Что значит 'не воспринимающий формы внутренне в Salayatana Сутта означает?

В Salayatana Сутта в последнем абзаце он говорит;

Не воспринимающий формы внутренне, он видит формы внешне. Это второе направление.

Что это значит? Это значит ты не реагируешь? Или имеет отношение к материализации, как смотреть на вещи и не пытаться понять их смысл?

+513
rohitpaniker 1 янв. 2013 г., 04:12:20
29 ответов

Мне трудно понять идею взаимозависимого возникновения в следующий текст. Это из сущность буддизма Кьябгон Traleg. Я нахожу эту книгу очень полезной в качестве повышения квалификации по основы философии буддизма, особенно потому, что она включает в себя тибетский буддизм. Однако в этом разделе, который говорит об одном из двух главных идей в буддизме, кажется, опираются на терминологию, которая дает ощущение кругового рассуждения.

"Как же все произошло? Они приходят из-за что называется взаимозависимым возникновением, или pratitya-samutpada—что это, в силу причин и условий. Это означает, что вещи не имеют неотъемлемое существование, потому что если бы они имели какие-либо сущности или самостоятельное существование не было бы никакой необходимости для всей идеи причинность. Нагарджуна говорит: “зарождение самобытия с причины и условия-это нелогично, т. к. если самобытия происходит от причин и условий, все становится контингент. Как может быть контингент самобытия? Для неотъемлемое существование не зависит; не зависит от другого бытия. Так что сама идея причинности предполагает, что понятие вещи зависит. Нет ни одного существа, которое может существовать самостоятельно без в зависимости от чего-то другого; не самодостаточное существо. Все взаимозависимыми. Все, что существует как на физическом, так и психическом самолет включает в себя идею взаимозависимости, или pratitya-samutpada”.

Я бы очень признателен за разъяснение, на хорошем английском языке и без опоры на терминологию (потому что она, как представляется, объясняется содержит ссылки на понятия и термины) этой основной идеи. Я думаю, что автор предполагал, что я уже знаю то, что я не. Ссылки на интернет-источники будут оценены, если вы можете объяснить себе, что было бы здорово, и самое главное, если вы можете направить меня к ясному, перевод слов Будды о том, что бы быть великолепным.

Большое спасибо.

+1000
Luiz Irber 03 февр. '09 в 4:24

Nimitta нельзя игнорировать в работе, потому что nimitta сама однонаправленность (ekaggatā), где ум (Читта) сам становится nimitta и ум приклеивается неподвижно на nimitta.

Аналогия-это колесо, которое закреплено на оси и вращается вокруг оси. Фиксируется на цапфа nimitta/ekaggatā. Ум, будучи экспансивно сознательный, сияющий и блаженный, - это колеса.

В пали suttas, Будда не говоря уже о nimitta, потому что он упомянул только ekaggatā.

+994
user156999 2 авг. 2010 г., 21:40:34
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вопрос о поиске мира достиг за то время, когда в медитации.---Это совершенно человеческое и нормальное, что происходит с вами. Медитация принесла вам немного мира и спокойствия и, пройдя через некоторые стрессовые ситуации ,вы не можете получить его снова. Для понимания этого мы должны понять, как работает "панча скандха". В конце концов это возраст старой привычке/кондиционирование ум реагировать с отвращением/жажда ощущений, возникающих после контакта с сенсорной базы с внешних/внутренних ресурсов. все равно взаимодействие скандха реагирует на отвращение к стрессовой ситуации. заметим, что, делая випассану ,вы можете выйти из ситуации.

+980
mawgaw 2 окт. 2014 г., 20:10:33

Хотите узнать о Теория Большого взрыва с точки зрения буддизма точку зрения

+976
androidooo 17 февр. 2015 г., 01:11:56

Нет такой вещи, как физический разум. Ум не имеет формы, цвета, размера, запаха и т. д. Мозг является органом, который управляет телом. Мысль-это всегда психический процесс возник в сознании. Однажды возомнила возникает он может создать эмоцию и от этого приходит в "движение", или действие. Контроль разума мозг и мозг управляет телом.

+954
Sauron 25 сент. 2019 г., 08:18:44

Эта ссылка может быть полезной. Трансгендерные люди и буддизма на Шравасти Даммика:

Типитака упоминает несколько различных типов государства и трансгендерных лиц, – мужчина как женщина (vepurisika), сексуальной невидимость (sambhinna), имеющий признаки обоих полов (ubhatovyanjanaka) и т. д. (вин.В III,129). Самое интересное то, что таких государств и лиц воспринимаются как само собой разумеющееся в священных писаниях практически без моральных суждений привязываясь к ним.

Существует также Международный трансгендерных Буддийской Сангхи

Вот цитата из Международного трансгендерных Буддийской Сангхи блог:

"Виная-Питаку, древние буддийские тексты, которые определяют правила для буддийских монахов и монахинь, запись двух случаях изменения пола, что монах и монахиня пережила. Группа монахов и монахинь принести двух случаев, чтобы заметить Будды. Будда принимает их изменившийся статус. Он позволяет бывшей мужской учеником, который стал женщиной, чтобы жить с ученицами, и бывшей ученицей жить с мужчинами.

Эти эпизоды показывают широту взглядов Будды в отношении транссексуалов. Он принял их телесных изменений, хотя некоторые в его обществе объясняют такие изменения в влияние плохой кармы. [...] Есть все основания полагать, что Будда принимает все виды людей независимо от любых различий, которые они прошли.

Группа Facebook Международного трансгендерных Буддийской Сангхи

+879
vivaua 26 июл. 2014 г., 19:13:41

Существует как минимум три триперекись: Палийский канон это старейший и единственный сохранившийся полный канон несколько рано в школу. Кроме того, существуют Тибетского Ганджура и китайского канона, тантрический и махаяны соответственно. Наконец, в школе Ньингма тибетского буддизма имеет вдохновили Терма текстов Дзогчен. Я думаю, что консенсус заключается в том, что четыре Великих Nikayas каноне пали представляют самый близкий к общему знаменателю принято во всех школах, и в самом деле, если человек изучает nikayas внимательно можно увидеть семена и даже корни дерева, что стало буддизме есть. Четыре великих Nikayas, в грубом хронологическом порядке, Дигха, Маджджхима, Samyutta, и Ангуттара, и были переведены на современный английский язык. В некотором смысле они соответствуют Евангелия христианского Нового Завета (так называемая).

+831
taro 23 мая 2015 г., 04:13:10

В моем понимании, в Палийском каноне Будда использовал слово "Дхаммакая" употребляется метафорически, чтобы тело его учения. Еще один термин, который был использован в том же смысле был "Dhammasarira" (Дхарма-шарире) - играя на понятии Будды кремации реликвии относятся конкретно к дисперсной коллекцию учения оставили после Будды в паринирвану.

Поскольку Будда сам говорил, что "тот, кто видит Дхамму, видит меня" и что "Дхамма существует как закон природы ли Татхагаты возникают или нет", это было достаточно легко для активных студентов, чтобы добавить два и два и предположить, что Дхаммакая подразумевает вечное космическое тело изначального Будды.

Два других термины, вероятно, развились в более поздние времена, по крайней мере, они не были найдены в ранних текстах.

+712
user5177571 12 янв. 2016 г., 09:49:43

"Я буду совершать эти чудовищные преступления/грехи, если у меня нет никакого намерения убить/причинить вред? Даже если я сознательно думаю, что что-то/сказать что-то и кого-то убивает из-за этого – у меня нет намерения убивать и в моем сердце я не хочу никого обидеть. - Это мое намерение, на что рассчитывает? Это то, что я говорю себе “я не собираюсь ничего плохого".

В буддизме это намерение за действие, которое имеет значение. Это намерение, что "Камма-мощный" и что вызывает последствия в будущем состоится.

Нанесение вреда или убийство другого живого существа может произойти только с нечистым умом, т. е. разумом, который действует с намерениями гнев, ненависть, недоброжелательность.

Если ваше намерение благое, т. е. живете в отречении, доброй воли, безвредность и искреннее и честное желание помочь другим существам, то только полезные будущем результанты пройдет.

Пожалуйста, прочитайте о "правильное намерение (Самма Sankappa)", стр. 26 в "Благородный Восьмеричный Путь", по преп. Монах Бодхи и две стихи о "намерении", стр. 58, в иллюстрированный Дхаммапада.

"...У меня ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство), которая направлена на религии..."

Вы в любое медицинское или терапевтическое лечение? Если нет, то вы, возможно, захотите посетить психотерапевта по поводу невроза.

+706
mARK 26 сент. 2012 г., 04:10:52

Есть несколько инструкций от Будды, которые могут помочь здесь, с конкретными подходами (например, "изменение фокуса внимания", воспоминания и т. д.) В широкую практику (как и медитация любящей доброты).

Есть PDF из монах Бодхи , который обобщает большую часть практики от suttas для борьбы с неблагих состояний в целом.

Один из этих suttas является Vitakkasaṇṭhāna (устранение отвлекающих мыслей, МН 20), которые могли прийти в руки. Несколько отрывков из нее ниже:

“Вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровые, то любая плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

“Если, в то время как он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полноценный, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен рассмотреть опасность в те мысли, что эти мысли неблагие, они являются предосудительными, они приводят к страданиям.’ Когда он изучает опасности в эти мысли, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

“Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившихся вынужденных [...]

“Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек ходит быстро, может задуматься: ‘почему я иду быстро? Что, если я иду медленно?’ и он будет ходить медленно, тогда он может задуматься: ‘почему я иду медленно? Что если я встану? - и он встал бы, тогда он может задуматься: ‘почему я стою? Что, если я присяду? - и он будет сидеть, тогда он может задуматься: ‘почему я сижу? Что, если я прилягу? - и он будет лежать. Поступая таким образом, он заменит для каждого Гроссер позе, что была тоньше. Тоже так ... когда монах дает внимание и успокаивать мысли-формирование этих мыслей ... его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

“Если, в то время как он уделяет внимание, чтобы успокаивать мысли-формирование этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума. Когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с умом, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Подобно тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, тоже так ... когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рот, монах палит, сдерживает, и сминает разум с ума ... его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

+670
Parvej Solkar 18 янв. 2014 г., 02:54:35

В буддизме вы должны следовать 3 раза обучения:

  • Жить в нравственности
  • Развить контроль над своим разумом
  • Развивать мудрость по отношению к рабочим и природного ума, с тем чтобы искоренить все источники стресса

Кроме того, вы должны черпать вдохновение от Трех Драгоценностей и развивать есть / прибежище в Тройной драгоценности с целью развития качеств в Тройной драгоценности, чтобы завершить свой 3 раза тренировки и выйти из стресса. Отсутствие доверия / убежище в технике и практике повлечет за собой вам не следует попрактиковаться, следовательно, не выходит из стресса.

Чтобы выйти из вы должны определить стресс, причины стресса, то вам предстоит преодолеть стресс и пути выхода из стресса, который в 3 раза тренировки.

+657
Benson Xhaga 8 дек. 2011 г., 18:15:16

Там, кажется, этого ведутся дискуссии как в рамках самой буддийской традиции и с миром в целом, как врач должен относиться к миру. Сам Будда оставил свою семью и всех мирских удовольствий, в стремлении к духовной жизни до его просветления. Такая практика и отношение во многом сохранилось в традиции Тхеравады. Махаяны, в частности, его китайского штамма, подчеркнул на возможность исцелить мир в пределах и без, чтобы относиться ко всем живым-существам с любовью через практику Метта и Каруна - путь Бодхисаттвы жизни. По сравнению с христианским Евангелием любви, буддийская доктрина, как представляется, гораздо более рациональным и прагматичным - Метта-это просто средство для достижения цели, а не самоцель; это делается для того, чтобы помочь йог устранить препятствия со своего пути к нирване. Это не редкость, чтобы найти буддистов, которые находятся в стороне, чтобы дела мирские и любовные отношения - йог, кто решил привести жизнь в одиночестве, и внутреннего мира, на месте мирского; бродяга, который решил побродить в этом мире, так что он может найти свой настоящий дом в другом. Мой вопрос будет: как начинающий буддист стремиться привести свою жизнь и относиться к миру?

+634
user2982010 11 июл. 2010 г., 19:54:37

С другой стороны, это, кажется, очень познавательная

Это потому, что отметить, есть Vitarka & Vicara (см. Также: Vitakka,vicāra по Пия Тан) создание концентрации доступа.

... учитель однажды сказал мне, чтобы отметить как можно быстрее, чтобы не позволить ничего другого, входить в сознание ...

... если я правильно помню, что нужно сделать это быстро, чтобы войти в випассану-jhanas или что-то вроде этого ...

Делаем это очень быстро построить определенный уровень концентрации. Это имеет некоторые преимущества, но опять же это также создает словесную изготовления , которые вы должны избегать. Подробнее об этом см. Этот ответ.

Итак, что вы думаете? Там просто два способа обработки отметить?

Поскольку ничто не создает словесные измышления, В идеале вы должны избегать этого. Также любой визуализации металла или познавательной деятельности. Также см. Этот ответ.

Основной принцип медиации должны быть на возникающие и проходящие ощущения (как приятные, неприятные). Для получения более подробной информации см. Этот ответ. Также отметил основные принципы в этот ответ и этот ответ.

(один из них заметить очень быстро, а другой на средней скорости)

Если вы все же решите это сделать. Она должна быть достаточно быстрой, чтобы остановить другие мысли возникают. Это зависит от ситуации и состояния металла. Отвлекаться больше и больше беспокойных вас ума сделать это быстрее и меньше отвлекаться и больше в составе вы не сделать это медленнее.

+624
Leanne MRW 30 авг. 2014 г., 15:21:53

Во-первых, "что мешает нам" не понять, что нирвана на самом деле, в реальной жизни. В частности, не понимая, что нирвана-это татхата, не зная, что татхата есть, не зная, как он нарушается, и, следовательно, не понимая, как он может быть восстановлен -- и поэтому совершенно не понимая Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь.

Когда ничего из этого не понял, он не может быть осуществлено.

Вторая проблема, это бесконечная прокрастинация, или "питаясь неправильно видах пищевыми продуктами". Потому что мы привыкли получать наши развлечения, наши данные, наши отвлечения от депрессии, и в нашей психической энергии, из всех видов грязных мирских источников, как социальные сети, сериалы, или даже говорить о "Дхарме" (повторение понятий, без понимания глубинного смысла) - мы по привычке продолжают ходить в эти источники, момент за моментом, вместо того чтобы остановиться, чтобы увидеть реальность. Мы держим питания, и это держит спиннинг цикл, это создает инерцию, которая толкает нас вперед.

Единственный способ добиться каких-либо изменений в

  1. Перестань повторять понятия и пытаться понять глубокий смысл
  2. Понимаю татата
  3. На самом деле понять Четыре Благородные Истины
  4. Перестаньте откладывать и подавать на неправильные типы еды
  5. Прекратить нарушение татата и начать менять нашу жизнь, чтобы двигаться к татата
+601
Sam Kauffman 1 дек. 2016 г., 08:51:01

Мне нравится следующая страница Вики на Будд диета (которая даже упоминается история Сиха обсуждали здесь ), который показывает, что даже если Будда ел мясо (а его 100% не уверен) это было очень редко :

http://www.dhammawiki.com/index.php?title=Diet_of_Buddha

Там были некоторые споры о диете Будды, если он ел мясо или если он был строгим вегетарианцем. Первый гласит заповедь Не убивать или причинять убивать живых существ, но в то же время монахи должны брать то, что предлагают им, живя на тройное правило. Содержание

1 готовое блюдо Будды 
2 Мясо
 2.1 Общие Сиха
3 вегетарианские продукты
4 вегетарианских блюд, которые подавались в бывших Будд
5 Три самых важных блюд
6 научных образец
7 см. также
8 ссылки

Готовое блюдо Будды

В его последние дни в parinibbana Сутта, продукты питания, что привело к его смерти, был в свое время переводится как свинина. Условия были переведены как “свинья трюфели”, который изначально был неправильно переводят как свиные. Современные ученые, в том числе, Артур Уэйли, Е. К. Нойманн, и миссис рис-Дэвидс исправили это “пища свиней”, которые являются грибы. Сегодня, большинство буддийских ученых сходятся во мнении, что Будда ел грибы, которые могут быть ядовиты и привело к его смерти в возрасте 80 лет. Или это может быть размер трапезы, который привел к его смерти, так как есть свидетельства, что Будда уже был страдает от проблем с пищеварением, перед употреблением в готовое блюдо (из предыдущих suttas, где Будда заболел, а потом выздоровел). Тем не менее, Будда ест из тарелки и запросы на оставшуюся сумму будет похоронен, видимо, зная, что еда была в некотором роде испорченный и не просто обильная еда. Это говорит о том, что еда была в некотором роде не подходят, чтобы поесть, такие как неправильный тип грибов. Из Дигха Никая, Сутта Mahaparanibbana, нет. 16:

  1. После этого благословенный говорил Кунда, сказав: "Все, Чунда, что осталось от sukara-maddava, закопать в яму. Ибо я не вижу во всем этом мире, с его богами, Марами и Брахмами, среди сонма подвижников и брахманов, богов и людей, никого, кто мог бы его съесть и переварить полностью, кроме одного Татхагаты."

И Кунда Металлист ответил благословенный сказал: "Да будет так, Господи".И то, что осталось над sukara-maddava он закопал в яме.

  1. Затем он вернулся к благословенному, почтительно приветствовал его, и сел в одну сторону. И Благословенный наставлял Кунда Металлист в Дхамме, и встрепенулась, назидали и радовал его. После этого он поднялся со своего сиденья и ушел.

  2. И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он страдал острой и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Даже сегодня, в наше время, бывает, что люди готовить не тот вид грибов, а затем заболевают и уходят. И болезни и прохождения произойти очень быстро. Еда, возможно, был неправильный тип, а не от отравления, а просто случайно, и поэтому, не желая вреда податель пищи, Кунда. Будда продолжал показывать свое сострадание для всех прасинг дар еду и потом учить Дхамме Кунда, другие, и даже последний подвижник, который приехал издалека, чтобы увидеть Будду учить Дхамме.

Дополнительные доказательства, что Будда не ест свинину, можно увидеть в том, что Кунда был кузнецом, тот, кто предложил самую последнюю трапезу к Будде. Три высших касты не едят свинину и другие продукты из мяса свиней. Как кузнец, он был членом третьей касты и, следовательно, не мог приготовленная свинина.

Е. К. Неймана, в предисловии к его немецкому переводу Маджджхима Никая, цитаты из Индийского сборника лекарственных растений, Rajanigantu, несколько заводов, начиная с sukara.

Другие вегетарианские варианты, упомянутые ученые и ранние комментаторы Тхеравады включает лекарственное растение, батат, или клубень. Dhammapala в своем комментарии Удана VIII вида.5, предполагает, что это касается молодых побегов бамбука затоптали свиньи (sukarehi maddita-vamsakaliro). Есть мясо

По-видимому, существует одно место, и, видимо, только в одном месте, где он описывается как употребление мяса. В раздел III. 49 говорится, что Будда Когда-то служил sukaramamsa (пали) с Плодоовощ jujube. Термин mamsa = мясо или плоть.

Сутта упоминается, что Будда ел "из жалости", видимо, предполагая, что он хотел, чтобы удовлетворить обывателя, приняв его еда. Генерал Сиха

Там может быть другой случай, где Будда ел мясо. Выслушав Дхамме Будда, (военный комендант) общие задачи обращается к одному из своих сотрудников и говорит им, чтобы идти на рынок, чтобы купить немного мяса для Сангхи. В Niganthas (Джайны) жалуются, что Будда и его монахи будут есть мясо из животных убивали для них. Но Будда объясняет, что животное было убито специально для мяса по 3 раза правило. Проход конкретно не указывается, является ли Будда ел мясо или нет. Позже он сообщил, что "чистой нержавеющей глазом учения явился генерал Сиха сидит там себе, что возникшая вещь имеет природу переставая" (Ангуттара Никая 8.12 / капельницу.185) что означает, что он достиг входа потока (sotapanna). Это предполагает, что миряне могут приобрести мясо, не нарушая первую заповедь, поскольку это опосредованное подключение и никаких конкретных заказанных животных, чтобы быть убитым. Однако, при ближайшем рассмотрении в Suttas, мы видим, что этот отрывок полностью противоречит другим учениям Будды против убийства, причинение убить, Будда выступает против жертвоприношений животных, убойных цеха, мясники или каких-либо других средств к существованию в деловой мяса (Ангуттара Никая 5.177). И в другом Сутта доклады Будды, что солдат не во главе небесного царства и фактически перерождения в низших мирах (Samyutta Никая 42.3). А поступающий поток не более 7 больше перерождений и они всегда в высших направлений человеческой или миры Дэва. Таким образом, общие задачи-это не мог быть поток абитуриента и / или проход о его покупке мяса должно быть добавлено более поздними авторами, Типитака.

Получается, что упоминание общей покупательной Сиха мяса должны были позже добавлены, что Сутта. Это очень вероятно, когда мы заглянем в Типитака и вижу, что генерал Сиха была Джейн до момента обращения (в 8.12 / капельницу.185). Будда даже посоветовал Сиха продолжать оказывать милостыню джайнских монахов. В джайнской религии требует вегетарианство и как таковой, Сиха может быть не заинтересован в мясо и ничего упомянуто во время проповеди Будды, что бы вдруг хотите сделать Сиха покупателя мясо и мясоеда. Вегетарианские продукты

Однако, несмотря на одну ссылку на мясо, есть множество других мест, где он упоминает, что Будда ел и вегетарианцы:

Толстые молочно-рисовая каша и свежее гхи (Удана 4.3)
Дикий рис (Маджджхима Никая И. 78)
Рис с зернами (247 М.), (Маджджхима Никая 36.33)
Шрот ячмень медовые шарики (Виная И. 4)
Выбор рис с карри (Маджджхима Никая второй. 7)
Розовое яблоко, манго, миробалан фрукты (вин. И. 30)
Распаренного ячменя и риса (Виная, Suttavibhanga 1)
Салат и фруктовый салат (Виная, Suttavibhanga 33.1)
Овощами и рисом (Виная, Cullavagga В. 4.1)
Молоко (Виная, Mahavagga В. 34.20)
Conjey (водянистая рисовая каша) и мед чурки (Виная, ви 24.3-7)
Овощи и хлеб (Виная, ви 36.7)

В Кхуддака Никая, Vimanavatthu, есть истории достойные дела, совершенные мирянами, которые затем вознесся на Дэва (небесный) мир. Многие добродетельные поступки были раздавать милостыню еду Будда или один из его монахов. Здесь мы находим несколько примеров только растительную пищу либо отданы Будды или одного из его первых учеников преподобного, Моггаллана или Сарипутта:

Топленое масло, мед, сахар, рис, молоко (ВИМ. 1.5)
Меласса (ВИМ. 4.2) и (Вим. 6.4) и (6.5 ВИМ)
Рис-корочки (ВИМ. 2.10)
Торт (ВИМ. 3.1)
Сахарный тростник (ВИМ. 3.2) и (Petav. 4.5)
Рис-корочки, супы и карри (ВИМ. 2.3)
Манго (ВИМ. 6.3) и (Вим. 6.5) и (Вим. 4.8)
Рис заварной крем / пудинг (ВИМ. 6.7)
Рисовую кашку (ВИМ. 4.4) и (Вим 4.5) и (Petav. 3.5)
Риса, сахарного тростника сок сахарного тростника (ВИМ. 5.12)
Рисовая каша и манго (Petav. 4.12)
Фасоль, зерно (ВИМ. 7.6)

Вегетарианские блюда для бывших Будд

Будда нашего времени-это учитель, который вновь Дхамму. В предыдущие эоны, там были Будды, который учил Дхамме, согласно буддизму.

В bhikkhuni Рохини был архатом (просветленным) и в предыдущей жизни, из предыдущего Эона, она служила "сладкие пироги" на бывшие Будды (Тхи. 67). Три самых важных блюд

Основная статья: 3 самых важных блюд к Будде

Согласно буддизму, три самых важных блюд, которые подавались к Будде были последней трапезы (см. выше), скорее всего, грибы, еда просто до просветления, которая была молочная рисовая обслуживается Суджата, и еды сразу после просветления, которая была ячменной муки медовые шарики. Все эти три блюда были вегетарианские. Научный образец

Научный образец это тот, который делается без какой-либо предвзятости в отношении выбора вещей, которые должны быть изучены и оценены. Отрывки отметить, что Будда ел, как представляется, подпадают под эту категорию, так как они разбросаны по Палийский канон и относятся к другим учениям, не о диете, а так, по-видимому, случайные упоминания о своей диете. Таким образом, мы можем использовать приведенные выше в качестве репрезентативной выборки. Если считать все вышеперечисленное плюс последний прием пищи, тем Суджата еды дал Будде и упоминание о мясе выше, мы приходим к: 35 вегетарианские блюда и 1 мясное блюдо. Это приводит к диете Будда, что составляет 97% вегетарианская. Это эквивалентно еды вегетарианские работает круглый год, за исключением 10 дней в год, что составляет менее одного мясного блюда в месяц. Такой человек даже в нынешние времена, вероятно, будет определена как вегетарианец, который делает некоторые редкие исключения, которые могут потребоваться по социальным причинам. Из 35 вегетарианские блюда на 74% (26) - вегетарианка (без мяса и ничего животного происхождения). Даже если мы предполагать возможность наличия второго мясного блюда в отрывке про общие задачи (см. выше), то он по-прежнему рассчитывает на 95% вегетарианский (35 из 37) диета Будды.

+590
Logan Howard 13 дек. 2012 г., 16:40:15

Я студент колледжа и практика Vipasana с прошлого года, но иногда я чувствую лень и во время медитации я чувствую себя неловко и мне оставить медитацию в это время.Я хочу спросить, что это может мотивировать меня для медитации правильно с полной отдачей ?

спасибо !

+530
Madhusudan Reddy 20 авг. 2019 г., 05:43:20

Короче, с пяти совокупности как я, мне и самому это цепляние-совокупный. Как Араханта нет самоидентификации у них нет цепляния-совокупный.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=23424&start=15

+503
Rosanne Marie Bennett 12 мая 2010 г., 03:58:10

Мне кажется, что память, как известно, свойственно ошибаться, что бы мы ни думали о природе самости. У меня есть копия, но вместо того, чтобы перечитывать его, я думал, чтобы спросить, является ли искренним образом Доген, или правильное усилие-в общем, от момента к моменту, предполагает, полагаясь только на эти воспоминания непосредственное отношение?

+500
Zeronyne 8 апр. 2012 г., 06:09:25

Институт Далай-ламы, как эманация Бодхисаттвы Авалокитешвара, официально признали только в тибетском буддизме.

Понятие Тулку, где учителя, как Далай-Лама, Панчен-лама и Кармапа, может намеренно снова и снова воплощаться как хранители определенных религиозных традиций, встречается только в тибетском буддизме. Это не ясно, если другие традиции Ваджраяны также есть Тулку.

Этот Бодхисаттва Авалокитешвара находится на видном месте во многих махаянских сутрах, и имеет возможность воплотиться как любые существа, включая человека, чтобы помогать другим и учить их. Но сутры Махаяны не определить Далай-лама как эманация Авалокитешвары.

В Бодхисаттве Авалокитешваре, хотя в храмах в странах Тхеравады (вероятно, из-за влияния Махаяны), не встречается в Палийском каноне.

+402
Jinstrong 28 февр. 2018 г., 23:02:23

Сознание не находится в мозге. В противном случае повторное воплощение любой формы не представляется возможным. Сознание-это холдинговая структура, без которой тело и ум не функционирует и, следовательно, перестанет существовать. Эта холдинговая структура тоже содержит часть памяти и, следовательно, воспоминания живут где-то. Но даже эта структура не является постоянной и непересекающиеся явления. Это как волна, которая возникает и погибает в океане. Вы можете позвонить в океан сознания, как сверхсознание, из которого возникают отдельные сознания, как волна и потом растворяется. Но волна полностью не растворяется. Некоторые части волны сохраняется, а часть взял из океана. Поэтому страдание принадлежит все человечество а не отдельные. Также Человечество должно развиваться, чтобы снизить страдания человека. Что является причиной Будда или любой просвещенный человек никогда не говорит об этом. Это очень сложная тема. Я попытался дать очень упрощенная версия.

+365
Franky Luikhor 27 авг. 2019 г., 21:24:19

В Nakhasikha Сутта в Samyutta Никая, описывает невообразимо большое количество загрязнений (а значит и будущих страданий и стрессов) в Sotapanna удалила по сравнению с нормальным человеком. Сутта говорит:

Однажды Будда поднял немного пыли с кончика его ногтя, и спросил монахов: “что вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал с кончика моего ногтя, или почва, на этой большой земле?”.

Тогда Будда сказал монахам, что количество загрязнений, что Sotapanna был удален, может быть по сравнению с почвой на всей Земле, в то время как сумма, которую он забыл снять, можно сравнить с немного пыли на его ноготь.

Это говорит о том, что количество страданий в Sotapanna оставил надо пережить в течение семи будущем бхава ничтожно мала. Это говорит о том, что Sotapanna никогда не дойдете до четырех низших мирах, и он/она будет иметь только семь будущих бхава уехали, а те, в человеческом мире или в мирах выше. Это так, если мы возьмем Sattakkhattuṃparamatā означает - කෙත් වතු 7 ක් පමණයි පසු කර ගත යුත්තේ. Это слово имеет риторический, метафорический и символический смысл - значит... “пересечь только семь полей (огорожена или огорожена) обрабатываемых земель. Это что означает Sattakkhattuṃparamatā означает - කෙත් වතු 7 ක් පමණයි පසු කර ගත යුත්තේ. Это слово имеет риторический, метафорический и символический смысл - значит... “пересечь только семь полей (огорожена или огорожена) обрабатываемых земель. Это что значит Sattakkhattuṃparamatā в виду семь бхава самых.

Что такое правильный смысл Sattakkhattuṃparamatā. Дай мне пару месяцев, и я дам вам более глубокий смысл этого термина. Теперь давайте поймем, что Sotapanna означает, и как можно прийти к этому.

Из Даса мукусала, только Микка ditthi полностью удалены на стадии Sotapanna. В Sotapanna уменьшило бы “сила apayagami” большинства других Даса мукусала. Это ключ к понимаю этого уровня. В частности, узнать, что abhijja или лобха снижается до уровня рага и доса vyapada или снижается до уровня patigha на данном этапе.

В Sotapanna говорят, что добились “dassanena pahatabba” или удаления загрязнений через правильное видение, с удалением Микка ditthi, или достижения первого этапа Самма Ditthi. Теперь что Микка ditthi?. Мое убеждение, как сейчас, что, если человек твердо верит, что нет никакого перерождения или нет других живых существ, помимо людей и животных, которые твердо убеждены, Niyata Микка Ditthi . Найти правильный смысл Sattakkhattuṃparamatā, может помочь в получении ли не веря в будущее бхавы Niyata Микка Ditthi (устоявшееся неправильное мнение) или нет.

Если это сосуды, по которым течет вода, нет смысла пытаться подключите небольших отверстий. Нужно подключить сначала самые большие дыры, которые в этом случае избавляется от Микка ditthi или ложные взгляды (об этом мире).

Нельзя притворяться, что верю в то, что никто по-настоящему не верит. Просто сказать, что “я верю в возрождение” является одним из таких. Это Санна ( “восприятие”), что человек должен быть верен. В противном случае он не будет работать. Мы “приобретаем” большинство Санна через наши семьи сначала, потом через друзей, школы, рабочие места и т. д.

Таким образом, большинство наших “взглядов на мир” или ditthis приобретаются через наши семьи. Те sannas трудно меняться, в зависимости от того, как сильно и часто они были использованы. Однако человеческий разум уникален. Когда дали достаточно веские доказательства, что Санна о чем-то или какая-то концепция может постоянно меняться.

Что-то вроде “изменение видения” не бывает быстро, если есть “Санна” о том, что из предыдущих жизней, поэтому его легче для некоторых людей, чтобы понять эти понятия.

+349
purpleace1409 8 июл. 2014 г., 03:29:19

Будда открыл срединный путь, прежде чем он достиг Ниббаны. Срединный путь тоже в первую проповедь 'поворот колеса'. Ее важным аспектом следующий путь.

Пункт, Котор я делаю это, чтобы достичь Ниббаны, вы должны жить так, как Дзен говорит 'по лезвию бритвы'. Вы должны сбалансировать Восьмеричный Путь.

Это означает, что вы не должны жить на крайности морального поведения. Поэтому тривиальных действий, вы должны научиться игнорировать.

В современное время создание баланса между работой и жизнью, мы делаем много вещей, которые, строго говоря, не быть моральной, но может быть тривиальным. Если вы в конечном итоге слишком педантичный, чтобы каждое ваше действие будет парализована. Вы не должны быть критическими, но вы должны знать и помнить о каждом действии.

Так что пока ваши действия не причиняют страдания другим и себе, что это нормально.

Редактировать: там будет другой набор ответов, указывая на явные отсылки к карме, но нужно понимать, что есть разница между 'благодетелей' и нынешнее поколение 'поток-enterers'.

+281
Tahli McGill 22 мая 2010 г., 19:48:24

Shcherbatskoy писал в "буддийской логики" (перевод Дхармакирти по логике руководства) что-то вроде этого:

Чувства может напрямую воспринимать только одну 'момент', но есть 'цепь мгновений, что входит в наше сознание, благодаря деятельности мышления (которое объединяет их в отношении к тому моменту) на основе чувственного восприятия.

Только цепь моментов может войти в сознание на основе восприятия, потому что в один момент не может быть воспринята сознанием.

Как я понимаю, это означает, что мы строим наши знания не на основе этих кратковременных дискретных выступления, но на основе чего-то, как их "суперпозиции", как-то растянута во времени.

Но это подводит меня к другому вопросу: являются ли эти сиюминутные и дискретные вещи на самом деле реальны?

Представляется возможным, что "сиюминутное" и "дискретная" только наши идеи.

Может быть, нет ничего реально "мгновенным и дискретные" на всех.

P. S. Для более объяснить:

(1) Более подробно о Svalakshana, читать Shcherbatskoy: буддийская логика. Это хорошо известная книга, где он переводит и комментарии Дхармакирти. У меня только русское издание, поэтому я сам перевел в приведенной выше цитате английского, который может привнести некоторые неточности, так как я не носитель языка.

Также я нашел интересную статью Виктория Лысенко, который исследовал именно эти проблемы - чувственного восприятия (пратьякша), концептуализации и т. д. В статье "Svalakshana" в российской энциклопедии "философия буддизма" она говорит, что Svalakshana как-то спорный термин, по-разному понимаются в Саутрантики и Yogachara.

http://www.fshq.ru/ENCYCLOPEDIA_OF_BUDDHIST_PHILOSOPHY/ENCYCLOPEDIA_OF_BUDDHIST_PHILOSOPHY_Svalakshana.html

Я не знаю, есть ли этот текст везде на английском, так вот гугл-перевод с несколькими моими исправлениями:

Svalakshana

[Оппозиции] Svalakshana - саманья-лакшана (санскрит svalakshana: буквально "характеризующий / определение себя". Sämänya-лакшана: "определение на основе общих [с другим]") - в плане гносеологии Собранию и Дхармакирти школ, обозначающие индивидуальные, конкретные, единственное, уникальное - "изюминка", в отличие от общего признака - "универсалиями". Svalakshana это то, что воспринимается само по себе, как реальность, не зависящая от каких-либо других вещей, в то время как саманья-лакшана-это результат сравнения, сопоставления данного восприятия с чем-то еще, или их восприятие в том или ином качестве, в какой роли, в отличие. Между ними нет непроходимой пропасти: в svalakshanas переменчивы, вернее, мгновенная (см. Kshanikavada), и общие характеристики, напротив, являются стабильными. Поскольку реальность, от POV буддистов, представляет собой дискретный поток динамических событий - дхарм, то svalakshanas являются реальными, в то время как Саманья-саптанга мысленно сконструировал.

Оппозиция Svalakshana - Саманья-лакшана восходит к abhidharmic оппозиции действительно существующие (dravyasat) и номинальной (prajnaptisat) дхарм, где бывший наделены своей собственной природы (свабхава), а вторые, объявляется нереальным. В абхидхарме школы, svalakshana является собственной природе явления, отличающие его от других явлений, или указание признака (например, svalakshana Земли - сопротивление, огня - гореть и т. д.). Онтологически, С. - С.-Л. стать этими единицами анализа в философии Собранию-Дхармакирти.

Дхармакирти выдвигает ряд критериев, которые отличают svalakshana от саманья-лакшана: способность производить эффект в виде целесообразные действия (артха-Крия-Шакти), несходства [с другом] (asadrishta), nonspecificity словом, ощутимость, вне зависимости от любых других факторов (таких, как Соглашения об использовании слов и т. д.) (Прамана-Varttika в III, 1-2).

По словам Дхармакирти, фактически существующего svalakshanas воспринимаются двояко: в свою форму (Сварупа) и в виде чего-то другого (pararupa), т. е. в форме обобщения. Отсюда два инструмента достоверного знания (прамана): непосредственное восприятие (nirvikalpaka-пратьякша) - для svalakshanas, и логического познания (анумана) - для саманья-саптанга.

Если нет практически никаких разногласий в толковании Саманья-лакшана, так как этот термин однозначно связан с психическими работ (Калпана, викальпа), который в буддийской гносеологической школы Собранию-Дхармакирти относится к категории неоригинальных, условно-истинное бытие (parikalpita; см. Trisva-бхава), то существуют различные, часто взаимоисключающие мнения о куда более сложное и неоднозначное понятие svalakshana, иногда даже от того же автора. Например, Shcherbatskoy, с одной стороны, видел в этот термин аналог кантовского ноумену и "вещи в себе"; с другой стороны, он сравнил svalakshanas для "сенсорных данных", "контроль данных", сенсибилии (Щербатской 1930, вып. 1, стр. 68, 79, 87 ). Трудность интерпретации Svalakshana заключается в том, что в учении Собранию и Дхармакирти, позиция гносеологического идеализма Yogachara в сочетании с реалистичной позиции Саутрантики. Амар Сингх, критикуя Shcherbatskoy попытка вывести понятие Svalakshanas ближе к Yogachara идеализма, отмечает, что настоящая оппозиция Svalakshana как в итоге конкретного объекта восприятия Саманья-laksana как объект логического познания возможно только в рамках реалистической теории познания Саутрантики (Синх 1984). С точки зрения Sautrantikas, познание не имеет дело с внешними объектами, но только с их представлениями в сознании - сенсорные данные, которые, однако, обусловлены объективно существующие внешние раздражители. Именно эти раздражители, которые называются в Саутрантике Svalakshanas. С позиции Yogacharas, когда познание является независимым от внешних объектов, svalakshanas может быть только сенсорные данные. В трудах Дхармакирти, термин svalakshana используется, как правило, в контексте реализма Саутрантики. Однако, здесь возникает проблема взаимоотношений между Svalakshanas и их чувственного отражения в познании, изображения (абхаса, Акара): эти изображения, похожие или разные их svalakshans?! Несколько svalakshanas noumenas или они познаваемы?

Дхармакирти не дает прямые, однозначные и непротиворечивые ответы на эти вопросы. Во-первых, он придерживался Sautrantikan понятие подобия (сарупья) между когнитивными образ и его реальный прототип, т. е. внешним объектом (см. Sakaravada - Nirakaravada), а во-вторых, он признал, что svalakshanas являются "схватывается" (grahya) по пратьякша (чувственное восприятие, ощущение), что означает, что они не могут быть ноуменальной. Но тогда в каком смысле можно говорить об их недоступности для словесного выражения? В буддийской эпистемологии это объясняется, во-первых, из-за мгновенностью передачи в Svalakshanas (см. Kshanikavada), из-за которых они не могут быть объектами эмпирического опыта, который представляет собой смесь мгновенных ощущений с их концептуализация - Калпана (только Будды и других просветленных существ способны распознавать kshanas), а во-вторых, буддийский номинализм - убежденность в том, что смысл слова только мысленно предназначен универсалиями. Таким образом, словесный ineffability из Svalakshanas не означает их трансцендентность по отношению к восприятию. Против noumenality из Svalakshanas является также тот факт, что Дхармакирти говорит о Svalakshanas как атомы (параману - смысл буддийского "феноменальный" атомы цвета, вкусы и т. д. качеств). Хотя, он не развивает этой идеи; поэтому исследователи спорят о том, что он понимает под Svalakshanas отдельных атомов или их групп (samchita) и, соответственно, атомы генерируют одна сенсация (сэнсум, например, цветовое пятно) или набор элементарных ощущений, которые затем синтезируются в цветовые пятна.

Анализ новых источников, недоступных во времена Scherbatskoy, особенно санскр. и Тиб. комментарии последователей Дхармакирти, позволяют лучше понять дилемму, с которой сталкиваются буддийского философа. Если он признает, что svalakshanas являются отдельные атомы, то это будет противоречить буддийской постулат не perceivability отдельных атомов (от POV буддисты, атомы воспринимаются только в массе, как и волосы); но если он будет утверждать, что эти скопления атомов, он будет противостоять возражение, что скопление атомов, как представляющие "единое во многом", на самом деле всеобщее (саманья-лакшана), и, познавая его, сенсорное восприятие становится концептуальным (Прамана Varttika III степени. 194). В ответ на это возражение, Дхармакирти отрицает возможность для одного объекта, чтобы быть как один, так и несколько одновременно, приводя в пример многоцветный на крылья бабочки, которая воспринимается как один цвет (ссылка на известное понятие "пестрый" цвет "Читра" в Vaiśeṣika и школы Ньяя, которая не набор разных цветов, а самостоятельный цвет). По мнению обозревателей, Дхармакирти интерпретировать кластер (samchita) атомов не в целом (решения Avaya-вин), отличается от суммы его частей (авайя), но как импульс приобретает каждый отдельный атом в результате импульсы других отдельных атомов войти в причинный комплекс (хету-samagri), который генерирует дельные дали. Поскольку в Дхармакирти учения это Svalakshanas, что находится в причинно-следственной эффективным (артха-Крия-karitva) стимулы восприятия, и поэтому только реальные объекты, они должны быть определены не как коллективный импульс всех атомов, а как комплекс взаимосвязанных импульсов от отдельных атомов (Данн, 2004, стр. 103-109). Эта интерпретация, в конечном счете, оказывается, близкий к одной из интерпретаций Shcherbatskoy, который часто сравнивают svalakshana в точку-момент энергии. ("Внешний объект не является материей, но энергии ... реальности происходит мгновенно и состоит из момента-точки, которые являются центрами энергии" - Щербатский 1930, вып. I, стр. 510).

Однако, вопрос остается открытым: каково содержание этой сенсорных дан - лишь отражение Svalakshanas, которые по определению являются не пространственными, или это образ, например, цвет (цветовые пятна), имеющих пространственный экстент? Дхармакирти не дает ответа, но очевидно, что отсутствие пространственность Svalakshanas подрывает принцип конгруэнтности (сарупья) когнитивного образа и его внешнего референта, к которому он был совершен. Критический анализ концепции С. - С.-л. по собранию и Дхармакирти был проведен Madhyamik-Prasangik Чандракирти.

Литература: Щербатской го. Буддийская Логика. Вып. 1-2. Ленинград, 1930-1932; А. Сингх в центре буддийской философии - Dinnâga и Dharmakïrti. Д., 1984. П. 117-137; Джей Ди Данн основы философии Dharmakïrti по. Бост., 2004. С. 91-113; Арнольд Д. буддистов, браминов, и Вера: эпистемология в южно-азиатской философии религии. Нью-Йорк 2005,.

В. Г. Лысенко. Источник - энциклопедия философия буддизма - Российская академия наук, Институт философии

Вот интересный текст, и есть более интересные статьи Лысенко - по собранию, Дхармакирти, Васубандху, Vachaspati Мишра и т. д., например, "что является непосредственным восприятием? Буддийский ответ". Скачать в формате PDF: http://www.iias.asia/sites/default/files/IIAS_NL44_2021.pdf

или от Academia.edu: https://www.academia.edu/8135589/What_is_immediate_perception_The_Buddhist_answer

(2) так что если вы спросили, что я думаю, я подойти к нему с Мадхьямаки (как я понимаю). Или, в современной логике, от того, что они называют "конструктивизм". Как же идеи "мгновенный" и "дискретная" появляются в нашем мышлении?

Они могут выглядеть очевидным, с точки зрения нашего опыта:

  • книга тронула меня за руку, кажется дискретного объекта;
  • и представление о "нулевой длины момент" происходит от воображая замороженных тушек мира...

Но "нулевой длины момент" у любой реальности, кроме нашего воображаемого понятия?

Нет.

Тогда мы уверены, что существуют отдельные моменты, на все - даже ненулевой длины?

Что если мир и время не разделены вообще, в каком смысле?

Тогда как мы можем говорить о элементарных составляющих нашего восприятия как отдельные сиюминутные вещи?

Вы когда-нибудь воспринимали реально дискретных сиюминутного восприятия? Даже вспышки молний не дискретное восприятие, потому что у него есть "хвост" компенсации слепоты.

Так что не "дискретность моменты" лишь ментальная конструкция, которую мы используем, чтобы сократить мир в нашем воображении?

Т. е., "дискретность" может принадлежать только наши умственные построения, но не в первичных сенсорных данных или их источников.

Эти вопросы имеют смысл?

Затем, говоря о дискретных вещах, они действительно дискретно, или, что дискретность существует только в нашем моделировании мира?

Книга в моей руке действительно дискретная вещь, или это просто иллюзия, созданное в моей голове?

+228
Premox 29 мая 2013 г., 19:04:05

Я пробовал несколько буддийских традиций (Дзен, Алмазный путь) и все это действительно работает для меня. Так что теперь я собираюсь дать ему еще одну попытку, но в пути, который соответствует моей личности. На этот раз я хочу сделать это

  • на моем собственном (работа с учителями или наставниками сделал больше вреда, чем пользы для меня, как в духовной, так и в профессиональной сферах) и
  • без вещей, которые мне не нужны, особенно без идеи, что цель буддийской практики состоит в достижении просветления (причина для меня, чтобы практиковать, чтобы уменьшить мои страдания в этой жизни; мне плевать просветления или перерождения или карма) и без общения с другими людьми (опять же, опыт показывает, что это не поможет мне на всех).

Есть ли способ получить Будды описание практики в английском, немецком или русском? Если да, то где?

Обратите внимание, что я не заинтересована в более поздние интерпретации его слов. Я хочу узнать, что он сам говорил о том, как на практике (какие упражнения, ритуалы и т. д. он порекомендовал мне. е. что-то можно сделать). Я также не интересуют философские вещи.

Я хочу

  • взять его оригинальные тексты (те части, которые, скорее всего, исходить от самого Сиддхартхи Гаутамы, не позднее дополнениями),
  • разработать набор "процедур" (электронная. г. медитации различных видов, упражнений) и показателей,
  • регулярно оценивают качество моей практике (лучше моей практике, тем меньше страданий есть в моей жизни), и
  • изменить моей практике (процедуры и интенсивность их делаю) так что качество растет со временем.

Я не могу измерить количество страданий напрямую, но я могу оценить его. Например, тем счастливее я буду, тем сложнее и более эффективно я работаю (мой опыт заключается в том, что я не могу быть очень грустно или эйфорию, когда я погружена в определенных видов работ). Последние два параметра (количество продуктивной работы в неделю, количество задач сопоставимого размера завершено в неделю) может быть измерена с помощью timetracking и программного обеспечения управления проектами. Оба они являются оценками количество страданий в своей жизни.

+221
API 16 окт. 2014 г., 02:37:13

Я практикующий осознанности и випассаны в течение нескольких лет. Я чувствовал, что буддизм находится в противоречии со стремлением к профессиональному успеху и честолюбия. Амбиций и профессиональных успехов, по своей сути есть элементы привязанности и страсти, которые расходятся с основополагающими добродетелями буддизма (например, уравновешенность). С одной стороны, я хочу быть самой лучшей в профессиональной жизни и сделать значительный вклад в мое поле, но когда у меня такой настрой я испытываю негативные эмоции, как неуверенность, нетерпеливость.

Вы думаете, что эти две вещи противоречат друг другу, а если нет, то почему?

+197
medvedko 4 июн. 2016 г., 21:28:28

Мой ответ для вас таков.

Вы говорите, что "никто не может заменить меня в качестве водителя". Как может то, чего не существует заменить? Что бы заменить? Как может нечто несуществующее заменить?

Вы также упомянули, Вы должны "перестать думать об управлении жизнью, перестать думать вообще". Если нет мыслитель существует, чего ты боишься связать с?


Ваш язык означает, что вы признаете себя существовать. В буддизме, отсутствие собственной личности обычно не рассматривается как не-существование собственного "я", но его относительности.

Итак, вы можете спросить себя: какая разница между вами, и этот автобус называется жизнь? В чем разница между вами и этими людьми, которые могли бы заменить вас?


Если никто не существует, кто живет несамостоятельным? Я бы посоветовал, что еще одним интересным созерцанием можно заниматься, чтобы спросить: Что такое личность? Кто это? Прежде чем утверждая, что самостоятельно не существует, попробуем рассмотреть, что собой представляет. Это ты? Это автобус жизни? Это его мысли?

В какой-то момент, может быть, я подозреваю, что допрос и допрос несамостоятельным могут показаться похожими. На данный момент, будь то идея что-то или нет-что-то возникает, что он будет, он возникнет, как то, что есть на самом деле.

+170
user67477 15 авг. 2016 г., 13:17:56

Дже Цонкапа различие между (1) карма, что выполняется (2) и карма, которая накапливается. Между двумя, есть четыре возможности.

1. Сделано, но не накапливается. Цонкапы говорится:

Убив, что такое карма, что вы сделали, но не накопили видно в следующих случаях: что сделано по незнанию, что делал во сне, что не делается умышленно, что другой человек вынужден делать против вашей воли, это только один раз и потом пожалел, [и так далее]


2. Накопленные, но не сделали. Цонкапа пишет:

Убив, что такое карма, которую вы накопили, но еще не сделали это видел в следующем случае: исследовать и анализировать в течение длительного время для того, чтобы убивать живое существо, но вы не убьете его.


3. Сделано и накоплено. Цонкапа пишет:

Убив, что такое карма, что вы сделали и накопили рассматривается в все убийства, не включенными в двух предыдущих перестановок.


4. Убив, что такое карма, что вы не сделали и не накапливается то, что не входит в вышеперечисленные три. Цонкапа не дает пример.


Далее он объясняет, что карма, что не сделано и накоплено (третий) - это карма, чей результат вам не обязательно опыт.

Уровни йогических деяний (Yogācārabhūmi-Шастры):

Карма, результат которого вы, безусловно, опыт показывает, что сознательно сделано и накоплено. Карма, результат которого вы не уверены опыт заключается в том, что сознательно сделано, но не накапливается.

Дальнейшие дебаты оседает на смысл и причина такого заявления: карму, которая производится и не накапливается, например, не столь тяжелым, как то, что сделано и накоплено. Вес кармы является одним из пяти факторов, который определяет время и вероятность ее созревания.

+121
Bates 10 авг. 2019 г., 10:29:48

Theravāda буддизм только читать, у нас нет молитвы. Произнося это как, когда вы хотите говорить на тайском языке, вы должны читать тайский тайский словарный запас и грамматику, запоминать его для применения в всяком месте и в любое время вы хотите говорить по-тайски.

Поэтому, когда вы хотите практиковать следовать Будде, вы должны запоминать учения Будды, в первую очередь.

Кроме того, существует множество видов чтения в буддизме, который в зависимости от ситуации, таких как:

  1. Чтение для медитации практикующего, например, в Сутта. Aṅ. (5): dasakanipātā Dutiyanalakapānasuttaṃ.
  2. Чтение для держать происходит Типитака Типитака-состав, например, в 1-й saṅgāyanā.
  3. Читая в тайской традиции, которые следуют к виртуальному главе путь очищения.
+119
showbiz 9 окт. 2015 г., 06:24:41

Хотя вы не можете быть в состоянии подражать Будды психические силы, Будда рекомендует в Sigalovada Сутта о том, как хорошие друзья. Роль наставника и сострадательными друг относится к вашему делу.

  1. "Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольные подруги.

  2. "Помощник можно определить по четырем причинам: защищая вас, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежищем, когда вы боитесь, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем это просила.

  3. "Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, охраняя свои секреты тесно, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

  4. "Наставник, можно определить по четырем вещам: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы должны знать, и показывает вам путь на небеса.

  5. "Сострадательный друг, можно определить по четырем вещам: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Еще один момент заключается в том, что Будда знал, когда нужно говорить с людьми. Так что, как хороший друг, который является наставником (выше), вы можете рассмотреть следующие из Абхая Сутта:

[ 1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[ 2] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

[ 3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

[ 4] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[ 5] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

[ 6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

+22
ZAYAN AHMED 6 июл. 2017 г., 10:51:55

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil