Почему люди рождаются?

У кого-нибудь есть объяснение, как Будда объясняет причины, почему люди рождаются? Какова причина рождения?

+454
anuragsn7 27 авг. 2011 г., 19:31:06
37 ответов

В индуизме, есть много философий разработана относительно концепции Бога и загробную жизнь, и все они дают свои собственные толкования. Что касается кармического подхода, главная книга, которая дает представление о том, что является Бхагавад Гита.

  • Основная идея, которая возникает от это, что ни один человек не может существовать без выполнения какой-либо кармы (сознательно или бессознательно) , и поэтому Кришна говорит, что "любая карма без вложений-это правильный путь, чтобы не сделать ограниченную ваши кармические последствия".
  • Тогда как буддизм утверждает, любой закон кармы, хорошие или плохие обязан создать приложение так что лучший способ-это не пускаться вообще в любой кармы.

Как человек не может жить без кармы, и это приведет к кармический долг, не в спасении человека (Нирвана) невозможно при таком подходе? Буддизм и Бхагавад гита на разных страницах, о концепции кармы?

+957
Dare 03 февр. '09 в 4:24

Монахи лысые, потому что, как я где-то читал, что когда человек лысый он выглядит непривлекательно и так никто не привлечет к нему. Итак, какие другие преимущества, чтобы быть лысым либо для монахов или Профан?

+942
Koppacetic 16 окт. 2018 г., 13:42:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Может кто-то помочь ? я ищу удовольствие обучая медитации и буддийским учением с 4 лет ~ 13 старых.

Также помочь с нравственности, охрана окружающей среды, песнопения, буддийская религия этикет и медитации будут оценены.

+916
Ben Kovitz 17 дек. 2010 г., 08:01:04

В тхераваде, есть вера и, желательно, проверенным уверенность в Будде, Дхамме и Сангхе. Тот, кто имеет веру, называется веры. Есть вера, но нет (индийский стиль) преданность в тхераваде. Однако, реверанс в буддизме Тхеравады например, через акт прострации, как указал ChrisW в комментариях.

В Махаяне, в некоторых школах, таких как буддизм чистой земли, есть преданность Авалокитешваре или Будде Амитабхе, с мантры повторять. Существует поверье, что человек может возродиться в Чистой земле, в царство, где Амитабха Будда проживает, для того, чтобы продолжить путь к достижению состояния Будды, с руководством Будды Амитабхи.

В индуистском стиле преданности (бхакти) предполагает повторение имен божества, вспомнив форм и славу божества, а также имеющие близкие личные отношения с божеством. Есть похожие типы обрядов в авраамических религиях. Это не нашли в буддизме Тхеравады, которые не имеют высшего Бога. Также в Тхеравада, Будда больше не возрождается после нирваны. Я не уверен, если Махаяны преданность в некоторых школах, как буддизм чистой земли является таким же, как в индуистском стиле преданности.

+901
Peter Humphries 26 янв. 2017 г., 00:34:38

Палийский канон Mulapariyaya Сутта может помочь в обсуждении различных точек зрения на восприятие "реальных". Обратите внимание на тонкие изменения в формулировки:

Случай 1: берут необразованного обычный человек...они воспринимают землю как землю

Случай 2: нищего, который совершенен...непосредственно знает земля как земля.

В случае 1, земля воспринимается как имеющий потенциал отношения с собой (т. е., "моя земля", "его земля", "на земле" и т. д.). В SN22.85, преподобный Ямака изначально утверждая, общая annhiliation нищенствующих (т. е. я) после смерти (т. е., роспуске земли).

В случае 2, Земля находится прямо под названием Земля. Земля-это не самоназвание. Ямака s пересмотрело свой ответ о смерти:

Что страдания прекратились и закончились

+874
N Sotelo 25 нояб. 2013 г., 14:10:51

Когда это возможно, suttas дать физическую ссылок для наглядности:

Они, как льняной цветок , что голубой, синий цвет, синий оттенок, и синий оттенок. Или ткани из Bāraṇasī это разглаживается с обеих сторон, синий, синий цвет, синий оттенок, и синий оттенок. --DN33

Обратите внимание, что Будды синий-это не голубой.


Однако, перевод и понимание эмпирических терминов, таких как vitakka представляет трудности. Трудности возникают потому, что каждый термин определяет субъективный опыт. К счастью, suttas довольно последовательны в терминологии, особенно ебт, таких как Палийский канон. Современные переводы имеют трудности в достижении такого же уровня состоятельности, потому что значение современных изменений языков в нашей жизни (и даже с одного вирусного видео). Однако, что примечательно, о suttas является то, что можно картой личный опыт терминам, используемым в suttas. Вот почему мы изучаем suttas. Мы изучаем их на предмет противоречий в нашем понимании.

Учитывая, что практика и изучение suttas это глубоко личное, полезно проконсультироваться с Сангхой и/или учителя, если вы можете. Будда предупреждает о заросли взглядами , что возникает, как мы ищем смысл из-за незнания. Действительно, он категорически заявляет:

Для Этот принцип глубоко, трудно увидеть

К счастью, сами suttas служат практическим руководством для обучения, которое ориентировано на то, что

немедленно --SN35.70

В общем, если профиль не вступает в силу немедленно, просто иди к тому, что действительно немедленно. В конце концов, человек испытывает более глубокое понимание того, что раньше открывает запутанным suttas.

Например, можно получить всю перекосило думать о возрождении , как буквальную реинкарнацию души миграции между телами. Как нам это проверить? Умирая? Дайте нам знать, как пойдет... :Д

Но что такое немедленно , чтобы думать о простых смыслов для слов, используемых в suttas. Например, каждый наш аппетит есть жизнь. Наши пристрастия возрождается , потому что мы хотим их иметь непрерывное существованиеи т. д. Мы говорим "Я люблю шоколадный торт" и рассказать друзьям. Это высказывание имеет свою собственную жизнь. И потому что оно имеет свою собственную жизнь, мы можем применить учение сразу на любую такую тягу, чтобы увидеть, как она возникает (я хочу торт), как он перестает (я съела торт) и как это воспринимается и на пути к перерождению (я вижу торт).

+858
meisjohn 10 янв. 2015 г., 07:17:10

Доген по zazengi говорит

Дзадзэн-это врата Дхармы большой легкостью и радостью

Что означает термин "радость" означает здесь?

И если я чувствую что-то подобное без дзадзэн, я должен воспитать его? А также обучение медитации, я имею в виду.

+792
user39161 26 нояб. 2012 г., 02:39:46

В этот ответ, пользователь yuttadhammo описано, что монахам разрешается только два раза в день в утренние часы, от рассвета до полудня.

Какой тип буддийским монахам разрешается только два раза за сделку? Почему theseBuddhist монахам разрешено только два раза в день в этот период времени?

+754
FL4NKENSTEIN 24 нояб. 2010 г., 15:09:50

Заповедь убивать большой базовый. Очень понятно: если вы убиваете что-то с намерением, вы нарушаете заповедь. Факторы, я помню в kammic disecction материи являются: kammic вес одного убивают, намерения убить (и любых соединительных намерения), фактических действий, ли это удастся, если, любой, сожаление после акции, и может быть еще несколько факторов. Давая каждому реалистичный вес в зависимости от полной обстановки даст вам среднюю оценку, как это плохо.

Дело в том, что реальных действий очень ясно с убийством независимо от того, как непонятную ситуацию. С постулатами, как воровство, ложь, или практики, такие как неправильная речь там не метр, чтобы держать себя. Я поспрашивала на Reddit и даже здесь и раньше, но у меня не было правильной, хорошо развитой ответа на этот.

Ответы на некоторые вопросы, особенно на правой направленность речи на после сердце или судя основанные на эмоциях, но что является противоположностью семейный суд и многие из нас следуют наши тонкие суждения Камма хуже, не лучше.

Метр ', которое не является свободно-это очень хорошо, но опровергается Сутта, которая говорит о "воровстве" запах цветка.

Другие ответы ориентироваться на "золотую середину", но это не правильный курс действий в ситуации, когда недвижимость становится не физическим, или право собственности на шпагат собственность, или другими сложными ситуациями не сталкивались во время Будды.

В конце концов, то, безусловно, правильный ответ на этот вопрос, и важно знать, именно для этого высокоскоростной возраста. Вы должны знать это, прежде чем вы окажетесь в такой ситуации, потому что решение должно быть принято на месте. Ответ существует, потому что для Будды ассортимент, есть абсолютное понимание того, присвоение имущества-это воровство или нет. Это абсолютное знание, если оно не является результатом прямого kammic зрение, можно практиковать тоже нормальные люди.

Редактировать: для правило, как кража, право собственности является произвольным и не может быть правильно определено. Оскорбительные речи является произвольным и снова меняется от человека к человеку. Что может быть нарушение правильной речи, чтобы один человек не в другой. Ложь-это красивая цель, но также имеет проблемы в получении правильного общения через. В правильной речи, оскорбительные речи носит субъективный характер: некоторые считают, что определенные слова ругательные, так что если вы говорите с ними таким образом, это не будет правильная речь. Другие не могут, и тогда не должно быть никакого нарушения права слова в этой ситуации, даже если все, что вы делаете то же самое. Так как же найти, что строки из практики, где вы можете сказать: "я правильно удержать то или иное предписание, не беспокоясь о коррупции я?"

+751
Bard 29 июн. 2010 г., 05:15:50

Есть интересная информация, представленная на этом сайте, который предоставляет некоторые (предположительно) анекдотическое обоснование для Правила.

Первый рассказ из Sarvāstivāda Виная Suttavibhaṅga выглядит следующим образом:

(Thullananda является Bhikkhuni)

Лежал женщина пошла к Thullanandā и сказал: ‘Вы знаете, что было старший Mahākassapa, Великого Будды ученик, который значительно почитаемые божества как добродетельный поле заслуг? Если вы были встать и приветствовать его, что вреда не будет от этого?’

Сказал Thullanandā: ‘Mahākassapa изначально практиковал другой религия, [т. е.] брахманизма. Вы значительно почтением, но я не уважать это.

Планировка женщина была раздражена и ругала: ‘эти bhikkhunis сказать, “если вы делать то, что хорошего вы получите заслуги”, но когда они видят монахи приходят они не поднимаются, как будто они были женщинами из другой религии’.

Когда bhikkhunis из немногих пожеланий, довольный, хранители аскетично практика услышали об этом, они не были рады. Они пошли к Будда и рассказал ему все. По этой причине Будда призвал два раза Санга вместе.

Зная, он спросил: - Это правда, что вы сделали это, или нет?’

Она ответила: ‘Это правда, благословенный.’

Будда по этому поводу во многом ругают: ‘как это может bhikkhuni предвидел монах и не поднимется?’ Имея во многом пожурили по этой причине, он сказал монахам: ‘ради десяти преимущества, я лег эту заповедь для bhikkhunis. С сегодняшнего дня эту заповедь надо учить:

‘Если bhikkhuni, видя, что монах идет, не поднимется, это преступление pācittiya’.

Вторая история из Винайи Mahīśāsakas:

Теперь на этом bhikkhunis время не поклонились монахам, не поприветствовать их, не получил их, не приглашать их к месту. Монахи были раздражены, и не вернулся, чтобы научить. Тогда bhikkhunis были глупо, без знаний, и не в состоянии тренироваться в предписаниях. В старший bhikkhunis увидел это, посмотрел на это, и ругают во многих способами. Поэтому этот вопрос было сказано Буддой. По этой причине Будда призвал вместе два раза Санга.

Он попросил bhikkhunis: ‘это правда или нет?’

Они ответили: ‘Это правда, благословенный.’

Будды во многом отчитал их: - Неужели я уже не научить восемь garudhammas как любой этикет о монахи? С сегодняшнего дня далее, что правило должно быть таким образом продекламировал:

‘Если bhikkhuni, видя, что монах, не подниматься, кланяться и пригласить его на место, это преступление pācittiya’.

Для стажеров и новичков, это преступление не совершили. Если болен, если ранее есть гнев и подозрения, без общей речи [декламации?], тут без обид’.

И Pācittiya означает:

‘Pācittiya’ означает: жечь, варить, мазать, мешать. Если не признался, то будет препятствовать пути. Это преступление: если bhikkhuni видит монах и не поднимается, это pācittiya; сразу видеть и не вставая, сразу же в этой точке есть pācittiya.

+715
Adam Guidry 17 сент. 2015 г., 00:10:22

Нагарджуна-это мастер, который дал четкое определение к школе буддизма, который известен сегодня как буддизм Махаяны. Поэтому, когда вы вопрос о том, что он думал, что в цитируемом тексте-это реальные знания или нет, это принесло улыбку на моем лице. Как "пустота" определяется в Махаяне, и в Палийском каноне-это другое. Я не помню, где я наткнулся на это, поэтому я не буду останавливаться на этом. Вы не уверены ли вы попали в ловушку или нет.

Все что я могу сказать вам, что Будда учил нас быть бдительными в настоящем и стремиться к пониманию Дхаммы, анализируя и тщательно исследуя. В обществе существуют две преобладающие взгляды. Они правы зрения и неправильная точка зрения. Правильное представление ведет к правильному пути, а вторые на неправильную дорогу. Одна вещь, которую я знаю, что Mahayanins и Theravadins верят в Четыре Благородные Истины, Благородный Восьмеричный Путь, взаимозависимое возникновение, три характеристики существования и ряд других базовых принципов. Прежде всего, как школы принимают Готама Будда, как их учитель. Так что это хорошее место для начала.

+699
eugeneage52 1 июл. 2011 г., 04:30:36

Страх у вас возникли свидетельствует о непонимании, а не в восприятии вещи, как они есть. Понимание анната не ошибаюсь путь не приведет к страх, возникший. Скорее, это принесет рассеивания страха. Именно поэтому первым Бхуми называется очень радостный.

Но было эго, борьбу. Мне было страшно, что я сдаюсь, кто я. Что я не так глубоко о вещах, которые привыкли уже ко мне вопрос.

Что само по себе является привязанностью. Что сам страдает.

Дело в том, что мне понравилось быть привязанной к нему...

Что само по себе является привязанностью.

Поэтому, я полагаю, это не 100% реализация анатта. Можно ли перейти полностью вернуться к своей прежней привязанности? :D или это можно жить где-то посередине?

Когда вы 100% понимать вещи, как они есть на самом деле это не возможно забыть это. С пониманием приходит знание. Он вроде как спрашивал, можешь ли ты снова поверить в Деда Мороза :)

Я подозреваю, что вы, возможно, проявляются некоторые сомнения в том, что вещи суть. Заметь, сомнения-это не то же самое, что убеждение и это далеко, далеко, далеко от того, чтобы видеть. Все-таки, это очень, очень, очень хорошо проявили в этом сомневаюсь. С этим сомнения, эго может быть поколеблено. Он может реагировать на испуганного образом. Это может быть то, что вы испытываете.

Можно ли повернуть назад от ваших сомнений? Я сомневаюсь в этом. (каламбур) я подозреваю, Если вы продолжаете идти, вы собираетесь начать чувствовать некоторое возбуждение, когда ваше эго жалуется. Если вы начинаете чувствовать себя радостным в затруднительное положение вашего эго, то вы, возможно, знаете, что вы на правильном пути.

Надеюсь, что это помогает!

+686
MongoTheGeek 25 апр. 2012 г., 19:32:28

Один может знать, признавать или есть идеи по поводу "руки соответствующего рода/сезон давать", что ведет к лучшему и тренирует тех, которые посвящены драгоценные камни, и, наверное, нравится Поделиться.

Как можно "давать в один прибывающих (новый)" быть очень практичная и во многих ситуациях делать?

Умственные, словесные (знаки) и физическим?

В какой момент она может оставить это хорошо и приведет к увеличению облигации и долги?

Приглашаем поделиться теоретической до самого исследованы способы существа вокруг него.

(Примечание: этот вопрос не дают для торговли, обмена, стеки и развлечений здесь нет, но как крошечная дверь в другую сторону)

+684
Pat Harris 1 окт. 2017 г., 12:27:10

Это то, что мне удалось определить. Это не ответ на все символики или идентифицировать все объекты с этой конкретного изображения, но это хорошее начало.

"...Шри Калачакры, воссиявший из нержавеющей световые лучи из пяти [цвета], с кузовом синего цвета. Имея три шеек центральных синий, правый красный, а левый белый. Главным ликом черен и жестокой с оскаленными зубами. Справа лицо красное и желая. Задняя грань желтый и в самадхи. Левая сторона белая и очень спокойно. Каждый лицо имеет три глаза.

Волосы завязаны в пучок [вместе с] в vishvavajra, полумесяц, и Ваджрасаттвы как корону, ваджрная драгоценность, серьги Ваджра, Ваджра ожерелье, Ваджра браслеты, пояса Ваджра, Ваджра браслеты, Ваджра шарф, Ваджра мала, и свободный тигр кожи Юбка.

Первых [двух] плечи справа и слева-синий, второй-красный, третий белый, на [всех] шести [пар] плеч, верхних двенадцать оружие и двадцать четыре руки. Первые четыре [правый и левый] черный, второй красный, третий белый. Пальцы всех рук желтый, указательный палец белый, средний красный палец, палец кольцо черный и маленький зеленый палец. Первый костяшки черный, второй красный, третий белый. Все пальцы красивой и сияющей.

Первые четыре черные руки держат ваджру, меч, трезубец и изогнутый нож.

Четыре красный [Hold] и горящими стрелами, ваджрный крюк, дребезжащий дамару и молоток.

Четыре белый [в руках] колесо, копье, посох и боевой топор.

Первые четыре черный левой [руки] провести Ваджра колокол, щит, katvanga и skullcup, наполненный кровью. Четыре красный [удерживать] лук, Ваджра лассо, Жемчужина и Белый лотос. Четыре белый [Hold] и раковину, зеркало, цепь Ваджра и четыре лица головы Брахмы, украшенных лотосами [цветы].

Выше Луны, Солнца и Раху, стоя в очень игривой форме, тем правая Красная нога вытянута на красный Камадев, имеющего одно лицо и четыре руки, держа пять цветочных стрел, лук, лассо и крюк. Под левая ножка белая Рудра, белый с одним лицом, тремя глазами и четырьмя руки, держащие трезубец, дамару барабан, skullcup и katvanga. В демон [жен] рати и ума в жалком порядке [] держите подошвы [из Калачакра ноги].

Вишвамату, желтого цвета, обнимает [Калачакры] с фронта. Лица, справа-желтый, белый, синий и красный, каждый с три глаза. Есть восемь оружия. [Первую] правильно руки держать изогнутый нож, крюк, дребезжащий дамару и шарик мала. Левой [руках держать] в skullcup, лассо, Белый лотос с восемью лепестками и жемчужиной. Ваджрасаттвы [предстает] как корона. Украшена пятью мудрами. В левая нога вытянута - стоял вместе с Бхагаваном".

-- (Бутон Тамче Kyenpa Ринчен Друб, 1290-1364. дус 'хор sgrub ТЭБ bsdus па Рин по Че и snying РО. gsung 'Bum для Рин Чен жратвы [жол пар Кханг], Том 5, стр. 163-176. [TBRC W1934])

Полу-гневный вид, синего цвета, он имеет четыре лица, двадцать четыре руки и две ноги. Главное лицо-это синий, правый красный, левый белый и задняя сторона желтая. Каждый имеет три глаза и открытая рот слегка оскаленные клыки. Первый набор из восьми рук синий в цвет, второй (средний) красный и третий (верхний) желтый. Первый пара руки держат ваджру и колокольчик перешел в сердце обнимает консорт. Оставшиеся правой руки держат меч, кривой нож, трезубец, три стрелы, ваджрный крюк, дамару барабан, молоток, колесо, копье, клуб и топор. Левой руки держат щит, персонал katvanga, skullcup, лук, лассо, драгоценный камень, Лотос, раковину, зеркало, Ваджра цепей и четырехгранная желтая голова Брахмы. Господь носит длинный зеленый шарф и Тигр кожи в качестве нижней одежды. На супругу Вишвамату, это желтые, с четырьмя лицами и восемью руками. Они оба украшают диадем, ожерелий, серег, браслетов и различных украшений. В правая нога Господа прямо и красный, стоящий на вершине фигура красный Камадев. Левая согнута и белых, стоя на вершине Белой Рудра. Выше слоистых дисков Белая Луна, красное солнце и синее Раху (затмение) они стоят на разноцветный цветок лотоса сиденья затянуты круговой оранжевые лучи первозданной осознание огня.

Вверху по центру находится изначального Будды Ваджрадхары, синий, с лицо и две руки, держащие ваджру и колокольчик в сердце. На каждой стороне два цари Шамбалы носить длинные одежды и разработать головные уборы. Чуть ниже находятся две ламы в оранжевых и красных монашеской рясе. Две небесные фигуры, белого цвета, воспарив от темно-синего неба.

На левой стороне находится Сахаджа Heruka Калачакры, синего цвета, с одним лицом и две руки держат ваджру и колокольчик, обнимая супруга. Вишвамату, желтый, держит изогнутый нож и skullcup. На право покровительствующее божество Махамайей, синий, с четырьмя лицами и четырьмя руками в skullcup и сотрудников katvanga и вторая пара лук и стрелы. Супруги, Дакини Будда, светло-синего цвета, с одним лицом и четыре руки держат одни и те же объекты, как Господь. Украшен гневным облачения, над трупом, солнечный диск и розовый цветок лотоса они стоят в танцующей позе против шар красного мудрость огня.

Внизу по центру находится специальный протектор для цикла Калачакры из тантр, Вега Ваджра (Тиб.: Дор шаг Йе, англ.: Сила Ваджры). Очень гневным, синего цвета, с четырьмя циферблатами, двадцать шесть рук и две ноги он отображает те же цвета, как Калачакра. Слева-это форма покровительствующее божество Ваджрапани, гневных, синего цвета, с одним лицом и две руки, держа в воздетых ваджру в правой и звон в слева. Обнимая супругу, зеленый, они стоят в окружении огня. В справа Хаягривы, красного цвета, с одним лицом и двумя руками держит палочка и лассо.

Мандала Калачакры принадлежит недвойственный ануттарайога-тантры практикуется в большей или меньшей степени всеми школами Тибетского Буддизм. Понятие "время" используется в качестве специальной метафора символизируют процесс трансформации от мирского существования полное просветление. Среди многочисленных линий для ввода Тибет РВО и Дро являются самыми известными. Школа Сакья поддерживает семь различных линий передачи. (См. Гухьясамаджи и Yogambara из того же набора).

РВО происхождение: Будда Шакьямуни-Калачакры, Шамбалы короля Сучандра, линия 8 царей Шамбалы заканчивая Manjukirti и Пундарика, эманацией Манджушри, Чилу Пандита, пиндо Ачарья, Kalachakrapada младший (Наропы), Manjukirti, Samantashri, РВО Chorab, РВО еше Сэнге и т. д.

- Джефф Уотт 3-99 Гималайского Искусства https://theoldmonkeymind.files.wordpress.com/2012/01/kalachakra.jpg

+647
JimChan 13 окт. 2013 г., 13:05:07

Вот одно учение от Будды о начале мира:

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный обратился к монахам: "я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. В встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мире.

И в то же учение, Будда дал объяснение конца света:

"А что такое конец света? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. Теперь от безостаточно прекращение & угасания, что жажда наступает прекращение льнуть/пропитание. С прекращением цепляния/поддержка приходит прекращение становления. С прекращением становления приходит прекращение рождения. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Такова прекращение всей этой массы стресс и страдания. Это окончания мира.

Чтобы понять это, я думаю, происходит знакомство с Дхармой, и в частности учение о Четырех Благородных Истинах и зависимого возникновения.

+643
2015mike 23 янв. 2017 г., 17:00:34

Расслабляет тело и разум имеет глубокий смысл, хотя многие никогда не узнать, что на самом деле это означает.

Что это означает, если Kāya (тело) и Читта (ум) Lahutā.

Достижение этого вы можете практиковать медитацию на ветру элемент (расширение сужение чувствуя связана с вдохом и выдохом процесс) или проходящих мимо вас сознания или внимания зигзагообразно хоть какой-то тяжелой, грубой, затвердевшей или болезненные участки или просто осознавая свои ощущения на себя. Также развитие непрерывного и повторяющегося внимания на конкретном объекте могут помочь, так как это создает телесную приятность при закрытии на Jhanas. Также мягко улыбаясь, помогает, так как создает приятное ощущение в теле и уме.

Несмотря на то, что во время медитации нужно вырезать мысли (Вачи Sankhāra) и концепции распространения (papañca). Это не то же самое, как в обмороке, но в большей степени развивается:

  • Самадхи - коллекция разума с возможностью направить его на выбранный объект, который чувствовал, или владения умом.
  • - Джана - внимательное рассмотрение и исследование опытного объекта, что ощущается.
+641
user46446 10 апр. 2010 г., 22:01:10

Ленивец & оцепенения один из пяти hindances концентрации поэтому, как представляется, следует стать психологической помехой, особенно когда некоторые (частичные) самадхи и спокойствие, была разработана.

Например, ЗП 46.55 относится к ленивца & оцепенения как умственная вялость & тяжести:

Опять же, Брахман, когда человек пребывает в его сердце (разум) не обладал и одолевают лень и апатия... тогда он не должен знать или видеть... Представьте себе миску с водой, покрытый склизким мхом и водными растениями. Если человек с хорошим зрением было смотреть на отражение его собственного лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было...

В 7.58 относится к некоторым методам, чтобы преодолеть лень & оцепенения и, учитывая лежа-это последний метод, казалось бы, большинство методов относятся к умственной лени.

+602
sstont91 28 авг. 2015 г., 17:22:54

Существует бесчисленное множество методов и подходов к успокоению ума. Процессы, как тревожно думая, повторяются снова и снова. Поэтому вопрос, как остановить это повторение.

Один из самых простых и распространенных подходов-это осознанное дыхание. Когда мы переполнены эмоциями, наше дыхание становится быстрым и грубым.

Если мы смотрим, что это осознание помогает успокоиться. Во-первых, нам стало известно о напряженности в нашем дыхании. Если мы имеем даже минимальные навыки релаксации (все!), тогда мы можем успокоить напряженность в нашем организме.

(Часто это сокращение диафрагмы и тому подобное).

Поэтому с любовью и вниманием мы "посылаем любовь" к напряженной части нашего тела. Пожелав им расслабиться и насладиться отдыхом и спокойствием.

В результате чрезмерной напряженности тела и отдых, и эмоциональная напряженность слишком успокоились - по крайней мере до определенной степени.

Во-вторых, помещая внимание на дыхание, мы отвлечь его от тягостных мыслей. Это помогает отпустить эти мысли гасить.

Этот принцип отвода нашего внимания от омрачения является общим для очень многих методы успокоения.

Мое любимое-это то, что я называю Черепаха медитации. Вы видели, как черепахи рисовать лапы и голову под панцирь?

Кроме того, для развития спокойствия, мы снимаемся с объекта наши эмоции, наши мысли и наши желания.

Это могут быть резюмированы в краткой фразе: "не чувствовать, не думать, не желаю". Применение этих трех принципов на объект, который вас беспокоит. Не попробовать, чтобы почувствовать это, не пытайтесь думать об этом, не желают ничего об этом.

Обратите внимание, что это не значит, что мы должны бежать в реальный мир и строить себе кокон. Метод просто отрезать процесс регенерации беда. Когда проблема должна быть решена, сделать это, не уйти; но когда ненужное томление повторяется снова и снова, тогда вы будете знать, как это остановить.

Возможно, единственная проблема заключается в том, что этот метод может показаться нелогичным. Мы привыкли считать, что концентрация на наше желание помогает исполнить. Ты думаешь так, верно?

Действительно, часто концентрация-это именно то, что нам нужно для достижения наших целей. Но когда все необходимые действия выполнены, что дальше?

Слишком часто мы по-прежнему сосредоточены на проблеме - потере наше время неэффективно, оставаясь напряженной, изматывающей тело и особенно нашего бедного, самоистязающая мозга.

Вы заметили, что иногда наши сильные желающих на самом деле мешает нам получать то, чего мы хотим?

Часто случается, что нужно отпустить всю ситуацию - и тогда чудесным образом плод падает в руки.

Как мастер Шэн Йен сказал, запомните четыре этапа решения проблем:

  • Лицо его
  • Примите это
  • Бороться с ней
  • Пусть это пойти

Мы должны применить силу наших мышц, если мы хотим, чтобы бросить мяч, но для того, чтобы фактически бросить его мы также должны освободить хватку, и лучше сделать это вовремя.

Запомните еще один совет от мастера, в котором он советовал применять как на выездных, так и в повседневной жизни:

  • Не прибывающему нигде, породить разум.
  • Пусть все дела придут к остальным.

Я люблю наблюдать за миром, чтобы выяснить, что происходит в уме. Ты что тоже любишь?

Каждый ребенок любит учиться. Только со временем мы теряем эту любовь к учебе - некоторые люди в большей степени, некоторые в меньшей.

Поэтому другой метод для успокоения ума-это добавка, которая успокаивающе со следствием. Например, если вы не можете надежно "выключить" ваши тревоги, не могу отпустить это, тогда вы можете посмотреть:

"Это психическое различными полезными?"

Или: "это тревожный концентрации на объекте страсти помочь?"

Наблюдать. Потом в один момент реализации может ударить, как молния в темноте. Вы бы поняли, что этот процесс повторяющихся тревожным мыслям ничего не поможет.

И это осознание сделает вашему вниманию легкую. Более того, это осознание повлияет на вашу мотивацию. Вы поймете свои умственные процессы, и вы будете менее склонны к развитию нездоровые процессы.

Скорее всего, ваше мышление будет здоровым, ваша личность станет более радостной и непринужденной, люди будут чувствовать ваши добрые, свободное отношение к жизни, и так вы поможете другим даже своим присутствием, - со спокойным, раскованным, легким умом.

Он сказал, что вся буддийская практика сводится к трем высшим тренировкам:

  • мудрость,
  • спокойствие,
  • дисциплины.

Вы можете найти эти три тренировки в все я описал выше способов. Например,

  • постоянно наблюдая свое дыхание, когда ты чувствуешь досаду-это дисциплина;
  • после отправки любовью к напряженной части вашего тела-это спокойствие;
  • видя, что ваши заботы не помочь и надо отпустить-мудрость.

В буддийской практике, вы можете найти многие другие методы и подходы. Например, Пема Чодрон написала несколько книг о страхе и тревоге, и как мы можем применить Дхарму Будды.

Что касается мантр: да, мы можем использовать любую мантру, что нам нравится. Все Будды имеют одинаковую природу, поэтому Тара быстрым Спасителем помогает а также сострадательный Авалокитешвара, а также зеркало Манджушри мудрость, и так далее. Некоторые подробности см. В моем ответе о повторении Будды именем ("нэмбутсу").

Особенно я люблю практиковать Махаяну, например, метод шести парамит (шести совершенств). Он обращает наше внимание от наших проблем и забот о собственной личности, направляя нашу жизнь, чтобы помогать другим. В результате наших забот убавится. Мы понимаем, что мир большой, и наши проблемы выглядят как песчинка в сравнении. Наши драмы выглядеть куклами в песочнице.

Краткое объяснение, почему Шесть парамит помочь увидеть в моем ответе о буддийской исцеления.

Практика шести парамит объяснено более детально здесь: TheSixParamitas.формат PDF

Доброго здоровья всем существам!

+570
Akshay Dighade 28 дек. 2018 г., 02:14:49

Путем медитации. Одним из успешных методов медитации является "Anapanasathiya". Что вам нужно сделать, это считать свои дыхания с полной концентрацией.

+556
Stepan Naumov 13 дек. 2015 г., 22:27:17

GR3 1-й ознакомитесь с основными принципами буддизма как начать..

  1. Не принимайте жизнь

  2. Не берите то, что не дано

  3. Не передергивайте факты

  4. Воздерживаться от неправильного использования органов чувств

  5. Воздерживаться от собственной интоксикации посредством алкоголя или наркотиков

в Будд время и свои проститутки. секс другим (в том числе и проститутки) рядом с женой, как в буддизме его неправильно

ниже вы найдете значение линии 4

  1. Воздерживаться от неправильного использования органов чувств

Чувств в буддизме включает в себя не только пять, как правило, думают: осязание, слух, зрение, обоняние и вкус, но и ум: мышление. Это означает, что чрезмерное увлечение прикосновения (например секс), слуха ( баловства в прослушивании музыки, например), вижу (слишком много ориентирует на красоту или уродство вокруг нас), обоняния и вкуса (баловство в приготовлении пищи, например). Миряне не должны воздерживаться от секса, но они должны воздерживаться от переусердствовать. Умеренность в этом отношении стала весьма непопулярной, с детьми сексом в более раннем возрасте с каждым годом и сексуальные преступления становятся почти обычными. Быть девственницей равно стыдясь, в эти дни. Буддийская мораль старомодна в этом отношении. В последнем смысле, который может быть избалованная мышление или мысль, или использование ума. Часто встречает людей, которые так много думают, они забывают на практике. Или они думаю, что любую мораль можно придумать. Ум является весьма обманчивой инструмента и перерасход делает его чрезмерно сильных над нами. Когда мысли начинают казаться реальным, а контроль свою жизнь, за то, что разумно, это может быть время, чтобы рассмотреть вопрос о том, возможно, есть увлеклись мышления.

+500
Yes 12 июн. 2013 г., 07:06:25

Есть сутра о гибели нашей цивилизации. Оно объясняет, как некоторые люди бегут от городской жизни и жить в отдаленных местах, в то время как другие идут на убийство Шпре/ войны. Она также имеет, как люди бежали одумаются и снова построить правильное общество. Это Сутру сутра питаку (Тхеравада).

Может кто-то имя это и дать мне ссылку?

+464
zmolla 25 сент. 2019 г., 17:44:27

Пока есть люди, которые практикуют фундамент 4 из mindfullness будет людей, которые имеют достижения определенной стадии святости.

Есть лишь немногие, кто добился именно потому, что практика уменьшается. Многие называют себя буддистом, но не практикую фундамент 4 из mindfullness.

Так что вы должны практиковать это правильно, тогда успех будет следовать. Но опять же в современных Бюсси раз время и темперамент посвятить много времени на практику не хватает.

+448
MrWizard 26 мар. 2017 г., 17:29:56

Реинкарнация подразумевает, что душа переселяется. Душа-это пять совокупностей минус физическую форму.

Rebirth-это подобно зажиганию одной свечи другую свечу. Поток сознания,.к.сила жизни, продолжается от одного существования к другому, но остальные пять совокупностей; форма, восприятия, ощущения и психические образования (которые будут находиться вместе во время перевоплощения души); рассеиваться.

+363
ceaurica 21 июл. 2019 г., 06:35:26

Эти три характеристики являются характеристиками явлений и не связанные с психическим реакциям на вещи. "Дуккха" здесь не означает "становится обезумевшим". "Дуккха", что означает "получать обезумевшего" относится к теме Четырех Благородных Истин, а не к теме трех характеристик.

Например, легковой автомобиль непостоянно. Поскольку автомобиль является непостоянным, двигатель автомобиля не может принести продолжительного счастья. Поэтому это "дуккха" ("не приносят счастья"). Непостоянство двигатель автомобиля и делает его "не-я", потому что он не может быть постоянно владеют, владели или контролировали. Для просмотра автомобиля таким образом не значит, зритель "становится обезумевшим". Для просвещенных, это наоборот. Их умы достичь мира, когда понимание легковой автомобиль не может принести прочного счастья.

+353
Ian Brandt 31 мая 2010 г., 18:11:53

Постоянное осознание самоидентификации ( и исключения вещи, которые я не) , я начал терять я-Несс.

Выше звучит как практиковать индуистских медитации (а не буддийского Анапанасати).

Потеря "я-Несс", но не совсем не сложно объяснить. Это легко объяснить. Именно "смерть" ("Марана") в "сущности" ("джати") Будда объяснил в зависимого возникновения .

Хотя эта "смерть" ("Марана") в "сущности" ("Сатта-джати") дает первоначальное ощущение тишины и безмыслия, вы ("сущность") не стремится к нирване, и вы ("сущность") не готов "прекратить" ("ниродха"). Вы ("сущность") не играл, чтобы положить конец страданиям, но звук, как вы играете в игру с медитацией.

Что вы должны сделать в этой ситуации-прекратить ласки (играем) с медитацией, будь то буддийская медитация или индуистских медитации, и вернуться к обычной мирской жизни. Будда не учил анатта (не-я) медитация на человечество.

Будда объяснил эту ситуацию следующим Сутта:

Однажды благословенный пребывал в Kosambī на берегу река Ганг. Благословенный увидел большое бревно, плыву по течению по текущей реки Ганг и он обратился к монахам так: “Вы видите, монахи, что большое бревно быть движимыми текущие реки Ганг?”

"Если, монахи, что журнал не повернуть к ближайшему берегу, не поворачивают в сторону дальнего берега, не тонет в середине потока, не выбрасывают на высоком месте, не схватят человека, не поймают человекообразных существ, не попасть в водоворот, и не становитесь внутренне гнилой, он будет скос, уклон, и уклон в сторону океана. По какой причине? Потому что течение реки Скосы Ганг, склонов и уклоны в сторону океана.

“Точно также, монахи, если вы не повернуть к ближайшему берегу, не поворачивают в сторону дальнего берега, не тонут в середине потока, не рассчитывай на высоком месте, не пойман людьми, не получится поймал человекообразных существ, не попасть в водоворот, и делать не становитесь внутренне гнилой, вы будете скос, уклон, и уклон в сторону Ниббаны. По какой причине? Поскольку право вид наклонов, склонов и склоняется к Ниббане”.

‘Тонет в середине потока’ - это обозначение для восторга и похоти. ‘Получение литой на высоких местах-это обозначение самомнение "я есть".

‘Быть пойманным в водовороте-это, монах, обозначение пятью нитями чувственных удовольствий.

ЗП 35.241

+323
user8659414 19 июл. 2014 г., 02:21:37

Вы, конечно, не одинок. Похоже, что вы описываете ситуацию, я был в много раз.

Для того, чтобы найти больше баланса, я бы остался сидеть и попытаться вспомнить, что я мог бы просто быть с напряжением, нечеткие неясность, запутанность, гнев, желание на практике, чтобы идти своей дорогой, все еще возникает. Как правило, это приведет к лучшему тренировки.

Эта проблема в основном о несбалансированной факультетов. Хороший учитель может помочь йогов баланс факультетов. Хороший учитель может быть прекрасным подспорьем, когда Йоги запутаны до такой.

+301
Demian Slade 21 авг. 2017 г., 22:32:53

Да, как только вы достигли достаточного уровня концентрации вы можете продолжать дыхание (саматха) или исследовать сознание (Випассана). В моей собственной практике, у меня есть предпочтения для достижения возможного уровня спокойным, так что я просто оставаться с дыханием, но более спокойно, мягко, меньше контроля, просто позволяя ему быть, не более. В то же время, я не могу игнорировать или подавить то, как они возникают, я просто позвольте им возникнуть, упадет, встанет, упадет. В одни двери, другие. Это "своеобразная" комбинация обоих спокойствие и понимание.

+291
J Castillo 18 июн. 2015 г., 03:44:35

Человеческая жизнь, и если ты не попал в любой стадия святости, то лучшим вариантом является, чтобы продлить свою жизнь. Возможно, это даст вам возможность практиковать более ориентированы на освобождение, если все окажется к лучшему.

+270
bgilham 1 апр. 2017 г., 18:46:22

'Просветление-это окончательное разочарование эго'. Чогьям Трунгпа

+270
php99 5 апр. 2014 г., 12:39:32

Также Преп. Бодхи средней длины лекций по: http://www.noblepath.org/audio.html

+163
Jolt151 25 мар. 2014 г., 23:48:06

По данным Kutuhalasala Сутта (SN44.9), перевод Thanissaro монах:

Vacchagotta: "и в тот момент, когда человек задает этот тело в сторону и пока не переродится в другом теле, что вы назначить, как его существования тогда?"

Будда: "Vaccha, когда человек задает этот тело в сторону и пока не переродится в другом теле, я обозначаю его как тяга-устойчивый, для жаждали своего существования в то время".

Альтернативный перевод монах Бодхи здесь:

Vacchagotta: “и, мастер Готама, когда существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, что делает мастер Готама признать свое топливо по этому случаю?”

Будда: “Когда, Vaccha, существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, я заявляю, что она подпитывается тяга. По этому случаю жаждали его топлива”.

В традиции Тхеравады, православное учение, основанное на Абхидхаммы утверждает, что не существует промежуточного состояния между родами, что возрождение связей мгновенно сознанием результаты в новом рождении без каких-либо зазоров.

Однако, вышеуказанные Сутта означает, что можно иметь промежуточное состояние, которое поддерживается тяга.

Итак, мой вопрос: есть ли SN44.9 означает промежуточное состояние между рождениями, или есть альтернативное толкование на это?

+155
user64630 6 нояб. 2017 г., 02:10:41

Как правильно нужно включить концепцию пяти препятствий в практике?

Например, если похотливые мысли возникают в уме, сопровождается телесным ощущением, в какой момент это чувственное желание отметить, А как же нам идти о "преодоление" его?

Пять помех покончил с через правильного понимания и опыт их непостоянство? спасибо

+117
user67016 31 мая 2016 г., 13:50:31

Я и на следующие сочинения Гленн Уоллис и соавт.

Я честно удивилась, что они клоните. Я не возражаю, что есть данные о чем-то о различных частях современного буддизма-- это хорошо, чтобы читать критику и писать апологию, но оно выдержано в определенном, я не знаю, "град школьный" стиль.

Что такое-буддизм? Это какая-то про-буддийского буддийского реформаторского движения, или больше, как атеизм относится к христианству?

+108
lhitzmarh24 23 окт. 2013 г., 04:22:00

С точки зрения саматха, я бы отговорить вас от этого. В японской литературе на сидячей медитации, то, что вы испытываете-это мгновенный переход от третьего ко второму нен. Вы не приостанавливая свои мысли о мысли - что хорошо - но вы не ставите себя в лучшее положение, чтобы остановить любые новые мысли, которые формируются из восприятия. Для этого, вам нужно работать с первым нен и для этого вам нужен стабильный объект медитации.

Ум непостоянен. Каждый, кто хоть раз сидел на подушке, знает, что. Если вы используете свой ум как объект, вы неизбежно связывая себе то, что собираюсь изменить вокруг. Использовать другую метафору, это все равно что пытаться построить дом на песчаной дюне. Нет стабильности там. Все, что построено собирается опрокинуться. Даже если ваша техника не умаляет вашей психической болтовни, что именно вы собираетесь сосредоточиться на после Ваши мысли притупятся!

Объект медитации как Касина, точки На теле или дыхании все принципиально последовательной. Синий диск всегда синий диск, кончик носа всегда кончик носа, дыхание, в то время как она может быть длинная или короткая, глубокая или мелкая, всегда входил и выходил. Работая на одном из этих объектов, однонаправленность легче установить. Медленно, вы начинаете работать с закомментированная восприятия. Следовательно, вы войти и пребывать в первой нен. Возникает спокойствие и концентрацию, укрепляет. Пожалуй, самое главное на данном этапе в игре, объект медитации дает свой ум чем-то сосредоточиться, когда твои мысли утихают.

Примечание: да, это правда, что вы можете сосредоточиться на пространстве слева, когда мысли рассеиваются, но я не рекомендовал бы пробовать это в первый. Вы действительно должны иметь концентрацию набрал в прежде, чем вы будете успешны в этом.

Боковые примечание: Я думаю, нужно сказать пару слов о Нэнс это. Они очень полезны для целей медитативной психологии - особенно в ситуации, ОПС. Слово нен приходит из Японии, и это одно из тех слов, которые не переводят хорошо на английский язык. "Мысль-момент" ближе всего, но даже это паршивое исполнение. Традиционно, существует два Нэнс. Первый-это момент с голой восприятие чего-то. Это опыт, скажем, испытываете дыхание или увидеть птицу. Второй нен становится известно о том, что опыт, например, "я вижу птицу" или "я осознаю свое дыхание". Традиционный Дзен не намного дальше, чем это. Они решили, что к тому времени, вы достигли второго нен в вашей медитации, вы уже потеряли! ;-) В своей книге Дзен обучение, Katusuki Сэкида добавляет третий Нэн. Этот третий Нэн состоит из мыслей о вещах, о которых вам стало известно. В нашем примере птицы, третий нен подумал бы, что "птица летит". Для дыхания, третьей нен мысль была "я следую за своим дыханием, а ну" или "это было долгое дыхание" (и тут приходит толпа Випассана готов натянуть! Хех.). Третий сэкида это нен является особенно важным в современном мире, учитывая, сколько времени люди проводят в нем. Третий нен является разматывать клубок дискурсивного мышления.

Что важно в отношениях к ОП вопрос заключается в том, что для концентрации, чтобы развиваться, мы должны тратить столько времени, в первую нен, как это возможно. Ее нужно культивировать, поскольку это только "мысли-момент" были правы концентрация может быть достигнута. Метод, что ОП использует ли трогать Второй нен и, возможно, даже первое, но не остаться там. Там нет ничего, чтобы удерживать его на месте. Это вроде как прыгает. Когда мы скачок, мы на мгновение в воздухе, но сила тяжести тянет нас обратно на землю. Мы можем только снова подняться в воздух, как только мы вернемся на землю. ОП взлетает в воздух во второй или первой нен, когда он начинает осознавать мышления, но серьезность препятствий принесет его обратно. Ум в этот момент находится в свободном падении, как это ни того, ни другого, ни устойчивой. Он может только "прыгать" снова в менее сложных Нэнс, как только он коснется его следующая мысль. Объектом медитации, наоборот, помогает нам освободиться от тяжести помех. Он держит нас уходит корнями в первые нен. Это также то, что держит нас в воздухе - в прикладной и устойчивые мысли - и в конечном итоге нашего Вознесения на работе.

+98
Shaike Katz 23 сент. 2017 г., 23:06:09

Риши, и тех, кто заинтересован

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Семейная ответственность-очень высокая, "обязанность" и соответствует он, Будда не имел таких дел, что сделал один из самых высоких показателей защиты, высочайшего благословения:

Поддержка родителей, помощь жена и дети, последовательность в работе: Это самый высокий уровень защиты.

Давая, живущих в нравственности, помощь родственников, дела, которые не виноваты: Это самый высокий уровень защиты.

Маха-мангала Сутта: защита

Семья, помимо крови отношения, следует рассматривать как группу сторонников, тех одним определенным образом связаны те выгоды и добровольных жизнеобеспечения. С одного, важно знать, нельзя быть скупым в общий доступ для других на определенные льготы. В противном случае человек не способен достичь стадии highee из экзистенции, в то же время, неблагодарность вызывает такое же препятствие.

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [путишествия], скупости, как в одной семье [сторонников], скупость к своей выгоды, скупость как одно состояние, и неблагодарность. Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; человек не способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship.

"С отбрасыванием этими пятью качествами, человек способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship..."

MACCHARIYA СУТТА — СКУПОСТЬ (6)

Так там semms быть конфликт и в Будды учение по этому вопросу. "Рассчитаться по долгам, в стороны благодарных деяния и в то же время, доля и отпустить "семья"?" Но на самом деле это не так, если смотреть на это глубже.

Итак, оставляя в крови, связанных с семьей немного в связи с этим, семья значила на основном уровне, один мог видеть, что друзьям, колледжи групп людей, вокруг одни "экономику", будь то хороший или плохой, часто, с личной точки зрения, в зависимости, что никто индивидуальному видит благотворно и радость-вспомогательная, высшее расценивать как кровь-семья.

Если такого не родственные связи, семья, отец, мать... поддерживает всего пути чувственных наслаждений, такого большего внимания, чем плохого. Самой низкой и higherst рода поддержка может рассматриваться как:

  • (1) вредно (для себя и других) способы предоставления удовольствия в sensuallity и четыре предпосылки: что касается дураков, как родственники и семья, люди, оказывающие друг другу с наркотиками, poisions, с помощью средств, как лгут, принимая то, что не дано, а значит, прийти на нужные объекты наслаждения. Блуждающая в миры животных, голодных духов и ад, с наездами в хорошие миры.(Эта группа является большинством рассматривается как наиболее благотворно, и поэтому большинство обязательный)

  • (2) безвредными способами предоставления наслаждения чувственности и четыре предпосылки: это хорошая семья в мире, с его общим потерять и обрести, блуждающие на inpleasant пути, для жизни, как и люди, и дэвы. Обеспечат безвредность и rightous прибыли за счет правильного жертвует.

  • (3) обеспечение осуществления без особого удовольствия, но четырех реквизитов (еду, одежду, жилье, медицина): по правильному, безвредны и пожертвую своими. Это где все существа родители всегда попадают под. Короткие, длинные... начиная с будучи получены и представлены в утробе матери. А семья, которая оставляет открытыми все пути, не связывает в определенном направлении собственного склонности и намерения. Включая также поддержку в отношении базовых навыков и знаний в мире. Эта семья считается богов.

  • (4) Небесной связи, обеспечение средств к существованию, кроме материальных потребностей в продуктах питания и с помощью безобидных средств. Отношения с учителем, Дэвы и боги, обмена добродетели выше обычных мирах. Это самый высокий семьи-отношения в мире. Так еще и обязанности или уровень ответственности.

  • (5) отношения с благородным, предоставляя в наиболее респонс-возможность torward вся семья wordily существа, с потребностями путь и цель за пределами, так или иначе связанных с любым подробнее: без сцепления***: это прямая связь с Буддой, Дхаммой и bondless сообщества Нобелевской те, Сангха. Высочайшая ответственность, и долг можно выполнить, стать частью с целью: "задача выполнена. Холли живет в этой миссии. Не более (обязанностей, ответственности) для всего мира (и существ). Без долгов."

Итак, когда человек считает этот уровень семей, их позиции в отношении ответственности, один, для себя более или менее по-прежнему сильно привязана в низших отношений, тем не менее, могут видеть, что брали на себя повышенные плане отношений и обязанностей должно быть rightous также рассматривается как таковой, и будет, людей, которые не совсем слепая. Еще один сам может быть не в состоянии (лучше готов идти вперед) оставить определенного уровня и на ступеньку выше в отношении. Тем не менее, выше отношений, выше, принимать на себя ответственность, будут рассматриваться как похвальное, ерос людей с правильными взглядами, не говоря уже о морали: "идти вперед и вперед, всегда восхваляемое мудрецами!"

(МВ.Я.7.12) ростовщик видел, как он сидит там и, увидев его, сказал ему: “Яса, сын мой, твоя мать причитает и полный горя. Дайте маме ее жизнь (вернулся?)!”

...(МВ.Я.7.13) Затем он посмотрел на благословенного. Тогда благословенный сказал-процентщицы, “как вы думаете, домохозяин: для Яса, кто видел и знал Дхамму со знанием и видением в обучение—так же, как ты—чей разум, как он отражается на уровне (души), как он видел и знал, что это было из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения освобожденных из стоков: если бы это было возможно для него, чтобы вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того как домохозяин?”

“Нет, Господи”.

“Домохозяин, он видел и знал Дхамму знания и видение в области обучения, так же, как вы.

“Размышляя над уровне (души), как он видел и знал это, его сознание, посредством отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков.

“Это было бы невозможно для Яса вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того, как хозяин дома”.

(МВ.Я.7.14) [ростовщик:] “Господи, это усиление для Яса огромную пользу Яса, что его ум, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков!

“Пусть благословенный выполнить мою еду завтра, с Яса как сопровождающий монах”.

Благословенный согласился с тишиной.

Потом ростовщик, понимание согласие благословенного, поднялся со своего места, склонился к нему, обошел вокруг него, держа его на правый и левый.

(МВ.Я.7.15) тогда он, не долго после того, как ростовщик ушел, сказал благословенному,

“Могу ли я получать буду-далее в присутствии благословенного? Могу ли я получать согласие?”

“Иди, монах”. Сказал благословенный. “Дхамма хорошо учили. Жить святой жизнью”.

Такой был прием преподобного. В то время было семь Архатами в мире.

Обсуждение идет вперед

[Моя персона оболочки останавливаются здесь, чтобы посетить некоторых последних родственников здесь/дать милостыню, чтобы они могли развивать можно, увеличить, отношения высших видов, на данный момент, а также: продолжения не уверен и не обязан. Давайте посмотрим.]

Светские "буддист" не касается отношений (upanissaya) и в основном тоже не три вещи мудрые praisesn "щедрость (dāna), помощь отца и матери (например. relativesb sīla), идти далее (*bhāvana), даже используя ярлыки для аутсайдеров (людей, которые не имеют никакого отношения с благородными, даже внешне заполнения пошлины на них: рубок ухода и возможно даже уже изгои на основе их элементы представлений).

(Вид) человек (которому, как правило, личности), жилище (страны, места), погода (климат), продукты питания (то есть цеплялись на, любимого), среди других Дхаммы, являются вопросами upanissayapaccayena, сильную связь вызвать. Как Будда указывал, что realatives в тенденцию общего встретиться друг с другом снова и снова, соберутся вместе, и это редко, что существа стремятся к более высоким отношениям, давая nurishment и еда, paccaya (сильной причины) такой, по подсказано дела (просто совещались; не просто unpromted, просто случайно).

Если человек блаженный - см. ниже высших благословений в отношении состояния/отношения в мангала Сутта "живет среди порядочных людей/rigthous стран", никто propable узнать внешне правильное, что достоин nurish, давая уважение (опять же: щедрость, соответствует обязанности releations и выйдет). Если родился среди "браминами" или людей без связи с хорошими отношениями, живущих в преданности unrightous индивидуальных отсутствия связи, в потерянное поколение, это очень, очень редко, чтобы прийти или даже встретиться сознательно выше отношений и требует сильных усилий, чтобы не потерять последние upanissaya с людьми честность: найдя на наименее крепкие связи с низкой семьи (см. выше (1)).

Поэтому каждый контакт с хороших семей, даже благородный, очень благоприятный. Как встретиться с небесным послов редко (bodywitnessing на уровне ума: старости, болезни, смерти, Самана/отшельник) и с его истинность отношений становится разочарование для wordily из них (1-4) и видя, что все остальные родственники живут на боль их или других родственников. Мать убивает предыдущие мама здесь ребенка, ребенок убивает предыдущего ребенка для заполнения wordily обязанности его матери...

Пусть мое лицо здесь с личной истории встречи вновь heaveny послов в этом существовании:

По дэвов руководство и защиту, мое лицо после того, как покинул дворец еще раз. Сидя на берегу реки Меконг, в так называемый очень бедным, но на самом деле самая богатая страна, Kampochea (обилие собственной работы - или отсутствие его), особенно в отношении семи настоящие сокровища, и отражающие блаженной жизни, и это непостоянство, kamboja (Камма paccaya), увидев отношение господ и рабов уже. Затем взял на нищего ребенка, около 4 лет, generouse изобиловали утилизации банок и бутылок владельцем отеля. Не долго после этого умолять женщину, с ребенком играл с нищего ребенка, чтобы получить "сокровища". В этот момент мне стало ясно, как если едва различимым или platant, существа wordily отношения убивают друг друга ради того, чтобы быть связанным и так прямо, зная, что бороться за отношения или ответственность выше, чем любой другой reletion поскольку он не вступает в бой и льгот, то все последние родственники, все ли рассматривать в качестве собственного или не собственного. Это было, когда мой человек был напомнил на заседании послов heavingly еще раз в этом существовании.

Когда есть отношения, есть один контракт, высказанные или невысказанные. Один держит промис при проведении связи. Нарушив обещание, договор, как правило, нарушая заповеди, хорошее поведение. Но в тех случаях, когда одна заканчивается контракт, отношения, даже с несогласием или договором партнера, ради того, чтобы покинуть низкую отношении к высшему, он может ради мира вызвана вырваться из Сансары.

Короче: так если один разрывает отношения для других видов wordily отношений, не "уход" от ответственности, еще nurishing на нем, это конечно неправильно. Не говоря от ломки ответственности и связи при переходе в нижнюю жизнь, отношения, ради нее. Но если человек "уходит« и изобилует ответственности, внешне и внутренне, на уровень запредельного, таким образом показывая ответственность сострадание ради блага всех существ, таких более чем достойным похвалы. Теперь, конечно, не легко видеть, быть раньше, не говоря уже о делать. Человек, имеющий даже вошел в поток, фактически ушел от прямого отношения к семье благородных, а также стремиться после его праведной оснований отказываться от некоторых из других demanted обязанности, ради высшего блага, и даже для них.

Это особенно непросто, если рядом родные по крови люди являются на самом деле родственников дэвов, когда человек связан, жили с женами, детьми, друзьями семьи Дэвы, даже родителям, женам и chikds, друзья, коллеги, помощники и рабы... и это не так, что все Дэвы, в эти дни, понимаю.

Под всех порвать обязанностей wordily ежедневной уборки, только в отношении родителей, Будда дал после запроса (по преп. Ананда) в обязанность просить отпуск, поскольку отпуск высокая ответственность может дать проблемы для оценки традиционной Сангхи.

Монахи, особенно в отношении владения Сангхи, даже ограничивается, чтобы показать ответственность wordily значение, поэтому для поддержки мирян, тех не после Холли жизнь, на идеальном уровне, wordilings с материальной поддержкой. Принимать через святую жизнь, с тенденцией к повышению поведения, и мать, и отец, монах не дано поделиться поддержка обычный. Тема на самом деле широкая и глубокая, связанных с corrution в поддержании wordily отношений, серьезным недостатком (СГ.13)

В связи Санга-собственность, в обычной семье монахов имеет (имел) только с двумя товарищами, связанных с религиями (облигации, famalies) определенные возможности и обязанности брать на себя ответственность: что это Bhikkhuni-сообщества и их Samaneras, см. также в обязанности учителя и ученики: Ватта Khandhaka: сбор пошлин.

Обзор обязанностей тех, кто выходил несколько тем:

  • Обязанности Входящие Монахи'
  • Обязанности Монахи-Резидентов
  • Уходя Обязанностей Монахи'
  • Обязанности в предоставлении "утвердить" (добрых дел: Anumodana)
  • Обязанности Трапезной
  • Обязанности монахи идти за подаянием
  • Обязанности монахов, живущих в пустыне
  • Обязанности Размещение
  • Туалет Обязанностей
  • Обязанности Учащихся
  • Обязанности Наставников

Все конечно "dutiesk в reagard святой жизни и для Nibbanas ради того, стремиться к нему, как высокий базовый ответственности.

Нет никакой ответственности в отношении мирян, в сторону определенного поведения "внешней политики" ради оценки Сангхи в целом, монахи.

Дар проповеди-это индивидуальный тотал добровольный акт добра (если не сделали коррупции и ради средств к существованию и реквизиты: такое не допускается).

Дополнительная литература:

эти три человека проявляются в мире. Какие три? Монахи, есть человек, которые не должны быть связаны, есть один, который должен быть связан и еще один, который должен быть заслуженный и почитаемый и связаны.

"Кто тот человек, который не должен быть связан? Монахи, некий человек ниже номинала в добродетели, сосредоточении и мудрости. Такие не должны быть связаны, если только из сочувствия и сострадания.

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

Живем в цивилизованной стране, имея заслуг в прошлом, направляя себя правильно: Это самый высокий уровень защиты.

Полезные синонимом ежедневной уборки/-теплоход/семья: ñāta, kāya, saṅghaṃ, upanissāya, guṇā, nissāya, спонсорам и благотворителям, ...

Anumodana/посвящение заслуг (обычное посвящение, когда сделав подарок.)

ឥទំ វោ ទានំ ញាតីនំ ហោតុ សុខិតា ហោន្តុ ញាតយោ

Īdaṃ во dānaṃ ñātīnaṃ Хотю sukhitā hontu ñātayo!

Может это жертвует для (моих) родственников, возможно (мои) родственники разрабатываем счастья с ним!

Выделенный и ответственность за семью благородного одна и их последователей, на текущую кровь/"своей" семьи, для семьи всех живых существ.

Вот почему Дхамме, и должной ответственности в отношении родства, приятно на это начале, в середине и конце.

Это возможно, чтобы стать относительным, а Хема, шаг за шагом!


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+98
Gomez NL 31 июл. 2017 г., 19:54:04

это хорошо наблюдается то, что это цикл эмоций никогда не перестанет существовать, но они делают следовать определенному маршруту, к которой я обращусь в этот вопрос, так как маршрут ГЛХУ а именно: Сенсация-----чувство-------эмоции(----представляет"порождает")говорят, когда я ем пончик, ощущение еды, чувство удовольствия и чувство счастья. как я могу использовать подобный настрой этой техники, чтобы противостоять похоти, как эмоции, которые возникают и мешают через мою практику медитации и иногда вызывает у меня рецидив на мою плохую дорожку в сексуальном домогательстве.

например: когда похотливая мысль возникает в моей голове это подавить легко, однако satipathana и внимательность, когда мысль возникает, относящиеся к акту совокупления, становится невозможным подавить его, так как очень трудно объективно оценивать закон.(я.е без каких-либо предвзятых чувств и с нейтральной точки зрения).тогда эта мысль постоянно появляется, пока я не сдамся на мои плохие стороны собственного ублажают как я новичок в обучении и не принимают по этой причине. П. С: прошу простить меня, если этот ответ нарушает или копировать другие ответы, я новичок в различные тонкости этого сайта и потребуется время, чтобы adjsut.

+74
trjh 18 июн. 2014 г., 04:41:59

Я слышал, он сказал, что папы непогрешимы,(независимо от того верит или нет).

Хотя араханта удалении всех загрязнений, они могут ошибаться, совершать ошибки, или они все-знающий? Я смутно помню историю арахант на его меньше, чем мудрый брат?

+26
Strafe 25 янв. 2013 г., 10:18:13

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available