Буддизм претендуем на совершенство?

Не претендует на то, чтобы прекрасно описать природу этого мира и все человечество без противоречия, как другие религии?

Я читал эту статью: http://approachingaro.org/certainty .

Автор говорит:

Буддизм-это уникальная, насколько я знаю, в настаивая на том, что ответов мы не были, везде. Пустота—неопределенности—лежит в основе буддизма. По этой причине буддизм иногда называют “путь разочарования”. Если мы будем следовать его искренне, буддизм неоднократно сокрушает наши надежды, что как-то она будет удовлетворять наше стремление к ответы; на земле мы можем построить на; для надежной заказа.

Я знаю, что это может быть просто мнение. Если это правда, то это противоречие. Это и само по себе требование определенности, что мы, как человеческие существа, не может достичь определенности.

+529
sohail akhtar 9 дек. 2011 г., 14:14:03
38 ответов

Кстати мой учитель объяснил мне, мы можем быть хозяевами своего ума, мастеров или информацию (=мудрого внимания), или наш ум может быть нашим господином, информация может быть наш мастер (=неумных внимания).

Во втором случае, мы позволяем наши умы нами помыкать. Мы даем информацию, чтобы заставить нас думать о том, хорошо это для нас или нет. Вещи, которые являются отрицательными, или то, что бесполезно думать о, вещи, которые заставляют нас чувствовать себя плохо. Наш разум говорит нам: "видите это? Потому что это так и так, вы потеряли, нет никакой надежды" и т. д. Мы позволяем нашим отрицательным инерции поддерживать себя в изувеченных и раненых состоянии. Или: "видишь это? вы должны хотеть этого". - как и в случае похоти или зависти. Мы едим все виды информационных junkfood без избирательности. Или пусть наш разум, наш логический ум, сбить нас с пути концептуального распространения и бесплодной квази-интеллектуальных спекуляций. Мы ведитесь на информацию, полагая, что мы должны прийти к определенным выводам, что у нас нет выбора.

Yoniso manasikāra является эмоциональный интеллект. Мы решили, что думать и как думать, что это - для того, чтобы чувствовать себя сильнее, здоровее и мотивированным. Мы активно решаем, что не обращать внимания, поэтому негативные mindstates не может войти в наши умы. Мы не позволим "Мара", дэвов, духов, мемы, реклама и т. д. и другие информационные вирусы, чтобы войти в нашу информационного пространства бесконтрольно и делать все, что они хотят к нам. Мы активно отвечает на наши психической гигиены.

Мы знаем, что благородные истины, поэтому мы знаем, как привязанность к несоответствию ожиданий причины дуккха и делает нас слабыми, и как, будучи непорочными и не имея никакого внутреннего конфликта делает нас счастливыми и сильными, поэтому мы активно эксплуатировать этот механизм.

Кроме того, мы решаем как рамки нашего мышления, что контекст и координаты, чтобы выбрать. Потому что реальность-это та интерпретация, которую мы делаем, выбирая ментальные рамки выбирает реальность. Мы выбираем реальность, в которой мы счастливы и сможете сделать счастливыми других. Мы не выбираем реальность, в которой мы несчастны и делают других несчастными.

+987
Grant Brennan 03 февр. '09 в 4:24

Как на мое мышление "Метта" не может быть истолковано в английском языке с истинный смысл. Любовь-это упоминание как помехи в буддизме, как Кама channda. Основание любви-это привязанность и симпатия, поэтому, когда вы любите кто-то или что у вас есть привязанность и ваше желание растет все больше и больше. Пожалуйста, ссылайтесь на вопрос; Что такое любовь описана в буддизме?

Я согласен, что Метта-это психическое состояние в практике.которая является своего рода доброй воли для всех, без предпочтений, без исключений-это заявление тоже очень разносторонние и глубокие.Но Метта-это нечто большее, чем добрая воля.

Также вашему примеру;лев ест нерожденного теленка или жарить нерожденного птенца кормить тебя любить ребенка - как вы упоминаете любить ребенка является очень точным и доказать, что любовь-это вложение какое-то время привести неблагие поступки. Если вы упоминает любить ребенка, как жареные цыплята, так что я жареные неродившихся цыплят;все это объяснить хорошо.

Если вы реагируете с Метта, вы склонны видеть как ваш ребенок и нерожденный цыпленок с здоровый вид. е.г Что случится, если ваш ребенок имеет опыт такой же, как неродившийся цыпленок. Как больно это? тогда как насчет моих чувств и т. д..... так вы поймете то, как это и избегать неблагих поступков и направлять свою мудрость для альтернативных решений.(Например, найти некоторые овощи, чтобы прокормить своего ребенка или найти доступ к различным пищевыми продуктами)

Для примера Лев;психическое состояние Метта существует в человеческий мир и высшие миры. это не может быть замечено в мир животных и низших миров. Лев обладает строго присущими инстинкт физического выживания их рода и они ограничиваются узким психическое состояние. так что животные не склонны думать, как люди. вот почему животное не может практиковать Метта.

В практике Метта в практической жизни; человек должен получить четкое представление о том, что Метта и практике посредством медитации или осознанности(Метта) сначала вы должны начать с вас, распространением Метта по отношению к вам и постепенно к внешнему миру и универсальном уровне. вы не можете распространять Метта по отношению к неживым вещам. Он должен передать живым существам, которые страдают в качестве одной из характерных особенностей природы. искренне желаю вам свободы от страданий и достичь счастья. Также будьте любезны сослаться "следующих достопримечательностей Метта Сутта", и вы получите правильное понимание "Метта"

Пусть все остаются, мира и гармонии

Может все достичь реализации Нирваны

Пусть все существа будут счастливы!

+982
Sami Liedes 8 янв. 2016 г., 22:53:34
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Внимательность возрастет с правильной, последовательной практики. В какой-то момент, если продолжится практика происходит, цикл сна тоже влияет на форму легче спать, меньше мечтать и больше осознанности.

При балансировке пяти духовных качеств, памятование-это единственный фактор, который не сбалансирован смысл можно культивировать как можно больше осознанности без создания каких-либо перекосов в сознании.

Я бы рекомендовал смотреть видео "как памятование создает понимание (буддийский ТВ)" вен. Yuttadhammo.

+942
krusaf 14 апр. 2013 г., 08:23:59

Я заметил ссылку на 28 Якша генералов в нескольких текстах. Для моих текущих знаний, Mahāmāyūrīvidyārājñī сутры и 卍新纂續藏經 объем. 02 г. № 183 (二十八夜叉大軍王名號) - единственный текст, который явно перечисляет их.

Есть ли другие дошедшие до нас материал, в котором перечислены имена этих генералов? Большое спасибо.

+920
user902674 22 окт. 2019 г., 21:40:46

Карма-это универсальный закон. Это работает одинаково для всех существ. Являетесь ли вы Бога, человека или животное, главное-это сила влечение, отвращение и неведение.

Да, если вы погружаетесь ниже уровня человека, это довольно сложно возвращаться. Вот почему адов называются великих домов Сансара.

+906
Ivan Yurchenko 11 июн. 2010 г., 01:03:46

В то время как четырех правильных усилий разделяют общую цель/цели прекращения дуккха и достижения освобождения, каждый имеет свое назначение и функции. Быстрый аналогии случае с заядлым курильщиком. Его цель-вернуть себе крепкие здоровые тела. Так что не только ему нужно приложить усилия, чтобы отказаться от своей отрицательный привычки курить, он бы тоже должны прилагать усилия, чтобы культивировать положительные привычки, такие как: спать более регулярно, ешьте больше здоровых фруктов/овощей, и выполнять чаще, физические упражнения и т. д.

+900
Obi Stanley Ikechi 3 апр. 2018 г., 22:53:33

Я не уверен, если это соответствует вашей традиции, но, возможно, это может быть ценностью для вас или, возможно, другой читатель.

Лучший источник, чтобы узнать о том, как быть внимательным, чтобы получить информацию от Маха Сатипаттхана Сутта. Здесь он упомянул о том, что осознанность должна быть на 4 основы осознанности (это касается агрегатов). При этом следует обратить особое внимание на возникающие и проходящие явления. Вы должны разделить и препарировать тот фундамент, который вы смотрите, например, если вы смотрите на тело, вы должны разделить и препарировать до уровня Калапа (субатомных частиц). Вы должны смотреть пирсингом и проникновенно заглядывая внутрь и снаружи - например, если взять теле взглянуть на явления на поверхности, а также внутри как и в органах. Какой-либо части тела или если вы посмотрите на весь организм, вы должны быть чувствительны, чтобы видеть явления, возникающие и проходящие. Вы должны стараться активно или пассивно успокоить измышления.

Теперь вернемся к изучению будет много умственной деятельности. Некоторые из это может быть мысленный или словесный измышления. Вы не можете избежать этого. Но любая умственная деятельность создает ощущения. Вы можете продолжать смотреть на эти ощущения с реакцией. Приятные ощущения могут быть использованы для искоренения жажды, стрессовые ощущения, чтобы искоренить отвращение и нейтральных ощущений, чтобы искоренить заблуждения (см. подробное руководство по Абхидхаммы для формальности). Также попытайтесь держать свой ум сосредоточены на учебе. Если она идет на что-то еще вернуть свой ум к дыханию в течение короткого времени и продолжить изучение учета вашего мышления ограничивается изучением. Когда в перерыве на любой объект вашего ума на деление и рассекать и смотреть на него пронзительно и проникновенно. Также посмотрите на свое дыхание, Если вы чувствуете себя возбужденными или беспокойными, когда они учились в течение долгих часов. Если вы чувствуете сонливость сканировать свои части тела, частью оставаясь на одном месте, пока вы не можете почувствовать что-то; если ваш организм уже чувствителен сканирование в быстром пространстве. Что дело когда-либо держать свой ум спокойным (лишенный жажды и цепляния) в сторону какого-то ощущения вы испытываете.

Надеюсь, что это полезно. Если вам нужны разъяснения, пожалуйста, комментарий или пост другой вопрос.

+884
sumit choudhari 14 июн. 2018 г., 22:18:51

Есть знание об Аничче, зная дуккха, и знание Анатты, отдельно друг от друга. И тогда уже зная все три вместе, или, вернее, зная зрения за эти три обозначения, во всех ее последствиях.

По моему опыту, она видит все последствия, сверху вниз, что делает все различия в мире. У меня было интеллектуальное понимание трех знаков в течение многих лет. Я даже понял, шуньята, или думал, что я сделал. Я даже не знал, что просветление не может быть государства. И я еще упустил момент.

Это все о последствиях, всех трех вместе. Когда вы знаете реальность за три, и все последствия этой реальности, то вы можете быть уверены, что вы знаете, что можно знать. До того, чтобы думать "об аничче (и т. д.) еще не уяснил" бы действительной мысли. Почему? Потому что если вы не видите, как это все сочетается, или же видите, как все сходится, но не его последствий-то свои знания из отдельных компонентов, очевидно, не на 100% полный.

+851
crow 13 февр. 2017 г., 07:18:59

"Все cittas и cetasikas в совокупности классифицированы как имя. Жизненная сила или принцип жизни называется jivitindriya. Все cittas и cetasikas сможет активно действовать из-за этого жизненная сила или принцип. Если этот jivitindriya отсутствует, ум не может функционировать вообще. Короче это jivitindriya, что побуждает cittas и cetasika для продолжения возникающих по Камма. Существует также живая часть называется Рупа jivitindriya в материальный элемент. Поэтому жизненная сила разума и материи называют jivitindriya Нама и Рупа jivintindriya соответственно. Эти два в сочетании форм “жизни” существа. Помимо этих двух, нет такой вещи, как вечная душа, или эго. Нет аттач (самовыдвижение) на всех"

~ Цитируется по: Jivitendriya, один из семи универсальных психических факторов

Насколько я понимаю, ничего не идет от одной жизни к следующей. Души нет. Это просто уму трансляция продолжается с помощью универсального психического фактора, Jivitindriya (Нама Jivitindriya). Если поток Рупа Jivitindriya останавливается, мы называем его "смерти". После последнего сознания (Читта-кути) жизни, первое сознание в следующей жизни (patisandhi Читта) возникают. Нет никакого разрыва между этими cittas, которые соединяют две жизни. Сознание не путешествуют по космосу с одного места на другое на перерождение. Возникших сознание/разум растворяется в том же месте.

"Страдание существует, но нет страдающего могут быть найдены. Существуют действия, но не совершая действий есть. Нирвана существует, но никто, кто входит в нее. Путь существует, но ни один путник не видно."

"Нет делателя акта
Или тот, кто жнет результате дело;
Одни явления потока на
Никакой другой вид, чем это право.


И так, в то время как Камма и результат
Таким образом, причинно поддерживать их круг,
Как семя и дерево успеха, в свою очередь,
Ни первого начала может быть показано.


Ни в будущем круг рождений
Они могут быть показаны не возникает:
Сектанты, не зная этого,
Не удалось обрести самообладание.


Они предполагают существо, видеть его как
Вечная или уничтожены.
Принять шестьдесят два неправильных взглядов,
Каждый противореча друг другу.


Поток тяга несет их на
Пойманным в тенетах своих взглядов:
И как поток, несут их на
Они не освобождены от страданий.


Монах, ученик Будды,
С непосредственным знанием этого факта
Может проникнуть в эту глубокую и тонкую
Недействительными условиями.


Нет Камма в результате
Не существует в результате каммы;
Хотя они не лишены друг друга,
Нет фруктов без Камма.


Как огонь не существует внутри
Солнце, камень, коровьего навоза, ни
За их пределами, но доведены до быть
Посредством его составных частей;


Так не может Результат быть найден
В Камма, ни без;
Не Камма все еще сохраняются
[В результате он подготовил].


В Камма плодов является ничтожным;
Никакого плода еще не существует в Камма;
И все же плод рождается от него,
Полностью в зависимости от каммы.


Здесь нет Brahmá Бога,
Создатель круглого рождений,
Одни явления потока на
Причины и компонент их состояние.


~ Процитировал путь к очищению (английский перевод Visuddhimagga)

“Cetanaham bhikkawe kamman wadami".

что означает,

"Намерение, Я говорю вам, что Камма".

~ Цитируется по: Nibbedhika Сутта, Ангуттара Никая, Типитака

Четана (намерение) - это универсальный психический фактор, который можно увидеть в каждом сознания/разума. Но не все становится Камма Четана. Четана, которое можно увидеть в 12 нездорового сознания (Мукусала Читта) и 17 мирской здоровое сознание (Kusala Laukika Читта) становится Камма.

+834
gzS 28 июн. 2019 г., 17:58:48

Китайское имя "Будда" ”世尊", что означает “уважаемой”。 “Один” в отношении "法界", или "Дхарма царство" по-английски или по-научному говоря, “Вселенная”

+790
Norly Canarias 27 июл. 2011 г., 00:37:44

Я практикую mahasi sayadaw - и из моего личного понимания ее лучше не есть мясо, потому его целебный - его трудно для меня, чтобы объяснить все стороны полезно, но я думаю, что это помогает в сострадание и самоконтроль как еще дополнительные заповеди, которые могут помочь на практике, хотя его не должно

я также нашел этот текст, но не Тхеравада, которая рассказывает о ест мяса :

Многие из заповедей Бодхисаттвы не вредить, либо себе или другим, или животные. Первая основная заповедь, чтобы воздерживаться от принятия жизни. Он указывает, в мельчайших деталях, что человек не должен убивать себя, ни вызвать кого-нибудь, ни сделать это окольными путями, не создавать причин или условий, ни средств, чтобы убить. Это исчерпывающий перечень, который заставляет нас задуматься о многих способов, с помощью которых мы могли бы причинить вред. Мы могли бы не убивать других людей и любых живых существ, но мы нанести им вред в любой форме. И если мы причиняем им вред, как мы это делаем? Мы будем делать это окольными путями, так что мы не чувствуем себя ответственными за это? Мы создаем причины и условия для причинения вреда без нужды? Эти заповеди показывают нам, что мудрость и сострадание помогают нам задуматься о наших действиях и намерениях. Тогда заповедь объясняет, почему мы не должны убивать и это потому, что обязанность Бодхисаттвы всегда быть сострадательной и вести других к освобождению.

Есть несколько заповедей, которые исследуют, что значит быть невреждение из-за участливое отношение. Третьей главной заповеди, которая призывает правильного сексуального поведения, утверждает, что причина этого заключается в том, что в противном случае извращенной, неприличной, неразборчивое сексуальное поведение вызвало бы сострадание исчезает. Когда человек находится во власти похотливые мысли или чувства, можно задуматься над тем, что бы сердобольные вещей, чтобы сделать для всех вовлеченных в этот момент? Эта заповедь напоминает нам: “это обязанность бодхисаттвы всегда присутствует состояние души, которое соответствует природе Будды и вести других к освобождению, обучая их чистой Дхармы.”

Третий вторичный заповедь призывает вегетарианство на том основании, что если кто-то ест мясо животных, он разрушит великое сострадание и Великую доброту и семя природы Будды. В этот день мужских и женских монастырей в Китай и корейский полностью вегетарианские. Поскольку это казалось более трудным для мирян, чтобы быть полностью вегетарианец, то шесть указанного поста или вегетарианской дней в месяц были созданы, а также три специальных месяцев воздержания, т. е. случаи, когда человек избегает продуктов животного.

взято из :

https://www.stephenbatchelor.org/index.php/en/compassion-in-action

+758
DaggeJ 24 июл. 2014 г., 03:44:04

Оригинальный ответ, сказав, что достижения личного богатства и мастерством секс-это важно для Мокша-это полностью, 100% не так, и как индус Я очень обиделся. Мокша и Нирвана связана и концепция буддизма в основном ветки от индуистского понятия Мокша. Пожалуйста, пожалуйста, не распространяйте неверные знания о нашей религии. Мокша-это способ быть единым с Богом и удалить себя из круга перерождений. Это, по сути, что такое ниббана.

+713
tara 5 мар. 2010 г., 00:43:08

Для Vacchagotta на огонь - МН 72 - https://suttacentral.net/en/mn72

Мастер Готама, монах, чей разум освобожденный: где он снова?”

“‘Появляться’ Vaccha, не применяется.”

“В таком случае, мастер Готама, он не появится.”

“Не снова,’ Vaccha, не применяется.”

“...и существует и не появится.”

“...не применяется”.

“...не Ни не возникают.”

“...не применяется”.

“Как же, мастер Готама, когда мастер Готама спросил монах снова... не снова... и существует и не появится... ни не не появится, - говорит он, - ...не применяется в каждом случае. В этот момент, мастер Готама, я сбит с толку; в этот момент в замешательстве. На капельку ясности приходят ко мне из предыдущей беседы теперь затемняется”.

“Конечно, ты озадаченный, Vaccha. Конечно, ты запутался. Глубокий, Vaccha, это явление, трудно понять, трудно осознать, спокойный, изысканный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным путем мудрый. Для тех, с другими взглядами, другими методами, удовлетворение, другие цели, другие учителя, это трудно понять. В таком случае, сейчас я поставлю несколько вопросов к вам. Ответ вы видите нужным. Как вы думаете, Vaccha: если огонь горит в перед вами, вы знаете, что этот огонь горит в глазах меня?”

“...да...”

“И пусть кто-нибудь спросил вас, Vaccha, это огонь, горящий в перед вами, зависит от того, что это горит?’ Так спросил, как бы вы ответить?”

“...Я бы ответил, ‘Это огонь, горящий В фронт меня горит зависит от травы и леса, как ее плоть’”.

“Если горит огонь в глазах вы собирались идти, вы знаете что это огонь, горящий В фронт меня вышло’?”

“...да...”

“И пусть кто-нибудь спросил вас, - это огонь, который вышел в перед вами, в каком направлении отсюда она ушла? Восток? Запад? На север? Или на юг?’ Так спросил, как бы вы ответили?”

“Это не относится, мастер Готама. Любой горящий огонь зависит от питательность травы и древесина, будучи unnourished—от потребляемой такая пища и не предлагается каких-либо других—классифицируется просто как "выйти"”.

“Даже так, Vaccha, любой физической формы, который одним описанием Татхагата бы описать его: что Татхагата покинул его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификация форма, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, жесткий чтобы понять, как море. ‘Появляется’ не применяется. Не снова не применить. Как нет и не появится не применить. Не появляется и не появится’ не относится.

“Любое чувство... любое восприятие... изготовление...

“Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы опишите его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации сознание, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно сажень, как море. ‘Появляется’ не применяется. Не появится’ не применяется. Как никак оно не появится не применяются. ‘Ни появляется и не появится не применяются”.

+683
Kozova1 30 мар. 2015 г., 21:04:37

В Ямака Сутта, преп. Шарипутра, сделал Ямака, чтобы понять, что пять skandas являются аничче. Если кто-то действительно понимает эту реальность вымирание процесс происходит в форме ‘нирване’. Если мы охотно придают эти пять skandas с Никка Санна, тогда мы страдаем. Только в осознании того, что ничто не может быть сохранена для удовлетворения в долгосрочной перспективе, мы сможем прийти к нирване.

Ниббана не sunnata или пустота. Человек, который достиг Ниббаны-это только пустые пяти upadanaskandas. Пять skandas остаются. Это такой. если взять бутылку воды и вылить воду, мы говорим, что имеем пустую бутылку. Но в реальности есть воздух в бутылки, поэтому бутылка пуста, только в отношении к воде; это не пустые отношении к воздуху.

Так что подразумевается, что “он пустой”. Нет абсолютной “пустоты”. На ниббана одна пустая жадность (рага), ненависти (доса), и невежество (Моха). В Arahanthood, даже малейшего рабства ни к чему, на которые материал отбрасывается.

Для того, кто достиг Ниббаны, есть только "ditthē dittha Матфана bhavissati - sutē Сута Матфана bhavissati - mutē Мута Матфана bhavissati” – есть только в "видеть"; только слух в слух и т. д. Это только вы и я, которые принимают nimithi & Ану nimithi (показы объектов) от того, что мы слышим или видим.

Пока есть жадность, недоброжелательность & заблуждения мы сохраняем показов объектов (nimithi Ану nimithi) собственн & приятные вещи. Впечатления стимулируют наши чувства и таким образом мы видим людей и вещи вокруг нас. Лишь умы, которые загрязнены жадность, ненависть & заблуждением ассоциировать четырех элементов. Тот, кто видит возникающие переставая природы агрегатов видит пустоту значат и не сохранит впечатления отказавшись тем самым от скверны жадности, ненависти и заблуждения.

+681
rob87 17 апр. 2013 г., 21:05:04

Пожалуйста, позвольте мне предложить несколько советов с точки зрения лежал человек.

Сначала немного теоретической/научной основы. Научных и других учреждений на Западе начали использовать медитацию для студентов и профессионалов. Они делают это потому, что они нашли многочисленные физические и психические преимущества, которые можно достичь, воспользовавшись "ум и силу" медитации.

Наш мозг не более, чем сенсорные переводчиков, хотя и сложные. Они принимают импульсацию от наших слабых, ограниченных и сравнить его с прошлыми сенсорных входов, чтобы распознавать шаблоны. Это как компьютер, который на все время, но он будет менять режимы, если на входе дано оно замедляется (сон) или полностью останавливается (сенсорной депривации). В обоих этих случаях ум будет в конечном итоге восполнить недостаток ввода в сны и в случае сна или случайными проявлениями в виду в случае сенсорной депривации.

Но прежде чем разум получает на эти крайности возникает состояние покоя, где он может концентрироваться, если раздражители контролируется с помощью безопасной, привычной, не угрожая и даже не изменяя входного сигнала. Что-то, что не требует никакой мысли и никакой угрозы. Как мантру напевала в постоянном тонусе на средних Пека или поющие чаши даже. вроде как фоновые шумы, помогая кому-то учиться. Же принципу.

В то время как задняя часть разума занята с низким уровнем ресурсов, используя фоновый "шум", ее другие ресурсы могут свободно бродить или фокус или быть легко ориентироваться. Состояние повышенной восприимчивости и глубокой светоотражающие подумал, что если так ориентироваться. Это то, что полномочия медитативные практики и научно и эмпирически подтверждается.

Поэтому первым шагом является достижение этого состояния. Она требует релаксации и усилий, чтобы сосредоточиться на простой, привычный раздражитель. Он не требует идеальной фокусировкой. Каждый маленький шаг вы принимаете достигает пользой для своего ума. Каждый шаг открывает вам немного больше.

Теперь вам еще нужно до сенсорного ввода для вашего ума, чтобы сравнить и контраст (как и характер его'), как ваш ум блуждает или Осторожно направляет. Это где ваши прошлые впечатления или Дхармы становятся важными. Ваш ум будет в состоянии исследовать сторонах мысли, что вы не обычно получить доступ. Это откуда выводы берутся. После того, как мякину сдувало мы получаем выгоды.

Поэтому доверять физическая сторона его, если вы думаете, что другой не ты. Это, безусловно, помогло мне преодолеть мои сомнения и оговорки, как вы, похоже, столкнулись. Я надеюсь, что это может помочь.

+671
Ashwin Sekhari 27 июн. 2017 г., 03:44:06

Палийский канон был составлен спустя сотни лет после Будды, но мы знаем из сравнительных исследований, что основная масса материала, содержащаяся в нем (и если на то пошло, Suttas в других школах) не очень давно знакомы.

Что касается языка, это трудно ответить. С лингвистической точки зрения, пали, кажется, смесь из нескольких восточных и западных диалектов вместе с санскрита. Некоторые предположили, что это какая-то форма старинного торгового языке, что люди в разных частях Северной Индии бы знал, как говорить для того, чтобы пообщаться с людьми из других регионов, и другие считают, что это смесь диалектов было сделано позже для согласования текстов. В любом случае, это довольно сложный вопрос и достаточно неясно, если это действительно были распространены в этом регионе Индии во времена Будды объясняется наличием западных особенности в пали.

Все, что Будда говорил, это было, вероятно, тесно связаны либо с языком Косалы или что-то связанное с Magadhi.

+646
gilly3 21 дек. 2016 г., 07:53:24

Этот опыт называется Asanna в буддийской медитации. (не вижу 22 по ссылке) Пожалуйста, убедитесь, что вы практикуете эту медитацию в сочетании с медитацией Випассаны.Это также целесообразно практиковать медитацию в сочетании с Благородный Восьмеричный Путь.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+577
Beardy Face 10 февр. 2019 г., 07:45:42

Однажды я слышал, мы должны платить дань (изгиб, падая и некоторых подобных) к своим родителям на их день рождения. Если это правильно, для кого еще мы должны платить дань/согнуть? Монахи и родители?

+545
senyor 6 мар. 2017 г., 10:25:05

Я читал некоторые идеи Стивена Бэтчелора, и найти их довольно интересные. Есть ли у кого ссылки на дальнейшее чтение секуляризированного буддийские идеи и литературе?

+528
S Renshaw 20 сент. 2014 г., 16:56:42

Я хочу знать, что это правильный возраст для ребенка, чтобы научиться медитации, например, если я сделаю анапана с малышом, это может остановить развитие или он поможет ребенку оставаться в Паню позже.

курсы випассаны начинается с 8 лет, но это может быть из-за другой причины, но лично я думаю, что я могу научить свою дочь как можно скорее.

В то время она составляет менее 3 месяцев, и она начала издавать звуки, я знаю, что это не имеет никакого смысла, но это тот возраст, когда начинать ребенка учить и копировать все правильно?

Я думаю, что если я действую, как я дышу моя дочь перестанет меня копирует в ближайшие месяцы, так что анапана может быть хорошо или плохо для нее ?

+503
ppeterka 25 мар. 2015 г., 05:28:30

Это вопрос для пали и абхидхаммы, но никто не ответит он в пали и абхидхаммы. Так, народ все еще сомневаетесь в себе, потому что никто не ответил за всю историю "селфи" словом.

Самостоятельное неправильное представление attha-paññatti (paññatti/vijjamāna=нереальность) , которые могут быть просто avijjamāna-Садда-paññatti в контексте разговора. Таким образом, разговор должен был какой-то неправильный причин и последствий в контексте.

Но самостоятельно, Атта-Садда, в языке пали могут быть каждые (6) тип Садда-paññatti:

  1. vijjamāna-Садда-paññatti = словарный запас реальности относятся к реальности, такие как "контакт (ум-фактор)" слово.
  2. avijjamāna-Садда-paññatti = словарный запас нереальности относятся к нереальности, такие как "я", слово неправильное представление.
  3. avijjamānena-avijjamāna-Садда-paññatti = словарь нереальности, а динамик использовать другую лексику ирреальности , на что ссылаетесь нереальность в разговор, тоже, такие как "мир-творец-само" слово, мир-творец=нереальность, самостоятельно=нереальность, мир-творец-самостоятельно обратитесь к собственной нереальности.
  4. vijjamānena-avijjamāna-Садда-paññatti = словарный запас из нереальности, а динамик использовать другую лексику реальности сослаться на то, что нереальность в разговор, например: "ниббана-сфера" слово махаяна-никае)**, Ниббаны=реальность, сфера=нереальность, Ниббаны-сфере, относятся к сфере ирреальности. Это называется upamāpubbapada-visesanopama-kammadhāraya-samāsa в пали.
  5. avijjamānena-vijjamāna-Садда-paññatti = лексику реальности, а динамик использовать другую лексику нереальности для обозначения этой реальности в разговоре, например, "человек-стихия" слово, человек=нереальность, элементов=реальность, человек-элементы относятся к 4 элемента-реальность. Или, например, "Ниббаны-сферы" theravāda, Ниббаны=реальность, сфера=нереальность, Ниббаны-сфере относятся к ниббане-реальность. Это называется upamānuttara-visesanopama-kammadhāraya-samāsa в пали.
  6. vijjamānena-vijjamāna-Садда-paññatti лексики реальности, а динамик использовать другую лексику действительности для обозначения действительности в разговоре, например, "ум-фактор", слово, мысль=реальность, коэффициент=реальность, ум-фактор обратиться к мысленным фактор-реальность.

Каждый Садда-paññatti можете говорят все, но каждый человек может рассчитывать сослаться на разницу т. е. от другой оратор, таких как "ниббана-сферы" махаяна это очень разница с "Ниббаны-сферы" theravāda Типитаки.

Так что на языке пали, мы указываем махаяна-это "Ниббаны-сфера" слово как upamāpubbapada-visesanopama-kammadhāraya-samāsa, но мы указываем theravāda по "Ниббаны-сфера" как upamānuttara-visesanopama-kammadhāraya-samāsa.

П. С. kammadhāraya-samāsa = Гуна-samāsa в древний Палийский канон.

+417
alfredozn 5 мая 2017 г., 14:25:11

Прежде всего посоветуйтесь с учителем, как смешивание других методов, которые не могут хорошо работать с техникой вы практикуете и ваш учитель не будет в состоянии вести вас по поводу сложности того, что вы смешали в ваши методы.


Существует несколько разъяснений чувство. Три раза классификацию:

  1. Приятным
  2. Неприятно
  3. Нейтральный

Иногда приятные или приятные разбивается на еще 2. т. е.

  1. Приятные телесные ощущения
  2. Приятное психическое чувство
  3. Неприятные телесные ощущения
  4. Неприятные психические ощущения
  5. Нейтральное чувство

См.: Vedanā - атрибутами в Википедии

Эмоции касаются вас ваших умственных приятное или неприятное чувство. Также психические и физические неприятные ощущения влияют друг на друга. Так что, если ты помнишь ощущения тела, и вы получите эмоциональном возбуждении вы чувствуете неприятность в организме. Если вы находитесь под физическую боль, затем наоборот тоже верно. Это не только боль одна, но правда на приятные и нейтральные ощущения. Так что вы если вы заботитесь о теле, вы все еще можете чувствовать душевные чувства через тело.

Эмоции порождают мысли и душевное состояние. Если вы посмотрите на 121 металлических государства всех государств содержат Ведана. Кроме того, если вы посмотрите на содержание металлов в которых 52 каждый из них имеет Ведана приобщены, т. е. Ведана является Сабба Читта катастрофа. (Подробное руководство по Абхидхаммы) единственным способом ощущала это через контакт с органами чувств. (Pratītyasamutpāda), следовательно, единственный способ узнать что-то, что произошло в уме или психического содержания с помощью соответствующих Ведана, вытекающие из соответствующего контакта mindd объектов и их содержимого. Верада является объединяющим фактором для всех 4 Сатипаттхана.

В каждой главе повторение определенных слов указывает на важность этого sampajañña. Ātāpī sampajāno satimā применяется для наблюдения kāya, vedanā, Читта и dhammā: sampajañña должна присутствовать. Аналогично samudaya-, Вая-и samudaya-Вая-dhammānupassī, которые применяются везде в Сутта, должны быть с sampajañña и ощущения. Например, в Мьянме есть много пагод на плато, четыре лестницы, по одной с востока, запада, севера и юга. Точно так же можно начать с kāya, vedanā, Читта, или dhammā, но когда вы войдете в галерею, они все смешиваются в vedanā, и идущие в храм номер это же Ниббаны. Какую бы лестницу вы начинаете восхождение, вы приходите к vedanā и sampajañña: и если вы с sampajañña вы не продвигаясь шаг за шагом к конечной цели.

(Источник: дискурсы на Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка)

Также не должно быть никаких идей, воображения, вербализации, визуализации при выполнении Випассаны, как эти словесные изготовления, которые вы должны уменьшить и успокоиться. (Cūla Vedalla Сутта, Кама,bhū Сутта 2, Маха Vedalla Сутта)

Также Випассана и Ведана, как понять новичку на У Тин Лвин бы дать более детальный взгляд на некоторые проблемы, которые вы подняли.

+416
Adil H Ranzoo 3 июн. 2017 г., 14:28:41

Я не нашел его.


Возможно, это Пхена Сутта (СН 22.95):

Теперь предположим, что осенью — когда идет дождь в жир, тяжелые капли — пузырь, воды были появится и исчезнет на воде, и человек с хорошим зрением должны были видеть его, наблюдать его, и должным образом изучить ее. С ним — видеть его, наблюдать его, и должным образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть в пузыре воды? Таким же образом, монах видит, наблюдает, & надлежащим образом изучает любое ощущение, что это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко. С ним — видеть его, наблюдать его, и должным образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть в чувствах?

Это не дано Сарипутта, хоть и речь о "чувствах", а не "мысли".


В частности, связанные с мыслями (все-таки не Сарипутта хоть и не "водоем"), является Итивуттака 87

Тот, кто останавливает такие поезда мысли
В душе осядет облако пыли,

Это слово vitakka для "размышлений".


Заново. "тело воды" я думаю, что Nibanna иногда сравнивают с океаном (но так Сансара).

В качестве 10.15 океана также использован как пример для "heedfulness" корень всех искусных добродетели.

+347
user70987 14 мая 2014 г., 21:44:47

Если вы приехали в Шри-Ланку, есть хорошее место в Хилл-кантри называется Rathmalkanda центр медитаций для понимания знаний. Главный монах есть маститые Мадавалы упали Тера, который был учителем медитации в течение 40 лет. Главная медитации учат есть Випассана(прозрение) медитации из традиции Mahasi Sayadaw. Но почтенный упали также учит также Анапанасати, Саматха Касине и других(спокойствие) методы медитации.

+314
ujang kelabu 9 апр. 2016 г., 07:09:59

На вопрос, "почему я должен быть счастливым?", если ответ, "Потому что есть люди более несчастны, чем вы. Слава Богу, что хоть вы не лучше их," я думаю, что это не ответ уместен для буддизма.

Причина в том, что сегодня хуже, чем другие люди, но в будущем, возможно также, что вы не хуже их. Это аничче - нет ничего постоянного. Этот ответ также показывает отсутствие сострадания и любящей доброты.

Вместо этого, вы можете создать счастье через Brahmavihara любящей доброты (Метта), пожелать и вам и им будет счастливым, безопасным и непринужденно.

Другие Brahmavihara сострадание (Каруна). Если вы не можете облегчить страдания других, по крайней мере, вы можете способствовать не увеличивая их страдания.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

Думаю: счастливые, в покое,
пусть все существа будут счастливы сердцем.
Все существа могут быть,
слабые или сильные, все без исключения
длинные, большие, среднее, короткое,
тонкие, наглая, видеть и невидимое,
ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождении:
Пусть все существа будут счастливы сердцем.






Пусть никто не обманывает другого
или презирать кого угодно,
или через гнев или раздражение
желаю еще, чтобы страдать.


Как мать станет рисковать жизнью
чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка,
даже так надо развивать безграничное сердце
в отношении всех существ.


С доброй воли для всего космоса,
развивайте безграничное сердце:
Выше, ниже, и все вокруг, открытый,
без вражды или ненависти.
Будь то стоя, ходьба,
сидя или лежа,
пока одно предупреждение,
один должен быть решен на этой осознанности.
Это называется возвышенным неизменной
здесь и сейчас.








+306
Nagisa 4 февр. 2011 г., 14:57:07

Будда упоминает в Paticcasamuppada, что влечение приводит к цеплянию и это приводит к существования ,рождения и смерти. В других местах Будда упоминает, что отвращение-это очень нездоровое состояние ума и мы должны практиковать, чтобы удалить его из нашего разума. Тем не менее, я хотел бы знать, как отвращение играет роль в 12 звеньев взаимозависимого возникновения, как уже упоминалось, только влечение и цепляние являются.

+254
Cybernetic93 12 июн. 2010 г., 19:53:41

В Сото-Дзен мы не сидим выполнить ни конца, ни удовлетворить любую вашу потребность, мы сидим (и делать все остальное из нашей практики), потому что это осознание (т. е. реальные) нашей Будда-природы.

+249
Norrad 13 февр. 2018 г., 14:07:20

sanantana

прилагательное

первобытный; старый; вечный

Делать быстрый поиск, пали слово 'sanantana' видимому, встречается редко в пали suttas.

Помимо того, что используется в ссылках на Ведической (предварительно индуистской) учение о 'Брахма' & 'Вечная молодость' в ДУ 19, а быстрый поиск находитsanantana' используется только в двух буддийских фраз, следующим образом:

Saccaṃ ве amatā vācā, ЕСС dhammo sanantano; Sacce в ЦС dhamme Калифорния, āhu patiṭṭhitā Санто.

Правда на самом деле, это бессмертные слова — это древние/вечная Дхарма. На правда, ее изучение и практика как говорят мирные фирма.

СНП 3.3

Самым знаменитым Дхаммапады:

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не одна ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

На привет Верена verāni, sammantīdha kudācanaṃ; Averena sammanti Калифорния, ЕКА dhammo sanantano.


Слово 'porāṇaka' не найден в любом учения, приписываемые Будде; однако, кажется, нашли в более поздних комментариях & джатаки; как показано в этом списке.


Слово 'akālika' является крайне важным в буддизме, является одним из шести атрибутов Дхаммы говорил Будда, следующим образом:

  1. svākkhāto dhammo bhagavatā: прекрасно говорят Дхамма благословенного

  2. sandiṭṭhiko: видна здесь-&-теперь

  3. akāliko: немедленно; незамедлительно; "вне времени"

  4. ehipassiko: приглашение осмотр

  5. opaneyyiko: ведущий вперед (чтобы испытывать здесь-&-теперь ниббана)

  6. paccattaṃ veditabbo viññūhī: будут проверяться мудрым для себя.

Каждое утро и каждый вечер, в вышеупомянутом стихе воспевается Тхеравада буддистов, как воспоминание о прибежище в Дхамме.


Поскольку слово 'akāliko' часто переводится как 'вечные', похоже, слово 'akāliko' может быть ошибочно принято за 'sanantana' & 'porāṇaka'. Однако, 'akāliko' означает 'немедленно', а не 'вечный'. Короче, похоже, пали слово 'akāliko' не является синонимом 'sanantana' и 'porāṇaka'.

+247
Faruq Ahmad 2 янв. 2016 г., 01:09:51

Я думаю, что то, что вы процитировали-это обратное от ЗП 12.64 - который описывает, как сознание не растет, или стали таковыми, то есть в результате "посадки".

Я думаю, по аналогии, если у вас есть семена или саженец, который приземляется где-то его корни и растет ... или это не Земля, то это не так.

Предположим, есть бунгало или в зале с остроконечной крышей, с окнами на северной, южной или восточной стороны. Когда солнце взойдет и луч света проникает через окно, где его земля?” “На западной стене, сэр”. “Если бы не было западной стене, где его земля?” “На земле, сэр”. “Если нет земли, где бы она земля?” “В воде, сэр”. “Если бы не было воды, где его земля?” “Это не Земля, сэр”. “Точно так же, если нет желания, наслаждения, а тяга к твердой пище, сознание не утвердилось и не растут. ...


Я думаю, что я согласен с тем, что вы сказали, т. е. что вы приложите к тому, что познано, строить свои планы, исходя познал что.

Но, возможно, он говорит обратное тоже, т. е. что при подключении (или присоединение) к чему тогда сознание Земли существует и развивается, например, увидеть что-то, чувствовать влечение, затем сосредоточиться на нем, далее устранить деталей и укладывается в представление о том, что привлекательные и т. д.

Я думаю, что это называется "цепляние знаков" - я не знаю лучшего примера, но один например ЗП 35.235

Вы бы лучше калеча свой факультет глаз раскаленный железный гвоздь, горящий, пылающий и светящийся, чем попасться в особенности со стороны детали в места известные глазом.
Varaṃ, bhikkhave, tattāya ayosalākāya ādittāya sampajjalitāya sajotibhūtāya cakkhundriyaṃ sampalimaṭṭhaṃ, на tveva cakkhuviññeyyesu rūpesu anubyañjanaso nimittaggāho.

Ибо если ты умрешь в тот момент, когда ваше сознание еще привязано к наслаждению в особенности или детали, это возможно, вы будете идти в одном из двух направлений:
Nimittassādagathitaṃ vā, bhikkhave, viññāṇaṃ tiṭṭhamānaṃ tiṭṭheyya, anubyañjanassādagathitaṃ vā tasmiñce samaye kālaṃ kareyya, ṭhānametaṃ vijjati, yaṃ dvinnaṃ gatīnaṃ aññataraṃ gatiṃ gaccheyya

+210
user72642 15 дек. 2014 г., 07:27:55

Слово "Сати" (Смрити в санскрит) буквально означает память или воспоминание, но как и во многих буддийских технических терминов имеет более специализированное значение в медитативном контексте. В контексте медитации слово Сати имеет более общее значение, чтобы установить свой ум на объекте медитации. Например, в медитации, в которой человек созерцает атрибуты Будды называется Buddhanusati.

Однако довольно часто, когда люди говорят, Сати, они имеют в виду особый вид Сати. То есть, Самма-Сати, или правильная осознанность, которая является седьмой фактор благородного Восьмеричного Пути. В Suttas определить Самма-Сати следующим образом:

А что такое правильная внимательность? Есть случай, когда монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается ориентирована на чувства в себе... ума и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Это назвать правильную осознанность.

(http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.141.than.html)

Так что с правой осознанности специально направляя ум на тело, чувство, ум и душевные качества. Слово, которое переводчик переводит как предупреждение термин Sampajanna, который часто переводят как "хорошо известно" и довольно часто, когда люди говорят, осознанность, на самом деле они думали Sampajanna хотя они не совершенно разные, а вам нужно Sampajanna иметь Самма-Сати.

+204
James Coral 1 июл. 2018 г., 12:54:40

Випассана-это видеть мудрость, три марки существования - об аничче, дуккха и анатта обусловленных существованием ( sankhata Дхамма).

Satipattana является установление памятования в - тело ( может быть сделано в 14 способов) -чувство -ум -ментальные объекты ( можно сделать в 5 способов)

Когда таким образом внимательность устанавливается в соответствии с указаниями, данными в Maha Satipattana Сутта( самма Сати), это приводит к осквернению бесплатно состояние души или-Джана ( самма самадхи).

только когда это состояние спокойствия и чистоты разума достигнуто, ум подходит для випассаны.

На випассану йог может теперь созерцать на страшные и отталкивающие природы ума и тела, как учил Будда различными способами... Aniccato, dukkhato, anattato, rogato, gandato, sallato и т. д.. до 40 способов, как расширение 3 знаки существования в chatthalisakara Випассана-Бхавана . Такие размышления приводят к nibbida ( неприятие всех форм бытия), viraga ( непривязанности) и Ниродха ( прекращение) или нирване .

Это учение Therawada

+162
Yaima 25 сент. 2017 г., 07:21:02

Похоже, что буддизм зависит от центрального помещения, - что все мирское существование = страдания / дуккха.

Есть буддийские учителя или традиции, которые учат радостный подход к мирской жизни?

Есть какие-то учения, которые исповедуют существование радостным, если иногда болезненный опыт, или хотя бы сносно приятный опыт? Вечный горках рождения-и-смерти, радости и печали, что не нужно стремиться сбежать?

+154
reason 19 июл. 2018 г., 03:55:36

Как мне объяснили в "- это медитация саматха больше подходит для мирян, чем Випассана?", факторы "хорошо", "хорошо", "успокоение", "понимание", и "освобождение" предназначены для поддержки друг друга.

В Махаяне, в целом понятно, что точный путь зависит от склонности студента.

Люди интеллектуального типа лучше подходят для "понимания"первого пути.

Простых людей, оказавшихся в драме жизни, лучше подходят для "успокоения"-первого пути.

Для большинства людей между этими теоретическими крайностями, есть смесь "понимание" и "успокоение" разработана в тандеме, с несколько более акцент на одну или другую, в зависимости от конкретной ситуации.

Для людей чрезвычайно блестящая интуиция, есть четвертый путь прорубая непосредственно к таковости. Опять же в реальной жизни эти "чрезвычайно яркий" студентов не существует. Обычно наблюдается сочетание обучения и практики необходимо, чтобы удалить все сомнения.

Общий принцип здесь заключается в том, что большинство крупных / крупнейших / очевидные препятствия должны быть удалены в первую очередь. Я думаю, что это был трамву Ринпоче, который пошел так далеко, чтобы сказать, что мы должны работать на них по одному за раз, полностью сосредоточившись на худшем психические/эмоциональные/поведенческие проблемы пока не решены, прежде чем перейти к следующему.

+127
Wewpt 4 сент. 2010 г., 21:27:38

В буддизме Тхеравады, большая часть commentarial литература-это всего лишь обеспечение определения и этимологии слов, так что это имеет смысл только в оригинале на пали. Кроме этого, он настолько объемистый, что любая попытка перевести его будет непростой задачей.

Это, как говорится, некоторые более доступные и интересные комментарии были переведены на английский язык:

Я уверен, что есть и другие, но это пример.

Как их значимости, в буддизме Тхеравады, они что определяет православие; любое толкование канонических текстов, что существенно отклоняется от комментариев считается вне лоно буддизма Тхеравады. Одним словом, они согласованы правильной интерпретации и объяснения текстов.

И у них есть некоторые смешные истории.

+91
Paladinovolk 20 нояб. 2015 г., 20:00:07

В бирманский колорит буддизма Тхеравады, мантры, священные изречения, обладающие магической силой, хотя верил и практикуется многими, не являются основной частью учения. Но если вы имеете в виду, что мантры здоровья и кричалки - они обычно используются для построения концентрация и то же самое касается и четки.

Нет никаких тайных учений, в буддизме Тхеравады, никаких учений, которые не согласуются с Палийской пушки считаются не Theravadan.

+89
Faith lozano 19 июл. 2010 г., 03:58:47

Самостоятельная ли конец после смерти?

Пожалуйста, обратите внимание:

На мой вопрос »смерть« означает: физические процессы сокрушению, поседение, образование морщин, распад агрегатов, отбросив тела, перерыв в жизни факультета, которые превращают тело в прах. Материалистическая смерть, физическая смерть, окончание жизни смерть которых мы видим каждый день по телевидению, т. е. смерть, что происходит, когда кто-то убит из пистолета, болезнь, ДТП и т. д. Смерть, что происходит при полном распаде физического тела.

И »само« означает: хватательный (упадать) как »я«, »мне« и »мое« к одному или более из пяти совокупностей (телесность, чувства, восприятия, психических формаций, сознания и чувств) с жажды (танхи).

+42
nish1013 19 мар. 2012 г., 05:01:44

Это действительно можно делать деятельность без ожидания или какой-то аспект собственной личности идеально привязаны к ним? Разве Будда объяснять что-либо подобное?

Если да, как идти о достижении этого? Это может быть что-то вроде того, что в Бхагавад-Гите говорит.

Мы могли бы сделать эти задачи осознанно, но они могут быть сложными мышления деятельности, необходимых для достижения некоторой конечной цели, поэтому мы не можем отмахнуться от них, как "думаю, думаю". Соответственно, есть шанс, что мы можем заблудиться в наши мысли и чувства могут выползти.

Может быть, это другой вопрос, но так и более сложные концепции и методики Гаутама описывал прикрепить к контексту этот день и возраст? А может быть, они только лучше всего подходит для монахов? (Возможно, мы не должны брать их на работу или семью.)

+41
CrystalJHall 11 мая 2015 г., 04:53:35

Правило большого пальца заключается в том, что если кто-то становится подавленным или отрицательный или поведение, которое является вредным по отношению к другим, то они делают это неправильно.

Один пример из Весали Сутта - это монахи, которые тоже одержимы медитацией на непривлекательности предназначается, чтобы преодолеть вожделение, и покончил жизнь самоубийством. Тогда Будда посоветовал остальных монахов, чтобы перейти к осознанности дыхания, чтобы создать позитивные чувства, если они стали отрицательными, практикуя что-то другое. Это как вождение автомобиля - если вы не метались слишком много влево, затем поверните рулевое колесо вправо, и наоборот. Цель состоит в том, чтобы благополучно добраться до места назначения.

Второй пример из Alagaddupama Сутта люди, которые изучают учение Будды, но не понимаю и не практикую его. Вместо этого, они используют его, чтобы нападать на других и защищать себя в прениях. Это философская одержимость.

Третий пример из Acintita Сутта люди, которые одержимы бесполезных метафизических спекуляций, который приведет их к безумию.

Однако, проводить время в одиночестве, чтобы подумать над учением и медитируют, а не хорошо проводить время с классными людьми - это вполне приемлемо.

Примером этого исходит от Vajjiputta Сутта:

Однажды некий монах, Vajjian князек, был жилище рядом с Весали в лесной чащобе. И по этому случаю всю ночь фестиваль проводится в Весали. Монах — сокрушается как он услышал громкий шум ветра музыка, струнная музыка, & гонги, поступающих от Весали, по этому поводу произнес эту строфу:

Я живу в пустыне
все в одиночку
как бревно выбрасывать в лесу.
В такую ночь,
кто мог там быть
более убогой
чем меня?





Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

Как вы живете в пустыне в одиночестве
как бревно выбрасывать в лесу
многие те, кто вам завидует,
как Ада-существа,
те отправились на небеса.



Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

+19
Surendra Pepakayala 14 нояб. 2010 г., 01:18:25

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available