление алкоголя притупляет чувство стыда и боязни совершить проступок и, следовательно, приводит почти неизбежно к нарушению других заповедей. Одним зависимым от спиртных напитков будет мало задумываясь лгать или воровать, потеряешь всякое чувство сексуального приличия, и может быть легко спровоцированы даже к убийству. Жесткие статистические данные наглядно подтверждают тесную связь между употреблением алкоголя и насильственных преступлений, не говоря уже о ДТП, профессиональные вредности и дисгармонии в семье. Алкоголизм действительно является наиболее тяжелым бременем на все общество.

-- Дисциплина трезвости(по Монах Бодхи)

Откуда пристрастий входят в уравнение? Наркотики то другой алкоголь?

Эти, похоже, не покрываются объяснение (если по иску это правда, что я не знаю).

Насчет пьянящая любовь? Где провести грань между похотью и опьянение?

Насчет опьянения и невежество? Есть ли вообще разница?

Спасибо

+842
Terrance McRae 26 окт. 2019 г., 10:03:33

Я думаю, что "вид" фиксируется: стабильный или постоянные в течение долгого времени.

Например, я редко когда-либо думают о Ньютона закон тяготения-но когда я делаю, я представляю это, чтобы быть правдой (в релятивистских ограничений): и я вспоминаю примеры "доказательств" ее (например, параболических траекториях, орбитах, и тот факт, что это учение о космической культуры).

Если кто-то или что-то предполагает, что "вид" не соответствует действительности, реакция может быть, чтобы защитить это мнение-чтобы укрепить или увековечить смотреть, повторять рассуждения, которые приводит к тому, что посмотреть.

Термин часто используется, например, в Ditthi Сутта (АН 10.93), для обозначения спекулятивных мнений-мнения, что народ у нас образованный, но который тем не менее не иметь правильное (справа) основе:

Что касается маститых, кто говорит, что космос вечен. Только это правда; что в противном случае ничего не стоит. Это вроде вид у меня, его взгляд, проистекают из его собственного неуместного внимания или в зависимость от слов другого. Сейчас этот вид в существе, производство, волевой, зависимо возникла.

См. также "дебри мнений".

Я думаю, трудно спорить или рассуждать с людьми, которые "держат" взгляды, потому что вы можете снести дом, сняв его поддерживает, но если вид не имеет никакого основания, тогда как вы приближаетесь к нему? ... и потому, что люди эмоционально (так, одному может не хватить).


Я думаю, что sakkāya - это учение или представление о "теле" или "обитель души".

Словарь говорит (со ссылками на suttas), что он связан с представлениями о пяти совокупностей:

sakkāya
тело существа, существующего тела или группы (= -никае см.), Т.Т. в психологии П. практически равна индивидуальности; выявлены пять khandhas МН.я.299; ЗП.раздел III.159; ЗП.ИЖ.259; АН.второй.34; Thig.170, Thig.239; МВБ-а.348. См. Также дн.раздел III.216 (СР. Циферблат. ПВ.раздел III.216#1); Ан.раздел III.293, АН.раздел III.401; Мнд.109.

Он также иногда связан с представлением о контакте с органами чувств: ЗП 35.167.


Итак, мой вопрос здесь, если искоренению нижняя окова личности-посмотреть или вера в себя (sakkāya-diṭṭhi) является не полное искоренение в себе, тогда как на самом деле?

Я думаю, что это больше не удерживая взгляд: ни по интеллектуальным причинам, ни по эмоциональным причинам.

Я думаю, что "не держусь того мнения, по эмоциональным причинам" может потребоваться некоторое представление (опыт и диагностика) дуккха , связанные с собственн-вид-то есть причина не проводить само-мнение, что вид является неудовлетворительным или способствующих страдания (и анатта рассматривается, чтобы быть совместимыми или несовместимыми с какой-либо корысти , так что там меньше или нет эмоциональная устойчивость к нему).

Другими словами, это связано с видеть три характеристики.

Это также связано с vicikicchā, как вы сказали.

В завершение, еще одна возможность, еще одно условие, при котором может возникнуть (т. е. эмоциональной готовности рассмотреть представление, в котором, нет, не основной и средней), - любить другого как самого себя, - Возможно, любовь, которую испытывает родитель, или бодхичитта.

Это интеллектуальное понимание не-я? Или это больше? Это мнение? Это убеждение? Это переживание?

Я думаю, что это опыт, из трех характеристик и слушать дхамму, и интеллектуальное понимание, и немного (достаточно) эмоционального понимания.

Как искоренение низших Феттер зрения личность отличается от полного искоренения чувства собственной?

Это была тема как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

В резюме я думаю, что кто-то с собственной точка зрения может иметь опыт и сказать: "это я" -- обратите внимание, что в этом случае, как результат этого, собственн-представление самовоспроизводящееся.

И наоборот, без собственной зрения, вы могли бы иметь опыт (мысль, чувство) и отмечают, что "это был какой-то самомнение".

+838
David Lamm 9 нояб. 2011 г., 10:27:39

Есть разница между любовью и привязанностью:

  • если вы любите кого-то, то у вас нет привязанности/зависимости к ним
  • если у вас есть зависимость/привязанность к кому-то, то ты не любишь их

В идеале брак должен длиться долго, мы должны быть реалистами - это возможно, только если подходящие условия и каждый партнер прилагает усилия, чтобы сохранить брак.

Сиддхартха Гаутама бросил жену и ребенка молча, не предупреждая их. Однако, его бывшая жена и сын были хорошо обеспечены, живут в полностью укомплектованных Королевский дворец с остальной частью семьи Будды. Несомненно, отказ от семьи в тишине без предупреждения может быть жестоким?

+838
mikkom 4 апр. 2016 г., 12:33:10

Давайте посмотрим . Что если вы замените слово "Дхарма" в свой логический анализ, на месте кармы. Что вы могли бы сделать вывод?

+787
Sumathi Gokul 19 февр. 2015 г., 12:06:03

Если тревога-это легкий, но надоедливый, вежливый сдерживать тревожность, отказавшись от привязанности к результату:

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое. MN62

Если тревога тяжелее и немного подавляющим, фирма, мера пресечения может быть достигнуто путем замедления дыхание-учащенное дыхание способствует тревожности. Регулярная практика осознанности дыхания помогает.

Когда осознанное дыхание разрабатывается и культивируется очень плодотворным и полезным. MN62

Как правило, чем больше вы практикуете благородного Восьмеричного Пути, тем больше возникает невозмутимость с угасанием вложения для просмотра идентичности. Однако, эта практика и ее плоды постепенно. В долгосрочной перспективе, заповеди могут быть чрезвычайно полезны.

Странствующий монах может пожелать: ‘могу ли я одержать верх над страхом и ужасом, и, возможно, страх и ужас не одолеют меня. Может я живу освоив страх и ужас, когда они возникают’. Так пусть выполняют свои заповеди ... тип AN10.71

Также проконсультируйтесь с вашим врачом для получения дополнительных рекомендаций. Некоторые тревожные расстройства могут быть достаточно калечащая и медицинская помощь может принести большую пользу.

+761
Richard Birkett 14 дек. 2018 г., 20:26:55

Мой отец был алкоголиком, и я потерпел много горя от него - так я мог бы также попробовать и ответить на этот вопрос.

Кстати мой первый учитель научил меня об этом (еще когда был жив мой отец, и я до сих пор ему большое) обстоятельства, как это произошло с нашей кармой, в частности, от нашей привязанности к порядочности и духовности. Чем больше мы привязаны к порядочности и духовности, тем больше мы ненавидим людей, которые являются неприличными и смирен, тем больше нам придется столкнуться с ними. Поэтому единственный способ остановить этот особый вид тяжелых обстоятельствах, это отбросить привязанность к порядочности и духовности, не положив порядочность и духовность выше любви и выше самого бытия. Это был метод обучения, мой первый учитель нанят, очень эффективны.

Кстати последний мой учитель научил меня этому поводу, долго после того, как умер мой отец, заключается в том, что в таких случаях свобода приходит от прощения, понимания, намерения прекратить цепь страданий. Мы должны понимать, что семейные проблемы передаются по цепочке, хотя и не обязательно в той же форме. Когда отец имеет определенные проблемы, то ребенок будет иметь некоторые другие вопросы, которые будут влиять на жизнь их детей и так далее. Даже поведение моего отца был не свой, он унаследовал это от своей семьи в детстве - его отец был очень жестоким человеком, командиром уголовного воинская часть, место, где преступник солдат служил. За буйный алкоголик часто обиженного маленького мальчика. Это важно понимать.

Таким образом, эти два урока из моих учителей буддизма, один, чтобы отпустить привязанности к порядочности и духовности и отказаться от ненависти и отвращения на их основе, и два-понять собственный опыт ваших родителей и страдания.

А что делать, я думаю, лучший способ работы с такими людьми, как если бы вы работали с ребенком. Независимо от того, как взрослые смотрят они или прикидываются, если они делают вид, что они еще незрелые, это далеко не так. Поэтому работать с ними как с собственным ребенком, с жесткой любви, доброго, но строгого, кажется, лучший курс действий.

+747
8euqu 4 авг. 2018 г., 05:06:05

Гири-м-Ананда Сутта содержит информацию о том, как преодолеть болезнь. На поверхностном уровне можно начать следующим и глубже, как в Сутта. Также есть книга медитации на восприятие: десять методов лечения, чтобы культивировать внимательность господин Henepola Gunaratana, которые могут быть интересны.

  1. Созерцание непостоянства - когда вы испытываете никакого дискомфорта смотреть на это как "это пройдет". Даже в неизлечимой болезни
  2. Созерцания анатта (отсутствие постоянного эго или душа) - отделить себя от боли
  3. Созерцание какой-то гадостью (asubha) - посмотри на свою часть тела, часть с ног до головы и ног до головы
  4. Созерцание неудобство (опасность) - все же склонны к болезни
  5. Созерцание отказ - созерцать на дурные мысли
  6. Созерцание отряд - преимущества без вложений
  7. Созерцание прекращение - погибель от жажды и облегчение от создания измышления
  8. Созерцание неприязнь на весь мир - отказавшись от скрытых тенденций.
  9. Созерцание бренности все составные вещи - развивать отвращение
  10. Осознанность в-вдоха и выдоха - см. Анапана Сати

Что касается сна, попробуйте Метта Бхавана. Одно из преимуществ это вам спать спокойно.

Также помните, боль не боль, если вы делаете это ваша боль. Есть физическое ощущение ощущение и психического cognising, что это моя боль. Последнее-это больше, чем физическая боль, следовательно, попробуйте посмотреть на боль, просто боль. См.: Vedenaupassana в Satipatthanas. Вы также можете попробовать взяв курс на: http://dhamma.org/

+671
Aitjcize 19 сент. 2012 г., 10:00:18

Позвольте мне дать вам конкретный пример...

Мумонкан - случай 6: Будда держит цветок

В Случае:

Когда Будда Шакьямуни на горе Гридхракута, он протянул цветок для своих слушателей. Все молчали. Сломал только Махакашьяпа в широкой улыбкой. Будда сказал: "Я есть истинная Дхарма глаз, Чудесный ум Нирваны, истинной формой бесформенного, и Тонкие Дхармы ворота, независимой от слова и передается дальше учение. Это я доверил Махакашьяпа".

Комментарий Mumon это:

Золотисто-перед Гаутама действительно игнорируют своих слушателей. Он сделал хорошо выглядят плохо и продавали собачье мясо помечены как баранина. Он сам думал, что это было замечательно. Если, однако, все в зале были смеялся, как он может передать его настоящий глаз? И опять же, если Махакашьяпа не улыбнулся, как мог Будда передал это? Если вы скажете истинную Дхарму глаз может быть передан, тогда золотое лицом старика станет Городской пижон, который обманывает стране Скобари. Если вы говорите, что он не может быть передан, тогда почему Будда одобряю Махакашьяпа?

Стих Mumon это:

Протягивая цветок,
Будда предал свой кудрявый хвост.
Небо и земли были сбиты с толку,
На улыбку Махакашьяпа же.

Если вам дали этот Коан в традиции Риндзай Дзэн, ваш учитель просто бы поручить вам сказать "цветок" на свой выдох, оставляя его до вас, чтобы определить, почему Махакашьяпа улыбнулся. Теперь, есть несколько различных способов вы можете идти о делают это. Так большинство людей сначала попробуйте сесть на подушку и начала думала об этом. "Цветок", цветок", они могут подумать. "Будда поднимает цветок". "Не учение". - Ах, - говорят сами с собой, с собственной улыбкой, "это Коан должны говорить о 'таковости' цветок! Видя, что напрямую передать путь без учения!"

И если вы сказали, что ваш учитель, он бы смеялся.

Это способ мышления или созерцания. И это действительно не отличается, чем библейский стих или стихотворение и пытаюсь разобраться с его смыслом. Люди делают это все время в буддизме. С "сердечной Сутре", например, они могут выяснить важность взаимосвязи между формой и пустотой. Они могли бы быть в состоянии говорить о том, что форма является и то, что пустота. На самом деле, существуют целые книги, посвященные такого рода вещи. Но все это не имеет ничего общего с самим сутра сердца. Вы на самом деле нужно смотреть форму и крах пустоты друг в друга, чтобы знать, что это действительно клонит.

И какая же альтернатива? В нашем примере выше, а не обдумывал слово "цветок", вы бы просто сосредоточиться на своем дыхании и сказать "цветок". Вот именно. Снова и снова, на каждом выдохе, "flooooooooweeeeer, flooooooooweeeeer". Ты бы не думал о том, что "цветок" может означать в контексте Коан. Вы даже не будете знать смысла слова "цветок", как вы сказали. Просто "цветок, цветок".

Как вы сделали, что ваша концентрация будет увеличиваться так же, как и с любой другой формой анапанасати. Вы бы просто сидеть в самадхи - в пустоту - с чувством доверия и открытости. И тогда бы ты превратить ваш разум в мир формы. Если ваше сосредоточение достаточно глубоко и если ваш ум был должным образом подготовлен (и нет практически никакого способа узнать, когда начнется прозрение удара), что-то где-то в мире форм может выскочить на вас. Это может быть чувство, это может быть словесное понимание, это может быть даже понуждении к вам на колени и начала прыгать как кролик! Что-то, то становится очевидным, что конкретно связано со словом ты повторил на свой выдох. В этот момент, форма и крах пустоты В образом Коан. Вы можете использовать тот же процесс с Сутта стих, или Випассана теме, или любой другой автомобиль понимания практики. Важно, что вы используете концентрацию практике в качестве катализатора для понимания. Мы спускаемся в глубины и вернуться с жемчугом. Это настоящий интеллект медитации.

+657
Sphoorthi Dayanand 15 июл. 2012 г., 11:05:50

разница между совокупным существует, Ниббаны существующей и несуществующей (paññatti):

Ниббана не имеет причины, потому что ниббана не возникает (каждый агрегат возник по причинам). Ниббана-это реальность, существует, потому что ниббана-это конец страдания (5 агрегатов), противоположной стороне страдания.

Но paññatti, таких как пространство, не реальность, не существует, хотя мы можем это знать. Потому что paññatti не имеет не какого повода тоже. И в основном, это не включаемых в совокупный существующей, не включенными в Ниббаны нет. Это не возникает в силу причин, таких как совокупности, а не противоположной стороне страдания, как Ниббаны. Paññatti-это фантазия , которая представляла сознание. Так мы можем представить себе paññatti следовать в совокупности, Ниббаны, paññatti, или не следовать к чему-либо (=неправильный взгляд). Что magination сознания никогда не возникало, но может возникнуть даже не представляю. Мы не можем назвать "сделано", потому что paññatti не производится по причинам. Это просто воображение.

Так, arahanta-phalasamāpatti разница в paññatti, потому что arahanta-phalasamāpatti полностью Абадон Иви мукусала, прежде чем arahanta могут реализовать ниббану. Но каждый может осознать, представить, paññatti.

Для получения дополнительной информации о космических paññatti см. ChrisW ответ.

+631
Oremun 16 июл. 2019 г., 14:12:26

В 3.76, кажется, говорят, становится "созревает Камма" и, для Камма созревает, тяга обеспечивает влагу. Учитывая Арахант закончилась тяга и становится (оба "asava" или "психического загрязнения"), казалось бы, Камма не созревания и плодоношения для Араханта.

В 6.63 говорит Благородный Восьмеричный путь заканчивается Камма. Поскольку Арахант выполнила благородный путь, Казалось бы, старая Камма не созревания и плодоношения для Араханта.

ЗП 12.37 говорит, что пять совокупностей ("Кая") является не-я и что оно должно рассматриваться как "старая Камма", что нужно "чувствовать", а не отождествляется с. Поскольку "Кая" не отождествляется с но только почувствовал (как Архатами испытываете чувство в смысле контакт), неужели нет становится (за 3.76) поэтому нет Камма созревания и плодоношения, когда Архатами опыт только то, что чувствуете.

86 млн (возможно, мифических фейк Дхамма) часто идти в Сутта для старых приверженцев Камма. В 86 млн, кажется, совершенно очевидно, он не был Angulimala мочить & плодоношения его старая Камма (учитывая 3.76 говорит "жаждали влаги", но Архатами свободны от жажды), но злость в людях, которые побивали его камнями, которые были плодоношения Камма. Например, что царь Пасенади простил Angulimala (в отличие от укурки) показывает реакции по отношению к монаху Angulimala не были связаны с внутренними плодоношения Камма. Конечно, мы не можем сказать "прощение" - это плод зла Камма массового убийства.

+598
Abba Ahmad 4 нояб. 2015 г., 21:27:34

По моему скромному мнению;

Для человека, который не настолько глуп, чтобы понимать, что его крошечная-тщедушного эго, эти шесть гвоздей Тилопа будет достаточно, чтобы достичь Земли Обетованной.

Голые минимальные буддизм

  1. Не помню : отпустить то, что прошло
  2. Не думаю : отпустить то, что может прийти
  3. Не думаю : отпустить то, что происходит сейчас
  4. Не рассматриваем : не пытайтесь выяснить что-нибудь
  5. Не контролирую : не пытайтесь сделать что-нибудь случится
  6. Отдых : отдохнуть, прямо сейчас, и остальное
+592
BaxTi 31 июл. 2018 г., 00:43:48

Одиночество - это память о любви. Памяти быть бескорыстной вместе, в комплекте, без жадности, ненависти или заблуждения. Гнать эту память в матрицу, Нео -, как, вырваться антиутопия можем дать вам имитация любви. Но потом вы выходите на одиночество. Все это работало? Нет? Как насчет сделать это снова? Нет? Как насчет новой точки зрения?

Уберите в одиночестве и заглянуть в себя, тихо, мягко.

"В середине одиноко это один"--преп. Аджан Брам.

+563
Dimitris Dimas 12 янв. 2011 г., 00:07:05

Да, Будда утверждает, что шум-это шип для установки Читта в самадхи, как здесь http://www.leighb.com/an10_72.htm

Как обычно, раздражения возникают из цепляния. именно поэтому ajhan Брам говорит, что полагаться на мудрость власти, чтобы установить Читта в самадхи, а не сила воли. Другими словами, быть добрым к тому, что опытные, даже самые токсичные мысли, и отталкивая дурные мысли для того, чтобы избежать токсичных виду, как здесь https://www.youtube.com/watch?v=7aHSE3H2OCs

Это потому, что установить в самадхи Читта, Мано, должно быть, Пити и тело должно быть спокойным. как здесь от знаменитого Сутта

Для человека, наделенного добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

Это достигается за счет sampajana Сати. Действительно, став памятуя средства отслеживания и сортировки мыслей по тому, что Будда утверждает, хорошие мысли и уничтожать плохие мысли, то же самое с vedanas и sannas, как здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

С осознанностью, смыслом Сати sampajana, Мано становится настолько полна sammasankappa [=избежания желание и недоброжелательность], что Nīvaranas [=5 помехи содержатся, что Пити возникает и тогда Читта сидит в самадхи, где препятствия будут приостановлены.

Конечно puthujjanas, кто презирает Nekkhamma не возникнет Сати, пусть только установить Читта в самадхи. Эти люди предпочитают создать сказку, в которой они считают себя хорошими людьми, хотя все они сделать, это оставаться пристрастие к чувственности, как объяснили,

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум искривлены мышления проникся чувственность. Если монах продолжает думать проникся недоброжелательности, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, его разум искривлены мышление проникнуто плохо. Если монах продолжает думать проникся вредности, отказ от мышления, проникнутого безобидности, его ум искривлены мышление проникнуто вредности.

+496
Dozimas 15 дек. 2015 г., 17:40:21

"Не быть несправедливым" - довольно расплывчато. Не врать и не воровать, те, которые легко распознать и не делать. Что есть справедливое и несправедливое, является предметом дискуссии, а так, пожалуй, все заповеди, но я бы сказал, несправедливости и подавно.

Кто говорит, что его несправедливо уволить работника? Вся система несправедлива, если она заставляет компании, чтобы кто-нибудь мешок. Проблема не с индивидуальной, а не в сценарии, о которых вы сказали. Ли экономической накапливаются система хорошая и плохая карма? Они не живые, поэтому они не могут соблюдать заповеди.

Просто потому, что хозяин дома чувствует себя ужасно, не означает, что ее несправедливо. Не попасть в игру, если вы не хотите играть, то есть не выдают кредиты если вы не сможете их выплачивать.

Я не знаю, что буддизм говорит, но избежать нервотрепки финансовой несправедливостью кажется одно из преимуществ стать монахом. Может быть, Будда чувствовал себя прекрасно, оставив королевскую жизнь позади и не заниматься налогами, но это всего лишь домыслы.

+480
Tom Longboat 30 июл. 2019 г., 08:30:31

Saṭipatṭhāna имеет много уровней, таких как Sīla, Khaṇika самадхи, Taruṇa Vipassanā, согласно Vipassanā, Ария Магга.

Sīla, Khaṇika самадхи и Taruṇa Vipassanā не требуют спокойной душой, так что врач может делать это в повседневной жизни.

Upacāra самадхи, самадхи Appanā (Lokiya Jhāna), согласно Vipassanā, Ария Магга (Lokuttara Jhāna) требуют спокойной душой, потому что...

  1. Upacāra самадхи ум и Appanā самадхи ум (Lokiya Jhāna) знаю только один объект, развязав пять объектов string, но Sīla и Khaṇika самадхи умы знают те, как пять строковых объектов и развязывание пять строковых объектов, поэтому они не могут обновить, чтобы быть Upacāra самадхи ум, Appanā самадхи ум.
  2. Согласно Vipassanā разум знает только последний исчез Vipassanā-разума , а это три характеристики, как объекта, но Taruṇa Vipassanā знает пять строковых объектов тоже, поэтому он не может обновить быть этот Vipassanā.
  3. Ария Магга ум (Lokuttara Jhāna) знает только Ниббаны, но Sīla, Khaṇika самадхи, Taruṇa Vipassanā, и этот Vipassanā умы знают другие объекты, так что они могут перейти к Ария Магга.

Таким образом, определение медитации-это:

Вся мудрость тот, кто достиг (appanā), является, мудрости путем развития.

Медитация-это прекращение всех страданий, и не только наших страданий. Если медитация не является достаточно сильным, он может только перестает настоящему страдает и держит и страдания в будущем происходит.

Ежедневный Vipassanā жизнь хороша, и практикующий должен сделать это, но ниббана-это лучшие, вот только делать добро это не достаточно, чтобы просветить Ниббаны.

См. кн Paṭisambhidāmagga, Visuddhimagga, Mahāsatipaṭṭhānasutta ДУ.

+478
Amanda 5 дек. 2019 г., 02:52:12

Немного о науке, доказательства и буддизм ниже.

"Проверьте мои рассуждения и подскажите, где есть изъяны."

1) знать, что ничто не остается прежним, вы должны иметь надежный, постоянный памяти.
2) Если память не вечна, то она не может быть использована для измерения изменения.
3) Если вы не можете измерить изменения, то вы не можете знать, если что-то непостоянно.
4) непостоянство невозможно доказать.


И определения доменов

"знать", "такой же", "надежный", "постоянный" и "памяти", все эти термины можно, индивидуально, с учетом многих книг. То же самое касается и "непостоянное", "мера" и "смена".

Как они есть, они могут быть очень неоднозначным, трудно понять их смысл и трудно понять, как они относятся. Например, "постоянная память" означает невозможность забыть? Значит "надежная память" означает, что запоминается всегда точное и "то же"?

Играть в эту маленькую игру, если эти вопросы ответили "да", то реквизиты вы утверждаете, похоже, ссылаетесь на какую-то способность не находится в людях и животных, так как мы забываем и нашу память факультета не является надежным и не работают как надежный "извлечения данных" механизмы (которые всегда "результаты" в "одинаковые данные"). Таким образом, можно утверждать, что если у нас нет такого факультета, то, что мы можем "знать"?

И это действительно сложная задача в первом и третьем предложениях есть "знать" часть: он импортирует массивные тему гносеология в проблему. Ящик Пандоры открывает такие вопросы, как "что такое знание?", и идет через "Ну, как вы знаете , что наша память ненадежна, и мы забываем?" (на что один остроумный человек мог ответить: "прости, о чем мы говорим еще раз?").

В этот момент Вы находитесь в философских основаниях и, возможно, чувствуете, как углубляясь в природу знания и что можно узнать, исследуя подземелья теории познания.

Можно также возраста и умереть в этой темнице, по иронии судьбы, свидетелем и страданий много изменений себя, и до сих пор чувствуют себя неуверенно от того, непостоянно.

Наука, умозаключения и доказательства

Или, возможно, вы и не хотите, чтобы философски проникнуть сюда каждый угол и умереть без ответа. Потом, кое-какие углы должны быть отброшены.

"знать" кажется слишком философским, и возможно, вы хотите быть научным или иным способом. Интересно, что в науке, "знание" - это, грубо говоря, просто что-то принял, общий и коренится в том, что является открытым, доступным, воспроизводимым ... или просто "эмпирического". Все что нужно-это два наблюдателя соглашаясь на свои описания того, что они наблюдают.

В этот путь, вы фактически жертвуя все философские проблемы знания, чтобы двигаться дальше, на, Надеюсь, более управляемым земле. Совершая эту жертву, вы также будете вынуждены менять свои предложения, которые относятся к "знаниям". Вероятно, лучшее, что вы можете сделать, это говорить о том, что наблюдается.

"Память" весьма проблематично, а также (вы действительно хотите поговорить о том, есть ли знания или не быть с неточной памяти, как у людей? Это ставит вас обратно в философии спрашивая, какие знания...).

Но я вижу другие проблемы с вашими рассуждениями тоже, если вы хотите изучить этого в области науки.

Первой проблемой являются умозаключениями. Принимая свои предложения, как они приведены в качестве примера, провести этот проект будет ясно, что вы должны тщательно обосновать вещей, как: свойства памяти влияет на возможность познания (п. 1), как они влияют на способность измерения (стр. 2), как эта способность относится к знаниям (стр. 3), а как невозможность измерения имущества влечет невозможность доказывания же имущества (п. 4).

Например, в п. 1, если "знать" - это просто то, что согласились с двумя или более людей, тогда как несвязанные изменения в памяти влияет на знания? Согласно ответу, ваши рассуждения и формулировки должны быть пересмотрены.

Вторая проблема-это "доказательство". А что является доказательством? В математике и логике они грубо структур взяты из правил вывода и аксиом. В журналистике, как журналисты и СМИ, обратитесь к научной работе. И в науке (для удивленных журналистов) не рекомендуется использовать: "доказательства" и "аргументы" обычно используется в контексте выводов и теорий, так как в принципе, "доказательства" должны быть предметом опровержения.

Поэтому, чтобы настаивать на неопровержимые доказательства, ты должен принести в жертву науке. И настаивать на науку, вы должны пожертвовать доказательств. То же самое, грубо говоря, за то, что "возможно" или "невозможно" (стр. 4).

Реальность и буддизм

Если ты отвернулся от философии подземелье, пытаясь ответить на этот вопрос и предпочел придерживаться реальности, на данный момент, я считаю, вы сделали вывод, что природа знания не помогут вам решить, если непостоянство опыт или нет.

Также-и если я был достаточно убедительным, так далеко ... я надеюсь, вы пришли к выводу, что выработка доказательство того, что непостоянство не может быть доказано-это бесполезное занятие.

То, что осталось, это работа намного легче. Чтобы установить, будет ли что-то непостоянно или нет:

  1. начните с наблюдения.
  2. Если любое изменение воспринимается, то В. Е. Д.
+458
LearnWorkLearn 29 дек. 2017 г., 13:17:56

В начале практики, он помогает развивать концентрацию, поэтому сосредоточение внимания на одном объекте однонаправленно, будь то дыхание, звук или что-то в поле зрения. Порядок, в котором эта концентрация развивается может дать разные результаты для разных людей, так что я бы сказал, поэкспериментировать и увидеть, какая работает для вас.

Я скажу, что ориентируясь на естественно возникающие и проходящие дыхания может привести к тонким осознание того, что дыхание происходит и все падает само по себе, оторвано друг от друга от замечая его. Это очень интересно "уловить" ваше тело дышит, независимо от вашего контроля.

+454
Ben Stiller 7 мая 2011 г., 10:23:23

Поверхностно, воображение и концептуализация явно имеют общие атрибуты и различных коннотаций. Используя философский анализ, человек (после хорошего осмысления) мог придумать правила, которые регулируют их применение. Бессознательные психические процессы, которые способствуют испытывает их за пределами понимания современной психологии. Действительно, мы можем полюбоваться на бессознательном изысканность и интеллект, который идет в результате общего опыта. Но эти исследования не относятся к практике буддийской медитации.

+451
Jay Stiff Tecnocolor 16 дек. 2012 г., 04:59:57

Что такое betweenchappiness различие, которое мы можем получить от этого мира и душевному радость или счастье, которое Будда учил нас? Это духовный радости больше, чем чувственное наслаждение, как пить, есть, заниматься сексом, кататься на велосипеде, автомобили и т. д.? Если да почему и как так? Зачем кого-то игнорировать все в этом мире просто, чтобы достичь этой радости?

Насколько я знаю, душевному радость является непрерывным, без каких-либо нарушений в отличие от материальной радости, которая приходит и уходит, как ветер. Но в научный путь-это духовная радость, которую человек получает после делаете правильное сосредоточение как Будда говорил еще сильнее, и удовольствия, чем чувственные радости?

+444
user1632776 8 дек. 2015 г., 10:12:53

Я понимаю, что тяга вещество приводит нас к страдания (вторая Благородная Истина) и получить то, что мы думаем, что мы хотим не приведет к счастью.

Однако, есть явное указание, что это даже хорошо, не получить то, чего мы хотим? (любое сходство с текстами Роллинг Стоунз-это просто совпадение).

Единственная цитата, которую я могу найти-от Далай-ламы: помните, что иногда не получить то, что вы хотите, это замечательная удача.

+388
jbnunn 1 нояб. 2011 г., 04:50:48

Я согласен с комментарием robermann, и если я хочу что-то добавить к нему, это. Мы должны иметь сильное убеждение, что путь к нирване существует в этой Дхамме. Тот, кто имеет уверенность в себе, медитирует тщательно. Это в упорядоченно. Это требует некоторого времени. Это не произойдет за день или два. Не в неделю, в месяц или два или через год или два. Мы не можем ограничивать его в короткий срок. С Метта....

+377
Huang Junye 29 нояб. 2013 г., 03:16:22

Ответ побудило меня полностью пересмотреть мое понимание буддизма и пустота [этот ответ]. Я не понял, что буддизм предполагает демонтаж предубеждения и ложную уверенность. Из-за некоторых духовных переживаний, я чувствую, что это ясно, что путь к более счастливой жизни для меня изменение этого.

Однако, я знаю, что я постоянно генерировать такие предубеждения и приближений почти патологически. Я чувствую, что сомневаюсь во многом возникает от этого, на мой взгляд, я продолжаю делать неточные и поспешные выводы, и наговариваешь. Я не могу просто не знать.

Мой вопрос: Какие есть способы ликвидировать такие перекосы сознания? Я конкретно имею ввиду тех слухов, стереотипов, делает поспешные выводы, и так далее.

Проще говоря, мне интересно, как тренируется или принять неопределенность.

+318
user3561933 25 янв. 2018 г., 23:56:31

Трудно предложить конкретные предложения или даже точно угадать, что происходит без дополнительной информации о вашей практике и фона; тем не менее, это выглядит как ваша практика искренние, и это работает. Часто, когда практика начинает кусать, раздражительность и нетерпеливость могут увеличить - это обучающий момент, и учителя. Найти три характеристики непостоянства, несамостоятельным и страдания в каждый из тех моментов, раздражительности, вялости и гнева.

Не вдаваясь в слишком много технических подробностей, я бы сказал, Думаю, это как следующий уровень в игре, ваши противники жестче, и это то, что делает его более интересным.

Самое главное-это не отказываться от практики на данный момент, а продолжать, это точно, когда вам нужна вера и упорство.

Я предполагаю, что вы практикуете медитации прозрения (также называется Випассана), если вы делаете, это не отказывая себе в приятных моментах, или побаловать себя в какой мир и спокойствие - это понимание реальности - это значит, встречаются хорошие и плохие моменты ум, и научается оставаться спокойным.

Все непостоянно - даже хорошие и спокойные времена в медитации исчезнет и заменится трудные времена - это мудрость, которая раскрывает страдания в привязанности к любой чувство.

Вы, возможно, захотите взглянуть на еще один вопрос, где я предлагал более продвинутую помощь - работы с циклами в медитации . Перестать читать его, если он становится запутанным.

+305
user1256378 5 мар. 2015 г., 10:25:04

Будда сделал явно опровергают понятие постоянных селфи в Ананда Сутта. Он говорит, что если бы он сказал, что есть постоянное, то, что вступит в противоречие с утверждением, что "все явления-это не самостоятельная".

"Ананда, если бы я спрашивала Vacchagotta странник, если есть самостоятельно были ответить, что есть, что будет соответствовать с тех брахманов & созерцатели, которые являются выразителями eternalism. Если я спрашивала Vacchagotta странник, если нет собственной надо было ответить, что нет, что бы в соответствии с те брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму. Если я — задают Vacchagotta странник, если есть должны были ответить, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?" "Нет, Господи". "И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

Понятие eternalism говорит, что нет постоянной самостоятельной и бессмертной. Понятие аннигиляционизму говорит нет вообще и в момент смерти все прекращается.

Учение Будды является срединного пути о том, существует личность, которая "вырисовывается", в результате зависимость от Интер-работают пять агрегатов формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Каждый из этих пяти совокупностей также имеют зависимости. Вот что имеет в виду Будда заявление, "все обусловленные вещи непостоянны", иными словами, все эти вещи, которые зависят не являются постоянными.

Однако, нет единой уверенности в том, что возница или агент из пяти агрегатов. Представьте, что вы поранили руку и сказать: "я поранился". Но если ваша рука отрублена, же исчезнут? Нет. Так, применяя по одной, вы поймете, что ваша собственная личность не является ни форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. Но, помимо этого, нет ничего больше для себя. Вот что имел в виду Будда заявление, "все явления-это не самостоятельная".

Это просто чрезмерно обобщенное резюме. Более подробную информацию можно найти на тему взаимозависимое возникновение.

Теперь согласно концепции аннигиляционизму, не должно быть вообще и нет перерождения, но есть. Если нет постоянного самообразования, то, что перерождается? Идея заключается в том, что "информация" или "сознания" или "против потока" не перестает, и держит появляясь, пока желание и привязанность существовать не перестает. Это описано здесь (Milindapanha 3.5.5):

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не не переселяться и переродиться." "Каким образом, почтенный Нагасена, это что никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

+299
Abduttaiyeb Jawad 23 янв. 2016 г., 02:33:25

В буддизме есть 31 планов существования (“тридцать один плоскостей существования” преподобным. Бханте Suvanno Mahathera), которые составляют вселенную. Есть такие бесконечные вселенные. (Стр. 27, Абхидхарма Pradeepika, объем 1 г-Amaradasa Rathanapala)

Кроме того, существует несколько гуманоидных планет.

Если мир становится затем уничтожили все рождаются где-то в другом, либо в другой гуманоидной планете в другой вселенной, в другой плоскости, в другой вселенной, или между измерениями АД, которые относятся к любой вселенной. Цикл не будет нарушен.

Также см. буддийская космология Тхеравады школы.

+289
Ahmad Sugiarto 11 февр. 2016 г., 17:32:25

Эти вещи, как небо глаз, в верхнем даньтяне, шестая чакра больше с цигун/йоги, чем буддизм, если я не ошибаюсь. Если быть честным, я никогда не видел/слышал такую вещь, и я не совсем уверен, что это связано с буддийским учением в любом случае. Это практикуется среди кошек, однако.

+280
Turminator 28 мар. 2019 г., 09:22:38

Из контекста, я думаю, что Будда говорит, что не отождествлять себя с чем угодно, восприятий больше не будет вызывать эмоциональной реакции.

+271
Dalu 3 мая 2019 г., 11:46:46

От Niramisa Сутта:

"Есть, о монахи, мирские радости (Пити) есть не от мира сего радости, и там это еще больше не от мира сего радости. Есть мирское счастье (сукха) есть это неземное счастье, и есть еще больше не от мира сего счастье. Есть мирские невозмутимость, есть умудренный жизнью невозмутимость, и есть еще более умудренный жизнью невозмутимость. Есть мирской свобода, есть не от мира сего свобода, и есть еще больше несветский свободы.

"Теперь, о монахи, что мирские радости? Есть пять струн чувственных желаний: формы, познаваемые глазом, что желал и нужные, приятные и ласковые, связанные с чувством-желание и соблазн похоти. Звуки, воспринимаемые ухом... запахи, воспринимаемые носом... вкусы, воспринимаемые языком... материальном познаваемом телом, желал и нужные, приятные и ласковые, связанные с чувством-желание и соблазн похоти. Это радость, возникает зависимость от этих пяти нитям чувственных желаний, которая называется 'мирские радости.'

"Теперь то, что не от мира сего радости? Довольно отстраненным от чувственных желаний, отстраненным от неблагих состояний ума, монах входит и пребывает в первые медитативные поглощения (работе), что сопровождается думал-концепции и дискурсивного мышления, и есть радость и счастье родился затворничества. С успокоением мысли-концепции и дискурсивное мышление, он входит и пребывает во второй медитативные поглощения, который имеет внутреннюю уверенность и единство ум без мысли концепции и дискурсивного мышления, и радость и счастье от концентрации. Это называется не от мира сего радости.

"И что еще более неземной радости? Когда ништяк-бесплатно монах смотрит на его ум, освободиться от жадности, освободившись от ненависти, освобождается от бред, тогда возникает радость. Это называется 'еще больше неземной радости.'

"Теперь, о монахи, что мирское счастье? Пять струн чувственных желаний: формы, познаваемые глазом... звуки, воспринимаемые ухом... запахи, воспринимаемые носом... вкусы, воспринимаемые язык... материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желает и нужные, приятные и ласковые, связанных с чувственных желаний и заманчиво. Это счастье и радость, что возникает зависимость от этими пятью нитями чувственных желаний, которые называются 'мирское счастье.'

"Так вот что такое неземное счастье? Довольно отстраненным от чувственных желаний, отстраненным от неблагих состояний ума, монах входит и пребывает в первой поглощения медитативные... с успокоением думал-концепции и дискурсивного мышления, он входит и пребывает во втором поглощения медитативные... с угасанием радости ну, он пребывает в невозмутимости, осознанно и полностью понимает, что он чувствует счастье внутри, и входит и пребывает в третьей медитативное поглощение из которых благородных объявить: 'он обитает в счастье кто имеет невозмутимость и помнит'. Это называется не от мира сего счастье'.

"И что еще более неземное счастье? Когда ништяк-бесплатно монах смотрит на его ум, который свободен от жадности, освободившись от ненависти, освободившись от заблуждения, тогда возникает счастье. Это называется еще больше не от мира сего счастья.

"Теперь, о монахи, что мирские невозмутимость? Пять струн чувственного желания: формы, познаваемые глазом... материальном познаваемом тела, которые желает и нужные, приятные и ласковые, связанные с чувством желания и манящую. Это невозмутимость, что возникает в связи с этими пятью нитями чувственных желаний, которая называется 'мирские невозмутимость.'

"Теперь, что unworldy невозмутимость? С отбрасыванием удовольствия и боль, и с предыдущим исчезновением радости и печали, монах входит и пребывает в четвертой джхане медитативное, который нет ни боли, ни удовольствия и чистоты осознанности из-за невозмутимость. Это называется не от мира сего хладнокровие'.

"И что еще больше не от мира сего невозмутимость? Когда ништяк-бесплатно монах смотрит на его ум, который свободен от жадности, освободившись от ненависти и освободившись от заблуждения, то есть возникает невозмутимость. Это называется еще больше не от мира сего невозмутимость.'

"Теперь, о монахи, что мирская свобода? Свобода связана с материал. Что такое духовный свободу? Свобода связана с невещественный. И что еще больше не от мира сего свобода? Когда душок-бесплатно монах смотрит на его ум, который освободился от жадности, освобожденных из ненависть, и освободившись от заблуждения, то есть возникает свобода".

+216
TahaShahzadM 17 сент. 2018 г., 01:41:25

В буддизме Анатта контрастирует с Ātman:

  • В буддизм, бытие, возникает с причиной и следствием.
  • В современный вид,
    • есть сущность, которая либо неизменный и приемник всех впечатлений или сущность, которая контролирует время.
    • или материалистический взгляд, что нет личности, которая предполагает также нет взаимосвязи текущего состояния и будущего государства перерождений

Более правильный перевод Анатта не-я, т. е.

  • любой опыт-это не я или не достоин был взят, чтобы быть мне
  • один капрал тело и чувства не имеют или не достойны были приняты, чтобы быть мне
  • и т. д.

Теперь, почему вы должны искать освобождения? Хотя нет сущности, которая получает все ваши переживания боли и неудовлетворительность есть процесс, который до сих пор результаты в неудовлетворительность, начиная от рождения до смерти велосипеде через вечность, пока она не сломана. Так что освобождение должно сломать цикл зависимого возникновения и причины и следствия. Нирвана находится за пределами обоих зависимого возникновения и причины и следствия.

Так что даже в теории, нет никакой сущности, которая испытывает в процессе зависимого возникновения человек чувствует боль, приятность и чувство что все неудовлетворительно. Так что надо быть мотивированы, чтобы выйти из этого процесса. Мнение о том, что суть в слиянии с вечным существом государство, приятный, в буддийской точки зрения, это неправильная точка зрения. Кроме того, будущее состояние возникает себя от текущего состояния. Это не совсем другой, ни такой же, но связанные взаимозависимого возникновения и причины и следствия. Кроме того, поскольку будущее не совершенно разные, это мотивация, чтобы освободить себя. Мнение о том, что будущее совершенно не связанные или разные, нет будущего существования, будущем человек, такой же, как и нынешний человек-это тоже неправильная точка зрения. Также с учетом личности не существует или базовых взаимозависимое процесс-это тоже неправильная точка зрения.

+200
umutm 22 авг. 2013 г., 15:44:45

Определение пути: добродетельный ум соединяется с отречением.

Как говорится в орнамент Майтрейи/Асанги четкая реализация:

Путь добродетельный ум соединяется с спонтанного отречения. Границы с пути накопления через Будду землю. Синонимы путь: знающий, возвышенной мудростью, возвышенной знающий и ясным осознанием.

Таким образом, все пути, пути отречения в этом смысле, хотя я никогда не встречал выражение 'отречения' прежде чем.

В Махаяне путь добродетельный ум соединяется с бодхичиттой (что отказ). Например, щедрость в континууме Бодхисаттвы-это путь Махаяны. Щедрость в континууме кого-то, кто находится на так называемый путь Хинаяны-это путь.

Традиционно мы говорим, что тантры должны практиковаться в зависимость от трех основах пути.

  1. Отказ
  2. Мудрость пустоты
  3. Бодхичитта

Таким образом, она направлена на бодхисаттв, которые, по крайней мере, на пути подготовки, осознав пустоту путем умозаключений познающего субъекта.

Есть пять путей:

  1. Путь накопления, где человек становится Бодхисаттвой на пути формирования спонтанного ума просветления (бодхичитта)

  2. Путь подготовки. Один входит в этот путь в первый косвенное (не прямое) реализации пустоты, то есть Союза Самата и Випассана реализации пустоты.

  3. На пути видения. Один вступает на путь, видя в первый прямое постижение пустоты, когда все двойственные видимости исчезают. Эта мудрость напрямую поняв, пустота действует как противоядие от грубых уровней страдания, поэтому она называется первой истинный путь. Это также путь Арья. Это первое основание (которое продолжается на пути медитации). Мы говорим, что конечная драгоценности Дхармы-это истинное прекращение и истинные пути в континууме Арьи бытия. Это отголоски вашего высказывания по отношению к "путь к прекращению". Вот, первый истинный прекращение происходит при входе на пути видения. Будда-земля или пути нет-больше-учить-это окончательная правда прекращению. Существуют различные истинные прекращения и раньше.

  4. Путь медитации. Он имеет десять основаниям (Бхуми), но также есть деления на 11, 13 и 16. На уровне 8-го земле, бодхисаттва свободен от всех скорбей (как так называемой Хинаяны архатом). Он все-таки отказаться от "омрачений знаний", которые являются отпечатки скорбей (как запах, оставленный чеснок даже после того, как она была удалена из контейнера).

  5. Путь не-обучения или "Будда земле". Один входит в нее, когда он свободен от двух омрачений: болезненные и омрачения знаний. Оттуда, получаем четыре КАИ (который также может быть разделен на 2, 3 и 5).

Пути Махаяны называется 'Путь к совершенству', потому что мы отлично совершенств (парамит) по каждому из оснований.

С тантрической точки зрения, Тантра может быть осуществлено от поколения три принципа пути, или уже в последний момент из десяти Бхуми. С тантрической точки зрения, нельзя достичь просветления (отказавшись от омрачений знания) без тантры.

Пять путей являются общими для махаянских традиций, включая Дзэн, Тяньтай и т. д. Это классическая Махаяна Абхидхарма.

Например:

  • Записи голубой скалы упоминает 'пути Будды', 'путь медитации и т. д.
  • Догэн называет 'пути видения', десять основаниям, в том числе на землю Будды' (佛地 butchi).
  • Wonhyo намекает на 'пути самосовершенствования' (накопления), 'пути видения', 'путь медитации и т. д.
  • Chinul упоминает 'путь к медитации', десяти Бхуми и т. д. В Махапаринирвана Сутре, что комментируется широко, есть упоминание о пяти путей. В исследование разворачивается sinitic Махаяны мотивов, Вай-лун Лань намекает на 'путь к путь к совершенству' и 'медитации'.
  • Zhiyi (основатель традиции Тяньтай) также говорит о пяти путях и десяти основаниям.
+171
Sharique Abdullah 14 нояб. 2013 г., 16:02:49

Изначально ответ на этот комментарий:

Если Мара так сильно пострадали, то зачем мараться еще существует? Почему не мараться повернул вниз и сдаться на милость Будды?

Есть необходимость для существования Мары. Жарко только, кажется, так жарко, когда у вас есть с чем сравнивать, в самом деле, если у вас нет ничего, чтобы сравнить его с это даже не "горячий", и если температура сравнении точечных изменений, то, возможно, "горячей". Там не может быть света без тьмы, ни тьма без света. Если вы не знаете, злой вы не можете знать, хорошо, если вы не знаете, что такое "плохо", как ты сможешь понять, что такое "хорошо"?

Мы начнем с того, что в каком-то смысле "плохой", так что у нас есть свобода, и это оказывает нам услугу, а не просто начинали, как ангелы, которые никогда не сможет причинить никакого вреда, мы соблазнили и дали выбор, так что это не от создания, а выбор, который мы делаем "хорошо" и выбрать, кто мы есть. Другое дело, что "страдания" - это действительно всего лишь создание разума, она как бы существует, пока вы свободны и понимаю, что это на самом деле не так уж и реально, но реально он не существует как такового. Это просто концепция.

Я тоже думаю, что Мара будет совсем другой вид бытия для нас, поэтому мы не можем интерпретировать ее таким же образом. Но она должна существовать для баланса и свободу.

Если вы не помогли себе быть свободным от чего-то вы не можете надеяться помогать другим. Ваша сила исходит от вашей кармы, только тогда, когда вы знаете, насколько глубоко дыра уходит и как выйти из него, вы можете помогать другим, если ты никогда не спускался в отверстие вам не будет пользы никому. Мара-великий учитель. Когда вы видите, Мара, вы действительно видите себя. У вас есть баланс внутри вас, и это ваш выбор.

+154
kehmsen 4 янв. 2016 г., 10:30:39

Возрождение использует обычные/кондиционером истина о страдании, 'я, мне, мое, экстраполировать, делать вывод, в безусловной истинности конец страдания, не я, не я, не мой.

Маджджхима Никая 27 не позволяет вывод постичь окончательную истину, только непосредственное наблюдение. В этой связи, если ты сцепишься с возрождения, вы уже в одном шаге от сообщение Татхагаты о прекращении страдания, в противоположность его сообщение на страдания.

Вопрос Дхаммы-это регулярные, без высоты или крайности. Бардо, естественно, создает крайности существования и несуществования, а, следовательно, философски неприемлемым. Спонтанно, но низкозатратная продолжение кондиционером - что не достиг безусловного - это единственный вариант, который не скачками.

Что обусловлено случайным образом (а не хаотично, что до сих пор математически не определено) колебания вокруг математического примерная пустоты, '0', имеет нерегулярный, так что несостоятелен для Дхаммы.

Измы не играют какой-либо фактор в законе Newtonianesque из Камма-vipaka. Умышленных действий, так и результатом намеренных действий, дает не интересуют "измы".

Мудрость - идеологического пространства, а концентрация - надмирный путь, считается высшим в Дхамме, но это отличается от раздела нравственность.

Нет превосходства в Дхамму в отношении к морали. Умышленное действие, чтобы не навредить, не плохо будет, принесет ли пользу действовал убийца или святой.

Добрый христианин, в рамках Дхамма - при условии принятия " я " - возродится, где они стоят с точки зрения их морали.

+62
kapew 2 окт. 2011 г., 06:48:26

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil