Насколько эффективны сеансы медитации в достижении преимущества медитации?

Мне трудно медитировать без руководства. Я хочу использовать управляемых медитаций для моей практики.

Насколько эффективны сеансы медитации в достижении преимущества медитации? Что является лучшим способом для использования управляемых медитаций, чтобы максимизировать свои выгоды?

+37
saclucas 24 нояб. 2016 г., 11:40:41
39 ответов

Медитировать! Как только вы поймете, как ваш собственный ум работает, понимание всех остальных становится легко.

+998
zehaeva 03 февр. '09 в 4:24

Это неправильное отношение. Будет ли это хорошая карма или плохая карма, это все карма. Будда не оставляет никаких следов. Некоторые люди также бросить вокруг термина "средний путь". То же самое. Буддизм не делал добро. Когда вы видите эти вещи, это действительно только для новичков трюк, чтобы создать достаточный баланс для прогресса.

Думал, что не войду в него, потому что истинного подвижничества действий является ничтожной мысли.

+965
Robin Cabilicus 10 дек. 2011 г., 12:17:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Виная-см. раздел "три: 16, занимающиеся учения Дхаммы" на стр. 554 в буддийский монашеский кодекс, Тома I:

ЗП 6:2 сказано, что сам Будда имел глубокое уважение к Дхамме он обнаружил, что как другие могут жить под руководством учителя, чтить и преклоняться перед ним, Будда жил под, чтили и почитали Дхаммы. Он повелел Своим последователям проявлять такое же уважение к Дхамме не только при прослушивании, но и при преподавании он, отказываясь учить его человек, который проявляет неуважение.

Следующий набор правил рассматриваются ситуации, в которой слушатель, с точки зрения этикет в это время будет рассматриваться как проявление неуважения к учителю или его учение. Как Виная-муха, несколько таких случаев—таких, как те, относительно обуви—не считается неуважением при определенных обстоятельства в настоящее время, хотя и здесь исключения дается для слушателей, которые больной может быть растянут, чтобы покрыть любой ситуации, где слушатель будет чувствовать себя неудобство или неловкость, если просят соблюдать этикет Будды время. С другой стороны, есть много способов, показывающие неуважение в настоящее время, что не подпадают под эти правила, и аргумент может быть сделан, исходя из Великие стандарты, что монах не должен учить Дхамме человека, который показал неуважение в любом случае.

И Учения Дхаммы:

Шестнадцать правил подготовки Sekhiya присел, как и кому монах должен учить Дхамме. Эти правила также касаются этикет, проявляя уважение, уважение не только монах, но еще важнее для Дхаммы, которым он учит. (Великая стандартов предполагает здесь, что современные способы проявляя уважение и неуважение будут также предусмотренных настоящими Правилами). Эти правила запрещают монах учил кто, как он считает, демонстрирует неуважение к Дхамме. Вот краткое изложение этих Sekhiya тренинги:

"Я не буду учить Дхамме человека, который не болен, но кто:

— зонтик; деревянную палку (клуб); оружие в руках.

— одет (деревянной подошве) босоножки/туфли; в машине; на кровати (или диване); сидит обхватив колени; голова обертывание (тюрбан); чья голова покрыта; который сидит на сиденье, пока я сидела на земле; кто-то сидит на высоком сиденье, пока я сидела на низком сидении; кто-то сидит, а я стою; кто шел впереди меня, пока я иду позади; кто идет по пути, пока я иду рядом с пути". (Sekhiya 57-72; см. БМК стр. 505-508)

Как эти правила соблюдаются, могут отличаться в разных сообществах. Некоторые будут строго следовать выше в то время как другие будут более гибкими в соответствии с современными условиями. Как маститый Brahmava"ngso Примечания:

"...Эти Sekhiyas гарантировать, что один учит Дхамме только для аудитории, которая проявляет уважение. Никто не может излагать из мыльницы на рынке... безразличия прохожих. Однако часто в эти дни на Западе для сидящих зрителей, надев свои туфли, а может даже и шляпу, с уважением слушают оратора, стоящего у аналоя... и, как считается, ведет себя уважительно по существующим нормам там, кажется, нет причин, почему монах не может учить Дхамме в такой ситуации."

Там же. начинается с того,

Жизнь монаха должна быть полностью подготавливая его для понимания Дхаммы. Только тогда он будет иметь достаточно мудрости, чтобы сообщить что-либо реальную ценность для других, когда для этого наступит подходящее время и аудитория достаточно восприимчивым. (Монах обычно будет ждать приглашение выступить на Дхамму, чтобы не возникали вопросы о его прозелитизм). Учения Дхаммы, однако, не легко. Если это плохо сделано, это может вызвать больше непонимания, чем понимания.

Четвертое правило исповедь пришел, чтобы быть, когда группа из шести монахов, учил Дхамме мирян наизусть, что вызвало последователи лей ощущать неуважение к монахам:

"Если монах учит Дхамме непосвященным человек (тот, кто не монах), повторять вместе слово в слово, это [преступление исповеди.]" (Гоок. 4; Н. П.14)

"Чтобы отрепетировать Дхаммы слово за слово... был способ, чтобы учить других, чтобы запомнить, когда не было книг. Этот метод ранее использовался в (тайский) храмы и известный изучая книги название 'вечером'. Цель запрещающего произносить (Священные Писания) вместе явно показано в оригинальной истории этого тренинга-правилом которого было не допустить ученики, глядя на учителя". (Паат. 1969 Изд. С. 159)

+949
donika 22 февр. 2012 г., 13:05:25

Мой Роси Роси вошел в гостиную, где его Роши (мой пра-Гранд-Роси если вы будете) тело было разложено. Он начал безутешно рыдать по поводу гибели своего учителя. Все присутствовавшие остолбенели. Как мог человек настолько глубоко спишь, что так расчувствуюсь! В конце концов, не смерть-просто еще один пример непостоянства? Видеть умы других провожающих написаны нагло в лицо, мужик сказал - "мой учитель, которого я любил как отца, умер. Если я хочу плакать, я буду плакать".

Кто имел более глубокое понимание непостоянства? Человек, который плакал или тех, кто интересуется, на его плач?

+933
Orlando Velez 29 сент. 2014 г., 16:37:56

Все эти метафоры непостоянно вещи. Фантом-это призрак.

Вы можете найти полный текст на Тибетском и английском языках здесь

Аудио-лекция (четыре части) можно найти здесь (на главной странице нажмите кнопку Дхармы Essentials, а затем курс 6 для ссылки на части 3 - 4)

Некоторые письменные замечания на аудио лекции здесь.

+931
chikaram 13 сент. 2018 г., 00:15:56

Это не может прямо ответить на ваш вопрос, но это полезно иметь в виду.

В то время как обусловленность может быть применен к какому-либо явлению в целом, чтобы объяснить, как взаимодействие нескольких факторов, порождающих то или иное явление с кондиционером, обусловленность в буддизме используется как модель, чтобы объяснить, как страдает и возникает instiafaction, а также какие условия позволяют ему происходить.

Помните, что главная цель учения Будды заключалась в том, чтобы положить конец страданиям и insatisfaction, понимая его состояние, и искореняя их.

С уважением!

+853
Kris Welsh 15 нояб. 2016 г., 06:23:58

Хороший вопрос, но я думаю, это действительно не имеет значения. Только на Западе человек может претендовать быть верующим человеком и жить так же, как и все остальные, как ходить в храм и делать плохие вещи после него, или даже молясь Богу, чтобы наказать других людей (странно). На востоке по-настоящему религиозный человек живет своей религии день за днем, час за часом, так что в этом смысле я думаю, что живое учение-это единственное, что имеет значение. Сосредоточиться на дхамму!

Конечно, есть еще подискутировать, если вы думаете с точки зрения Махаяны и Тхеравады. Одна может выглядеть как традиционная религия, чем другие, но я предпочел не поднимать эту тему.

+788
bainonline 18 дек. 2018 г., 06:38:37

Так что в принципе, оказавшихся в социальные нормы, я использовал, чтобы смотреть порно видео и дрочить и немного приложенных к нему. Продолжал это делать в течение нескольких лет.

Не стоит недооценивать вред и привыкание характер порнографии. Буддизм называет это 'разруха' (от DN 31). Задать интересующие вас вопросы, вы узнали в этом через личный опыт.

И 2 года назад я познакомился с девушкой, и мы были так влюблены, а также различной сексуальной активности (не только секс). Но наши отношения сломал один год назад, когда я узнал, что она изменила с другого человека в качестве инструмента для решения определенных проблем, а не для любви.

Буддизм объясняет успешных отношений происходит, когда два человека, как моральные (в 4.55 & с 4.53). С тех пор как вы и ваши подруги не имеют прочных основ нравственности, естественно, проблемы должны были произойти. Другими словами, ваша подруга, вероятно, не очень "люблю", но, вероятно, цеплялся за что-то.

Когда я узнала об этом (она сама себя открыл это) я спросил о ней всю историю своей жизни и я расстроилась ею и сочувствовал ей.

Очень хорошо.

Зная, что моя мать не одобрит ее, поскольку она знает, что тогда случилось, я научил ее пути Дхаммы. Создал путь для нее переходить через дхамму.Чтобы быть хорошим человеком. И она до сих пор занимаясь по этому пути.

Очень хорошо. Но и сложно.

Так что после перерыва я была морально разбита и я почему-то необходимо удовлетворить мое сексуальное желание. Так я стала больше наблюдать и больше порно и довольны собой. Но она стала для меня очень печально из-за разрыва.

Плохая стратегия. Вместо этого, постарайтесь понять, что женщины с историей часто имеют эмоциональные проблемы, которые трудно решить. Такие женщины способны очень сильно постараться, чтобы "любовь" вы и сделать вы привязаны к ним, потому что они часто в отчаянии. Их способность по-настоящему любить и Бонд не функционировать. Им нужно много любви, доверия и консультирования.

Итак, однажды я решил начать медитировать каждый день и я продолжаю с тех пор. Через 2 недели после медитации я поняла, что я должны перестать мастурбировать и смотреть порно, и я просто перестал его потом и есть.

Пожалуйста, прекратите порнуху. Это яд, который проникает глубоко внутрь неврологии тела и разума. Вот почему так много людей имеют серьезные проблемы с ним. Пожалуйста, посмотрите на порнографии, как будто это героин или кокаин, потому что это опасно.

Но следующие несколько недель были очень тяжелыми. Мое тело восстает, чтобы смотреть порно или, по крайней мере, чтобы удовлетворить себя. Но я боролся и боролся. Было время, когда мое тело буквально трясло.

Ваш приоритет должен быть, чтобы избежать порнографии, потому что порнография-это очень сильное чувство стимула.

Что касается мастурбации, то это менее серьезно. Просто остановить порно. Поставить блокировщик интернета на вашем компьютере, чтобы остановить порно.

И я продолжил, что в течение шести месяцев. Были времена, когда я видел какие-то сексуальные мечты и я эякулировал. Но я этого не делал намеренно.

Нет ничего неправильно с сексуальной мечты выбросов и ночной. Просто остановить порно.

Я медитировал различные практики и я много Asuba Бавана в контролировать свое сексуальное желание. И я был делаешь хорошо.

Хорошо.

Но с недавнего времени у меня были плохие воспоминания о моих сексуальных деятельности с мой секс.

Нет проблем. Это нормально.

И я получаю эти сильные желания дрочить и покончим с этим. Я разговаривал с моим бывшим (так как мы на самом деле понимаем друг друга) и она сказала мне, просто сделай это и принять его.

Мастурбация-это не грех или серьезная опасность в буддизм, потому что это ваш собственный ум создает чувство раздражения.

Но порнография-это явное видение других людей, занимающихся сексом, а это очень сильные раздражители, разработанный экспертами, чтобы зависимый человек. Просто избежать порно любой ценой.

Я не собираюсь становиться монахом или жить в безбрачии жизнь.

Нет проблем.

А у меня надежды найти девушку и жениться и двигаться дальше.

Нет проблем. Но чтобы быть успешной в браке требует твердых моральных ценностей и, в частности, оценить преимущества и необходимость сексуальной верности.

Поэтому я не буду продолжать анти-мастурбировать, пока я не найти подруга (почему я упомянул эту причину, выбирая нормальной жизни вы будем участвовать в подобных ПФ сексуальной деятельности.)

Нет проблем.

Я знаю, что я больше не буду смотреть порно.

Спасибо. Пожалуйста, не надо. Пожалуйста, иметь четкое мнение об этом.

После остановки он на самом деле сделал мой ум спокойным и, чтобы больше уважать женщин и видеть в них красоту, чем видеть вещи извращенно.

Самое превосходное. Красиво говорил. Порнография искажает женщины. Естественно женщины хотят любить и быть любимыми и хотят верности (в 6.52). Порнография является ложью & обман. Она не отражает реальность.

Мой вопрос заключается в следующем, поскольку я делаю Asuba Баване, если я получаю желание удовлетворить я обычно стараюсь избавиться от этой мысли. Но есть времена, когда это становится большой проблемой в голове и иногда моя голова боль, пытаясь убить его. В буквальном смысле. Что делать в таких случаях? Я должен только удовлетворить себя осознанно или просто продолжайте убивать мысли?

'Внимательность' означает 'помнить' Дхамму путь (117 млн). Это не значит "смотреть". Поэтому, если путь asuba является вашей целью, это не возможно, чтобы дрочить осознанно.

Если вы действительно посвященных этому пути asuba, когда сексуальные желания возникают, и это трудно контролировать, возможно, рассмотреть возможность сделать некоторые упражнения, такие как бег.

В противном случае, просто кричать побуждения в подушку или, в противном случае, пусть мысли бегут (но не действуют на них) до тех пор, пока мысли теряют свою энергию.

В резюме, чтобы иметь успешные отношения и брака в буддизме, что необходимо, - это четкое понимание того, почему сексуальная верность-это важно.

Как правило, мастурбация происходит с сексуальными фантазиями. Попробуйте следственный анализ этих сексуальных фантазий, чтобы понять, как их контент не очень моральный (безобидной), поскольку такие фантазии основаны на эгоистичных эротическое поведение, а не долгосрочные обязательства к женщине.

У вас уже была девушка с множеством проблем. Попробуй разглядеть с мудростью, как сексуальной объективизации женщин в женщин накапливая эмоциональные проблемы. Если вы думаете больше о том, что любить женщину по настоящему значит, ваша сексуальная энергия может стать более чистым.

Это звучит, как вы делаете очень хорошо, общаясь с мужество и честность. Наилучшие пожелания. Может вам в реализации ваших устремлений по-настоящему счастливой, гуманной & целенаправленной жизни.

+750
c42759 5 мар. 2013 г., 03:49:44

В буддизме, где это место, которое говорит "Наконец-то Мара победы его над смертью."

Согласно буддизму, нагрузка Будды выиграть Мара на Бу дерева храм.

Буддийская литература говорит в Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды

  1. Тогда благословенный сказал монахам: "Итак, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Бороться с серьезностью. Время Parinibbana Татхагаты рядом. Три месяцев, следовательно, Татхагата полностью прейдет".

  2. И произнеся эти слова, счастливее меня, мастер снова заговорил, сказав:

    Мои года-сейчас полно спелых, продолжительность жизни короткая.
    Уходя, я уйду отсюда с вами, опираясь только на самого себя.
    Быть искренним, тогда, о монахи, будьте внимательны и добродетели чисто!

    С твердой решимостью, охранять ваш собственный разум!
    Кто неустанно преследует Дхамме и дисциплине
    Должна выходить за круг рождений и положить конец страданиям.

Здесь Parinibbana это отложить от смерти. После parinibbana есть ни возрождение , как нормальный человек. Другие будут перерождения.

Кто такой Будда?

Кто удалить корни, что конечно сексуальные чувства(“Кама Thanha”) и становится(“Бава Thanha”) - это Будда. Но у него есть чувства голода до смерти.

** “Кама Thanha" - это не просто "сексуальные чувства". Он представляет все желания автоматически через глаза, уши, нос, язык, тело и ум.

+749
Mikecr 21 апр. 2015 г., 10:40:37

Самсара не существует? Или сансары не существует, и он просто смотрит на нас, что он существует, но в реальности это все же "вещь"?

Вот обновил вопрос, чтобы сделать его более ясным:

Обновление

Nibanna-это прекращение всего, что обусловлено, т. е. сансары.

Как я понимаю, когда вы достигаете Nibanna, который является безусловным, то вы находитесь вне сансары.

Это значит, что когда вы достигаете Nibanna, Сансара:

  1. не существует, но она существует для других существ в Сансаре?

  2. не существует, и не существует для других существ в Сансаре, потому что Nibanna является безусловным, поэтому нет никакой сансары, и, следовательно, нет никаких существ?

Что это? 1 или 2?

+748
zip Kord 27 нояб. 2011 г., 23:40:12

Расчеты производятся, чтобы прибыть в ответ, что предположительно может быть предписано. Например, в общей сложности продуктовый законопроект был рассчитан на точке продаж компьютеров; следовательно, считается точной, могут быть предписаны в качестве заявки на оплату. Это не значит, что значение не было раньше. Мы просто не знали об этом, пока мы не рассчитали все. Таким образом, карма всегда есть. Мы просто не можем ее вычислить. Только Будда мог.

+741
Rose Lynn Embry 17 нояб. 2012 г., 01:09:51

С моим очень слабое представление о Даосизме, я думаю, вы можете подойти к Тао через буддизм, но никто не может достичь Ниббаны возможно через даосизм Тхеравада Махаяна нирване. Я думаю, что учение даосизма очень красивая.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=16&t=30211&hilit=Daoism

+725
kralewitz 9 мар. 2014 г., 04:56:50

По моему опыту, Типитака буддизму; буддизм является Tipitka.

Я разрабатываю свою жизнь, чтобы быть счастливым каждый способ следовать Типитаки. Тогда я всегда показываю мое счастье каждый раз все с улыбкой. Когда кто-то спрашивает меня по причине улыбку, я им говорю: "потому что буддизм делает меня счастливым".

+711
dasons 25 окт. 2019 г., 17:01:14

Согласно этому закону, каждое явление своим происхождением обязана еще явления до этого. Просто он может быть выражен как “в зависимости от по этому, это происходит”. Примером зависимого возникновения в природа дана ниже: Есть облака в небе идет дождь. Он шел дождь, дорога становится скользкой. Дороги становятся скользкими, человек падает вниз. Человек, упав становится потерпевшим. Здесь ливень, смотря на облака в небе. Дороги становятся скользкими, зависит от дождя. Падение человека зависит на дороге становится скользко. Травмы человека зависит от его падения: И наоборот: Если на небе было ни облачка, что бы не было дождя. Тогда дорогу бы не стала скользкой. Тогда человек не упал бы. Тогда он не стал бы ранен.

Так это понятно и ясно всем. Так кто-нибудь может объяснить (в упрощенном виде)зависимого возникновения, шаг за шагом с практическими примерами?

+690
psimekjr 28 янв. 2010 г., 18:10:33

Хотя я вряд ли когда-нибудь слышали слово "прана" используется в контексте буддизма правильное (только в контексте йоги), существует несколько концепций в некоторых буддийских традициях, которые, кажется, относятся к той же основной принцип.

Китайские, корейские и японские буддисты говорят о "ци" или "Ки". Тибетские буддисты говорят о "легких". Чогьям Трунгпа Ринпоче называл это "абстрактная энергия"...

Это отчасти похоже на понятие "потенциальной энергии" в физике, но применительно к субъективной сфере органических живых существ. И это гораздо шире, так что она включает в себя телесно-физической энергии, а также эмоциональной энергии и даже информации - в их аспект латентной потенциальности.

Так что если вы физически болен или устал, мы говорим, что у вас мало энергии. Если вы эмоционально вниз, мы же скажем, у вас мало энергии. И почему вы эмоционально низко? Может быть из-за физических причин, или может быть потому, что в информации ты выдал себя, совсем недавно! Поэтому, если вам не хватает уверенности, или вам не хватает драйва ... нам тоже говорят, у вас мало энергии. Теперь, если ваш учитель поможет вам выйти из депрессии и обрести уверенность в себе, давая вам определенную информацию -- мы говорим, что он дал тебе немного своей энергии. Теперь вы работать на энергии своего учителя. Затем, если его советы не производить постоянные изменения в Вас, Вы можете снова впадать в депрессию ... а потом говорите, что вы исчерпали учитель энергии тебе дал.

Точно так же мы говорим, что кофе и чай имеют энергию -- из-за их потенциальной способностью влиять на наше состояние. Некоторые растения имеют больше энергии, чем другим. В этот момент мы понимаем, что существует несколько видов энергии (Тамас, раджас, саттва)- но все это лишь понятия, просто способы описания различных аспектов, как устроен мир. Ничего из этого не существует как какое-то электромагнитное поле-это всего лишь абстракция, подобно потенциальной энергии в физике.

Если мы пойдем дальше, мы увидим, что книги могут также передавать энергию. Не только книги, но и некоторые объекты. Некоторых местах может пробудить энергии, верно? Так откуда берется эта энергия, где она принадлежит, откуда это проистекает? Это всего лишь часть мира, проходя через, сплетение, превращая непрерывно.

Но вообще говоря, эта концепция энергии укоренена в эмпирическом мире живых разумных существ. Поэтому, когда мы говорим о начале утреннего воздуха, имеющий много праны, это просто означает, что она имеет определенную атмосферу, которая влияет на нашу энергию в очень специфическим образом. Так что если мы, скажем, компьютер под управлением ИИ программы, даже если это было равносильно человека насколько разведки-он не сможет оценить ранним утром прана, поскольку он не влияет таким же образом, как нам утреннее настроение. В этом смысле мы можем сказать, что энергия существует только внутри живых существ.

Так это энергия субъективное явления живым существам, или это объективно часть Вселенной? В конце дня, мы попали в пределы дуалистического ума можно объяснить и понять. Нет строгой границы между живым существам и всему миру. Нет четкой границы между "внутренним" и "внешним". Субъективное и объективное-это две стороны одной медали. Мир-это одно сплошное поле материи/энергии/информации, колеблется.

Я знаю, что это не совсем научно, но очень трудно говорить об этих вещах в организованном порядке, ведь они такие обидчивые/Фили и субъективные. Я надеюсь, это поможет кому-то преодолеть свои сомнения и открыть для себя удивительный мир энергии.

+687
user3237267 12 сент. 2013 г., 21:44:51

В статье "Тирупати Баладжи храм, буддистский храм" приходит к выводу, что это не:

Заключение

Вывод заключается в том, что Тирупати-храм Вишну все вместе. Поскольку храм был построен примерно в 9 веке нашей эры. Это после 9-го века нашей эры, что холм считается святым местом. Так что любой счет, который говорит, что холм-это святое(Шри Венката или Тиру) после 9-го века нашей эры. Это касается любой работы или посвятить пению на Тирупати. Спор, кажется, в основном между Shivite и Vaishnavite, потому что в храм Шивы на базе Тирупати, которые предшествуют храм Тирупати. Индолог, кажется, введена какая-то путаница. Нет никаких надписей о храме Трипати, до 9-го века нашей эры, потому что храма не существует, то не потому, что это был буддийский храм.

Его аргументы:

  • Выражение "копать под каждый индуистский храм, здесь будет буддийский храм" - это риторика, не всегда правда (некоторые новые храмы строятся на новых площадках)
  • Исторический рекорд (в том числе Пураны) не понятно
  • Ранний (буддийских) храмов, высеченных в скале, в то время как это автономный храм
  • Самая ранняя надпись об этом месте упоминает холм, но не храм. Самая ранняя надпись в храме с 830 года нашей эры.
+644
Akhrameev 20 апр. 2016 г., 22:57:25

Нет, Будды не боги и махаяна не воспринимать их как таковые. По сути, все формы буддизма - не просто Махаяны - во многом согласен со следующим:

Однако, давайте быть ясно, на много способов, в которых буддизм не постичь Будды:

  • Будда не создавал Вселенную.
  • Будда не создавал человека.
  • Будда не является особой в том смысле, что многие называют Буддами.
  • Будда был когда-то несовершенное существо, как и мы.
  • Будда не выносит суждений и принятию космической справедливости.
  • Будда не вызывает действия кармы.

Теперь, давайте рассмотрим некоторые из путей Буддизма Не представить себе Будд, которые, кажется, имеют некоторое сходство с различных определений понятия "Бог":

  • Будды совершенных существ.
  • Будды некоторые формы всеведение.
  • Будды, как представляется, некоторые формы сверхъестественными способностями.
  • Будд-величайший из учителей.
  • Будд являются достойными объектами прибежища.

Я думаю, что большинство, если не все дошедшие до нас традиции буддизма соглашусь с выше и не только Махаяны.

Теперь являются Буддами, достойный "поклонялись"? Ну, я не знаю об этом слове, но я бы сказал, что они достойны самого высокого уважения и почитания. Они совершенствовали себя для единственной пользы другим. Они усовершенствовали все добродетели. Если вы определяете "поклонения", как самого высокого уважения и почитания, то я бы сказал, что они достойны.

+633
Katya 7 июл. 2018 г., 22:48:25

В точке сознания Нирваны прекращается на мгновение и снова начинается, когда вы выходите из Пхала Samapatti. В данный момент Вы видите распада и реформирования одной из условных отношений / зависимого возникновения.

как тогда мы будем знать (осознавать) наши достижения это “нирвана”?

Вы видели прекращения 5 агрегаты и запустить его через полный эмпирического знания увидеть действие причины и следствия.

Как мы можем быть “сознательным”, если “сознание” больше не будет существовать?

Вам не нужно быть сознательным о нирване, но понимание причин и следствий сделает сдвиг в вашем мировоззрении о 5 агрегатов.

См. также: как трансляция запись происходит?

Также следующая цитата может быть интересно. Это немного более подробно пояснить, в 20-дневный курс.

Как вы думаете, что конечная цель Випассаны?

СНГ - конечная цель состоит в том, чтобы очистить ум. Нирвана находится за пределами ума и материи. Он может прийти к вам в любое время в зависимости от того, насколько чисто вы. В таком состоянии, органы чувств прекращают функционировать. Это может быть на секунду, минуту, или больше, но за этот короткий срок, вы за все ощущения, все мысли.

-С Н Гоенка, из интервью, опубликованном в журнале 'жизнь'.

+625
Shiven 7 июл. 2013 г., 03:41:40

Карма зависит от mindstate. Если она что-то придумали с намерением, что это будет полезно для других, это хорошая карма. По крайней мере, если она стала счастливой после того, как другие извлекли пользу из своего изобретения, это хорошая карма. Если такие мысли возникли в ее уме, это не составит особого, кроме улучшения своих мирских навыков.

+590
MACINSTAT 17 янв. 2019 г., 14:58:08

Например, эта Сутта (дн 27) где-то в середине

Наступает время, когда, Vāseṭṭha, после очень долгого периода пройдет, это контракты космос. Поскольку контракты космос, живые существа в основном направился в сфере потокового сияние. Есть умом они сделаны, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся через небо, неизменно славной, и они остаются на очень долго время.

Наступает момент, когда, после очень долгого периода, это космос расширяется. Поскольку космос расширяется, чувствующие существа в основном проходят вдали от этой группы лучезарного божества и вернуться в этот мир. Вот умом они сделаны, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по небу, неизменно славной, и они остаются как очень много времени.

Так что для меня это значит, это повторять без какого-либо видимого начала, ни различимого конца. В discurse тогда будет больше деталей:

  1. Сплошной Нектар Появляется

Но единую массу воды в то время было совершенно темно. Луна и солнце не нашли, ни звезд и созвездий, день и ночи, месяцы и половины месяца, года и сезона, или мужчина и женщина. Существа были просто известны как "существ". После очень долгого периода прошли, сплошной нектар застывшее в воде. Он казался творог сверху горячим молоком, как он охлаждается. Это был красивый, ароматный, и вкусные, как топленое масло или сливочное масло. И это было так сладко, как чистый мед мед. Так вот, один из этих существ был безрассуден. Думая, ‘о боже, какой может ли это быть?’ они вкусили сплошной нектар с их пальцем. Они все понравилось, и тягу в них и родилась. И другие существа, следующие что будучи, например, попробовав сплошной нектар с их пальцами. Они тоже все понравилось, и тягу в них и родилась.

и так далее, сравним их со старым egytian, шумерский и то, что вы хотите легендами. Просто прочитайте полный профиль, мне это очень интересно.

+581
Sparsh Mehta 3 дек. 2017 г., 02:15:11

Я дала ответ раньше, но размышляя над этим вопросом еще мне подумалось, что это не проблема, даже если нет еды. Во времена Будды было время, когда монахи не могли получить свои поставки продовольствия из жителей. Король Agnidatta запретил своим подданным давать милостыню монахам. Но группа торговцев лошадьми проходил через то место, перевозящих ячмень для лошадей. Монахи пережили за четыре месяца ест этот корм отдали лошадей.

Однажды, когда Мара закрытые сердца людей против кормить его, Господь Будда говорит следующее знаменитый стих из Дхаммапады, показывая свою силу, чтобы получить духовную пищу от медитации:

Счастливый, действительно, мы живем, мы ничем не владеем, кормушки на радость должны мы быть, Даже как богов лучезарного царства. — Итп 200

Хорошо помню слова Верховного Будды... “Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают Ниббаны-это такой небольшой объем почвы на моем ногте”. Для истинных учеников, которые действительно следовать благородной восемь раз путь, еда не проблема, так как даже Дэвы / Ангелы вступают в сговор, чтобы помочь им. Также читайте статьи http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/khantipalo/wheel073.html если позволит время. Это очень информативной в этом плане. Пусть все живые существа, где бы они ни были, вкус этой истины.

+578
pinchillac 5 сент. 2013 г., 19:22:56

Калама Сутта говорит Каламас "знать для себя" какими качествами являются умелыми и неумелыми. Контекст и вопросы предназначены, чтобы помочь им решить, по какому пути следовать, помочь им решить, что "отсутствие жадности, следующие четыре заповеди, отсутствие отвращения, отсутствие заблуждения" умелые качества (и, возможно, "путь", чтобы следовать); но (в отличие от этого ответа, на которую вы ссылаетесь) не сказать им, чтобы следовать своим путем.

Однако --

Вы сами должны стремиться;
Будды лишь указывают путь.
Эти медитативные те, кто ступает по пути
освобождаются от оков Мары.


Когда я учился в школе математику, что первую половину каждого занятия будет учитель, объясняя новый метод или теорию, и как ее использовать. Вторая половина каждого класса будет упражнений, которые каждый ученик будет практиковать, пока учитель ходил по классу, помогая всем, кто в ней нуждается, - другими словами, нам предстояло "выяснить для себя" как практиковать что-то ... но не без того, чтобы учили.

+537
Michael Freidgeim 11 апр. 2010 г., 23:31:10

Здесь вы можете получить подсказку, как это как просветление. Читая эту Сутта внешне не гарантирует полной реализации Нирваны. Но, конечно, получить ключ.

Сердце Сутта;

Тело-не более чем пустота, пустота-это не более чем тело. Тело совсем пустое, и пустота-это именно тело. Другие четыре аспекта человеческого существования -- чувство, мысль, воля и сознание. кроме того, не более чем пустота, и пустота ничего больше, чем они.

Все вещи пусты: Ничего не рождается, ничего не умирает, нет ничего чистого, ничего не испачкается, ничего не увеличивается и не уменьшается.

(Так кого-нибудь есть идеи о том, как просветление, кажется)вопрос в том, как вы представляете себе ощущения такого рода. вы должны думать,медитировать и найти мудрость для реализации. Как объяснить цвета для слепого от рождения. Также вы получите полный Просвещения после parinibbana или смерть человека, который достиг нирваны через реализацию.

Так, в пустоте, нет тела, никаких чувств, никаких мыслей, нет воли, нет сознания. Нет глаз, нет ушей, нет носа, нет языка, нет тела, нет ума. Нет видеть, ни слуха, ни обоняние, ни вкус, не трогать, не мерещится. Ничего не видел, не слышал, ни обонял, ни вкушал, ни потрогать, ни представить.

Примечание: прочитав вышеприведенную фразу, Вы должны глубоко задуматься, что это за "состояние" , кто-нибудь может "чувствовать" выше состояние, и самое главное-мы можем заверить, там нет страдания или удовольствия, в конечном счете, чувствовать и так далее.......

Нет неведения, и нет конца невежеству. Нет старости и смерти, и нет конца старости и смерти. Нет страдания, нет причины страдания, нет конца страданиям, нет путь, чтобы следовать. Нет никакого постижения мудрости, и никакая мудрость, чтобы достичь.

Бодхисаттвы полагаются на совершенство мудрости, и так без бреда, они не чувствуют страха, и есть нирвана здесь и сейчас.

Всех Будд, прошлое, настоящее и будущее, опираются на совершенство мудрости, и жить в полного просветления.

Совершенство мудрости-это величайшая мантра. Это ярчайший мантры, высшие мантры, мантру, которая удаляет все страдания.

Это истина, которая не подлежит сомнению. Сказать это так:

Gaté, gaté, paragaté, parasamgaté. Бодхи! Сваха! Что означает... Ушли, ушли, переметнулся, ушел полностью за. Проснулся! Так и будет! * Пустота-это обычный перевод на буддийский термин шуньята (или шуньята). Он ссылается на то, что ни одна вещь, включая человеческое существование-имеет конечной состоятельности, что, в свою очередь, означает, что никакая вещь не является постоянной и ни от чего не является полностью независимой от всего остального. Иными словами, все в этом мире взаимосвязано и находится в постоянном движении. Глубокое осознание этой идеи пустоты, таким образом избавляет нас от страданий, причиняемых наше эго, наши привязанности, и наши сопротивления изменениям и потере.

+516
Prabaha 8 нояб. 2019 г., 15:09:02

В дальнейшем эти комментарии, почему Благородные Истины говорят о 'тяга', в частности, а не о 'крепление'?

Они не имеет существенного смысла, или даже больше смысла, если они определены привязанности, а не тяга как условие вида страданий, которые упоминаются в первой благородной истины?

+474
Brada 18 янв. 2010 г., 23:43:55

Я с нетерпением жду развития 7 факторов просветления. 7 факторов просветления факторы осознанности, исследование принципов, энергию (вирия), восторг (Пити), спокойствие (passaddi), погружением (самадхи), и хладнокровием. Я понял, как развивать факторы внимательность, изучение принципов и невозмутимость.

Однако я не уверен, как разработать следующее:

  1. Энергию (вирия)
  2. Восторг (Пити)
  3. Спокойствие(passaddi)
  4. Погружение (самадхи)

(Я думаю, что спокойствие может быть разработан становится независимой. Если ответ на самадхи является первой работе, то мой вопрос будет, как вводить его?)

Итак, мой вопрос: Как развивать энергетику, восторг, спокойствие и погружение? Если вы знаете ответ на только одного или нескольких из вышеперечисленных факторов, то, пожалуйста, пост, как ответ. Я буду совмещать их.

+469
Carlos Luzzi 29 мая 2017 г., 15:15:13

Что говорят Будды-это существа зависимо возникла из-за незнания. Насколько мы имеем представление себя мы продолжаем накапливать ищите и мы продолжаем существовать. Ищите не себя, но это накопления за счет свой взгляд. Существа осуществляется Камма в связи с собственным изображением. Как только вы устраните собственной identificaton (Арахат) нет более или пострадавших от каммы.

+453
Roineyz 18 нояб. 2019 г., 13:11:35

Я решил сделать я думаю, если медитация поможет мне сосредоточить мои исследования(академические). Также это помогло бы мне чувствовать себя Будде и Дхамме? Моя память? В настоящее время я чувствую себя немного подавленным, так что это было бы вылечить, если я приду на десять дней медитации Випассана?

+421
Dhananjay Taware 9 окт. 2017 г., 21:43:26

В Dhammacakkappavattana Сутта Будда сказал: "желание-источник всех страданий". Поэтому мы не можем избежать страданий в жизни. Это часть жизни.

Вы можете ограничить боль. Из-за различных Niyamas вы получаете переживания удовольствия, неудовольствия и нейтральных ощущений. 1-й когда вы испытываете это, как и опыт через 5 факультетов с последующим психического опыта.

Если вы работаете уравновешенность психических основной отрезан. Никакой психической реакции означает, что вы этот опыт не распространяются на будущие переживания.

Все переживания, по сути, являются неудовлетворительными.

Это правда, что желания ведут к страданиям, но желание ведет также к радости.

Желание может быть лишена привязанности. См. @Dhammadhatu 'ы ответ.

Когда вы достигнете Нирваны, это давление, это не зависит от непостоянны чувства, которое является источником неудовлетворительность.

Быть отрешенным, чтобы быть спокойным. Еще будучи спокойным и освободить для других. Ярким примером является сам Будда.

Подходит к вашему примеру в конце, исправляя некоторые не имею в виду действия или реагирования. Она должна быть активной. Если мать теряет ее закал и действует это реагируют. Если она сохраняет спокойствие и действует он инициативный. Последний буддийский путь.

+397
listez 15 мар. 2010 г., 22:39:30

Да, домохозяин Ангус, и интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

это один из трех смертельных неправильных взглядов:

Когда личность, которая обладает формой, изготовлен из четырех великих элементов,[25], порожденный мать и отец,—с распадом тела—уничтожили, уничтожили, и не существует после смерти, это до такой степени, что полностью истреблено.’ (ДП1)

ведущий прямо в ад и быть причиной не расти в Дхамме в этом существовании. Такие взгляды на самом деле являются очень распространенными в бытовой поклонения "буддисты", светские подходы, в основном развивающихся невозмутимость в отношении всех аспектов разума, еще не осведомлены о том, что фирма придает форму.

См. также ответ на вопрос "какой практический эффект для буддиста, чье мнение материалист?" более подробно об этом.

Люди с правильными взглядами, что касается района-Дхамма относительная и конечная точки зрения Ниббану, как реальные.

Читта (ум), cetasika (в виде тенденции) и Рупа (материя) являются Дхаммы ищите, Дхаммы и другими; они не возникают сами по себе, каждый из них обусловлен другими явлениями.

(Отметить здесь, что разум требует дело к росту и Vici-наоборот, и что ум является предвестником явления)

В том, что далеко: для человека с серьезной неправильная точка зрения, это просто его реальность, и так будет эффект от него.

Те пофигисты настолько "пустой", что они даже немного переживаю, что все плохие действия, придерживаться своих взглядов, вернется к ним.

Они говорят, что раз в этой или другими способами:

Нет такой вещи, как милостыни, ни жертвами, ни приношениями. Нет ни фруктов, ни результат добрых или дурных поступков. Человеческое существо состоит из четырех элементов. Когда он умирает, земное в нем возвращается и рецидивы в землю, жидкое в воду, тепло в огонь, ветер в воздух, и его факультетов передают в космос. Четырех носителей, на кострище в-пятых, принять его мертвое тело прочь, пока они не достигают горящей земле, мужчины прогремят панегирики, но там его кости отбеливаются, и его предложения конец в пепле. Это учение дураков, этот разговор о подарках. Это пустая ложь, просто треп, когда люди говорят, что есть прибыль здесь. Дураков и мудрых так, после распада тела, отрезаны, уничтожены, а после смерти они не.

Ничего, что Будда опровергал более, что провозвестник "нет ничего реального" (достойных, чтобы дать в) и щедрый подход одного из Будд ученики здесь могут помочь для понимания вещей, точно так же неправы, как и те, проигрывает в развитых странах в тех или иных воззрений, голодные тени в пустыне: суть Дхаммы

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы-это не торговля, обмен, стеки или развлечения, но и для использования в заслуги к освобождению от колеса здесь)

+370
Shahin Monsef 5 янв. 2013 г., 03:21:03

Этот вопрос возник из предыдущего обсуждения, но здесь я хотел бы сосредоточиться на этой истории.

На фоне истории:

"Учитель, жена охотника, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она была получать такие вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. Жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи для него. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не влияет на яд, так еще и, потому что она не имеет намерения делать зло, она не делает никакого зла."

Вопрос: означает ли это, что если вы работаете в компании, которая продает оружие или одурманивающих веществ и не напрямую продавать, ни производить его, вы также не имел возможности найти другую работу (это то, что вы должны оплачивать свои счета), вы безупречны, как жена охотника?

+351
Rmy5 24 окт. 2015 г., 21:52:39

Я никогда не нашел "не так хороший" лидер, чтобы быть очень хорошим лидером. Хороший руководитель знает, как вести, не прибегая к не любезничать с его или ее последователей.

Отличный пример буддийского лидера Сиддхартха Гаутама.

+333
doctorjbeam 29 янв. 2015 г., 10:57:41

Чтение является одним из пяти возможностей для свободы в Vimuttāyatanasutta:

  1. пять факторов

  2. Возможности для свободы

“Нищенствующие, есть эти пять возможностей для свободы. Если нищенствует остается старательный, увлеченный, решительный и в эти моменты, их ум свободен, их осквернения являются закончились, и они прибывают в Верховном святилище.

Какие пять? Во-первых, учитель и уважаемый духовный собеседник учит Дхамме нищего. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в этой Дхамме, независимо от того, как учитель и уважаемый духовный товарищ учит его. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это первая возможность для свободы. Если нищенствует остается старательный, увлеченный, решительный и в это время их разум освобожден, их осквернения являются закончились, и они прибывают в Верховном святилище.

Кроме того, может оказаться, что ни учителя, ни уважаемым духовным спутником учит Дхамме нищего. Но нищенствующих учит Дхамме в деталях, чтобы другие узнали и запомнили его. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в этой Дхамме, независимо от того, как они учат его в деталях, чтобы другие узнали и запомнили его. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это вторая возможность для свободы. ...

Кроме того, может оказаться, что ни учителя, ни ... нищенствующих учит Дхамме. Но нищенствующих читает учение в деталях, как они выучили и запомнили его. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в том, что Дхаммы, как бы они ни повторять ее в деталях, как они выучили и запомнили его. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это третья возможность для свободы. ...

Кроме того, может оказаться, что ни учителя, ни ... нищенствующих учит Дхамме ... не нищенствует читать учение. Но нищенствующих думает и что считает учение в своем сердце, разглядывая его с ума, как они выучили и запомнили его. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в том, что Дхаммы, как бы они ни продумать и учесть это в своем сердце, разглядывая его с ума, как они выучили и запомнили его. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это четвертая возможность для свободы. ...

Кроме того, может оказаться, что ни учителя, ни ... нищенствующих учит Дхамме ... не нищенствует читать учение ... или думать о нем. Но медитация теме в качестве основы погружения осознанно, участие, иметь в виду, и понято с мудростью. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в этой Дхамме, независимо от того, как медитация теме в качестве основы погружения осознанно, участие, иметь в виду, и понято с мудростью. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это пятая возможность для свободы. ...

Эти пять возможностей для свободы. Если нищенствует остается старательный, увлеченный, решительный и в эти моменты, их ум свободен, их осквернения являются закончились, и они прибывают Верховного святилища.”

+323
Aleksey Masny 1 мар. 2011 г., 00:14:19

Я использую Fodian.net много.

Есть две категории текстов Махаяны, те, которые добрались до Китая и те, что добрались до Тибета.

В рамках конкретной секты или традиции, некоторые секты имеют фантастический онлайн документов, таких как SGI с Ничирен библиотека.

Я меньше знаком с тибетскими, но я знаю, что некоторые тексты Махаяны также в Тибет.

Ученые, такие как Ян Натье иногда приходится делать сравнение санскрита, китайского и Тибетского, чтобы восстановить текст.

+229
vmakejae 13 нояб. 2017 г., 03:47:20

В общем, процесс Бардо может длиться от 7 до 49 дней с возможность возрождения или освобождения каждые 7 дней.

В зависимости от знаний вашего друга Бардо, он мог все еще быть в состоянии бардо, или в процессе видя его следующей жизни / возрождается / в период внутриутробного развития.

+197
demonicode 6 сент. 2016 г., 16:53:53

Ответ приходит в носорога, Сутта (о которых говорил @santa100):

Если вы получаете зрелый товарищ,
попутчик, да-живой и мудрый,
преодолевая все опасности
пойти с ним, удовлетворением, помня.


Если вы не получите зрелый товарищ,
попутчик, да-живой и мудрый,
бродить в одиночестве
как царь, отрекаясь от его царства,
как слон в жужжащей дебри, его стадо.



Мы ценим общение — да!
Эти на одном уровне, или лучше,
следует выбирать в качестве друзей.
Если они не будут найдены,
живя безупречно,
бродить в одиночестве
как носорог





Избегайте злых компаньон
игнорируя цель,
умысел на фальшивящих пути.
Не воспринимай как друга
кто-то невнимательный & позарится.
бродить в одиночестве
подобно носорогу.





Вместе с Тот, кто узнал,
кто осуществляет Дхамму,
большой и сообразительный друг.
Зная значения,
угомони свою растерянность,
[затем] бродить в одиночестве
подобно носорогу.





+128
southerton 3 мар. 2018 г., 21:28:50

Я заметил, что в моей медитации на сострадании, начала последовательно мощный (т. е. слезы, сильное чувство) и концовка, как правило, менее склонны (т. е. возбуждение организма, отвлечение).

Бы эмоциональный накал такой медитации сильно зависит от концентрации? Или, возможно, какой-либо другой аспект объяснить этого, например, становится эмоционально насыщенной в начале медитации?

+127
Alex Villar 27 янв. 2010 г., 04:49:46

По традиции Праджняпарамиты, здесь представлены сутры, где Будда дал определение Срединного пути:

ЗП 12.15 - Kaccayanagotta Сутта

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит возникновение мира, как оно на самом деле с правильного различения, 'небытие' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна. Когда он видит прекращение мира, как на самом деле с правильного различения, 'существование' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна.

"И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знание является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: от незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

И вот что, видимо, это более древняя версия этой же сутры, из Самюкта Агама #301:

Так я слышал. В свое время Будда пребывал в деревне Nādika, в ординатуре глубоко в лесу. В то время, Kātyāyana Готра подошел к месту Будды. Склонив голову к ногам Будды, он ушел в одну сторону, и обратился к Будде, говоря: “Бхагаван, как бхагаван говорит о ‘право просматривать", " что такое право представления? Что делает Бхагаван установить как справа?”

Будда сказал Kātyāyana Готра, “мирская есть два вида поддержки, на которую они усвоить и соблюдать: бытия и небытия. Это цепляние и придерживаясь либо поддерживается существование или поддерживается несуществования. Предположим, человек без этого цепляния, не схватывая на ментальном плане, которое причиняет страдания, не останавливаясь и не рассуждая самостоятельно. Когда возникает страдание, оно возникает, когда страдание заканчивается, она заканчивается. Он считает, что эти, без сомнения, и без путаницы, а то без них он и самореализации. Это называется правильный вид, и то, что Татхагата устанавливает как право представления.

“Почему это так? Тот, кто видит возникающие в мире, не тот, кто держит своего несуществования. Тот, кто видит угасание мира, не тот, кто держится за свое существование. Это говорит о том, что это свобода от двух крайностей, которым называется Срединный Путь. То есть, что это существование и есть причина этого существования, и это возникновение является причиной, возникновения. Это вызвано невежеством, включая даже всю вытекающие из чисто масса страдания. Когда невежество заканчивается, то от этого приходит конец подобным действиям, в том числе даже в конце чистой массы страдания”.

Согласно этому, Будда определил средний путь как синоним Idappaccayatā (санскр. idaṃpratyayatā).

Далее из СА-297/СН 12.35, великий рассуждения о пустотности дхарм:

“В связи с заявлением обусловлено рождение, старение-и-смерть возникает, кто-то может спросить: Кто это, что стареет и умирает? Кому старение-и-смерть относятся?

“И он может ответить: это личность, которая стареет и умирает. Старение и смерть принадлежит к собственной личности; старение-и-смерть-это личность.

“Сказать, что душа-это то же самое, что тело, или сказать, что душа одно, а тело другое, эти имеют то же значение, хотя они и выражаются по-разному. Для тех, кто имеет мнение, которое говорит, что душа-это то же самое, что тело, нет никакого смысла в благородной жизни. И для того, кто имеет другое мнение, которое говорит, что душа одно, а тело другое, также нет смысла в благородной жизни. После ни один из этих двух крайностей, ум должен двигаться правильно к середине пути.

С СА 300/ЗП 12.46:

Брамин сказал Будде: “что это значит? Когда я спрашиваю, Это тот, кто действует, а тот, кто испытывает в следствии, вы говорили, что это не будет объявлена; и когда я спрашиваю его, что человек действует и другой опыт, результат, вы тоже скажете, что это не будет объявлено. В чем смысл этого?”

Будда сказал: “объявить, что тот, кто действует, тот, кто испытывает в результате падения в поле зрения eternalist. Заявить, что человек действует и другой опыт, в результате падения в поле зрения annihilationist.

“Учение о сущности, учение о Дхарме, я избежать этих двух крайностей. Придерживаясь Срединного пути, я учу Дхарме, а именно: когда это, что это; это возникновение, которое возникает.

+91
james Brown 3 июн. 2012 г., 00:39:24

Если вы читали разговор о праве зрения-Самма-ditthi Сутта, Сутта девятый из Маджджхима Никая, собрание средней длины дискурсов – вы увидите, что есть два уровня вид справа. Lokiya Самма-ditthi (обыденное право) и Lokuttara Самма-ditthi (истинный вид справа). Лиц, что адреса Будды находятся в двух разных плоскостях – есть мирской правильный взгляд, и другой имеет право смотреть в его прямом смысле. Так что нет никакого реального противоречия между ними.

Правильный взгляд на возрождение объясняется в известной буддийской книги “Milindapahna”, который содержит длинный диалог между греческим королем Milinder и Араханта Нагасена.

Майлн раздел III.5.5: переселение и перерождение (Майлн 71) Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться." "Каким образом, почтенный Нагасена, никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег один светильник от другого, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другой лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться."

Согласно Писания, бытие-это поток разума, соединены ‘ Нама-Рупа’. Когда человек умирает, ни одна душа не уходит. Поток сознания ( viññana) после смерти, становится одной из причин возникновения нового набора из пяти совокупностей цепляния (Панча упадать Khandas) в другом месте. В Attakara Сутта, вы найдете, что ты существуешь. Но нет постоянного в пяти цепляясь агрегатами (панча upadanakkanda), который представляет вас вне вашего контроля, и поэтому Анатта (не-я). (читать Анатта Lakkana Сутта).

+53
Dorota Brozek 14 мар. 2013 г., 04:30:03

Дзен-вопросы и ответы, и разговаривает, как те, что описаны здесь, не похожи на общепринятые 'правильная речь'; однако, считается, что они или предназначены, чтобы вызвать духовный прогресс.

Каким образом такое взаимодействие Дзен приносить пользу? Например, они должны быть пищу для размышлений диссонанс, дискомфорт и гнев, и тем самым вызвать недовольство обычно занимаемых позиций, и тем самым создать возможности для духовного прогресса?

Педагоги указано (в каких трудах или переговоры) как отличить такой диссонанс-вызывают диалектики от "неправильной речи", который вызывает помеха в духовном развитии и не доставляет никаких духовных преимуществ для слушателей/читателей?

+15
Omar Wasow 12 авг. 2018 г., 15:56:36
buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available