Как бы я знаю, если я страдал от духовного материализма?

Как бы я знаю, если я страдал от духовного материализма, как описано в Чогьяма Трунгпа книги , проходящем через духовный материализм? Есть признаки того, что я мог распознать в себе и если да, то какие будут признаки? Или это то, что видно только другим людям. Мне нужно было сказать о моем состоянии, а равно педагогом или близкий друг?

+498
Brij Kishore 2 дек. 2011 г., 08:20:27
40 ответов

Другие люди довели до проблем с физиологическим вопросы и проблемы, связанные с осанкой, но я бы хотел довести до проблем с собственно практика медитации, как возможность.

По данным Достопочтенный Vimalaramsi, боли в шее и головные боли, связанные с медитацией может быть связано не только положение тела, но и собственно практика медитации. Вы чувствуете себя, когда, медитируя, что вы держите очень напряженной, для того, чтобы оставаться сосредоточенным на дыхании или запретить мысли? Если так, то его 6-РС может быть полезным. В 6-Р метод используется, чтобы уволить ненужных мыслей во время медитации, не вызывая напряжения в теле. (Я также использовал их в повседневной жизни, чтобы уменьшить навязчивые негативные мысли, с большим успехом).

Шесть РС выглядит следующим образом:

  1. Признать-- признать, что мысли-это не то, что ваша цель на данный момент.
  2. Освобождение-- освобождение от мысли. Я часто мысленно сказал себе что-то вдоль линий "я не хочу, чтобы эта мысль прямо сейчас" или "я не хочу думать об этом" или "я смогу подумать об этом позже, если мне нужно"
  3. Расслабься-- полностью расслабить тело. Если вы заметите напряжение в шее, обязательно отпустите его сейчас.
  4. Вновь улыбку-- улыбнуться самому себе. Это может быть то, что вы делаете что-то физически или мысленно делать так же. Если вы не имеете успех мысленно улыбаясь, он может быть проще просто физически улыбкой.
  5. Возвращение- все это ты делаешь для этой медитации, вернуться к нему.
  6. Повторяю-- это, вероятно, произойдет снова, и это прекрасно! Будьте готовы к этому. Вернитесь к шагу один каждый раз, когда вы окажетесь отклоняясь от медитации.

(Диаграмма 6-РС от Бханте Vimalaramsi: https://library.dhammasukha.org/chart-of-6-rs.html )

Вот тоже письмо на его сайт, который является то, что связано ... это больше относится именно к тому, как напряжение может быть результатом стремившегося негативные чувства в результате негативных действий в прошлом, но идея похожа:

"Когда человек сделал что-то в их прошлом, что они могут чувствовать себя виноватыми О, это может привести медитатора, чтобы попытаться подтолкнуть памяти быть используя избыточную энергию"

(Цитата из https://library.dhammasukha.org/headache-advice.html)

В данном случае, излишняя энергия используется для продвижения вниз конкретно негативные мысли, но я также слышал от людей, имеющих боли в шее или головные боли от просто использования лишней энергии, чтобы подтолкнуть вниз все мысли, не имеющей отношения к медитации.

+995
YTerle 03 февр. '09 в 4:24

Помимо регулярных страданий, есть 2 глубоких уровней страдания, как учили в ЗП 38.14:

"Друг Сарипутта, он сказал, страдания, страдания.’ Что сейчас страдает?”

“Есть, друг, эти три вида страданий: страдание от боли, страдание из-за образований, страдания в связи с изменением. Эти три вида страданий”.

“Но, друг, существует ли путь, есть ли способ для полного понимания этих трех видов страдания?”

“Есть путь, друг, есть способ ... это Благородный Восьмеричный Путь....”

А Преп. Бодхи отмечают в своей книге "связанные дискурсов":

Три типа описаны в Висм 499,14–21 (ППН 16:34-35). Кратко, страдания из-за болей (dukkhadukkhatā ) - это болезненные телесные и психические ощущения; страдание из-за образований (saṅkhāradukkhatā) это все обусловленные явления в трех плоскостях, поскольку они угнетают рост и падение; и страдания в связи с изменением (viparināmadukkhtā) это приятное чувство, которое приносит страдание, когда оно подойдет к концу.

+944
Jacob Relkin 23 авг. 2016 г., 17:55:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Используйте внимательность. Записывайте, в какие дни вы медитируете, и как долго. Найти способы, чтобы график вашего прогресса. Есть приложения для смартфонов, которые этого делать, но просто "дневник практики" с нотами лучше, как вы можете добавить все, что вы хотите его. Невозможно держать все в памяти, поэтому заметки позволят вам оглянуться назад и проанализируйте свой опыт, ставить цели и добиваться их достижения.

+912
Manuel Ferreria 24 июн. 2017 г., 11:22:31

В сюжете комментария к 15 Дхаммапада, Будда вспоминает чьи-то прошлые жизни:

Однажды, в деревне, не далеко от монастыря Veluvana, есть жил очень жестокий и черствый свинина-мясник, по имени Кунда. Кунда была свинина-мясник уже более пятидесяти пяти лет; все это раз он не сделал один похвальный поступок. Прежде чем он умер, он был в такой великой боли и мучений, что он был хрюканье и визг и продолжал двигаться на четвереньках, как свинья в течение семи целом дней. На самом деле, даже прежде, чем он умер, он страдает, как если бы он был в Niraya (ад). На седьмой день, свинину-мясник умер и возродился в Авичи Niraya (худший ад). Таким образом, злодей всегда должен страдать за зло дела, совершенные им, он страдает в этом мире, так и в следующем.

В этой связи Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 15: Вот он грустит, далее он скорбит; злодею скорбит в обоих существованиях. Он грустит и он страдает тоской, когда он видит греховность своих деяний.

+906
Alexandra Davidson 1 янв. 2013 г., 07:43:21

Да есть четкая причина, почему сам Господь Будда не в том, что и запрещаешь другим делать это слишком.


Как вы знаете, князь "Сиддхарта" (принц, который стал наш Господь Будда) оставил все надежды на жизнь и начал свой путь к пониманию. Позвольте мне рассказать вам о том, как крайности, что было, прежде чем полностью отказываться от пищи Господь Будда съел только один "Маш" семян в день.

Причина, почему это правило было дано две стороны....

Если монахи пытаются выращивать свои собственные продукты питания и потреблять возникают два вопроса. Им придется тратить драгоценное время для всего скота, что они могут использовать для дальнейшего пути, если там не растет. Другая причина-они, очевидно, будут нарисованы вырастить то, что они едят и что не поможет их пути (из-за его питающих привязанности к вкусу).

И каждый раз, когда монах храма потреблять продукты питания, что будет шанс потерян для обычного человека, чтобы обрести хорошую карму.


Историческое обновление правил....

Вскоре после Parinibbana Господа цари Будда взял вещи немного серьезно. Они увидели, что в случае чрезвычайных ситуаций монахи находятся в опасности. Потому что если у людей нет еды, они не могут дать монахам.

Так цари придумали Хорошее решение. Они предоставили храмы и монастыри с Землей и люди на работу. Поэтому жители строят дома и фермы, а взамен поделиться урожаем с храмом. Как цари уже дали права на землю и все на ней правила не нарушает.

Современные день обновляет правила....

Теперь, как общество становится все оживленнее, есть хороший шанс, что семья может пропустить свою очередь, чтобы предложить еду в храм. Так что есть тенденция к инновациям. Независимо от того, если они дают свое предложение или не люди теперь привезите с собой в храм в качестве подношения, такие вещи, как рис,овощи,соя,сушеная рыба и т. д. А предложение было сделано это нормально, чтобы потреблять тогда, когда в этом возникнет необходимость.


Монахи в саду, если Земля и все на ней была предложена в храм. Это происходит по всей Азии. Но монахи хранили себя от рытья и такие задачи из-за возможности нанесения вреда животным. В большинстве случаев вся работа возлагается на мирян и долю урожая не дал.

+893
alok sharma 26 авг. 2013 г., 11:54:58

В данном комментарии к Виная, на стр. 308, он говорит,

Сырой плоти и крови допускается при МВ.Ви.10.2 только когда кто-то одержим не-человеческих существ. Таким образом, в более обычных обстоятельствах, никто не может съесть сырая рыба или мясо, даже если приемлемого вида. Это будет включать такие вещи, как стейк тартар, сашими, устрицы на половине раковины, сырые яйца, и икра. Кроме того, даже вареной рыбы или мяса приемлемого вида-непозволительная роскошь, если монах видит, слышит, или подозревает, что животное было убито специально для цель кормления монахи (МВ.Ви.31.14)

+890
Nathaniel Green 10 нояб. 2015 г., 08:07:39

Какую роль, если таковые вообще академическая стипендия играть в буддизме?

Я не могу хорошо ответить, но я не хочу просто оставить комментарий Вместо ответа, так что ...

Ссылаться на один пример, это было приятно видеть людей, радостно приветствуя этот ответ. Он основан на сравнении (некоторые ученые полагаю, т. е. в университете Гамбурга) из Сутта с его китайский эквивалент. И комментарии на этот ответ на тот же вопрос тоже интересно: т. е. различные люди, кажется, чтобы быть в курсе, что тексты, возможно, изменились или были неправильно истолкованы со временем.

Еще один пример явной стипендия была такой ответ, который ссылается эта статья, Atammayata (Возрождение утраченное слово): в этом случае слово "восстановлен" по Баддхэдэса монах (я не уверен, что вы хотите исключить кого-то вроде него, когда вы спрашиваете о "академическая стипендия").

+879
hieuteve 4 дек. 2017 г., 06:21:43

Я занимаюсь медитацией випассаны в течение нескольких лет. Пожалуйста, посоветуйте мне: почему на моем вдох сделать мой контракт ногах, и в большинстве случаев отдохнуть на моем выдохе? Иногда мои пальцы остаться по контракту уже несколько и выдохи, потом мои пальцы отдохнуть. Договаривающиеся мои пальцы, как правило, начинается на полпути через мой 45-минутной медитации.

+842
Artem Starosvetskiy 22 июн. 2015 г., 04:56:09

Институты повсюду. Есть правила, которые говорят, гермафродитов (или, возможно более обычно, тот, кто не падает в кругленькую мужской/женский пол) не может рукополагать.

Потом несколько сотен лет спустя вы получаете Mahayanaists кто конкретно сказать гермафродитов (& я тот, кто не падает в кругленькую категории) могут стать Бодхисаттвы, тоже. Разве что в китайском буддизме, они по-прежнему ожидается, отказаться от каких-либо интереса к сексу.

В одной из сутр Махаяны небесного Будды или Бодхисаттвы Ананда превращается в женщину, чтобы сделать замечание по поводу внешности были поверхностны & различия искусственных. Я не могу найти источник, если я найду ее, я вернусь и добавить Реф.

И, наконец, в старых и новых традициях, хорошим буддистом женщина надеется возродиться как человек, и я полагаю, человек будет бояться делать не так, чтобы он возродиться в качестве женщины. Это был очевидный сексизм, но удивительно означал люди сексист, но как-то комфортнее с идеей Креста-жизни транссексуализм. Это звучит прогрессивно, но это странная ситуация, когда сексистские рассуждения приводит к прогрессивному выводу.

+786
Megver83 3 янв. 2011 г., 06:48:16

Буддийские наставления о том, как иметь отношений предоставляется по следующим ссылкам.

ПАРТНЕР (Хороший супруг)

Samajivina Сутта: жить в гармонии

Живем Вместе (1)

Sigalovada Сутта: дискурс в Сигала -- Код непрофессионала дисциплиной

Это руководство используется не только для каких-либо перспективных отношений, но и для размышлений о том, где прошлые отношения не сложились.

Когда болезненное разделение происходит, вместо того, чтобы пытаться практиковать непривязанность, разумнее исследовать причины и условия, которые привели к отношениям неизбежно не получается.

Вопреки современный метод получения секса и тогда, узнавая друг друга, буддийский путь-это познание ценности и будущие устремления друг друга перед сексом.

Как правило, половой часть, что приводит к привязанности, стремясь сохранить неподходящие отношения и боли. Поэтому в буддизме, взаимная и подходящие личные качества уделяется первостепенное значение.

+780
gudar 30 дек. 2011 г., 05:06:06

Общие требования в буддизме, или, по крайней мере, в буддизме Тхеравады, является то, что Будда всеведущ. Что затрудняет вопрос о том, что тексты утверждают, Будда сам говорил. В паре мест это, кажется, поставить науку и буддизм расходятся (например, причин возникновения землетрясений).

Самый близкий к тому, что ты предлагаешь-это акт Сангхи; после того, как Будда умер, у нас есть запись о буддийском соборе, где они обсуждали, стоит ли отменять небольших монастырских правил, как Будда позволил им делать, и они решили, как команда, не. Позже советы Санга отредактирован канонический текст, но никогда бы не отредактированный то, что они думали, что сказал Будда в заблуждение.

Я думаю, по крайней мере, в отличие от конфессиональных религий, буддизм не зависит от абсолютных утверждений истины, а практики, которые ведут к самореализации; так что не имеет значения, как много, если отчетность в каноне как причины землетрясений и размеры Вселенной и т. д., являются точными. Важно то, что если путь ведет к цели, и это должно быть проверено на себе.

В результате, вы обнаружите больше обособление проблемных учения, а не выбивать их. Прежде всего потому, что Будда был сказал, чтобы быть непогрешимым, но, во-вторых, потому что мы знаем, что мы не. Страх безосновательно поразительное учение по незнанию слишком велика. Но, мы всегда можем игнорировать тревожные пассажи, я думаю, подобно тому, как еврейский народ игнорировать Левит по большей части.

Так, нет, не такой механизм, afaics.

+712
David Beck 6 апр. 2017 г., 18:01:37

Ответ Дхаммы компания 4Life очень приятно, возникшие из настоящего и искреннего беспокойства/сочувствие в отношении вопрошающего.Это очень заметно и важно, чтобы у вас появился интерес к буддизму ,который очень правдиво и дает гарантию достижения освобождения, если страстно следил и честно отдавая напряжения от 10% до кодексов поведения и 90% практики. Прежде всего, что вы сделали, чтобы ваш коллега ,был не из глубоких интересах благосостояния ее? если да, то не заморачивайтесь вообще ,независимо от других, что смотреть в их глаза. В конце концов нас окружают приземленные люди под контролем своего эго,зависть,ненависть. А так как у нас эти вещи в нас это будет неправильно думать, что, почему они ведут себя с тобой. Как долго, как вы верны в своем намерении ,забыть про все, что происходит с тобой или то, что вы сделали.Всякий раз, когда мы совершаем ошибки ,наши так называемые построен образ пай человек получает немного подкосило . Это здание является частью имиджа под управлением эго.(здесь я имею в виду запуск машины) . Поэтому наш разум убедить нас, что сказать, к сожалению ,поступая таким образом разбитое изображение снова восстанавливает себя, предполагая, что я уже говорил к сожалению. ладно я сделал неправильно, но я настолько хороша, что я сказал Извините и за это. это предположение заставляет нас снова готов к совершению ошибок. Так что извиняться бесполезно . Сейчас, как отметил Дхаммы 4 жизни , ты очень сильно погружен в мысли о случившемся . Я не знаю, что вы пытаетесь практиковать ,но если это Випассана наблюдайте ощущения, поднимаясь на возникающие мысли и быть equinimous ,не реагировать на них с отвращением,быть нейтральным. Это ощущения и реакции США на них является причиной того, что мы делаем ,чувствовать себя счастливым или грустным . Так воспользоваться ситуацией. В буддизме дуккха является местом, куда двигаться дальше. Наш отец/мать иногда говорит грубые слова/избивают нас, но никогда не чувствует себя виноватым БКС он очень уверен, что его благое намерение. Ваши действия-это несущественно, ваше намерение очень важно .Как Будда цитаты "намерение Камма". Идти в какие-то 10 дней ретрит, чтобы практиковать випассану, доступный и удобный для вас. В конце концов мы не то, что мы видим в глазах людей. глаза людей видят очень поверхностно. ПЛ иметь в виду, что интерес к буддизму /начальной практики пусть он будет в необработаном виде , имеет очень важное значение и высшим приоритетом, поэтому не тратьте время в этой бессмысленной,глупой вещи затягивает в эти мысли снова и снова. Желаю вам практике горячо/изучать буддизм и действительно пойти дальше и дальше по пути. от всей души удачи.

+643
okax 13 июл. 2013 г., 07:31:04

Если вы имеете в виду либеральные в смысле нетрадиционных или Нео-традиционная наиболее подходящих для современного образа жизни, посмотрел бы я, чтобы выростить в США, потому что я очень знакома с этим. Некоторые секты свободно исповедовать многим градусов с женщинами и мужчинами вместе, таких как Трунгпа.

Например Роси Судзуки написал следующее: http://www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Это очень мягкой форме книги Дзен. Имеет принципы, но не те, что делаются из бетона, но те, которые являются гибкими.

Есть ряд либеральных учителей, которые могут заинтересовать. Каждый человек должен изучить свои убеждения и найти путь, который работает для них. Кому-то приручить философия может быть мерзость друга.

Данный список рекомендуемой литературы. Вы можете свободно выбирать из этого списка и сделать свой собственный ум, как вы определяете либерал.

http://zmm.mro.org/training/recommended-reading/

+608
Johna 18 дек. 2018 г., 12:32:42

Похоже, в прошлом вы были очень требовательны. Вы, наверное, презирали люди, которые не были праведными и идеалисты как вы. Вы думали, что они были смиренными. В результате сейчас вы попали в такую ситуацию. Это называется "привязанность к идеалам".

+580
degiimot 18 нояб. 2014 г., 14:47:50

Я говорю очень вежливо со всеми и всегда соглашаетесь с взгляды других людей.

Это не жалостливый, чтобы быть слишком снисходительным по отношению к другим и позволять им помыкать тобой. Если вы сделаете это, вы позволяете своему эго расти и их плохие качества, чтобы расти. Сострадательный буддист должен вести другим способом, который он считает, будет наиболее выгодным для всех. Это значит, говорить четко и открыто, чтобы другим. Если кто-то не согласен с чем-то, можно сказать, что это ясно и откровенно, но в добрым, внимательным образом. Подавление собственного мнения и желания не идет на пользу никому. Четкая коммуникация, взаимодействие и случайные компромиссы необходимы для гармоничной работы-среды.

Более того, как руководитель, это ваша обязанность , чтобы взять на себя инициативу и рассказать своим подчиненным, что делать в некотором роде или другой. Это не значит, что вы должны быть слишком властная, или отказываются слушать мнения ваших подчиненных. Однако, это означает, что вы должны принять оба мнения во внимание и, в конце концов, принимать взвешенные решения в качестве лидера. Иногда это может означать, положить ногу вниз и сказать, что вы не согласны с некоторыми пожелания/мнения ваших подчиненных. Как часть правильного образа жизни , вы должны выполнить свое обязательство и соглашение с работодателем. Как часть этого обязательства, вы сделали обещание, чтобы быть лидером. (Это часть твоей работы.) Если вы не выполните это обязательство, вы не сдержали свое обещание вашего работодателя. Таким образом, это не будет правильный образ жизни, так как вы будете ломать свои обязательства и слова. Вам нужно действовать как лидер, как вы ожидали. Вызов для вас, чтобы совместить это с сострадательны и добры. Это вряд ли легко, но это то, что буддийский путь может быть как.

+578
8163264128 29 нояб. 2015 г., 04:57:57

Почему волнует, если кто-нибудь проснулся? Какая польза от этого вам?

Я отвечу за вас: только использование вы получить квалифицированные ответы от квалифицированных людей (как Будда, Иисус и т. д.) это то, что у них есть примеры из практики, ответы рабочей для многих людей (кто на самом деле сделал то, что они говорили не только о нем узнали). Так что же делать? Не поверю что тебе ничего хорошего? Нет! Разработка собственного любопытства за это. Если вам не нравится, то иди куда-то еще, найти то, что вам нравится, найдите что-то, что клики с тобой и пойти на это!

Возвращаясь к буддизму, вы находитесь в матрицу и Будда изложил способ избежать социальной обусловленности (в том числе СМИ зомбируют) и:

  1. достигнуть постоянного счастья, независимо от ситуации
  2. побег матрица ваше тело и ум и уметь перевоплощаться, где вы хотите
  3. достичь сверхспособностей, которые имеют определенные признаки

Это моя точка зрения и она основана на различных буддийских учителей у меня было, даосский, тантрический, Дзен, эзотерика, а сознание-только все что я рекомендую вам изучить. Но ты не можешь просто поверить, что все удивительные вещи про Будду и других супергероев, читая и размышляя в одиночестве-что может быть убедительным только если вам достаточно прочитать материал и изучить достаточно биоэнергетика--ты должен добиться ее! После того, как вы достаточно узнаете об этом и получите уверенность об общем пути. Мое личное предложение о том, где начать? Забрать книгу Мастер Нана (он скончался несколько лет назад, но человеческое путешествии остается неизменным). Или если вы бедны, начинать здесь и читать статьи, которые вы любите. Узнайте о 5 общие этапы пути и разные вещи, которые происходят с вашим телом, когда вы медитировать и заниматься правильно йогой.

Но что бы вы ни делали, не отвечай никому на слепой вере. И всегда быть открытым для чтения и обучения для себя самостоятельно идти так далеко, как вы можете с этим удивительным в твоей голове!

Не верьте мне и никому, как изначально сказал Будда: “Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.’ Когда вы сами знаете, что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил и разумно; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью’ — тогда вам следует войду и буду пребывать в них”.

+566
Claudio Gorodski 1 дек. 2014 г., 03:18:30

Когда я должен просто наблюдать свои мысли и мнения, которые возникают у них, а не цепляться за них, как я должна работать? У меня есть работа, и как таковой вы не можете не иметь мнения. Это становится потерей собственной личности. Я мог бы отпустить, но тогда почему я должен идти на работу и осуществлять свои усилия на нечто иное, чем просто медитировать

Может кто-нибудь помочь с этим конфликтом?

+540
augu5t 15 дек. 2015 г., 01:54:30

Я совсем недавно начал медитировать формально, через некоторое время неформального медитации, и я начинаю понимать, что объекты, я размышляю, как дыхание или изображение, крайне слабый. В этом случае дыхание, я едва могу сказать, был ли я на дыхании или каким-либо другим объектом, и это трудно для меня, чтобы переключить мое внимание на ощущениях в ноздрях. В случае изображения, крайне слабый и трудно отличить.

Мои вопросы заключаются в следующем:

1) Должен ли я продолжать с дыханием, надеясь, что это станет яснее, несмотря на не зная, если я действительно сосредоточен на нем, или я должен переключиться на визуальный воображаемого объекта?

2) должен ли я продолжать медитировать, несмотря на слабость этих объектов в фокусе или есть ли способ, чтобы развеять эту серость за пределами формальной медитации? Есть какие советы или методы для этого?

Спасибо заранее.

+490
ProtonDetective 11 дек. 2019 г., 15:29:01

Я практиковал анапанасати, и столкнулись с некоторыми трудностями. Я легко могу найти мое дыхание перед ноздрю. Затем я стал обращать внимание на дыхание непрерывно. Но через некоторое время, боль в груди вокруг сердца. Как я пытался сосредоточиться на дыхании, боль усилилась. Кроме того, если я вдруг перестал обращать внимание на дыхание, я нашел мою шею и плечо, очень жесткие и неудобные. Я тоже чувствовала себя обессиленной после медитации.

Мне интересно, если я слишком много внимания. Прежде чем я знаю, анапанасати, я использовал, чтобы практиковать простую медитацию, как просто расслабиться и проверяя какие-то мысли, если они возникают. Я чувствовал себя намного лучше, не обращая внимания на любой объект.

Итак, мой вопрос: что является хорошим “внимание” для дыхания? Спасибо!

+427
vovka200 28 нояб. 2011 г., 14:03:50

Я привожу выдержку из этого ответа из вен. Yuttadhammo. Вы можете прочитать ответ на детали.

Православный взгляд заключается в том, что медитация саматха не был обнаружен Будды и медитация Випассана был.

Православный взгляд состоит в том, что Бодхисаттой культивируется медитация саматха бесчисленное множество раз в своих прошлых жизнях, прежде чем наконец открыть Випассана.

+354
Brittany Carden 25 авг. 2016 г., 14:30:41

Вы правы. Эффект не ее причину. Однако, действие, которое человек делает за счет эффекта будет создать новое дело, и для неподготовленного ума, это всегда происходит.

+349
Ambreen Ahlam 15 янв. 2013 г., 17:24:48

Я предполагаю, что это зависит от потребностей личности. Если вы были привлечены к буддизму, чтобы найти внутреннее спокойствие, то спокойствие, прежде чем понимание, всю дорогу, и убежать быстро от сухого инсайта.

Если вы уже были мирные, и изучал буддизм из интеллектуального любопытства, то вы готовы к прозрению, или в тандеме с, спокойствие.

+328
davo 20 мар. 2012 г., 05:29:41

Между Гая и место просветления Ājīvaka Upaka увидел меня на дороге и сказал: - друг, ваши чувства понятны, цвет ваша кожа чистая и светлая. Под кем ты вышел, друг? Кто ваш учитель? Дхаммы, которого вы исповедуете? Я ответил на Ājīvaka Upaka в строфы:

Я тот, кто превзошел всех, понимать всех, незапятнанной среди всех вещи, отказавшись от всего, прекратив тягу свободен. Узнав это все для себя, для кого я указываю в качестве учителя?

У меня нет никакого учителя, и никто бы меня не существует нигде в мире, со всеми его богами, потому что у меня нет человека для моей коллегой.

Я выполнила одну в мире, я Высший Учитель. Я только я один, полностью просветленный, чьи пожары погашены и гасится.

Сейчас я пойду в город Kāsi, чтобы привести в движение колесо Дхаммы. В мир стал слепым, я иду бить в барабан Бессмертного. - Аriyapariyesana Сутта

Увидев, что нет ни одного существа во всех мирах, кто может быть его коллегой и уж точно не его учитель, Будда назначил Дхамму, он понял, как его учитель.

+328
matr1x0 26 янв. 2013 г., 07:04:48

Эти ритуалы существуют для живых, не для мертвых. Они предназначены, чтобы вдохновить очень ленивый, бессовестный человек, чтобы попытаться стать лучше. В вашем случае, похоже, медицина оказалась слишком сильной, для кого-то так чувствительны, как вы.

Расслабиться и игнорировать его. Сосредоточить внимание на основных принципах:

  • При создании гармонии и мира, вам и другим будет пожинать гармонии и мира.
  • Если вы создаете конфликт и боль, ты и другие будут пожинать конфликта и боли.

Как долго, как вы создаете гармонию и мир, а не создавать конфликтов и боль, ты будешь в порядке.

+307
Supreethks 5 окт. 2019 г., 07:56:27

В 'само'- это временная и меняется 'идеи' или 'предположение' невежественному уму делает по отношению к различным опытом. Каждое отдельное представление о " Я " формируется в процессе становления.

Например, ребенок первый развивает идеи самообвинения, такие как "моя мать, мой отец" & "я люблю еду". По мере взросления ребенка, он развивает идеи самообвинения, такие как: "я американец"; "я буддист"; "я не понимаю анатта"; "я disgree с анатта" и т. д. Перед любой опыт буддийских учений произошло, никогда не являлся самостоятельным видом: "я не понимаю анатта". Идея "я не понимаю анатта" происходили только после того, как ощущение опыта буддийской литературы.

Все вещи не есть "я", потому что любая мысль о " я " - это 'предположение' и 'страдания'. Таким образом, священные писания говорят: 'там нет личности, чтобы быть найден; есть страдания и страдание прекращение'. Это происходит потому, что возникновение самостоятельного мнению считается, в реальности, возникающие страдания.

Вот почему нет реального самоуправления или даже временное, потому что непросвещенные люди называют "я", просвещенных взглядов виду как "страдания".

Когда просвещенные умы используют слова "я" и "мое", они считают, что такие слова, как простые мирские социальных конвенций , а не временно.

Люди будут относиться к Ананда Сутта о Vacchagotta , чтобы ответить на ваш вопрос, но это неверно, поскольку здесь Будда отказался комментировать вопрос, потому что Vacchagotta был смущен & замешательстве и не в состоянии понять.

Некоторые цитаты ниже:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запустить-обычный человек — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть самостоятельно. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что возникновение, что такое рождение, Что такое приходит в существование это изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается в контакте с невежеством, тяга возникает. Что изготовление рождается из этого. И что измышление непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... что чувство... контакт..., что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

Parileyyaka Сутта

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что 'это время'? Мара, ты ухватился за вид? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это только страдания , что приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и падает прочь. Ничего, кроме страданий, может быть, лишь страдание прекращается.

Vajira Сутта

~~~~

Облигации прошли для него без зазнайства, все заблуждения по цепи закидают: по-настоящему мудрый, он ушел за такие мысли. Этого монаха все-таки может использовать такие слова, как "я", быть может, еще могли бы сказать: "они называю это мое". Хорошо известны общие мирские речи, он будет говорить соответствуя на такое использование.

Араха.м Сутта

~~~

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

Ананда Сутта СН 44

Так почему же " я "рассматривается как" страдания " или "болезни", а не рассматривать как "я", даже в качестве временного "я"?

Это происходит потому, что каждая возникающая и создание " я " базируется в тяга и тяга страдает.

Например, как только ум ребенка достаточно развита, чтобы производитель идеи "самости", его производители идей "самости" на основании чего он жаждет. Эти пристрастия являются страдания и разочарования.

Например, пять совокупностей ребенка жаждут пищи из-за голода, поэтому ребенок производителями мысль: "я хочу есть", что приводит к привычной мысли: "мне нравится эта еда".

Или ребенок чувствует страх & ужас одиночества и производители мысль: "я хочу к маме", что приводит к привычной мысли: "Я люблю свою маму".

Когда ребенок становится старше, он жаждет преуспеть в школе или спорте, из-за страха социальной неудачи. Она производит идеи: "я должен преуспеть" или "я хорош в спорте". Ребенок теперь воспринимает себя как "я-спортсмен", "я студент".

Потом молодой взрослый человек имеет сексуального влечения, что страдания и разочарования. Молодых взрослых, отодвинул от страданий сексуального влечения, получает партнера и развивает само-представление: "я-парень"; "это моя девушка", "я-муж", "это моя жена".

Именно поэтому каждое понятие личности считается, в реальности, лишь страдания. Все идеи " я " изготавливаются по иной форме влечения, однако грубых или тонких.

+306
John Gallucci 13 июл. 2018 г., 03:13:18

Согласно буддийскому учению, вы будете заново родился, пока вы не достигнете Arahantship. Согласно буддийскому учению, Араханта потребляет пищу в умеренных количествах, пока есть Parinibbna.

+230
user174726 20 дек. 2010 г., 21:57:25

Король, который идет по пути буддизма, по ролям, совершенно, называется Sakvithi короля. Он вообще правила консалтинговой мудреца на все его решения. Такой царь, сам, это очень праведный человек в буддийском контексте.

Такой царь, как известно, приходят автоматически обладают Sakvithi драгоценный камень, который появляется в его владения из-за его достоинство (по характеру), чтобы править как царь Sakvithi.

+224
Bradley Morgan 24 нояб. 2019 г., 07:08:46

Страх О вопросы о собственной неуместен. Что означают, что наставление воздерживаться от спекуляций по поводу происхождения или судьбы, или существования или несуществования самости.

То, что спрашивающий просит, я считаю, является определение в буддизме самостоятельно, и это законный вопрос, и ответ.

Ответ заключается в том, что это то, что один считает, что это под контролем (сфера выходит за пределы индивидуального организма; обычно выражается как " я "или то, что относится к "я"). И далее, хотя это описание негативных, это идея о том, что само под контроля не будут испытывать боль или наступит конец света.

Дхамма указывает, что есть только одна вещь, которая находится под контролем, и это одна действия ума, речи или тела. Результат одного действия, однако, из-под контроля.

+214
Vanessadufrat 12 июн. 2010 г., 14:05:40

Из тысячи школ, суб-школ, и гибриды, вот некоторые из наиболее заметных очертаний:

Раннего буддизма и консервативных потомков

  • =======Популярный крыла=======
    • Махасангхики (развитые в Махаяне)
      • Gokulika (в Варанаси/Паталипутра)
        • Bahusrutiya (в Косала)
          • Satyasiddhi / Tattvasiddhi (китайские, вымерли)
            • Jojitsu (Японский)
        • Prajnaptivada (в Магадхе)
      • Локоттаравада
      • Caitika
    • Pudgalavada ересь (вымерли)
      • Vatsiputriya (вымерли)
        • Sanmitiya (вымерли)
  • =======Консервативные центра=======
    • Tamraparniya (Шри-Ланка ответвление)
      • Тхеравада
    • Mahisasaka (впитывается в тхераваде)
    • Dharmaguptaka (в Гандхаре, вымерли)
      • Рицу (Яп.)
  • =======Абхидхармы крыло=======
    • Сарвастивада (в Гандхаре, вымерли)
      • Вайбхашики (вымерли)
      • Саутрантики (разработана в Yogacara)
      • Куша (японский, вымерли)

Махаяна

  • =======Праджняпарамиты / пустота группы=======
    • Линия Yogacara
      • Faxiang (Китайский)
      • Hosso (Японский)
    • Линия мадхьямаки
      • Тибетской семьи
        • Кадам (вымерли)
          • Гелуг (школа Далай-ламы)
        • Сакья
      • Sanlun (китайские, вымерли)
        • Деревни (японский, вымерли)
    • Чань (Китайский)
      • Дзен (Яп.)
        • Сото
        • Риндзай
          • Fuke (вымерли)
        • Obaku
      • Сон (Корейский)
        • Чогечон / Chogye (школа мой дзен мастер)
      • Тхиен (Вьетнамский)
  • =======Тантрические группы=======
    • Тибетская тантра
      • Ньингма
        • Передачи Аро Тер
      • Кагью
        • Карма-Кагью (школа Чогьям Трунгпа х)
      • Новая Кадампа (Гелуг отрыв)
    • Tangmi (Китайский)
      • Сингон (Японская)
  • =======Sincretic группы=======
    • Бон-Ньингма гибрид (Тибетский)
    • Шугендо (Японский)
    • Ари де (Бирма, вымерли)
    • Неваров (Непал)
  • =======Популярный крыло / Ekayana=======
    • Чистая земля / линия Амитабха
      • Дзедо (Яп.)
      • Юзу "Нембуцу" (Японский)
    • Линия Лотосовой сутры
      • Тяньтай (Китайский)
        • Cheontae (Корейский)
        • Тендай (Японский)
        • Ничирен (Японский)
          • Nipponzan-Myohoji (мое первое знакомство с буддизмом)
    • Линия аватамсаку Сутры
      • Хуайань (Китайская)
        • Кэгон (Японский)
        • Hwaeom (корейский, сотрудникам на Зеоне)
+211
DmitrySemenov 19 сент. 2010 г., 18:54:47

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вы должны быть ясно, на какие принципы и что они не. Они представляют собой совокупность умышленных заявления будет держать конечный набор основных нравственных заповедей. Они не всеобъемлющий Трактат о морали.

Итак, четвертая заповедь, как раковину Kulathantille говорит в своем ответе, относится к определенному типу речи; она не включает всех видов неправильной речи, он относится только к речи, которая предназначена, чтобы обмануть другого человека, так как в соответствии с Чунда Сутта (АН 10.176) например:

Бывают случаи, когда определенное лицо занимается лживые речи. Когда он был вызван в городское собрание, а совещание группы, где собрались его родственники, его гильдии, или роялти [т. е. королевского судебного разбирательства, если он спросил как свидетеля, Приди и скажи, добрый человек, что ты знаешь: если он не знает, он говорит, 'Я знаю.' Если он знает, - говорит он, - я не знаю. Если он не видел, - говорит он, - я видел.' Если он видел, он говорит, 'Я не видел.' Таким образом он сознательно лжет ради себя, ради другого, или ради определенного вознаграждения.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html

Таким образом, ваша посылка,

если вы обещаете что-то кому-то и не держите его, это равносильно лжи.

не в соответствии со строгим буддийским пониманием лжи, поскольку здесь не нужно быть в любое время изменения в сердце намерение обмануть.

Ли нарушить обещание-это неправильно, Thanissaro есть обсуждение этого в БМК:

В Mahavagga (раздел III.14.1-14) налагает dukkata на поступок обещают с чистыми намерениями, а потом ломать его. Поскольку в текстах нет упоминаний о каких-либо обстоятельствам, что бы освободить от этого наказания, монах должен быть очень осторожным и, как он утверждает, его планы на будущее. Специальный экземпляр нарушу обещание, принимающая приглашение к трапезе, но потом не буду ... рассматриваются в рамках Pacittiya 33.

Интересно, что Mahavagga проход в вопрос использует слова за ложь (musāvādā):

НАНУ Майа, moghapurisa, anekapariyāyena musāvādo garahito, musāvādā veramaṇī pasatthā?

"Не ложь была осуждена, и воздержание от лжи хвалят меня во многом?"

Но Будда только заряжает его с dukkata, а не pacittiya (которому было бы дело в истинного лжи), так что различие явно.

Итак, первый тезис:

Нарушу обещание-это неправильно, но откровенная ложь-это хуже. Нарушу обещание не нарушать первую заповедь так, как ее понимают в буддизме Тхеравады.

Теперь на ваш вопрос :)

"Лгать себе" в буквальном смысле означает знать что-то, чтобы быть ложью и все же говорю себе, что это правда, с намерением, что вы должны верить, что это правда. Психологически, это, конечно, возможно, что с течением времени вы смогли убедить себя в чем-то, но только если вы позволите себе поверить, что это правда, в этом случае вы бы уже не одновременно знаю, что это ложь. Такого рода самообман идет все время в нашем мире, конечно, но это он врет?

Во-первых, пять заповедей-все это требует физической или словесной актов быть сломанным; мораль в своей обычной форме всегда относится только к физическим и психическим действиями или упущениями; психические безнравственность является потеря концентрации, а не морали. (У меня нет ссылки на это, но если я могу найти один, я ей передам). Так что вам придется на самом деле говорить себе вслух, зная, что то, что ты говорил-это ложь, намереваясь заставить себя поверить в то, чтобы быть правдой. Я думаю, что это теоретически возможно, но в большинстве случаев я думаю, что это будет трудно убедить себя, что вы серьезно способны на такой обман.

Более общие, я бы сказал, Было бы простое намерение культивировать в себе веру в то, что ложно, а не пытаться обмануть себя, по сути, вы просто хотите, чтобы культивировать искаженной веры; например, считая, что близкий человек еще жив, потому что это слишком трудно признать, что они мертвы. Разницы здесь нет злоупотребления доверием; вы принимаете что-то ложь, но решать все равно верю.

Аналогичная ситуация будет и в случае гипноза, где гипнотизер говорит пациенту представить себя в определенных ситуациях, и помогает им убедить себя, что они никогда не боялись чего-то, и т. д. например, "Ты никогда не боялась пауков." Пациента позволяет гипнотизеру, чтобы заставить их поверить в то, что ложно; гипнотизер не может быть признан виновным во лжи для пациента, так как пациент знает, что это ложь, а просто не хочет менять свои убеждения.

Короче, врешь себе, а она может быть опасной, не может считаться подлинно лежа, поскольку это не влечет за собой потерю доверия или акт обманной коммуникации. Самообман является добровольным и происходит после того, как 'ложь', уже сказал.

+203
Ray Alexs 20 апр. 2010 г., 14:40:01

Я думаю, что пали слово время - Кала.

См. также akalika. (Дхамма akalika т. е. "безвременье").

Поиск Калы, Калика, и akalika на SuttaCentral не возвращает много записей.

(Слово akaliko) используется в основном в контексте Dhammānussati.

В "Тхеравада" перспектива, вероятно, включает в себя Абхидхаммы Перспектива плюс "пост-канонической литературы commentarial", в дополнение к тому, что в suttas-я не знаю, что это говорит о нем, возможно, (который я нашел через Гугл) времени и пространстве: точки зрения Абхидхаммы:

Понятие времени (pannatti Кала)

Это в свете различий между Дхаммы, как и лица, имеющие объективную реальность, с одной стороны, и pannattis как ментальные конструкты, с другой, что мы должны разобраться в теории Абхидхаммы времени и пространства. На тему книг Абхидхаммы Питаку относительно молчаливы. Однако тот факт, что времени не возведен в статус обусловленной или необусловленной Дхаммы показывает, что он не рассматривался как существующий в реальной и предельном смысле. Это в отличие от substantialist школ индийской философии, где время признается в качестве вечной, всепроникающей субстанции, существование которого выводится из фактов, последовательности и одновременности между явлениями. Именно в пост-канонической литературе commentarial, что буддийское представление о времени становится все более четко.

Комментарии к Dhammasangani говорит, что время-это avijjamana-pannatti, что означает, что это понятийный аппарат не соответствующие объективной реальности, концепция, основанная на непрерывном потоке стихий. Это Дхаммы, конечная составляющие эмпирического существования, которые возникают и погибают в непрерывной последовательности, которые служат основой для нашей строительной понятия времени. только Дхаммы реальны (paramattha, saccikattha); время-это концептуальный конструкт, продукт толковательных функций нашего ума (kappana-сиддха). Поэтому, в отличие от Дхаммы, время не имеет собственной природы (sabhavato avijjamana).

Что нет времени без привязки к событиям и, что, следовательно, время всегда определяется событиями, емко резюмировать следующее заявление, которое мы находим выраженное в этом комментарии:

"Хронологического времени, обозначенный ссылкой на то или иное событие-это лишь обычное выражение"

и т. д.

+148
Gedweb 15 июн. 2018 г., 13:13:30

Мой учитель всегда говорил, что нет конфликта между буддизмом и рациональном мире, никакого конфликта между буддизмом и научный метод. Он сказал, что можно быть святым и успешным бизнесменом. Учение буддизма о карме, эмоциональный интеллект, и характер явлений, все продолжение рациональный подход мы знаем из западного дискурса.

Единственное отличие, которое я знаю-это в цель. Подразумеваемая цель массовой культуры в эти дни является то, что известно как успех: личная и профессиональная реализация. Цель буддизма, в школу Тхеравада-это мир Нирваны и в школы Махаяна-это бесконечное служение миру и людям. И еще, мой учитель сказал, Вы можете иметь все это: мир, услуги, и реализация.

Единственный выбор, который у нас есть, сказал он, чтобы попытаться добиться чего-то большего, и что может быть больше, чем духовного самоосознания? Другой вариант, серость жизни, это не серьезный выбор.

+138
tegon 12 июл. 2017 г., 22:49:53

Во-первых, я думаю, что вы должны, потому что я чувствую, что многие люди находятся в противоречии о том, как обрабатывать ситуации с попрошаек и прочих бомжей.

Скажи им, что давать, зависит от ваших намерений. Некоторые люди помочь попрошайки с целью удовлетворения желания, или обманывая их эго, полагая, что (пример: я хороший человек, потому что я помогаю нищим, я жертвую на благотворительность...и т. д.), Когда в действительности, они делают это для удовлетворения глубоко укоренившегося желания у них нет. Если бы я знал, что деньги я дал нищему приведет к наркомании и саморазрушения, я считаю, что буддийский путь будет не помогать нищим. С другой стороны, если я понятия не имел о проблеме нищий наркотиков, и я дал его к нему с намерением только для его благополучия, то на даче будет хорошая вещь, чтобы сделать.

Хотя я думаю, что важен контекст. Если вы чувствуете, как вы должны помочь нищему, потому что ситуация требует этого (возможно, они обратились к вам и вы чувствуете давление, чтобы соответствовать?), тогда ты не должен, особенно когда вам нужны деньги, потому что это не то же, что дающий нищему из ваших собственных добрых намерений.

+127
sudhi450 3 апр. 2014 г., 02:53:01

Когда вы находитесь мирян и дали буддийское имя он изменяет с разными мастерами и храмы, или вы носите его с собой на всю жизнь? А в основном, это касается Вьетнамской традиции, я крайне любопытны. Спасибо.

+94
Floddy 24 мая 2016 г., 20:36:29

Это Buddhanet-цитата из раздел под названием "Будда отношение к чудесам":

"Только чудеса, которые должны быть выполнены таковы: когда вы видите человека, полный страсти, жажды и жадности, и вы учите его, чтобы освободиться от страстей, жажды и жадности; когда видишь, что человек является рабом ненависти и злобы и вы использовать свои полномочия, чтобы помочь ему контролировать свою ненависть и злость; когда вы столкнетесь с человеком который не знает и кто не видит истинную природу мира (все в этом мире непостоянно, печальный и без эго) и ты используешь свои силы, чтобы помочь ему преодолеть свое невежество. Это достойные "чудеса", которые вы можете выполнять.

Этот совет Kevaddha также был продлен до Винайи, которые запрещают монахам из творя чудеса, чтобы произвести впечатление на людей и получить новообращенных, не помогая им, чтобы быть просвещенным. Это было понятно в случае Pindola.

Араханта Pindola Бхарадваджи славился чудодейственными психическими силами. Богатый человек, желая этот монах, чтобы доказать свою психическую силу, размещен красивой чаше на высоком месте и не оспариваются какой-либо святой человек, чтобы получить миску. Если он мог сделать это, он может держать чашу.

Pindola Бхарадваджи подлетела и взяла чашу легко. Это тоже было сделано, чтобы доказать богатым человеком, что есть святые в мире, в то, что богатый человек не верил. Когда Будда узнал об этом инциденте, он позвонил Pindola Бхарадваджи, чтобы принести свою миску. Он разбил миску на куски перед большим собранием монахов, говоря: "я недоволен о демонстрации твоих способностей. Вы никогда не должны показать свои способности, чтобы произвести впечатление на простых невежественных людей".

В первом параграфе показано, как эти полномочия должны использоваться, т. е. помогать другим существам освободиться от омрачений, так что они могут развивать свои способности. Поэтому я думаю, что должны быть некоторые преимущества. Быть способным помогать другим существам, тем самым делая полезные совершении действий, создающих полезный эффект созревать в этой жизни или в будущих жизнях.

Что мы видим из этого текста заключается в том, что Будда придавал большое emphaziz на людей, особенно монахов, не злоупотребляя этими полномочиями и тем самым давая Сангхи и в более широком смысле буддизм отрицательную репутацию.

Когда это сказал, Я думаю, что его большое значение, что такие полномочия должны быть в руках ясновидящими, высокоразвитые существа, а не существа, которые до сих пор имеют уровень валового корня загрязнений в них. В этом случае полномочия могут быть злоупотребления.

+93
slist 3 нояб. 2010 г., 19:14:10

Согласно буддизму, если существует, в чем смысл жизни, и если разные, в чем цель жизни? И где же этот смысл и цель приходят от

Быть здесь и сейчас.

+82
Shannon Wilson 22 апр. 2018 г., 14:51:04

Насколько я знаю, нет единого скомпилированный перевод всех томов Абхидхаммы , но они отдельно переведенные на несколько человек.

Вы можете найти индекс перевода в АТИ по Абхидхаммы страницы.

Обратите внимание, что, хотя английский перевод "книга пар" (Ямака) упоминается в ссылке выше, есть один. Вы можете найти объем.1 здесь.

Abhidhamma.com также имеет полезные материалы, доступные для скачивания, в том числе "книга пар объем.2".

+62
Robert Ice 6 окт. 2016 г., 04:03:39

Насколько я знаю, буддизм Ваджраяны есть понятие "Боги": это "политеизм".

Как это связано с понятием не-теизма в общем "оригинал" буддизм?

+54
Rene Enriquez 5 мар. 2013 г., 04:31:19

Так что различие между двумя?

Может быть, одна вещь, которая отличает его, является ли это "право".

Правильные стремления вытекает из правой точки зрения, в то время как, предположительно, Танхо не вытекает из права представления.

Можно легко найти объяснение, например, вот первое, что я нашел через Google на "правильное стремление":

Важно видеть, что стремление не желание. Пали слово ‘Танхо’ означает желание, которое приходит от незнания, тогда как ‘sankappa’ означает стремление не исходит от незнания. Стремление может показаться неким желанием нас, потому что в английском языке мы используем желание слово за все, что в природе - либо начинающих или желающих. Можно подумать, что стремление является своего рода Танхо, желая стать просветленным (бхава Танхо) - но самма sankappa исходит из правильного понимания, четко видя. Не желая стать кем угодно, это не желание стать просвещенным человеком. С правильным пониманием, что все иллюзия и образ мышления больше не имеет смысла.

Есть Сутта, чья тема-это вопрос, который вы задали: Брахмана Сутта (СН 51.15)

Учение анатта некоторые буддийские

Я думаю, что это все буддисты.

Он указан в этом ответ-что учения всех школ буддизма долю?:

  1. Мы понимаем, по учению Будды, что все обусловленные вещи (samkhara) непостоянны (аничче) и несовершенный и неудовлетворительный (дуккха), и все кондиционных и некондиционных вещей (Дхармы) без самости (анатта)

ничего на самом деле "существует"

Это может быть ложное заявление доктрины. Смотри, например, этот Дзен история: ничто не существует

в основном нигилист

Я думаю, что буддизм описывает как "нигилизм" - это убеждение, что действия не имеют последствий; или "нигилист" может использоваться для описания кого-то с не учение вообще.

вы обречены до гроба

Это подразумевает, что есть "вы"; или, что орган, который предназначен для могилы-это ты.

Я думаю, что буддизм учит, что вид-из-себя (эго-центризм, удостоверяющий личность-вид) приводят к страданиям, и что поэтому лучше не проводить подобных взглядов.

Единственный вариант для разума, иллюзия-это просто прекратить

Может быть. Видимо, иногда "эго" борется против "смерти эго"? Те слова, которые я иногда читаю, см., например, эго смерти - буддизм.

Полагаю, очевидно, что иллюзии приходят и уходят, ничего страшного.

Или, может быть, иллюзия не перестает.

Как вы можете разрешить это кажущееся противоречие?

Помимо Анатта-lakkhana Сутта, я также рекомендую пункте 23 дискурса на змейке сравнение (22 млн):

  1. "Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".
+51
osama yanes 30 авг. 2019 г., 10:42:18

Метта

Согласно буддизму, душа нет, но карма есть. Как можно без душа, карма присутствует. После смерти, в связи с кармой человека, он будет возрождение. Если душа отсутствует, как он примет возрождения.

2-я сомневаюсь, в буддизме есть 2 секты. В Хинаяне - принятие учения буддизма. В Махаяна - приемки идол Будды. Мой вопрос Будда-это Бог или проповедник.

Э Ма Хо, СУРЕШ БАБУ

+39
user3215178 28 апр. 2019 г., 20:22:00

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil