Цель медитации

В настоящее время пишу резюме буддизма, теперь я должен написать о знаменитых Саматха Бхавана медитация.

Объяснив, как практиковать Саматху Бхавана, я продолжаю объяснять , почему практика Саматха Бхавана, и вот где мне нужна ваша помощь.

Многие говорят, что точки Саматха Бхавана является прекращение желания, и поэтому страдания, желания и страдания действительно тесно связаны.

Это правда : что толку ? И если да, то как Саматха Бхавана остановить желание ?

Если это не так, в чем тогда реальный смысл Саматха Бхавана ?

Я сталкивался с различными мнениями по этому вопросу, на самом деле... поэтому мне нужна помощь опытных буддистов для того, чтобы ответить на него.

Спасибо заранее.

+785
OpenUserX03 7 февр. 2015 г., 11:20:31
30 ответов

Махаяна-практикующий член писал этот комментарий:

С уважением, Тхеравада, как правило, имеет гораздо более грубый понимание пустоты и анатта и запутался как к объекту отрицания. В том смысле, что поставив сумку льда на фонтанный рана на голове имеет некоторую эффективность, но совершенно не в состоянии на самом деле лечить раны Тхеравады понимания доктрины анатты очень полезно, но недостаточно, чтобы обеспечить подлинное противоядие от невежества и, следовательно, страдания ..... Систем Махаяны тенета ... считаю, приверженцы Тхеравады не готов понять, но понять бескорыстие явлений, в конечном итоге, как они продолжать продвижение по пути.

Хотелось бы понять перспективу буддисты Махаяны о том, почему Тхеравада-это анатта (и зависимого возникновения) доктрина "недостаточно, чтобы обеспечить подлинное противоядие от неведения и, следовательно, страдания" по сравнению с Махаяна-это шуньята (пустота) учение?

+990
Carlos Pardo 03 февр. '09 в 4:24

Я хотел бы знать, если идею о создании совета было кое-что предложено Буддой, и я хотел бы знать, если он имел какое-либо влияние на пути учения, в настоящее время сосредоточены.

+976
eneng isma wati vanezha 6 февр. 2012 г., 22:37:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В очерке "Метта означает добрую волю", Thanissaro монах писал, что, хотя мы должны иметь любящую доброту и сострадание, очень важно, что существа умеют следить за собой, и это в их интересах тоже.

Первый набор фраз идет в проход, где Будда рекомендует мыслями, чтобы противостоять злой воле. Эти фразы повторял ежедневно в тхераваде странах мира:

Пусть эти существа — свободным от враждебности, свободным от угнетения, и бесплатно из неприятностей — следить за собой с легкостью.

В 10.176

Обратите внимание, что последнее заявление: "возможно, они выглядят после себя легкость". Вы не говорите, что вы собираетесь быть там для всех существ все время. И большинство существ были бы счастливее, зная, что они могут зависит от них самих, вместо того, чтобы зависеть от вас. Я когда-то слышал учитель Дхармы сказать, что он не хочет жить в мире, где не было никакого страдания, потому что тогда он не сможет выразить свою сострадание — которые, когда вы думаете об этом, это крайне эгоистично желаю. Ему нужны другие люди, чтобы страдать, так что он может чувствовать себя хорошо о выражая свое сочувствие? Лучше отношение будет, "пусть все существа будьте счастливы. Пусть они будут в состоянии заботиться о себе с легкостью". Что как они могут иметь счастье независимости и самостоятельности.

+936
Balan Prabhu 29 сент. 2016 г., 03:20:14

Почему люди статуй Будды?

Из ДН16, Будда объяснил Ананде, почему это выгодно у ступы для Татхагата (Будда):

И почему, Ананда, - это Татхагата, Арахант, полностью просветленный достоин ступы? Потому, Ананда, мысль: 'это ступа этого благословенного, Араханта, полностью просветленного!' сердца многие люди будут успокоил и осчастливил, и поэтому успокоился и с их разум создан в вере в них, в нарушение тела, после смерти, они будут перерождены в Царство Небесное счастье. И так же на мысли: 'это ступа, что Paccekabuddha! " или " это ступа ученик, что Татхагата, Арахант, полностью просветленный! " или " это ступа, что праведный монарх, который правит согласно Дхамме!' — сердца многих люди успокоились и сделали счастливыми, и поэтому успокоился и с их умы созданный в вере в него, в раздроблении тела, после смерти, они будут перерождены в Царство небесное счастье. И это благодаря этому, Ананда, что эти четыре человека достойны ступа.

Поэтому я могу предположить, что цель статую Будды похожа на назначение ступы Будды, который, чтобы быть источником вдохновения для душевного спокойствия и счастья.

Сегодня в США вспоминают Мартина Лютера Кинга, люди в Индии помните Махатму Ганди и людей в ЮАР вспоминают Нельсона Манделу. Они могут иметь фотографии или статуи этих почитаемых лиц в общественных местах и обращаются в солидном пути. Статуя Будды не отличается. Они существуют, чтобы служить в качестве иконки вдохновения.

Будда, по крайней мере, с точки зрения Тхеравады, не более сверхъестественно, можно добраться с помощью молитв и ритуалов, чем Кинг, Ганди или Манделы.

+926
sammy mutie 23 сент. 2010 г., 12:32:25

Но что, если однажды я с каким-то парнем, который всегда пьет, и нет никакого давления оскорбление?

Я согласен, что друзей (компанию) - это важно.

Я думаю, что учение находится в нескольких suttas:

  • Upaddha Сутта:

    И через эту линию рассуждений, можно знать, как замечательно дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически вся святая жизнь

  • Bhikkhuni Сутта

    Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

  • Sigalovada Сутта (Сутта прочитать не только эту цитату):

    Молодой человек, будьте в курсе этих четырех враги маскируются под друзей: продавец, болтун, льстец, и безрассудного компаньона.

  • Дхаммапада;

    1. Если никто не найдет мудрого друга, который является добродетельным и тверд товарищ, надо жить с ним радостно и осознанно, преодолевая все опасности.
    2. Если человек не может найти мудрого друга, который является добродетельным и тверд товарищ, человек должен жить один, как король, который бросил и уехал из страны он завоевал, и как слон жужжащей бродишь одна в лесу.
    3. Лучше жить в одиночестве; нет общения с дураком. Поэтому человек должен жить в одиночестве, не делали никакого зла, и быть беззаботным, как слон жужжащей бродишь одна в лесу.

Наблюдает чувство жажды на самом деле помогает мне узнать больше об этом?

Если я скажу тебе спрыгнуть с высокого здания, я думаю, есть две вещи, которые вы могли бы сделать:

  1. Спрыгнуть, потому что я сказал тебе, не думая об этом
  2. Услышать звук моих слов, но не подчиняясь им (не делая им свои умышленные действия)

Я думаю, что "наблюдение" - это немного похоже на второй сценарий-это поможет вам оторвать от импульсных ... и/или испытывать ощущение (звук или мысль), что без формирования особого импульса к действию.

Что является лучшим способом, чтобы изменить плохую привычку? Кто-то сказал мне, чтобы знать, почему я хочу изменить его, но будет ли этого достаточно?

Различные способы включают:

  • Избегайте вредной привычке в первую очередь. Например, если у вас основания полагать, что курение вредно и вызывает привыкание, Не начинайте курить (не курить) - если вы делаете вы могли бы сказать, потом, "когда-то был в порядке (я это пережил), это было ново, интересно ... может, попробовать его еще раз!"
  • Если вы приобретаете дурную привычку, попытаться остановить его как можно скорее. Позволяя себе продолжать практиковать плохая привычка дольше, не делает его легче, чтобы остановить!
  • Изменить вашу ситуацию (например, не жить с вредными людьми)
  • Понимаешь, в чем вред и неудовлетворительный характер дурной привычки, - иногда это привычка , потому что он не удовлетворяет (потому что "один раз не сытно" почему вы захотите делать это снова)
  • Рассматривать или искать альтернативы (например, если вредная привычка-это выбор, вариант, могут быть и другие другие варианты, лучшие варианты)
  • Остерегайтесь "я особенный" искушение, т. е. самомнение: например, думая, что "пить-вредно для других людей ... но это нормально для меня!" - или наоборот, например, "может все еще быть счастливым ... но я просто хочу напиться до смерти!".
  • Учту на будущее: "если я продолжу это делать, что является скорее следствием?"
  • Признаться, (признаться) вина.
    • Например, в Виная (правил для монахов), многие преступления обозначаются как "ошибки исповеди". Я не знаю деталей, но я думаю, что если монах нарушает они должны признать, что (в другое монах), "я такой-то", и что есть причины, по которым это предписано.
    • Другой пример, из светской жизни, людей, которые являются привычные алкоголики могут пойти на встречу для алкоголиков, чтобы обсудить и поделиться опытом о том, что различные проблемы, и, возможно, как и то, что он хотел, чтобы их преодолеть. Вы не можете действительно сделать это, если вы готовы сказать: "алкоголизм-это проблема (одна из моих проблем), и было бы целесообразно для меня, чтобы присутствовать на этих встречах".
    • Если вы не хотите признать, что у вас проблемы, тогда избежать совершения проблематично действия-это один из способов, в котором социальное давление или давление со стороны сверстников может помочь вам держаться подальше от неприятностей. И наоборот, если у вас есть проблемы, то признайте это.

Также FYI мысль "Да ладно, не будь ребенком" мне кажется, это имеет некоторое явное/скрытое предположения или мнения: например, что "ребенок плохой", и что "взрослые пьют алкоголь". Остерегайтесь эти неявные предположения или Аргументы (и другие) не всегда верно-это может быть довольно распространенная линия "рассуждения" (аргумент) среди подростков и молодых взрослых, хотя.


Есть ли разница между эго и самомнение?

Я думаю, что английского не "родного языка" буддийской Дхармы, и "тщеславие" является переводом на английский язык.

Для более длительного объяснения, что слово "тщеславие" означает, смотрите, например, ответы на этот вопрос, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?


и не суть Bhikkhuni Сутта означает отказаться от зазнайства

Я думаю, что самомнение включает сравнение себя с другими, к примеру как называются формами зазнайства:

  • "Я лучше, чем он"
  • "Он лучше, чем я"

Я думаю, что суть Bhikkhuni-Сутта, что, хотя гордыня-отказаться, наконец, он может быть полезным инструментом, полезным этапом на пути.

К примеру, следующие зазнайства:

  • "Монах сумел достичь стадии просветленного. Если бы он мог это сделать, то так и я могу: и если я делаю то, что он делает, то я тоже дошел до этой стадии!"

Это самомнение, потому что он сравнивает себя; но это полезно, потому что это дает вам уверенность в себе и веру, и дает вам хороший пример (и не дать вам плохой пример).


Я тоже не понимаю что (делает порыв означает, что действие занимает один после сенсации)

Я не уверен, что я делаю.

Смотри, например, эту страницу:

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.

А какова причина, по которой Камма вступает в игру? Контакт является причиной, по которой Камма вступает в игру.

Я думаю, что два примера, которые:

  • Я вижу яблоко. Возникает мысль, "а не съесть яблоко?" Я решаю (или принять импульса), чтобы съесть его.

  • Я смотрю за край высотного здания. Возникает мысль, "а не спрыгнуть с этого здания?" Я решил не (или отказать или проигнорировать импульс), чтобы прыгать.

Когда Сутта говорит "контактные причина" возможно, что, например, означает "видеть яблоко" и "осознание мысли".

"Преднамеренное действие", когда я ем яблоко и делаю это сознательно (зная, что это яблоко, решив съесть его за хорошие или плохие причины).


Многие люди говорят, что курение им не вредит никому, поэтому они не имеют оснований, чтобы бросить, (даже духовные люди говорят, что)

Я заметил, Есть люди, которые говорят, что да.


Что я должен понять из этого?

Я думаю, что эти люди, которые, менее вероятно, чтобы изменить эту привычку: потому что они говорят, это не вредно.

+886
Thomas Galvin 16 апр. 2015 г., 04:17:08

Бросая монету нищему, чтобы избавиться от него будет считаться осквернением давать. Просто попробуйте и отражать на урок в этой истории - у вас есть какие-либо изменения? - Рон Хатчинсон http://www.inspirationpeak.com/cgi-bin/stories.cgi?record=70

Несколько лет назад я был на железнодорожной станции в Амстердаме в очереди, чтобы купить билет. Как я стоял там, я видел, как молодой бездомный человек просит людей за деньги, чтобы он мог купить завтрак. Было раннее утро и большинство путешественников просто игнорировали молодого человека и дала ему грязный вид. Было одно исключение - пожилой, хорошо одетый бизнесмен, который выглядел так, как будто он был с Ближнего Востока. Когда подошел бродяга, джентльмен, глядя прямо в его глаза и тихо спросил: "Сколько вам нужно?" Я не слышал, что молодой человек сказал, но наблюдал, как пожилой мужчина вытащил из бумажника несколько купюр и спокойно положил их в руках молодых-Мана'.

Я не знаю, если молодой человек на самом деле использовать эти деньги на завтрак или для других целей. Я знаю, что я видел две совершенно разные реакции на ту же ситуацию. Я видел людей, которые были либо боятся, либо раздражены или с недоверием. И тогда я увидел этого человека, который не боялся и относился к бездомным человеком, как будто он брат. Я решил тогда и там, что, хотя мы должны быть осторожны в этом мире, я предпочел бы быть похожим на него.

+865
Matt Rozek 1 мая 2017 г., 00:37:58

Я нашел некоторые цитаты из Палийский канон, что, кажется, для решения экологических проблем напрямую.

Дхаммапада

Есть история из Дхаммапада комментарии о Ананда, получит 500 одеждах и его планы обработка - процитировать часть его

Что вы будете делать со старой одежды

Мы изготовим покрывала из них

Что вы будете делать со старыми покрывалами

Мы сделаем наволочки с ними

Что вы будете делать со старой наволочки

Мы сделаем напольные покрытия из них

[и так далее]

Источник цитаты Пуджи, чтения и другие тексты, используемые в Triratna буддийской общины РР 121. К сожалению, цитата не появляется на доступ к пониманию (но я не могу найти его) но эта ссылка дает данные Dhamapada commentorial счета, а также рассказы в Джатаке и Винаи.

Виная

Существует также ссылка в Виная в жизни растений глава , который может говорить экологических проблем

Должны какие-либо bhikkhunī сознательно льют воду, содержащую живые существа — или налил — на траве или на грунте, она должна быть признался.

Согласно же Triratna книги (с. 117) в комментарии говорится, что пали синтаксические правила можно читать в обе стороны - так что лить трава или глина в воде также признался, т. е. вода не должна быть загрязнена.

Эта интерпретация исходит из Thanissaro в буддийский монашеский кодекс, однако он уже прокомментировал другой вопрос , что Thanissaro переводами могут быть частности

+851
shandalynn nichols 24 апр. 2010 г., 15:28:36

Пустота означает пустоту все (включая Нирвану) - самоназвание, пять совокупностей, мира, природы и т. д.

Действительно он делает. Все это пустое самобытия. Ничто не существует по своей сути и по существу. Не Будда, не Нирвана, не 4NT, не страдает, не прекращение страдания... почему? Потому что неотъемлемое существование-это невозможный способ существования.

Однако все эти, безусловно, существует: Будда, Нирвана, 4NT, страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к прекращению страдания.

По данным "Сутру сердца", "нет истины страдания, причины страдания, прекращения страдания, ни пути".

Вы упускаете важный нюанс, который подчеркивает снова и снова, во всей литературе, комментарий на Сутру сердца. Там нет присущего тому или истина о страдании, не свойственные тому или причины страданий, не свойственные тому или прекращению страдания, и нет тому или свойственный путь, ведущий к прекращению страдания.

Там... исправлены, чтобы избежать недоразумений.

Итак, почему практикующий Махаяны стремиться к чему-то вообще, если все это пустота (ничто действительно не существует), и нет страданий, и нет мудрости, чтобы быть полученным, и вообще ничего не достичь?

Потому что иллюзия-как страдания, мудрости и достижений не существует. Опять же, если вы настаиваете падает до крайности нигилизма или настаивать, что это то, что сторонники Срединного пути делаете, то вы не обвиняю сам Будда, как вы сами знаете, что он проповедовал срединный путь, свободный от крайностей.

Рассмотрим: материалисты, которые верят в Атман может и регулярно использовать совершенно аналогично недоразумений и логику, чтобы обвинить Тхеравады. Что они способны эти недоразумения не оказывает им верный и правильный :)

+763
Krasimir Bantchev 3 янв. 2016 г., 05:33:05

Я бы очень рассмотрите возможность добавления медитации при ходьбе на вашей практике, как потенциально помочь снизить проблемы с телом и, возможно, укрепить их одновременно. Это также отличный инструмент для создания концентрации, прежде чем делать медитацию.

+671
ilia 15 авг. 2014 г., 08:52:30

Попытавшись понять актуализация Анатта, я в полной растерянности. Чем больше я стараюсь понять смысл, тем более запутанным он кажется.

Я читал;

  1. Какой лучший перевод Анатта на английский язык?
  2. Каков точный смысл анатта?
  3. Не-я не

Мое понимание на сегодняшний день является то, что оно не само отсоединится от 5 агрегатов. Так что использовать пример. Если я выражаю гнев или печаль, Я должен смотреть, чтобы отсоединить или отделить себя от таких эмоций. Это может быть посредством медитации или сосредоточения.

  1. Правильно ли я понимаю? Если неверна, пожалуйста, используйте выложу примеры человека, который позволит мне связать или понять.
  2. Медитации и осознанности единственные методы актуализации?
+636
Cettoana 15 февр. 2017 г., 10:25:10

4 элемента можно только нащупать место двери, следовательно, в момент позицию посредника 4 элемента слишком ощущений. Без живого наблюдателя не может быть места элементам, следовательно, сознание, факультета, контакт, ощущение, являются важными и любой опыт из элементов всегда через ощущения или признаки элементы, которые ощущаются.

Как Примечание стороны, в случае, если этот вопрос был мотивирован пытаясь примирить Аук па и у Ба Кхина методов. Это один из возможных воспринимаемых различий между Гоенка/у Ба Кхина метод медитации и ПА Аук 4 элементы медитации методов, но в сущности они одинаковы по 4 элемента на основе метода чуть больше детализации путем дополнительного деления ощущения на основе опыта на основе характеристик элементов. Смотрите также: динамика Theravāda понимание медитации, древние корни у Ба Кхина Vipassanā медитации, развития интуиции – изучение у Ба Кхина Vipassanā медитации традиции как ее преподает С. Н. Гоенка в сравнении с пониманием учения в начале беседы для монах Anālayo точки зрения по этому вопросу.

+596
NickOSU 20 авг. 2011 г., 09:47:48

Буддизм точно очень подавляющим для новичка – неуча. Даже для меня, просто 12 лет назад, это было слишком много информации для обработки. “Начинающим” в буддизме-это интересно для многих людей, но учить Дхамме является болезненно медленным, постепенным процессом. К сожалению, многие хотят, чтобы прыгать прямо в и стать просветленным на следующий день. Правда, буддизм-это очень сложно, и нет никаких ярлыков. Это целая стоит изучать всю жизнь, и практика должны быть включены в вашей повседневной жизни. Но оно должно быть принято на постепенном, медленном темпе, чтобы понять и чему-то научиться.

Первое исследование только Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Путь. Это может занять не менее двух лет, чтобы разобраться в двенадцать звеньев зависимого возникновения. Если вы delegently держать на него, и приобретать хорошие знания Дхаммы во время занятий по пять заповедей на письмо, значит вы готовы к медитации.

Есть Suttas, направленных на жизнь обывателя. Немногие из них являются.... Chalabijathi Сутта, Сутта МН Devadaha 101, Gayha Сутта СН Janussoni Сутта в 10.177, Джара Сутта СН 48.41, Маханама Сутта в 11.13, Patama Nathakarana в Сутта, Сутта Pattakamma в 4.61, Sallekha Сутта Мн 8, Sattabharya Сутта, Сутта Sigalovada ДУ 31, Sihasenapati в 5 Сутта, Сутта Vyaggapajja в 8.54.

+527
minhazulOO7 27 окт. 2010 г., 21:33:24

Буддийские рассказы придерживаться конвенций. В эти дни мы используем слова президента и премьер-министра. Миллион лет от теперь они могут называть правителей-лордов. Мы у фараона, если вы будете изучать египетскую историю.

Будда использует конвенций и избегает слова, которые отвлекают людей от Дхаммы, как люди, возможно, захотите более подробно изучить.

+490
user155565 18 апр. 2010 г., 22:18:37

В большинстве случаев измена происходит от жажды. Там, где есть тяга, есть отождествление с И. таким образом, в большинстве случаев, это не хорошо, чтобы обмануть.

В большинстве случаев, отношения пришли от жажды. Там, где есть тяга, есть отождествление с И. таким образом, в большинстве случаев, отношения не нужны.

Если невежество удаляется полностью, отождествление с я бы больше не быть, что жажда никогда не возникнет, таким образом, в большинстве случаев измена не случится ... отношений не будет.

В вашем случае, если невежество будет полностью удален, сострадание к вашей жены не возникнет и, скорее всего, вы бы никогда не изменил ей. Но, ты бы остался с ней в отношениях? Это зависит от многих других обстоятельств, которые знаете только вы.

Нет абсолютного "правильно" или "неправильно". Это зависит от индивидуальных. Но есть, безусловно, лучше "правильные" действия для каждого индивидуума. Хотя я ничего не знаю о вашей ситуации, я могу сказать вам с уверенностью: не обманывай.

+476
Dima Kreisserman 3 апр. 2014 г., 19:43:41

Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман

Я слышал, что однажды преп. Ананда остановился в Косамби в парке затворничестве. Тогда Брахман Unnabha пошел туда, где преп. Ананда остался и по приезду вежливо его приветствовал. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Вэн. Ананда: "мастер Ананда, какова цель этого святая жизнь под Готама созерцательной?"

"Брахман, ведется святая жизнь под [учительством] благословенного с целью отказа от желания".

"Есть путь, есть практика, для отказа от этого желания?"

"Да, есть путь, есть практика, для отказа от этого желания."

"Каков путь, практика, для отказа от этого желания?"

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

Чанда это различного рода Танхо. Нужно иметь вкус (больше как Одержимый вкусу) путь; это называется Чанда, который можно перевести как душе. Это не жадность, но чисто по качеству и растет, чтобы стать целью жизни. Чанда это не жадность, это стремление достичь цели.

+411
user55370 4 февр. 2014 г., 13:26:15

Другие идеи:

  • Ошибки, допущенные
  • Уроки (из практики и/или от учебы)
  • Предстоящих встреч (запланированных в будущем)
  • Вопросы или темы для обсуждения (планируется в будущем)

Я читал книги о раннем буддизме и практики для мирян

Я не уверен, что любая письменность существовала в Индии во времена раннего буддизма.

+407
fawad 1 дек. 2016 г., 12:09:02

Да, с помощью правильного (читай Тхеравадины) буддийская практика, интеллектуальным человеком, любопытно, многие вещи невольно, легко понять многие вещи о себе и Вселенной.

Он может намеренно направить свой праджня мудрости, чтобы любой предмет и понять его до конца.

Это все, что я буду делить/пишу, потому что существует так много доступной информации. Вы можете исследовать остальные о различных видах праджня мудрости на сайте meditationexpert.com Билл и самое главное развивайте внимательность медитация (саматха) и випашьяна. (Если у вас есть вопросы в вашем уме, после стабилизации вашего ума посредством медитации, придет ответ, если, конечно, вы жаждете слишком сильно ответ.)

+386
user3291469 6 дек. 2018 г., 09:37:41

Дальше на ответы на этот вопрос, я хочу понять, что буквально видеть вещи, как они есть или как Сутта государств, Йатха-бхута-ñāna-dassana.

Мои вопросы,

  1. Я понимаю, что если я смотрю на красивую женщину, я, очевидно, не видя, как она, но что, когда я смотрю на ясное голубое небо, не омраченного невежеством, похотью и жадностью, я вижу вещи, как они есть? Или я должен обязательно иметь представление о трех марок existencece? Я могу видеть вещи, как они без просветления?

  2. Если так, могу только быть просветленным видеть вещи, как они есть?

  3. Иногда, когда мы смотрим на цветок, мы видим нечто трансцендентальное, нечто большее, чем сумма частей. (Не понятие из буддизма), но некоторые люди имеют ауру вокруг них, даже Будда в картинках показано с ореолом вокруг головы. Так что не видя этой метафизической реальности составляют видя редеет, как они?

+303
Skinty 16 окт. 2018 г., 14:32:39

Одна Сутта, что пришло на ум по вашему запросу не было ни avijja , ни anagami, но я думаю, что это может быть ответ на ваш вопрос по моему значение Сутта:

В SN22.89мы читаем о Кхемака, кто болен и дело с самомнением "я".

Когда дело доходит до пяти цепких агрегатов я не от самомнения "я есть". Но я не считаю что-либо как ‘я’.

Благодаря этому, мы можем сделать вывод, что преп. Имеешь в виду не-возвращающийся. Но Кхемака понял побега, хотя он не знал своего конца:

Хотя благородный ученик оставил пять нижних оков, они еще сохраняющиеся остатки самомнения "я есть", желание "я есть", и все же скрытая склонность "я", которые еще не были изжиты.

Тонкость невежество в не-возвращающихся сравнивают с затяжным нюх очищения:

Хотя, что ткань чистая и светлая, она до сих пор ароматной соли, щелочь, или коровий навоз, которые не были искоренены.

+297
mack desmond 22 авг. 2011 г., 10:00:07

Есть ли преимущества от практикующих целибат или это не полезно? (В смысле полного воздержания, не только на выездных семинарах или в Uposatha дней)

Целибат-это свобода и также экономит много денег, потому что, когда сексуальное желание заканчивается, большинство других форм чувственного влечения и влечения тоже конец. Нет больше покупать дорогие цветы и еда в ресторане.

Если ответ заключается в том, что это полезно, то почему это не рекомендуется в буддизме Тхеравады? Также монахи не рекомендуют целибат для мирян вне Uposatha и отступает. Почему нет?

Это не рекомендуется, потому что монахи не хочу навязывать тяжелые обременительные ожидания на мирян.

Когда человек становится монахом Тхеравады, они внушали в очень двойственном смысле, что жизнь монахов & мирян совершенно разные.

Я в основном заинтересованы в представлении буддизма Тхеравады, но я ценю все мнения на эту тему и от других сект буддизма и другие религии, такие как индуизм и т. д.

Очень хороший ответ можно найти в христианской Библии:

Ученики сказали ему: “если это ситуация между мужем и женой, лучше не жениться.”

"Не все вмещают слово сие,” Иисус ответил, “но только те, кому это было дано".

От Матфея 19:12

Это хорошо для мужчины, не иметь половых отношений с женщиной.... Я желаю, чтобы вы все были как я. Но у каждого из вас есть свой собственный подарок от Бога, есть этот дар, другой иначе... теперь незамужние и вдовам говорю: хорошо им оставаться безбрачным, как я делаю. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше жениться, чем разжигаться страстью.

1 Коринфянам 7

+289
Rohan Mahy 23 окт. 2017 г., 05:58:20

Этот вопрос приводит в комментариях к этому посту

Какое минимальное количество времени, которое можно продуктивно сидеть в медитации? Например, если у меня было только пять минут, чтобы сидеть должен я делать это или же время будет настолько коротким, что я просто не обманываю себя с предлогом 5 минут медитации. Насчет 10 минут это изменить? Или другая крайность могу я присесть на минуту - это будет стоить?

Мне было бы интересно, если кто может дать ссылки из авторитетных учителей в прошлом или настоящем по рекомендациям, практика вокруг этого.

+263
Koyyada Krishna 30 сент. 2015 г., 07:15:17

Есть ли способ, чтобы ускорить результаты плохие поступки?

Нет, вы не можете. Но если вы делаете добрые дела вы могли бы уменьшить влияние плохой поступок.

+227
user1386173 17 окт. 2012 г., 04:52:05

Господь Будда оставил нормальную жизнь из-за разочарования он получил, увидев этих четырех экземпляров человеческой жизни. Сегодня, когда люди получают то же самое разочарование, они называют его как депрессия, а также дополнительно мотивировать, чтобы насладиться нормальной жизнью с большим количеством связей и отношений. Я запутался в этом случае, какая связь между посвящающим и депрессии ?

+223
markjs 26 мая 2014 г., 08:04:51

Сомнение-это хорошо или плохо в зависимости от условий и обстоятельств понимание практикующего.

Если вы хотите практиковать Дхарму в истинный путь, вы всегда должны иметь сомнений, если вы не испытать его самостоятельно или естественное убеждение но все же вы должны всегда есть сомнения, даже в Дхарму и Будду, если они мешают вам на самом деле практиковать истинную Дхарму.

Его Святейшество Далай-лама сказал, что ты должен сомневаться в Будде, Дхарме, или учитель и не верю просто потому, что они сказали или делать определенные вещи, но вы должны испытать это сами и подтверждают это естественно.

+187
Reck 20 апр. 2010 г., 01:13:24

Я бы порекомендовал:

+155
Huu Phong 9 янв. 2014 г., 01:08:56

Если я правильно помню, термин "карма" используется для объяснения концепции зависимого возникновения ...

Нет, это не так. Зависимое возникновение-это совсем другое дело. Речь идет о постепенном семиотического развития субъектности.

...и как одно ведет к другому, следовательно, создает каждое событие, происходящее в нашей жизни. Он также подчеркнул, что в буддизме, что мы должны вести благие дела, чтобы получить хорошую карму, которая приведет к хорошему в итоге.

Правильно, карма-это, в основном, учение о 1) тонкие причинно-следственных влияний, условий и формы будущих возможностей. Это также учение о 2) основополагающим принципом субъективного опыта и как это соотносится с этикой.

  1. тонкие причинно-следственных влияний, условий и формы будущих возможностей:

    • Для всего есть причина, ничто не происходит случайно.
    • Вещи происходят из-за многих факторов и условий, идет вместе в только определенным образом, не только одна из причин.
    • Многие факторы не играют активной роли, но создавать границы, что условие влиянием активных факторов, тем самым формируя развитие ситуации.
    • Когда мы действуем в настоящем, многие из наших выбор не создают жестких активных факторов, но создают эти тонкие скрытые факторы, обусловливающие.
    • Такие тонкие факторы, которые были созданы, но еще не пришел, чтобы играть, это то, что в просторечии известный как "карма".
  2. основополагающим принципом субъективного опыта и как это соотносится с этикой

    • Конфликт субъективно болезненный, гармония-это субъективно мирных.
    • Всякий раз, когда есть конфликт-есть ли внутренний конфликт идей, или внешний конфликт людей (которые под ними вновь возник конфликт идей) - есть (часто? всегда?) страдания.
    • Это происходит потому, что природа ума-интегрированной информационной, и в интегрированной информационной двух противоречивых фактов, относящихся к той же референт столкновение, они не могут мирно сосуществовать (если они не интегрированы в какую-то более высокого уровня теории, которая позволила бы сделать эту противоречивую ситуацию в более высокого порядка, гармонии)
    • Следовательно, все поведение, которое приводит к такого конфликта, будь то краткосрочной или долгосрочной перспективе, ведет к страданиям.
    • Из этого общего принципа мы спускаемся на конкретные экземпляры, которые создают конфликт информации, такие как ложь, распри речи, собственность отобрать, насилия и т. д. - дать какой-то более очевидные примеры, но и бесчисленное множество других поведений, которые создают тонкие факторы, которые в конечном итоге формируют опыт таким образом, чтобы увеличить раскол и конфликт.

Таким образом, на основании вышеизложенного вы должны понять, что согласно буддийской этики широкого класса поведения следует избегать, поскольку это условия долгосрочного "разделение" и "конфликт данных", который субъективно проявляется как страдание. Напротив, поведение, которое приведет к прекращению конфликта и установления мира и гармонии нужно развивать. Имеет смысл, верно?

Однако, когда мы сталкиваемся с печальными событиями, как стихийные бедствия и террористические атаки, карма может объяснить причины этих событий и поэтому, казалось бы, невинные люди страдают из-за этого? Кроме того, если мы принимаем идею, что карма за все в нашей жизни, это равносильно тому, что те, кто умерли в этих печальных событий этого заслуживают?

Это зависит от того. Некоторые из этих событий являются результатом предыдущего поведения сделано давно в прошлом. "Живые существа-это наследники их карма" - в целом. Так, если предки сделали что-то глупое, как уничтожил планету экологически, потомки не имеют никакой выбор но наследовать плоды этого поведения.

Террористические акты являются результатом столкновения идей в умах людей. В частности, атакам радикальных религиозных фанатиков, являются результатом столкновения между религиозными идеалами ушедшей эпохи, с потреблением парадигмы основано западное общество. Оба этих множеств идей-то мы (люди, все мы в общем) пройти вниз к следующему поколению. Так что в каком-то смысле мы (каждый из нас в целом) несут ответственность за эти идеи и результаты, которые они приносят.

Как только социальные парадигмы развивается таким образом, что у человечества появился новый этической теории, что бы удовлетворить идеалистически склонен членов общества и поддержать экономическое развитие, то необходимо для выражения конфликта между двумя была бы решена и терроризма такого рода будет уходить.

+151
Brogan Parker 26 июн. 2014 г., 16:02:41

В Дхаммапада, Будда говорит:

"Завоевать сердиться, не гневаться; покорить нечестивых благости; покорить скупого щедростью, лжеца, говоря правду". (Дхаммапада, 223)

А также здесь Будда говорит:

"Откуда есть гнев на один свободный от гнева, приручили, живущих в мелодию — один вышел через правую, зная, успокоил и так.

Вы сделать вещи хуже, когда вы вспылить на кого-то, кто злится. Тот, кто не вспылить на кого-то, кто злится выигрывает трудный бой чтобы выиграть". (Akkosa Сутта, СН 7.2)

Но с конца психического развития, почему вы заботитесь об управлении гневом другого?

Счастлив, angerless, бесстрашный, несомненно, sorrowless, становится тот, кто положит конец психического развития, такая крайняя форма удовольствия.

+96
PowerLuser 30 янв. 2017 г., 15:34:27

Баддхэдэса учил "буквальное перерождение" - это что-то психическое, здесь-&-теперь. Так пали слово "джати" ("рождение") буквально означает что-то психическое, почему суеверные спекулятивная мысль приходит, что воображаемый "физическое перерождение" - это "буквальный"?

Слово 'рождение' ('джати') относится к продукции "существования" (в СН 12.2). Suttas, таких как СН 23.2, СН 5.10 & МН 98 сказать, 'существа' ('Сатта') просто 'вид' & 'словесные обозначения' родилась из 'сильное цепляние'. Таким образом, 'джати' или 'рождение' - это что-то "психическое", в буддизме и в современной индуистской Индии.

Как он отвечает на ваши вопросы, они могут быть найдены в книге Баддхэдэса называют два вида языка.

Теперь, собираясь немного выше, мы приходим к слову "рождение" (джати). В повседневного языка, слово "рождение" относится к физически идет в мир из утробы матери. Человек рождается физически только один раз. Родившись, человек живет в мире, пока не умрет и входит в гроб. Физическое рождение происходит с каждым из нас только один раз. Это рождение из утробы матери именно это и означает "рождение" в повседневном языке.


Теперь давайте рассмотрим слово "смерть". Смерть в повседневном языке означает это событие, которое требует что-то положить в гроб и кремировать или хоронить его. Но на языке Дхаммы слово "смерть" относится к [травматический; скорбный; страдания] прекращение идея упомянул только мгновение назад идея "я" или "меня". В [травматический; скорбный; страдания] прекращение этой идеи именно это и означает "смерть" на языке Дхаммы.

О позже-день коррупции 'джати' в что-то "физическое", сказал Баддхэдэса:

Язык людей используется обычных людей, которые не понимаю Дхамму очень хорошо и те мирские люди, которые так густым, что они слепы ко всему, но материальные вещи.

Такие мирские люди настолько плотные и слепы, что называть 'материалисты' те, кто не подписаться на суеверия 'физическое возрождение', что нелогично & противоречивым, поскольку именно они, кто верит в материальное физическое возрождение', явно 'материалисты'.

В резюме:

  1. 'Буквальное Возрождение' - это что-то "психическое".

  2. Верующие в физическом перерождении' логически 'материалисты'.

  3. Баддхэдэса появился, чтобы сказать, есть только одна жизнь.

Что касается термина 'Кая', нашли в переводе Сутта фраза: 'распад тела, это не обязательно означает 'тела'. 'Кая' в буквальном смысле означает группу 'или 'коллекции'. Например, написано 44 млн 'Сак-Кая' - это пять совокупностей. Поскольку качество пяти совокупностей, меняется от мгновения к мгновению, особенно в обычного земного человека, очевидно, что фраза 'распада Кая' не может ссылаться на прекращение жизни.

Например, как только я выйти из буддизма обмен стека, очевидно агрегатов отвечая на этот вопрос (например, ищите совокупного мышления с мыслью контент этот вопрос; и визуальное сознание чувство объекта буддизм обмен стека) закончится.

+73
druv51 29 апр. 2013 г., 03:15:55

Монахам и монахиням не разрешается заниматься сексом, танцевать, петь, смотреть на некоторые моменты в разговоре... это негуманно и отрицая жизнь и против нашей природы!

Как это негуманно? Это добровольная практика. Это практика попытки остановить цепляясь чувственного влечения. Чувственное желание-это главное отвлекает от сосредоточения на настоящем моменте опыта, где реальность на самом деле. Чем больше мы видим этот вид реальности, как это происходит в настоящий момент, тем больше мы понимаем, что Будда говорил и чем больше мы понимаем, тем меньше мы страдаем или реагировать на то, что нам нравится и не нравится.

У тебя очень неверное представление идет. Не волнуйтесь, почти все так делают. Все ты, я и большинство кого знаю-наш человек мирскими способами. Учение Будды-это совершенно другой подход к обработке себя и другой подход к отношению к реальности. Это полезный способ, чтобы увидеть реальность и это не значит, что мы бросаем другой способ смотреть на реальность из окна. Преподавание внимательность, примерно ориентируясь на собственные ум и тело на мгновение с открытым сердцем сбалансированным с правильным количеством интеллекта.

Нереальные цели: "очищать разум" -> быть всегда хорошо. Никаких плохих тенденций

Никакой врач не имеет дурные наклонности, если они не просветленные. Вы не должны верить в просвещение, (многие имеют проблемы с этим), вы просто должны идти в этом направлении.

Denegration секса и тела (см.: медитация частей тела)

Секс-это всего лишь отвлекающий маневр для серьезных практикующих, как правило, монахи всегда вольны покинуть монашеский орден(ну, в Шри-Ланке говорят, что вы должны посвящать для жизни, но в монахи в Шри-Ланке еще можно оставить).

Нет ничего плохого в сексе. Секс-это очень отвлекает для практики Будды, вот и все. Гомосексуализм ничем не отличается от гетеросексуальных контактов к Будде. Просто destractions из практики.

Если вы никогда не пробовала грибы шиитаке как практикующий ест грибы шиитаке сказать вам словами то, что реальный опыт поедания грибов шиитаке-это как? Вы должны практиковать поедание грибов себе иметь такое понимание. Практиковать Восьмеричный Путь сами, и вы будете знать вкус Дхармы и понял учение Будды постепенно.

Вы, кажется, действовать, как буддизм принуждают вас или что-то. Это? Вы, конечно, не должны иметь ничего общего с буддизмом, если вы хотите. Это ваши страдания.

+41
munho 15 мар. 2019 г., 00:44:52

Да, это звучит очень занят. Попытайтесь держать ваше внимание устойчивый на дыхании, используя дыхание для расслабления всего тела таким образом, что чувствует себя хорошо. Будьте внимательны приятное чувство наполнения ваш опыт с внимания на дыхании и релаксации. Когда тело наполнено приятным чувством, и вам удобно и устраивает в вашей медитации, осознавая блаженства и радости, вы достигнете первой работе. Дайте себе 30 минут, чтобы добраться до этой стадии. Стараюсь не подсчитывать и привлечения других понятий. Просто оставаться с дыханием, культивировать приятные ощущения. Этот метод является в соответствии с оригинальной инструкцией Будды. Это правильное самадхи. Подписка на учителя или монастырь не требуется.

+11
user298463 2 сент. 2010 г., 10:25:05

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil